Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магазин радиоуправляемыхмоделей

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии

Техника и комплектующие

Техника

  • Автомобили

Комплектующие

  • Фото-видео FPV оборудование

Производители

Весь каталог

  • Детские катера – бесподобное развлечение на воде!

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов

С бензиновым двигателем

С бензиновым двигателем

Радиоуправляемые катера на бензине

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

Тип: Катера и яхты

  • Детские катера – бесподобное развлечение на воде!

Радиоуправляемые катера и яхты демонстрируют чудеса скорости, непринужденной плавучести и легкой маневренности, что дает шанс отлично провести выходные, долгожданный отпуск или свободное личное время на лоне природы у водоема. Самые реалистичные судомодели должны иметь ДВС, так как иначе им будет достаточно трудно скопировать работу своих прототипов.

Современные RC модели уже успели покорить и землю, и небеса, а теперь и водную стихию!

Нынешние модели техники уже давно перестали быть игрушками. Они представляют собой настоящие высокотехнологичные механизмы, которые выполнены в разном масштабе, однако при их «рождении» используется такой же принцип, какой и для реально существующих транспортных средств и даже военной техники. Установка ДВС небольшой мощности позволяет перенять моделям некоторые реалистичные черты своих прототипов, что придает игре захватывающую нотку:

  • Шум работающего двигателя. Радиоуправляемый катер на бензине не может плавать бесшумно, и реальный звук мотора подарит юному капитану возможность представить себя у штурвала настоящего катера.
  • Использование бензина. Однако игра с такими моделями должна быть под присмотром родителей (в случае подарка ребенку), но забава с настоящим мотором станет интересной и старшим. Отец сможет на практике показать сыну возможности двигателя.
  • Радиоуправляемые яхты на бензине имеют достаточную мощность, чтобы преодолеть различные препятствия и выполнять маневры разной сложности.
  • Интересной будет и сама работа с судомоделью. Старт, прогрев мотора, дозаправка помогут создать ощущение настоящего управления, которое, несомненно, понравится любому мальчику. Радиоуправляемые катера на бензине будут интересны и детворе, и их родителям.

Радиоуправляемые яхты на бензине — роскошная мечта на яву!

Многие мечтают иметь свою собственную яхту, но лишь единицам везет воплотить мечту в реальность! Будьте находчивее — купите радиоуправляемую яхту на бензине! Она будет точной копией настоящей реально существующей модели, конечно, в другом масштабе — меньшем, зато своя! И вы также сможете управлять ею, правда, находясь не внутри нее, а снаружи, на берегу реки или озера! Ну и что, но ведь это ваша мечта — иметь личную яхту! А размеры не имеют значения.

Читать еще:  Вибрация двигателя на киа спектра причина

Покупайте радиоуправляемые катера на бензине в интернет-магазине «Planeta Hobby» и получите прекрасную возможность провести незабываемый уикенд со своей семьей! А приобретая радиоуправляемую яхту на бензине, вы реализуете свою мечту в маленьком масштабе! Купите в пару к своей модели еще и подводную лодку или парусник, и теперь уж точно водная стихия под вашим контролем!

Peugeot 406

Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности – такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.

Достойный представитель семейства

Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.

Эволюция стиля

Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555мм x 1765мм x 1412мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.

Просто, но со вкусом

Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал – все сделано красиво, аккуратно и прочно.

Двигатели и трансмиссия

В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.

Рейстайлинг (1999-2004)

С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.

Подвеска и моторная линейка

В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

Технические характеристики

2.0 HDi MT 110 hp

Уверенность в безопасности

Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.

Читать еще:  Что стучит в двигателе фиат альбеа

Универсал

В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736мм, а высота 1502мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.

Новое слово в экстерьере

Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615мм х 1789мм х 1352мм при клиренсе 120мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.

Эксклюзив от Peugeot 406 Купе

Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.

Модификации

Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

  • SL – самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
  • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
  • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

  • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
  • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.

Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.

Стабильный спрос

После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента.

Радиоуправляемые модели

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей – это широкий выбор современных высокотехнологичных устройств для развлечений и профессиональной деятельности. Управлять миниатюрным самолётом или уменьшенной копией настоящего автомобиля мечтают и дети, и взрослые. Радиоуправляемые модели открывают безграничные возможности: вы сможете покорять бездорожье, преодолевать любые пространства, открывать новые горизонты и наблюдать за происходящим с высоты птичьего полёта.

Разнообразие представленных игрушек впечатлит самого взыскательного покупателя:

  • машины и военная техника;
  • квадрокоптеры, вертолёты и самолёты;
  • катера и лодки.

Все устройства оснащены пультом дистанционного управления. Вы можете купить не только модели техники, но и запчасти к ним. Свяжитесь с представителями магазина по телефону в Москве, чтобы получить подробную информацию о характеристиках интересующего вас товара.

Читать еще:  Что такое эмулятор для инжекторного двигателя

Уважаемые покупатели! В нашем интернет-магазине 12 июня рабочий день до 15:00. 14 июня — выходной день.

График работы на майские праздники!

22 февраля — 11-17:00

23 февраля — выходной

На сайте в широком ассортименте представлены настольные игры для компаний, для семьи, для детей.

  • Главная
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и сервис
  • Полезно знать
  • Контакты
  • Карта сайта

127254, Россия, г. Москва, ул. Руставели д.3, к.2, офис 2

Телефоны: +7 (495) 542-23-63 , 8 (800) 555-63-77

Мы работаем Пн-Пт с 11:00 до 19:00; Суббота с 11:00 до 17:00; Воскресенье-выходной

Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?

Автор фото, JONAS EKSTROMER

Гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сообщил, что все новые модели Volvo с 2019 года будут выпускаться с электрическим двигателем

Автопроизводитель Volvo сообщил, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями.

Речь идет как о чистых электромобилях, так и о плагин-гибридах (машины с гибридными двигателями, которые можно заряжать от сети).

В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.

  • Доступный электромобиль не за горами?
  • Чудо-электромобиль из Китая уступил британскому суперкару в «зеленом аду»
  • В Швейцарии электромобиль установил рекорд по времени разгона

Производитель при этом будет продолжать выпуск старых моделей. Старые модели будут производиться с гибридной системой mild hybrid, которая представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания и небольшой электрический двигатель.

Электродвигатель соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает прирост мощности, а его батарея заряжается за счет запаса энергии при торможении или замедлении хода.

В автомобилях с системой mild hybrid электричество не может двигать машину без участия двигателя внутреннего сгорания, в отличие от полноценных гибридов.

Пиар-ход

Планы Volvo знаменуют конец эпохи автомобилей без электродвигателя, заявил руководитель подразделения Volvo по производству автомобилей Хокан Самуэльссон.

Тем не менее некоторые эксперты считают, что Volvo пытается создать иллюзию полного отказа от двигателей внутреннего сгорания ради пиара.

«Это все ради красивых заголовков», — говорит аналитик IHS Automotive Тим Уркухарт.

Анализ Тео Легета, бизнес-корреспондента Би-би-си

Заявление Volvo звучит эффектно, но на самом деле оно всего лишь отражает то направление, в котором движется большая часть автомобильной индустрии.

Двигатель внутреннего сгорания не умер и не умрет в ближайшем будущем. Он все еще позволяет передвигаться относительно дешево и надежно.

  • Компания Tesla опередила Ford по рыночной стоимости
  • В Лас-Вегасе представили новый электромобиль, быстрее Tesla

Проблема в том, что экологические нормы ужесточаются. С 2020 года, например, автопроизводители в ЕС должны обеспечивать выбросы CO2 в своих машинах на уровне не более чем 95 граммов газа на километр. Это меньше, чем нынешние нормы.

Производители отвечают на ужесточение норм, производя больше полностью электрических машин. Некоторые из них впечатляют. Но серийное производство недорогого автомобиля с хорошими эксплуатационными характеристиками требует серьезных и дорогих исследований. Чтобы убедить потребителей массово покупать такие автомобили, также требуется много времени.

«Запорожец» как электромобиль

В то же время создание гибридов — добавление электродвигателей к традиционным двигателям внутреннего сгорания — это хороший способ снизить выбросы парниковых газов и сохранить хорошие эксплуатационные характеристики автомобиля. Сейчас полно гибридных моделей.

Volvo мелькает во всех СМИ, но другие автопроизводители занимаются почти тем же самым.

Цели Tesla

Одним из самых известных автопроизводителей, выпускающих только электрические машины, является американская Tesla.

2 июля компания сообщила, что в конце этого месяца начнутся поставки первой Tesla серийного производства — Model 3.

Предыдущие модели Tesla оказались дорогостоящими — около 100 тыс. долларов. Model 3, как обещает компания, будет стоить 35 тыс. долларов.

Компания планирует производить по 20 тыс. автомобилей Model 3 в месяц до декабря. Tesla на данный момент не получает прибыли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector