Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные двигатели Mercury Diesel

Дизельные двигатели Mercury Diesel

3.0L (230-270hp)

Двигатель задает новый стандарт мощности, компактности и простоты в обслуживании.

2.0L (115-170л.с.)

Эффективность дизельного топлива без характерного шума и жесткости.

4,2L (270-350л.с.)

Лидер отрасли по отношению мощности к весу. Обеспечит весь день на воде с полностью открытым дросселем.

2,8L (220л.с.)

Плавная прогулка без усилий. Надежность двигателя Mercury, мощность дизеля.

6.7L (480-550hp)

До 550 л.с. на спортивных яхтах.

TDI 4,2L (335-370л.с.)

Лидер отрасли по отношению мощности к весу. Обеспечит весь день на воде с полностью открытым дросселем.

TDI 3,0L (150-260л.с.)

Великолепный крутящий момент и меньшее время начала глиссирования. Работает хорошо, управляется отлично.

Доступ к десяткам функций управления работой двигателя, лодкой и навигационного оборудования с широким выбором цифровых приборов и многофункциональных дисплеев SmartCraft® от Mercury.

Установленные сверху баки с жидкостями, самодренирующийся масляный фильтр, легкодоступный масляный щуп обеспечивают низкую стоимость технического обслуживания.

Создает необычайно высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, обеспечивает отличное ускорение и сокращает время выхода в режим глиссирования.

Позволяет охлаждать сжатый горячий воздух на выходе из турбонагнетателя, что улучшает общие характеристики двигателя.

Обеспечивает наилучшую защиту от коррозии и долговечность – внутри и снаружи.

Все и чуть меньше.

Улучшенная технология турбонаддува. Мощь бортовых двигателей и двигателей с кормовым приводом, которую нельзя превзойти. И системы впрыска топлива, которые позволяют практически устранить тот шум и жесткость работы, которых ждешь от дизельного двигателя. Вы можете рассчитывать больше, чем на двигатель. Ни с чем не сравнимая работа дизельного двигателя.

Готовность к длинным рейсам.

Дизельные двигатели Mercury обеспечивают беспрецедентную надежность. Закрытые системы охлаждения с термостатической оптимизацией. Улучшенные системы управления. И предельная защита от коррозии. Эти двигатели созданы для того, чтобы преодолевать расстояния.

Мощный в работе, легкий там, где это нужно.

Дизельный двигатель Mercury лидирует в отрасли по показателям мощности на единицу веса, обеспечивая мощный импульс при легкой компоновке. Для пользователя это означает более быстрое ускорение, более высокую скорость планирования, а также улучшенную маневренность. И лучшую эффективность. Еще один бонус.

Быстрое движение, чистое движение.

Усовершенствованные впускные системы обеспечивают легкую и чистую работу дизельных двигателей Mercury. Без вибрации или дыма, как от традиционных дизелей. И повышение топливной эффективности до 50 процентов по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности. Множество причин выбрать дизельный двигатель Mercury.

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

  • На главную
  • Mercury Diesel
  • Mercury® Diesel
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Громко работает дизельный двигатель: причины

Большинство людей различают дизельный двигатель от бензинового при его громкой работе и характерному выходу дыма из выхлопной трубы. Но мало кто может знать причину его громкой работы и такого дымления. Однако чтобы разобраться в причинах неисправностей и понять, почему двигатель стал работать громче, необходимо иметь хотя бы начальные знания принципов его работы.

В своей конструкции дизельный мотор имеет некоторое сходство с бензиновым, кроме того, имеют одинаковые два принципа работы: четырехтактный и двухтактный циклы. Но по принципу работы имеются серьезные отличия – если двухтактный бензиновый агрегат используется на небольших облегченных устройствах – это бензопилы, мопеды или моторные лодки, то аналогичные, но уже дизельные двигатели применяются только для небольших низкооборотных устройств – судовые двигатели.

  1. Шум в работе дизельного двигателя нового Туарег
  2. Небольшая история дизельного двигателя
  3. Возможные неполадки
  4. Как можно решить эти проблемы
  5. Другие возможные причины

Шум в работе дизельного двигателя нового Туарег

Небольшая история дизельного двигателя

В 1890 году Рудольфом Дизелем была развита теория «экономичного термического двигателя», который за счет сильного сжатия в цилиндре происходит улучшение эффективности. Дизель стал первым человеком, который сумел запатентовать свою теорию, хотя несколько ранее высказывались подобные идеи Экройдом Стюартом. Его идея заключалась во втягивании воздуха в цилиндр и, после сжатия он нагнетался в емкость, в которую также происходил и впрыск топлива. Чтобы запустить двигатель требовалось нагреть его лампой снаружи, и уже после запуска, его работа проходила без необходимого тепла снаружи.

Рудольф Дизель

Э. Стюартом не рассматривалось преимущество работы от сжатия высокой степени, просто им проводились эксперименты с возможным исключением из двигателя свечей зажигания, то есть, ему не удалось обратить свое внимание на единственно важное и большое преимущество – топливная эффективность. Поэтому уже теория Р. Дизеля легла в основе создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. Скорей всего, это и послужило причиной названия «двигатель Дизеля», «дизельный движок» и так далее.

Возможные неполадки

Ни один автомобиль не застрахован от той или иной поломки. Но среди них бывают неполадки, ликвидировать которые можно самостоятельно, но встречаются и довольно серьезные ремонт неполадок возможных только на СТО.

Читать еще:  Что такое отсечка двигателя на киа рио

Услышав посторонний шум двигателя, начинаешь рисовать себе всевозможные причины, стараясь устранить их собственноручно. Иногда, можно привлечь друзей, хорошо разбирающихся в устройстве и ремонте автомобиля. Чаще всего встречающиеся неполадки:

  • в случае неисправностей в термостате или газораспределительной системе – приводит к работе двигателя как дизеля;
  • в случае неисправностей в системе зажигания;
  • неполадки в работе карбюратора;
  • проблемы сэлектрикой или системой питания;
  • в случае использованиянизкооктанового топлива, работа двигателя напоминает работу трактора.

Как можно решить эти проблемы

Определив, какие неполадки, в результате которых может громко работать двигатель, постараемся рассмотреть их решение:

Решение проблем с термостатом или газораспределительной системой потребует полного выключения двигателя и его охлаждения. Такая ситуация может образоваться при установке в клапанах очень маленького зазора. При этом работа двигателя происходит рывками. Чтобы ликвидировать проблему необходимо при помощи щупа установить необходимый размер зазора. После чего рекомендуется проверить натяжение ременного привода. Термостат может стать причиной появления неисправностей за счет пропуска излишней жидкости. Это приводит к причине недостаточного охлаждения двигателя, а в результате к его громкой работе. Чтобы наладить его работу, необходимо провести действия по тщательной очистке термостата или же провести замену старого на новый.

Термостат

  • Теперь рассмотрим следующую проблему – позднее зажигание. На выпуске поступающей смеси происходит продолжение горения. В этом случае рекомендуется установить октан-корректор в нулевое положение. В случае еслидвигатель начал работать с перебоями, то лучше всего крепление корпуса распределителя ослабить и провести регулировку зажигания по лампе контроля. При этом необходимо устранить люфт бегунка – для этого придерживая его рукой уже в процессе зажигания провести новое крепление корпуса.
  • Неустойчивая работа двигателя может свидетельствовать о неисправностях с карбюратором. Эта проблема может быть выявлена если присутствует запах бензина, который особенно проявляется в момент открытия капота. Также это может сопровождаться накоплением топливной жидкости – это говорит о том, что герметичность нарушена. Для избавления от этих проблем — убрать лишнюю жидкость и прочистить впускной тракт. С этой целью достаточно в течение нескольких минутпогазовать на холостом ходу. А нарушение герметичности говорит об износе клапана, который лучше всего заменить на новый или же восстановить старый.
  • В процессе эксплуатации может произойти ослабление крепления или окисление зажимов и клемм проводки. Чтобы решить эту проблему достаточно провести обычную зачистку контактов и мест соединения.
  • Использование топлива, которое обладает низким октановым числом, может способствовать излишне громкой работе двигательной установки. Для устранения этой неполадки необходимо перейти на бензин той марки, которая рекомендована производителем авто. Это позволит решить многие проблемы, которые могут возникнутьна наших дорогах и как всегда, в самый неподходящий момент.

Другие возможные причины

В случае изменений между деталями зазоров двигатель может застучать. Это изменение чаще всего касается авто с большим пробегом. Нередки случаи, когда появлению стука способствует деформация деталей, но возможно все гораздо проще – была установлена некачественная запасная часть с нарушенным балансом и геометрией. Появление перекоса может появиться в результате неправильной замены какой-либо детали. Поэтому замену запчастей и деталей лучше всего доверить знающему человеку – специалисту.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в неподаче масла на определенную деталь, это приводит к тому, что она при перегреве начинает расширяться и производить стук о соседние детали. Также очень громкий звук во время работы издает двигатель, если не хватает масла. Поэтому прислушиваясь к работе своего мотора и обнаружив изменения, лучше всего незамедлительно приступить к поиску причин или же доверить это устранение дефектов специалистам. Пропустив своевременный ремонт той или иной поломки можно прийти к дорогостоящему ремонту.

ГРМ

Другая причина, влияющая на очень громкую работу двигателя – это натяжитель ремня ГРМ. Это не очень сложная неполадка и ее устранение возможно собственными силами. Это происходит из-за того, что цель в течение продолжительной эксплуатации, расслабляется, и это приводит к громкой работе во время набора оборотов, но по мере снижения которых они уходят. Вытянутая цепь может привести к смещению фаз газораспределения, в результате чего появляются перебои в работе двигателя. Значит, чтобы решить эту проблему – необходимо провести регулировку натяжения цепи.

Чтобы решить эту проблему достаточно подготовить стандартный для автомобилистов набор инструментов. Что же необходимо сделать:

  • разряжаянатяжитель, следует отвернуть колпачковую гайку. В результате этого башмак цепи отщелкивает с характерным звуком. В случае если этого не произошло, то объяснение этому может быть в заедании плунжера натяжителя. Для этого достаточно постучать молотком по его корпус.
  • Провернуть шкив на несколько оборотов коленвал следуетостановить в момент большего сопротивления вращению, что приведет к натяжению цепи привода ГРМ.
  • Удерживая коленвал от проворачивания, следует закрутить колпачковую гайку.

Бывают случаи, когда двигатель начинает вдруг «рычать» как трактор и подергиваясь при этом, но начиная движение он начинает работать тише, то есть как положены, по словам специалистов, рекомендуется провести чистку регулятора холостого хода.

Причин громкой работы двигателя, в действительности может быть еще больше – это и прогорел глушитель, а может необходимо провести замену изношенной прокладки. Как бы то ни было, но каждая проблема должна быть решаема либо самостоятельно, либо обращаясь в специальные станции технического обслуживания.

Бензиновый двигатель шумит как дизельный причина

У меня такой вопрос. У меня passat 1.8 b5 (2000г.) и в последнее время двигатель перестал тихо работать и шумит как-будто дизельный двигатель.Подскажите , что это может быть. :confused:

Вроде бы это цепь на распредвалах, у меня тож иногда бывает на холостых

подъедь к умным дядькам из техцентра и тебе помогут.

Самое правильное решение:znaika:

1. померить давление масла
2. по результатам заменить маслонасос
3. ставить оригинал

Читать еще:  Что такое мощность полная на дизельном двигателе

У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами 😉 ( Timing Chains )

Об этом уже писали не один раз:wave:

У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами 😉 ( Timing Chains )
Или речь про ремень ГРМ ?

RECH O «Timing Chains»

При продаже просто скинь за шум 200 «бакинских» И УДАЧИ НОВОМУ ХОЗЯИНУ.

Да шум бывает оч редко, вчера специально на стоянке минут десять слушал, всё нормально

Надеюсь скоро купят:bow:

Хм, я почти 2 года откатал с переодическим шумом этой цепи, и ниче.

Ну вот и решилась проблемма!:thumbup:

Хорошая была мафынка, пускай теперь другому также служит.

Всё нет шума, потому что нет машины, вчера продал

:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:

:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:

Пасиб :wave: Жду не дождусь сарайчега, хреновато без авты:(

Не, мля, пацаны, все просто. Такой шум для ADR и его турбированной версии весьма характерен, причем начало бага проявляется имено при длительных холостых, дальше больше. Читайте авто.ру, там много про это писалось, я сам через это прошел. Выше уже чел сказал, что причина — низкое давление масла. Лечение:
1. Замена редукционного клапана масляного насоса.
2. Замена насоса.

Поскоку клапан стоит копейки, а менять его — это разбирать все по новой, поэтому п.1 и 2 совершаются одновременно.

3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.

Заменой гидриков/натяжителя баг не лечицца, т.к. если работает как дизель, то это стучат и гидрики и цепь, где натяжителю (как и гидрикам) не хватат давления. Если бы баг был в гидриках, стучал бы один/несколько, но не все сразу и звук савсем другой. Но после замены насоса может потребоваться и замена гидриков, колпачков, натяжителя — всех вмести или кого-то одного-двух, т.к. после замены насоса и роста давления масла могет стать заметным ужор масла вследствие смерти колпачков, стук только одногонескольких гидриков вследствие смерти или стук собссно цепи. Все.

.
3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.
.

Замена всего, что связано с давлением масла — это ПАРОНОРМАЛЬНЫЙ бред.
Мужчина, нужно точно определяться в чем причина, а не ТУПО менять все подряд.
А просто менять вкладыши без уважительных причин — это ВООБЩЕ выбрасить деньги на ветер (дело, возможно, не во вкладышах, а в элипсах например шатунов образовавшихся в следствии перегрева двигла и это уже лечится только их заменой на заведомо исправные и как правило шлифовкой вала под ремонтные вкладыши, т.к. Коленвал нехило задирается при этом :znaika: )

Добрый день! Скажите по поводу проблемы — поменяли все по кругу толку нет правда машинка дизельная и есть агрегатный ремень. ГУР, натяжитель, шкиф вентилятора — все равно на горячую визг, особенно при повороте ремня

У дизелей, в шкиве генератора есть обгонная муфта.
Как только клинит, начинает визжеть ремень агрегатов. Проверить элементарно, покрути отверкткой ( только аккуратно) при одетом ремне и заглушеном моторе, ротор генератора. Должен проворачиваться в одну сторону. Если нет. меняй шкив.

Вариантов два:
1. Низкое давленние масла, в связи с чем недостаточное натяжение гидронатяжителя цепи распредвалов — замена маслянного насоса.
2. Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью, цена вопроса 15000 р. натяжитель, 2500 цепь + замена

По личному опыту попал на второй вариант общая стоимость ремонта составила 22000 р.

Когда двигатель холодный работает нормально, при темпер 90° появляется стук, похожий на гидрокомпенсаторы, но когда едешь или подержишь двигатель на оборотах, он пропадает. Т.е. он не постоянный. После остановки, через несколько минут начинает постепенно появляться и усиливаться. Такая же болезнь? Кто-нибудь что-то хорошее подсказал?

Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью :nod:

Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)

Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)

Читать еще:  Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя

по 1) Смотри выше по теме. Скорее всего низкое давление масла.
по 2)Что-то похоже на неисправность АБС. Лампа не горит?
по 3) Пипец амортизаторам.(скорее всего)

Как устранить шум генератора

Резервные источники питания позволяют избежать неудобств и убытков, которые вызывают внезапные отключения электроэнергии. Они также спасают, когда нужно обеспечить напряжением загородный дом (если нет централизованного энергоснабжения). Однако электростанции имеют один существенный недостаток применения в жилых условиях – звук. Он вызван использованием в установках двигателей внутреннего сгорания.

Сегодня еще не изобретены дизельные или бензиновые генераторы, которые бы не издавали шум. Однако эту проблему (наличие звука при работе оборудования) можно решить другими способами.

Как уменьшить шум генератора?

Эксплуатация электростанции в условиях гаража или хозпостройки зачастую не вызывает негодования из-за звука. Однако часто такое оборудование приходится использовать в домах или подвалах. На этот случай стоит руководствоваться рекомендациями профессионалов, как уменьшить уровень шума бензинового или дизельного генератора.

Для начала нужно учесть этот параметр при покупке оборудования. Также можно приобрести дополнительные шумоизолирующие приспособления. Как правило, бензогенераторы работают тише, чем дизельные модификации. В этом легко убедиться, проанализировав ассортимент на рынке.

Достойные японские бренды предлагают бензиновое оборудование, шум которого находится на уровне 65 дБ. Это достаточно низкий показатель. Шум дизельного генератора немного выше – 70 дБ.

Важно! При работе техники формируется звук, который по уровню приравнивается с шумностью крика, ссоры или громкого разговора. И если обычная беседа в тихой обстановке – это 40–50 дБ, то включенный пылесос – 80 дБ, реактивный двигатель – 110 дБ.

Почему электростанции работают так громко?

Громкость звука при работе оборудования определяется несколькими факторами, например:

Вибрация. Для ее уменьшения следует правильно установить оборудование. Оно должно находиться на ровной поверхности. В качестве подкладки стоит использовать резиновый мат, чтобы снизить шумность. Генератор стоит располагать подальше от мебели, стен. Место выхода выхлопной трубы стоит изолировать с помощью специальной прокладки.
Выхлопная система. Зачастую оборудование комплектуется подходящим глушителем. Однако, если необходимо, его можно улучшить или заменить на более совершенную модель.
Охлаждающая система. Снизить шумность работы оборудования с воздушным охлаждением поможет защитный кожух с решетками, обеспечивающими поглощение звука. Установку можно разместить в изолированном помещении. Часто производители предлагают вместе с оборудованием современные еврокожухи, обеспечивающие тихую работу приборов. Благодаря этому можно снизить уровень шума с 80 до 60 дБ.

Все эти факторы стоит учитывать при эксплуатации оборудования, что особенно важно при его установке возле жилых домов или на улице. Использование еврокожуха гарантирует защищенность от вандализма, загрязнений и неблагоприятных погодных явлений. Такое решение уменьшает вибрацию, обладает вентиляцией, исключающей перегревание оборудования.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

  • Подбор бензогенератора
  • Подбор портативного дизельгенератора
  • Подбор стационарной дизельной электростанции
  • Электростанции KOHLER-SDMO
    • Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
    • Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
      • Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
      • Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
  • Электростанции Pramac
    • Бензиновые электрогенераторы Pramac
    • Переносные дизель-генераторы Pramac
    • Дизельные электростанции Pramac
  • Электростанции FOGO
    • Бензиновые генераторы FOGO
  • Принадлежности к электростанциям
  • Оборудование б/у
  • Cварочные агрегаты
  • Мотопомпы
  • Стабилизаторы напряжения PROGRESS (Прогресс)
    • Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
    • Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
  • Запчасти, фильтры
  • Запчасти б/у, разборка
  • Сервисное обслуживание
  • Документация
  • Каталоги продукции
  • Полезная информация
    • Выбор количества фаз электростанции
    • Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
    • Выбор места монтажа электрогенератора
    • Установка портативного генератора
    • Монтаж стационарного генератора
    • Как самостоятельно выбрать генератор
    • Выбираем бытовую электростанцию
    • Выбираем место для установки бензогенератора
    • Распространенные типы современных электростанций
    • Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
    • Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
    • Как подобрать автономную электростанцию?
    • Чем выгодно использование дизель-генераторов
    • Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
    • Основные серии генераторов марки GEKO
    • Классификация бензогенераторов по их назначению
    • Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
    • Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
    • Запуск электрогенератора зимой
    • Консервация и хранение бензогенератора зимой
    • Основные неисправности бензогенератора и их причины
    • Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
    • Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
    • Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
    • Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
    • Как работает сварочный агрегат?
    • Виды и особенности применения сварочных агрегатов
    • Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
    • Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
    • Секреты многолетней эксплуатации генератора
    • Инструкция, как подключить генератор своими руками
    • Какие двигатели используются в генераторах
    • Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
    • Как устранить шум генератора
    • Как долго генератор проработает без дозаправки?
    • Как избежать перегрева генератора
    • Влияние погоды на работу генераторов
    • Как подготовить генератор к работе после консервации?
    • ТО генераторов, которые используются время от времени
    • Что делать, если у генератора закончились моточасы
    • Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
    • Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
    • Выбор мощности дизельной электростанции
    • Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
    • Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
    • Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
    • Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
    • Как самостоятельно проверить исправность генератора
    • Как выбрать генератор для котла отопления
    • Бензиновый генератор — руководство для новичков
    • Как выбрать бензогенератор
    • Заземление дизельного генератора: зачем нужно и как сделать
    • Как предупредить перекос фаз на генераторе?
    • Правильная заправка дизельного генератора топливом
    • Как и каким бензином заправлять генератор

Выбери
правильное
подключение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector