Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Балансирные валы двигателя что это такое

Балансирные валы двигателя что это такое

еду завтра менять. Надеюсь поможет.

Привод блока балансирных валов 1132A027

Менял эту штуку, через 3 недели опять всё затрещало. Сам балансир стоит как целый двигатель. Поменял движок всё отлично, теперь проблема с сажевым и егр. Не машина а г****ще. За такие деньги которые вкладываю я и при условии что заказать можно только в оригинале всё легче купить Х5 -2013 года там хоть егр и заслонки Б-категории купить можно.

Менял эту штуку, через 3 недели опять всё затрещало. Сам балансир стоит как целый двигатель. Поменял движок всё отлично, теперь проблема с сажевым и егр. Не машина а г****ще. За такие деньги которые вкладываю я и при условии что заказать можно только в оригинале всё легче купить Х5 -2013 года там хоть егр и заслонки Б-категории купить можно.

кошмар, мне блок вышел в 300 евро с Емиратов, правда месяц ждал, можно было через неделю получить но 500 евро, с европы. Месяц катаюсь, пока радуюсь. Машина мне очень нравиться.
Только насколько мне известно на японских дизелях нет сажевого фильтра, или я что-то путаю.

кошмар, мне блок вышел в 300 евро с Емиратов, правда месяц ждал, можно было через неделю получить но 500 евро, с европы. Месяц катаюсь, пока радуюсь. Машина мне очень нравиться.
Только насколько мне известно на японских дизелях нет сажевого фильтра, или я что-то путаю.

А ссылку дайте где вы заказываете? Там только для России? Я как понимаю этот балансир связан с цепью мотора, если у вас цепь уже растянута, то надолго у вас нового балансира не хватит, поскольку от люфта цепи и дёргает этот балансир, отсюда и выработка на этом балансире и с этой маленькой штукой. Так что я решил поменять весь двигатель с ориг. пробегом 98к. Поскольку если менять весь комплект цепи и балансир+ работа вышла сумма другого движка.

Если честно такого геморройного двигателя я всю свою жизнь не встречал. Очень пожалел, что взял этот автомобиль. Да и кстати что на старом движке, что на новом опять течёт сальник кол.вала из под шкива. Видно это болезнь. Этот рост уровня масла в двигателе тоже напрягает. Короче продам в следующем году.

Вот так съело у меня
43834

А ссылку дайте где вы заказываете? Там только для России? Я как понимаю этот балансир связан с цепью мотора, если у вас цепь уже растянута, то надолго у вас нового балансира не хватит, поскольку от люфта цепи и дёргает этот балансир, отсюда и выработка на этом балансире и с этой маленькой штукой. Так что я решил поменять весь двигатель с ориг. пробегом 98к. Поскольку если менять весь комплект цепи и балансир+ работа вышла сумма другого движка.

Я заказывал на сайте: avto.pro Он у вас в России вроде тоже не плохо работает. Сначала думал что треск у меня из-за проблемы с запчастью 1132А027 которую вы сфоткали, но оказалось хуже, были сломаны зубцы в шестернях балансирных валов, код запчасти 1132A097 (старый код: 1132A018 — снят с производства ! Надеюсь конструкторы решили эту проблему, так как я понял эта проблема несет масовый характер), естетвенно поменял цепь и все сопутсвующее, пробег 132 000 км.

Я заказывал на сайте: avto.pro Он у вас в России вроде тоже не плохо работает. Сначала думал что треск у меня из-за проблемы с запчастью 1132А027 которую вы сфоткали, но оказалось хуже, были сломаны зубцы в шестернях балансирных валов, код запчасти 1132A097 (старый код: 1132A018 — снят с производства ! Надеюсь конструкторы решили эту проблему, так как я понял эта проблема несет масовый характер), естетвенно поменял цепь и все сопутсвующее, пробег 132 000 км.

Как у вас с подтёками, у меня масло фигарит отовсюду всё днище в масле.

Как у вас с подтёками, у меня масло фигарит отовсюду всё днище в масле.

Это не турбина гонит? Там больше течь неоткуда.

Как у вас с подтёками, у меня масло фигарит отовсюду всё днище в масле.

Читать еще:  Датчик ограничения запуска двигателя по температуре

тьху-тьху-тьху, все чисто. постучал три раза по дереву 🙂

Будет двигатель колбасить (вибрировать) — балансир уравновешивает силы, тем самым двигатель работает более ровно, снижаются вибрации.

Немного теории:
Балансирные валы представляют собой деталь автомобильного двигателя сложной конструкции, как правило, металлический стержень с пазами, которая предназначена для обеспечения равновесия вращающихся масс в цилиндрах автомобильного двигателя.
Балансирные валы впервые были установлены в автомобилях концерна Mitsubishi. Подобная технология получила довольно простое название – бесшумный вал.
Сегодня балансирные валы используются в большинстве моделей автомобилей, выпускаемых под такими брэндами, как GM, Audi, Mercedes, BMW.

Принцип работы балансирных валов двигателя
Валы закрепляются через два небольших отверстия на задней стенке картера двигателя, совершая вращательные движения на подшипниках скольжения.
Соединение верхнего балансирного вала с нижним валом происходит при помощи приводов. Привод верхнего вала имеет зубчатый ремень, который специальной шестерней задействует привод нижнего вала.
46896

Валы устанавливаются только парами симметрично по обеим сторонам коленчатого вала. При этом балансирный вал всегда совершает вращательные движения в обратную сторону от коленвала, а скорость его движения увеличивается в два раза.
Это позволяет снизить все вибрации двигателя благодаря обоюдной компенсации инерционных сил балансирных валов коленвала, поскольку эти силы всегда направлены друг к другу.
Фиксация балансирных валов осуществляется только продольно при помощи стопорной пластины, которая крепится к кольцевым канавкам. Подобные крепежные канавки располагаются на каждой шестерне верхнего и нижнего балансирного вала.
Принцип действия КШМ основан на образовании инерционных сил от взаимодействия всех его рабочих механизмов и элементов. Одни элементы, например поршни, совершают движения возвратно-поступательного характера, а другие, шатуны – вращательные движения.
Воздействие инерционных сил в цилиндрах двигателя создают сильную вибрацию и повышенный уровень шума в двигателе в целом, что приводит к перегрузу и быстрому износу отдельных элементов двигателя.
Для того чтобы как-то уравновесить вибрации, создаваемые в двигателе, и применяются балансирные валы.

Привод балансирных валов
Привод задействуется от коленвала и предназначен для обеспечения вращательных разносторонних движений валов с установленной угловой скоростью. Зачастую в качестве привода выступает зубчатый ремень.
Для того чтобы снизить вращательные колебания, которые возникают при вращательных движениях вала, используется гаситель колебаний пружинного типа, который устанавливается в звездочке на приводе.

Сложности в ремонте балансирных валов
Напряженная работа балансирных валов часто сопровождается усиленными рабочими нагрузками, вследствие которых выходят из строя подшипники, а также отдельные элементы привода. Быстрый износ или поломка деталей приводит к повышению уровня шума и вибраций, и как результат – обрыву привода.
Ремонтные работы по восстановлению работоспособности балансирных валов отличаются сложностью и дороговизной. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают вместо дорогой замены просто снять балансирные валы, а отверстия закрыть специальными заглушками.
Помимо всего прочего использование балансирных валов влияет на сложность конструкции самого автомобильного двигателя, а также на дороговизну его технического обслуживания.
Если все же есть необходимость произвести замену балансирного вала, вместе с новой деталью устанавливается новая цепь с приводом и нижняя шестерня коленвала.

Прямо так сильно будет калбасить што невозможно будет ехать?

Сегодня менял kupling результат 0 полюбому тарахтит аж стыдно ехать на ней

Балансирный вал двигателя

Балансирный вал двигателя, он же уравновешивающий вал — это деталь не простой конструкции, функция которой заключается в снижении вибрации двигателя.

  1. Что такое балансирные валы.
  2. Принцип работы балансирных валов.
  3. Привод балансирных валов.
  4. Ремонт балансирных валов.
  5. Как уменьшить вибрацию двигателя.

Что такое балансирные валы

ДВС — это устройство сложной конструкции, основанной на преобразовании одной энергии в другую. Чем сложнее устройство, в данном случае, чем больше цилиндров имеет двигатель, тем сильнее создаются вибрации и колебания отдельных деталей, и двигателя целиком.

Цилиндры в ДВС располагаются по-разному:

  1. Рядная схема двигателя. Это такая, при которой оси цилиндров находятся в одной плоскости.
  2. Оппозитная схема. Оси цилиндров на противоположной стороне, то есть через 180 градусов.
  3. V-образная схема ДВС. Оси цилиндров в В-образных моторах располагаются в разных плоскостях.

Во всех двигателях существуют два вида сил:

  • Уравновешенные. Уравновешенные силы — это сила давления, сила трения.
  • Неуравновешенные. Неуравновешенные силы — это вес силового привода, сила инерции (то есть обратная сила).

В связи с тем, что двигатели не могут работать без вибрации, конструкторами была придумана деталь, которая сводит к минимуму повышенные значения вибрации и колебания.

Читать еще:  Эмульсия в 405 двигателе от чего

Балансирный вал представляет собой цилиндрический стержень с имеющимися на нем пазами. Уравновешивающий вал гасит силы инерции второго порядка. Силы второго порядка в двигателе внутреннего сгорания не уравновешиваются путем установки дополнительных грузов на щека коленчатого вала. К силам первого порядка относится масса кривошипа, радиус его движения, угловая скорость и угол поворота. К силам второго порядка в ДВС относятся лямбда, то есть отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Принцип работы балансирных валов

Балансирные валы устанавливаются парами, по разные стороны от коленвала с симметричным расположением. Насаживаются валы для балансировки на подшипники скольжения, которая обеспечивается смазкой мотора.

Коленчатый вал ДВС вращает балансирные валы. Один балансирный вал вращается в одну сторону, второй — в другую. Вращаются балансиры со скоростью, в два раза больше скорости вращения коленвала.

А знаете ли вы, что перенатяг дифференциала — это показатель динамики управления и проходимости по бездорожью.

Привод балансирных валов

Привод для балансирных валов делают таким образом, чтобы передаваемое усилие коленвалом балансирным валам осуществлялось через зубчатый редуктор или ременной передачи, или комбинированного привода (зубчатый редуктор+ременная передача).

Ремонт балансирных валов

Во время работы ДВС, установленные балансирные валы испытываются большие нагрузки. Самая большая доля нагрузки приходится на дальние подшипники, в связи с чем, больший износ балансировочных валов происходит в местах соединения с подшипниками и самих подшипников. Если нагрузки на балансирующие валы превышает допустимую, то слышны шумы, ДВС вибрирует сильнее, из-за чего, также, рвется цепь привода балансиров.

Полная съемка работы на видео в автосервисе. Работа по удалению балансировочных валов D4CB, автомобиль Хендай Гранд Старекс.

Стоимость ремонта балансирных валов дороговато, в разных автосервисах по-разному. Поэтому, многие автоводители, чтобы не покупать новые или не ремонтировать, просто демонтируют эти балансировочные валы и ставят заглушки в отверстиях корпуса.

Если использовать балансировочные валы в двигателе, то это усложняет конструкцию и повышает стоимость ремонта, а также приводит к уменьшению мощности ДВС, примерно, на 15 л.с.

Если балансирные валы изношены, то, как правило, уменьшается мощность двигателя и увеличивается время разгона. Это связано с тем, что при износе валов для балансировке нарушаются фазы, фазы газораспределения смещаются в сторону позже.

Как уменьшить вибрацию двигателя

Для уменьшения «пляски» и тряски двигателя необходимо настроить все узлы устройства на оптимальные режимы работы. Чтобы ДВС не вибрировал, сначала надой найти причины. Причиной вибрации может быть банальное ослабление крепежа ДВС.

Причин из-за которых двигатель автомобиля сильно вибрирует может быть много:
  1. подсос воздуха;
  2. неправильное поступление топлива;
  3. сбито зажигание;
  4. ослаблено крепление мотора;
  5. низкая компрессия;
  6. троение двигателя.

В этом видео рассмотрена одна из возможных причин вибрации

В этом видео показывается ликвидация вибрации за счет правильно выставленных меток, автомобиль Чери Тиго.

Балансирные валы двигателя что это такое

Так и я об этом же, только вот не знал что они могут неродному колену помешать, думал что убирают только из-за того чтобы уберечься от возможного обрыва ремня.

Вот объясни популярно, из-за чего? Нет на то объяснений. А объяснения почему тебе так кажется действительно у Фрэйда 🙂

Это мизир посравнению свесом всей трансмиссии и машины в целом! Такчто динамика от этого не вырастет 100%. Если же речь идет о расткрутке самого двигателя в нейтрали, то может быть и изменения почуствовать можно.
И как я понимаю ремень ГРМ крутит только одну балванку, у другой свой ремень.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

доказывать на словах обсолютно без полезно, мы сравнивали в живую. там сразу все понятно.
ГРМ крутит оба балансира оди непосредственно сам (кот сидит на насосе), а второй крутиться доп ремнем но ремень один фиг одет на шкиф коленвала(если мне не изменяет память).

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

спортсмены их убирают значит без них лучше авто едит, да и надежность возрастает. Собственно говоря с подачки кроссменов я и поудалял их.

доказывать на словах обсолютно без полезно, мы сравнивали в живую. там сразу все понятно.
ГРМ крутит оба балансира оди непосредственно сам (кот сидит на насосе), а второй крутиться доп ремнем но ремень один фиг одет на шкиф коленвала(если мне не изменяет память).

Читать еще:  Двигатель 4216 плохо заводится на бензине

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

спортсмены их убирают значит без них лучше авто едит, да и надежность возрастает. Собственно говоря с подачки кроссменов я и поудалял их.

например

MD372487 RH нетто 1,350
MD102782 LH нетто 1,450

только не умножить на 2, а разделить.
тот балансир, что на маслонасосе висит на 2 оборота колена 1 раз оборот делает.
про второй врать не буду.

ЗЫ. если тахометр за оборотами больше, чем на 10% не успевает, то надо выкидывать либо такой тахометр, либо контрольный прибор.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

например

MD372487 RH нетто 1,350
MD102782 LH нетто 1,450

Это вес другого балансира. Я держал все в руках 😉

Я написал номера балансов которые бьются и алятся на все эвыги, есть номера и по 1000 грамм, может и по 917 бывают, но среднее значение 1350, хоть стрелять хоть колотить.

Главное руки помыть потом 🙂 😆 😆

блин, из-за 4х килограммов массы 4 страницы флуда.
имхо проще в туалет сходить перед поездкой и похавать забыть.
толку будет больше.

+лишний пластег отломить :))

Выдержка из журнала.

«. На практике доработанные моторы почти без ощутимых потерь в надёжности «переваривали» 600-сильную форсировку, и даже экземпляры, перешагнувшие уровень в 1000 л.с., держались молодцом на протяжении не одной гонки.

Почти — потому, что слабым звеном становились балансирные валы. Их конструкция не рассчитана на такие нагрузки. Порванный приводной ремень одного балансирного вала и заклинивание вследствие повышенного износа другого — верный путь к встрече клапанов с поршнями. Поэтому эти валы частенько убирали, даже не переходя 500-сильный рубеж. Причем повышение вибрации мотора было при этом совсем не значительным.»

Из этого и прочих материалов следует, что балансирные валы неспроста получили своё название и едва ли имеют прямое влияние на скорость раскручивания двигателя. А причина, почему их убирают — описана выше. 🙂

P.S. Я, разумеется, теоретик. Пока что учу матчасть.
P.P.S. Материал, разумеется, про 4G63 был 🙂

блин, из-за 4х килограммов массы 4 страницы флуда.
имхо проще в туалет сходить перед поездкой и похавать забыть.
толку будет больше.

Балансирные валы двигателя что это такое

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Joe помпу крутит ремень ГРМ (согласен, был не прав)
Gek Масляный насос крутится коленом непосредственно.

Так, ребята, давайте разберёмся. На сканах в прошлом посте своём я ясно показал, что приводной ремень балансировочного вала крутит некий агрегат. Это не помпа (её крутит ремень ГРМ (с) Joe), это не маслянный насос, его крутит «колено непосредственно» (с) Gek
так что же крутит ремень балансировочного вала?
Это маслянный насос. Признайтне свою неправоту, сэр.
Ничего личного, дабы в заблуждение людей не вводить.

Сообщение отредактировал Amigo114 — 08.06.11 — 08:36

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

это и есть задний балансир. Он не на прямую ремнём крутится.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT

теперь внимательно посмотри на вот эти номера
13400-PT3-010
13401-PT3-010

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector