Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском двигателя

Установка сигнализации с автозапуском двигателя

Те, кто интересовался противоугонными системами, наверняка слышали о сигнализациях Pandora. Эти системы являются одними из лучших на отечественном рынке, и немногие аналоги могут соперничать с системами Pandora. Широкий спектр функций, высокое качество и удобство настройки определяют успех этих систем. Разумеется — охранные качества сигнализации также на высоте. Разберемся подробнее, чем же покупателя так привлекает сигнализация Пандора, как включить автозапуск, как настроить ее функции, да и просто пошаговый процесс установки. Для примера возьмем модель DXL 3930.

Как правило, при выборе сигнализации следует обращать внимание в первую очередь на охранные функции, и в наше время высокой электроники — это особенно важно. Ведь сейчас злоумышленники не связываются с методами грубого взлома — это как минимум опасно, ведь подобный взлом привлекает к себе очень много внимания. В наше время очень распространен метод удаленного взлома, когда угонщик сидит рядом в машине с код граббером в кармане. Хотя, бывают случаи, когда в машину забираются через люк, или попросту воруют колеса. Система dxl 3930 учитывает все эти моменты, располагая мощным алгоритмом 128-битного диалогового шифрования, а также возможностями удаленной блокировки двигателя и 3-х осевым интеллектуальным датчиком движения.

Брелок в этой модели является достаточно продвинутым, и позволяет управлять практически всеми функциями сигнализации на расстоянии 1500 метров. В системе также присутствует gsm функция, однако даже в условиях городской застройки на расстоянии километра Вы вполне можете не тратить денег на сотовую связь. Кроме того, в плане энергопотребления, брелок достаточно экономичен, и одной смены батареек при аккуратном использовании должно хватить на 5 месяцев.

Главные преимущества модели

Данная модель оснащена can шиной третьего поколения, поддерживающей подключение ко всем самым современным цифровым интерфейсам. Предпусковыми подогревателями можно также управлять по can шине. Благодаря поддержке функций управления по gsm связи, сигнализация может работать через сервис p-on.ru, с поддержкой всех функций, кроме трекинга, так как в комплекте системы отсутствует gps приемник, но его можно купить и установить отдельно, также, как и другие дополнительные модули. Кроме того, Вы можете управлять системой с помощью команд через мобильный телефон, и с помощью сервиса Pandora Info.

Благодаря наличию микрофона, Вы можете прослушивать все происходящее в салоне автомобиля, и при любой опасности Вам стоит лишь позвонить на номер системы с мобильного телефона и активировать нужную функцию. Если услышите в салоне посторонние голоса — с помощью того же мобильного телефона или бесконтактной метки заблокируйте двигатель и вызывайте полицию.

Штатная комплектация

Система достаточно хорошо укомплектована, в комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • Брелок
  • Радиомодуль
  • Метки иммобилайзера с кнопкой
  • Микрофон
  • Модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Бесконтактные метки с кнопкой управления
  • Документация.

Сразу надо дать два совета – сирена в комплекте не располагается, ее тут же надо покупать отдельно, и радиомодуль автозапуска RMD-5 лучше сразу поменять на более новую модель RMD-6.

Установка системы

Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что не забыли приготовить инструменты, паяльную станцию, изоленту и клей. Кроме того, стоит позаботиться о сохранности салона и лакокрасочной поверхности вокруг капота, укрыв их защитной тканью либо полиэтиленом.

Установка базового блока

Базовый блок системы должен быть расположен в салоне автомобиля, вдали от системы отопления и вентиляции.

Чтобы разместить базовый блок, Вам потребуется снять переднюю панель либо раскрутить торпеду — в зависимости от того, где Вы решите устанавливать блок. Найдя подходящее место, установите базовый блок, используя саморезы или хороший клей.

Не забывайте, что его не должно быть видно даже при снятой передней панели или раскрученной торпеде.

Помните – не стоит устанавливать базовый блок возле системы вентиляции и отопления, так как постоянные перепады температуры губительны для тонкой электроники.

Установка антенны, микрофона

RF- модуль устанавливается в центре лобового стекла, над зеркалом заднего вида. Для прокладывания проводки на базовый блок снимите пластик с одной из стоек лобового стекла.

Микрофон установите в салоне, спрячьте его, но не слишком глубоко, чтобы не глушить снимаемый им звук.

Установка светодиодного датчика и кнопки Valet

Светодиодный датчик можно разместить в плафоне центральной системы освещения салона, хотя традиционно его устанавливают в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя. Выбор — за Вами, однако не забудьте хорошенько замаскировать проводку, перед тем как выводить ее на базовый блок.

Кнопка Valet должна быть скрыта, потому ее лучше немного спрятать, но так, чтобы иметь свободный доступ к ней в любой момент, так как может понадобиться аварийный ввод пин кода для снятия системы с охраны или для ее настройки.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации устанавливаются в дверях, возле штатных концевых датчиков, отвечающих за подсветку. Для прокладывания проводки воспользуйтесь штатными путями, сняв пороги, и пластик с дверей.

Установка сирены и температурного датчика

Сирена устанавливается в двигательном отсеке автомобиля, но не на видном месте. При установке сирены помните, что рупор ее должен быть повернут вниз, иначе в нем будет скапливаться влага и различный сор.

Температурный датчик устанавливаем на головку блока цилиндров или один из штатных болтов.

Не устанавливайте термодатчик возле выхлопного коллектора – это искажает его показания.

Проводку ведем в салон через технологическое отверстие.

Автозапуск и проводка

Данная модель сигнализации поддерживает подключение к самым современным цифровым шинам, обладая 2can интерфейсом третьего поколения. Такой тип подключения намного более прост, нежели аналоговый, а также он позволяет пользоваться очень широким спектром функций и телеметрии. При подключении компонентов к базовому блоку, а также подключению к can шине автомобиля, Вы можете воспользоваться схемой, предложенной нами ниже:

Для реализации автозапуска в комплекте прилагается модуль rmd-5, но проблема как всегда в инструкции – она, как правило, попросту не применима.

Как правило, при самостоятельной реализации автозапуска, люди действуют методом проб и ошибок. Мы облегчим Вам эту задачу, представив ниже схему подключения автомобиля Volkswagen Polo. Для других автомобилей данная схема может не подойти — помните об этом.

Сначала нужно подключить цепи бортовой сети к модулю автозапуска, как это показано на схематическом рисунке, а затем приступить к подключению бортовых цепей к базовому блоку. Чтобы Вам было более понятно, в какой последовательности это делать, воспользуйтесь списком подключения ниже:

  • Желтый провод подключаем к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый — к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод идет к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

Еще один важный момент — маскировка. Провода сигнализации должны быть перемешаны со штатной проводкой автомобиля, и обмотаны текстильной изолентой, используемой Вашим производителем авто. Возможно, ее будет сложно найти в магазинах — в этом случае попробуйте найти подобную изоленту в интернете. Кроме того, такая изолента прослужит намного дольше, не затвердеет и не отвалится зимой.

Настройка системы

Самое простое и удобное программирование — с помощью ноутбука. В этом случае Вы можете видеть список доступного функционала прямо перед собой, что значительно ускоряет весь процесс, а если учесть, что функций более 500 — то настройка с помощью кнопки Valet выглядит многочасовой пыткой.

Читать еще:  Американские двигатели для грузовиков какой лучше

Прежде чем приступить к программированию, подключите базовый блок системы к ноутбуку с установленным на него приложением dxl loader. Программу качаем здесь:

Затем — введите пин-код, используя кнопку Valet. Когда будете вводить пин код, не делайте паузу между вводом каждой из цифр более 1 секунды. После того, как будут верно введены все цифры, Вы увидите серию красно-зеленых вспышек на световом индикаторе, что означает — можно приступать к программированию.

Обновление прошивки

Однако, прежде чем переходить к этому трудоемкому процессу, обновите прошивку, нажав в меню программы кнопку загрузить, а затем — загрузка прошивки. Скачиваем файл с новым ПО на вышеприведенном сайте.

Далее нужно лишь выбрать путь для скачиваемой версии, и дождаться конца загрузки.

Стоит отметить, что в программной части системы есть некоторые небольшие баги, которые проявляются во взаимодействии системы с некоторыми автомобилями, и в каждой новой версии прошивки эти баги все более устраняются, а также расширяется список поддерживаемых авто.

Настройка функционала

Переустановив прошивку, можно переходить непосредственно к программированию системы, пользуясь списком функций и команд которые есть в инструкции, прилагающейся в комплекте сигнализации.

Данный процесс требует большой внимательности и сосредоточенности, а еще — времени.

Настроив систему, сохраните изменения и протестируйте ее, прежде чем собирать снятые панели.

На тестирование у вас также может уйти какое-то время, однако, когда завершите его, не забудьте еще раз сохранить настройки.

По окончании настройки соберите на место снятые панели, подключите минусовую клемму аккумулятора (Пандора питалась от USB).

Комплектация, преимущества модели

Пандора. Автоматический прогрев двигателя по времени — подводные камни

Настройка автоматического прогрева двигателя по времени – насколько актуально, насколько востребовано? И с какими проблемами сталкиваются наши клиенты при использовании этой опции, а если точнее – что не понимают или что не описано в инструкциях по использовании сигнализаций.

Ну во – первых, когда опция востребована:

  1. Автомобиль находится на парковке, вне зоны приема команды от брелока. А соответственно завести автомобиль с утра или в конце рабочего дня удаленно и прогреть его не получится. Здесь эта опция как раз уместна и необходима.
  2. Напряженная работа или суета утром может помешать вспомнить о дистанционном запуске двигателя, а соответственно и сесть в прогретый автомобиль не получится. Тогда зачем нужна опция прогрева, если ей не пользоваться?

Поэтому считаем, что настройка запуска по времени – функция нужная и полезная. Вспомнили вовремя — хорошо, завели удаленно. Забыли – автомобиль прогреется сам.

И клиенты, установившие себе Пандору, или любую сигнализацию с опцией установки времени запуска, с удовольствием ей пользуются.

Какие здесь возможны подводные камни? Их немного, но поняв логику работы их можно избежать.

  1. Если у Вас настроено глушение двигателя по температуре, а такая функция в Пандоре есть, то есть осуществлять прогрев до достижения температуры двигателя, допустим 60 градусов (температура задается с брелока), то можете столкнуться с такой ситуацией — Вы заводите двигатель удаленно, но он не заводится, точнее заводится и глохнет. Почему это происходит?

Все очень просто – двигатель уже прогрет до заданной Вами температуры и так как после запуска производится проверка температуры, а она уже выше запрограммированной Вами – происходит глушение двигателя.

Такая загадка может Вам встретиться даже утром, когда Вы удаленно завели автомобиль. Ведь если еще включена опция прогрева по температуре, то Вы не подозреваете о том, что автомобиль уже прогревался недавно по понижению температуры на двигателе и возможно это было всего 30 минут назад. Соответственно запустить удаленно двигатель уже не удастся.

  1. Следующая ситуация – Вы приехали на работу, попили чайку, настроились на работу и тут поступает вводная – необходимо срочно съездить куда-то. Вы заводите автомобиль с брелока и в недоумении наблюдаете как брелок сообщает Вам об удачном запуске и тут же о глушении. Что происходит? Да то же самое – двигатель уже прогрет…

Поэтому пользоваться именно этой опцией (глушение по температуре) можно и нужно, но при этом необходимо еще понимать логику работы электронного блока и не предъявлять ему лишних претензий.

Многие клиенты при получении оборудованного авто-запуском автомобиля, начинают усиленно тестить все возможности автозапуска и частенько опять же сталкиваются с проблемами в их понимании, конечно. Настраивают время запуска на, допустим 5 минут от текущего времени и с удивлением наблюдают – декларируемая производителем опция не работает, автомобиль не заводится ни через 5 минут ни через 10 или даже 20. Почему? Производитель обманул?

Да нет, просто первый автоматический запуск в логике, прописанной в системном блоке, возможен не ранее чем – 1 час в старых системах (1000, 1500, 2000, 3000, 3500 и их модификациях) и 30 минут в системах нового поколения. И это тоже необходимо знать и помнить.

В системах нового поколения (имеются в виду брелочные системы – 3050, 3055…) действительно в старых прошивках существовала ошибка – неправильная работа синхронизации времени брелока и системного блока. И заключалась она в следующем – программа работы была взята и переработана под нужды брелочной системы от модели старшего поколения – Пандора 5000. На ней время системного блока было приоритетным, так как определялось или по GPS или по настройкам ручным, сделанным клиентом, но именно это время использовалось для синхронизации времени брелока.

В моделях — 3055 допустим, время задается пользователем на пульте управления (брелоке) и синхронизация осуществляется по приоритету из пульта в системный блок. Здесь была допущена ошибка и опция не работала. Но проблема уже давно решена и для корректной работы необходима смена прошивки. Наши клиенты могут сменить прошивку у нас.

Видео-инструкция по настройкам и работе с брелком сигнализации Пандора здесь

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя пандора

Стоимость комплекта с установкой: 18000 a

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 поступила в розничную продажу летом 2009г.(01.07.2009), получила массу новшеств в своем арсенале и сохранила преимущества сигнализации Pandora DXL 2500, новый дизайн брелка с улучшеной эргономикой с системой энергосбережения элемента питания ААА, революционная система подвешивания кнопок , новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта , с измененным алгоритмом перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала , оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов , расширенные возможности программирования системы и работы системы автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Однако главное новшество связано, пожалуй, с процедурой ввода PIN-кода. В 3000-й таких кодов стало два: первый, уникальный для каждой отдельной системы, Master-code предназначен для аварийного снятия с охраны; второй, имеющий заводское значение, Service-code позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания Разработчики сигнализации Pandora DXL 3000 компания «Алармтрейд» проанонсировали ее как новый веток эволюции систем DXL , тем самым подтвердив свои способности к разработке новых и улучшению уже существующих автосигнализаций и охранных систем для автомобилей.

Что касается пользовательского интерфейса, здесь тоже произошел ряд существенных изменений, которые порадуют каждого автовладельца. Во-первых, изменены нелогичные схемы доступа к некоторым функциям. Во-вторых, изменен характер индикации отсутствия связи брелка с базой: мигающая красная лампочка дополнена мигающим значком антеннки, что позволяет владельцу быть в курсе происходящего при любых погодных условиях. В-третьих, появилась функция информирования об окончании времени запуска двигателя, а также возможность продлить его работу еще на некоторое время (трехсекундное нажатие первой кнопки продлевает работу двигателя на 5 минут).

Читать еще:  Щеточный двигатель переменного тока схема подключения

Все же наиболее удачные функции при создании новой сигнализации были сохранены. Так, например, автовладелец, всегда может оценить работу системы по цвету постоянно работающего индикатора: зеленый – система активирована, брелок на связи, посягательств на автомобиль не замечено, красный – связь с автомобилем потеряна, пропущено сообщение о тревожном событии, система не активна.

В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр.

Технические особенности и функциональные возможности

Охранные свойства Pandora DXL 3000

  • Диалоговый код , защита от электронного взлома , перехвата сигнала (защита от кодграбберов и снеров)
  • Автоматический контроль канала связи (защита от глушения радиочастоты 433,92 Мгц)
  • Высокая дальность пейджера на прием тревог
  • Возможность усиления охранных свойств , путем установки доп. иммобилайзера Pandora BM-103
  • Двойной PIN-код
  • Возможность совмесной работы с иммобилайзерами серии Pandect
  • Количество отдельных зон охраны — 11 зон
  • Поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • Встроенный датчик наклона и перемещения
  • Брелок с ЖК-дисплеем
  • Количество брелков управления 2шт.
  • Датчик удара — двухуровневый
  • Внешний датчик температуры
  • Двусторонняя связь
  • Количество отдельных зон охраны — 11шт.
  • Режим пассивного иммобилайзера
  • Персональный PIN-код аварийного отключения
  • Открытие только двери водителя при снятии с охраны
  • Охрана автомобиля с заведенным двигателем
  • Количество блокировок двигателя всего 2-5 шт.
  • Управление блокировкой двигателя цифровым реле
  • Вход под дополнительный датчик
  • Режим «бесшумной» охраны
  • Количество дополнительных каналов 10шт.
  • Выход на замок багажника
  • Максимальный радиус от брелка к машине 650 м.
  • Максимальный радиус от машины к брелку 1800 м.
  • Вибро режим в брелке — есть

Функции автозапуска двигателя

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Автоматический запуск двигателя через интервал (час) через каждые 1, 2, 4, 7
  • Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети
  • Автоматический запуск двигателя по реальному времени
  • Время прогрева двигателя после запуска (мин.) — 30/60/или остановка по температуре
  • Режим турботаймера
  • центральный блок
  • количество брелков управления — 1 с ЖК + 1 односторонний
  • защитный чехол на брелок
  • датчик удара
  • датчик перемещения/ускорения
  • модуль приемо/передачи
  • кнопка-переключатель Valet
  • светодиодный индикатор
  • количество концевых выключателей 2шт.
  • количество жгутов проводов 10шт.
  • инструкции

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ:

Как включить и настроить автозапуск на сигнализации Пандора

Автосигнализации Pandora и Pandect, разрабатываемые и производимые калужским НПО «Телеметрия» с 2004 года, считаются одними из лучших представителей своего класса: изначально главным вектором развития продукции было выбрано максимальное техническое совершенство. Еще во времена, когда для топовых сигнализаций было нормой использование примитивных контроллеров Microchip/Atmel, сигнализации Pandora уже «щеголяли» высокопроизводительными контроллерами ARM Cortex, позволявшими расширить функциональность и защищенность охранных систем.


Но это имело и обратную сторону – сигнализации Pandora создавались под профессиональную установку, и «дружелюбными к пользователю» в плане настроек их назвать сложно. Мощность контроллеров позволила без проблем реализовать на них программирование через USB-порт без дополнительных ухищрений. Недаром одной из примет установленной «Пандоры» является спрятанный разъем USB непонятного назначения – с его помощью установщик и настраивал систему.

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).
Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Настройка систем через Pandora DXL Loader

Эта программа предназначена для настройки систем Pandora семейств LX и DXL. Последний релиз программы вышел в 2014 году, «свежие» серии сигнализаций настраиваются через Pandora Alarm Studio.
Программа рассчитана на прямое подключение ноутбука к центральному блоку сигнализации по USB. После соединения задайте нужные настройки, причем они снабжены понятными описаниями и сгруппированы логично.

Настройка автозапуска происходит в одноименной группе интерфейса.

Чтобы включить автозапуск на «Пандоре» переключите настройку II-1.1 из заводского значения «Запрещено» в «Разрешено», активируйте периодический автозапуск и автозапуск по напряжению.
Программная группа II-2 задает дополнительные настройки автозапуска:

Здесь пояснения не требуются, время ежедневного запуска, порог напряжения аккумулятора и длительность работы мотора задаются произвольно по желанию.
Нажмите кнопку «Записать» внизу экрана.

В более совершенных моделях сигнализаций выбор настроек автозапуска гораздо богаче.

Настройка через Pandora Alarm Studio

Отличия этой программы – поддержка Bluetooth-подключения и работа с фирменным сервером, обеспечивающим технологию CLONE (создание программной копии чипа штатного иммобилайзера).
Однако эта программа уже сложнее и, будучи предназначенной для фирменных установочных центров, потребует регистрации. Простейшая регистрация без подтверждения своей работы у официального партнера Pandora возможна, но…

Управление автозапуском

Автозапуск с брелка (если система уже настроена на работу с автозапуском) прост: для принудительного запуска зажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану. На автомобилях с МКПП перед этим выполняется процедура «программной нейтрали», заданная в программе сигнализации либо жестко, либо настроенная через DXL Loader. Для Pandora DXL 5910 можно запретить или разрешить начало программной нейтрали по ручнику, а завершение – по закрытию водительской двери.

Автозапуск с телефона (старые модели Pandora, не поддерживающие работу с мобильным приложением) выполните, позвонив на номер установленной в сигнализации SIM-карты и набрав команды 123* в тональном режиме. Если в это время мотор уже работает, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения мотора используются команды 321*.
Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:

Автозапуск по температуре здесь настраивается так:

  • на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
  • на шаге 4 задаем этот порог;
  • на шаге 5 устанавливаем время прогрева.

Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:

  • на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
  • на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
  • на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.

Настройки автозапуска через голосовое меню выполняются двумя способами – можно либо 3 секунды удерживать кнопку снятия с охраны на брелоке после ответа системы на звонок, либо включить на 1-3 секунды и выключить зажигание. Далее в голосовом меню вводятся команды 6*, после чего выбирается нужный пункт:

  1. 1* — автозапуск по времени;
  2. 2* — настройка времени автозапуска;
  3. 3* — автозапуск по напряжению;
  4. 4* — установка порогового напряжения автозапуска;
  5. 5* — автозапуск по температуре;
  6. 6* — установка температуры автозапуска;
  7. 7* — периодический запуск;
  8. 8* — установка периода запуска.

Обратите внимание, что настройки здесь не совсем дублируют те, что доступны с брелока – с телефона настраивается периодичность запусков, но зато нельзя ограничить время прогрева по температуре.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Настройки автозапуска через портал и мобильное приложение

Телематические сигнализации Pandora, которым доступен Интернет, позволяют настраивать автозапуск после регистрации на портале pro.p-on.ru как с компьютера, так и с мобильного телефона.
Интерфейс настроек с ПК прост и пояснений не требует.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на 1jz

С мобильного телефона нетрудно и завести мотор (кнопка Start Engine занимает немалую площадь экрана), и выполнить нужные настройки.

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

Настройка автозапуска на сигнализации Pandora

Сигнализация Pandora — это система сверхчувствительных датчиков, способных распознать самое минимальное воздействие на автомобиль. Это могут быть удары, перемещение, царапины, наклоны и т.д. Компания предлагает своим клиентам прибор с функцией «автозапуск Пандора» с поддержкой зажигания за небольшие деньги.

Это устройство отечественного производства. Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г. и на сегодняшний день автосигнализация успела зарекомендовать себя с хорошей стороны:

  • Большое разнообразие ассортимента.
  • Простой монтаж и легкая настройка.
  • Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала.
  • Поддержка связи на большом расстоянии.
  • Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
  • Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения.
  • Контроль над точным местонахождением авто.
  • Наличие таких функций как двухсторонняя обратная связь, автоматический запуск и др.

Аналогом такой продукции может выступать система «Томагавк», которая отлично подходит для всех моделей ВАЗ. Автосигнализация, порой, бывает очень необходима, когда нужно застраховать автомобиль. Если это очень дорогая машина, то ни одна страховая компания не возьмет на себя такие обязательства без установки сигнализации.

Модельный ряд «Pandora»

Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.

  • Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
  • Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
  • Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.

Некоторые устройства оснащены системой GSM, что позволяет отслеживать автомобиль по спутниковому каналу связи. Такая технология гарантирует безопасность и возможность быстрого поиска автомобиля в непредвиденные ситуации.

Настройка автозапуска

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

  • Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
  • Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
  • SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
  • Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:

  • Быстрым нажатием на букву F выбрать пункт «ромашка».
  • Попав в меню автоматического старта произвести настройки, где можно дополнительно выставить время автозапуска, время прогрева и время прокрутки стартера, используя ту же букву F.
  • Настроить все 8 пунктов меню путем включения и выключения значка замочка, которые означают сохранение или отмену внесённых изменений.
  • Результатом подтверждения настройки будет двукратный звуковой сигнал на брелоке.
  • Для выхода из режима нужно нажать и удерживать букву F 1 секунду, иначе выход произойдет автоматически без сохранения всех настроек.

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Важно! Автозапуск по времени можно запрограммировать на 5, 7, 14 дней или не ограниченно, после чего произойдет автоматическая деактивация. А автозапуск по температуре будет действовать, если температурный режим включён и установлена температура.

Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как и с любой другой техникой, в работе сигнализации с автозапуском случаются казусы, чаще всего по вине владельца машины, например:

  • Все установки произведены, двигатель завелся, прогрелся по времени и температуре. После остановки автозапуск не работает. Вариантов устранения неисправности может быть несколько: например, если температура настроена на 19°, то при ее снижении машина заведется, а если посчитает, что двигатель ещё тёплый, может и не завестись. В этом случае нужно произвести правильные настройки по температуре.

Ещё следует проверить, не запрещен ли температурный запуск.

А также можно отрегулировать так называемое минимальное время между запусками.

Ещё как вариант, может быть неисправен датчик температуры двигателя. Для этого нужно проверить данные об аккумуляторе, температуре в салоне и температуре мотора. Следует заглушить двигатель, нажать на кнопку 3 короткими нажатиями, пока не появится СНЕК, затем на кнопку 1. Если после буквы Е на экране температура будет ТЕПЛЕЕ, то автозапуск не произойдет.

В некоторых моделях для восстановления автозапуска по температуре необходимо обновить прошивку.

  • После снятия с охраны машина, заведенная с автозапуска, иногда глохнет. Это особенность касается модели 3500. Если время работы двигателя менее 3 минут, то при снятии с охраны она заглохнет.
  • Почему сирена автомобиля отключается только с ключа, хотя сигналка подключена к брелоку. В случае запирания машины с ключа включается штатная сигнализация и срабатывает сигналка при автозапуске, так как штатная система не рассчитана на работу с автозапуском. Если используется только брелок, то ситуация может быть решена за счёт отключения штатной сигнализации.
  • Если машина и вовсе не ставится на автосигнализацию, то лучше ее выключить и обратиться к специалистам, так как проблема может быть и в самом устройстве, и в обходчике иммобилайзера.

В остальном функция автозапуска Пандора не приносит своим владельцам особых проблем, а наоборот может сделать использование автомобиля более комфортным и безопасным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector