Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле автоматического включения света

Реле автоматического включения света 719.3777

Наконец доставил я себе все что хотел по свету в автомобиль. Дополнение к мои дальний на 30% мощности в качестве ДХО встало реле российского производства.
Реле автоматического включения света 719.3777
Предназначено для автоматического включения/выключения габаритных огней и ближнего света автомобиля при снижении внешней освещённости ниже порогового уровня.
Реле применяются на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В.
Реле позволяет облегчить труд водителя, избавив его от ручного включения/выключения внешнего освещения автомобиля при наступлении сумерек, въезде в тоннели и т.д. Реле комплектуется фотодатчиком, устанавливаемым в салоне автомобиля. Датчик контролирует уровень освещенности и, с наступлением темноты, автоматически, в течении 0,5-1с, включает габаритные огни и ближний свет автомобиля. Для снижения нагрузки на АКБ в момент запуска двигателя при затемненном фотодатчике, реле начинает работать через 5-10с после включения зажигания. Для выключения реле, освещённость датчика должна превышать пороговое значение в течение 20–30с. Регулировка порога срабатывания осуществляется вращением регулятора, установленного в корпусе реле.
Установив дополнительно тумблер, водитель может переключиться в ручной режим и автономно управлять работой габаритных огней и ближнего света, благодаря наличию дополнительного реле.
Силовые контакты реле рассчитаны на коммутацию тока нагрузки до 10А, что обеспечивает управление лампами габаритных огней практически любого автомобиля.

1 Установка и подключение
1.1 Установить реле отверстием основания на болт массы, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.2 Закрепить фотодатчик в салоне автомобиля. Рекомендуется направлять глазок датчика внутрь салона автомобиля (рис.1). Если направить глазок датчика вверх, через ветровое стекло, то момент срабатывания реле может не совпадать с ощущением наступления темноты у водителя.
1.3 Подключить реле, используя схему (рис.2). Возможно использование коннекторов.
1.4 Для оперативного включения/выключения реле можно использовать кнопку с фиксацией, включаемую последовательно к красному проводу (кнопка приобретается отдельно).
2 Регулировка
2.1 Реле начинает работать через 5-10 сек. после включения (для снижения нагрузки на аккумулятор при запуске двигателя). При затемнении датчика, реле срабатывает за 0,5-1 сек. Для выключения реле, освещённость датчика должна превышать пороговое значение в течение 20-30 сек.
2.2 Регулировка порога срабатывания реле осуществляется вращением движка регулятора, установленного в корпусе реле. Вращение по часовой стрелке смещает порог срабатывания в сторону меньшей освещённости.
Подробнее об изделии
719_инструкция.pdf
Технические характеристики:

Название Показания
Номинальное напряжение, В 12
Ток коммутации, А 10
Масса, г 100

Описание взято с сайта производителя.
От себя добавлю что установка занимает около часа. В дополнение установил кнопку на красный провод реле, нужна для того чтобы обесточить реле и полностью его отключить, свет начинает работать штатно. Установил реле с водительской стороны на металлических элементах внутри центральной консоли, если снять ковролин вокруг педалей у водителя и лечь на коврик то этот болт сразу бросается в глаза на уровня магнитолы. В следствии мне хватило штатных проводов реле чтобы осуществить подключение в левому подрулевому переключателю как по схеме.
Зелёный — силовой плюс. Можно подключить к АКБ(через предохранитель)
или к В2, В3 или В6 на ЛПП (левый подрулевой переключатель).
Жёлтый — на габариты. К В1 на ЛПП.
Синий — на ближний. К В5 на ЛПП.
Красный провод — это плюс после замка, т.е. питание схемы.
Поэтому, если его подключить вместе с зелёным(пост. плюс), то реле будет всегда работать
и, соответственно, включаться/выключаться.
В итоге все работает как я и хотел, днем ДХО а как стемнеет включается автоматически ближний, тем самым выключая ДХО автоматом.
видео работы

Пыль и брызги: «народный» кроссовер встретился с «Каспийским монстром»

Новую версию популярного кроссовера Renault Duster журналистам решили показать в самой что ни на есть глубинке — в Дагестане. Помимо шикарных видов, серпантина и достаточного для серьезного теста бездорожья, это еще и возможность увидеть «Каспийского монстра» — уникальный по своим размерам экраноплан «Лунь». Как высокие технологии губят идею, а простые решения становятся легендой — в материале «Известий».

В свете «Луня»

Экраноплан «Лунь» застыл на пляже недалеко от Дербента в ожидании, когда вокруг него построят филиал парка «Патриот». Впрочем, это место и сейчас напоминает декорацию к «Звездным войнам». Благодаря низкой высоте полета и высокой скорости (500 км/ч) экраноплан проекта 903 мог подойти на расстояние ракетного удара незаметно для противника. Однако эти фантастические технологии так и остались невостребованными. Экраноплан «Лунь», наследник загадочного «Каспийского монстра» так и остался в одиночестве, второй достроен не был.

Стартовая версия Edition One позволяет сэкономить на опциях и уже оснащается дополнительными накладками на кузов. Для обычного Duster эти накладки доступны за доплату

Renault Duster, который рядом с «Лунем» кажется игрушечной машинкой, не блистал какими-то особенными технологиями. Успех ему принесла комбинация нескольких потребительских качеств. Для России этот автомобиль стал первым доступным кроссовером иностранной марки, альтернативой обеим «Нивам». Нетребовательный, выносливый, проходимый — за всё это в сочетании с доступной ценой «Дастеру» прощали простецкий салон, вымученную эргономику и древний «автомат».

Свой в доску

«Дастер» был вообще исключением из правил в своем классе: машины охотно покупали с «механикой» и полным приводом. Популярностью пользовалась и дизельная версия, что тоже редкость для массовых моделей. Впрочем, даже бестселлерам нельзя игнорировать тренды.

Сейчас даже в бюджетном сегменте важно оснащение, а «Дастер» создавался по тем же лекалам, что и Renault Logan, с тотальной «экономией на скрепках». Сначала он серьезно отстал от «Креты», а в прошлом году пропустил вперед Toyota RAV4 и VW Tiguan, оказавшись на одном уровне с «Нивой».

Премьера нового «Дастера» в наших краях подзадержалась: в Европе второе поколение кроссовера выпускают несколько лет, но под российские запросы его пришлось адаптировать. Новый Duster с виду почти неотличим от старого, но у кузова нет ни одной общей детали. Силовая структура тоже новая — и кроссовер уже показал неплохой результат фронтального краш-теста. По платформе «Дастер» в значительной мере унифицирован с «Каптюром» и «Арканой».

При этом новое поколение сохранило все моторы предшественника — бензиновые 1,6 и 2,0, а также полуторалитровый дизель. Единственный новый силовой агрегат — турбомотор 1,3 мощностью 150 л.с., уже известный по «Аркане» и «Каптюру». Он единственный предлагается с автоматической трансмиссией-вариатором, но также может оснащаться и «механикой».

Как перестать экономить

Новый «Дастер» уже не выглядит «бюджетником». Увеличенный наклон передних стоек придал ему стремительность, поднятая подоконная линия — солидность. По интерьеру он унифицирован с «Арканой». Интересно, что в стильном купе-кроссовере угловатая панель с простецким пластиком смотрелась странно, а более утилитарному «Дастеру» она в самый раз. В любом случае внутри машина больше не кажется случайным набором дешевых деталей.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель принцип работы

Теперь расположение клавиш логичное, подогрев сидений на видном месте. Привыкать придется разве что к блоку слева от руля, где разместили кнопки ассистента помощи при спуске и отключения системы стабилизации.

Унификация с «Арканой» навела порядок в эргономике. Руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, появились более удобные сиденья с регулировкой поясничного подпора и центральный подлокотник. Теперь подобрать удобную посадку не составит труда и в дальней дороге не устанешь. Дополнительно новый рычаг «механики» сделали более коротким, переключать передачи стало удобнее.

В наследство «Дастеру» достались и нарядный блок климат-контроля, со встроенными экранчиками, и не очень удачная мультимедийная система — она по-прежнему долго думает, а тачскрин реагирует на нажатие через раз. Про интеграцию с «Яндексом» никто не подумал, и для передвижения по Дагестану мы пользуемся другими картами.

Там, где асфальт

Несмотря на унификацию, «Дастер» позиционируется как более внедорожный автомобиль, чем «Каптюр» или «Аркана», поэтому система кругового обзора, типично городская опция, ему нужна для маневрирования между скалами. Даже вариатор, обещают, настроен по-особому, для бездорожья: гидротрансформатор гасит ударные нагрузки.

Но уже после первых километров по асфальту понимаешь, что и дорожные характеристики также изменились. Подвеска стала плотнее и жестковато проходит лежачих полицейских. Особенно это заметно на дизельной машине, она ощутимо жестче, чем бензиновая, несмотря на то что «обута» в колеса на дюйм меньше. Руль с электроусилителем удобно расположен и на небольшой скорости крутится легко. На него не надо больше налегать изо всех сил, как это было на предыдущем «Дастере» с гидроусилителем. При этом с ростом скорости баранка наливается вполне понятным усилием.

С турбомотором и «механикой» кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Заявленный средний расход — 6,7 л. Разгон дизельной версии занимает 13,3 с, расход — 5,3 л

Новые настройки шасси и рулевого управления позволяют ехать быстро, и турбомотор с «механикой» здесь в самый раз. Хотя разгон до сотни в цифрах не впечатляет, машина получилась живой, веселой. Впрочем, эластичность 150-сильного мотора тоже хороша и в городе, и на бездорожье — вытянет, не заглохнув, и с небольших оборотов.

Пятая и шестая передачи сделаны более длинными, как раз для трассы. Единственное, что ограничивает желание ощутить скорость, — свист ветра в стойках и зеркалах: в дальней дороге он утомляет. При этом шумоизоляция значительно улучшена: дизельный мотор работает на удивление тихо.

Еще одно противопоказание к быстрой езде по серпантинам — тормоза: сзади они по-прежнему барабанные. В нормальном городском темпе они обеспечивают нормальное замедление, но в горах перегреваются и становятся не так эффективны.

Легок на подъем

Дагестан хорош не только фантастическими видами и возможностью увидеть мегаэкраноплан. Помимо серпантина здесь есть бездорожье на любой вкус: глинистые жирные колеи, каменистая грунтовка, крутые подъемы. Как раз всё то, что доказывает право «Дастера» называться внедорожником. Да, у него обычная для большинства кроссоверов система полного привода с подключаемой передней осью, но настроена она по-внедорожному.

В режиме Lock, когда тяга распределяется по осям поровну, можно отключить систему стабилизации и проходить сложные места ходом. Колеса бешено буксуют, во все стороны летят камни и грязь, но автомобиль едет вперед, хотя иногда боком. Легкий «Дастер» может лететь по бездорожью в раллийном стиле. Энергоемкость подвески фантастическая, лишь пара пробоев на всем маршруте.

Duster сохранил хорошую внедорожную геометрию. Угол въезда — 31 градус, съезда — 33 градуса. Клиренс — 210 мм. Серебристые накладки на бамперы окрашены в массе и не поцарапаются. Двигатель снизу закрывает стальная защита

Внедорожная геометрия кузова не изменилась, а картер двигателя от контакта с грунтом убережет стальная защита. Короткая, фактически пониженная первая передача выручит на подъеме, ассистент помощи при спуске — когда нужно безопасно спуститься вниз. Впрочем, один раз «Дастер» всё же спасовал и не смог подняться на раскисшую от весеннего солнца гору, но всё равно сумел доехать до середины.

«Дастер» по-прежнему моментально пачкается, так что берегите брюки от контакта с выступающими порогами, но этот тот случай, когда грязь автомобилю к лицу. Что же, и «Нива», и «Ленд Ровер» и «Джип» тоже сначала были утилитарными автомобилями и только потом превратились во внедорожные легенды. И кажется, у «Дастера» появился пропуск в этот клуб.

Внутренний турист

«Дастер», можно сказать, созвучен нынешней эпохе внутреннего туризма. Он хорошо подойдет в качестве экспедиционного автомобиля, тем более что багажник немного вырос, а всевозможные подогревы не позволят замерзнуть. Все без исключения версии снабжены отопителем салона, но у дизеля и бензинового турбомотора он мощнее. Дизельный вариант почему-то не оснащается подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, недоступен для него и дистанционный запуск. С точки зрения экономичности он предпочтительнее — расход в районе 7 л. Бензиновые агрегаты в поездках по регионам всё же надежнее, так как все могут работать на 92-м бензине.

Новый Duster увеличился в длину на 26 мм, до 4341 мм, а колесная база прибавила 3 мм (2676 мм). Ширина машины — 1804 мм (-18 мм), высота с рейлингами — 1682 мм (+57 мм)

Если что и нужно улучшить, так это фары, ближний свет у галогенок неважный, а светодиодная оптика «Дастеру» не полагается. Впрочем, и здесь есть плюс: за разбитую фару не придется платить целое состояние.

В сравнении с предшественником новый «Дастер» прибавил в цене 30–90 тыс. Естественно, самые дорогие — версии с турбомотором. Базовая машина за 945 тыс. рублей по-прежнему «пустая», даже без кондиционера, но подушек безопасности теперь две. Полный привод стартует от 1,15 млн, двухлитровый силовой агрегат — от 1,21 млн, а самый доступный дизельный автомобиль обойдется с 1,23 млн. Турбомотор в приличном оснащении будет стоить в районе 1,4 млн. Впрочем, переплата небольшая, учитывая, что это качественно другой автомобиль.

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Читать еще:  Что такое угол опережения зажигания двигателя 21083

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Renault показала Duster для России: «бразильский» салон и новые моторы

Длина нового Renault Duster составляет 4 341 мм, что на 26 мм больше, чем у предшественника. Прибавка длины произошла в основном за счёт новой бамперной группы. Объём багажного отделения стал больше на 20 литров и составляет 495 литров.

Дорожный просвет составляет 205-210 мм в зависимости от типа привода. Угол въезда и съезда составляет 31 и 33 градуса соответственно, что чуть больше, чем у прошлого поколения: 28,9 и 31 градус.

Новый Renault Duster получил более пологий наклон лобового стекла, другой дизайн бамперов, мощные рельефные арки, LED-фонари и дневные ходовые огни, решётку радиатора с хромированной отделкой.

Салон российского Renault Duster повторяет бразильскую спецификацию модели. Дизайн интерьера был полностью пересмотрен, появилось больше отделений для хранения мелочёвки, улучшилась эргономика: например, кнопки управления подогревом переехали под экран мультимедиа, который в свою очередь расположен выше, на уровне с рулевой колонкой. Новый Duster можно заказать с комбинированной отделкой из ткани и экокожи и с контрастной прострочкой.

Рулевой механизм — новый, с более короткой рейкой, электроусилителем, что позволило сделать управление автомобилем более лёгким, точным и минимизировать удары в руль при проезде неровностей. Настройка теперь осуществляется по высоте и вылету.

Размер сенсорного дисплея мультимедиа — 8 дюймов, теперь система понимает голосовые команды. На экран также выводятся показания с камеры заднего вида (с динамической разметкой) и системы камер кругового обзора.

Новый Renault Duster можно будет купить с зимними опциями: двуступенчатым подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла по всей площади, форсунок. Для модели также доступны дистанционный запуск, ассистенты подъёма и спуска с горы, антенна типа «акулий плавник», регулировки водительского кресла по высоте и поясничного подпора.

Линейка силовых агрегатов изменилась за счёт включения в неё 150-сильного 1.3 турбо, который предложен только с 4х4 в паре с 6-ступенчатой МКП или вариатором. Также в неё был включён 117-сильный бензиновый двигатель 1.6 литра, который является базовым для полноприводных версий и агрегатируется 6-скоростной «ручкой».

Также свои места сохранили 109-сильный дизель и двухлитровый «атмосферник» на 143 л.с., которые идут в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 4х4. Отметим, что ранее для бензинового мотора также был предложен 4-диапазонный «автомат».

Читать еще:  Двигатель 2106 карбюратор на кузове схема

Все бензиновые моторы «переваривают» АИ-92.

Продажи новинки в России начнутся в первом квартале 2021 года (причём будет использована схема, опробованная на Kaptur и Arkana, — сначала в онлайн-шоуруме), во втором квартале кроссоверы отправятся в страны СНГ. Цены и комплектации будут объявлены в конце февраля.

Ближний свет при запуске двигателя дастер

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector