Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему автозапуск вреден для машины

Почему автозапуск вреден для машины

Зимой, частенько поутру можно увидеть работающие транспортные средства, с моргающими аварийными огнями и без водителя за рулем- установлена система автозапуска.

Конечно же, нет необходимости сидеть и мёрзнуть, ожидая пока нагреется салон. Не надо очищать обледеневшие стекла, есть функция нескольких запусков за ночь, чтобы автомобиль периодически прогревался в сильные морозы и с утра точно завелся.

К сожалению, кроме плюсов есть и минусы. Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое. Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система. Автомобиль имеющий двигатель с турбонаддувом или большим объемом, на холостых оборотах почти не греется. При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание. Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут. Машина становится легкой добычей для угонщика. При включенной функции » через определенное время производить автозапуск», может сесть аккумулятор, тем более если он не новый.

Конечно же, автозапуск это удобно и комфортно, но далеко не для всех и не всегда. Необходимо учитывать все достоинства и недостатки.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Думаю минусов явно больше чем плюсов.

Статья заставляет задуматься)

@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть — чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне — если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))

особого вреда так и не почувствовал одни только плюсы)))

Никаких минусов не вижу в упор. Технически исправный и ухоженный авто должен радовать, а не геморрой доставлять. Про расход , хрен на него! Я на авто езжу, нет бабла- велик, там нет расхода. В -20 прыгать рядом с авто или сидеть в нем ? Я вроде не в концлагере. Только дистанционный запуск и только приготовленный автомобиль для — сел и поехал!

Я вот думаю,,едешь-износ двигателя,расход топлива,,а зачем вообще машина-лучше на лыжах.

Автор в -35 машину не запускал наверное?

минусов вообще нет . то что написали это не минусы. расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.

да машина прогревается по таймеру температуры,я ставлю -18,и машина прогревается с 18 00 до утра 7 00 раз шесть включается.за то утром сел и поехал.живу на севере.у нас практически все машины с автозапуском.одни плюсы.

Ха,расход эл.энергии и топлива,вы ещё сюда допишите что ресурс двигателя сокращается. Умник!

Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус — износ стартера. Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон — вообще бред. Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет — если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.

Не согласен с некоторыми утверждениями. По моему все обстоит так:
«Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое».
— Велосипед в помощь, как многие заметили.
«Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система»
— Большинство авто уже на автоматах, ручник не нужен. Автозапуск на авто с ручной КПП мало кто ставит, а если и ставит, то понимает, что ручник должен быть в полном порядке.
«При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание».
— Верно! Если что-то делать некачественно можно и сгореть и утонуть и автозапуск тут совершенно ни при чем. «Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут».
— Согласен с этим. Ставьте машину на стоянку, если есть такая возможность.
«Машина становится легкой добычей для угонщика.»
— Если при автозапуске снижается безопасность авто, то нафиг такой автозапуск. Вывод — ставьте нормальную противоугонку, если хотите автозапуск.
«При включенной функции » через определенное время производить автозапуск», может сесть аккумулятор, тем более если он не новый.»
— Как раз наоборот, аккумулятор быстрее сядет, если авто не заводить в лютый мороз

фуфло полное.Автор,окстись. Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей. и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при — -5,чем утром ее гонять даже при минус 20

@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник. вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск — значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа. не путайте с безключевым доступом. Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто. а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли. это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте. из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.

А по мне ничего страшного в этом нет, каждое утро завожу и все в порядке, за то сел и поехал

@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.

Читать еще:  Влияние дтож на обороты двигателя

вундеркиндов развелось (сейчас все дорого и вредно и жить тоже вредно.

Стоит ли устанавливать автозапуск двигателя

29 мая 2020 в 14:51

АвтоПортал

17008 просмотров

АвтоПортал рассматривает преимущества и изъяны системы автономного запуска мотора автомобиля

Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы, которые мы разберем в этой статье.

Что представляет собой система автозапуска мотора

С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

  • зажигание
  • датчик давления масла
  • цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
  • тахометр (обороты двигателя)
  • рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
  • педаль акселератора
  • датчик скорости
  • концевик капота

Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

Установить автозапуск можно самостоятельно — для этого понадобится модуль автозапуска (средняя цена — 400 гривен) и блок обходчика иммобилайзера (средняя цена 180 гривен), либо сигнализации с данной функцией (цены на которые можно увидеть в приведенной ниже таблице). Также монтаж можно произвести и на специализированной станции, при этом стоимость услуг по установке в Киеве составит в среднем 750 гривен. Если автомобиль на гарантии, лучше произвести монтаж оборудования на официальной СТО, так как установка на «левой» станции может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

Как работает автозапуск

Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера. Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного противоугонного устройства — разрыв одной или нескольких электрических цепей, от которых зависит запуск двигателя. Поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.

Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по показаниям датчиков оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

Алгоритм для МКПП:

  1. включить нейтральную передачу
  2. включить стояночный тормоз
  3. выйти из автомобиля, закрыть двери
  4. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

Алгоритм для АКПП:

  1. перевести селектор коробки передач в режим Parking
  2. выйти из автомобиля, закрыть двери
  3. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

Плюсы автозапуска

  • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
  • экономия времени;
  • наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

Минусы автозапуска

  • временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
  • увеличенный расход топлива;
  • обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах);
  • примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время;
  • при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.
Читать еще:  Двигатель 3400 four cam 24 характеристики

Полезные советы:

1.Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, следует ставить таймер прогрева двигателя на оптимальное время (10 минут), при котором автомобиль не будет долго работать на холостых оборотах, и, следовательно, не произойдет образование водяного конденсата.

2.Если тросик стояночного тормоза замерз, есть несколько способов сбить с него наледь. Самый распространенный: снять колеса, руками оттянуть флажок «ручника» в крайнее заднее положение, потом подергать тросик. Простучать колодки, и снова установить колеса.

3. При ослабленном механизме стояночного тормоза рекомендуется подкладывать под колеса противооткатные колодки или кусок кирпича.

4.Если тормозные колодки примерзли к тормозному диску, можно попробовать один из способов (в зависимости от того, какой тип дисков у автомобиля):

а) Если дисковые — побрызгать незамерзающей жидкостью рассчитанной на -20 градусов на диски в районе колодок.

б) если барабанные – набрать в пластиковую бутылку объемом 1.5-2 литра горячую воду, проделать в крышке дырку и полить на диски в районе колодок. Если это не помогло, придется снять колесо и прогреть барабаны паяльной лампой или строительным феном.

в) попробовать «сорвать» колодки путем раскачивания автомобиля вперед-назад.

Итог

Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

Сигнализации с функцией автозапуска

Марка, модель

Дальность управления, м

Дальность приема, м

Принцип действия автозапуска

Стоимость, грн

Cyclon RS1000 v2

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

дистанционный запуск от внешнего сигнала брелока сигнализации

Scher-Khan Logicar 2

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

Pandora DXL 3000

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

Magnum Elite MH-880

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (дистанционный для любых типов КПП, а также с помощью телефона) запуск двигателя

Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора»

Производителем блоков «МастерПрогрев» доработана схемотехника и блок получил возможность дистанционного запуска двигателя с родного пульта управления АПС-6. Если резервирование автозапуска сделано, то нажатие на пульте кнопки багажника и потом кнопки «открыть», приведет к дистанционному запуску двигателя. Серию нажатий необходимо произвести в течение трех секунд. Понятно, что родной радио-канал АПС имеет малый радиус действия, но если автомобиль находится не далеко, то опция будет полезной. Дистанционный запуск возможен, если температура двигателя не превышает заложенную в алгоритме, а это — 50-60 градусов. Блоки с таким алгоритмом работы уже возможно заказать, более того, уже есть иногородние клиенты, купившие и установившие устройство самостоятельно.

Близится зима… Автолюбители готовятся к этому каждый по своему. Кто-то покупает новый АКБ, на всякий случай, что- бы уж не грешить зимой на плохой аккумулятор. Кто-то достает из дальнего угла зарядник, поближе положить, что-бы не искать в случае чего… Кто-то едет на установочные центры ставить сигналку с запуском… Причем, как правило требования к такой сигналке всего одно — лишь бы заводила. Фиг с ним, что не охраняет толком, вскрыта еще 3 года назад, пусть прогревает хотя бы. А кто-то вообще сигнализацию не хочет ставить, но получить зимний автоматический прогрев двигателя был бы не против.

Во избежание возможных проблем неисправности родного, штатного датчика, ведь именно по нему проверяется температура, следующий цикл прогрева возможен не ранее, чем через 90 минут. Весь период прогрева двигателя сохраняется контроль всех охраняемых зон автомобиля, кроме датчика удара, если он установлен дополнительно.

При срабатывании любой из охранных зон происходит мгновенное глушение двигателя и срабатывание сигнала тревоги, то есть алгоритм охраны сохраняется в полном объеме. Таких циклов прогрева за один период охраны система произведет не более 5, после чего процедура программной нейтрали будет сброшена и прогревов больше не будет. Сделано это для того, что бы забытый на неделю автомобиль, не израсходовал Вам все топливо.

Если Вам необходимо что бы автомобиль грелся еще одну ночь, ну допустим, не брали Вы в выходной автомобиль и планируете еще одни сутки его не забирать с парковки, то процедуру программной нейтрали придется сделать еще раз…

Внимание — В наличии есть 5 устройств Мастер-прогрев. Заказать можно у производителя. Адрес для связи: masterpriora@yandex.ru

12 комментариев к статье: Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора»

1) «Надеемся скоро уже предлагать его нашим клиентам» когда именно можно будет обращаться?2) «В настоящий момент уже рассматривается вариант возможности запуска программы от какого-то внешнего источника…», когда этот вариант будет осуществлен и будет ли возможность модернизировать первый вариант?3) Каково потребление тока устройством?Спасибо.

1) когда именно можно будет обращаться?

Ориентировочно в первой половине декабря. И скорее всего начнем только с Тольятти: так как возможно будут проявляться «глюки» не выявленные на этапе тестирования. Цитата:

2) когда этот вариант будет осуществлен и будет ли возможность модернизировать первый вариант?

Возможно этот вариант будет доступен сразу же, так как схемотехника устройства позволяет это сделать.Цитата:3) Каково потребление тока устройством?Спасибо.Пока точных замеров не проводилось(поскольку еще возможны изменения как в конструкции, так и в программе устройства), грубо 15-25 мА в режиме ожидания.

Готов предоставить автомобиль на первую установку.

Прошу тоже включить на опробование устройства от «МаСтЕрПрИоРа» на прогрев двигателяАндрей 89171297072

Андрей, три клиента уже записались, Вы в том числе, ждите звонка с приглашением на установку.

А можете выложить схему подключения? И на какие авто возможна установка?

Схему скоро положим. Блок предназаначен только на автомобили ПРИОРА.

Доброе время суток.Я один из первых установил эту систему прогрева двигателя на свое авто. Мои коллеги по работе было стали меня отговаривать: «…нужна она, а вдруг сама поедит когда заведется, пока будет прогреваться возьмут и угонят…» Все новое у нас принимается с опаской, так было и с кондицирнерами, с усилителями руля ну и т.д.Взвесив все за и против я решился. И вот какая благодать, выходя с работы в морозные дни меня больше не терзали сомнения заведется моя ласточка после смены или нет. Сигнализатор всегда покажет сколько раз она прогревалась. Можно сказать сразу сажусь и поехал. Да, а включение данного прогрева никак не совместимо с включением скорости авто т.е. самопроизвольное так называемое поставить на скорость исключено. Вообщем я считаю нужная штука в нашей местности, учесть, что нет необходимости устанавливать доп.сигналку.Андрей

Читать еще:  Электронные системы управления двигателем что входит

Доброе время суток. Скажите пожалуйста, а если отсутствует чип из «красного» — обучающего ключа или дополнительно обученный чип (имеется один чип, который встроен в брелок ключа зажигания и используется для запуска двигателя), как в данной ситуации поступить при установке автозапуска? Будет ли в дальнейшем производиться запуск двигателя, если из брелка ключа зажигания вытащить чип (чип один), и вмонтировать его в блок автозапуска?

В Вашей ситуации следует отключить иммобилизатор и тогда будет работать и прогрев и запуск с рабочего ключа. Других вариантов нет.

Здравствуйте.устанавливаете ли ,или продаёте ещё, вы Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора».если да то какая цена по этим двем позициям.спасибо

К сожалению производитель сменил место жительства и уехал из Тольятти. Связь конечно есть, но будет ли он заниматься производством модулей — неизвестно…

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Активация режима производится брелоком — над машинкой должен появится символ-пиктограмма термометра в рамочке.
Собственно запуск производится блоком сигнализации при достижении датчиком http://www.ultrastar.ru/951/1378 той температуры, что задана при программировании сигнализации в настройках (она выскакивает на экран на месте часов в момент активации режима). Поэтому многое будет зависеть от того — где именно закреплен датчик.

Вот тут не понял — о каком времени речь?
Следующий запуск по температуре состоится при остывании датчика до пороговой, заданной в настройках. Единственное ограничение — если с момента последнего запуска прошло менее 2 часов, а датчик уже успел остыть (вот почему он должен быть на моторе, а не на крыле или пучке проводки) — произойдет отсрочка запуска на это время.

Ручной ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск нажатием и удержанием кнопки 1 идет с него. АВТОЗАПУСКИ идут своим чередом. Запуск по температуре привязан к температуре датчика http://www.ultrastar.ru/951/1378 на моторе. Он остыл до температуры запуска и с последнего пуска прошло более 2 часов — произойдет очередной пуск.

Благодарю за ответ!

Я имел в виду автозапуск по времени. То есть например настроил автозапуск на 7.00. Брелок до стоянки не дотягивается. Сработает ли автозапуск?
Кстати, я ошибся с моделью сигналки немного — у меня А8. Но насколько я понял, то что вы сказали как раз соответствует инструкции:
«В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева. Максимально возможно 6 автоматических запусков двигателя по температуре в сутки. Интервал между автозапусками составляет 2 часа».

PS Выяснил, что сервисная кнопка не реагирует на нажатия или реагирует через раз. Уже замечал за ней подобное, видимо пора менять. А без нее ведь нельзя настроить параметры автозапуска?

У сигнализации А8 (как и А9) нет режима работы автозапуска ПО ИНТЕРВАЛАМ. Есть только запуск по БУДИЛЬНИКУ. ДЛя запуска по будильнику нужно, чтобы:
1) в брелоке был включен будильник
2) в брелоке была активна икона запуска по будильнику
3) исамое главное — брелок должен быть на связи с машиной — это т запуск происходит подачей КОМАНДЫ с брелока ПО СРАБОТКЕ БУДИЛЬНИКА.
4) зупуск только однократный. На следующий раз надо повторить пункты 1 и 2 заново.
Отсюда ОТВЕТ — НЕТ — НЕ СРАБОТАЕТ (ну раз брелок не добивает).

Не совсем так — запуск будет происходить, если температура датчика (который у А8 в коробочке на лобовом стекле) опустится ниже той, что задана в настройках для запуска. Количество запусков за ОДИН цикл охраны — не более 6, потом машина будет просто замерзать или надо идти, снимат с охраны,, заводить, глушить и снова ставить на охрану (новый цикл охраны). А если машина с МКПП, то и повторять программную нейтраль (подготовку к пуску).
И есть ОГРАНИЧЕНИЕ — если датчик остывает с момента последнего запуска до пороговой температуры быстрее. чем за 2 часа, то происходит ОТСРОЧКА ОЧЕРЕДНОГО запуска на это время. Отсчет от момента окончания предыдущего запуска.

Значит пора менять. Без неё много чего нельзя — например экстренно снять с охраны, если перестал работать брелок. Инструкция тут http://www.ultrastar.ru/8636/937 а подробное обсуждение и А8 и А9 тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8931.html

PS А8 — очень древняя система. Первая с автозапуском у Ульрастара. Не выпускается уже лет 9 как (последние такие ставил в 2008). Ресурс ею выработан честно (срок эксплуатации был установлен производителем 5 лет). Может пора подумать о чем-нибудь посовременне? например А93 http://www.ultrastar.ru/16639/33205 . Там и интервальные запуски есть, в которых есть режим 24 часа — то есть активировав его в 7.00 однажды — Вы получите ЕЖЕДНЕВНЫЙ запуск в это время без наличия связи между брелоком и блоком на борту машины. А температурный запуск (тоже не требующий присутствия брелока) — по температуре датчика , крепящегося на мотор, с возможностью прямо с брелока выбрать температуру запуска от минус 3 до минус 27. И количество запусков ограничено только емкостью и наполненностью бака (прекратятся, когда в очередной раз , сделав 4 попытки — сигнализация так и не заведет мотор по причине отсутствия бензина в баке . ). Можно прицепить GSM-модуль и получить управление через сотовый телефон, а при наличии смартфона — установить бесплатное мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА и управлять сигнализацией чрез него -0 дальность будет ограничена только картой покрытия сотового оператора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector