Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель работает как дизельный в рено

Бензиновый двигатель работает как дизельный в рено

Renault Duster (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читать еще:  Шелчки в двигателе что может быть

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Новый Renault DUSTER

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Нового DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Читать еще:  Двигатель 406 почему заливает одну свечу

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.

Новый Renault DUSTER версии 2021 — легендарный внедорожник в абсолютно новом исполнении, уникальная внедорожная геометрия, новые опции для бездорожья!

Конструкторы и инженеры полностью модернизировали модель, но сохранили истинный дух брутального Дастера.

Характеристики и преимущества:

Сохранены легендарные внедорожные характеристики, улучшена эргономика и новые опции, усилена безопасность. Вы получаете новый уровень комфорта от установленного нового оборудования.

Получайте истинное удовольстве от вождения!

Надёжный полный привод 4х4
Ассистент спуска с горы
Энергоёмкая подвеска
Металическая защита картера
Система камер кругового обзора
Расширители арок и молдинги
Светодиодные ходовые огни
Аккумулятор повышенной ёмкости
Электрический дополнительный отопитель
Новый руль с регулировкой по высоте и вылету, электроусилитель во всех комплектациях
Управление круиз-контролем и ограничение скорости на руле
Отключение ESP
Обогрев руля по всей окружности
Электрорегулировка боковых зеркал
Подогрев лобового стекла и форсунок омывателей
Подогрев лобового стекла
Новый модуль климат-контроля
Задние датчики парковки
Система камер кругового обзора
Голосовое управление репликации смартфона
8″ сенсорный экран EasyLink
2 USB -разъёма
Розетка 12B
Новый Duster cохранил проходимость, адаптацию к Российским условиям и вместительность!

Комплектации и цены:

Новый Renault Duster доступен в шести модификациях:

1. 1,6 4х2 МТ5, бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., передний привод и механическая пятиступенчатая коробка передач.
2. 1,6 4х4 МТ6, бензиновый двигатель мощностью 117 л.с., полный привод и механическая шестиступенчатая коробка передач.
3. 2,0 4х4 МТ6, бензиновый двигатель мощностью 143 л.с., полный привод и механическая шестиступенчатая коробка передач.
4. 1,5 dCi 4х4 МТ6, дизельный двигатель мощностью 109 л.с., полный привод и механическая шестиступенчатая коробка передач.
5. 1,3 4х4 МТ6, бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., полный привод и механическая шестиступенчатая коробка передач.
6. CVT X-Tronic TCe 150 4х4, бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., полный привод и вариатор.

Все бензиновые двигатели для нового Duster сертифицированны под бензин АИ-92

минимальная стоимость нового Renault Duster в августе 2021г. от 1 004 000 руб.

Где купить:

У официального дилера в Кирове и Кировской области «Техцентр Гусар».

Адрес: Киров, ул. Производственная, д. 27, корпус 1.
Телефон: +7 (8332) 70 40 40.
Работаем в будние и субботу с 08:00 до 20:00, в воскресенье с 8:00 до 18:00.

В салоне можно получить выгоды и специальные предложения от Renault, кредитные программы со сниженным процентом и отложенным первым платежом, оформить документы и страхование на автомобиль. Также доступен Trade-in и тест-драйв.

Отзывы владельцев Renault Dokker

Двигатель объемом 1,6 л работает как часы. И хотя его мощность всего 82 л.с., тем не менее динамика при разгоне ощущается. Вообще авто не для гонок, и это очевидно как по очертаниям кузова, так и в целом по характеристикам. Мы его брали исключительно для семьи и поездок за город на дачу. Багажное отделение огромно, а если сложить задний ряд то вообще получишь около 3 куб.м. Расход обычно не превышает 8 л. Машина легко проходит везде, даже комфортно ехать по деревенской ухабистой дороге без асфальта.

Достоинства

Много места для мелочей, есть полка над лобовым стеклом и перчаточный ящик. Подвеска отлично срабатывает на ямах, рассчитана на печально известные русские дороги))

Недостатки

За все это время не нашел

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Машину выбирали для работы и семейных поездок. Покупали в салоне на Коптевской. Менеджер молодец, помог с выбором. Комплектация включала рейлинги на крыше, подогрев передних сидушек, мультимедийку с навигатором, защиту движка, сдвижные боковые двери, небольшой подлокотник на водительском месте. По итогу обошлась не так и дорого при таких то характеристиках!
Салон супер просторный, сидения сказка! Материалы пусть не самые премиальные, но внутри реально уютно и стильно выглядит. Модель выгодная в плане расхода, по городу выходит не больше 5,5 л. Отлично срабатывает подвеска, уверенно проходит любые препятствия.

Достоинства

Большой багажник, небольшой расход, особенно в городе, подвеска, отличный обзор.

Недостатки

Немного стал поскрипывать пластик со временем.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Период эксплуатации: 2 года;

Авто используется в качестве единицы автопарка сервисной службы. Соответственно пробеги у нее значительные. За 1,5 года уже накатали 110 тыс. За это время никаких существенных работ в плане ремонта не было. Плановое ТО только: колодки, масла, фильтра, не больше. Характеристики и расход как по паспорту. Отделка салона и оснащение базовое. В целом все продумано, удобно для водителя. Есть навигация даже с картами 2014 г. Пару раз выручала в командировках по регионам. Очень большой багажник. В комплектации подогрев сидений передних, гидроусилитель руля, пакет «курильщика», что для меня особенно актуально, ESP, дневные огни.

Достоинства

Отличная подвеска, не гремит, не стучит, достойная шумоизоляция, экономная в плане расхода, высокий просвет дорожный.

Недостатки

Скромное внутреннее оформление.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Период эксплуатации: 1,5 года;

Машину выбирали из соображений и для семьи, и для работы. Конечно, внутри она не бизнес класс, минималистично, но ехать можно, и с удобством даже. В качестве рабочего варианта – это песня! С 1500 оборотов машина начинает лететь, и это не преувеличение, по ощущениям в ней не 90 а все 150 резвых коней. Расход по городу 6,5 л, совсем немного, то есть на топливе реально экономишь. Багажник очень вместительный, аж 3000 л при сложенных задних сидениях. Пассажирские двери открываются вдоль кузова, образуется проем широкий, можно грузить что угодно. Много всяких ниш и полок, есть где расположить документы и прочую мелочевку.

Читать еще:  Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Достоинства

Резвая, экономичная, практичная для бизнеса, вместительное багажное отделение, на дороге ведет себя уверенно,

Недостатки

Не заметил пока

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: минивен;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Взял исключительно в роли рабочей лошадки. В ней 1,5-дизельный мотор, мощность скромная 90 л.с. Максималка порядка 160 км/ч, разгон до 100 км/ч за 14 сек. То есть очевидно, она не спортсмен и для гонок не предназначена. Но я брал ее для перевозок материала и инструмента, потому что занимаюсь установкой дверей. В качестве рабочего транспорта это суперэкономичный вариант. Скромно кушает – в городе 7 л, по трассе 5,5 л. Зимнюю резину и Вебасто поставил тут же в салоне. Внутри удобно, уютно. Посадка высокая.

Достоинства

Достойная базовая комплектация: кондей, гидрач, круиз, курсовая устойчивость, аудиосистема с Bluetooth. Все что нужно для работы!

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Минивэн;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Несмотря на то, что эта модель вроде как более коммерческого направления, выглядит она как обычный пассажирский-легковой авто. Оптика выразительная, светит ярко, что кстати тоже приятная особенность французов.
Внутри Доккер просторный, на заднем ряду много места для ног, усядется с комфортом даже высокий крупный мужчина. Я часто работаю на ней в такси, все пассажиры отмечали запас места.
На ходу авто не спортсмен конечно, всего-то 90 л.с. Но и этого достаточно, чтобы ездить по городу, работать, решать личные вопросы. Среди ее неоспоримых плюсов – огромное багажное отделение. Вез как-то делегацию во Домодедово: легко легли 4 чемодана и еще бы 2 наверное вместил при желании.

Достоинства

Расход очень скромный: на трассе 6 л, в городе едва ли 8,5 л, но это зимой, если печка активно работает. Подогрев сидений быстро срабатывает. На ходу не шумная. Для каждого кресла на заднем ряду есть крепления изофикс для детей.

Недостатки

Оригинальные щетки дворников быстро износились после снежной зимы, но вероятно это особенность характера эксплуатации

Бензиновый двигатель работает как дизельный в рено

В первой половине 2021 года должно стартовать производство Renault Duster второго поколения, и на сегодняшний день уже известна гамма двигателей для российской версии кроссовера

Мировая премьера нового поколения Duster состоялась в конце 2017 года, а в 2018 году кроссовер приехал на европейский рынок. После двух лет ожидания, наконец появилась подтвержденная информация о том, что новинка станет доступна к продаже и в России. Прежде всего, подобная задержка была связана с выводом на российский рынок обновленного Renault Kaptur и нового купе-кроссовера Renault Arkana. В октябре обновленный кроссовер был замечен на тест-драйве в Тольятти — на тестовых треках концерна «АвтоВАЗ». Предварительная дата начала серийного производства — конец января 2021 года. Собирать Duster второго поколения будут на заводе «Рено Россия», расположенном в Москве.

Технические характеристики нового Duster для России будут представлены бензиновым двигателем объемом 1,6 л (114 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и турбированным мотором объемом 1,3 л (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Привод предлагается на выбор — передний или полный. Для сравнения, нынешнее поколение Duster доступно в российских дилерских центрах с двумя вариантами бензиновых силовых установок — 1,6-литровым двигателем (114 л.с.) и 2,0-литровым мотором (143 л.с.), а также с дизельным двигателем объемом 1,5 л (109 л.с.). Вся линейка работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с 4-диапазонным «автоматом».

Второе поколение Renault Duster сменило платформу (отказавшись от прежней «тележки» B0) и увеличилось в размере. Так в длину кроссовер теперь составляет 4341 мм (+26 мм), в ширину — 1804 мм, а в высоту — 1682 мм. Колесная база также была увеличена до 2676 мм, клиренс при этом остался с прежним показателем в 210 мм. К слову, именно смена платформы позволила изменить линейку двигателей и дополнить новый Duster современными системами безопасности и электронными помощниками. К внешности кроссовера добавилась обновленная радиаторная решетка и светодиодные фары с новыми ходовыми огнями. Кузов нового Duster выделяется более полого расположенным лобовым стеклом и завышенной «поясной линией». На рейлингах появилась надпись «Duster», а колесные арки стали еще более массивными. Светодиодные габаритные огни выполнены в форме сегментированного квадрата с закругленными углами — отличительная черта второго поколения Duster.

Дата старта продаж Renault Duster второго поколения в российских дилерских центрах пока не объявлена, также неизвестна стоимость на новый кроссовер.

Автомобиль первого поколения предлагается к покупке в трех комплектациях:

  • Access от 865 000 руб.;
  • Life от 1 000 000 руб.;
  • Drive Plus от 1 205 000 руб.

По данным аналитического агентства «Автостат» за с января по ноябрь 2020 года в России было продано 27 929 автомобилей Renault Duster, что позволило кроссоверу войти в пятерку самых продаваемых SUV-моделей на российском рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector