Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок двигателя для тюнинга какой лучше

Блок двигателя для тюнинга какой лучше

  • Каталог
  • Новости
  • О нас
  • Статьи
  • Партнерам
  • Контакты
  • +7 (343) 345-999-3
  • +7 (861) 243-56-20
  • +7 (918) 304-30-03
  • +7 (960) 100-40-60

Подробное техническое описание работы тюнинг-боксов.

Всё чаще при упоминании фразы чип-тюнинг (рис.1) автолюбители стали представлять некий чип (коробочку), которая улучшает характеристики двигателя.

рис.1 Прошивка устаревших блоков управления

За консультацией мы обратились к ведущему инженеру УрО РАН, автосудье с 40-летним стажем, Тукмачеву А.А.

В последнее время появилось большое количество фирм, имеющих схожее название, но с неизменным ключевым словом «чип», «chip», либо «бокс», «box», предлагающих различные варианты тюнинг-боксов. Остановимся подробнее на их продукции и особенностях работы.

Все фирмы работают по одному принципу:

1. Мы высылаем Вам коробочку, настроенную под Ваш автомобиль, с учетом состояния катализатора и мотора.

2. Вы подключаете коробочку к автомобилю и наслаждаетесь мощностью.

Вне зависимости от марки и модели, обещанная мощность увеличивается на 20%, а то и на 30%.

Остановимся подробнее на типах тюнинг-боксов. Условно, их можно разделить на две категории:

Контроллеры, подключаемые к управляющим датчикам ( Common Rail , MAF/MAP-sensor)

Контроллеры, подключаемые к OBD-II разъему диагностики.

рис. 2. Внешний вид типичного тюнинг-бокса

К первой категории относятся устройства ( рис.2), искажающие сигналы оригинальных датчиков двигателя, таких как датчик высокого давления в системе Common Rail, датчик давления наддува MAP-sensor — они устанавливаются в разрыв цепи датчиков . Вариант подключения такого датчика представлен на рис.3.

рис.3. Подключение тюнинг-бокса.

Тюнинг-бокс считывает выходящий сигнал с датчика давления топлива и занижает его значение в соответствии с заложенной в него программой (рис.4) и отправляет исправленный сигнал на блок управления двигателем.

рис.4. Искажение рабочего давления Common Rail.

Далее блок управления сравнивает «искаженный» сигнал с датчика с номинальным значением, заложенным в ЭБУ, и, как результат, увеличивает давление в системе Common Rail . Точная подстройка искажения доступна благодаря наличию переменного резистора (крутилки).

Таким образом, удается добиться увеличения давления впрыска, и, как результат, увеличения мощности двигателя. Однако, допуски по давлению топлива составляют порядка 15%, и добиться большего увеличения абсолютной мощности не представляется возможным. К тому же, чтобы дополнительные 15% топлива сгорели, необходим дополнительный воздух, который двигатель не может получить, т. к. карты наддува и циклового наполнения остались прежними. Кроме того, в прошивке ЭБУ установлен ограничитель, не позволяющий двигателю развить мощность большую, чем та, которая прописана в программе. Это называется «лимитер» (рис.5 ).

рис.5. Стандартная моментная модель.

ИТОГ

Тюнинг-боксы первого типа дают прибавку порядка 15%, улучшая мощностные характеристики двигателя за счет обагащения топливо-воздушной смеси. Однако, они не способны увеличить максимальную мощность мотора из-за наличия в родном ЭБУ автомобиля заводских ограничителей (лимитеров). Кроме того, ресурс топливного насоса выскоого давления (ТНВД) и форсунок снижается из-за более высокого рабочего давления.

Обратимся ко второму типу тюнинг боксов — OBD-II бокс. Они подключаются к штатному диагностическому разъему OBD-II, через CAN-линии, либо K — линии, используемые в автомобиле для связи блоков управления между собой (рис.6).

рис.6. Подключение тюнинг-бокса к разъему OBD-II.

Как видно из схемы подключения, взятой с одного из сайтов дистрибьюторов устройств, блок подключается параллельно шине CAN автомобиля, задействуя контакты питания и Can-H и Can-L.

Как же работает этот блок?

Из наших предыдущих статей можно заметить, что работы по прошивке блока управления действительно производятся через CAN — шину, однако блок находится в режиме программирования, и работает в штатном режиме лишь после после отключения программатора от разъема OBD-II ( картинка 7).

рис.7. Прошивка ЭБУ при помощи программаторов Alientech.

Боксы же подключаются к диагностическому разъему и остаются там навсегда. Автомобиль развивает заявленную мощность только когда блок подключен к авто. Понятно, что ни о каком программировании штатного ЭБУ не может быть и речи.

Попробуем провести аналогию с предыдущими устройствами — они действительно искажали сигналы с датчиков, увеличивая мощность. Устройства, подключаемые к OBD-II шине не способны изменить сигналы с управляющих и измеряющих датчиков, тем самым обмануть ЭБУ. Разъем OBD-II предназначен для считывания параметров датчиков, но не для искажения. Это не представляется возможным. Опять мимо.

Рассмотрим третью возможность. Вот что говорят сами производители боксов OBD-II:

Принцип работы ***Chip прост – электроника блока ***Chip изменяет параметры работы двигателя в режиме реального времени. Она ускоряет операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду. ”.

В молодости каждый из нас занимался «разгоном» компьютера, меняя частоту работы процессора. ЭБУ автомобиля построен на процессорах с фиксированной частотой , определяемой кварц-генератором. Ни о каком ускорении операций и тем более «разгоне» не может быть и речи.

ИТОГ

Дак в чем же состоит принцип работы тюнинг-боксов? Общеизвестно, что в режиме реального времени по OBD-II доступен только сброс ошибок и параметров самоадаптации . Мы регулярно сталкиваемся с этим, заезжая на диагностику автомобиля к дилеру, либо в СТО. Действительно, после этого чувствуется, что автомобиль «поехал лучше». Это связано с тем, что помимо сброса ошибок , происходит сброс «адаптаций» — параметров самообучения блока управления — в том числе адаптаций угла зажигания, количества впрыскиваемого топлива, момента и фазы впрыска. Это под силу любому ELM-327 устройству за 20$. Возникает резонный вопрос — зачем платить 400$, если того же эффект а можно достичь в 20 раз дешевле?

Что же внутри коробочки?

В довершение статьи приведем схему и устройство типичного OBD-II тюнинг-бокса (рис.8):

рис.8. Устройство OBD-II тюнинг бокса.

Как видно, он состоит из нескольких светодиодов, пяти резисторов, одного силового диода, двух конденсаторов, кнопки и трёх «микросхем». «Микросхема» с тремя контактами есть не что иное, как стабилизатор напряжения — он преобразует 12Вольт из бортовой сети автомобиля в 5В, необходимые для питания светодиодов. Остальные 2 микросхемы — обычный драйвер питания и процессор, известный нам по адаптеру ELM327 из Китая, необходимый для сброса адаптаций. Вот таким нехитрым оказалось устройство тюнинг-бокса за 200 $ . При желании набор микросхем можно приобрести в магазине электроники меньше чем за 500 рублей.

Читать еще:  Давление масла при рабочем двигателе шевроле

Напоминаем Вам, чтобы не оказаться жертвой мошенников, будьте внимательны в выборе компании, предлагающей Вам услуги по увеличению мощности. Тем более, не стоит иметь дело с фирмами, высылающими «тюнинг-боксы» по почте, ведь в случае возникших проблем вы останетесь без специализированной подержки, один на один с неисправным авто и автоответчиком по номеру 8-800.

С особенностями чип-тюнинга тюнинга Вы можете ознакомиться, прочитав другие наши статьи. В последнее время появилось большое количество мошенников, предлагающих программы Motorsoft. Ознакомиться с полным списком официальных дилеров, а так же мест, где можно сделать профессиональный чип-тюнинг от Motorsoft можно здесь.

За подготовку статьи благодарим Тукмачева Анатолия Александровича, технического эксперта с многолетним стажем, старшего научного сотрудника ИФМ УрО РАН.

Чип-тюнинг Mercedes Benz G350d 2020

Дизельный G350d — комфортный и универсальный автомобиль.

Дефорсированный производителем ради выгодной налоговой ставки двигатель идеально подходит для доработки с индивидуальной настройкой.

Чип-тюнинг от LEVEL Performance позволит вам получить от автомобиля больше динамики, чем дает стандартный G400d, без потери для надежности или ресурса.

+50% мощности и +50% крутящего момента именно там, где нужно.

Изменение характеристик:

  • Снижение времени разгона до 100 км/ч на 2 секунды (в среднем).
  • Улучшение отклика на педаль газа.
  • Незначительное снижение расхода топлива.
  • Увеличение мощности (максимальное) на 104 лошадиных силы, измеренных на диностенде, что эквивалентно приросту в 130 паспортных л.с..
    Прибавка максимальна в зоне высоких оборотов, что позволит автомобилю лучше набирать скорость при разгоне с хода, легче будет ускоряться и обгонять.
  • Увеличение крутящего момента (максимальное) на 220 ньютон-метров в диапазоне средних оборотов, что гарантирует ощущение «паровозной» тяги.

Автомобиль будет откликаться более чувствительно, более линейно разгоняться и кардинально изменит водительские ощущения без каких-либо негативных эффектов.

Преимущества настройки (чип-тюнинга) в LEVEL Performance:

  • Диагностика автомобиля и контроль рабочих параметров — мы не работаем вслепую, каждое изменение вносится опытным инженером с объективным контролем результата.
  • Детализированная проработка рабочей характеристики двигателя для максимально комфортного отклика на педаль газа.
  • Безопасный прирост мощности и крутящего момента.
  • Настройка с контролем рабочих параметров на динамометрическом стенде — мы контролируем результаты доработок.
  • После перекалибровки мы производим три нагрузочных замера подряд, чтобы убедиться в идеальной повторяемости результата.
    С нашими доработками автомобиль будет так же стабилен, как и в заводском состоянии.

Технология проведения работ:
  • Общетехническая диагностика.
    • Слесарная диагностика для проверки уровней рабочих жидкостей, наличия течей и состояния воздушных фильтров. Базовая проверка по регламенту Mercedes Benz для проведения ТО.
    • Электронная диагностика для проверки рабочих параметров и наличия возможных неисправностей.
    • Проверка тормозной системы и рулевого управления на наличие люфтов или повреждений.
  • Диагностика под нагрузкой на диностенде — симуляция интенсивного разгона.
  • Замер мощности и крутящего момента в стандартном состоянии.
  • Индивидуальная калибровка блока управления двигателем для корректировки рабочих параметров.
  • Замер мощности и крутящего момента после тюнинга.
Стоимость услуги: 60 000 рублей.
Срок проведения работ: 5 часов.

При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.

Мы не просто изменим ваш автомобиль — но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.

Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Профессиональный

Что такое
Чип-тюнинг?

Ваш двигатель может больше!

Чип-тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и изменения состава смеси.

Профессиональная интеграция

Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип-тюнинг, становятся более эластичными.

Быстро и экономично

На автомобиле прошедшем чип-тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах.

Единственный мощностной диностенд в Новосибирске позволит наглядно показать увеличение мощности вашего автомобиля.
Замеры производятся на нешипованной резине!

О компании

С 2008 года AE Power Team занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя.

Мы самостоятельно разрабатываем программное обеспечение для мощностного тюнинга (чип-тюнинг), экологичного тюнинга (эко-тюнинг) автомобилей, а также сотрудничаем с европейскими и американскими лидерами в области калибровки моторов. Это позволяет нам охватить большинство производителей: легковых, грузовых автомобилей, мото-, промышленной, сельскохозяйственной техники, техники для активного отдыха.

За 10 лет наша компания приобрела незаменимый опыт в этой области. Мы предлагаем только проверенные и лучшие решения. В своей работе мы используем только оригинальное профессиональное оборудование.

Мы являемся эксклюзивным представителем американской компании APR в Новосибирске. Чип-тюнинг для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat от мирового лидера. Характеристики и цены на продукцию APR доступны на официальном сайте www.aprrussia.ru

Преимущества тюнинга в
AEPowerTeam

10 летний опыт
чип-тюнинга

Бесценный и разносторонний опыт работы наших мастеров с автомобилями разных марок позволяет работать профессионально и быстро, учитывать особенности каждого двигателя.

5 лет гарантии
на работы

На все выполненные работы предоставляется гарантия на 5 лет! Если Вам не понравится, то мы вернем прежние параметры, заложенные заводом-изготовителем.

Динамометрический стенд

Мощностной диностенд позволяет выполнять замеры мощности и настройку автомобилей с любым типом привода, как глубоко доработанных, так и обычных в заводской комплектации. Помещение оборудовано системой фронтального обдува и вытяжкой.

Читать еще:  Бмв 5 f10 двигатели что лучше
Импортное
оборудование

Мы используем только оригинальное итальянское оборудование! Гарант безопасности процедуры программирования блока управления двигателем.

Любой тип
транспорта

Мы делаем чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей, сельхозтехники, мотоциклов, снегоходов, аквабайков, гидроциклов, скутеров, катеров, лодочных моторов, квадроциклов.

Собственный инжиниринг

Модифицированное программное обеспечение AEPowerTeam Stage1,2,3 позволяет существенно увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
Работы проводятся на нашем собственном Европейском мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!

AEPowerTeam предлагает
следующие услуги

Узнай результаты
после чип-тюнинга

Ответы на ваши вопросы

Что такое чип-тюнинг и как он работает?
Какая гарантия предоставляется?
Каковы последствия для заводской гарантии?
Как чип-тюнинг влияет на размер транспортного налога?
Как долго осуществляется чип-тюнинга?
Почему каждый автомобиль нуждается в индивидуальном программном обеспечении и должен быть протестирован на динамометре?
Почему у Вас дороже?
Каковы преимущества чип-тюнинга в «AE Power Team»?
Каковы недостатки чип-тюнинга?
Является ли чип тюнинг вредным для моего двигателя?
В чем разница между чип-тюнингом и тюнинг-боксом?
Что будет с расходом топлива после чип-тюнинга?

Отзывы наших клиентов

Роману отдельное спасибо, ниссан экс-трейл прошил очень хорошо, машина ожила, очень комфортно на обгоне, тянет ровно, расход уменьшился. Несколько минут колдовства над электронными мозгами автомобиля и счастье водителя свыше всяких похвал. СПАСИБО х 3 раза.

IGOR KAZANTSEV

Приветствую всех. Сделал чип-тюнинг в AEPowerTeam, stage 1. Огромное спасибо Роману за проделанную работу. Прошит был двигатель. Выехав на дорогу сложилось впечатление, что авто мне просто подменили, динамика другая вообще))), при нажатии педали газа улыбка все шире, в общем эмоции только положительные, так не расскажешь. Рекомендую всем. Еще раз огромное спасибо Роману. Все классно.

Nikita, Skoda Octavia A7 1.4tsi

Добрый день. Загнал в эту компанию авто на чип-тюнинг. Специалиста зовут Роман. Приехал по рекомендации, плюс у них имеется стенд на котором делают замеры, видно, что подход у компании серьезный. Результатом доволен, присутствовал на финальном замере, получилась большая прибавка +50 л.с. и 10 н/м. Сев за руль автомобиль просто не узнать. За сие удовольствие отдал, не маленькие деньги, но считаю оно стоит того. Огромное спасибо Роману!

Александр, Mazda CX-3, 2017, 2.0 Skyactiv-G, 120 л.с.

Здравствуйте! купил машину год назад и сразу же столкнулся с проблемой плохой эффективности катализатора, диагност сказал что лучше прошить под евро 2. Но оказалось не так все просто, так как блок управления на моей ауди стоял simos8 и никто в Новосибирске не брался его делать, поэтому ездил с ошибкой почти целый год. Лазив в очередной раз по интернету наткнулся на их сайт. Позвонил, все объяснил, сказали что сделают. По итогу отключили вторичный воздух и задние лямбды. Проблему решили, всем рекомендую!

Денис, Audi A6 2.8 FSI

Вот и на моей машине пришло время удалять катализатор, но оказалось не всё так просто. Теперь я ощущаю все прелести трехлитрового мотора, динамика улучшилась в разы а расход упал. Ребята действительно знают толк в электронике. Спасибо большое, удачи и побольше клиентов.

Мишаня, audi a6

Здравствуйте, на моем автомобиле отключали adblue и сажевый фильтр. Обслуживаюсь на станции мерседес. На трассе загорелось «долейте adblue, пуск невозможен через 600км». Купил фирменную канистру, долил по максимум. Изменений никаких, осталось 400 км. записался на сервис. По итогу диагност, сказал что не может сбросить это сообщение, блок управления адблю неисправен. Сказали, что это болячки этих машин и порекомендовали сразу отключить эту систему, а то восстанавливать ее очень дорого и она постоянно ломается. Порекомендовали с этой проблемой обратиться в AEPowerTeam. Созвонился по телефону сказали приезжайте все сделаем. Приехал, показал Сергею на приемке, диагностический лист. Сергей вызвал романа, это их специалист, странно но роман сказал смотреть не будет, а сделает заново диагнностику))) Сделал диагностику сказал, что необходимо удалять систему впрыска мочевины и сажевый фильтр. Я дал согласие. После отключение сказали, что разьем с блока управления адблю снят, и с датчиков сажевого фильтра тоже, подключать не надо. По итогу автомобиль завели сообщений на приборной панели больше нет))). Работу выполнили со знанием своего дела, уверенно. Рекомендую всем.

Что же лучше, чип-тюнинг или блок увеличения мощности?

Хочу рассказать вам коротко о чип-тюнинге автомобилей.

Что это вообще такое, чип-тюнинг?! Чип-тюнинг, это программное увеличение мощности автомобиля, т.е. прибавка к заводским показателям лошадиных сил (киловатт) и крутящего момента.

И вот тут начинаются вопросы – А как? Почему вдруг прибавка? На заводах производителях сидят лопухи и не могут сразу это сделать, а вы такие крутые и можете? И так далее в таком же духе. И такие вопросы задет практически каждый. А вопросы вполне логичные, и действительно, а как же так то?! В чем подвох?!

Объясню все простым языком, без каких либо научных терминов и тому подобное.

На самом деле оказывается все очень просто. Если брать не дорогие массовые автомобили, то в них в большинстве своем, куча программных ошибок! Заводские инженеры делают эти программы абы как, да по быстрее. Как известно, проще найти ошибку в чужой работе, чем самому, что то разработать, вот тут то и выплывает чип-тюнинг! Специалисты компаний, переделывающих заводские программы находят такие ошибки и устраняют их. Это конечно касается бюджетных и низкобюджетных автомобилей.

Авто по дороже, тут подход заводских инженеров совсем другой! Конечно, в таких автомобилях ошибки в программах случаются крайне редко, но они тоже имеют место быть! Но фишка тут совсем в другом. В таких авто, как и во всех других, заложена универсальная программа. Ведь инженеры, в процессе разработки программы не знают, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль! И тут читатель вправе возмутиться! Что значит в каких?! Да то и значит  ведь температура окружающей среды, качество бензина, даже атмосферное давление и влажность воздуха – все это влияет на работу двигателя автомобиля! Инженеры тюнинговых компаний это все учитывают и оптимизируют!

Читать еще:  Что такое цилиндр двигателя внутреннего сгорания

Следующее – это экология! Вот где страшный враг наших моторов. Катализаторы, лямбдозонды, сажевые фильтры, различные системы впрыска типа AdBlue , в общем, все, что выше стандарта Евро-2 это «задушенные» моторы! С помощью чип-тюнинга, это все можно отключить! Не забываем про физическое удаление,  все эти вещи глушатся, вырезаются и в место этого ставятся заглушки, пламегасители и т.д.

И теперь основное – программа управлением двигателя состоит из двух частей – «оболочка» и «графики». «Оболочка» это сама программа, в которой описаны последовательности работы различных систем и агрегатов автомобиля, чип-тюнеры это оставляют как есть и ни кто в эту часть программы не вмешивается! «Графики» это графики зависимости, когда и в какой момент подается воздух или топливо и в каких зависимостях. Т.е. при таких то оборотах, столько то топлива и воздуха. И таких графиков в программе очень много! Вот тут то, инженеры чип-тюнинга и начинают «играться»! это целая наука, которая мне не очень известна, так как я не настолько глубоко знаком с программированием автомобилей. Собственно такими вещами по сути занимались в эру карбюраторных моторов «карбюраторщики». Они регулировали жиклерами количество воздуха и топлива, выставляли зажигание и все это совмещали одно с другим! И получали на выходе хорошо работающий мотор, ровно и без «дерганий» уменьшали расход и увеличивали отдачу двигателя. Сейчас происходит все тоже самое, только это все делается программно!

Какие виды чип-тюнинга бывают?

И тут некоторые читатели опять удивятся – а разве еще есть и виды?!

Конечно есть  . Собственно их не много, всего два. Первый – это непосредственное вмешательство в заводскую программу. Второй – это установка блоков повышения мощности.

Коротко пройдемся по обоим способам.

Вмешательство в заводскую программу – это делается на специальном оборудовании! Считывается заводская программа, с помощью других программ обрабатывается, виртуально обкатывается на стендах, все проверяется, запаковывается и обратно записывается в ваш автомобиль.

Блок повышения мощности – эти блоки уже готовы к использованию, продают их непосредственно под марку автомобиля с конкретным двигателем. Подключается блок непосредственно к OBDII разъему и некоторым датчикам на двигателе и все, готово! Можно ехать!

Преимущества и недостатки.

В первом варианте преимущества – более точная подгонка всех графиков, все же ваша родная программа переделывается, заостряется внимание на мелочах. Не очень дорогое удовольствие по сравнению с уже готовыми блоками. Недостатки – очень много не квалифицированных программ, которыми можно легко «уложить» блок управления двигателем! По этому, строго рекомендую пользоваться только проверенными тюнинг ателье. Будьте внимательны, не доверяйте свои автомобили абы кому! Есть автомобили, которые приходится «считывать» и «заливать» прошивку со вскрытием блока. Отсюда могу возникнуть проблемы с гарантией, а неумелые руки могут легко сломать плату блока! Возвращаясь к выше написанному — не доверяйте свои автомобили абы кому! Собственно и все.

Во втором варианте – блоки все равно универсальны, хотя уже и не так как заводские. Достаточно дорогое удовольствие. Очень много подделок на знаменитые европейские и американские бренды! Очень много «обманок», которые, по сути, не увеличивают мощность, а просто переводят режимы работы коробки передач в спорт режим (это касается автоматических и роботизированных коробок). О преимуществах – собственно для меня оно одно, ни кто не снимет с гарантии ваш автомобиль! Этот блок легко демонтировать и ни кто никогда не узнает, что он стоял на автомобиле.

И последний момент, который я хотел бы рассказать – самый главный вопрос! А сколько же прибавляет чип-тюнинг лошадок?

Запомните! Атмосферные двигатели дают прирост до 10, максимум 12% по лошадиным силам и крутящему моменту. Не больше! Не верьте ни кому, если говорят большие цифры! Не выжать из «атмосферы» больше ни как. Только если переделать впускную и выпускные системы автомобиля, можно добавить еще с пяток кобылок! Все, больше из атмосферного мотора не выжать! А вот моторы с надувом, тут уже все веселее! До 30% к «лошадкам» и крутящему моменту! Прирост очень существенный! И почувствуете его мгновенно! И маленькие бонусы после чип-тюнинга – уменьшается влияние включенного кондиционера на двигатель, становится более чувствительная педаль газа (если говорить о блоках увеличения мощности, то для педали газа ставят отдельные блоки), пропадают «провалы» и «турбоямы», за частую, в режиме «нормальной» эксплуатации падает расход топлива.

Резюме: чип-тюнинг это не страшно  , чип-тюнинг это не волшебство, а реальная работа с программами автомобиля. Да, эффект от него есть!

П.с. Еще раз повторюсь, не доверяйте свои автомобили не понятным конторам, «гаражным» специалистам и т.д.! Прежде чем сделать чип-тюнинг в том или ином месте, сначала убедитесь в том, то там работают специалисты и используют оборудование и программы проверенных фирм!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector