Сигнализация с автозапуском — как это работает
Сигнализация с автозапуском — как это работает
Получив команду произвести автозапуск, автосигнализация на программном уровне полностью имитирует действия человека при запуске двигателя:
- Включает зажигание (если двигатель дизельный, сигнализация «ждет», пока нагреются свечи накала).
- Имитирует нажатие педали тормоза и включает стартер, следя при этом за работой двигателя.
- Останавливает стартер, как только двигатель запустится.
- В большинстве современных автосигнализаций реализован интеллектуальный автозапуск. Это означает, что если первый старт не удался, система предпримет вторую, а при необходимости и третью попытку запуска двигателя, при этом увеличивая время прокрутки стартера, заданное в настройках сигнализации.
- После успешного пуска двигателя сигнализация включает климат контроль (печку, кондиционер) с теми настройками, которые Вы установили перед постановкой машины на охрану.
В случае необходимости всегда можно дистанционно продлить время работы двигателя или остановить его. Если сигнализация обладает дополнительными сервисными каналами, с их помощью можно реализовать дистанционное управление обогревом салона, сидений, руля, стекол и т.д.
Автозапуск по температуре двигателя
Автоматический запуск (автозапуск) работает по параметрам, заранее выбранным и запрограммированным в сигнализации:
- автозапуск в определенное время
- автоматический периодический запуск
- автозапуск по температуре двигателя
- автозапуск по падению напряжения АКБ
Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.
Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.
Плюсы автозапуска по температуре двигателя:
- Автозапуск по температуре двигателя исключает холодный запуск, увеличивая ресурс двигателя.
- Зимой – если включена система отопления, то прогревается не только двигатель, но и салон автомобиля.
- Летом — если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы происходит вентиляция и кондиционирование салона.
- Автозапуск по температуре двигателя происходит только при необходимости, обеспечивая тем самым оптимальный расход топлива.
Минусы автозапуска по температуре двигателя:
- При очень низкой температуре на улице расход топлива может быть достаточно большим.
- Нельзя пользоваться в закрытых помещениях.
Как правильно оставлять машину на морозе.
Наши рекомендации.
Все очень просто.
- Приехав на стоянку, отключаем автоматический режим управления системой климат контроля (или печкой), ставим на ручное управление.
- Включаем печку на минимальный обдув (1-2 скорость), режим «на стекло и в ноги», и обязательно рециркуляция (забор воздуха по салону) – чтобы не греть улицу. Такой режим позволяет при автозапуске прогревать в первую очередь двигатель, не тратя топливо на ненужный во время стоянки интенсивный обогрев салона.
- Ставим автомобиль на охрану и идем по своим делам или домой.
- Непосредственно перед выездом дистанционно запускаем с брелка двигатель, если на улице очень холодно — продляем время работы двигателя, чтобы салон прогрелся к моменту поездки до комфортной температуры.
В принципе, дальше можно не читать. Просто воспользуйтесь нашими рекомендациями, и оцените результат. Для любознательных поясним, чем обусловлены именно такие настройки.
Во-первых, поставленной задачей – обеспечить в любой мороз на улице теплую машину и минимально израсходовать при этом топливо.
Во-вторых, особенностями работы системы климат контроля (или печки). В автомобилях печка греет салон за счет охлаждения антифриза (охлаждающей жидкости двигателя), который циркулирует, в том числе, по радиатору печки. То есть антифриз от двигателя нагревается, а от печки охлаждается. Если поставить печку на максимум, то, когда произойдет автозапуск, салон будет греться очень быстро, а двигатель, соответственно, медленно. А наша задача – чтобы грелся именно двигатель, а не салон (кому нужен теплый салон в автомобиле, если хозяина в ней нет?). Когда же печка стоит на минимуме, двигатель за предустановленное в сигнализации время работы нагревается сильней, соответственно, автозапуск происходит реже, топливо расходуется меньше.
В-третьих, мы исключаем вероятность повреждения лобового стекла. Большинству автовладельцев, особенно в Сибири, известна истина – «если в мороз резко пустить на холодное стекло горячий воздух, оно может лопнуть». Поэтому, если Вы не хотите в первую же зиму приобрести красивую полосу через все стекло, нужно сделать так, чтобы при автозапуске стекло нагревалось постепенно. Для этого нужно пустить теплый (не горячий!) воздух сразу на стекло.
Автозапуск. Кто как делает зимой?
Не особо разбираюсь в этом, но думаю делать так:
если прогноз на ночь обещают -10 -15, буду ставить автозапуск каждые 4 часа по 10 минут.
если холоднее -15, то каждые два часа по 15 минут.
А как вы это делаете, товарищи?)
по температуре ставь и все. у меня на -18 настроено
Каждые 3 часа можно сделать при температуре от 10 до 15 с минусом ?
Мне кажется, что интервал в 4 часа велик.
Лучше, конечно запуск по температуре.
никогда так не делал и не делаю…всю прошлую зиму заводил с автозапуска тогда, когда нужно)…т.к, мне кажется, при сильном морозе хоть с ночным прогревом хоть без, все-равно двигатель и коробка задубеют) над туда нормальное масло заливать, чтобы не замерзало и все будет хорошо!
у меня сигналка интервалы 1, 2, 4 часа дает. и по времени пуска 5, 10, 15 минут.
после минус 20 вообще автозапуском не пользуюсь, утром выбежал завел машину и пошел умываться одеваться
масло густое становится, желательно выжимать сцепление
ну так ведь масло специальное для зимы, 5в-40.
я про коробку, а в данный момент вообще автозапуском никто не пользуется так как машина в гараже простаивает
ночью не грею, с утра перед выходом завёл и всё.
Эх) +1 я теперь тоже буду с окна кнопочку нажимать))два года бегала заводить)))
все такие деловые… с кнопочег запускают двс…
а я выйду освежусь.ГГгггг
Я в нормальную погоду (до -20 где-то) завожу только с утра, перед поездкой. Ну, а если прогноз не ахти — то на ночь ставлю в режиме каждые 4 часа по 20 мин.
Народ, я по мойму чего то не допонимаю.
Зачем при -10-15 и даже -25 ставить на таймер?
>30 ок, согласен!
внимательно читаем первый пост. .
Народ, я по мойму чего то не допонимаю.
Зачем при -10-15 и даже -25 ставить на таймер?
>30 ок, согласен!
Пару раз ставил по таймеру — толку особого не заметил…
До -20 заводил (и надеюсь буду заводить) ) только с утра на 10 мин…
Хороший аккум + нормальное масло в движке и коробке…
Не советую периодическим запуском пользоваться в сильные могозы (ниже -25). Как то, когда на Линке ездил, как раз только поставил сигналку. До этого сам выходил даже в -40 завёл (помните наверное холодные те дни). Оч мало машин во дворе завелось… А потом решил «не мучать» машинку и оставить на переодическом запуске. Так вот, толи угол парковки не правильный выбрал толи чего. Замёрз конденсат в выхлопе наглухо, и всё приехали. Потом пришлось покупать тен и тянуть удлинитель с балкона 40 метров чтобы отогреть глушитель=D. Ну ничо отогрел завёл, он всё это выплюнул. Но таким подзоводом с тех пор не пользовался. Хотя Киа норм живёт. Карочи лучше поэксперементировать с этим когда вам машина не сильно нужна в выходные (в мороз, где нибудь рядом с тёплой парковкой=) ). Чтобы потом такого же сюрприза не получилось=)
под колодец тепловой ставишь и все
не у всех есть во дворах тепловые колодцы со свободным парковочным местом)
Я пока ограничиваюсь запуском по таймеру в 4:00.
Барни на ночлег встает примерно в 10 часов вечера.
В 9 утра едем на работу. Вот, где-то среднее у меня получилось 4 часа ночи
15 минут работает ночью и все.
С кнопочки утром пульну и одеваться умываться, раньше 3 года без автозапуска мучался, сейчас как слон доволен 😀
Поставил запуск по температуре, когда в салоне -10 заводится, 15 минут поработает и все, так за ночь раза 3 заводится, с утра уже с уверенностью выходишь садишься и едешь…
Тоже с пульта по утрам =)
Мой вариант, проверенный в эти морозы:
1. Автозапуск по температуре двигателя: -18град. Ц.; Если лениво было ставить датчик температуры двигателя, то используем температуру салона, но ее необходимо ставить наименьшую из возможных, например, -20, -25град.Ц. Это связано с тем, что салон, тем более лобовое, промерзает куда быстрее массивного двигателя. В противном случае Вам обеспечены необоснованные запуски, как следствие лишние траты денег, ресурса АКБ, ресурса самой машины.
2. Время работы заведенной машины: 30мин;
3. Печка: тепло на максимум и только в ноги, скорость вентилятора минимальна.
Обычно ставя машину во дворе примерно в 23:00- 24:00,
автозапуск срабатывал не более 1 раза за ночь, под утро, часов в 05:00- 06:00.
Вставая утром в 07:30 заводил авто с пульта и к выходу в 08:00 она радовала теплым салоном и температурой двигателя выше +67 град. Ц.
Конечно, обязательным условием благополучной и наименее вредной зимней эксплуатацией для автомобиля в нашей климатической зоне будет применение 100% синтетики в ДВС (не выше 5W-30/40) и МКПП (75W- 85/90 GL5) и выполнение КТЦ АКБ с последующим зарядом до плотности электролита 1.27- 1.29.
Владельцам автомашин с АКПП стоит задуматься о сезонной смене жидкости на новую, желательно 100% синтетическую с минимальной температурой загустевания.
Особенности и характеристики автозапуска StarLine B9
Охранная система Старлайн Б9 с автозапуском доступна сегодня всем российским автомобилистам. Данная опция является очень удобной, ведь позволяет заводить двигатель дистанционно, исходя из ряда параметров: запуск по временному промежутку, будильнику, заряду аккумулятора, температуре в салоне или моторе.
Владелец авто, оборудованной автосигнализацией Starline B9 Dialog или Twage может завести машину на прогрев из дому, а выйдя — сесть уже в теплый и прогретый автомобиль. Из данной статьи можно узнать, как именно осуществляется удаленный пуск двигателя, а также как программировать основные настройки.
Дистанционный запуск двигателя
Сигнализация Старлайн Б9 предлагает несколько вариантов дистанционного запуска мотора. К примеру, владелец автомобиля может выполнить данную процедуру непосредственно с брелка – потребуются лишь манипуляции клавишами, которые описаны далее.
Также (при наличии опционального GSM-модуля) хозяин имеет возможность завести мотор при помощи команды, отправленной с телефона или путем СМС-сообщения. Для этого потребуется приобрести дополнительную СИМ-карту, которая будет установлена в автомобиль. Она должна принимать звонки, расшифровывать сообщения и отдавать соответствующие команды механизмам управления.
Как включить автозапуск на сигнализации StarLine B9
Чтобы функция автозапуска сработала корректно, необходимо при установке учесть некоторые моменты. К примеру, автомобили с механикой подключаются по определенной схеме, для которой нужно разрезать черную петлю в 18-контактном разъеме центрального блока управления. В случае если автомобиль оснащен АКПП, она остается нетронутой.
- затянуть ручник;
- после этого необходимо закрыть все двери и нажать клавишу 2. Теперь автомобиль один раз моргнет габаритным сигналами, брелок проиграет мелодию, а на экране отобразится надпись r99 или r01-04 (в случае подключенного турботаймера);
- вынимаем ключ зажигания, выходим из машины и закрываем все двери. Мотор остается работать;
- теперь нажимается кнопка 1 на брелке. Машина издает один сигнал и мигает фарами. Также закрывается центральный замок. Брелок издает один сигнал, а на экране появляются иконки с символом замка.
Теперь двигатель подготовлен к автоматическому запуску при нажатии определенной комбинации клавиш.
Настройка автозапуска
Чтобы настроить автозапуск на автосигнализации Старлайн Б9 придется войти в специальный режим программирования. Для этого потребуется сервисная кнопка Valet. Эту клавишу монтируют в скрытом от глаз месте, но в то же время удобном и легкодоступном для владельца авто. Установщики определенно знают месторасположение кнопки, но если оно неизвестно, стоит проверить:
- пространство под передней панелью вблизи блока предохранителей. Потребуется снимать декоративные крышки;
- внутренние карманы отсеков для мелочи в дверных картах;
- пространство на центральном тоннеле между передними сиденьями;
- место под рулевой колонкой или вблизи педального узла.
Также потребуется наличие основного или запасного брелка, привязанного к данной сигнализации. После этого можно осуществлять настройку.
Программирование автозапуска
Автоматический запуск двигателя по таймеру
Также в сигнализации Старлайн Б9 присутствует возможность автозапуска через определенные временные промежутки. Чтобы установить данный параметр необходимо:
- выключить зажигание, нажать клавишу Valet шесть раз;
- повернуть ключ, убедиться в звуковом и световом подтверждении;
- нажать кнопку Valet еще три раза;
- теперь кликом на клавишу пульта можно выставить желаемое время, через которое мотор будет самостоятельно заводиться. Первая кнопка – 2 часа, вторая – 3 часа, третья – 4 часа, первая длительно – раз в 24 часа;
- подтверждение и запоминание тоже проходят автоматически.
- необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с вентилятором. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
- для включения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.
Запуск по будильнику
В системах Старлайн Б9 можно настроить автоматический запуск по будильнику. Предварительно стоит убедиться, что время на брелке установлено правильно, для корректного выполнения программы.
Необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами.
Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов.
- необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с часами. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
- для выключения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.
Установка автозапуска по температуре
Для автоматического запуска по температуре данная операция осуществляется следующим образом:
- поворачиваем ключ зажигания в положение OFF, нажимаем сервисную клавишу Valet 6 раз;
- включаем зажигание, слушаем 6 звуковых и световых сигналов от авто, подтверждающих вход в режим программирования;
- нажимаем кнопку Valet еще четыре раза;
- теперь на брелке нажимаем кнопки, соответствующие требуемому значению (1-я клавиша = -5 град., 2-я = -10 град., 3-я = -18 град., длительное нажатие первой кнопки = -25 град.);
- подтверждением принятой команды является соответствующее число звуковых или световых сигналов (от 1-го до 4-х). Запоминание данной функции будет автоматическим, достаточно ничего не нажимать в течение пяти секунд.
Автозапуск по температуре также можно активировать с брелка – необходимо, используя кнопки 3 и 1, переместить курсор на иконку с градусником и активировать данную опцию. В качестве подтверждения прозвучит один сигнал брелка, а фары промигают несколько раз.
Ниже приведено видео с инструкцией, как запрограммировать машину на автозапуск по температуре двигателя или салона.
Как отключить автозапуск двигателя
Управлять запуском двигателя можно автоматически с помощью брелка Старлайн Б9. Необходимо длительно нажать первую клавишу на брелке, а после один раз нажать третью кнопку. За один цикл автомобиль может совершить четыре попытки запуска мотора. В случае неудачи на экране пульта отобразится надпись SP.
Также дистанционно можно продлевать работу уже запущенного двигателя. Комбинация клавиш здесь аналогичная – нажатие первой кнопки длительно, а затем третьей клавиши коротко. В случае, если требуется дистанционно остановить двигатель, то на брелке необходимо надолго зажать вторую клавишу, а затем еще раз коротко кликнуть третью.
Инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн Б9
Для полного понимания функций автозапуска, а также программирования отдельных параметров автосигнализации Старлайн Б9, ниже расположена ссылка с полезными материалами.
Читать онлайн.
Причины, по которым не работает автозапуск
Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска.
Но наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача (для автомобилей с АКПП – драйв), незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.
В этом случае брелок выдает информацию и сразу пишет ошибку. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану, и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Если автомобиль не заводится самостоятельно, то некоторые проблемы можно решить своими руками. К примеру, после замены батарейки, часы сбиваются и все настройки слетают, а это значит, что автомобиль заводится не в то время. Обязательно после того, как устанавливается новая батарейка в пульт, ставится корректное значение часов.
Также необходимо проверить сам пульт. Он может быть поврежден – иметь трещины на дисплее, механические повреждения или банально разрядившуюся батарейку. В этом случае сигнал не передается дистанционно, соответственно удаленный пуск не срабатывает. Для того чтобы понять, насколько «виноват» брелок, нужно настроить запуск с телефона (инструкция описана выше). Если даже после этого проблема не пропала, нужно провести тщательную диагностику, возможно, нет сигнала на стартер.
Отзывы владельцев
Езжу на ВАЗ 2107. Сигнализацию выбирал по цене, а также по наличию дополнительных качеств. Не думаю, что сейчас ВАЗы у кого-то угоняют, так что основной акцент был именно на удобство сигнализации. Выбор пал на Старлайн Б9, который помимо охранных функций (очень неплохих, кстати), может похвастать также дополнительными опциями автозапуска и достойной ценой. На машине сигналка стоит уже год – никаких глюков и исправная работа, так что я доволен.
Скажу сразу – купился на цену Старлайн Б9. Как по мне, 4 тысячи за бюджетную сигналку, но с неплохими опциями – весьма неплохо. Посоветовал сосед по гаражу, который постоянно ею пользуется, особенно нахваливал турботаймер, вот я и взял. Мне на дизель он тоже не помешает. Пока полгода система работает исправно, хотя немного опасался, что напортачил, ведь ставил ее своими руками, и для меня это был первый опыт. Но все без нареканий. Единственный недостаток – слабая чувствительность по сигналу с брелка. Уже с балкона 9–го этажа до машины не достает, что неудобно. Но в остальном все гуд.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Автозапуск по температуре двигателя или салона
Himera, А зачем мерять температуру двигателя. У меня СтарЛайн меряет температуру в салоне, и передает ее значение на брелок. Автозапуск от этого не зависит.
Я ставил датчик на резиновый шланг от термостата. Сначала прикрутил болтом на головку блока, но показания датчика сильно расходились с действительной темпаретурой двигателя особенно при прогреве.
Поясню, пока происходит прогрев двигателя температура растёт по разным частям двинателя по разному. На своём двигателе заметил, что шланг от термостата быстрее нагревается, чем металл головки блока. После остановки двигателя двигатель через небольшое время прогревается весь равномерно. По своему двигателю знаю,что при температуре датчика 39 гр, стрелка температуры жидкости начинает своё движение.
P.S. при автозапуске мне важнее температура двигателя, чем температура салона. Прогрев (автозапуск) настраивал по температуре двигателя, хотя у сигналки два датчика и на пульт выводится температура двигателя и салона, напряжение АКБ.
Himera, А зачем мерять температуру двигателя. У меня СтарЛайн меряет температуру в салоне, и передает ее значение на брелок. Автозапуск от этого не зависит.
У меня starlina twage a8. Автозапуск есть вручную, по таймеру и по, приготовьтесь, температуре датчика на лобовом стекле. Это даже не температура салона, а некий гибрид. ПО-моему очень глупо сделано. Я рассматривал вариант переноса самого датчика — и не стал заниматься. датчик сам размером около 0.5 милиметра и скорее всего откалиброван со штатным проводом (кстати, показывает точно). Так что кроме конструктивных сложностей еще и точность потерял бы. Есть еще одна глупость в этой сигналке: на более дорогих сигнализациях на стекло ставится отдельный датчик, постучав по которому можно вызкать владельца. В моей такого датчика нет, но на самом пейджере есть кнопка, которую можно нажать из салона и брелок запищит — типа вызов из автомобиля.
на более дорогих сигнализациях на стекло ставится отдельный датчик, постучав по которому можно вызкать владельца. В моей такого датчика нет, но на самом пейджере есть кнопка, которую можно нажать из салона и брелок запищит — типа вызов из автомобиля.
Так это кнопка и есть вызов из салона. А вообще-то обычно пинают по колёсам, машины когда надо вызвать владельцев. не умеют и боятся наши граждане стучать по стеклу. Ещё, как вариант, на торпеду положить бумагу с номером своего сотового телефона. Помогает, если кого-то подпёр.
Так это кнопка и есть вызов из салона. А вообще-то обычно пинают по колёсам, машины когда надо вызвать владельцев. не умеют и боятся наши граждане стучать по стеклу. Ещё, как вариант, на торпеду положить бумагу с номером своего сотового телефона. Помогает, если кого-то подпёр.
Ну я и говорю, что глупо получается — кнопка вызова и в салоне. Идея с сотовым очень хорошая, надо взять на вооружение, хотя сотовый чаще дома валяется — на работу нельзя брать
у меня стоит датчик, тупо примотан к проводке которая идет к концевику капота.
не сравнивал особо показания, выставил температуру запуска -21 градус. грееться машина 20 минут. при температуре в — 30 машина за ночь два раза заводиться. установщик сказал что летом этот датчик сильно нагреваеться если его прикрутить к блоку цилиндров и он часто дохнет, а так он хоть и врет, ну тебе надо же просто что бы машина не замерзла сильно. вот что он мне сказал.
При такой установке оценить температуру двигателя будет проблематично, но для запуска по отрицательным температурам приемлимо. У меня датчик держит 200 градусов и на двигателе ему ни чего не будет (кроме выпускного коллектора). Вот, что пишут в инструкции:
———-
Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект. Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя, поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,50С, находится в пределах -55…+125 0С. При температуре датчика выше +200 0С могут случиться необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания
датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь.
————
Всё гораздо проще.
Как мне сказал установщик сигналки, датчик температуры двигателя от сигналки нельзя ставить на двигатель потому, что он перегревается и выходит изстроя. максимальная температура для датчика около 60 градусов. куда именно прикручивать датчик большой разници нет. потому что все нагревеется до 90-100 градусов, а то и выше.
буть то хоть крышка клапанов, коробка, или патрубки с тосолом.
КТО мне скажет; от чего в первую очередь зависит запуск двигателя, тем более зимой?
Правильно от акумулятьра.
Я прикрутил датчик прямо к клемме акумулятора «-«. уже месяц работает.
во первых сильно не греется,
во вторых надежность запуска гарантирована.
при -20 за бортом за ночь заводится 2-3 раза, при -11 или -12 может вообще не завестись. если акумулятор не остыл, зачем заводить?
Всё гораздо проще.
Как мне сказал установщик сигналки, датчик температуры двигателя от сигналки нельзя ставить на двигатель потому, что он перегревается и выходит изстроя. максимальная температура для датчика около 60 градусов.
Большего бреда я в жизни ещё не слышал. А установщик Вашей сигналки дурак первостатейный и к машине его нельзя подпускать на пушечный выстрел. Если откроете руководство по монтажу собственной сигналки, то, думаю, ситуация для Вас сразу прояснится.
Я прикрутил датчик прямо к клемме акумулятора «-«. уже месяц работает.
во первых сильно не греется,
во вторых надежность запуска гарантирована.
Уж тогда рекомендую перенести датчик температуры двигателя в салон, а то не дай бог он ещё замерзнет и сломается.
До меня дошло. Вы наверное путаете датчик температуры двигателя с внешним датчиком температуры воздуха, некоторые сигналки умеют только запускать двигатель по температуре воздуха, а глушить не умеют. В таком случае Вы ошиблись темой, здесь обсуджается место установки для датчика температуры двигателя.
Если честно незнаю где у меня стоит :pardon: но недавно слышал в сервисе как мастер гвоорил что его надо ставить как можно ниже т.к. чем ближе к капоту тем дольше там держиться температура поэтому датчик может не сработать
в принципе в этом есть логика