Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин в масле, двигатель TSI

Бензин в масле, двигатель TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я не говорю об особенности наполнять картер бензином у 1.4 (1.2 и др.) ТСИ и дизелей (соляркой). Я говорю о том, что они плохо прогреваются в холода в виду конструктивной особенности.
    В конструкции в целом и из-за этой конструктивной особенности:
    1. Бензин в масле в мороз (холодное время) при запуске и прогреве может быть.
    А. При заводе двигателя в мороз (холод) идёт повышенный впрыск бензина (богатая смесь — у всех машин так) особенно у ТСИ (дань экологичности — в течении 30 сек. разогрев катализатора бензином). Даже при идеальном бензине немного топлива может попадать в картер.
    Б. Прогрев холодного двигателя в мороз (холодное время) до t ОЖ 90. Выше пришли к выводу, что в холод при прогреве часть топлива конденсируется на стенках камеры сгорания. Чем холднее стенки, тем больше конденсата и наоборот, чем теплее, тем меньше. Часть этого конденсата (бензина) может просачиваться в картер (если масло просачивается, то бензин тем более). Опять же, берём идеальный бензин.
    В итоге, вполне возможно, что в результате холодного пуска и прогрева двигателя получили в картрер немного топлива (гр. 50 — 100).
    2. Работа прогретого двигателя и удаление бензина из картера. В процессе работы прогретого двигателя бензин из картера испаряется за 1 час (примерно, может 30 мин., а может и 2 часа — время испарения зависит от интенсивности нагрузки). В итоге — бенизнина в картере нет.
    По пунктам 1 и 2 взят идеальный бензин (98 полное октановое число, отсутствие присадок, высокая испаряемость) и идеальный двигатель (свечи, катушки, форсунки, компрессия).
    Вывод по пунктам 1 и 2 в процессе суточной (или дневной, с утра до вечера) эксплуатации. После пуска в мороз и прогрева двигателя до рабочей температуры (ОЖ 90 гр.), для испарения поступившего в картер бензина необходимо некоторое время эксплуатировать двигатель при рабочей темпераруре (от 30 мин.).
    Если это условие не выполнять, то бензин после цикла завод двигателя-глушение будет оставаться в картере и если так делать регулярно, то накапливаться.
    Это в теории возможно для любого двигателя.
    В привязке к действительности:
    1. Топливо может быть не идеальным, что увеличит поступление бензина в картер;
    2. Мотор может быть не идеальным (машина 2008 г.), что увеличит поступление бензина в картер.
    3. Konstantin I, может сугубо индивидуально-специфически эксплуатировать свой мотор (настораживает расход ниже эксплуатационной нормы и предельная скорость за летний период 110 км/ч), что ведёт к «заболеванию» двигателя, если прямо сказать — медленно «убивает» двигатель (без обид).
    4. Качество самого мотора по комплектующим и сборке (у VW одни одинаковые моторы жрут масло, а другие нет и т.п.) может увеличивать поступление бензина.
    Ясно то, что наличие или совокупность всех этих отрицательных моментов даёт в итоге повышенный уровень бензина в картере двигателя.
    Из всей проделанной работы Konstantin I осталось только разобрать двигатель и посмотреть что там внутри.
    На мой взгляд, остаётся толька два наиболее простых варианта решения проблемы бензина в картере:
    Первый — изменить эксплуатацию в зимний период, или греть и грузить двигатель;
    Второй — не менять эксплуатацию в зимний период, или продолжить эксперимент (может бензин в картере — это нормальные условия работы для 1.4 ТСИ, а если нет, то двигатель сломается, Konstantin I разберёт его и скажет (надеюсь), что там внутри произошло).
    По результатам Первого и Второго вариантов каждый для себя может сделать определённый вывод, так как двигатели у подавляеющего большинства нашего форума в зимний период с «дизельными» характеристиками (за минусом 1.6 атмосферник). Надеюсь, мысль моя понятна.
    Кстати, у нас сегодня утром — 28. Самое время для экспериментов.
    Про себя сразу скажу, в эксперименте по непрогреву двигателя не участвую.
    Кто ещё постоянно не греет двигатель после завода, посмотрите уровень и отпишитесь на наличие бензина или солярки в этой теме.

    Что будет, если залить масло для дизеля в бензиновый двигатель

    Право на ошибку имеют все. Закрутился на работе, достали звонками клиенты и партнеры, стресс — в суматохе жизни в большом мегаполисе можно легко слететь с катушек, и натворить дел. Ну, например, пришли вы купить моторного масла для своего автомобиля с бензиновым двигателем. А вам позвонили. В результате параллельного общение по телефону и с продавцом магазина очень легко не понять друг друга. И вместо баклажки с маслом для бензинового двигателя, вам положили смазку для дизеля, которую вы благополучно и влили. Что будет дальше?

    Принцип работы у дизельного двигателя кардинально отличается от бензинового мотора. Помимо различий в самой топливной системе, в дизелях более высокая степень сжатия и рабочая температура. Обороты, когда мотор выходит на пик крутящего момента, ниже, чем у двигателей, работающих на бензине. Ко всему прочему, в моторах на тяжелом топливе нет свечей зажигания, благодаря чему часть дизеля не сгорает, а превращается в сажу. В дизеле также отработанные газы могут попадать в картер, окисляя масло. И этим двигателям нужно больше воздуха, что ускоряет процесс окисления и образования нагара. Все негативные последствия работы такого силового агрегата нивелирует масло, в задачу которого, разумеется, помимо смазки, входит его очищение.

    Иными словами дизельные двигатели хоть и экономичные, но работают буквально на износ. И масло, которое в них залито тоже. А значит и формула смазки для дизелей должна быть более сложной. Так, например, в дизельном масле использованы более сильные присадки и различные добавки, которые чистят мотор от окислов. Увеличено число зольных присадок. А также такое масло имеет более высокое щелочное число, что помогает снизить степень его окисления. И здесь самое время вернуться к нашему главному вопросу: что будет, если такое масло попадет в бензиновый двигатель?

    Читать еще:  Двигатель вд 615 как накрутить насос

    Итак, если автомобиль с не самым современным мотором используется на городских скоростях, ездит на небольшие расстояния и по большей степени молотит топливо, простаивая в пробках, то внутри него образуется нагар, который и начнет смывать дизельное масло. На оборотах до 4000 по тахометру дизельные присадки будут разрушать отложения, и при промывке двигателя их будет легче удалить. Однако при очень грязной поршневой системе грязь может вымываться крупными частями, которые могут забить масляные каналы. А дальше — масляное голодание. И двигатель вашего автомобиля попросится на дорогой ремонт.

    Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки. Смола забьет собой масляные каналы и поршни, что так же приведет к масляному голоданию двигателя и образованию задиров на цилиндрах. А там и «клина словить» недолго.

    В общем, в обоих случаях последствия не стоят того, чтобы вы не отвлеклись от телефонного разговора. В таких делах лучше прерваться, и сосредоточится на покупке масла. В противном случае, будьте готовы распрощаться с вашим двигателем и крупной суммой денег, потому как покупка нового силового агрегата обойдется недешево.

    Как очистить бензин от масла

    И так приступим, можно ли очистить топливо в домашних условиях. Для очистки дизельного топлива есть несколько способов.

    Первый. Для очистки дизельного топлива необходимо купить сепаратор, который работает по принципу центрифуги. Она используется для очистки дизельного топлива да и не только для топлива но для очистки других жидкостей от наиболее тяжелых элементов. Очень похожий способ зачастую использовали в СССР, от того что то время еще не выпускались топливно-масляные фильтры хорошего качества. Самый такой знаменитый сепаратор, который устанавливался на автомобиле ЗИЛ 130.

    Теперь разберем как работает это устройство. Заливаем солярку, прогоняем через нее солярку, после этого солярке нужно отстояться на некоторое время до появления немного мутноватого остатка, который образуется на сосуда. После этого через мелкий черпак, а еще лучше через марлю медленно переливаем дизельное топливо в чисто вымытую посуду.

    Теперь второй метод. Метод вымораживания серной кислотой.

    Для этого необходима серная кислота. Необходимо очень аккуратно серную кислоту перелить в емкость (бочку) с дизельным топливом, соотношение должно быть 1 к 10. Не стоит забывать, что серная кислота продукт очень опасный. Следовательно серную кислоту необходимо вливать очень тонкой струей. После того, как серная кислота попала в дизельное топливо бочку необходима потрести (взболтать) в течении не сколько минут, после всего этого дать постоять бочке с топливом где-то около суток. После того, как все это отстоялось на дне бочки должен образоваться мутный (темный) осадок. Далее мы тоже переливаем в топливо в чистую емкость через марлю.

    Третий способ. Наверное самый простой для использования, но не дешевый. В настоящее время очень много в наших магазинах продается различных присадок для дизельного топлива, да и бензина, которые способны увеличивать октановое число, в дизелях цетанового числа, очень хорошо вытесняют воду из топлива, чистят форсунки, хорошо препятствуют отложению нагара, образованию конденсата и загустеванию топлива в зимнее время.

    Ну и четвертый способ. Как избавиться от воды в топливе. Этот способ очень хорошо подойдет в зимнее время в хороший мороз. Что для этого нужно? Наливаем дизельное топливо в емкость оставляем на морозе на некоторое время, в зависимости от мороза, на морозе как известно во да замерзает. И так же переливам в чистую, сухую емкость через марлю.

    Все эти процедуры можно повторять как с бензином, так керосином и другими горючими материалами.

    Если вам нужен ремонт генераторов, стоит обращаться только в проверенные автомобильные сервисы.

    Очистка топлива – обязательный этап, который должен пройти нефтепродукт после длительного хранения или контакта c воздухом.

    Для оценки чистоты топлив целесообразно использовать несколько обобщающих показателей, характеризующих их влияние на работу технических устройств. К таким показателям обычно относят максимальный размер загрязняющих частиц и содержание воды по массе. В большинстве случаев инструкции по эксплуатации технологического оборудования содержат информацию о классе чистоты топлива в момент его заправки в систему. Более того, класс чистоты указывается в документации на всем пути следования топлива, начиная от поставки заводами-изготовителями и заканчивая заправкой в систему. Вполне естественно, что наиболее высокий класс чистоты нефтепродукта должен обеспечиваться в момент его заливки в технологическое оборудование.

    В таблице 1 приведены основные требования к чистоте топлив, полученные в результате обобщения данных, содержащихся в нормативных документах, инструкциях и результатах научных исследований.

    В некоторых случаях топливные дистиллаты, получаемые на установках, подвергаются очистке. На­пример, топливо, полученное из сернистой нефти, можно очищать от содержащихся в нем сернистых соединений, из ряда марок топлива удаляют содержащиеся в них органические кислоты и т. п.

    Методы очистки разнообразны. Часто очистка топлива сводится к обработке его щелочью с последующей промывкой водой. Таким способом можно снизить содержание органических кислот и удалить некоторые сернистые соединения. Иногда выщелачиванию может предшествовать обработка топлива кислотой.

    С увеличением добычи сернистых нефтей возникла острая необхо­димость очистки топлива от сернистых соединений, которые вредно

    действуют на металл двигателей, а также нефтяных хранилищ и резервуаров, сокращая срок их службы. С этой целью были разработаны различные методы удаления сернистых соединений. В настоящее время широкое распространение получил метод удаления серы путем гидроочистки, являющийся каталити­ческим процессом. В качестве катализатора процесса обычно при­меняют соединения, содержащие кобальт и молибден. Процесс протекает в атмосфере водорода при температуре от 300 до 430 С и давлении от нескольких до 50—70 кГ/см2.

    Читать еще:  Большое давление масла в двигателе рено

    В результате этого процесса удается снизить содержание серы в топливе на 90—92%.

    Моторное масло, получаемое из нефти, обязательно подвергается очистке для удаления вредных для работы двигателя веществ (асфаль­тово-смолистых веществ, органических кислот, некоторых сернистых соединений, непредельных углеводородов и др.).

    Моторные масла делятся по способу получения на дистиллатные и остаточные. Дистиллатные масла производятся путем очистки дистиллатов, получаемых при вакуумной разгонке мазута. Остаточные масла получают, подвергая очистке полугудроны масляных нефтей. Полугудроном называется остаток после отгонки из нефти всех топливных и части легких масляных фракций.

    Наиболее распространены кислотно-щелочной, кислотно-кон­тактный и селективный методы очистки масла.

    При кислотно-щелочной очистке масло вначале обрабатывают серной кислотой. При этом из масла извлекаются асфальтово-смолистые вещества, высокомолекулярные ароматические углеводороды и некоторые другие вещества. Затем масло нейтрализуют щелочью. Остатки серной кислоты, сульфокислоты, образовавшиеся при обра­ботке серной кислотой, и органические кислоты реагируют со ще­лочью с образованием солей, легко растворимых в воде. Поэтому после обработки щелочью очищаемое масло промывают водой, удаляя образовавшиеся соли, а затем просушивают (отстаивание и продувка воздухом при температуре 60—70° С).

    При кислотно-контактной очистке масло обрабатывают серной кислотой, а затем отбеливающей землей. Имеются земли, обладающие поверхностно-активными свойствами. Эти земли адсорбируют на своей поверхности кислые продукты и асфальтово-смолистые вещества, извлекая их таким образом из масла. Для увеличения поверхности отбеливающую землю сушат и размалывают до пыле­видного состояния. Затем, тщательно перемешав масло с землей, направляют эту смесь в трубчатую печь, где нагревают до 230— 280° С. В печи происходит процесс извлечения из масла нежелатель­ных примесей, после чего смесь тщательно фильтруют. На фильтру­ющем материале остается земля с извлеченными из масла веществами.

    Наибольшее распространение в данное время получили методы селективной очистки, так как они являются более экономичными и эффективными. Таким образом, все автоцистерны, все нефтяные резервуары, а в частности и навесное оборудование (клапана СМКД, КДМ, огнепреградители ОП, хлопушки ХП и т.д.) прослужит дольше и не будет так быстро выходить из строя.

    Бензопила – первый запуск: сборка, пропорции масла и бензина, уход и хранение

    Как подготовить бензопилу к первому пуску? Как приготовить правильную топливную смесь и быстро поменять гарнитуру? В этой статье мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также дадим несколько советов по обслуживанию и хранению бензопилы.

    Сборка бензопилы на примере Fubag FPS 56

    Как и большинство аналогов, бензопила поставляется в разобранном виде: корпус, отдельно шина и пильная гарнитура. Помимо основных частей в комплект входят: набор инструмента, емкость для бензиновой смеси, чехол для шины, зубчатый упор, напильник для заточки цепи и надежные защитные очки.

    С комплектом все понятно – перейдем к сборке:

    1. Смещаем защитный кожух в сторону передней рукоятки, чтобы убедимся в том, что цепной тормоз выключен.

    2. Ослабляем гайки и снимаем кожух цепи.

    3. Устанавливаем режущее звено (для бензопилы FUBAG FPS 56 оно идет в комплекте).

    4. Поворачиваем цепь на цепном колесе, и одновременно устанавливаем шину на корпус пилы.

    5. Проверяем правильно ли установлено направление вращения пильной цепи.

    6. Устанавливаем кожух цепи на основной корпус пилы и вручную затягиваем гайки.

    7. Регулируем натяжение цепи, поворачивая натяжной винт до тех пор, пока соединительное звено не коснется нижней стороны направляющей.

    8. Приподнимаем конец шины и окончательно затягиваем гайки.

    9. Вручную проверяем равномерность вращения и степень натяжения пилы.

    Если бензопила имеет систему бензинструментальной натяжки, как, например, у модели пилы FPS 37, то процесс сборки займет не больше минуты. Для этого нужно:

    1. Расположить шину и цепь на шпильки бензопилы правильным образом (режущие зубья должны быть направлены по направлению движения).
    2. Установить крышку. Для правильной установки крышки отрегулировать положение.
    штифтов на ней так, чтобы они входили в отверстия шины.

    3. Выдвинуть упор винта и немного затянуть до момента, чтобы шина и цепь не болтались, но, оставалась некоторая свобода для регулировки натяжки цепи.
    4. Отрегулировать натяжку цепи вращением колеса.

    5. Выдвинуть упор и затянуть крышку, обеспечив надежную фиксацию оснастки.

    Натягивать цепь до упора не нужно, потому как вскоре она может снова растянуться. Цепь должна иметь небольшой запас, слегка провисать. Это не трудно проверить рукой. Идеально, если она поддается отводу от шины на миллиметр.

    В каких пропорциях смешивать масло и бензин для бензопил?

    Бензопила оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем, который использует для работы топливную смесь. Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

    Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40 . Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла. Чаще всего такой объем содержится в стандартном колпачке емкости с технической жидкостью.

    Смесь хорошо перемешиваем в отдельной емкости. Владельцам FUBAG FPS 56 повезло, ведь она уже есть в комплекте. По завершении приготовления топливной смеси заливаем ее в бензобак.

    Какое масло для бензопил выбрать? Для своих двигателей мы рекомендуем Fubag 2T Extra полусинтетическое масло – оптимально подобранный качественный состав. Обратим внимание на то, что масло для четырехтактных двигателей или для лодочных моторов никак не подойдет.

    Топливная смесь для бензопилы – не единственное, где используется масло. В аппаратах есть еще один технологический бачок, куда заливается смазочный материал для цепи. К моменту выработки топлива масло для цепи также заканчивается, поэтому доливать его нужно будет каждый раз после заправки инструмента.

    Какое выбрать масло для смазки цепи? Мы рекомендуем специальное фирменное цепное масло Fubag Super Chain .

    Читать еще:  Что такое капремонт двигателя на ваз 2108

    ТЕСТ № 1 — проверка подачи топливной смеси

    Наша пила заправлена. Запустим двигатель и протестируем подачу масла.

    1. Проверяем крышки бензобака и масляного бака. Они должны быть плотно закрыты.
    2. Данная модель имеет систему легкого запуска и праймер – кнопку подкачки топлива. Вытягиваем рукоятку воздушной заслонки и включаем тумблер зажигания.

    3. Тянем ручной стартер. Важно! Пила при этом не должна быть в руках, только на земле! Это необходимо, чтобы при рывке не получить травму.

    4. Даем двигателю поработать 30-40 секунд на холостых оборотах, после этого воздушную заслонку можно перевести в исходное положение.

    Пила готова к работе, нажимаем рычаги пуска. Данная модель оснащена антивибрационной системой, что значительно снижает нагрузку на оператора. Чтобы остановить пилу достаточно отпустить кнопку пуска. Цепь остановится, двигатель нужно подержать несколько минут на холостом ходу. После этого перевести тумблер зажигания в положение О.

    ТЕСТ № 2 — проверка подачи цепного масла

    С двигателем разобрались. Теперь оценим правильность подачи цепного масла.

    Для этого после запуска двигателя прогоним цепь на средней скорости, чтобы удалить излишки масла. Если необходимо, то регулируем подачу с помощью отвертки. Нужно вставить ее с нижней стороны муфты и установить нужный расход масла.

    Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина

    Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.

    Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.

    Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.

    Правильная эксплуатация гарантирует исправную работу инструмента в течение долгих лет. После каждой рабочей сессии желательна очистка всех элементов, чтобы избавиться от скопившейся пыли.

    Начнем с двигателя

    Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.

    Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.

    Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.

    Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.

    Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.

    Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.

    Уход за цепью бензопилы

    В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.

    Узнать об износе звеньев просто:

    • Опилки приобретают порошкообразную форму
    • Для работы нужно больше усилий
    • Пила сильно вибрирует
    • Повышается расход топлива

    Для заточки цепи понадобится напильник (у Fubag он уже в комплекте). Подготовив инструмент, можно приступать к делу:

    1. Зафиксируйте цепь на месте
    2. Возьмите круглый напильник соответствующего размера
    3. Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении
    4. После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.
    5. Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.

    Уход за шиной бензопилы

    Важной деталью бензопилы является шина. Именно от ее исправности во многом зависит производительность и качество работы устройства.
    Шина нуждается в регулярной очистке.

    Чтобы почистить шину нужно:

    • Снять направляющую шину и удалить древесную пыль из канавки шины
    • Очистить смазочное отверстие
    • Обеспечить смазку передней части зубчатой передачи из отверстия на конце шины

    Убедитесь в отсутствии утечки масла. Проверьте затяжку креплений и целостность основных деталей, рабочее состояние соединений рукояток и крепление направляющей шины. Только после этого приступайте к работе.

    Чтобы шина не изнашивалась, ее нужно время от времени переворачивать. Направляющая должна всегда иметь перпендикулярный профиль. Если шину все-таки приходится менять, то используйте шину с параметрами, которые рекомендует производитель пилы. Это продлит срок службы и пильной гарнитуры, и всей пилы.

    Периодически нужно также проверять цепное колесо на наличие трещин и следов износа. В случае, если они обнаружены, деталь нужно заменить. Надевать новую цепь на изношенное колесо, либо наоборот нельзя!

    Хранение бензопилы

    Несколько слов про консервацию на зиму. Перед тем, как отправить бензопилу на полку стоит выполнить следующие действия:

    1. Очистите бензопилу и шину с цепью.
    2. Слейте остатки топлива из топливного бака. После этого запустите двигатель до момента, пока он сам не заглохнет.

    3. Охладите двигатель (5-7 минут). После чего выкрутите свечу и в свечное отверстие залейте небольшое количество масла для двухтактных двигателей.

    4. Несколько раз потяните рукоятку запуска двигателя и установите свечу на место.

    5. Воздушный фильтр также следует прочистить и закапать маслом.

    Хранить инструмент следует в сухом, проветриваемом помещении. Желательно при температуре не ниже 1 градуса Цельсия.

    Тем, у кого остались вопросы советуем ознакомиться с видеороликом FUBAG:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector