Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Еще вопрос, на что посадить маховик прокладка или герметик?

прокладка если толстая из наборов то вроде говорят прослабнет и открутится маховик со всеми вытекающими?

один мотор на толстую прокладку собирал на продажу без фиксации болтов, два года прошло пока не жаловались, толь потом прочитал что может случиться.

Или прокладка + болты на анаэробный фиксатор спасут положение, но тоже может раздолбать имхо.

По мне, так пофиг, ставил и так и так, но с прокладкой наверное надежней. За 20 лет видел один открутившийся маховик, но не после моего ремонта. Болты всегда фиксировал (пластины или резьбовой герметик).

Всем привет, подскажите подойдет ли маховик от д2500 на д3900 с гдп 6860?

Покупаю мотор с трансмиссией 6860 от дв1661

Для для сборки своего дв1788-1792 на нем только мотор и кожух маховика,

Маховик пообещали от 1788 без венца, венцы разные 1661 и 1788?

Я конечно позже все узнаю сам и прокоментирую здесь, но пока придут агрегаты, стоит ли еще отдельно поискать чтото?

Маховики и венцы маховика Рекорд-1 и Рекорд-2 одинаковые, отличие корпус ГДП, старый образец еще и турбина и ГДП другие, но не маховик. У старого ДВ-1733 или БВ с мех коробкой и маховик и венец другие.

Всем привет, подскажите что ли маховик от д2500 на д3900 с гдп 6860?

Покупаю мотор с трансмиссией 6860 от дв1661

Для для сборки своего дв1788-1792 на нем только мотор и кожух маховика,

Маховик пообещали от 1788 без венца, венцы разные 1661 и 1788?

Модераторы удалите пожалуйста этот некорректный вопрос

Погрузчик при температуре 80 градусов начинает глохнуть. Запускается и снова глохнет и на холостых. 60-70 градусов работает нормально. Подскажите пж, может насос греется и перестаёт работать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста погрузчик 1.5 т. 1661 проблема с тормозной системой, все работает но тормозов нет под нагрузкой собственного веса тормозит но очень вяло (колодки, цилиндры: главный, рабочие новые, барабаны хорошие без износа сальники не текут все сухо ) все вроде и работает а по факту тормозов почти нету.

Ну пальцы колесных цилиндров могли забыть поставить, ну смотреть надо. может что простое. А может и нет.

Д 2500 на холостых давление масла в двигателе 4. А наоборотах5. Но давление скачет. Дрожит стрелка с 5 до 4. Подозреваю что слабо затянул вкладыши коренные и шатуные.

Работа редукционного клапана, если бы он не сбрасывал, фильтр разорвало бы.

Добрый день,есть болгарский погрузчик dimex 35,

на холостом ходу не трогается,ни в перед ни назад.Требуется подгазовка.Масло в норме.

Это износ фрикционов?

АКПП всесте с двс снимать?

Или можно отдельно?

На подъем заезжает с грузом? Если нет то или ГДП в ремонт или направляющий механизм в трансформаторе скользит. По идее коробку снять можно и отдельно (сняв тормозной блин), но у димекса другая рама, так что не уверен.

Погрузчик при температуре 80 градусов начинает глохнуть. Запускается и снова глохнет и на холостых. 60-70 градусов работает нормально. Подскажите пж, может насос греется и перестаёт работать?

Похоже на то, но проверить можно и насос подкачки, благо это проще. Кстати, глохнет на любых оборотах?

Погрузчик при температуре 80 градусов начинает глохнуть. Балканкар погрузчик дизельный.

Как снять торсионный вал из командного вала рулевой колонки балканкар

Имеется в виду тонкая ось с перекладиной на конце? Если да, то найди способ удалить запрессованные вверху шарики, у меня не получилось.

Добрый день.на погрузчике ев 687 перестала работать гидравлика,при нажатии на рычаги распределителя тишина и ничего не гудит.а вчера все работало ,масло в гидробаке есть,подскажите пожалуйста что это может быть.

Ну там может быть куча разных моментов. от регулировки лапки гидрораспреда до неисправности насосного двигателя, как по чату это увидеть?

Друзья. всех приветствую. Подскажите, на поддоне какая пробка стоит внизу для слива масла. У меня там деревянный чопик был забит. Какая резьба должна быть? Двигатель Д2500

Нашел, там идет конусная резьба 1/2″

Ну эта резьба и в Д 3900 и в мостах и везде где не лень ))).

Доброе время суток всем. Ребята, подскажите пожалуйста как шприцевать рулевую систему на электропогрузчике балканкар

Как любую другую. Точки смазки на заднем мосту на крышках шкворней и на наконечниках рулевых тяг. Рулевой редуктор имеет сбоку пластиковую пробку, но можно только долить, замена смазки только при ремонте (нужен демонтаж). Промежуточный только при разборке. Карданы тоже можно прошприцевать если достанете. втулку рулевого вала смазывают при снятии руля.

Здраствуйте.Масло в коробке выше уровня всегда какие могут быть последствия.

Ну если это 6860 или модификации, и если мерили после заглушения двигателя, и если не намного. то ничего кроме плевков в щуп или сапун не будет, и то не факт, чаще коробка не замечает перелива совсем.

Друзья всех приветствую. Подскажите, сколько весит противовес у погрузчика Балканкар Рекорд ДВ-1661.

Погрузчик : Balkancar Record 1S ДВ 1630.30.227 S

в верхней части подъемного гидравлического цилиндра есть отверстие, оттуда сочится масло, что там должно стоять?

Короткий болт, под ним медное или алюминиевое кольцо. Это клапан сброса воздуха после ремонта или установки цилиндра.

здравствуйте подскажите пожалуйста. дв1788.28м BILO. после замены. тнвд. фарсунок. фильтров. и промывки топливной системы и бака. проработав примерно час заглушил сам и больше не заводится. даже с быстрым стартом

Ну тут смотреть, слушать надо. так мало что понятно. Быстрый старт хоть вспышки даёт? Должен секунду — две поработать и глохнуть, если нет, то может и не в топливной причина.

Читать еще:  Двигатели от советских стиральных машин какой

Балканкар 1661-33, д2500. Надо ли для ремонта привода гидронасоса снимать противовес? Как заменить подушки двигателя?

Надо. Подушки: открутить «треугольники» и снять «лыжу», дальше менять подушки и ставить. гемор еще тот.

Как поддомкратить двигатель для снятия лыжи?

Ямы нет. Можно ли под поддон или другие способы?

Ямы нет. Можно ли под поддон или другие способы?

Как поддомкратить двигатель для снятия лыжи?

Ну это каждый решает сам, поддон чугунный, выдержит.

Бугеля моста отпустить не забудь.

Подскажите, что такое «бугеля моста»? Впервые ремонтирую погрузчик. С таким не сталкивался. Или может ссылка на картинку или видео есть?

Подскажите, что такое «бугеля моста»? Впервые ремонтирую погрузчик. С таким не сталкивался. Или может ссылка на картинку или видео есть?

Балку моста они зажимают к раме.

Спасибо за советы. Всё поставили подключили, НО. Гидромотор трясётся и не качает масло. Может воздух в системе? И дрожание гидромотора пугает. Может сталкивались с такими проблемами?

По порядку: самое простое- насос не того вращения. Нужен А72 или А56, если поставили С то. далее: заглушку не удалили, масла нет, в всасывающей трубе кляп; качает, но давления нет по причине неисправности гидравлики дальше, ну и ещё куча моментов (спеца зовите, по чату не объяснить). По поводу дрожания, это понятие субъективное, сильно мотылять не должно, но немного может.

Отцентрировали насос при переустановке и вибрация пропала. Чуть дольше поработал двигатель и удалился воздух из гидросистемы (правда при подъёме поршень на доли секунды приостанавливается, возможно воздух не весь вышел). Огромное спасибо Евгению за оказанную помощь советами и рекомендациями. Сэкономлено много средств и был изучен погрузчик ( всплыли другие мелкие нюансы, но они решались на других транспотных средствах своми силами). Спасибо за помощь.

Привет друзья! Может кто нибудь скинуть ссылку схемы электропроводки трехтонного погрузчика. С датчиком уровня топлива не могу разобраться. все время полный показывает.

Схема не поможет, куча разных датчиков и приборов. Датчик и прибор тестируйте отдельно.

Проблема такая погрузчик 3900 резко упали вилы с грузом с метровой высоты до земли, при этом рычаги не трогал, после осмотра повреждений в гидравлике не выявлено рвд и все системы исправны. В чем причина?

Как-то звучит неправдоподобно, или не всё описали точно. То- есть шток остался в выдвинутом положении, лапы с каретки не «ушли», цепь не порвалась, а груз внизу. и распределитель не включали, ну не знаю, темное место в этой истории либо распределитель, либо некорректная инфа.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ 3900 ТРЕХТОННИК. РАДИАТОР ПРОЧИСТИЛ.

Причин много: забит блок отложениями, бывает при разборке чистить долго приходиться, поздний впрыск, помпа с почти сгнившей крыльчаткой, ремень отпущен, термостат заклинил, дозировка насоса ТНВД бедная, ну может еще что забыл.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста на нейтральной погрузчик едет вперёд что может быть

А как понять о каком идет речь.

Друзья, всех приветствую. Подскажите, какое современное масло лить в ГДП 6865?

Как в любую гидрокоробку ATF , (не самый дешевый, это бодяжат гидравлику с красителями). Какой — нибудь нормальный бренд. Самый последний вариант- марка «А» , мы от неё отказались. Но работать будет на всём. вот долго ли.

Спасибо, хотел было сегодня взять как в паспорте марка А, но передумал. Получается не зря. Понял, буду брать хорошую ATF. Спасибо.

Какое масло заливать в погрузчик

Вопрос относительно того, какое масло заливать в погрузчик, очень актуален для владельцев техники данного типа. Дело в том, что эта рабочая жидкость обеспечивает надежное (бесперебойное) функционирование рабочих узлов и компонентов аппарата.

Кстати говоря, смазочные материалы также способствуют уменьшению степени износа и самой коробки.

Как видим, значение они имеют огромное. Именно поэтому при выборе конкретной марки нужно помнить о следующих моментах:

  • степень износа системы — в данном случае имеется в виду изношенность двигателя. Кроме того, имеет огромное значение то, какие смазочные материалы применялись ранее;
  • тип смазки — как известно, она представлена сегодня материалами трех категорий: минеральные, полусинтетические, синтетические. Каждая из них имеет индивидуальные особенности;
  • разновидность трансмиссии — здесь имеет значение, какая коробка установлена на агрегат: механическая либо же автоматическая.

АКПП и МКПП

Велика ли разница в обслуживании «механики» и «автоматов»? Прежде всего, необходимо отметить отличия в периодичности заливки. Так, например, в первом случае замена должна производиться после каждых 2 000 моточасов. Не чаще. Во втором случае она осуществляется впятеро чаще — каждые 400 моточасов. Обратите внимание: если в «автомат» залить обычное — трансмиссионное — масло, это гарантированно выведет его из строя.

Сориентироваться в многообразии предложений на рынке поможет таблица, которую вы можете видеть ниже:

МКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт вязкости
Universal Gear LubricantCONOCOSAE 80W-90
HypoidSELECT
Spirax S2 ATF AXShell
ТМ-5-18Лукойл
АКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт
Dexron VI ATFCONOCOD. Hydraulics HF-0
DEXRON-III SUPER ATFGM

Плюс к этому «механика» и «автомат» различаются тем, как заливать масло в коробку погрузчика. Об особенностях этого процесса можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели техники. Или в организации, осуществляющей сервисное обслуживание. Попытки неквалифицированной замены могут привести к выходу коробки из строя!

Особенности гидравлической системы

Помимо того, что необходимо лить масло в коробку погрузчика, аналогичного обслуживания требует и гидросистема, в чьи функции входит обеспечение работы гидроцилиндров, отвечающих за наклон рабочего механизма и его подъем. Примечательно, что от качества гидравлических смазочных материалов зависит работа как одноименной системы, так и «механики»/»автомата».

Читать еще:  Шум при запуске двигателя хендай акцент

При выборе обращайте внимание на следующие свойства составов:

  • отсутствие составляющих, которые вызывают появление и развитие коррозийных процессов;
  • степень вязкости;
  • отсутствие пены в процессе работы.

Теперь несколько слов о том, какое масло заливать в гидравлику погрузчика. На российском рынке представлена продукция отечественного и импортного производства. Стабильную работу системы обеспечивает и то и другое. Среди наиболее популярных марок можно отметить следующие:

  • противоизносное Super Hydraulic Oil (Россия);
  • веретенное И-20А (Россия);
  • HLP 46, SL-Hydraulic (Select)
  • г/м марки А (Россия);
  • N 46 20i, Tellus (Shell).

При выборе особое внимание необходимо уделить присадкам, которые использует тот или иной производитель. Если вам нужна высокая производительность работы и минимум проблем, то проследите, чтобы в выбранном составе присутствовали следующие их типы:

  • антикоррозионные — защищают металлические части от влаги, которая может появиться в системе;
  • продлевающие время эксплуатации — компоненты, сохраняющие первоначальные свойства смазки в течение определенного времени, что позволяет реже производить ее замену;
  • снижающие износ — вещества, сохраняющие целостность механизмов в условиях высоких температур, нивелируя разрушающее воздействие на гидравлику быстрого нагрева и охлаждения системы в процессе работы.

Как видим, замена масла в погрузчике — как трансмиссионного, так и гидравлического — имеет большое значение. От того, насколько верно оно было выбрано зависит, в первую очередь, бесперебойная работа техники и, соответственно, своевременное выполнение производственного задания.

Какое масло заливать в коробку погрузчика?

Для механической трансмиссии погрузчика рекомендуется использовать трансмиссионное масло, которое меняется через каждые 2 тысячи моточасов. Если у погрузчикаавтоматическая трансмиссия, следует использовать гидротрансмиссионное масло, которое заменяют через каждые 300 — 400 моточасов.

Какое масло заливать в мосты погрузчика?

Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140. Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика Балканкар?

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется: Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Как проверить масло в коробке на погрузчике?

Для проверки масла в коробке погрузчика, необходимо, в первую очередь вынуть пробку из коробки. Масло при этом выливаться из коробки не должно. Далее, смотрим, чтобы маслянный уровень находился над сливным краном. Далее, вы должны слить масло и проверить его.

Какое масло заливать в коробку погрузчика Амкодор?

Ответ: Рекомендуется заливать следующее масло: ТНК ATF3 или Shell Helix Donax TX или TA. Объявление: установка газового оборудования на автомобиль, недорого. Перевозка по Москве 10 тонн: лучшие цены тут.

Какое масло заливать в экскаватор?

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30.

Как часто менять масло на погрузчике?

Получается, что на погрузчиках рекомендуемая частота замены масла в двигателе составляет каждые 200-250 моточасов. Причем, чем меньше объем двигателя, тем чаще надо менять масло!

Почему при включении передачи Погрузчик не едет?

Например, при включении передачи погрузчик не движется вперед или назад. Причина — износ выходного вала, который не передает крутящий момент от мотора. Другие предпосылки к поломке КПП: постепенный износ деталей и узлов — шестерен, валов, насоса, подшипников, соленоидов (обнаруживается при визуальном осмотре)

Какое масло лить в коробку фронтального погрузчика?

Для механической трансмиссии погрузчика рекомендуется использовать трансмиссионное масло, которое меняется через каждые 2 тысячи моточасов. Если у погрузчикаавтоматическая трансмиссия, следует использовать гидротрансмиссионное масло, которое заменяют через каждые 300 — 400 моточасов.

Как переключать передачи на погрузчике?

Погрузчик имеет один рычаг переключения на рулевой колонке (1 передняя и 1 задняя передача). Если рычаг переключения передач ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал. Полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

Сколько скоростей у погрузчика?

Коробка трехступенчатая, реверсивная. Она обеспечивает погрузчику движение на трех передачах (трех скоростях) «вперед» и «назад». Картер — литой, чугунный. Его задняя и передняя торцовые части выполнены в виде фланцев для соединения со сцеплением и ведущим мостом.

Замена масла в ДВС погрузчика

Главный механик ООО «Лига Профиль»:

Куликов Владимир

Летом 2015 года по рекомендации завода-изготовителя HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES во избежание дорогостоящего ремонта двигателя нами были проведены работы по пакетной замене роликов и ремней ГРМ на погрузчиках с двигателями HYUNDAI D4BB.

В связи с этим было решено организовать отправку небольшой подборки рекомендаций по эксплуатации и ремонту погрузчиков HYUNDAI. Прислушиваясь к моим советам, Вы сумеете продлить жизнь своей технике и снизить затраты на ее ремонт.

Масло нуждается в замене – это факт! Но с какой периодичностью производить замену масла?

По поводу двигателей автомобилей можно однозначно сказать, что замена масла производится через каждые 10 000 км пробега. Через какой же интервал делать замену масла в ДВС на погрузчиках? В чём же отличие пробега автомобиля и наработки погрузчиков в моточасах? Как сравнить пробег и наработку?

1 моточас работы погрузчика, как правило равен 50 км пробега авто, следовательно, 10 000 км/50 км = 200 моточасов. Получается, что на погрузчиках рекомендуемая частота замены масла в двигателе составляет каждые 200-250 моточасов. Причем, чем меньше объем двигателя, тем чаще надо менять масло!

Читать еще:  В каком автомобильном двигателе система питания

На фото ниже показано, что бывает, если вовремя не поменять масло в двигателе:

Продлите жизнь двигателя погрузчика, выполняя эти правила:

  • Хороший водитель перед тем, как выехать из гаража, всегда проверяет уровень масла. По состоянию масла на щупе можно определить необходимость замены, и она может оказаться необходимой гораздо раньше, чем 10 тыс. км.
  • Если масло сильно изменило цвет, стало неоднородным, появился осадок, частицы метала или другой жидкости – это явный признак его непригодности.
  • С коробкой передач немного по-другому. АКПП относиться к агрегатам трансмиссии и нагрузка на узлы трансмиссии при работе погрузчика с нагрузкой гораздо выше, чем при работе того же погрузчика без груза. АКПП работает в неустановившихся (нежелательных) режимах, поэтому своевременная замена масла для АКПП очень важна! Для вилочного погрузчика она составляет 250мч.

Масло, как в двигателе, так и в АКПП, необходимо менять хотя бы раз в год, даже если наработка составила менее 200-250 моточасов. Дело в том, что сейчас в маслах очень много моющих и антикоррозионных присадок, а основа в масляных фильтрах АКПП бумажная!

Если машина стоит или мало работает, на состоянии масляного фильтра АКПП это сказывается крайне негативно! Масло разъедает бумагу, а бумага соответственно забивает масло каналы — это очень опасно для автоматических КПП, т.к. рабочее давление КПП составляет 160 Атм и при таком давлении возможно отслоение масляного фильтра АКПП и, как следствие, — неизбежна поломка агрегата.

В завершение хотелось добавить, что с недавнего времени многие производители автомобилей перешли на периодичность выполнения ТО не по пробегу автомобилей, а по его наработке в моточасах. Одна из первых к такому решению перешла компания Toyota.

Не пренебрегайте заменой масел через каждые 200-250 моточасов, либо раз в год!

По любым вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом вилочных погрузчиков Hyundai, вы можете обращаться по телефону 8 (916) 642-82-51.

ООО «Лига Профиль» поздравляет с началом успешного сотрудничества ООО «УНО-ЗМК» (г. Москва). В июне 2021 года предприятию, занимающемуся производством строительных металлических конструкций, был отгружен пятитонный погрузчик Hyundai 50D-9SA с трех-секционной мачтой TF460.

ANGARA WOODS – крупный изготовитель и поставщик пиломатериалов из сибирской древесины (лиственницы, ангарской сосны и других ценных пород), имеет развитую сеть оптовых складов, баз и торговых представительств в разных регионах РФ и Москве

О погрузчиках

Техническое обслуживание №1 ТО-1 Сервис и ТО болгарских погрузчиков Balkancar ДВ1792 (Балканкар) Техобслуживание погрузчиков Балканкар 12.03.2015 06:58

Техническое обслуживание №1 ТО-1

Сервис и ТО болгарских погрузчиков Balkancar ДВ1792 (Балканкар)
Техобслуживание погрузчиков Балканкар

Проверка уровня охлаждающей жидкости.
Проверка уровня гидравлического масла.
Проверка уровня масла в двигателе.
Очистка воздушного фильтра.
Проверка действие ручного тормоза.
Проверка действия гидравлической системы: подъем, опускание, наклон подъемного устройства.
Проверка уровня масла в гидродинамической передачи.
Проверка наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) каждые 200 часов работы болгарского погрузчика ДВ1792 (Balkancar)

Включает ТО-1 техническое обслуживание №1 и дополнительные работы:

Замена масла в двигателе.
Замена масляного фильтра двигателя.
Замена фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
Почистить топливный фильтр-отстойник двигателя.
Проверить натяжение ремня генератора двигателя.
Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости
Проверить состояние аккумуляторной батареи погрузчика
Проверить состояние системы охлаждения погрузчика
Проверить крепление и действие цилиндра подъема погрузчика
Проверить крепление и действие цилиндров наклона погрузчика
Проверить натяжение цепей подъемного устройства погрузчика
Проверить действие тормозной системы
Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления
Проверить состояние электрических проводов
Смазка погрузчика в соответствие с картой смазки
Необходимые запасные части и ГСМ: фильтр масляный, фильтр воздушный, масло моторное, смазка (туба)

Техническое обслуживание № 3. После каждых 400 часов работы.
Включает ТО-1 техническое обслуживание №1, техническое обслуживание № 2 и следующие дополни­тельные работы:

Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить форсунки.
Проверить состояние подвески двигателя.
Заменить масло в гидродинамической передачи.
Очистить фильтр гидродинамической передачи.
Проверить уровень масла в ведущем мосту.
Проверить крепление и соосность карданного соединения.
Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.
Проверить крепление двигателя погрузчика, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

Запасные части и ГСМ, по ТО болгарского погрузчика ДВ1792

№ Наименование Кол-во
1 .Фильтр масляный
2.Элемент фильтр воздуха
3. Элемент фильтр топлива
4.Масло моторное
5.Масло ГДП
6.Фильтр ГДП
7.Смазка (туба)

Техническое обслуживание № 4 После каждых 1000 часов работы болгарского погрузчика ДВ1792 (Balkancar)
Включает ТО1 техническое обслуживание №1, техническое обслуживание № 2, техническое обслужи­вание № 3 и следующие дополнительные работы:

Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.
Заменить масло в ведущем мосту.
Проверить/Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.
Проверить/Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.
Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.
Заменить фильтр гидравлической системы.
Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.
Проверить состояние и действие тормозной системы.

Необходимые запасные части и ГСМ на ТО болгарского погрузчика ДВ1792 (Balkancar)

№ Наименование Кол-во
1. Фильтр масляный
2. Элемент фильтр воздуха
3. Элемент фильтр топлива
4. Масло моторное
5. Масло ГДП
6. Фильтр ГДП
7. Смазка (туба)
8. Масло ведущего моста
9. Масло гидросистемы
10. Фильтр гидросистемы

Нужно ТО погрузчику БАЛКАНКАР? Звоните 8 495 971-71-27!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector