Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите пожалуйста! ЗМЗ 406

Помогите пожалуйста! ЗМЗ 406

Ребят помогите пожалуйста, ехал вчера с СПб и вдруг у меня обрубило бензонасос… ни с того ни с сего.

Хорошо попутку поймал, дотащили добрые люди)

В чём проблема? Где искать?
Я уже поменял бензонасос на новый, отдал за него 3300, а работать всё равно отказывается(( Предохранители смотрел…

Комментарии 24

возле мозгов есть предохранитель его посмотри. у меня было подобное 2 часа лазил а электрик сделал это за 2 минуты

Всё, сделал, реле оказалось в ногах водителя, самое нижнее, левое! Дело было в нём!

на жизнь совет, коль пропало питание в дороге, кидаешь питание с габаритов к примеру и едешь дальше

реле срабатывает когда ключ провернёшь?
проверь реле если нет то либо обрыв цепи либо мозги сгорели
ещё смотри провод на питание мозга

Всё, сделал, реле оказалось в ногах водителя, самое нижнее, левое! Дело было в нём!

хахах, вот прикол, сегодня та же проблема случилась)
как раз прочитал перед выездом на машине нижний комент)присоединил на прямую и поехал)))

подвезло))) не знал что у волги есть такая прихоть

Во-первых, реле бензонасоса находится под диагностической колодкой справа (если смотреть на машину). Во-вторых, я тоже их часто менял, а потом почистил и поджал все контакты и уже больше года не чего не меняю. В-третьих посмотри работает ли печка, дворники, обогрев стекла, если нет, то смотри контактную группу в замке зажигания.

Всё, сделал, реле оказалось в ногах водителя, самое нижнее, левое! Дело было в нём!

реле бензонасоса на 406 движке под капотом с пассажирской стороны. возле диагн колодки. их там два: стартера и бензонасоса
сам также вставал из за этой шняги. поэтому всегда вожу с собой 2-3 штуки про запас.

Не стартера, а реле блока управления двигателем

реле бензонасоса на 406 движке под капотом с пассажирской стороны. возле диагн колодки. их там два: стартера и бензонасоса
сам также вставал из за этой шняги. поэтому всегда вожу с собой 2-3 штуки про запас.

Всё, сделал, реле оказалось в ногах водителя, самое нижнее, левое! Дело было в нём!

У меня вот начало падать давление бензина в системе — думаю бензонасос …
В варианте: подвесной — там все просто, реле «в ногах водителя», как уже писалось, а вот в варианте «все вместе в баке» — там сложнее … чесно — не знаю … :((
В общем — если бензонасос целый, значит цепь — найди электрика, или сам разбирайся, а если дохнет безонасос — значит «воздуха насослся» — заправляй бензина больше, или меняй фильтр «грубой очистки топлива» (у себя снять не смог :(( — есть вариант, что забитый и потому — не пропускает достаточно бензина) …

В ногах водителя, на боковине, под кожухом, но это в крайслере.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Бензонасос газ 3110 инжектор – Топливные насосы ГАЗ 3110 купить в интернет магазине 👍

Где Находится Бензонасос Газ 3110

Предохранители и реле Газ 3110

Рассмотрены автомобили Газ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

Блок предохранителей находится справа на панели приборов.

Для доступа к предохранителям необходимо сдвинуть вправо крышку с надписью Волга.

схема расположения предохранителей в блоке.

Дальний свет правой фары

Дальний свет фары, сигнализатор дальнего света фар

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары, электрокорректор

Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя

Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы

Задний противотуманный свет

Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона

Противотуманные фары, задний противотуманный свет

Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла

Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра

Сигналы торможения, розетка переносной лампы

Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней

Обогрев заднего стекла

Электро бензонасос (ЗМЗ-4062)

Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота

Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя

Дополнительный блок предохранителей газ 3110 установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

предохранитель 30А защищает цепь вентилятора системы охлаждения

предохранитель 60А защищает всю цепь кроме цепи стартера.

Реле обогрева заднего стекла, реле фар, стеклоочистителя, электродвигателя отопителя, звуковых сигналов, противотуманных фар, указателей поворотов установлены в общем блоке под панелью приборов с левой стороны. Для доступа креле отверткой отварачиваем три самореза и снимем накладку.

у реле нет фиксированного места расположения, поэтому ориентируемся по цвету и количеству проводов сопостовляя их со схемой ниже.

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-402.

для увеличения изображения нажмите на нем (схемы качественные, придется немного подождать).

В1 датчик указателя давления масла; В2 датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В8 датчик перегрева двигателя; В12 датчик указателя уровня топлива; В20 термовыключатель вентилятора системы охлаждения; В46 датчик спидометра; В67 датчик уровня тормозной жидкости; В68 датчик-распределитель; В93 датчик контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; D4 блок управления ЭПХХ; Е1, Е2 левая и правая фары; Е3, Е4 левая и правая противотуманные фары; Е7, Е8 левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 левый и правый боковые повторители поворота; Е16 плафон освещения салона; Е27, Е28 левый и правый задние фонари; Е30, Е72 подсветка номерного знака; Е35 освещение моторного отсека; Е59 прикуриватель; Е61 освещение багажника; Е71 освещение вещевого ящика; Е80 дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 задний фонарь в крышке багажника; F1-F4 свечи зажигания; F41 блок предохранителей левый; F42 блок предохранителей правый; F43 блок предохранителей в моторном отсеке; G1 генератор; G2 аккумуляторная батарея; Н1, Н2 звуковые сигналы; Н7 индикатор аварийного давления масла; Н8 индикатор перегрева; Н16 индикатор правого поворота; Н17 индикатор левого поворота; Н19 индикатор резерва топлива; Н20 индикатор дальнего света фар; Н30 индикатор включенного стояночного тормоза; Н54 индикатор неисправности генератора; Н56 индикатор падения уровня тормозной жидкости; Н62, Н63 лампы габаритного освещения передние; Н64, Н65 лампы фар; Н66-Н69 лампы подсветки; Н70, Н71 задние противотуманные фонари; Н72, Н73 фонари заднего хода; Н74, Н75 стоп-сигналы; Н76, Н77 лампы габаритного освещения задние; Н78, Н79 задние указатели поворота; Н80 индикатор габаритного света; Н81 контрольная лампа-дублер; Н92 контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; Н97 индикатор обогрева сидений; К1 реле стартера; КЗ реле стеклоочистителя; К7 реле звукового сигнала; К12 реле указателей поворота; К13 реле индикатора стояночного тормоза; К20 реле противотуманных фар; К36 реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; К40 реле фар; К42 реле обогрева заднего стекла; К54 реле обогрева сидений; М1 стартер; М2 электродвигатель вентилятора отопителя; М3 электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя; М4 стеклоочиститель; М5 насос стеклоомывателя; М19 привод антенны; Р1 спидометр; Р2 комбинация приборов; РЗ тахометр; Р5 вольтметр; Р6 указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 указатель давления масла; Р8 указатель уровня топлива; R1- R4 помехоподавительные резисторы; R12 резистор вентилятора отопителя; R14 нагревательный элемент заднего стекла; R17, R18 обогреватели сидений; R25, R26 обогреватели жиклеров омывателя стекла; S1 выключатель зажигания; S5 выключатель аварийной сигнализации; S6 переключатель вентилятора отопителя; S9 переключатель указателей поворота; S12 переключатель стеклоочистителя; S18 выключатель противотуманных фонарей; S19 выключатель противотуманных фар; S29 выключатель фонаря заднего хода; S30 выключатель стоп-сигналов; S36 выключатель звукового сигнала; S39 центральный переключатель освещения; S52 выключатель стояночного тормоза; S54 выключатель проверки исправности ламп индикаторов; S61 выключатель обогрева заднего стекла; S63 переключатель антенны; S70, S71 дверные выключатели; S72 выключатель системы ЭПХХ; S77 выключатель освещения вещевого ящика; S91, S92 выключатели обогрева сидений; S109 выключатель подогрева жиклеров омывателя; Т1 катушка зажигания; V1 регулятор напряжения; V2 коммутатор системы зажигания; V3 электромагнитный клапан ЭПХХ; U2 магнитола; Х3 розетка переносной лампы.

Читать еще:  Hyundai starex двигатели тех характеристики

Бензонасос на Волге 1 jz ge

Способ устранения запаха бензина в автомобиле.

Запах бензина в салоне Волги

волга на скорости более 50 км/час начинает тупить до полной остановки. После выключения зажигания и нового.

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.

В1 датчик указателя давления масла; В2 датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В8 датчик перегрева двигателя; В12 датчик указателя уровня топлива; В20 термовыключатель электровентилятора охлаждения; В46 датчик спидометра; В67 датчик уровня тормозной жидкости; Е1, Е2 левая и правая фары; Е3, Е4 левая и правая противотуманные фары; Е7, Е8 левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 левый и правый боковые повторители поворота; Е16 плафон освещения салона; Е27, Е28 левый и правый задние фонари; Е30, Е72 подсветка номерного знака; Е35 освещение моторного отсека; Е59 прикуриватель; Е61 освещение багажника; Е71 освещение вещевого ящика; Е80 дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 задний фонарь в крышке багажника; G1 генератор; G2 аккумуляторная батарея; Н1, Н2 звуковые сигналы; Н7 индикатор аварийного

Замена электронасоса топлива ГАЗ-3110

Страница 1 из 2

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.

4. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.

Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.

5. Установить новый насос в обратном порядке.

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

  • Версия для печати

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

  • Цитата

[yandex][/yandex]
Коллеги, это у меня откровенный перепост моей же темки с другого сайта, но я подумал, что может быть кому и пригодится.
Если это не по правилам, то удаляйте))
_______________________________________
В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.
Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.
Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.
Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и не разборным, в случае неисправности подлежит замене.
А спасти девайс можно.
Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.
Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.
Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.
Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.
С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.
Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.
Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.
Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.
В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.
На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.
Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.
Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.
После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе шевроле лачетти

1. Корпус.
2. Статор.
3. Ротор двигателя ЭБН.
4.Перекачивающий механизм (насос).
5. Контактная группа. Часть раз.
6. Контактная группа. Часть два.
7. Пластиковый щит с отводом.
8. Стопорное кольцо.
9. Резиновое кольцо.
10. Сетка-фильтр.
11. Держатель сетки-фильтра.
12. Клапан.
13. Направляющая клапана.
14. Пружина клапана.


[yandex][/yandex]

Топливный насос газ 3110 инжектор характеристики

В один прекрасные день авто стал разгоняться как ОКА :)…
проверил — разочаровался, топливные трубки сгнили на проч…в место топлива в рампу подавалось…ржавое пюре!, жаль что не сфотографировал! зрелище — неприятное было!

Ну и понеслась
проложил новую трассу топливную, из нержавейки, установил новый бензонасос, выносной, от ГА 3110(406 мотор), поставил форсунки новые так же от ГАЗ…

Пришлось купить топливный насос и новые форсунки

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Читать еще:  Что такое перегрузочная способность асинхронного двигателя

Установленный мотор ЗМЗ 406

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.

Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

Электробензонасосы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в тяжёлых климатических и эксплуатационных условиях. Электробензонасосы WEBER обеспечивают бесперебойную подачу топлива в топливную магистраль инжекторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, поддерживая давление в ней в рабочем диапазоне при любых режимах работы двигателя.

В основу конструкции электробензонасосов WEBER заложены знания и опыт высококвалифицированных конструкторов и инженеров современной автомобильной промышленности. При создании используются инновационные технологии от мировых лидеров производства авто-компонентов, применяются самые современные и качественные материалы.

На входе установлен фильтрующий элемент, обеспечивающий защиту от разрушающего воздействия крупных частиц. Рабочее тело – крыльчатка, имеет уникальную конструкцию. Оптимизировано количество и геометрия лопастей, что при той же частоте вращения обеспечивает увеличенный напор и производительность, при этом позволяет уменьшить вибрационные нагрузки на двигатель насоса. Особая конструкция крыльчатки обеспечивает интенсивное охлаждение элементов насоса перекачиваемым топливом, увеличивая срок эксплуатации обмотки и подшипников, и сводит к минимуму отрицательное воздействие механических примесей, воды, льда, которые часто встречаются в отечественном бензине. Электродвигатели насосов имеют высокую надёжность и, несмотря на непрерывное воздействие мельчайших твердых частиц, сохраняют значения напора и производительности в течение всего срока эксплуатации.

При производстве особое внимание уделяется вопросу качества компонентов и электронных систем изделия. Каждая деталь проходит 100 % контроль работоспособности и качества изготовления, все электрические соединения подвергаются проверке на надежность и устойчивость к коррозии.

Такой подход обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации в условиях постоянного контакта с взрыво- и пожароопасными материалами, и исключает возможность искрообразования и преждевременного выхода насоса из строя.

Основные характеристики электробензонасосов WEBER

Примечание.
Представленные в таблице значения параметров являются результатом соответствующих испытаний:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector