Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАК ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

КАК ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ?

#1 Михаил2

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 05
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 SHPUNT

  • Пользователь
  • 370 сообщений
  • Регистрация 10-ноября 06
    • Модель Audi: Audi 6 08г.
    • Город: Москва ВАО
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Антифриз

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 06
    • Модель Audi: две ауди 100 Avant, 88г.(NF) и 94 г.(ABC)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Dennis

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Вольдемар

  • Коренной житель
  • 19 113 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 05
    • Модель Audi: Дэу Нексия
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ARH
    • Обьем (V): 1,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Матвеевское

    Если ты Масквич, ежжай к Женьке на Автозаводскую, там всё зделают.

    Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Михаил2

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 05
  • На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Top menu

    • Главная
    • Карта сайта
    • Шинный калькулятор
    • Форум
    • Новости
    • Обратная связь

    поиск google

    Breadcrumbs

    Меню сайта:

    • Техническое обслуживание
    • Устройство и принцип действия
    • Диагностика и устранение неисправностей
    • Фото отчеты ауди с4
    • Cоветы автомобилистам

    Последние публикации

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Блок управления двигателем ауди с4 2.6.

    Блок управления на двигателе 2.6 ауди с4 одновременно управляет как моментом зажигания, так и системой впрыска.

      Системе зажигания двигателя не нужны дополнительные устройства, ей достаточно сигналов с:
    • датчика Холла
    • датчика положения коленвала
    • датчика частоты оборотов двигателя.

    Так же, помимо этих датчиков, блок управления получает сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и других датчиков. Подробнее о работе блока управления можете прочесть “Система впрыска ауди с4 2.6 ”. На основании сигналов полученных с датчиков блок управления передает сигналы на управляющие части. В итоге каждый цилиндр получает необходимое количество топлива и искру в нужный момент времени.

    Блок управления на автомобиле ауди с4 расположен спереди в ногах у пассажира. Если на автомобиле блок управления еще не снимали, то возможно, что прежде вам придется сделать прорезь в паласе.

    Рис 1 – Разрез в паласе.

    Затем нужно аккуратно отверткой подцепить и снять пластмассовую полоску.

    Рис 2 – Снимаем отверткой пластмассовую полоску.

    После выворачиваем самый первый шуруп, этого будет достаточно, чтобы потом снять боковой пластмасс.

    Рис 3 – Выкручиваем шуруп порога.

    Находим заглушку и вытаскиваем ее маленькой отверткой.

    Рис 4 – Заглушка.

    Рис 5 – Выкручиваем шуруп крепления бокового пластмасса.

    Теперь боковой пластмасс держат только две защелки сверху.

    Сняв боковой пластмасс, теперь мы можем отогнуть палас.

    Рис 7 – Блок реле и разъемы.

    Отогнув палас, выворачиваем два шурупа и вытаскиваем верхнюю и нижнюю половинки крышки.

    Рис 8 – Шурупы крепления крышки блока управления.

    Читать еще:  Блокировка двигателя сигнализацией как снять cenmax

    Рис 9 – Блок управления двигателем.

    Для того чтобы снять блок управления откручиваем три гайки, вытаскиваем блок управления и отсоединяем четыре разъема, предварительно не забыв снять клемму с аккумулятора.

    Рис 10 – Гайки крепления блока управления.

    Рис 11 – Блок управления без крышки.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Сдох ЭБУ (NF 2.3)

    Teapot » 28 ноя 2012 02:57

    Ситуация такая. Машина досталась без работающей сигналки, с ключа работал только центральный замок. Часто машина не заводилась с первого раза; тогда закрываю двери (ЦЗ) с брелка и открываю обратно — после этого машина заводилась с полтычка. С осени появилась еще одна проблема, после стоянки на ночь, утром в дождливую погоду завожу машину, а она через секунды 2-3 глохнет, опять завожу. так раз 10-15 и заводится.
    Неделю назад после 20 минутной стоянки машина отказалась заводиться вовсе. Прикурили, не помогло. Открыл блок предохранителей под капотом слева, подавил просто на предохранители и машина завелась.
    А позавчера приезжаю с работы (опять дождь), припарковался, потом решил переставить машину и бац, не заводится. И все больше, ничего не помогло. Порылся в блоке предохранителей на предмет влаги и т.п., там одно реле было без колпачка, просто перемотано изолентой; размотал — маленькая клемма в реле по-видмому была зафиксирована изолентой в замкнутом состоянии, и одна ножка реле изогнута на бок. Эскперименты с этим реле (бензонасоса?) не помогли. С толкача не завели.
    Отбуксировали вчера в автосервис, там покопались часа два без результатов. Сегодня звонят и сообщают: полетел ЭБУ, в обход ЭБУ машину завели при мне (она, правда глохнет быстро), еще и сигналка типа заработала — при нажатии на кнопку закрытия ЦЗ пищит как надо. Диагноз — машина работала с полурабочим ЭБУ с замкнутым реле бензонасоса (?). Надо поменять ЭБУ и реле бензонасоса.

    ЭБУ у меня 443 907 397 N KEZ Bosch 0227 400 170.

    1. Сомнения есть, что действительно полетел ЭБУ (за диагностику несиправности и замену ЭБУ просют больше 6000 с копейками деревянных)
    2. Можно ли поставить какой-нибудь аналог 443 907 397 N KEZ? Или заодно замутить «январь» или что-то в этом роде.

    п.с. кроме геморроя, что не заводилась часто с первого раза, машина вела себя очень хорошо, совершенно без проблем

    Серега М. » 28 ноя 2012 11:16

    Max » 28 ноя 2012 12:03

    Sam po sebe » 28 ноя 2012 17:10

    Teapot писал(а): Ситуация такая. Машина досталась без работающей сигналки, с ключа работал только центральный замок. Часто машина не заводилась с первого раза; тогда закрываю двери (ЦЗ) с брелка и открываю обратно — после этого машина заводилась с полтычка. С осени появилась еще одна проблема, после стоянки на ночь, утром в дождливую погоду завожу машину, а она через секунды 2-3 глохнет, опять завожу. так раз 10-15 и заводится.
    Неделю назад после 20 минутной стоянки машина отказалась заводиться вовсе. Прикурили, не помогло. Открыл блок предохранителей под капотом слева, подавил просто на предохранители и машина завелась.
    А позавчера приезжаю с работы (опять дождь), припарковался, потом решил переставить машину и бац, не заводится. И все больше, ничего не помогло. Порылся в блоке предохранителей на предмет влаги и т.п., там одно реле было без колпачка, просто перемотано изолентой; размотал — маленькая клемма в реле по-видмому была зафиксирована изолентой в замкнутом состоянии, и одна ножка реле изогнута на бок. Эскперименты с этим реле (бензонасоса?) не помогли. С толкача не завели.
    Отбуксировали вчера в автосервис, там покопались часа два без результатов. Сегодня звонят и сообщают: полетел ЭБУ, в обход ЭБУ машину завели при мне (она, правда глохнет быстро), еще и сигналка типа заработала — при нажатии на кнопку закрытия ЦЗ пищит как надо. Диагноз — машина работала с полурабочим ЭБУ с замкнутым реле бензонасоса (?). Надо поменять ЭБУ и реле бензонасоса.

    Читать еще:  Блок управления двигателем как обнулить

    ЭБУ у меня 443 907 397 N KEZ Bosch 0227 400 170.

    1. Сомнения есть, что действительно полетел ЭБУ (за диагностику несиправности и замену ЭБУ просют больше 6000 с копейками деревянных)
    2. Можно ли поставить какой-нибудь аналог 443 907 397 N KEZ? Или заодно замутить «январь» или что-то в этом роде.

    п.с. кроме геморроя, что не заводилась часто с первого раза, машина вела себя очень хорошо, совершенно без проблем

    Teapot » 28 ноя 2012 18:43

    Всем спасибо за ответы . К сожалению, самостоятельно проделать, что советуете, не могу — не хватает квалификации и времени, не могу бросить работу и возиться с машиной. Поэтому и пришлось отдать в сервис, где сразу взялись. Теперь не знаю, как дальше быть с возможным разводом; они сказали «1200 нормочас», ну я говорю, не 10 часов будете диагностировать. В итоге они мне выдали 6 нормочасов (умножай на 1200).

    Мне кажется, единственный выход, это открутить ЭБУ и сдать в др. место на диагностику (вот здесь http://turbocomp.spb.ru/page.php?id=74 ДИАГНОСТИКА ЭБУ B — 600 руб.). А то если этих еще просить возиться, то накрутят еще денег за работу. Сейчас они ничего не сделали, только нашли мнимую причину проблемы и за это уже просят 7200р. — придется, по-видимому, с их начальством поговорить насчет этого, а это тоже время/нервы.

    Реле сфоткаю и выложу.

    Sam po sebe » 28 ноя 2012 19:00

    Серега М. » 28 ноя 2012 23:12

    Sam po sebe » 29 ноя 2012 16:08

    Серега М. » 30 ноя 2012 01:12

    Teapot » 28 янв 2013 18:07

    Спасибо за помощь ответившим. Пропадал, потому что работы много. Машину мне они все-таки починили.

    Я тогда и на машину забил, работал пешком. Потом ее «попросили» забрать, мол стоянку занимает. Я нашел другого мастера. назначил день забирать машину, а с утра мне звонят «починили вашу машину все-таки!))». Ладно, приезжаю забирать «готовую» без особой радости (привыкши, что «еще не вечер»). Так нет же, машина заводится, но теперь как ее двинешь даже с толкача на полметра, она глохнет. Ушел, мастер копается дальше. Через день все-таки поставили на ноги.
    В эбу пропаяли дорожку сгоревшую и реле поменяли. Ну и сигналка ожила. В эбу я не лез, что там паяли не стал смотреть — заводится, едет, ну и бог с ним. Выложил 5500 за все (пришлось-таки торговаться, не люблю я это дело) и доволен.

    Машину забрал, на след. день опять не заводится, но оказалось аккум сдох (он разбух на морозе), купил новый поставил. Езжу без особых пронблем

    Sven_87 » 28 янв 2013 18:48

    Блок управления двигателем ауди 100 как проверить

    Сообщение Игорь » 19 мар 2019, 19:18

    Питон , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

    Какой двигатель в вашем автомобиле? Вполне возможно, что его попросту нет.

    Где находится блок управления куда подаются сигналы с ДТОЖ?

    • Цитата

    Сообщение Питон » 19 мар 2019, 23:47

    Читать еще:  Газы в картере двигателя камаз причина

    Где находится блок управления куда подаются сигналы с ДТОЖ?

    • Цитата

    Сообщение Паша » 20 мар 2019, 20:53

    Где находится блок управления куда подаются сигналы с ДТОЖ?

    • Цитата

    Сообщение Питон » 21 мар 2019, 04:17

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector