Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация с автозапуском Centurion Tango v2 CAN F1 — 2-уровневый датчик удара, внешний датчик температуры, режим турботаймера, запуск двигателя любого типа, автозапуск двигателя по температуре, адаптер CanTec F1

Автосигнализация с автозапуском Centurion Tango v2 CAN F1 — 2-уровневый датчик удара, внешний датчик температуры, режим турботаймера, запуск двигателя любого типа, автозапуск двигателя по температуре, адаптер CanTec F1 v5.3.118

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Комплектация

Centurion Tango v2 CAN F1: богатая коллекция функций запуска двигателя

Tango v2 CAN F1 — это современная автомобильная охранная система от компании Centurion. Данная сигнализация обладает большим набором функций запуска двигателя. Помимо этого, в комплекте с Tango v2 CAN F1 поставляется два брелока, один из которых имеет жидкокристаллический дисплей с 7 цветами подсветки и текстовым меню для доступа к основным функциям. Указанный пульт управления имеет большой радиус действия, который равен около 1000 м (при идеальных условиях).

Отличительные характеристики Centurion Tango v2 CAN F1

Дальность связи. Данный параметр, отображающий взаимосвязь брелока и системы, равен приблизительно 1000 м (дальность зависит от таких условий, как рельеф местности, степени застройки и т.д.).

Подключение CAN-адаптера. Сигнализация позволяет подключать внешний CAN-адаптер. CanTec F1 v5.3.118 присутствует в комплектации (информация о CanTec F1 v5 ). Данный модуль разработан для правильной установки дополнительного оборудования.

Автоматическое запирание дверей. В представленной охранной системе присутствует функция автоматического запирания замков дверей при активации зажигания. С ее помощью Вы сможете защитить транспортное средство от проникновения в салон машины посторонних лиц во время непродолжительной остановки. Также данная функция защитит Вас от случайного открывания дверей авто во время движения.

Дистанционный запуск двигателя. За счет работы Tango v2 CAN F1 Вы сможете осуществлять дистанционный запуск мотора своего автомобиля в зоне действия брелока. Более того, сигнализация позволяет автоматически заводить двигатель по заданным параметрам для прогрева мотора. Также Вам будет предоставлена возможность устанавливать программируемое время работы двигателя.

Запуск двигателя при понижении температуры. В комплекте с указанной системой поставляется внешний датчик температуры. С его помощью можно будет контролировать температуру в салоне транспортного средства. Для зимы актуальна функция автоматического запуска двигателя при понижении температуры до заданного показателя. Это позволит Вам поддерживать машину в работоспособном состоянии даже при сильном морозе.

Особенности дисплея брелока. Брелок Tango v2 CAN F1 с двусторонней связью наделен ЖК-дисплеем, который отображает поясняющую текстовую информацию на русском языке. Благодаря этому Вам будет более удобно пользоваться охранной системой автомобиля.

7 независимых зон охраны

2-уровневый датчик удара

Дополнительный вход для 2-уровневого микроволнового датчика

Режим пассивной блокировки двигателя

Режим скрытой охраны

Персональный код, программируемый пользователем

2 режима Anti-Carjacking (включение брелоком/ключом зажигания)

Стандартный, малошумный и тихий режим охраны

Режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания

Возможность автоматической остановки запущенного системой двигателя при выключении режима охраны для защиты от угона электронными средствами

4 дополнительных канала для управления различными устройствами

Турботаймер (активный и пассивный режимы работы, 1, 2, 3, 4, 5, 10 мин)

Контроль температуры в салоне автомобиля

Вызов водителя из салона автомобиля

2-шаговое управление отпиранием дверей

Запрос состояния охранной системы

Управление замками дверей от ключа зажигания

Возможность использовать реле управления замками дверей в качестве дополнительных силовых каналов и использования дополнительных каналов для непосредственного управления центральным замком

Управление вторым автомобилем с установленной системой Centurion Tango

Большой радиус действия при передаче и приеме сигнала (FM, до 1000 м)

Динамический код управления (защита от перехвата кода)

Включение и выключение режима охраны разными кнопками (защита от подмены кода)

Полный контроль за состоянием охранной системы по ЖК-дисплею брелока

Режим блокировки кнопок

Режим вибрации брелока (при отключенных звуковых сигналах и вместе с ними)

Функции часов, будильника и таймера

Индикация разряда батареи питания

Контроль нахождения в зоне действия охранной системы (автоматический и по запросу)

Режим экономии энергии батареи питания

Матричный дисплей для отображения сообщений брелока и системы

7 цветов подсветки дисплея

Текстовое меню для доступа к основным функциям

Встроенные реле управления приводами дверных замков

Встроенные реле выключения салонного стартера, зажигания и аксессуаров

2 выхода на световые сигналы

Выход управления салонным освещением

Блокировка двигателя нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми контактами реле блокировки (2 независимых выхода)

Выход для управления штатной сигнализацией или иммобилизатором

Установка «служебной» кнопки без сверления

Компактная конструкция центрального блока

Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами состояния

Функции запуска двигателя

Запуск двигателя любого типа (бензиновый/дизельный)

Запуск двигателя на автомобилях с автоматической и ручной коробкой переключения передач

Дистанционный запуск двигателя в пределах зоны действия брелока

Автоматический периодический запуск двигателя каждые 1, 2, 3, 24 часа

Автоматический запуск двигателя по температуре (-15°C, -20°C, -30°C, с интервалом проверки каждые 1, 2, 3, 24 часа или немедленно)

Автоматический периодический запуск двигателя в назначенное время (однократно/ежесуточно)

Программируемое время работы двигателя (10, 20, 30, 60 мин)

Контроль работы двигателя по датчикам (тахометрический/контактный/напряжения/без контроля)

Программируемое время задержки включения стартера для дизельного двигателя (10, 15, 20 с)

Вход задержки включения стартера для дизельного двигателя на время работы калильных свечей

Выход для отключения иммобилизатора при запуске двигателя

Запуск двигателя на автомобилях с кнопкой «SmartKey»

Возможность автоматического запуска при выключенном режиме охраны

Однократное/двойное нажатие кнопки брелока для дистанционного запуска и остановки двигателя

Режим работы световых сигналов при запуске двигателя системой (светятся непрерывно/мигают/выключены)

Монохромный ЖК, 7 цветов

Тип модуляции радиосигнала

Дальность управления системой

Дальность приема сигнала брелоком

Включение и выключение охраны разными кнопками

Индикация выключения охраны другим брелоком или PIN-кодом

Лучшие сигнализации с автозапуском 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

+ Высокое качество охраны
+ Интеллектуальный автозапуск

— Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

+ Недорог
+ Прост в установки
+ Вменяемый автозапуск

— Слабые противоугонные свойства

Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

+ Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
+ Два брелока в комплекте

Читать еще:  Что такое дмрв на 405 двигателе

— Дальность при работе с брелока невелика

Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

+ Недорого за такой функционал
+ Продвинутый автозапуск

— Репутация у производителя сложная

Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

+ Автозапуск работает стабильно
+ Два брелока

— Дальность связи при запуске с брелока минимальна

Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

+ Есть практически все функции для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ
+ Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

— Недешево
— За GSM придется платить

Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

+ Современный уровень защиты
+ Гибкая настройка автозапуска

— Бренд не самый известный

«Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

+ Адекватная цена за сигнализацию с GSM
+ Богатый комплект поставки

— Используется устаревшее динамическое коддирование

Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

+ Богатый функционал
+ Высокий уровень стойкости

— GSM и GPS за дополнительные деньги

Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

— Работа автозапуска может кому-то не понравиться
— Встречается брак модуля управления

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

Об установке

То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система «свой-чужой», которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера — как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно — практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна — квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Установка автосигнализации в Иркутске

Современные сигнализации с автозапуском StarLine и Pandora с управлением с телефона

Оставьте заявку — мы поможем с подбором сигнализации для вашего автомобиля!

Профессиональная установка сигнализации в Иркутске

В нашем автоцентре для вас подберут и установят современные и безопасные модели сигнализаций StarLine, Pandora и Pandect, которые управляются при помощи брелка, смартфона и других девайсов. Настроим возможность дистанционного запуска двигателя для предварительного прогрева.

Возможности автосигнализаций Пандора и СтарЛайн

Системы Pandora и StarLine одобрены экспертами, успешно прошли все испытания в различных режимах тестирования. Управление автосигнализацией с телефона открывает огромное количество дополнительных функций и расширяет комплектацию автомобиля.

Можно контролировать баланс сим карты, заряд аккумулятора, температуру в салоне, температуру двигателя. Приложение позволяет запускать двигатель авто с вашего мобильного телефона, не выходя из дома, и настраивать таймер на определенное время.

Настройка дистанционного автозапуска по температуре или по установленному таймеру.

Управление с телефона

С мобильного телефона можно управлять различными настройками системы охраны.

Идентификация по метке

Система «Свободные Руки» позволяет автоматически открывать и закрывать автомобиль, при приближении и удалении от него.

Поиск в режиме online

GSM модуль позволяет определять местонахождение авто и отслеживать историю перемещений.

Функция Slave позволяет управлять сигнализацией со штатного брелка автомобиля.

Цены на автосигнализации, которые мы устанавливаем

У нас вы можете приобрести лучшие модели охранных комплексов StarLine, Pandora и Pandect по доступным ценам. Даем гарантию на свои работы на весь срок владения автомобилем!

Возможности современных систем автосигнализаций

Посмотрите разбор возможностей современных моделей сигнализаций Старлайн и Пандора с автозапуском и управлением с телефона в видео на нашем канале:

Управление автосигнализацией Пандора и Старлайн с телефона

Скачайте приложение и настраивайте полезные опции на свое усмотрение. Контролируйте баланс сим карты, заряд аккумулятора, температуру в салоне, температуру двигателя. Приложение позволяет запускать двигатель авто с вашего мобильного телефона, не выходя из дома, и настраивать таймер на определенное время. Простой и удобный интерфейс облегчает контроль над состоянием защиты.

Установка автосигнализации в автоателье Автограф в Иркутске

Мы проконсультируем вас по поводу продукции, продемонстрируем модели, поможем настроить управление с телефона по индивидуальным предпочтениям. Опытные специалисты, прошедшие обучение в компаниях Starline, Pandora, Smart и BGT, помогут выбрать подходящий вариант под ваши потребности, пожелания и финансовые возможности.

МОбращайтесь к нам, чтобы защитить свой автомобиль от злоумышленников Позвоните по телефону 33-94-33 или оставьте свои данные в форме обратной связи. Мы ответим на все вопросы, которые вас интересуют.

Читать еще:  Где находится датчик числа оборотов двигателя

Автозапуск – быть или не быть?

На этот раз мы решили затронуть вопрос, касающийся функции запуска двигателя автомобиля без участия человека, именуемый просто – автозапуск.

Как правило, автозапуск подразумевает установку дополнительного электронного устройства. Чаще всего в этой роли выступает автосигнализация с функцией автозапуска. Но есть и исключения. Иногда, функция автозапуск двигателя может быть доступна прямо «с завода». Это конечно удобно, но по сравнению со специализированными устройствами, такое решение сильно ограничено в своих возможностях. Так, например, штатный автозапуск включается только по команде со штатного пульта автомобиля. Дальность действия штатного пульта не превышает 50 метров. Часто этого недостаточно для включения автозапуска в условиях городской застройки. Другого способа автозапуска такой автомобиль может не иметь.

Дополнительная сигнализация, кроме выполнения охранных функций, может похвастаться более продвинутыми возможностями по обеспечению автомобилю функции автозапуска. Это не только команда с пульта, но и запуск двигателя в определенное время, либо по определенному графику. Даже самые простые модели сигнализации с автозапуском, обладают в разы большей дальностью управления, с которого владелец может включить автозапуск. Более продвинутые модели могут предложить своим пользователям возможность не только управления, но и получения информации от автомобиля. В этом случае сигнализация оповестит владельца о том, как происходит автозапуск. Наиболее популярными в настоящее время стали системы, имеющие возможность управления при помощи мобильной связи GSM. Для такой сигнализации совершенно не имеет значения, как далеко от автомобиля находится его владелец или есть ли прямая видимость между ними, как это часто бывает необходимо при управлении с помощью брелка.

Выбирая сигнализацию стоит учитывать не только наличие функции автозапуска как таковой, но и то, как этим запуском будете управлять, и в каких условиях. К сведению, условия радиосвязи в мегаполисе и в загородном поселке с частной застройкой различаются очень сильно. Что бы иметь бесперебойную связь с сигнализацией, и как следствие возможность пользоваться автозапуском в любой момент – выбирайте подходящий для ваших условий способ управления сигнаизацией. При прочих равных условиях, предпочтение следует отдавать наиболее качественному способу связи – через сеть сотового оператора (GSM-связь).

Тем не менее, запуск двигателя может быть востребован не только для подготовки автомобиля к поездке. Например, если автомобиль долгое время не эксплуатируется, а стоит на стоянке, это может привести к разряду его аккумуляторной батареи до такого состояния, что запуск двигателя будет невозможен. Избежать этого тоже поможет автозапуск. Сигнализация самостоятельно определит момент снижения напряжения в бортовой сети автомобиля, и запустит двигатель, чтобы зарядить аккумуляторную батарею.

Автозапуском можно пользоваться не только для прогревания салона, но и для его охлаждения. Комфортную температуру в салоне автомобиля хочется иметь вне зависимости от того, трещат ли на улице морозы или асфальт плавится от жары. И в том и в другом случае использование функции автозапуск двигателя может быть полезной.

И все же, основной спрос на автозапуск продиктован необходимостью эксплуатации автомобиля в зимний период. В особенности автозапуск востребован в регионах, где морозы бывают настолько крепкими, что замерзший двигатель запустить уже не удастся. В этом случае как нельзя лучше пригодится запуск двигателя по его температуре. Сигнализация будет контролировать температуру двигателя с помощью специального датчика, и, если температура двигателя будет приближаться к определенному порогу, сигнализация запустит двигатель – не допустив его промерзания.

Автозапуск удобная и поэтому востребованная функция. Несмотря на то, что она давно перестала быть экзотикой, все равно иногда можно услышать утверждение, что автозапуск можно установить только на автомобиль с автоматической коробкой передач. Это утверждение ошибочно. Автозапуск можно установить на автомобиль с механической коробкой передач, и эксплуатировать его без риска, что автомобиль начнет самопроизвольное движение при выполнении автозапуска. Для автомобиля с МКПП в сигнализации имеется специальный алгоритм, который называется «программной нейтралью». Его суть заключается в том, что водитель выходит из автомобиля когда его двигатель еще работает, и только после включения режима охраны двигатель останавливается в ожидании автозапуска.

Существует еще одно заблуждение касательно автозапуска. Якобы, из-за него возрастает риск угона автомобиля, потому что нужно отключить штатный иммобилайзер. Такое утверждение совершенно не соответствует действительности. Штатный иммобилайзер выключают не полностью, а только на момент выполнения автозапуска (обход иммобилайзера — подробнее про работу обходчика иммобилайзера вы можете почитать тут. То есть, завести двигатель отверткой все равно не получится, так как иммобилайзер автомобиля полностью сохраняет весь свой функционал. Появление такой страшилки связано с применявшемся в недалеком прошлом способе обхода иммобилайзера – при нем в автомобиле необходимо было прятать штатный ключ. Если этот штатный ключ был спрятан в машине по принципу «и так сойдет», это действительно могло оказать существенную помощь угонщику. Сейчас такой способ обхода иммобилайзера можно считать устаревшим. В настоящее время бесключевой обходчик иммобилайзера может быть встроен непосредственно в сигнализацию, как например в GSM-сигнализациях Призрак. Применение такого обходчика полностью исключает возможность, при которой потенциальный угонщик сможет использовать функционал сигнализации в своих целях.

Рационально ли устанавливать автозапуск на автомобиль без сигнализации

Автозапуск автомобиля является полезной функцией в российских условиях эксплуатации транспортных средств. Обычно автозапуск устанавливают в качестве дополнительной опции вместе с сигнализацией.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Если автомобиль приобретается с уже установленной сигнализацией без автозапуска, в случае, когда установленная модель сигнализация не поддерживает апгрейт, и нет желания ее менять, для установки системы автозапуска можно использовать автономное дополнительное оборудование.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

При эксплуатации автомобилей в небольших населенных пунктах или в других условиях иногда нет необходимости в установке сигнализации, поэтому бывают случаи, когда рационально установить на автомобиль автозапуск без сигнализации.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Назначение и принцип действия автозапуска без сигнализации

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Назначение системы автозапуска заключается в предварительной подготовке климатических и технических характеристик автомобиля перед совершением поездки, а именно:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • подготовить (разогреть) двигатель к поездке;
  • привести климат-контроль автомобиля к «нулевой» готовности: работа системы обогрева (зимой) или охлаждения (в жаркий период года) непосредственно после посадки водителя и пассажиров;
  • подзарядить аккумуляторную батарею во время длительной стоянки для устранения проблем запуска.

adsp-pro-1 —>

Алгоритм работы системы автозапуска может быть организован:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • с помощью непосредственного управления запуском двигателя при помощи дистанционного пульта (брелока) или иных систем связи (GSM и др.);
  • по запрограммированному времени;
  • по температуре двигателя;
  • по уровню напряжения бортовой сети (АКБ) автомобиля.

Такие системы обычно включают следующие узлы и блоки:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • головной электронный блок управления;
  • датчики (температуры двигателя, давления масла, положения КПП, др.);
  • реле включения предподогрева;
  • модуль обхода иммобилайзера;
  • силовые реле;
  • брелок дистанционного управления.

Обзор модулей автозапуска двигателя без сигнализации

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

ALARM SMART GSM

Данный модуль поддерживает управление с помощью:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • мобильного приложения;
  • смартфона GSM;
  • штатного ключа в режиме Slave.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Адаптированы к автомобилям Ford, Hyundai, Infinit, Kia, Lexus, Nissan, Suzuki, Toyota (есть модели для других производителей).

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Цена модуля автозапуска двигателя без сигнализации вместе с установкой — более 25.000 рублей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Преимущество дистанционного запуска с помощью мобильного приложения заключается в возможности управления с практически любой точки мира, где есть доступ в интернет.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Но данное преимущество не всегда оправдывается. Какой смысл производить запуск двигателя, если автомобиль находится на приличном расстоянии? Возможно, в таком случае лучше для периодического прогрева авто активировать функции управления по времени или температуре двигателя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

ALARM SMART

Устройство с аналогичными функциями, но без GSM-модуля. Цена с установкой составляет более 15.000 рублей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

К недостаткам можно отнести ограниченное количество поддерживаемых моделей.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя ваз 21214

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

ALARM START BMW KEY

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Данная система не оборудована GSM-модулем, она адаптирована к автомобилям BMW, цена с установкой более 25.000 рублей.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Starline

Более низкую ценовую категорию автозапуска без сигнализации представляют модули Starline. Их сравнительная характеристика приведена в таблице.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Функциональные возможности модулей автозапуска Starline:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • дистанционное включение (СМС, мобильное приложение);
  • программируемый таймер включения;
  • запуск через промежутки времени;
  • прогрев по уровню температуры двигателя (порог включения от -30 до -1 с шагом один градус Цельсия);
  • принудительное блокирование двигателя.

Может быть организован ключевой обходчик с помощью второго штатного ключа (плюс к стоимости около 1.000 руб.), с изготовлением копии ключа (около 2.000 руб.) либо бесключевой обходчик (от 6.000 рублей).

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Для моделей Mercedes используются другие блоки. Их стоимость значительно выше.

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Поддерживают запуск от штатного ключа, GSM-модуль.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Модули автозапуска для BMW стоят немного дешевле.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

STARTFONE

Видео — обзор модуля автозапуска STARTFONE от компании Fortin:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Установку автозапуска без сигнализации производят специализированные СТО.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Самостоятельная адаптация модуля автозапуска может вызвать затруднение. Если такое устройство устанавливается на СТО без соответствующей сертификации, в большинстве случаев теряется гарантия на электрооборудование авто, так как производится несанкционированное вмешательство в эту систему. Учитывая, что все системы автомобиля, так или иначе, связаны с электроникой, гарантийные специалисты могут отказать в поддержке обязательств для всей машины.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Видео — установка автозапуска без сигнализации на Шевроле Авео:

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Их преимущества и недостатки

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Преимуществ у систем автозапуска без сигнализации немного:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • более низкая стоимость. Некоторые СТО устанавливают «чистый» автозапуск, функционально обрезая стандартные автосигнализации с автозапуском. То есть, стоимость отличается в меньшую сторону ненамного;
  • уменьшение нештатных электрических соединений. Этот момент более эффективен на старых авто. Для новых автомобилей подключение сигнализации производится по CАN-шине, количество нештатных проводников минимально.

Недостатки блоков автозапуска без сигнализации:

p, blockquote 39,0,0,1,0 —>

  • если в автомобиле установлена сигнализация, при запуске двигателя она будет срабатывать. Если ее разблокировать на время автозапуска, тогда автомобиль будет уязвим на предмет угона. Трудно согласовать режим охраны с заведенным двигателем для разных систем;
  • автомобиль обрастает различными брелоками, нештатными блоками в салоне, дополнительной проводкой, что увеличивает вероятность его неисправности;
  • устанавливая новую систему автозапуска, лучше одновременно поменять и старую охранную систему на новую с автозапуском. Если старая сигнализация придет в негодность или начнет сбоить, ремонт будет крайне затруднен.

Самостоятельная установка

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

«Чистые» системы автозапуска (то есть без сигнализации), найти в продаже трудно. Обычно они реализованы в виде модулей автозапуска для различных систем автомобильных сигнализаций.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Схемотехнически реализовать подключение таких модулей без специальных знаний и навыков практически невозможно.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

На авторынках можно найти системы автозапуска кустарного производства. Обычно такие устройства не могут обеспечить эффективный контроль параметров автомобиля, блокировку автозапуска при нештатном положении переключателя КПП, стояночного тормоза. Применение в обходчике иммобилайзера штатного ключа автомобиля, находящегося в салоне, увеличивает вероятность угона.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

В 90-х годах прошлого века, когда самостоятельная установка модулей автозапуска достигла максимума, случаи столкновений «самопрогревающихся» авто были нередки.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Доверьте установку автозапуска без сигнализации профессионалам.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

При выборе обходчика иммобилайзера сделайте выбор в пользу бесключевого обходчика.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Автозапуск с GSM-модулем рационально устанавливать, когда автомобиль находится на удаленной автостоянке.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Система автозапуска эффективна только тогда, когда есть обратная связь о состоянии систем автомобиля.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Разбираемся почему загорается лампочка АБС — какие могут быть причины и как их устранить.

Как производится проверка утечки тока в автомобиле.

Видео — GSM автозапуск без сигнализации:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —> p, blockquote 52,0,0,0,1 —>

  • Кнопка и сервисный режим VALET автомобильной сигнализации
  • Почему магнитола не читает флешку
  • Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина
  • Как установить Вай-Фай в машину: обзор автомобильных роутеров

Плюсов совсем немного, и если на первый свой авто я ставил автозапуск, то на остальные уже нет, так как если у вас стоянка далеко от дома, то брелок просто не добьет, и весь смысл в таком автозапуске теряется напрочь, так как зимой вы и так будете чистить машину, пока она греется.
Если уж хочется, то лучше поставить предпусковой обогреватель, он стоит лишь немного больше, и намного лучше.

Ну стоимость без сигнализации не сильно то уж и отличается. Все зависит от того, в каком регионе вы живете. Сейчас у нас глобальное потепление, и если 10 лет назад были зимы, где температура часто была -24 -25, а были периоды, где держалась температура -31 -32, то сейчас редко зимой она переваливает за -20, а обычно держится от — 10 до — 20. И так последние 3-4 года.

В таких раскладах считаю автозапуск просто ненужной роскошью. В новую машину уже не ставил, каких-то различий не заметил. Ну да, теперь приходится посидеть в машине 5-10 минут, но неудобств лично мне — это не доставляет. Сейчас даже стекла редко замерзают. Просто прогреваешь 3-4 минуты и можно ехать.

В свое время намучился и теперь только предпусковой. Проблема сигнализаций с автозапуском не в самом автозапуске, а в кривых монтажерах.

Ни разу не видел тех, у кого не было проблем. У меня после некоторого времени она перестала реагировать на автозапуск. И ладно, эту проблему решили, но через полгода машина заводилась, а потом глохла и так могло происходить до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Вся проблема была в генераторе и считай год я просто воевал с автозапуском, а не нормально пользовался им.

Поэтому считаю его просто не нужным и лучше переплатить в 2 раза и поставить предпусковой. С ним проблем не бывает.

Слишком много минусов если ставить без сигналки. Если у вас стоит какая-то и автозапуск с ней никак не совместить, то реально она будет срабатывать при запуске движка. А кому такое нужно?

Гораздо проще взять самый дешевый вариант сигналки с автозапуском чтобы избежать всех проблем. Ну или вообще его не ставить.

Я вот тоже согласен, многие у кого ее не было, думают что это супер удобно. Это так и есть, но если машина в пределах работы брелка. У меня на работе оставляю у проходной, до которой идти пешком далеко и через бетон на работе из цеха не пробивает, а стоянка от дома в 700 метрах и тоже не добивает. Смысл в автозапуске?

Я соглашусь с Захаром. Просто посмотрите сколько некоторые модули стоят и это реально уже цена предпускового получается. Если у вас холодно, то автозапуск только бензин будет жечь, так как срабатывает он от определенной температуры, и если она -32, то «маслать» машина будет полночи. Да, заведется конечно когда придете, но насколько это хорошо для двигателя?

Лучший вариант, когда вы уже купили с ним машину и вам ничего делать не нужно, а вот сам бы устанавливать я точно не стал бы. Опыт с автозапуском имел в далеком 2006 году и эффект «вау» закончился за пару недель.
Если говорить о марке, то ставил бы Старлайн, они у всех на слуху.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector