Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двиг работает как дизельный

Бензиновый двиг работает как дизельный

#1 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:24

    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 иваннн

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 227
    • Пол: Мужчина
    • Авто: аскона бе
    • Реальное имя: иваннн
    • Место жительства: Россия
    • Наверх

    #4 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Да с давлением все внорме. Лампочка не горела.

    P.S. А ехать надо было полюбому, вопрос жизни или смерти как говорят.

    Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:33

    • Наверх

    #5 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 060
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
    • Наверх

    #6 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Все понял, через пару недель теплеет, буду снимать и смотреть. Спасибо! Потом отпишусь!

    • Наверх

    #7 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    самое неутешительное,что стучащие компенсаторы заметного падения мощности не дают. да и не стучат они..больше похоже как цокают,коцая распреджелезяку.

    а стук на вкладышах. с постепенным прихватом.. тянут за хвост конкретно..вплоть до мёртвой стоячки.стучат моторы и с хорошей давкой..как по шатунам,так и по корню..давка меряется в центральном канале,а не на каждой шейке по отдельности. и ничто не гарантирует поступление масла на любую из шеек..поднесённая срань,может надёжно закупорить подводящий канал к любой шее..стук при холодном пуске..да по хорошему морозцу,унёс в небытиё не один вкладышшшш..так что ты неодинок..(лично сам, даже недаю мотору работать с первого тычка..глушу..и пускаю вновь..несколько раз.чтобы масло основательно остывшее, постепенно промазало вкладыши..и после третьего-четвёртого пуска начинаю прогревать.естественно если морозец за -15,-20.хоть и масло соответствующее.)

    как говорится «хочешь мира готовься к войне».наихудшие подозрения,ежели неоправдаются ,приносят много больше радости, нежели куча дерьма совершенно неожидаемая, при попытке устранения плёвой ерунды.

    • Наверх

    #8 Федор

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 382
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2 1.8S 1985г. Senator A2 2.5E
    • Реальное имя: Федор
    • Место жительства: Брест

    Хуже, если Дядя Вова прав — прошлой зимой у товарища прихватило и провернуло вкладыши, поломало коромысла — заменил двигатель.
    Лучше, если прав DimaRock — где-то на просторах интернета встречал, что когда забивается масляный редуктор,
    масло перестает поступать в гидрики, в этом случае рекомендуют слить масло и вручную покрутить двигатель с пол-часа.
    Думаю, что и промывку перед этим не помешало бы залить.

    • Наверх

    #9 Vovik

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 195
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Commodore С
    • Скайп: m.joker11
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Украина ,г Конотоп. Сумская обл.
    • Наверх

    #10 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
    • Наверх

    #11 Гость_Breakneck_*

    • Наверх

    #12 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
    • Наверх

    #13 DIRK

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 282
    • Авто: Senator A
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: Николаев/Украина
    • Наверх

    #14 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    • Наверх

    #15 vectrovod

  • Наши люди
  • Cообщений: 92
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OVA CD C18NEH 91, OOA GLS 18SEH 87, OOB Х30ХЕ 98
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: петербурх

    Рексофил,
    Маленькая поправочка, астры а не существует) Есть астра ф.

    У меня на ОВА уже фиг знает сколько наблюдается ритмичный стук один в один как плунжер в ТНВД, но у нее поршни в цилиндрах болтаются, но ей как-то пофиг, ездит отлично и не жалуется, стук никак не меняется) А в омеге гремит распредвал на оборотах больше 3 тысяч, по звуку пуля в пулю дизель, а на низких оборотах тишина, тока форсунки цокают.

    Опиль птица гордая, пока не пнешь не поедет.

    «В моей машине всегда чувствуется, что смерть где-то рядом» © один мой друг на ООА3000 ))

    Ники на других форумах если что.

    • Наверх

    #16 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Вот появилось время зайти на форум.
    ТАкс, по делу. Проблема решилась — гидрокомпенсаторы. 5 еще болей меней были, 3 штукам глина. Решил купить сразу 8 штучек новых. Поставил и вуаля, звук пропал, все замечательно. Плюс ко всему поставил карбюратор ДААЗ ОЗОН, проехался замерял расход, городской режим 11 литров, за городом 9 (но есть, но, машина дергаеться, но когда даю газу то все нормально) Завтра еду к карбюраторщику настравать будут. Вот так.

    P.S. Всем спасибо за советы за гидрики

    Сообщение отредактировал imaggger: 23 Май 2012 — 19:18

    • Наверх

    #17 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    Бензиновый двигатель работает как дизельный опель

    Сообщение evgen954 » 01 авг 2012, 00:00

    сильный стук на холостых около впускного коллектора, провалов нет, с тягой нормально ..пробег 100000.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Когда покупал не проверял что ли.

    нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    на форуме недавно. копировать не умею(

    Сообщения: 2051 Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00 Стаж: 31.02.08 Авто: bus :
    Награды: 2

    Рейтинг: 15 643
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 231 раз

    • Цитата

    Сообщение TDD » 01 авг 2012, 00:07

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя чери амулет замена

    Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:00 Откуда: ишим Стаж: 2001 Авто: хендай гранд старекс

    Рейтинг: 4
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение evgen954 » 01 авг 2012, 00:10

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    едет хорошо. проблем нет. никакиз звуков и шумов посторонних. но на холостых((

    Рейтинг: 4 008
    Репутация: +7

    Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 47 раз

    • Цитата

    Сообщение Maguk » 01 авг 2012, 00:15

    Сообщения: 2051 Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00 Стаж: 31.02.08 Авто: bus :
    Награды: 2

    Рейтинг: 15 643
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 231 раз

    • Цитата

    Сообщение TDD » 01 авг 2012, 00:19

    ну тогда и гадать смысла нет едь в СТО можешь еще про диагностировать (только не знаю получится ли на корсе) нажми газ и тормоз, и не отпуская держи, и включи зажигания и на приборке где километраж должны высветится номера ошибок. 001161 и 001463 если, то готовься к замене клапанов и если всё плохо, то и шестерней

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Maguk на «хер» нету этого гемороя только на «хеr»

    Советы экспертов СТО

    Полезная информация

    Обкатка

    Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля, первую 1000 километров соблюдайте следующие рекомендации:

    Тормозная жидкость

    Замена каждые 2 года вне зависимости от пробега а/м.

    Для обеспечения безопасности вождения необходимо регулярно проверять состояние ТЖ. Дело в том, что в тормозной жидкости может накапливаться влага, и именно она способна стать причиной отказа тормозов в самый неподходящий момент.

    Моторное масло

    Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла, например, при каждой заправке. Рекомендуемая каждые 10 000 км / 15 000 км в зависимости от модели автомобиля или 1 раз в год что наступит раньше. При каждой замене моторного масла также должна производиться замена фильтра. Масло в двигателе является смазочным и моющим материалом, вследствие силовых и температурных нагрузок в составе масла появляются продукты износа (взвешенные частицы) а также продукты горения (нагар). Ещё используют термин «стареет» когда масло также теряет свои свойства по истечении времени, достаточно 1 года с пробегом менее 10 000 км.

    Масло в автоматической коробке переключения передач

    При нормальных условиях эксплуатации трансмиссионное масло рекомендуется менять через 60 тысяч километров пробега автомобиля / каждые 4 года. По мере эксплуатации автомобиля в составе трансмиссионного масла появляются взвешенные частицы, из-за несвоевременной замены масла в АКПП могут быть серьёзные последствия, если продукты износа с трансмиссионной жидкостью попадут, например, в систему управления коробки.

    Жидкость системы охлаждения двигателя

    Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя. Периодичность замены 1 раз в два года, для Вашего автомобиля указано в сервисной книжке.

    Корректировка плотности антифриза в охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость должна иметь высокую теплоемкость, теплопроводность, температуру кипения, подвижность, а также низкую температуру кристаллизации и коэффициент объемного расширения. В наших широтах концентрация антифриза должна предотвращать замерзание охлаждающей жидкости по меньшей мере до температуры -30’С. Особенно актуально проверять концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости перед наступлением зимы. Температура кристаллизации охлаждающей жидкости определяется с помощью ареометра.
    Если необходима корректировка плотности жидкости, то процедура такова:

    Фильтр системы кондиционирования воздуха

    С помощью фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции. Различают два вида фильтров: обычный и угольный, изготовлены из синтетического материала. Угольный фильтр дополнительно с наполнением из активированного угля, частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в активированном угле. Замена при каждом техническом обслуживании — это не только защита испарителя кондиционера, но и Вашего здоровья!

    Если фильтр забился, то вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя. На каждом ТО фильтр осматривается на пригодность для дальнейшего использования, чистится, продувается сжатым воздухом или плановая замена для Opel каждое второе ТО.

    Топливный фильтр

    Топливные фильтры расположенные снаружи (не интегрированные в топливный бак) меняютя в диапазоне 30 000 — 45 000 км, чтобы защитить дизельные и бензиновые двигатели от преждевременного изнашивания. В дополнение к фильтрации частиц, дизельные фильтры устраняют воду из топлива. Вода тяжелее чем дизельное топливо и собирается в водной камере фильтра, сливается на регламентном ТО.

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания — это элемент электрооборудования автомобиля, который преобразует электрическую энергию в искровый разряд, воспламеняющий топливо-воздушную смесь в цилиндрах двигателя. Поводом для замены свечей, обычно являются отклонения в работе двигателя. На замену свечей влияют, как правило, два внешних фактора: качество топлива и частая езда на короткие расстояния. Игнорирование замены свечей может привести к нежелательным последствиям таким как — замена модуля зажигания (не на всех моделях), повышенный расход топлива.

    Ремни привода вспомогательных агрегатов

    Своевременная замена позволит избежать многих неприятностей, таких как: езды без ГУР и кондиционера, езды без генератора на аккумуляторе. Регламентные замены и осмотры ремней для каждого двигателя разработаны заводом- изготовителем индивидуально.

    Ремень ГРМ

    К ремням ГРМ предъявляются высочайшие требования в плане надёжности и износоустойчивости, ведь обрыв ремня ГРМ приводит к таким серьёзным последствиям, как повреждение клапанов, головки блока цилиндров и поршней. При замене ремня ГРМ всегда осуществляется замена натяжных и направляющих роликов. Регламентная замена ремня для каждого двигателя разработана заводом — изготовителем индивидуально.

    Кондиционер

    Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять.

    Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять один раз в год, через 2-3 года скорость утечки увеличивается и дозаправка необходима, даже при отсутствии явных дефектов.

    Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

    Сход — развал

    Хорошо известная причина снижения первоначальных ездовых качеств автомобиля — эксплуатационные изменения углов установки колес. Они могут вызывать ухудшение его устойчивости и управляемости, а также боковой дрейф. Не стоит забывать и о том, что нарушения геометрии подвески чреваты повышенным износом шин, деталей подвески и рулевого управления. C течением времени заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Рекомендуется через каждые 10 000-15 000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку.

    Читать еще:  Давление масла в двигателе для трактора т16

    Знакомимся с дизельными моторами Opel

    В Дуденхофене (Dudenhofen) были представлены почти все дизельные модификации Opel. А самой жгучей из них оказалась вот эта серая Astra, под капотом которой очень удачно прижился мотор с итальянскими корнями.

    С машинами марки Opel мы знакомы довольно неплохо. На наших тестах откатано немало автомобилей с молнией на решётке радиатора — от скромной Corsa до сумасшедшей Astra OPC. А вот до дизельных версий мы всё никак не могли добраться. Почему? Да потому что их к нам пока не поставляют. Досадное упущение, не так ли? И за ответом на вопрос, хороши ли «соляроядные» Opel, я отправился в Германию.

    На родине Адама Опеля я оказался по приглашению General Motors, решившей устроить для группы журналистов этакую расширенную экскурсию по модельному ряду концерна. Но особенно меня интересовали именно дизельные моторы — ведь не так давно на выставке «Интеравто-2007» представители Opel подтвердили планы по выводу этих модификаций на российский рынок.

    Как только мы оказались на парковке аэропорта Франкфурта, я прыгнул в ничем не примечательный серенький Opel Astra с шильдиком CDTI на пятой двери. Под капотом — фиатовский мотор мощностью 90 «лошадок». Маловато? А если заглянуть в технические характеристики и увидеть число «200» в графе максимальный крутящий момент? же!

    Кстати, 200 Нм — это в 1,6 раза больше, чем у базового бензинового 1.4, который предлагается для Астры и Корсы. И вообще — такого показателя не постыдится даже двухлитровый «атмосферник». Так что дизелёк получился с характером. И действительно, машина уверенно трогается, а мотора вполне хватает, чтобы в потоке не чувствовать себя штангистом на марафоне. Но хочется чуть более динамичного разгона — не покидает ощущение того, что Astra чуток тяжеловата для этого двигателя.

    И на автобане пришлось изрядно попотеть, чтобы угнаться за двумя другими Опелями из нашей группы. Хотя справедливости ради нужно отметить, что они оба гордо несли значки OPC. Я был бы и рад был не устраивать с ними гонку, но на то была веская причина: в «моей» Астре просто-напросто отсутствовала штатная навигационная система. Поэтому было проще стараться не отпускать далеко стайку ОРС, нежели доверять подсказкам немецкого мобильника.

    Во время этой погони удалось разогнаться до 180 км/ч по спидометру. И это вряд ли порадует отвязных драйверов. А вот что приятно удивит любого — излишним аппетитом мотор не страдает. Стрелка указателя топлива даже после скоростного марш-броска не сдвинулась ни на миллиметр. Ещё бы, ведь средний расход топлива в смешанном цикле — жалкие 4,8 литра на 100 километров!

    Впрочем, гонки закончились скоропостижно — увязавшись за «описишками», я быстренько достиг испытательного полигона Opel в Дуденхофене. А там после небольшой пресс-конференции и краткого инструктажа нырнул в Корсу с точно таким же двигателем. Вот оно! «Младшенькая», лишённая гандикапа весом в центнер, разгоняется куда шустрее. Особенно понравился азартный посвист турбинки при наборе оборотов. То что надо для малышки Corsa!

    Но на этом мои дизельные похождения вовсе не закончились. На десерт я оставил Астру с двигателем. Кстати, тоже итальянским — и его немцы позаимствовали у концерна FIAT (20% акций которого принадлежит General Motors). Думаете, солярка не бывает «сладкой»? Я тоже так считал, пока не захлопнул за собой дверь и не завёл двигатель. Немного потарахтев мотором на холостых оборотах, выруливаю на дорогу.

    Мать честная! Это что, пятидверная ОРС?! Стоит заработать «улитке» под капотом, как получаешь такой пинок, что невольно вспоминается «цветок» сорта Opel Performance Center. Южный темперамент налицо. И неудивительно, ведь крутящий момент этого дизеля и бензинового турбомотора OPC одинаков — 320 Нм. И пусть динамические показатели на бумаге не поражают воображения (8,9 секунды до «сотни» и 210 км/ч «максималки»), на деле эта Astra легко даст фору более мощным бензиновым конкурентам. Кто теперь скажет, что дизель не «зажигает»?

    Была там и дизельная Vectra, но в самой слабенькой своей версии — с мотором. Прокатиться на ней не довелось — время нашего пребывания на полигоне закончилось. Но и так можно предположить, что ярких эмоций поездка на такой Вектре не вызовет. Да и к нам пока собираются поставлять лишь модификации мощностью 120 и 150 «лошадок».

    А теперь о том, что волнует большинство — о ценах. Конечно, наивно полагать, что дизельная версия будет стоить дешевле бензиновой равной мощности. Так, например, Vectra со 1,9 CDTI и шестиступенчатой «механикой» обойдётся в 701 тысячу рублей (в комплектации Elegance). А 150 лошадиных сил и богатое исполнение Cosmo облегчат кошелёк и вовсе на 775 тысяч. Для сравнения — седан Vectra Elegance с бензиновым 1,8 (140 л.с.) стоит от 636 тысяч.

    С российскими ценами на дизельные Astra и Corsa пока определённости нет, но если посмотреть их стоимость на других рынках, то можно предсказать подорожание как минимум на тысячи евро относительно машин с бензиновыми моторами схожей мощности. Впрочем, это вилами по воде писано, поэтому лучше дождаться официального объявления цен.

    Но можно констатировать одно — автопроизводители потихоньку просыпаются от «дизельной спячки» и всё активнее везут на наш рынок машины с двигателями на тяжёлом топливе. И пусть они пока перестраховываются и поставляют не самые-самые современные (так, например, в Европе слабенькие версии 1,9 уже сменил опелевский 1,7 CDTI). Главное, что лёд тронулся. Теперь дело за покупателями.

    Технические характеристики дизельных версий

    ХарактеристикиOpel CorsaOpel AstraOpel Vectra
    Кузов
    Число дверей/мест3/55/54/5
    Длина, мм399942494611
    Ширина, мм171317531798
    Высота, мм148814601460
    Снаряжённая масса, кг12051340 (1393)1503
    Полная масса, кг16301815 (1868)2000
    Объём багажника, л285/1050380/1300500/1050
    Двигатель1.3 CDTI1.3 CDTI (1.9 CDTI)1.9 CDTI
    ТипТурбодизельТурбодизельТурбодизель
    РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см 312481248 (1910)1910
    Макс. мощность, л.с./об*75/4000 (90/4000) *90/4000 (150/4000)120/4000 (150/4000)
    Макс. крутящий момент, Нм/об*170/ (200/)200/ (320/)280/ 320/)
    Трансмиссия
    Коробка передачМеханическая (механическая )МеханическаяМеханическая
    ПриводПередний
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч163 (172)172 (208)200 (217)
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с14,5 (12,7)13,7 (8,9)11,5 (9,8)
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл5,7 (6,3)6,2 (7,4)
    загородный цикл3,8 (4,1)4,0 (4,9)
    смешанный цикл4,5 (4,9)4,8 (5,8)
    Норма токсичности
    Ёмкость топливного бака, л455261
    ТопливоДизельное топливо
    Читать еще:  Что такое частота вращения двигателя на бензокосах

    * — в скобках указаны показатели версий с автоматической коробкой передач

    Одна из болезней Astra H двигатель работает как дизель. Мой опыт.

    На прогретом моторе, особенно после жарева, мотор тарахтит как дизель, причем влюбой момент может пропасть стук.
    Гидриков нет на этой машине, ниже ссылка где парень попал на замену шестерней.

    astraclub.ru/threads/2325…5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%82%D1%80.16%29?highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%E8+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%EE%E2
    Я решил проблему так: снял сетки с датчиков фазы, сменил масло фильтр, тарахтеть перестало!
    Если снятие сеток с датчиков не помогло, тогда…: на фото 2-3 изображена еще одна деталь которая может являться виновником тарахтения двигателя. Это клапан стоит в районе масляного фильтра, под ним. Чистка этой детали помогла одному из формучан с драйва решить данну проблему!
    каталожный номер номер 55563957
    3c3z-6800-a

    Запчасти

    Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — запчасти

    Машины в продаже

    Opel Astra GTC, 2007

    Opel Astra GTC, 2006

    Opel Astra GTC, 2007

    Opel Astra GTC, 2008

    Комментарии 27

    кому клапан 89373296060))

    Подскажите Кто-нибудь, где эти сетки стоят? Мотор у меня z16xep пробег 205к.надоел этот звук дизиления…

    Добрый день!
    Моя зафира 2008г.в.
    Подскажи друг:
    1. Что это за клапан на 2 и 3 фото… ? Не могу понять.
    2. У мя тоже начала тарахтеть дизелем… Я как бы собрался куплять новые клапана фазорегулятора.
    Получается можно их не покупать, а просто снять сетки и почаще менять масло? А может быть прочистить и промыть весь клапан с сетками и поставить все в сборе как было?

    клапанок стоит в районе масляного фильтра, под фильтром .
    для начала просто сними и поезди без них, но знай, езда без сеток вредна, в случает если в масло попадает мусор и доберется датчиков то им хана.
    а так да, пробуй без сеток, я езжу так уже 80000 км и не жалуюсь.

    А на z16xep такая же беда?

    Привет . у меня астра н 2008г.в, мотор z16хеr ? недавно тоже появился звук дизеля на горячую…
    Скажи тебе помогло снятие сеток (фильтров ) ? как полет ?

    да помогло, ща пробег 101500 было 69000, не беспокоит совсем
    Сетки сними, хорошее масло, хороший фильтр, и верхний уровень по щупу держи и поезди некоторое время.
    Если не поможет то дальше дорогой ремонт.

    у меня недавно началось, поменял прокладку под головкой и через какое то время началось …
    Причем на холодную работает чистенько а вот на горячую начинает дизелить .
    Я слышал как у людей как дизелят эти моторы, у меня по сравнению с ними вообще тихо работает, но звук этот дизельный есть все равно ))) может неуспело еще шестерни разбить …
    Слушай, самому же реально убрать эти сетки ?
    У меня еще знаешь какая тема, вот машину завел, ездишь, все отлично, принимает хорошо, остановишься постаишь минут 5-7 едешь дальше, едет также . Но вот если на месте потарахтишь минут 15-20 и начинаешь ехать, она вообще тупая становиться … заглушишь, заведешь опять поехала нормально … Вот такие вот странности )))) Ошибок нет ни каких, машина польностью обслужена хрен его знает что это.

    там фазовращатели на распревалах прикручены, они стоят для того чтобы машина ехала и снизу и на верху, следовательно машина будет тупить если «углы» не те, для этого должен происходить глюк, хотя бы из-за не правильной работы датчиков.
    Да сетки легко снять самому, один датчик спереди, другой сзади у моторного счита, два болта в общей сложности.
    сетки снимай, хорошее масло и верхний уровень по щупу!

    да помогло, ща пробег 101500 было 69000, не беспокоит совсем
    Сетки сними, хорошее масло, хороший фильтр, и верхний уровень по щупу держи и поезди некоторое время.
    Если не поможет то дальше дорогой ремонт.

    Здравствуйте! Какое масло льете в двигатель? И сколько уже льете? Почему от оригинала отказались?

    ща синтетика Шелл, беру на диллере Корейском.
    На самом деле другая маша на GM масле прошла 150 — тыс км и все ок,

    да помогло, ща пробег 101500 было 69000, не беспокоит совсем
    Сетки сними, хорошее масло, хороший фильтр, и верхний уровень по щупу держи и поезди некоторое время.
    Если не поможет то дальше дорогой ремонт.

    А нужно ли сетки вытаскивать в модернизированных фазорегу?

    их по идее вообще не надо вытаскивать, они там не просто так стоят, ток в таких случаях как у меня, а так не стоит.

    да помогло, ща пробег 101500 было 69000, не беспокоит совсем
    Сетки сними, хорошее масло, хороший фильтр, и верхний уровень по щупу держи и поезди некоторое время.
    Если не поможет то дальше дорогой ремонт.

    на сколько дорогой ремонт? у мня на горячую дизелит?

    Или я загоняюсь))))

    вообще он сам по себе тарахтит, иногда тихо работает, но особенно после жарева, тарахтит.
    Хреново когда как трактор молотит, даже если это из-за сеток засорившихся на датчиках, потом печаль наступает — хана фазовращателям приходит, затем стоимостный ремонт.
    Сетки удалять тоже плохо, если в масле есть мусор, то без сеток дохнут датчки, сетки в них не зря стоят.
    прошлая владелица была экономной, лила хреновое масло и редко его меняла, вот и засрался мотор, я его как бы в чувство привел.
    Еще заметил: последний раз давал под сраку движку и за 300 км ушло 500-800 грамм масла, стал жестко работать, затем поднял уровень маслом с вязкостью 0w40, он буд-то успокоился, ровненько и тихо работает.

    Вытащил сеточки)
    Порекомендовали в сервисе оф. Дилера, т.к. Сам работаю в автосалоне Opel.
    Но все равно кажется очень шумно работает мотор, может из-за шумоизолящии.

    А нужно ли сетки вытаскивать в модернизированных фазорегу?

    Как сейчас?
    Вот сам хочу вытащить сеточки)

    пробег 90000, проблема больше не беспокоит!
    льем хорошее масло и держим максимальный уровень по щупу!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector