Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Больше мощности, больше динамики

Больше мощности, больше динамики

для вашего автомобиля

MS-Chip Power

Набор с 2-мя динамиками

MS-Chip

Увеличение мощности двигателя

MS-Chip Speed Boost BT

Повышение отклика педали газа

MS-Chip Sport

Еще больше мощности и возможностей

MS-Chip Power

Корректор звучания выхлопной системы

MS-Chip Speed Boost

Повышение отклика педали газа

MS-Chip Sport BT

Блок увеличения мощности двигателя

MS-Chip Power

Корректор звучания выхлопной системы

Сделано в Германии

Прошивки для блоков MS-Chip производят в Германии инженеры компании SWISS CHIPTECH — крупнейшего мирового эксперта в области чип-тюнинга двигателя.

Высокие стандарты качества

При разработке устройство MS-Chip прошло ряд сложнейших технических испытаний. Качество подтверждено европейским сертификатом TUV и российской декларацией о соответсвии.

Отзывы довольных покупателей

Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.

Андрей Мазурков, коммерческий директор оружейного супермаркета «Стрелец» г. Екатеринбург

Со временем ощущения новизны от любого, пускай даже любимого автомобиля, притупляются. У большинства знакомых стоят чипы, но я холодно относился к их установке, пока машина была на гарантии. Сейчас, когда она с гарантии сошла, свободы стало больше и захотелось новых ощущений. У меня стоит MS-Chip и Speed Boost. После того, как установил второй, признаюсь, нахожусь в легком шоке. MS-Chip дает мощности, настройки Speed Boost можно менять по настроению, это здорово. Когда мы делаем что-то для себя – то больше возможностей приобретаем. Не факт, что мы будем ими пользоваться. Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.

На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца.

Антон Шипулин, олимпийский чемпион по биатлону, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион 2014 года г. Екатеринбург

В биатлоне даже у подготовленного спортсмена может случиться накладка, если лыжи подготовлены на другую температуру. На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца. Добавить автомобилю персональные черты — такая возможность есть в Екатеринбурге. Здорово, что у нас в городе есть место, где понимают внутренний огонь с полуслова и могут не только поддержать меня в моей страсти, но и реально подарить какой-то новый опыт. Благодаря «АвтоАудиоЦентру» мои ощущения от управления и автомобилями, и техникой стали в разы острее. Спасибо ребятам, что они меняют не только те вещи, которые влияют на динамику, и делают это, используя сертификационные технологии, но и эстетику также улучшают.

Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее.

Евгений Гараничев, российский биатлонист, бронзовый призёр зимних Олимпийских игр 2014 года г. Екатеринбург

Мой автомобиль – BMW X6 очень подходит мне по образу жизни – спортивный, хорошо держит дорогу, моментально передает импульс с руля. Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее. Признаюсь, обо многих технологиях по усовершенствованию автомобиля я и не слышал до знакомства с Сергеем Мишкиным – он эксперт в своем сегменте, постоянно привозит в город новые методики, технологии, которые помогают сделать автомобиль еще красивее, еще быстрее, еще индивидуальнее. Я вижу его подход к любому делу: он как в спорте не дает себе поблажек, так и в бизнесе не делает исключений – держит себя и команду в ежовых рукавицах.

Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю.

Василий Зорин, генеральный директор АПМ «Гарнет», архитектор г. Екатеринбург

В любой сфере, будь то архитектура или тюнинг автомобиля, часто ищут аналоги, чтобы скопировать понравившиеся решения. У меня немного не так голова работает: мне не интересно повторять, что уже было. Поэтому я сам придумывал, как изменить свои автомобили. Все началось с Land Cruiser, который, как мне казалось, совсем не едет: все уже с перекрестка рванули, а мой автомобиль “задумался”. Так как я увлечен тюнингом, знал, каким способом добавить мощности – установить чип, что и сделал в «АвтоАудиоЦентре». Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю. Когда жму на газ со всей силы, морду бывает поднимает, настолько машина стала резвой, если дорога влажная, «задницу» чуть раскачивает. Все колеса оставляю на дороге, но ощущения стоят того! Сейчас подумываю прочиповать свой второй автомобиль Audi TT.

Равных на светофоре мне нет!

Наткнулся на увлекательную статью о чипе для ЛК200, начал изучать, читать отзывы, смотреть видео, короче к концу дня созрел. Короче поставил я эту коробочку, кстати села как родная по всем «папам» и «мамам», возвращаюсь вечером домой на стоянку и разницы никакой не ощутил, думаю покатаюсь — да верну! На второй и третий день стал замечать, что действительно равных на светофорах мне нет, да и ускоряться стало заметней и поймал я себя на мысли, что машина стала не такой прыткой как мне хотелось, просто стала более легкой «пушинкой», чувствительной к педали газа, в общем свое мнение я поменял в сторону только плюсов. Проездил так неделю, специально обнулил расходомер, не смотрел на его показания несколько дней до следующей заправки, и вот он результат! На полубаке я проехал только по городу 287 км (раньше 240-250), при этом активно пользуюсь вебасто, все таки Сибирь, декабрь давит до -40. Смотрю расходомер 16,7 ( раньше 17,8-18,6) вот вам ребятки и весь сказ, я доволен! P.S. в новогодние каникулы ездил за город на базу 600 км в два конца, реально на обгоне просто рвет, раньше тупила, к примеру идешь 120-140, надо кого-то обогнать, на кушетку давишь, и она не совсем быстро набирает скорость, а сейчас другое дело. Топнул и пошла родимая.

Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!

Георгий г. Екатеринбург

Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!

Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. С MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел!

Алексей Ершов г. Екатеринбург

Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. Но машина очень тяжелая 1,5 тонны почти со всем оборудованием реагировала на педаль с опозданием. Нужно было её как-то оживить. Порекомендовали установить MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел. Удобные настройки, никаких сбоев в работе. Еще для меня важно то, что при установке MS-Chip Speed Boost не было вмешательства в заводские настройки. Отличное решение!

Читать еще:  Что хорошего в кап ремонте двигателя

Пройдите бесплатный тест-драйв MS-Chip в течение 30 дней!

Какой чип-тюнинг выбрать: варианты и возможности

Современный двигатель – сложная система, справиться с управлением которой может только электроника. Однако эта сложность имеет и недостаток: зачастую с целью учета региональных особенностей и вследствие массового производства мощностные ресурсы двигателя используются не полностью. Складывается парадоксальная ситуация: мотор потенциально может отдавать до 190 л.с., но в реальности его мощность едва достигает 150 л.с. – такова плата за массовость, экологические требования и локальные особенности рынков. Что же делать? Решение проблемы есть – это прошивка штатных электронных блоков управления (ЭБУ) или установка вспомогательного оборудования (чип-тюнинг или чиповка) с целью коррекции заложенных в ЭБУ программ управления. Правда, эффективность этого решения во многом зависит от выбранного оборудования, и здесь возникает закономерный вопрос: какой чип-тюнинг выбрать для своего автомобиля? Ответить на этот вопрос поможет обзор возможных решений и оборудования на примере устройств RaceChip.

Возможности и технологии чип-тюнинга

Существует два способа коррекции режимов работы силовых агрегатов и их отдельных систем:

  • Перепрошивка штатного ЭБУ;
  • Установка вспомогательных контроллеров (суб-компьютеров, мини-компьютеров).

Чтобы сказать, какой лучший чип тюнинг двигателя на данный момент, следует разобраться в особенностях, преимуществах и недостатках каждого способа.

OBD-тюнинг

Тюнинг со вспомогательным оборудованием

Суть технологии проста: между штатным ЭБУ и исполнительными устройствами/датчиками устанавливается вспомогательное устройство (мини-компьютер), модифицирующее сигналы от контроллера, чем обеспечивается коррекция работы силового агрегата. Такая конфигурация обеспечивает коррекцию режимов работы систем двигателя, однако в данном случае нет вмешательства в штатное оборудование.

Тюнинг с помощью вспомогательного оборудования имеет ряд достоинств:

  • Все штатное оборудование и ПО остается нетронутым;
  • Все штатные системы контроля и безопасности также не изменяются;
  • Быстрый возврат к заводским настройкам (без дополнительной прошивки);
  • Возможность самостоятельной установки автовладельцем;
  • Работа со всеми типами современных бензиновых и дизельных двигателей.

Из недостатков можно отметить только необходимость покупки дополнительного оборудования. Именно вспомогательные чипы являются наиболее выгодным и лучшим с технической точки зрения решением, которое обеспечит повышение характеристик двигателя без риска его выхода из строя.

Какой чип тюнинг лучше для вашего автомобиля?

Решая вопрос, поставщика какого чип тюнинга выбрать, обратите внимание на продукцию RaceChip. В портфолио компании присутствуют три основных модели чипов:

  • Тип S – базовая модель, дающая до 20% прироста мощности и крутящего момента, 5 вариантов тонкой настройки, до 10% экономии топлива;
  • Тип RS – средняя модель, дающая до 25% прироста мощности и крутящего момента, 6 вариантов настройки, до 15% экономии топлива, возможность управления со смартфона;
  • Тип GTS – премиальная модель, дающая до 30% прироста мощности и крутящего момента, 7 вариантов тонкой настройки, до 15% экономии топлива, управление со смартфона;
  • Тип GTS Black – для спортивных автомобилей с расширенными возможностями управления двигателем.

Выбор устройств зависит от типа и ресурса двигателя, а также от пожеланий автовладельца. В каждом случае обеспечивается оптимальный режим работы силового агрегата с минимальными затратами. За дополнительной информацией по теме статьи и продукции RaceChip обращайтесь по телефону +7 (495) 323-93-39 или в чате на сайте.

Чип тюнинг бокс Украина

Чип тюнинг бокс — что мы знаем

Чип тюнинг бокс (или тюнинг блок мощности) в общем виде — это всегда дополнительный электронный прибор. В зависимости от сложности начинки и способа корректировки сигналов модуль увеличения мощности двигателя может быть как полностью энергонезависимым (требуется питание 12 Вольт), так и частично зависимым от питания.

Нам часто задают вопрос — а сколько каналов одновременно может корректировать ваш тюнинг бокс? Мы отвечаем — это зависит от конечного показателя максимальной мощности после установки тюнинг бокс и специфики производителя. К примеру, модули мощности от немецкой ДТЕ-системс требуют 1-5 канального подсоединения.

А более профи-модуль от Штайнбауэр используем минимум 4-х канальную схему, и может доходить до 10-ти канальной.

Установка на рядный 4-цилиндровый двигатель

Установка специального силового модуля (также известного как «чип тюнинг бокс» / «тюнинг бокс» / «чип бокс») – это очень популярная методика увеличения мощностных характеристик автомобилей. Она применяется достаточно часто и повсеместно. А после 2013 года произвести чип-тюнинг на некоторых автомобилях без применения чип бокс просто невозможно.

Использование чип бокс гарантирует улучшение характеристик автомобиля и его динамических показателей. Важно и то, что установка такого блока не несет угроз трансмиссии и мотору. Чип тюнинг блок корректирует и оптимизирует работу топливной системы без необходимости внесения изменений в работу электронного блока управления (далее — ЭБУ) либо его вскрытия.

Чип тюнинг блок как альтернатива чип-тюнингу

Одним из самых сложных и противоречивых вопросов в понимании темы «тюнинг бокс для двигателя» есть вопрос — можно ли рассматривать блок увеличения мощности как реальную альтернативу чип тюнингу. И как для всякого неоднозначного явления — ответ прячется глубоко внутри…

Классический чип-тюнинг двигателя подразумевает собой изменение управляющей программы ЭБУ впрыска с целью повышения характеристик производительности всего двигателя. В далекие 90-е годы 20 века на автомобилях начали устанавливать микро-процессорные блоки ЭБУ. Уже тогда некоторые компании начали делать чип-тюнинг с помощью перезаписи программ. А в 1996 году один из лидеров рынка — производитель из Австрии компания Штайнбауэр — выпускает первые блоки мощности для моторов типа «насос-форсунка». Показатели повышения мощности — на уровне плюс 30%! Например, как блок мощности для AUDI A6.

В 2016-2017 г.г. наши партнеры-производители создали не только новые файлы для блоков мощности, но и полностью обновили аппаратную начинку. Более производительные процессоры позволяют достигнуть высокого уровня выходной мощности моторов — до 25% (в редких случаях до 30%)!

Повышение экологических стандартов и защитных функций ЭБУ обязывает применять на ультра-современных моторах не менее 2-3 каналов регулирования. А самые последние версии моторов Ауди и Мерседес вообще применяют протокол SENT для общения между датчиками, и простыми чип бокс уже невозможно корректно повысить мощность…

Таким образом, при рассмотрении вариантов повышения мощности современных моторов необходимо учитывать обе равные возможности — чип тюнинг бокс и традиционный chiptuning — ознакомиться с отдельным обзором.

Правильный выбор

Вот так и идут обычный «чип-тюнинг» и «тюнинг бокс» ухо-в-ухо по сегодняшний день. Увеличить мощность современного двигателя евро-5 или евро-6 можно как с помощью чип бокс, так и чип-тюнинг. Обязательно необходимо отметить, что в некоторых ситуациях чип-тюнинг необходим больше (замена узлов на более производительные, отключение функций и др.). С другой стороны, огромный парк автомобилей не подлежит чипованию, и без блока увеличения повысить мощность просто невозможно.

Проект Атлас-тюнинг предлагает различного типа и сложности тюнинг боксы, выбор в сторону того или иного решения вы можете принять, проконсультировавшись с нашим техническим специалистом или партнерами.

Читать еще:  Эбу двигателя bosch что это такое

Важно учитывать при выборе решения: удаление ошибок, перевод на более низкий уровень выхлопных газов, отключение узлов или установка обманок — это инвазивные методы решения неких технических проблем, но не повышение мощности. Более подробно про нюансы традиционного чип-тюнинг можно ознакомиться на отдельной странице.

Чип бокс увеличения мощности двигателя – коротко о главном

Чип бокс для дизеля или бензинового мотора подключается через многочисленные датчики и разъемы, с помощью многоканального кабель-комплекта. Блок корректирует управляющие сигналы вне ЭБУ, обеспечивая увеличение крутящего момента и мощности “сердца” авто. Все компоненты описываемого модуля помещаются в ударопрочный корпус небольших размеров. Главным же элементом блока является микро-электронная плата, со своим микропроцессором и памятью. Именно она выполняет всю работу по улучшению характеристик двигателя.

Установка чип бокс

Блок увеличения мощности устанавливается на большое количество автомобилей и транспортных средств с турбо-моторами в течение 30–60 минут. Процедура выполняется по-настоящему просто за счет наличия специальных отверстий и проводов в надежной изоляции, снабженных требуемыми для подключения разъемами.

Демонтируется чип бокс для увеличения мощности также легко и быстро. После снятия модуля мотору возвращаются все его начальные показатели. Установку и демонтаж устройство при желании можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить эту операцию нашим специалистам, которые не допускают ошибок при выполнении подобных работ.

Ознакомьтесь с нашими цветными инструкциями и убедитесь, что установка чип бокс это не всегда, а часто даже просто для самостоятельного монтажа:

  • пример установки на NISSAN NAVARA 2.5 dci 171-174 лс (сложность 2 из 5);
  • пример установки на TOYOTA LAND CRUISER 150 3.0 D-4D EURO-4 173 лс (сложность 3 из 5);
  • пример установки на MERCEDES GLE W166 350d 3.0 EURO-6 258 лс (сложность 4 из 5);
  • пример установки на BMW X6 F16 XDRIVE M50d 3.0 N57S 381 лс (сложность 4 из 5);
  • пример установки на MERCEDES S W222 63 AMG 4MATIC 5.5 EURO-6 586 лс (сложность 4 из 5);
  • пример установки на HYUNDAI SANTA FE DM 2.2 CRDI 197 лс (сложность 3 из 5).

Блок увеличения мощности – варианты настройки

Тюнинг-бокс для бензина и для дизеля настраивается нашими сотрудниками под личные предпочтения водителя. Вы можете заказать оптимизацию устройства либо под спортивный стиль вождения, либо под экономичную езду.

Вне зависимости от предпочитаемого стиля езды чип-бокс обеспечит:

  • увеличение момента (крутящего) и мощностных показателей на 20–25% (двигатели с турбо-наддувом);
  • стабильное функционирование двигателя при повышенных и пониженных температурах воздуха;
  • заводские характеристики и системы защиты останутся без изменений, что положительно также для гарантии;
  • превосходную динамику разгона и движения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector