Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать генератор

Как сделать генератор

Для получения электроэнергии применяют электродвигатели, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Но можно собрать генератор своими руками. Если следовать инструкции, то сборка устройства не вызовет проблем.

Устройство и принцип работы асинхронного устройства

К рабочим областям генератора относят подвижную и неподвижную части. В двигающемся элементе (роторе) обмотка присутствует и состоит из алюминиевых спиц, которые располагаются с 2 сторон.

Благодаря этим стержням образуется клетка, внутри которой — пластины из стали. Внутри ротора сделаны отверстия, куда помещаются алюминиевые детали.

Вал фиксируется подшипниками, зажимающимися крышками с 2 сторон. Поверх вала крепится ротор. Его защищает металлический корпус серебристого цвета. Для генераторов средней и высокой мощности необходимо охлаждение, поэтому в устройстве установлен вентилятор.

Во время вращения подвижной детали магнитные силовые линии, которые образовались с помощью остаточной намагниченности стальных пластин, начинают пересекать обмотки статора. Когда появляется активная нагрузка, в катушках образуется электродвижущая сила.

При этом скорость вращения вала должна немного превышать частоту переменного тока, т. е. скольжение ротора должно быть асинхронно количеству поворотов. В результате мощность полученного тока будет маленькой. Ее повышают с помощью увеличения магнитной индукции. Для высокого КПД к выводам катушек неподвижной части подключают конденсаторы.

Отличие от синхронного генератора

К основным отличиям асинхронной машины от синхронной относят конструкции подвижной детали. В синхронном приборе ротор имеет проволочные обмотки. Чтобы создать в нем магнитную индукцию, потребуется автономное питание. Для этого используют генератор с небольшой мощностью. Он должен находиться на одной оси с подвижной частью.

Среди преимуществ синхронной модели выделяют выработку качественного тока и синхронизацию с прочими приборами аналогичного типа, которые чувствительны к коротким замыканиям и перегрузкам. Такие приборы стоят дороже и требуют тщательного обслуживания. Пользователь должен следить за щетками. Синхронные двигатели имеют высокий коэффициент гармоник и клирфактор. Асинхронные механизмы при этом вырабатывают практически чистую энергию.

Они обеспечивают устойчивую работу:

  • источников бесперебойного питания;
  • приемников;
  • регулируемых ЗУ.

С помощью асинхронного двигателя можно запустить электромоторы, для которых требуются большие пусковые токи. На реактивную мощность расходуется небольшое количество электроэнергии, что положительно влияет на тепловой режим.

Классификация и сфера применения

Широкое распространение получили модели короткозамкнутого вида за счет простоты их конструкции, но есть и другие виды:

  • машины с фазным ротором;
  • генераторы, в которых есть постоянные магниты для образования цепи возбуждения.

Фазная подвижная деталь отличается сложным строением. Обмотка улучшает качество тока, но снижает надежность конструкции. Часто применяют установки с короткозамкнутой подвижной частью. Они имеют доступную стоимость и требуют минимального внимания к обслуживанию.

В моделях с пусковым конденсатором хороший показатель КПД. Асинхронный генератор можно использовать вместо резервного или автономного источника питания. Он пригодится для обеспечения работы мобильных и стационарных двигателей высокой мощности, а также переносных бензиновых машин. Для промышленных электроустановок с трехфазным электромотором используют генераторы с трехфазной обмоткой.

Такие приборы подойдут и для оборудования в однофазной сети. Для экономии топлива в двигателе внутреннего сгорания подходит двухфазный режим за счет холостого хода незадействованных обмоток. Изделия применяют в следующих сферах:

  • больницах;
  • транспортной промышленности;
  • быту.

Асинхронные машины подойдут для создания гидравлических и локальных ветровых электростанций.

Преимущества и недостатки собственноручной сборки

Сборка в домашних условиях имеет преимущества, к которым относят экономию финансов. Среди недостатков выделяют возможные поломки из-за плохой герметизации соединений, ошибок в подключении или расчете мощности. Манипуляции с электричеством необходимо проводить осторожно, соблюдая правила безопасности.

Как сделать генератор из асинхронного двигателя своими руками

Чтобы переделать асинхронную машину в генератор, выполняют ряд действий:

  1. Снимают слой (2 мм) сердечника, делая углубления в его структуре с помощью токарного станка и отверстия, глубина которых составляет 5 мм.
  2. Замеряют полученную подвижную часть и изготавливают жестяной шаблон в форме полосы, соответствующей размерам прибора.
  3. Устанавливают в образовавшееся пространство неодимовые магниты. Для каждого полюса приобретают не меньше 8 магнитных элементов.
  4. Фиксируют магниты универсальным суперклеем. При этом учитывают, что при приближении к ротору произойдет смещение их положения. Чтобы не столкнуться с этим, необходимо подождать приклеивания каждой детали.
  5. Оборачивают подвижную часть бумагой и скотчем.
  6. Заделывают торцевую часть детали пластилином для обеспечения герметизации.
  7. Заливают эпоксидной смолой свободное пространство между магнитами.
  8. Убирают бумажную оболочку после полного высыхания смолы.
  9. Шлифуют поверхность ротора, зафиксировав его тисками или станком. Для обработки берут наждачную бумагу со средней зернистостью.
  10. Определяют состояние проводов и их назначение. Два кабеля должны уходить к обмотке, а оставшиеся можно обрезать.
  11. Заменяют подшипники на новые при необходимости, если вращение происходит с трудом.
  12. Собирают из кремниевых диодов выпрямитель, а также фиксируют контроллер зарядки.

После этого можно приступать к проверке переделанного устройства.

Самодельный генератор на 220 В с использованием 2-х тактного двигателя

Чтобы собрать электрогенератор, потребуются:

  • мотор от мотокосы;
  • 12-220-вольтовый инвертор;
  • генератора постоянного тока на 12-24 В;
  • доска для станины толщиной 35-40 мм;
  • изолента;
  • небольшие отрезки трубы ПВХ с разным диаметром;
  • винты;
  • клеммы;
  • хомуты;
  • гайки;
  • саморезы;
  • болты;
  • вольтметр;
  • рулетка;
  • дрель;
  • сверла и насадка под саморезы;
  • угольник;
  • пассатижи;
  • ножницы или малярный нож;
  • отвертки;
  • лобзик, циркульная пила или ножовка.

Когда все инструменты и детали готовы, можно приступать к сборке. Сначала необходимо закрепить двигатель от мотокосы. Доску отпиливают по габаритам, подходящим по размеру к будущему аппарату. Материал должен быть тяжелым для обеспечения надежного основания. Затем приступают к разметке положения мотора. Для этого делают бумажный шаблон, затем — разметку отверстий, просверливают их шуруповертом. Оба двигателя примеряют на основу, после чего отсоединяют топливный бачок и закрепляют двигатель от мотокосы.

Читать еще:  Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

В дальнейшем приступают к креплению двигателя переменного тока на 12 вольт, разметив сначала его положение. Пространство между валами моторов должно составлять несколько сантиметров, чтобы они не терлись друг о друга. Для расхождения валов по центру можно использовать прокладки или поправку места на основе. Для этого подойдет стамеска. Чтобы сократить вибрацию прибора и износ ротора, уменьшают люфт между валами.

После приступают к разметке патрубков, которые отрезают по размеру. Насаживают с 2 сторон 3 хомута. Мотор фиксируют саморезами с шайбами. Валы соединяют и крепко зажимают хомуты. Затем устанавливают бачок для топлива саморезом и подсоединяют топливные трубки. Мотор заводят с помощью стартера. Вольтметром измеряют уровень напряжения на выходе. Выходящий показатель выставляют с маленьким запасом, учитывая номинал инвертора.

Концы кабелей от мотора с постоянным током зачищают и фиксируют на клеммах инвертора, после чего индикатор установит активность аппарата. Функционирование генератора можно проверить лампочкой с отрезком провода и вилкой на конце. Чтобы подключить инвертор к электродвигателю, понадобятся клеммы. Для ведущего мотора нужен выключатель. Кнопка подключается вместе с агрегатом. Ее устанавливают на удобном участке.

Затем делают рамку из труб, имеющих диаметр 25-32 мм. В основе с помощью перьевого сверла делают отверстия. Для соединения частей используют полипропиленовые фитинги. Если отсутствует сантехнический сварочный прибор, применяют специальный клеящий состав для труб ПП. Такая конструкцию будет полезна при переноске самодельного устройства. Из отрезков старой камеры от велосипеда можно сделать 4 подложки, которые фиксируют на нижней поверхности основы для поглощения шума от вибрации.

Стартер топливного мотора можно заменить литий-полимерной батареей. Новый агрегат имеет высокую мощность, выдерживая много рабочих циклов и теряя минимальное количество энергии. Стартер можно оставить в качестве запасного варианта запуска, а постоянно использовать электрический способ включения.

Контакты АКБ на выходе подключают к клеммам инвертора, пропуская через пусковой механизм и обматывают провода стяжками. Для удобства подключения зарядки гнездо устанавливают с боковой стороны, а также крепят кнопку выключения топливного мотора. После проверки крепежей и контактов можно осуществить запуск устройства.

Генератор из асинхронного двигателя своими руками

За основу был взят промышленный асинхронный двигатель переменного тока, мощностью 1,5 кВт с частотой вращения вала 960 об/мин. Сам по себе такой мотор изначально не может работать как генератор. Ему необходима доработка, а именно замена или доработка ротора.

Табличка с маркировкой двигателя:

Двигатель хорош тем, что у него везде где нужно стоят уплотнения, особенно у подшипников. Это существенно увеличивает интервал между периодическими техническими обслуживаниями, так как пыль и грязь никуда просто так попасть и проникнуть не могут.

Ламы у этого электродвигателя можно поставить на любую сторону, что очень удобно.

Переделка асинхронного двигателя в генератор

Снимаем крышки, извлекаем ротор.

Обмотки статора остаются родные, двигатель не перематывается, все остается как есть, без изменений.

Ротор дорабатывался на заказ. Было решено сделать его не цельнометаллическим, а сборным.

То есть, родной ротор стачивается до определенного размера.

Вытачивается стальной стакан и запрессовывается на ротор. Толщина скана в моем случае 5 мм.

Разметка мест для приклеивания магнитов была одной из самых сложных операций. В итоге методом проб и ошибок было решено распечатать шаблон на бумаге, вырезать в нем кружочки под неодимовые магниты – они круглые. И приклеить магниты по шаблону на ротор.

Основная загвоздка возникла в вырезании множественных кружочков в бумаге.

Все размеры подбираются сугубо индивидуально под каждый двигатель. Каких-то общих размеров размещения магнитов дать нельзя.

Неодимовые магниты приклеены на супер клей.

Была сделана сетка из капроновой нити для укрепления.

Далее обматывается все скотчем, снизу делается герметичная опалубка, герметизированная пластилином, а сверху заливная воронка из того же скотча. Заливается все эпоксидной смолой.

Смола потихоньку стекает сверху вниз.

После застывания эпоксидной смолы, снимаем скотч.

Теперь все готов к сборке генератора.

Загоняем ротор в статор. Делать это нужно особо осторожно, так как неодимовые магниты обладают огромной силой и ротор буквально залетает в статор.

Собираем, закрываем крышки.

Магниты не задевают. Залипания почти нет, крутится относительно легко.

Проверка работы. Вращаем генератор от дрели, с частотой вращения 1300 об/мин.

Двигатель подключен звездой, треугольником генераторы такого типа подключать нельзя, не будут работать.

Снимается напряжение для проверки между фазами.

Генератор из асинхронного двигателя работает отлично.

Смотрите видео

Более подробную информацию смотрите в видеоролике.

Генератор из асинхронного двигателя: схема, таблица, инструкция, как сделать своими руками + фото от мастера!

Процесс сборки генератора своими руками

Собрать асинхронный электрогенератор, в принципе, не составляет труда, если подойти к процессу со всей ответственностью. Для начала необходимо собрать все конструктивные элементы, которые понадобятся для сборки устройства:

  • Двигатель. Этот генераторный элемент можно изготовить самостоятельно, но процесс настолько длителен и кропотлив, что легче использовать бывший в употреблении мотор из какого-нибудь старого бытового прибора (оптимально подойдет стиральная машина или дренажный насос).
  • Статор. Лучше купить полностью собранный статор (уже с обмоткой).
  • Электропровода, в дополнении к которым также понадобится изолента.
  • Трансформатор. Необязательный элемент, который необходим лишь в том случае, когда энергия на выходе имеет разную мощность.

Бывший в употреблении мотор

Перед тем как осуществлять сборку, вычисляем мощность будущего генератора. Для этого необходимо лишь подключить двигатель к сети и тахометром определить скорость его вращения. К полученной величине прибавляем 10% (компенсаторная величина, которая предотвратит перегрев устройства).

Совет. Так как генератор непосредственно связан с производством электричества, необходимо обязательно заземлить его. Отсутствие такового может привести не только к быстрому износу устройства, но и к его превращению в устройство опасное для жизни.

Вычислив мощность, подбираем подходящие конденсаторы и подключаем их в определенной последовательности по одной из схем, которые можно найти в свободном доступе в интернете.

Читать еще:  Двигатель 406 нет давления при прогреве

Создавая электрогенератор в домашних условиях, будьте готовы к тому, что он (в большинстве случаев) не сможет конкурировать с заводскими моделями по производительности. Пытаться воплощать идею в жизнь стоит лишь в тех случаях, когда:

  • имеются соответствующие навыки и знания в области электроники и механики;
  • уже были успешные попытки создания подобных устройств;
  • на руках имеется все необходимое оборудование и приборы для точных вычислений;
  • есть опыт в чтении электросхем, а также умение осуществлять расчеты при конструировании электроприборов.

Прочие характеристики

Соединяем выход генератора (при помощи амперметра на 30-40 Ампер) и выключатель с подходящим по емкости аккумулятором, а его цепляем к преобразователю напряжения. Очень желательно предусмотреть в этой схеме вольтметр, так как иначе из-за каких-то неполадок можно легко сжечь ценное оборудование.

Применение бензогенераторов

Агрегат является резервным источником питания в случае отказа центральной электросети. При проживании в загородном доме он сможет обеспечить электропитание бытовых приборов, инструментов, от него можно запитать водяной насос и другие устройства.

Несмотря на то что бензогенераторы уступают дизельным агрегатам, они остаются весьма востребованными источниками резервного питания, которые применяются в быту и на производстве.

Бензогенератор имеет немало преимуществ.

  1. Благодаря небольшим размерам и компактным габаритам генератор можно использовать в небольших помещениях.
  2. Малый вес агрегата позволяет легко перемещать прибор.
  3. Бензогенератор имеет простое устройство и при желании можно изготовить генератор самому.
  4. Легко поддаётся ремонту — заменить вышедшие из строя конструктивные элементы и узлы не составит проблем.
  5. Бензиновые источники резервного электропитания обладают хорошей производительностью и большим моторесурсом.
  6. Стоимость бензогенератора значительно ниже дизельного и газопоршневого источника питания.

Бензиновые источники резервного питания широко применяются в различных сферах:

  • Здесь можно собрать компьютер онлайн в Минске!
  • в ремонтных и строительных работах;
  • в мастерских и производственных цехах;
  • могут служить источником электрической энергии для сетей освещения и сигнализаций;
  • бензогенератор применим в качестве источника бесперебойного электропитания для персональных компьютеров, что даёт возможность не бояться за сохранность информации при отключении электросети;
  • на дачных участках, чтобы запитать водяной насос, болгарку, перфоратор и другие инструменты;
  • для обустройства комфортного времяпрепровождения на природе;
  • в качестве аварийного электроснабжения в больнице.

Конечно, не всякий бензиновый источник резервного питания сможет справиться с энергообслуживанием целого дома. Некоторые агрегаты, благодаря своей мобильности, легко используются при выезде загород на отдых. Мощные виды бензогенераторов способны функционировать в течение 1500 часов.

Виды бензиновых генераторов исчисляются десятками, которые имеют отличия в размерах, мощности и запасе энергии. Выбирая агрегат, важно сравнить требуемую мощность бензогенератора с производственными характеристиками.

Требуемая мощность бензоэлектростанции — это суммарная мощность всех потребителей электрической энергии, умноженная на 1.5 (коэффициент).

Однако, если цена фабричного бензогенератора кажется завышенной, а резервный источник электропитания нужен уже сегодня, то можно собрать генератор своими руками. Для этого необходимо изучить устройство и разобраться в принципе работы.

Изготовление бензогенератора самостоятельно

Если есть время, а главное, желание, то можно сделать бензогенератор своими руками. Как нужно действовать, что для этого нужно? Расскажем подробнее.

Таким образом, для изготовления бензогенератора необходимо: бензиновый двигатель, генератор переменного тока и инвертор, для преобразования напряжения.

Для самодельного генератора может использоваться двигатель от газонокосилки, мотоцикла или автомобиля.

В настоящее время имеется широкий выбор генераторов. Лучшим решением является выбор автомобильного генератора, который выдаёт 24 В и 12 В. В пользу этого выбора говорит наличие уже встроенного регулятора напряжения.

Стоит обратить внимание на несогласованность маломощного двигателя с автомобильным генератором. Он рассчитан на то, чтобы работать с мощным автомобильным мотором.

  • Как собрать компьютер для игр. Как собрать ПК самому.

Генератор с электромагнитным возбуждением при функционировании небольшого мотора будет вырабатывать ток на низких оборотах. Двигатель же на таких оборотах не набирает достаточной мощности и поэтому глохнет. Чтобы избежать этого требуется, балансируя катушкой возбуждения, сделать ток отдачи меньше.

Некоторые специалисты в качестве блока преобразователя напряжения обходятся источником бесперебойного питания, который можно взять из оргтехники. Можно воспользоваться системным блоком от компьютера.

Кроме вышеперечисленных деталей ещё понадобятся:

  1. Основа для бензогенератора — вполне может сгодиться старая автопокрышка. В качестве корпуса можно задействовать оболочку от бытовых приборов — стиральной машины, кондиционера и др.
  2. Бак. Под топливный бак можно использовать пластиковую бутылку на 5 л.
  3. Глушитель.

Элементы бензогенератора крепятся к автопокрышке. Крепить их нужно очень крепко, потому что при работе агрегата могут происходить сильные вибрации. Поставив глушитель, можно добиться понижения уровня шума бензогенератора. Также он удержит выхлоп от распространения.

Как же быть?

Разумеется, современный рынок предлагает сотни таких моделей, которые могут обеспечить энергией даже небольшой поселок. Вот только сложность в том, что их стоимость порой превышает среднюю зарплату за пару месяцев. Реально ли сделать электрогенератор своими руками?

Генератор из асинхронного двигателя своими руками

В этой статье вы узнаете как переделать асинхронный двигатель в генератор. Все этапы переделки двигателя подробно описаны и если вы соберётесь повторить данный проект, пользуясь инструкцией в статье, проблем возникнуть не должно. Генератор из асинхронного двигателя можно применить по назначению, немного доработав его конструкцию.

За основу был взят промышленный асинхронный двигатель переменного тока, мощностью 1,5 кВт с частотой вращения вала 960 об/мин. Сам по себе такой мотор изначально не может работать как генератор. Ему необходима доработка, а именно замена или доработка ротора.

Читать еще:  Шевроле лачетти какие у них двигателя

Табличка с маркировкой двигателя:

Двигатель хорош тем, что у него везде где нужно стоят уплотнения, особенно у подшипников. Это существенно увеличивает интервал между периодическим техническим обслуживанием, так как пыль и грязь никуда просто так попасть и проникнуть не могут.

Ламы у этого электродвигателя можно поставить на любую сторону, что очень удобно.

Переделка асинхронного двигателя в генератор

Снимаем крышки, извлекаем ротор.
Обмотки статора остаются родные, двигатель не перематывается, все остается как есть, без изменений.

Ротор дорабатывался на заказ. Было решено сделать его не цельнометаллическим, а сборным.

То есть, родной ротор стачивается до определенного размера.
Вытачивается стальной стакан и запрессовывается на ротор. Толщина стакана в данном случае составляет 5 мм.

Разметка мест для приклеивания магнитов была одной из самых сложных операций. В итоге методом проб и ошибок было решено распечатать шаблон на бумаге, вырезать в нем кружочки под неодимовые магниты – они круглые. И приклеить магниты по шаблону на ротор. Основная загвоздка возникла в вырезании множественных кружочков в бумаге.

Все размеры подбираются сугубо индивидуально под каждый двигатель. Каких-то общих размеров размещения магнитов дать нельзя.

Неодимовые магниты приклеены на супер клей.

Была сделана сетка из капроновой нити для укрепления.

Далее обматывается все скотчем, снизу делается герметичная опалубка, герметизированная пластилином, а сверху заливная воронка из того же скотча. Заливается все эпоксидной смолой.

Смола потихоньку стекает сверху вниз.

После застывания эпоксидной смолы, снимаем скотч.

Теперь все готов к сборке генератора.

Загоняем ротор в статор. Делать это нужно особо осторожно, так как неодимовые магниты обладают огромной силой и ротор буквально залетает в статор.

Собираем, закрываем крышки.

Магниты не задевают. Залипания почти нет, крутится относительно легко.
Проверка работы. Вращаем генератор от дрели, с частотой вращения 1300 об/мин.
Двигатель подключен звездой, треугольником генераторы такого типа подключать нельзя, не будут работать. Снимается напряжение для проверки между фазами.

Генератор из асинхронного двигателя работает отлично.

Смотрите видео

Более подробную информацию смотрите в этом видеоролике.

Как сделать генератор из двигателя стиральной машины

В домашнем хозяйстве полезно иметь источник питания, который автономно обеспечит работу приборов в случае перебоев с электроэнергией в сети. Генератор из двигателя стиральной машины для зарядки аккумулятора, изготовленный своими руками, решит такую задачу.

Как сделать его из мотора устаревшей стиралки, расскажем пошагово. Заметим сразу: для этого нужны, помимо необходимых материалов и инструментов, технические знания и навыки, терпение и время. Зато экономия средств на покупку промышленного электрогенератора и полученные удобства оправдают затраты сил.

Как переделать двигатель в генератор

Главная сложность заключается в переделке ротора из асинхронного двигателя прямого привода. Рассмотрим это на примере стиральной машины «Вятка» мощностью 180 ватт.

  • пассатижи;
  • набор отверток;
  • слесарные ножницы;
  • холодная сварка;
  • токарный станок;
  • выпрямитель;
  • неодимовые магниты — 32 штуки, размерами 5, 10 и 20 мм (купите через интернет-магазин);
  • жесть;
  • клей;
  • наждачная бумага;
  • скотч;
  • эпоксидная смола;
  • защитные очки.

Со снятого и разобранного электродвигателя стиральной машинки-автомата снимите ротор. На токарном станке срежьте сердечник на глубину 2 мм и выточите пазы 5 мм глубиной под магниты согласно их размерам.

Для самодельного шаблона соответственно длине окружности вырежьте полоску жести по величине всей детали. С помощью шаблона сделайте разметку ротора для равномерного размещения магнитов. На один полюс (а всего их будет 4) пойдет 8 штук. Аккуратно и тщательно с помощью суперклея или холодной сварки закрепите на место.

Оберните все несколькими слоями бумаги, закрепив ее скотчем. Прорежьте отверстие для заливки эпоксидкой. После застывания оболочку снимите. На станке наждачной бумагой отшлифуйте поверхность.

Установите деталь в статор мотора.

Особенность генератора в том, что он вращается с большей скоростью, чем движок. Для решения этой задачи с помощью тахометра определите число оборотов вашего коллекторного двигателя. К полученному результату добавьте 10 процентов. Чтобы достичь вычисленного показателя, подберите конденсаторы соответствующей емкости. Они должны быть однофазными. Учитывайте, что устройство с короткозамкнутым ротором дает более высокое напряжение. Для получения на выходе 220 вольт примените понижающий трансформатор.

Тестирование

Вырабатываемый генератором, сделанным из коллекторного двигателя, ток подается на аккумулятор. Он соединен с контроллером заряда и модулем. За счет использования инвертора постоянного напряжения из сети он преобразует его в переменное для питания бытовых приборов. Чтобы узнать, дает ли ваше изделие необходимые 220 вольт и 50 герц, надо провести испытание.

  1. аккумулятор;
  2. выпрямитель;
  3. контроллер;
  4. тестер.

Прозвонив ампервольтметром выводы обмотки мотора, найдите два действующих после переделки. Старые отрежьте.

Найденные контакты через выпрямитель соедините с контроллером. А последний — с клеммами аккумулятора.

Подсоедините дрель к ротору переходником и включите ее на 1000 оборотов. На входе аккумулятора замерьте тестером напряжение. Если все сделано и собрано правильно, оно будет искомым — 220 Вольт.

Важно! Проследите залипание обмотки. Если оно велико, мощность генератора будет низкой.

Возможности применения

Итак, создать собственноручно генератор удалось. Экономия при этом, по самым скромным подсчетам, составит более 4 000 рублей. Ведь в торговой сети он стоит от 6 000, а вы потратитесь только на приобретение магнитов (1 200–1 400 рублей). Сфера использования агрегата, дающего до 2 киловатт мощности, зависит от вашей фантазии и желания. Можно освещать дачный домик, подключив к мотору мотоцикла или бензопилы.

Подсоедините к ветряку или гидротурбине, создав самостоятельно на участке водопад или быстрый ручей. Выгода несомненна!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector