Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится с утра газель 406 двигатель карбюратор

Не заводится с утра газель 406 двигатель карбюратор

29 февраля 2012, 21:32 #1

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

УАЗ 39094
УАЗ 39094

1 сентября 2012, 22:08 #2

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной «аварийке», при работающей «аварийке» при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или «чертыхается» при включении любого поворотника (((

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

1 сентября 2012, 23:08 #3

ramis232, 1 сентября 2012, 22:08, #2

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной «аварийке», при работающей «аварийке» при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или «чертыхается» при включении любого поворотника (((

Для начала на диагностику загони, пусть во время этой свистопляски посмотрят. Я так думаю, с проводами напутано, может подмыкание.

2 октября 2012, 09:19 #4

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

2 октября 2012, 09:23 #5

406 и карбюратор?

2 октября 2012, 10:25 #6

да 406 карб. свечи сухие

3 октября 2012, 12:31 #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

3 октября 2012, 12:35 #8

медведь26rus, 29 февраля 2012, 21:32, #1

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

Замок зажигания глянь, было такое, что при включении стартера остальные цепи размыкались.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

4 октября 2012, 00:31 #9

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

Или клапана или цепи провернуло. А что собственно до этого делал?

ГАЗ Газель бортовая

2 ноября 2012, 20:00 #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

2 ноября 2012, 21:34 #11

aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

А ты что, поснимал шланги и всё позабыл как стояло?

11 ноября 2012, 14:22 #13

добрый день друзья! помогите, включаешь, печку или поворотеики, дворники или фары, падает сразу зарядка, с утра завести вообще не могу, двигатель 405 машина газель.

Daewoo Lanos 1.5 л

17 ноября 2012, 16:20 #14

Проверьте провода между минусом АКБ и массой, двигателем и массой, стартером и АКБ, генератором и АКБ.

Great Wall Hover H5 Luxe

8 апреля 2013, 20:58 #15

vano59rus, 2 октября 2012, 09:19, #4

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

Добавлю. Еще иногда пытается схватить, потом стреляет во впускной коллектор и до свидания. Так и не завели. Теме АП. Может подскажет кто?

9 апреля 2013, 14:05 #16

подскажите двигатель406 карбюратор утром не заводиться свечи заливает крутит медленно заменил акб тоже самое

24 апреля 2013, 11:57 #17

Была подобная проблема и крутит и искра есть толку нет.Поставил новую варту и в позапрошлом году в минус 25 на газе заводилась

28 июня 2013, 21:02 #18

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

когда и что последний раз делал в смысле голову движок

25 октября 2013, 21:17 #19

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

26 октября 2013, 07:42 #20

antreytyavinmailru, 25 октября 2013, 21:17, #19

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Карбюратор, или инжектор?

Если карбюратор, то надо вручную подкачивать бензин и отрегулировать воздушную заслонку, а автомобиль перед стоянкой переводить на бензин, чтобы утром заводить сразу на бензине. В любом случае можно обнулить настройки ЭБУ, сбросив клемму аккумулятора минут на 20.

4 марта 2014, 22:05 #21

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Восточный край Воронежской обл

5 марта 2014, 12:02 #22

китай, 4 марта 2014, 22:05, #21

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Карбюратор? Год выпуска 2003?

1 апреля 2016, 08:22 #23

не заводится утром двигатель 406 карбюратор от стартера а на буксире с пол пинка

25 января 2017, 20:06 #24

Приветствую друзья подскажите газель 406 дв.карб к 151 с утра на морозе не заводится маслает стартером.а толку нет. Стоит с толкоча разок завести и потом без проблем с пол пинка заводится в чем причина.

25 января 2017, 21:06 #25

Сцепу при заводке не пробовал выжимать??Может помочь.

Змз 405 не заводится искра есть

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Причины

Не заводится «Газель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не заводится «Газель», причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «Газель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

Читать еще:  Shell helix hx7 5w30 для каких двигателей

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Стартер и АКБ

Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «Газель». Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.

Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

Подача воздуха

Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

Электроника

Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.

«Газель» на газу

Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

BlackPhoenix » 25 июн 2014 11:48

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 12:46

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 13:32

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 14:08

Re: Не заводится змз 405.2

Slayer » 25 июн 2014 14:48

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 25 июн 2014 15:01

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 15:06

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 06 июл 2014 14:54

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 06 июл 2014 15:06

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 13 июл 2014 17:34

Re: Не заводится змз 405.2

vlad-chk » 13 июл 2014 20:09

Re: Не заводится змз 405.2

serg6033 » 13 июл 2014 20:11

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 20 июл 2014 16:43

Re: Не заводится змз 405.2

serg6033 » 20 июл 2014 17:36

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 20 июл 2014 18:55

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 29 июл 2014 20:05

Re: Не заводится змз 405.2

SamGolD » 29 июл 2014 21:05

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 29 июл 2014 22:16

Re: Не заводится змз 405.2

SamGolD » 30 июл 2014 07:30

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 30 июл 2014 09:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Погоди — сейчас народ проснется — что нить сообразят — но с такими вводными врятли что нить скажут вменяемое .)

Так что скрепку в руки и за ошибками бегом =)

Не, мы не спим, тут ведь как глаз не горит, считаем что датчики впорятке. Но не заводится.
Первым делом проверить подачу бензуса(хоть шланг с фильтра скинуть и включить зажигание, будет брызгать значит ок), послушать что б насос жужжал. Попробовать пережать обратку(если вдруг регулятор давления глючит). ИМХО что то питанием, раз с эфиром хотя бы пукала.
Дальше смотрим искру, высоковольтник около массы и крутим стартером есть или нет, в зависимости от этого копаем дальше.
Проверить что приходит напряжение на катушки, тестером, на крайняк лампочкой. На одном ее входе должно быть постоянно около 12 вольт, при вкл. зажигании, на другом переменка, как посмотреть х.з.

Если кратко, то все. Дальше смотрим датчики, но прям сразу не напишу как. Сначала стоит проверить самое простое.
Ну мозги посмотреть на наличие воды, чистоты контактов.
Максим.

Читать еще:  Двигатель 2111 или 21114 какой лучше

Отвратительный холодный пуск ЗМЗ 405 Евро 3

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отвратительный холодный пуск ЗМЗ 405 Евро 3

    Проблема впринципе тоже известная, все перечитал хочется просто подытожить.
    Запуск холодный только с нажатой педалью газа, не в полу а так в пол силы гдето
    Сейчас при -5 иногда прям ощущение что не заведется, крутит, крутит но не схватывает.
    При -15 можно будет даже не пробывать.
    Из всех советов общими являются
    Датчик температуры ож
    Датчик температуры во впуске
    Неправильная смесь
    У некоторых обошлось прочисткой разъемов дмрв и эбу.
    Датчик ож уже поменял, завтра попробую помогло или нет, на впуске тоже поменяю, ну и на диагностику думаю поеду.
    Может еще что-то есть?

    Попробуй завести с отключеным дмрв.
    Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
    Потом на диагностику.
    Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.

    Попробуй завести с отключеным дмрв.
    Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
    Потом на диагностику.
    Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.

    Без дмрв тоже самое
    Пару раз зажигание не помогает
    Компрессия 11 во всех горшках
    По меткам такая история, 2 месяца назад блок менялся, соответственно цепь сдергивали, так вот и до ремонта это было
    Чек горит но месяц гдето назад был на диагностике, там ошибка по катализатору была только.

    Тут можно ковырять до бесконечности. Даже фазы по перекрытию самому замерять и более точно грм выставить.
    Когда не заводится надо выкрутить свечи. Посмотреть мокрые они или нет. От этого плясать дальше. Смотреть даже зазор на свечах надо.

    у меня 406-й но похожая проблема, писал в волговской ветке.
    после нуля сначала подгазовываю при старте, потом в режиме продува свечей только заводится (педаль в пол). В свое время менял все датчики (ОЖ, температура двигателя), свечи и т.д.. Товарищи подсказывают вот что: «Блок ориентируется на датчик температуры и по нему впрыскивает топливо .. Датчик коленвала пьезо-электрический, если дышит на ладан, то сигнал на оборотах стартера слабый . Летом крутит чуть живее и сигнал соответственно сильнее))) Клапана загажены, впрыск идет на клапан, а там нагар и сажа, топливо и так еле испаряется, а в этой шляпе вообще теряется .. Вот тебе и плохой пуск зимой».
    Так что у меня две теории 1) датчик коленвала (у меня менялся не раз, дело не в нем) 2) подача топлива н форсунки, клапаны

    Последний раз редактировалось новичек_; 08.11.2017 в 04:24 .

    У меня тоже холодный пуск не очень -с педалью .
    Ну как холодный- в холодном гараже зимой, где t зимой +2/+3, а иногда и 0. не парюсь даже.
    Прикидываю- что в -10 ваще не завести.

    С нагаром на клапанах легко разобраться. Надо капельницу и перекись водорода. Перекись растворить. Снять гофру с дросселя. Запускаешь тачан. Открываешь капельницу, что бы капало в дроссель. Отмывает на ура!

    У нас две их- так же вторая .

    у нас ниже -5 не было.завелась как летом
    обещают похолодание.
    автора не пойму.диагностику не делал,а хочет совета
    гадание на кофейной гуще

    А что даст диагностика если чека нету, и когда в прошлый раз был на диагностике, ошибка была только по катализатору, хотя с запуском тоже были проблемы, ты как себе представляешь? Съездил на диагностику, тебе сказали что поменять и ты счастливый, с газелью так не катит я за пол года это понял, да и проблема это массовая как видишь

    грамотный диагност найдет причину.другие могут только ошибки смотреть.их я и сам компом найду

    Поменял датчик температуры ож, хотел во впуске датчик температуры поменять, а на евро 3 он в дмрв стоит как оказалось, поменял свечи, полил разъемы эбу и дмрв вдэхой(доказано, что в некоторых случаях вдэшка ремонтирует машины), ощутился явный прогресс, двигатель почти запустился без газульки, но не хватило чуть силенок, попробую как говорится заведомо исправный дмрв вкинуть, чтобы не покупать.

    стартер нормально крутит?кинь на него отдельную массу

    Стартер то крутит крутит крутит и крутит, но не схватывает никак

    Оставь в покое ДМРВ, двигатель запускается по оборотам коленчатого вала — алгоритм работы такой блин . 80 оборотов в минуту, значит происходит пуск двигателя, блок льет по датчику температуры топливо, обогащая его в зависимости от гражданина Цельсия .. Воздух регулируется открытием регулятора дополнительного воздуха(тебе копать тут) . В регулятор воздух должен попадать через чистый воздушный фильтр(и тут копать тоже) . Дальше поршень сожмет эту топливо-воздушную смесь и подогреет ее(газы при сжатии нагреваются) По показаниям ДПКВ, ЭБУ разомкнет ключ-транзистор в цепи первичной обмотки катушки зажигания и в зависимости от накопленной энергии, сопротивления бронепроводов, сопротивления свечи, зазоре на свече, произойдет искровой пробой нужной температуры и продолжительности, что приведет к воспламенению смеси . Вот теперь зная цепь событий копай — Медленно крутит стартер и посаженный ДПКВ выдает слабый сигнал . Не достаточная или избыточная производительность форсунок . Не достаточно или много воздуха .. Не достаточно разогрета смесь для пуска . Не достаточная температура искры .. Слишком малый искровой промежуток . Эт вам не лампочки смотреть блин))))))

    Последний раз редактировалось Танки летают; 09.11.2017 в 05:25 .

    мож у него вообще электроды свечей сгорели?)))

    ну что,пробовал сегодня холодный запуск при -15.завелась как обычно.стояла 3 дня на улице

    Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

    Не заводиться Газель инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку плохо заводится на холодную газель крайслер просто нереально. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы. Дело в том, что очень сложно плохо заводится на холодную газель крайслер, что в такой ситуации в Газели поломались именно форсунки.

    Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

    Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема. Очень важно знать про свою машину абсолютно всечтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы. Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью случаются еще и другие приключения.

    Читать еще:  Что то звенит в двигателе ваз 2112

    Волга ГАЗ клуб

    Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте. Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочкаесли нет, то поставить ее на место.

    Плохо заводится на холодную газель крайслер процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель инжектор из-за других проблем. Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки.

    Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис. Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

    Да проблемный очень хорошо плохо заводится на холодную газель крайслер тогда можно ездить лучще змз свое времено масло и фильтры менять воздушный тоже очень роль играет долго будешь ездить.

    Ребята вам такои вопрос уменя газель дв карб на гарячим двиг бенсин не сасёт а на холодном заводитса хорошо на бензине. Пречина вчом могут.

    Змз 405 плохо заводится на холодную

    Много лишнего,не слушай «прошивальщиков» в своей голове пусть мозг прошивают. Только в плохо заводится на холодную газель крайслер случае можно прошить если каталик вырежешь. Подача топлива уменьшается без всяких прошивок и ковыряний в эбуа ставиться бортовой компьютер скат 2в и именно параметром RCOK я себе уменьшил подачу и сегодня запустился мотор плохо заводится на холодную газель крайслер -5 с первого раза а до этого в -1 с третьего раза запускаласьтак что господа никто мне не помог пока сам не вспомнил про эти возможности бортового компьютера и всё работает как надокомпьютер я устанавливал сам ещё 4 года назад за 2.

    У меня змз Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине. Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала.

    При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд?

    И какая программа нужна для этого? Какой ЭБУ — плёнка, нитка?

    Двигатель плохо заводиться на холодную

    ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить. Можешь ещё и eprom затереть.

    Плохо заводится на холодную газель камминз.#газелист #работанагазели #gazelist=====Моя группа в ВК: thedreambag.ru

    Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит. Если что плохо заводится на холодную газель крайслер ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и. Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито.

    Далее гугл в помощь. Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были Хотя читаю, что у всех Попробую с помощью бк завтра поставить будет ли результат.

    У меня при сбросе клеммы показывает шагов и заводится. При следующем запуске опять шагов и запуск хуже. Долго искал причину и плохо заводится на холодную газель крайслер из-за ДМРВ.

    Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый. У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. На стартерной прокрутке напряжение падает до 11 вольт. Это ещё чем смотреть. Если мультиметром но не факт.

    Сканером в графическом режиме, а лучше осцик подключить. Там величина просадки будет видна. Интересный подход Отправлено 31 August — У меня при измерении падало до 9, Клиент плохо заводится на холодную газель крайслер придется осцилом проверять, все это из за лени мля, да и другие клиенты над душой торчали, не люблю такие моменты Ульяновск Пол: Мужчина.

    Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

    Отправлено 01 September — Про дроссель никто не сказал. Железнодорожный Балашиха Пол: Мужчина. Отправлено 01 September — сегодня доделал эту машину: исключил подсос воздуха,заглушив все патрубки от клапана адсорбера и от вакуумного усилителя тормозовнеисправность не ушла Проверяем напряжение: просадка напряжения на мозгах до 8,7V. После пропайки всех масс поднятие напряжения до 9,8V.

    Старый «новый АКБ» показывал плотность 1,30 и оказался плохо заводится на холодную газель крайслер на 40 усажен собака. Вывод: не верить словам клиентов о том, что он регулярно заряжает АКБ и ставит другие для пробы, не верить своему ареометру — ибо плотность это еще не всё.

    Из за чего может плохо заводится на холодную двигатель змз 406

    Да здравствует вольтметр. Мля жаль что у моего МТ10 нет токовых клещей, о зря потраченном времени, можно было бы забыть. Была ранее тема,только не газель а волга с таким же двигателем.

    Сделай человеку хорошо за деньги — скажет спасибо. Сделай хорошо бесплатно — сядет на шею. Дросель почистил сразу, как стандартная процедура. Остается проверить просадку напряжения осцилом, стартер на помехи и прошивку может стоит поменять так стоит ая.

    Сообщение отредактировал Шериф: 01 September — Отправлено 14 September — у меня был подобный случай.

    Отправлено 16 September — Сегодня приехала эта газель, оказалось барахлил регулятор давления топлива, поменяли модуль в сборе так как такого регулятора не нашли. В вдогонку прошил под евро 2 потому как катализатор уже выбит и клиент захотел прошится, Запуск стал нормальный с пол оборота.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector