Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia RS – каждому свое

Skoda Octavia RS – каждому свое

Skoda Octavia второго поколения – один из самых востребованных автомобилей на вторичном рынке. Кульминационная версия RS, конечно же, не столь популярна. Многие люди считают ее настоящим спортивным авто. На деле же, это вполне обычная машина со спойлером и шильдиком RS.

Едет хорошо, но неспортивно

Шасси Шкода Октавия всегда работало хорошо, и даже управляемость считается вполне приемлемой. Впрочем, в RS второго поколения уже нет той обратной связи, которой могла похвастаться спортивная модель первой генерации. Тем не менее, на качественном покрытии с хорошими шинами Октавия РС управляется легко и непринужденно. Машина устойчива, послушна и решительно держит намеченную траекторию.

Второе поколение Octavia было подвергнуто резкой критике за шумное шасси и гул от задних колес. В остальном в машине царит приятная атмосфера. Особенно спокойно внутри, когда под капотом работает бензиновый двигатель 2.0 TSI. Дизельный мотор немного грохочет. В сравнении с гражданской версией, выхлоп РС имеет более выраженное звучание.

2.0 TSI довольствуется малым

Расход топлива бензинового турбомотора приятно удивляет. На шоссе легко получить результат в 6,5 литров. Даже если регулярно совершать обгоны, то аппетит не переваливает за 8 литров. Но как только, вы перестаете соблюдать разрешенные ограничения, показания бортового компьютера начинают быстро ползти вверх, перешагивая за порог в 10 литров.

Что искать?

Долголетие Skoda Octavia RS во многом зависит от ухода владельца. Своевременно обслуживаемый автомобиль без «тюнига» пройдет сотни тысяч километров без особых проблем. Поэтому внимание следует обращать, в первую очередь, на общее состояние и историю обслуживания, а не на пробег, который легко скрутить.

Двигатели

Первые RS (с октября 2005 года) комплектовались 2.0 TFSI. В апреле 2006 года линейку двигателей пополнил 2-литровый турбодизель. После рестайлинга в 2008 году, 2.0 TFSI уступил место 2.0 TSI.

2.0 TFSI серии ЕА 113 оснащен приводом ГРМ ременного типа, который следует менять через каждые 60 000 км. T FSI требователен к топливу. Он рассчитан на 98-ой и потребляет около 10 литров на 100 км. В техническом плане двигатель очень надежный и имеет большой запас для «тюнинга». Агрегат можно «раздуть» почти до 300 л.с. Единственное слабое место — турбокомпрессор (от 46 000 рублей). Его корпус может лопнуть вдоль обводного канала. Автомобиль, конечно же, не потеряет способности к передвижению, но производительность мотора сильно упадет.

Сервисные рекомендации по этому двигателю довольно простые. Необходимо регулярно менять масло, заправляться качественным бензином и не «насиловать» мотор. Не стоит забывать об охлаждении турбины после скоростных поездок. T FSI один из самых надежных вариантов, среди доступных в RS, хотя и не самый экономичный.

2.0 TDI PD16 (с насос форсунками) – экзотика для нашего рынка. В отличие от 2.0 TFSI – это самый проблемный агрегат. 16-клапанные TDI PD никогда не оснащались сажевым фильтром, но в RS он устанавливался в обязательном порядке. Здесь DPF-фильтр часто дает повод для беспокойства, из-за чего многие владельцы от него просто избавлялись.

Но это мелочи по сравнению с ненадежными пьезо-форснуками Continental (от 47 000 рублей). Кроме того, встречаются проблемы с приводом ГРМ, растрескивание головки блока, а сам двигатель очень чувствителен к качеству масла. К этому стоит добавить ограниченный срок службы двухмассового маховика – всего несколько десятков тысяч километров (от 30 000 рублей). TDI PD только тянет деньги из бумажника владельца.

Из-за неприглядной картины производитель поспешил заменить проблемный дизель, даже не дождавшись рестайлинга. В сентябре 2008 года был предложен 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail. С новым двигателем количество обращений в сервисы пошло на убыль. Заметно снизились жалобы и на сажевый фильтр. В ресурсе прибавил даже двухмассовый маховик. Среди менее значимых проблем отмечается небольшой срок службы демпферного шкива коленвала (от 5 000 рублей). В то же время двигатель требует регулярного контроля над уровнем охлаждающей жидкости. Утечки возникают чаще всего из-за потери герметичности охладителя EGR. К покупке дизельного RS необходимо подходить очень обдуманно и осторожно.

2.0 TSI серии ЕА 888 пришел на смену TFSI в октябре 2008 года. Двигатель получил привод ГРМ цепного типа. Рабочие параметры остались прежними: 200 л.с. и 280 Нм. 888-ой имеет два балансировочных вала, а работает тише и мягче предшественника. Кроме того, он рассчитан на 95-й бензин и потребляет, в среднем, на 2 литра меньше топлива.

Силовой агрегат технически очень близок к 1.8 TSI, который достался обычной Октавии. К сожалению, 2-литровый турбомотор не обошли стороны схожие болячки. Прежде всего, речь идет о приводе ГРМ. С появлением норм выбросов Евро-5, агрегат получил масляный насос переменной производительности, которая напрямую зависит от нагрузки. При выключении двигателя давление в системе падает, а ответственность за натяжение цепи берет на себя механический фиксатор. Со временем механизм фиксатора ослабевает, цепь растягивается и, в конечном итоге, проскакивает. Чаще всего после выключения двигателя. Результат? Проблемы с запуском или еще хуже — загнутые клапана.

Механики рекомендуют полностью заменить цепной привод ГРМ до достижения 120 000 км. Тем же, кто хочет спать спокойно, лучше обновить привод уже после 60 000 км (от 11 000 рублей за комплект).

Коробки передач

Двигатели 2.0 TFSI работали в паре только с 6-ступенчатой механикой. Все остальные агрегаты, помимо механики, сочетались и с 6-скоростным роботом DSG.

Механическая коробка передач достаточно надежная, но требует довольно частой замены сцепления, особенно в паре с дизельным агрегатом (от 20 000 рублей за комплект).

Читать еще:  Шум при работе двигателя опель астра

Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG – вполне надежная. Ее сцепление работает в масляной ванне, благодаря чему постоянно охлаждается и стойко переносит толкания в городских пробках. Главное менять масло каждые 40-60 тыс. км. При частых передвижениях по городу или работе в ручном режиме интервал замены рабочей жидкости не должен превышать 40 000 км.

К чему еще готовится?

Прежде всего, придется смириться со сравнительно частым ремонтом подвески и быстрым износом тормозов. Впрочем, многое зависит от манеры езды и самих дорог. В целом, RS – надежный автомобиль, долголетие которого определяет забота владельца.

Заключение

Если Вы хотите настоящую спортивную машину, то вероятно не станете покупать Octavia RS. Однако если вы хотите приобрести практичный автомобиль, который будет если уж и не спортивным, но по крайне мере быстрым и динамичным, то «ЭрЭс», безусловно, правильный выбор. Главное избегайте проблемного дизеля 2.0 TDI PD. В остальном, если строго следовать сервисным рекомендациям, бояться нечего. Основное преимущество Шкода Октавия РС в том, что, несмотря на «спортивный» характер, она остается чрезвычайно универсальным семейным автомобилем.

Холодный двигатель CFNA 1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.) СТУЧИТ! [Страница 2 из 8]

Посмотрите рекламу на сайте компании, на рекламных щитах везде пишут надежный двигатель 1.6! Мягко говоря это неправда.
двигатель проблемный и на сегодняшний день есть одна проблема которая не решена до сих пор, о ней умалчивают при при продаже автомобиля — хотя это нарушение прав потребителя, эту проблему пытается решить завод производитель — но проблема остается -ДВИГАТЕЛЬ 1.6 в силу конструктивных особенностей СТУЧИТ.
Стук появляется при пробеге 10-15 тысяч, есть везунчики при пробеге 1500 км.
Шкода что только не делала по этому вопросу — Новая прошивка, Новые поршни специально для решения этой проблемы, на 4 грамма легче.
Ничего не помогает!
Замена всей поршневой решает проблему временно, есть уже 2 официальных обращения где СТУК появился повторно.
Нет не подумайте его не клинит, но на нем появляется характерный СТУК, сначала на холодную, потом и на горячий двигатель! Стучит так что у некоторых дизель работает ТИШЕ!
Кроме стука, при разбое можно наблюдать царапины на стаканах цилиндров.
Я продавцу на металургов говорю мне нравится Рапид! Я готов его купить! Но я почитал отзывы про этот двигатель и у 80% покупателей есть негатив по шуму — скажите проблема решена?
На что мне ответили что такой проблемы никогда и не было. Отличный двигатель! Говорю ВСЕМ это ложь — проблема есть! Шкода признала эту проблему! Вот Цитата:

Денис Ушаков
Руководитель сервиса
Фольксваген Центр Север, г. Москва

Когда к нам стали обращаться владельцы с жалобами на «холодный стук», мы испугались — быть беде! Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя, нежели неисправность.
Суть вопроса в том, что параметры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве, а также условия эксплуатации (качество моторного масла, бензина, динамика и продолжительность нагрузки на двигатель) могут приводить к тому, что при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, вследствие чего и появляется дополнительный звук. Теоретически это может вызвать ускоренный износ соприкасающихся деталей, но спрогнозировать, насколько возрастет (и возрастет ли вообще) скорость износа, невозможно — в задаче слишком много переменных.

При пробеге от 20 до 40 тысяч километров появляются стуки при работе двигателя. При обращении к дилеру с данной проблемой без особых разговоров производится замена поршневой группы! Случаев очень много.
В сети интернет есть официальная статья издания «Авторевю» где этот двигатель разобрали и подтвердили проблему.
Я покупал в этом салоне 2 автомобиля, оба раза, fabia, последняя моя машина была с двигателем 1,4 MPI с мех. коробкой — никаких нареканий за 100 тыс. пробега.
Но на сегодняшний день нет этого двигателя, а то что есть сводит на нет всю новинку Rapid. двигатель 1.6 старый от VW Polo со всеми его болезнями!
ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ ПРОДАВЦЫ

Бензиновый двигатель работает как дизель шкода

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

звук как дизель.

  • Ответить с цитатой

звук как дизель.

serjio250 » Вт, 11 авг 2009, 10:21

  • Ответить с цитатой

Re: звук как дизель.

elephant » Вт, 11 авг 2009, 10:56

  • Ответить с цитатой

oster » Вт, 11 авг 2009, 11:01

  • Ответить с цитатой

serjio250 » Вт, 11 авг 2009, 11:30

  • Ответить с цитатой

oster » Вт, 11 авг 2009, 11:40

  • Ответить с цитатой

DILIRIUM » Вт, 11 авг 2009, 12:01

  • Ответить с цитатой

oleg-go » Вт, 11 авг 2009, 15:10

  • Ответить с цитатой

Dialup » Вт, 11 авг 2009, 15:31

И сколько с таким роликом проездил?

  • Ответить с цитатой

oleg-go » Вт, 11 авг 2009, 15:42

  • Ответить с цитатой

Dialup » Вт, 11 авг 2009, 15:47

У меня не усиливается, больше свист от него при разогреве. Да и при пробеге в 73000 менять ремень.

  • Ответить с цитатой

oleg-go » Вт, 11 авг 2009, 15:51

  • Ответить с цитатой

Pal_74 » Вт, 11 авг 2009, 15:53

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что означает капитальный ремонт двигателя

oleg-go » Вт, 11 авг 2009, 16:06

абсолютно согласен.
все ощущения субьективны!!
прикинь как мой пепелац прогревался да и с таким-то пробегом,причем тача практически в боевом режиме использую!
и звук посторонний определи почти сразу!
обрадовался хоть,что все по «заводским» рекомендациям подошло.
надеюсь,мы не напугаем создателя темы и у него все обойдется,но надо чтоб спец послушал,посмотрел.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Dialup а можно вопрос,с такими звуками,зная что это ремень и ролики,долго будете кататься?
я считаю,что вот это экстрим. да и до 90 тыков не долго осталось!
а ремонт гбц-пипец.

  • Ответить с цитатой

Дрон » Вт, 11 авг 2009, 16:12

serjio250 » Ср, 12 авг 2009, 11:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Бензиновый двигатель работает как дизель шкода

VW Passat B6 — 2006 г.в., двигатель 2.0 FSI BLY, пробег 91 тыс.км.

Машину купил пол года назад, сначала не обратил внимания на звук работы двигателя, потом, на сервисе у оф. убедили, что это специфика работы движков FSI. Месяц назад при прохождении ТО попросил уделить особое внимание двигателю и его громкой работе. Сказали все отлично! Пару дней назад заехал на частную мойку при автосервисе, в котором мастер сказал, что у меня шумно работает мотор и так быть не должно, предложил прослушать двигатель, отказался — не было времени. Сегодня подъезжая к дому положил мобильный со вк. диктофоном под капот и проехал метров 300-400. в режиме старт 2 тыс об. 60 км /ч -> тормоз -> старт 2.5 тыс. об 40 км/ч. Прошу ваших толковых советов.

ССЫЛКА НА WAV файл: http://webfile.ru/4445404

07.09.2010 Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
бензонасос в/д — 12000 руб
работа 2000
ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени

проверить бы натяжитель цепи и цепь, ну а вообще — стетоскоп поможет в локализации звука.

Какой цепи? Откуда цепь?

Какой цепи? Откуда цепь?

от регулятора фаз

а гидрокомпенсаторы не могут быть? Братану приговорили именно их, мотор аналогичный

А развести не могли? Мне у дилера в Авто Алея сначала катализатор приговорили, хорошо что таких денег на его замену у меня не оказалось, да и сомнения были, в итоге заменили то что уже выше написал

помоему это нормальная работа фси

Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:29

у меня тот же звук

у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли. ), при высоких оборотах заглушается рёвом движка. то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления). может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду. )
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! — отключал.
другие движки слушал — есть цоканье такого же характера, но гораздо тише.

у тебя ещё турбина, ваще не знаю как он работает фси с турбиной, это жесть, наверно))))

я ваще бы забил, неприятность рано или поздно вылезет, так можно каждый день новые звуки находить

так можно каждый день новые звуки находить

Визуально цепь не прослаблена. Какая предпосылка для замены. Сколько должен быть вылет натяжителя.

Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:49

Какова методика проверки. В эльзе только нашел снятие установку.

про форсунки отвечу сам — отключать поочерёдно нелзя, т.к. форсунка умрёт (так мне объяснили), через комп и преды поочерёдно не отключить тоже, в случае неисправности будут ошибки.

у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли. ), при высоких оборотах заглушается рёвом движка. то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления). может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду. )
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! — отключал.
другие движки слушал — есть цоканье такого же характера, но гораздо тише.

проблему свою решил, дело было в соскочившем роккере-толкателе гидрокомпенсатора, поменяли толкатель, даже не снимая клапанной крышки — стук пропал, цена вопроса 70$
загадкой осталось — почему соскочил? или не правильно поставили?

про форсунки отвечу сам — отключать поочерёдно нелзя, т.к. форсунка умрёт (так мне объяснили), через комп и преды поочерёдно не отключить тоже, в случае неисправности будут ошибки.

проблему свою решил, дело было в соскочившем роккере-толкателе гидрокомпенсатора, поменяли толкатель, даже не снимая клапанной крышки — стук пропал, цена вопроса 70$
загадкой осталось — почему соскочил? или не правильно поставили?

Хотелось бы узнать, как можно заменить рокер не снимая клапанной крышки.

пластмассовую крышку с клапаной крышки, тьфу блин, короче, там клапанная рышка состоит из двух частей — основная часть на гермете и к ней сверху пластмассовая часть на резиновой прокладке, так вот пластмассовую крышку сняли, а основную часть не трогали.

Читать еще:  Шум при работе двигателя лада гранта

Так пластиковая и есть клапанная крышка, а то что металическое так это пастель распредвалов.

Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
бензонасос в/д — 12000 руб
работа 2000
ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени

и что там с ним было?

Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:36

ТНВД старый отдали? шток съело?

Баян! По устройству ДВС у Вас дизель, только работает на бензине. ). Хотя есть нюансы с цепью ГРМ (соединяющей два распредвала) и регулятором фаз газораспределения- они тож могут тарабанить по износу. А так. щумный он, 2,0фси, относительно других атмосферников.

и в словах этих истина кроется не малая ! :znaika:

порой вижу изумлённые взгляды людей,когда на заправку подъезжаю к 95. Люди-то думают,чтож он на дизеле да бензина хочет налить. )))))

Баян! По устройству ДВС у Вас дизель, только работает на бензине. ). Хотя есть нюансы с цепью ГРМ (соединяющей два распредвала) и регулятором фаз газораспределения- они тож могут тарабанить по износу..

эээ, какбэ там ремень.

эээ, какбэ там ремень.

учи мат часть ! Где ремень-там ремень,а распредвалы соединяет цепь и регулирует углы-регулятор фаз. Вот при износе этой парочки может грохотать.

учи мат часть ! Где ремень-там ремень,а распредвалы соединяет цепь и регулирует углы-регулятор фаз. Вот при износе этой парочки может грохотать.

понятно:)после того как написал сообщение, подумал про это, но удалять почему-то не стал))):wave:

Изначально двигатель работает громко, а так: http://www.passat-club.ru/forum/threads/25318-%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-(%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F)?highlight=%E 3%F0%EE%EC%EA%E0%FF

http://www.passat-club.ru/forum/threads/10348-%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2.0-%D0%A4%D0%A1%D0%98-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D 0%BC?highlight=%F8%F3%EC%ED%EE

То,что внутри приятный звук — это точно,чувствуется аппарат.

Сообщение добавлено в 08:04, предыдущее сообщение было в 08:01

Аналогичная ситуация.Ну теперь я понял,что зря понтуюсь, нормальная ситуация. Спасибо пассатовцы.

А так. щумный он, 2,0фси, относительно других атмосферников.

Помню когда я на 2.0фси гонял, все знакомые спрашивали накуй я дизель купил))))

у меня двигло тихо работает,двигатель BVY.пробег 173800

Круто , расскажи какие проблемы были за почти 200 тык? Сделай краткий отчет.

езжу почти каждый день,мотаюсь в Волгоград,буду на днях менять ремень грм,приводной ремень,масло только зик,бензин а 92 лукойл.пластик на панели не шелушится,заводится сразу,тихо работает двигатель.долил грамм 200 охлождающей жидкости.вот честно ничего неломалось.мне полного бака хватает от Москвы и до Волгограда.езжу получаю удовольствие.

У тебя что экспортый вариант? 😆

бензин а 92 лукойл.пластик на панели не шелушится,заводится сразу,тихо работает двигатель.долил грамм 200 охлождающей жидкости.вот честно ничего неломалось.мне полного бака хватает от Москвы и до Волгограда.езжу получаю удовольствие.[/QUOTE]

А мне в BVZ тогда какой лить? 80-ый. 😆 Или может дело в Лукойле, но я там не заправляюсь, после того как мочу залил в июле на 58-м км. внутреннем МКАД перед Рублеффкой.
Небольшое отступление — в феврале 2011 было недели 2, когда морозы крепкие стояли, машину не юзал дня 3-4, и вот однажды утром вышел нафуфыренный на встречу, сел завел, все трясется, секунд 20 поработал и заглох, подождал минуту, еще раз завожу, опять 20 секунд работы (впечатление такое было, что все катушки одновременно со свечей поснимали), третий раз уже не завелся, аккум. крутил, но все без толку.
Переоделся, вышел снова, стал откручивать рампу катушечную, реально чуть дуба не дал, посмотрел свечи — все мокрые, но цвет просто черный от старости (тысяч 60 прошли). Снял аккум. на всякий случай отнес подзарядиться, часов в 16 снова вышел, поставил аккум., свечи вкрутил, завожу — та же хрень, крутит, но не заводит. Поехал с другом в Русь, свечи новые купил, поставил, завожу, секунд 30 стартер мучил (даже на 9-ке так не делал), завелась, минуты 2 тарахтело все как будто на отбойных молотках вместо колес стояла, потом успокоилась — все тихо, обычно. Заправлялся почти всегда на Лукойле на Боровке при въезде в Переделкино, проехал с февраля по конец июля может тысяч 10, и вот как-то в выходной с почти пустым баком ехал по МКАДу, не спеша на встречу, дай, думаю заправлюсь, Лукойл подвернулся перед Рублевкой, залил на полторашку 95-го, и поехал вниз не спеша в сторону Строгино, обратно там уже 2 горки вверх получаются, в итоге в один момент просто ехать перестала, на газ нажимаю — динамика очень посредственная, в S-режиме также частично спасала при переходе на 3 или 4 передачу (впечателение такое, что кто-то очень сильно держал за задницу и не пускал вперед), а бак-то % на 80 полный. Короче, с такой туподинамикой совершал лишние объезды, чтоб выработалось хоть пол-бака, залил потом на ТНК, чуть лучше, но тупеж остался, расход повысился литра на 2-2,5 (где-то до 11), выделенок и пробок летом особо не было. Выкрутил свечи, yourbunny wrote:hlp:, кирпич отдыхает, поменял, в итоге недели 2 ездил очень хреново, потом моча полностью вышла из бака, с тех пор перестал на Лукойле заливаться, ТНК, ГЗП-нефть, и изредка что-то другое на 300 руб. Полет нормальный, подвеска родная, пробег 171 т.км, купил недавно новый аккум., в планах под замену ремень ГРМ, помпа, ролики, колодки, вчера так хорошо начался день- по городу 8,4 расход, но сцуко, вечером на Б.Очаковской полтора часа тупили, в итоге с расходом 11,6 закончил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector