Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель

Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель

Заметное увеличение вибрации или тряска, нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания в различных режимах и появление сине-черного выхлопа от дизельного двигателя может указывать на то, что дизель является троитом. Водитель чувствует сильную вибрацию на руле, двигатель вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, потребляет много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров работают не полностью. Второй вариант заключается в работе двигателя внутреннего сгорания с перебоями.

Причины утреннего дизельного двигателя

Отвечать на вопрос о том, почему построен дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько проще, чем бензиновые агрегаты. Дизельный двигатель часто «втирают» по двум основным причинам: недостаточное сжатие смеси или проблемы с подачей топлива.

Определить причину сложнее, если все цилиндры работают, но дизельный двигатель вибрирует и все еще не работает. Это также может быть вызвано утечками воздуха, проблемами с датчиками, ЭБУ и многим другим. Часто трудно быстро найти такую ​​ошибку.

Основным отличием работы дизельного двигателя является способ воспламенения топливовоздушной смеси. Дизель зажигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, дизельное топливо самовозгорается. Кроме того, необходимо учитывать момент усиления «тройного» дизеля. Дизель может быть холодным, горячим, холостым и / или под нагрузкой. Неисправность может возникать только в определенном узком диапазоне вращений, иногда или постоянно.

Дизель не задействован: нет сжатия

Цилиндро-поршневая группа любого двигателя внутреннего сгорания находится под большой нагрузкой. Во время работы зазоры между частями СПГ увеличиваются по мере износа элементов. Клапаны также носимые.

Потеря способности к затягиванию при разрушении одной из этих частей приводит к тому, что такт сжатия не обеспечивает должного нагрева смеси. Дизельное топливо просто не может воспламениться.

Если степень сжатия недостаточна (потеря компрессии), дизельный двигатель сильно вращается после холодного запуска. В результате нагрева детали КПГ расширяются, а уплотнение в цилиндре увеличивается. Подогретый дизельный двигатель качается заметно меньше, эффект утроения может полностью исчезнуть. Это явление наблюдается только при отсутствии критического износа элементов КПГ или механизма клапана.

Оказывается, что износ цилиндро-поршневой группы при нагревании двигателя частично компенсируется тем, что дизельное топливо в цилиндрах самовоспламеняется из-за повышения температуры двигателя внутреннего сгорания. Есть ситуация, когда дизельное трио после замены прокладки ГБЦ на новую. В этом случае рабочий блок с износом КПГ сильно предотвращает «холод» и корректирует «горячий».

Эта неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще, чем использованная прокладка. Результатом является снижение степени сжатия, что еще больше усугубляет существующие проблемы сжатия. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения дизельной / воздушной смеси в таком двигателе.

Дизельное трио через свечи зажигания

Свечи зажигания в дизельном двигателе играют важную роль. Для уверенного запуска свечи зажигания «на холодную» лампу камера сгорания нагревается. Это необходимо для того, чтобы при запуске легко воспламеняться смесь воздуха и дизеля. Кроме того, свеча зажигания продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре, пока двигатель, наконец, не достигнет своей рабочей температуры. После этого свечи автоматически выключаются.

После контакта со свечами дизельное топливо рассеивается на мельчайшие частицы, частично испаряется, лучше смешивается с воздухом. В результате полученная смесь выгорает настолько эффективно, насколько это возможно, выделяя энергию поршня. Если свеча зажигания неисправна, температура в цилиндре будет слишком низкой во время холодного запуска, и дизельное топливо не сможет воспламениться самостоятельно.

Видео: Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель

Цилиндр будет неработоспособен, хотя он будет получать топливо, которое затем подается в выхлопную систему дизельного двигателя. В этом случае дизельный двигатель часто курит темно-серый или черный выхлоп. При повышении температуры двигателя внутреннего сгорания топливо (при нормальном сжатии) начнет гореть, но периодически. После прогрева проблема полностью нагревается, но при дальнейшем холодном запуске неисправность повторяется.

Нестабильная работа дизельного двигателя после частичного нагрева (при условии, что дизельный двигатель работал нормально во время холодного запуска) может быть объяснена тем фактом, что электрический ток не подается на лампу при поддержании требуемой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (сердечника) останется холодным, он попадет на дизельное топливо, но качество распылителя заметно снизится. В этих условиях образование смеси в камере нарушается, топливо не горит полностью, дизельный двигатель дымит и «горит». В таких случаях свечи зажигания должны быть немедленно заменены.

Дизель качает и курит: проблемы с подачей топлива

Если возникают проблемы с подачей топлива, дизельный двигатель начинает мигать по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в топливной системе;
  • интенсивность впрыска снижается из-за неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях разбрызгивание топлива ухудшается, смесь не выгорает полностью. Топливный насос высокого давления может создавать нормальное давление, но инжекторы подают разное количество топлива в цилиндры. В этих условиях топливо распределяется неравномерно по цилиндрам, двигатель качается в разных режимах работы. Если невозможно перекачать часть дизельного топлива через форсунку, дизельный двигатель начинает мерцать. Чистка, ремонт или замена форсунок всегда должны сопровождаться регулировкой форсунок перед их установкой на двигатель.

ТНВД должен быть отрегулирован параллельно. Насос может быть изношен и / или неправильно отрегулирован, что приведет к недостаточному давлению для подачи необходимого количества дизельного топлива через восстановленные или замененные форсунки. Дизельный двигатель может начать работать примерно с детонацией. Замена форсунок должна сопровождаться осмотром инжекторного насоса.

Задержка подачи топлива

Степень нагрева смеси будет зависеть от времени, в течение которого топливовоздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения. Нагрев влияет на полезность сгорания топлива, сводя к минимуму потери при плохом распылении. В то же время, момент раннего впрыска (продвижения) приводит к износу дизеля при одновременном увеличении мощности агрегата. По этой причине необходимо поддерживать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от двигателя.

Многие топливные насосы высокого давления оснащены решением, которое увеличивает частоту вращения двигателя при холодных пусках. Оказывается, впрыск дизеля становится рано. Когда температура двигателя повышается, частота вращения на холостом ходу снижается до нормы. Предварительный впрыск также обеспечивает оптимальную мощность / износостойкость в зависимости от конкретной конструкции дизельного двигателя.

Во время загрузки двигателя под нагрузкой подача впрыска должна быть запоздалой (увеличенной). Это необходимо для наиболее полного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно продвижение может быть обеспечено путем изменения давления дизельного топлива при использовании насоса для перекачки дизельного топлива. На насосе установлен регулятор, который позволяет менять впрыск впрыска топлива.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого двигателя опель астра

Если топливный насос высокого давления изношен, угол опережения впрыска топлива не соответствует скорости дизельного двигателя. Результат. запуск двигателя. Предотвращение впрыска также может быть потеряно из-за износа привода топливного насоса, предохранительного клапана, забитого обратного фильтра и тому подобного.

Неправильно отрегулированный шприц может работать как на определенной скорости, так и постоянно, когда двигатель холодный или теплый. В этом случае двигатель на холостом ходу срабатывает при нажатии педали акселератора после увеличения частоты вращения коленчатого вала.

Стоит помнить, что небольшая детонация не может быть полностью компенсирована постоянным манипулированием впрыском путем регулирования и регулировки впрыскивающего насоса. Этот метод можно считать временной мерой. Длительная работа с явными неисправностями существенно влияет на срок службы дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно следить за состоянием силовой системы дизельного двигателя и своевременно заниматься техническим обслуживанием и ремонтом высокоточного дизельного топливного оборудования.

Синий выхлоп дизеля, неисправность и причина серого выхлопа дизеля. Износ цилиндро-поршневой группы, компрессия, подача дизельного топлива.

Трение двигателя: симптомы. Почему это происходит и как найти причину, по которой мотор начинает мерцать. Проверка мощности, зажигания, компрессии и многое другое.

Причины трудностей «холодный» запуск дизельного двигателя. Компрессия, свечи зажигания, дизельные форсунки, топливные насосы высокого давления, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и нестабильной работы дизеля в режиме ожидания. Возможные причины и устранение неисправностей.

Почему двигатель не крутится: бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газовый баллон. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Причины шума и ударов при работе бензинового двигателя в разных режимах. Стук, стук в гидравлических компенсаторах, неисправность зажигания и другие причины.

Volkswagen Passat в кузове В8, некогда чрезвычайно популярный в России в лице своих предшественников, сейчас уже скорее относится к почти что элитным и мало доступным среднестатистическому покупателю автомобилям. В первую очередь, по цене. Тем не менее, автомобиль в поколении В8 сохранил все фирменные черты, а выглядеть стал не только современнее, но и строже, и солиднее — хотя, казалось бы, солиднее уже некуда.

Очень аккуратный и выверенный передок, внешне более строгий и более симпатичный, чем у авто в предыдущем кузове В7, великолепная оптика со светодиодными полосками, строгая и невыразительная, не привлекающая к себе лишнего внимания «попа». Общий силуэт вызывает ощущение эдакой правильности — в Passat легко углядеть, я бы сказал, эталон седана.

Внутри — все ровно то же самое. Обилие строгих прямых линий и углов, никаких легкомысленных округлостей — все очень строго и правильно. Эргономика, как практически всегда у VW, на высоте — все кнопки и переключалки на своих местах, легко доступны и интуитивно понятны. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, хороший центральный подлокотник с регулировкой по высоте, дополнительный ящичек снизу слева от руля (причем еще и на удивление вместительный), отличный бардачок, мягкие, хотя и довольно суровые на вид материалы отделки, непривычно узкие (кажется, пришедшие из прошлого) боковые стойки — благодаря им обзорность у авто просто великолепная. Даже в подкапотном пространстве не пожадничали и установили газоамортизатор — правда, один, почти посередь моторного отсека.

Даже мультимедийка, которая в топовом исполнении решила пощеголять сенсорностью кнопок, не вызывает отторжения — редко где встретишь настолько отменную реакцию на прикосновения пальцами к тем же кнопкам громкости, да и ко всем другим. Даже регулировка звука с их помощью во время движения, не отрывая взгляда от дороги, не вызывает проблем — в общем, приятно. А вот модная функция реагирования экрана на движения пальцами рядом с ним, без непосредственного контакта, мне тут не понравилась — стоит поднести руку в район экрана и начать делать что-то пальцами, как экран может среагировать и, например, переключить трек (чего ты не планировал), или открыть какое-то меню. Короче, просто так в районе экрана руками лучше не махать=). Звук отличный, никаких претензий. Вот еще бы шумоизоляция была малек посолиднее — это, пожалуй, у меня одна из самых серьезных претензий к машине за время теста. Много шума идет и из моторного отсека (где невероятно громко для стандартов 2018 года работает дизельный двигатель), и из колесных арок (что уж как-то совсем странно для класса).

Автомобиль просторный, относится к той категории машин, которых, образно говоря, «внутри больше, чем снаружи». Много места что на переднем ряду, что на заднем, что в багажнике. Подогрев второго ряда на месте. В нашем тестовом автомобиле были даже шторки на боковых стеклах задних дверей и электрошторка на заднем стекле (и то, и другое — допопции). Что касается входов и розеток, то тут мы имеем такой набор: на переднем ряду — одна розетка 12В (на центральной консоли) и два USB-входа (в районе «пепельницы» и в центральном подлокотнике), на втором ряду — розетка 12В и розетка 220В (обе — в торце центрального подлокотника), в багажнике — розетка 12В.

Габариты седана Passat поколения B8 — 4 767 в длину, 1 832 мм в ширину, 1 456 мм в высоту. Колесная база — 2 791 мм. Заявленный дорожный просвет — всего 145 мм.

Багажник — 586 литров. Сиденья легко складываются. Имеется и лючок для длинномеров.

Снаряженная масса — 1 501 кг. Грузоподъемность — 539 кг.

Максимальная скорость — 218 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 8,7 секунды. Бак — 66 литров. Анонсированный расход топлива невероятен — 5,3 литра в городе, 4,5 литра в смешанном режиме и 4,3 литра по трассе. Фактический расход, конечно, далеко от этих воображаемых цифр, но все равно очень неплох. Главное, что бросилось в глаза — расход дизтоплива очень зависит от стиля езды. По итогам теста у нас получилось следующее — при езде в городе, если не экономить и выжимать на полную при старте с каждого светофора — то около 10-10,5 литра на сотню. В том же городе, если ездить не спеша и плавно — расход опускается до 6,5-7 литров. По трассе пробить вниз отметку в 6 литров так и не удалось — в беспробочной поездке расход колебался в диапазоне 6,2-6,4 литра на сотню.

Читать еще:  Влияние лямбда зонда на запуск двигателя

Едет Passat B8 уверенно, предсказуемо и очень правильно — машина выдает ровно те реакции на действия водителя, каких он от нее ожидает — не больше и не меньше. Все усилия и отклики тщательно выверены. Аналогично и по тормозной системе — все предсказуемо и ровно так, как ожидаешь — нет излишней резкости, как и излишней вялости. Очень здорово, очень приятно и очень. скучно. В хорошем смысле этого слова. Passat всеми своими повадками говорит, что он, мол, — автомобиль для тех, кому требуется комфорт и уверенность, и кому не хочется обращать слишком много внимания на процесс руления — все должно автоматически получаться хорошо. Вывести эту машину из себя непросто, да и не нужно. Подвеска — на удивление комфортная. Тут даже классического «бУханья» MQB на неровностях и дорожных полицейских не так много, как обычно — мелкие и средние неровности отрабатывает на ура, а на ровном асфальте вообще иногда кажется заднеприводной — настолько мягко стелет и еще, убаюкивая, немножко покачивается.

Одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen в мире — Volkswagen Passat — предлагается на российском рынке в двух вариантах кузова — седан и универсал. Седан доступен только с передним приводом и с четырьмя вариантами силовых агрегатов — тремя бензиновыми моторами (на 125, 150 и 180 л.с.) и одним дизельным двигателем (на 150 л.с.). Коробка передач — либо механика (только для 125-сильных версий), либо робот DSG (для всех вариантов). Разброс цен на базовые версии (без учета допоборудования) — от 1 550 000 до 2 130 000 рублей.

В кузове универсал разнообразия у Passat в России и того меньше — передний привод, несколько комплектаций и всего два мотора — только 180-сильный бензиновый мотор и 150-сильный дизель. Разброс цен — от 1 980 000 до 2 210 000 рублей. Но при этом есть еще и особая версия в лице Passat Alltrack с 220-сильным бензиновым мотором и полным приводом за 2 260 000 рублей.

Volkswagen Passat B8 – наконец-то не подведет?

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5, Honda Accord и Toyota Avensis. А ведь они были хорошими и значимыми автомобилями. Таковы тенденции – место среднего класса занимают кроссоверы.

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого спрос стабилен. Правда, можно заметить определенную закономерность – сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем неуклонно падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего найти образцы начального периода производства.

В чем плюсы Пассата? Вы практически всегда можете рассчитывать на легкую перепродажу. Кроме того, присутствуют важные функциональные преимущества, такие как просторный интерьер с хорошей эргономикой и богатым оснащением.

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше обеспокоены его долговечностью, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. А как Passat? Поколение Б8, безусловно, гораздо лучше, чем Б6. После нескольких лет неудач, которые преследовали не только Пассат, но и другие модели Фольксваген, пришло время заметного улучшения.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

А что с DSG?

Подавляющее большинство Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены DSG. Это хорошая коробка в обиходе. Она быстро меняет передачи, но не имеет вечных элементов. К 150-200 тыс. км неизбежен износ двухмассового маховика (28 000 рублей) и сцепления (34 000 рублей). За работу в сервисе попросят около 8000 рублей.

В DSG не следует забывать регулярно менять масло. Для мехатроника задействован свой контур.

Сцепление механической коробки передач способно пройти свыше 200 000 км. Маховик дизельной версии потянет из кошелька 40 000 рублей, а комплект сцепления — 37 000 рублей.

Читать еще:  Внимание двигатель на даф 105 что это

Ходовая

С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.

Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.

Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).

Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.

Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Ситуация на рынке

Среди предложений преобладают бензиновые версии. К сожалению, не всегда реальный пробег соответствует счетчику. Нечестные торговцы изменяют данные в различных контроллерах, например, количество часов, отработанных насосом гидроусилителя руля.

Модификации

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Фольксваген Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Стоит ли покупать?

Всем известно, что в каждом стаде может появиться паршивая овца, но общее мнение о Фольксваген Пассат Б8 положительное. Рекомендовать можно практически все варианты двигателей. 1.4 TSI и 1.6 TDI – слабоваты. 1.8 TSI – отличный выбор: он динамичен и экономичен. У дизелей нередко бывают впечатляющие пробеги, поэтому внеплановые расходы в дальнейшем неизбежны.

Двигатель VW CRLB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CRLB

2.0-литровый дизельный двигатель VW CRLB либо Passat B8 2.0 TDI производится с 2012 года и устанавливается на такие популярные модели как Фольксваген Пассат, Шкода Суперб, Ауди А3. Этот мотор являлся одним из первых представителей серии EA288 поперечного расположения.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CRLB 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторда
ТурбонаддувMahle BM70B
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс320 000 км

Конструкция этого мотора подробно описана в SSP №526

Немало полезных материалов собрано на форуме VWTS.ru

Расход топлива двс Фольксваген CRLB

На примере Volkswagen Passat 2.0 TDI 2015 года с роботизированной коробкой передач:

Город5.4 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный4.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель CRLB 2.0 l

Audi

A3 8V2012 — 2018
Skoda

Superb 32015 — н.в.
Volkswagen

Golf 72012 — 2020
Passat B82014 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы двс CRLB

Пока у этого мотора слабых мест не обнаружено, может он еще мало производится

Топливная аппаратура не переносит левого топлива, а ремонт обходится недешево

Как в любом современном дизельном двс, тут быстро забивается сажей клапан ЕГР

Ремень по регламенту меняют раз в 210 000 км, но помпа нередко сдается раньше

Применяйте масло с допуском VW 507.00 или сажевый фильтр долго не прослужит

Цены на расходники для Passat B8 с дизелем 2.0 TDI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector