Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем причины выхода из строя

Блок управления двигателем причины выхода из строя

Основные неисправности блоков управления(мозгов) Kia/Hyundai

На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления (мозги) фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее часто встречающиеся на практике.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 70% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. была неправильно произведена диагностика. Проблема изначально кроется в электрической проводке автомобиля. Сервис ECU58 предоставляет полный спектр услуг по диагностике Hyundai/KIA: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай/Киа(ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности ЭБУ Kia/Hyundai

Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате диагностики в системе появляются ошибки вида P030х “Пропуски зажигания в цилиндре Х”.

Причиной данной неисправности является вышедшая из строя катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей,). Проблема конкретно в самом блоке управления. Наш сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай/Киа в Пензе начинается от 3000 р.

Причины из-за которых блок управления может выйти из строя :

  • Переполюсовка контактов при установке дополнительного оборудования
  • Скачки напряжения при неисправной проводке
  • Механические поломки в результате аварии
  • Попадание влаги или топлива внутрь корпуса
  • Падение напряжения в бортовой сети ниже допустимого

Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ Kia/Hyundai

  • Нет управляющих сигналов на форсунки, катушки зажигания, бензонасос, дроссельную заслонку
  • В блоке при диагностике присутствуют не стираемые ошибки
  • На приборной панели мигает лампочка иммобилайзера (ключик)
  • Отсутствие связи ЭБУ с другими блоками и системами

Коды неисправностей, выявляемые сканером при диагностике автомобилей Киа/Хендай:

  • P0602 Программная ошибка блока управления
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0201 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1
  • P0202 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2
  • P0300 — обнаружены пропуски зажигания
  • P0300 — цилиндр 4 пропуски зажигания ( воспламенения)

Блоки управления, применяемые на автомобилях Hyundai/KIA:

  • BOSCH ME17.9.11
  • BOSCH ME17.9.12
  • BOSCH ME17.9.13
  • BOSCH ME17.9.21
  • BOSCH MEG17.9.11
  • BOSCH MEG17.9.12
  • BOSCH MEG17.9.13
  • BOSCH MEG17.9.21
  • Siemens SIM2K-141
  • Siemens SIM2K-241
  • Siemens SIM2K-341
  • Bosch M(E)7.9.7
  • SIMK41(43)
  • DELPHI MT38
Блок управления двигателем Kia Rio/Hyundai Solaris/Kia Ceed 1.4-1.6 Bosch ME17.9.11
Блок управления двигателем Kia Sportage/Hyundai Ix35 2.0 Siemens SIM2K-341

Производим ремонт электронных блоков управления автомобилей Киа, Хендай в Пензе. Поможем подобрать замену Вашему блоку в случае невозможности осуществления ремонта. Осуществляем привязку замененных блоков к иммобилайзеру автомобиля.

Для осуществления ремонта неисправного блока свяжитесь с нами по электронной почте ecu58@mail.ru или по телефону +7(987)520 21 41. Необходимо будет предоставить максимально полную информацию по вашему автомобилю.

Ремонт ЭБУ из других регионов можно осуществить без наличия автомобиля. Блок управления можно будет отправить любой удобной ТК, почтой или с помощью курьера.

Неисправности ЭБУ АКПП: когда пора в сервис?

Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как определить число пар полюсов

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

Ресурс эксплуатации электронного блока АКПП практически неограничен – при правильном обслуживании трансмиссии данный агрегат свободно отработает до первого или даже второго капитального ремонта коробки передач. Однако при нарушении регламента ТО или в следствии агрессивной эксплуатации авто проблемы с ЭБУ могут возникнуть уже на пробеге от 80 000 км. Типовыми причинами неисправности электронного блока управления АКПП считаются:

Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.

Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.

Последствия механического удара или ремонта.

Перегрев трансмиссии или самого блока.

Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Наиболее популярными неисправностям ЭБУ АКПП считается выгорание контакта на плате или выход из строя конденсатора. Подобного рода проблемы могут быть устранены в квалифицированном автосервисе, однако процедура ремонта блока весьма трудоемка и требует наличия специализированного оборудования. При более серьезных проблемах ЭБУ: выгорание чипа ЦП или модуля памяти, критического окисления платы, модуль рациональнее заменить новым.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

Определить проблему в работе электронного блока управления АКПП можно при помощи диагностики дилерским сканером или опираясь на косвенные признаки при эксплуатации автомобилем. Типовыми признаками наличия проблем в ЭБУ трансмиссии считаются:

Переключение АКПП в аварийный режим – коробка медленно набирает скорость, режимы «Спорт» или «Зимний» полностью отключены, в некоторых случаях невозможно переключение выше 3 передачи.

Загорание чека на приборной панели – Check Engine или Check АТ также может указывать на возможную проблему с ЭБУ. Помните, некорректная работа блока управления также возможна в результате отказа контрольных датчиков трансмиссии или двигателя, посылающих сигналы на ЭБУ.

Превышение рабочей температуры АКПП – прогрев трансмиссии выше 100 градусов одновременно может быть, как причиной, так и следствием проблемы с ЭБУ.

Нестабильная работы трансмиссии – переключение передач с рывками или ударами, появление постороннего звука в подкапотном пространстве или отказ передач и режимов АКПП также могут быть признаками неисправности блока управления.

В некоторых случаях проблемы с блоком управления АКПП могут начаться после установки нового программного обеспечения или замены электронных комплектующих трансмиссии или силового агрегата.

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

Ремонт блоков управления в Перми

Обилием электроники в современных авто никого не удивишь. Она координирует стабильное функционирование ДВС, навесного оборудования, системы климат-контроля и зажигания, контролирует давление в турбине, впрыск топливной смеси и иные функции. На блок управления двигателем машины возложены и диагностические «обязанности». Он отслеживает параметры всех датчиков. Если электроника выходит из строя, о безопасном и комфортном вождении придется забыть. Наша мастерская «Электрон-Авто» проводит недорогой ремонт электронных блоков управления в Перми на высоком профессиональном уровне. Мы даем гарантии качества. Работаем с такими системами как управление двигателем, ABS, ESP, SRS, BSI, AWD, АКПП, блоками света, климата, комфорта, пневмоподвески, приборными пенелями и многими другими.

Основные причины выхода из строя ЭБУ

Задача электронного блока управления — принимать сигналы датчиков, обрабатывать их и на основе обработанных данных контролировать работу систем. Он функционирует в сложных условиях:

  • влажность;
  • резкие перепады температуры — от -30 С до +120 С;
  • вибрации, передаваемые двигателем;
  • механические нагрузки.

В таких условиях (попадание влаги при неаккуратном использовании жидкостей, высокое напряжение или температура) даже надежная современная электроника дает сбои. Период стабильной работы ЭБУ напрямую зависит от стиля вождения автомобиля, расположения блока (в моторном отсеке, непосредственно на двигателе и пр.) и времени эксплуатации транспортного средства. Но сложные условия эксплуатации ЭБУ не все причины выхода из строя узла. Есть и другие:

  • короткое замыкание электрической проводки;
  • непрофессиональное проведение работ по установке доп. оборудования;
  • неполадки с соленоидами, реле, сервоприводами, форсунками;
  • неисправности катушек зажигания, датчиков или самой проводки;
  • попадание внутрь воды, масла или других жидкостей;
  • некорректное подсоединение клемм аккумулятора;
  • удаление клемм с аккумулятора при работе мотора и пр.
Читать еще:  Volkswagen passat 2008 какие двигатели

При своевременном обращении в мастерскую «Электрон-Авто» шансы отремонтировать блок управления выше. Мы выполняем ремонт ЭБУ на машинах любого производства, года выпуска и марки. Предварительно проводится диагностика узла с использованием высокотехнологичного оборудования. Если осмотр покажет целесообразность выполнять восстановление узла, наши мастера проведут качественный и быстрый ремонт. В противном случае проведут замену блока с программиированием и привязкой к автомобилю.

Цены на ремонт ЭБУ

Ремонт электронных блоков управления.Цена
Отечественные автомобилиот 1500р
Иномаркиот 3000р

Ремонт необходим при появлении следующих признаков

Мастера «Электрон-Авто» знают особенности российских и импортных автомобилей, знакомы со слабыми местами их блоков управления. Поэтому советуют ремонт блоков управления автомобилей проводить сразу, после обнаружения следующих «симптомов»:

  • машина глохнет после запуска, мотор не запускается;
  • появление нестираемых диагностических ошибок;
  • блок управления не распознает сигналы датчиков;
  • затруднено или отсутствует подключение компьютерного сканера к блоку;
  • «подергивание» автомобиля при запуске мотора, переключении передач;
  • «просьба» блока управления подключить аппаратуру, запрограммировать одну из систем и пр.

«Симптомов», указывающих на неисправность больше. Здесь приведены самые частые. В большинстве случаев осмотренный блок управления возможно восстановить. Поэтому если сотрудники другого СТО, не сделав диагностику, уговаривают вас заменить узел, проконсультируйтесь еще и у нас. Проведенный вовремя ремонт — относительно быстрая процедура (зависит от поломки) и не столь дорогая как покупка нового блока управления. Заказ оригинального узла на иностранные марки автомобилей затянет ремонт на недели-месяцы. В «Электрон-Авто» современное оборудование и опытные мастера, которые помогут быстро и доступно решить проблему. На ремонт любых электронных блоков мы даем гарантию 6 месяцев.

Ремонт ЭБУ двигателя (ДВС) автомобилей

Само название подразумевает, что данное компьютерное устройство выполняет важнейшую функцию – контролирует работу двигателя и сопутствующих систем, при этом регулируя процессы зажигания, подачи топлива, давления и т.д. Модуль управления двигателем посредством датчиков отслеживает важные показатели работы «сердца» автомобиля и немедленно реагирует на изменившиеся показатели.

Проблемы с блоком двигателя ДВС обычно делят на два типа:

1. Штатные неисправности.

Данные неисправности бывают, возникают из-за выхода из строя датчиков и короткого замыкания проводки. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Так, на некоторых российских авто часты случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного местоположения блока в автомобиле. Что существенно повышает риски неисправности. Если Вы столкнулись с неполадками в ЭБУ двигателя, обращайтесь по номеру указанному на сайте.

2. Неисправности, вызванные внешним вмешательством.

К такому типу неисправностей относятся такие неудачные попытки как ремонт или прошивка электронного блока управления. Такие неполадки намного серьезней, потому что появляются проблемы чуждые конкретному блоку. Анализ и дефектовка может занять много времени.

Признаки возможных проблем с электронным блоком управления, которые нельзя выбрасывать из внимания:

Слабых мест у ЭБУ двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема как таковая не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком из команды ЕНОТ.

Что может указывать на неисправность блока двигателя:

  • 1. Горит Check Engine;
  • 2. Поведение при нажатии газа неадекватное;
  • 3. Пропуски при зажигании и различные проблемы связанные с ним;
  • 4. Самопроизвольные вкл систем охлаждения мотора автомобиля;
  • 5. При нажатии педали газа может быть необычное поведение.

Также более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием у нашей команды ЕНОТ: так, если появились не уходящие ошибки, также перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком управления вообще отсутствует.

Бывает так, что владельцы транспортного средства обнаруживают неисправности в системе зажигания. Их называют пробоями свечей, которые в дальнейшем провоцируют выход из строя катушек зажигания. В дальнейшем катушка зажигания выводит из строя ключевые микросхемы в блоке управления двигателя. И в таком случае двс начинает троить и не может развить полной мощности даже после полной смены негодных деталей в самой системе. Но иногда все ограничивается заменой катушки зажигания. К тому же, если установить недорогой аналог оригинальной катушки, можно также вывести из строя ЭБУ двигателя, т. к. неоригинальные запчасти с годами быстрее приходят в негодность это может привести к печальным последствиям для автовладельца.

Читать еще:  Шевроле авео на каких двигателях цепь

По своему функционалу все электронные модули двигателя схожи и руководят протекающими в нем процессами. Также, несмотря, на его внушительный запас прочности, надежность, заложенную производителем, блок управления двигателем может выйти из строя, как и любое другое устройство в процессе эксплуатации автомобиля. Пытаться ремонтировать высокотехнологичное устройство транспортного средства самостоятельно крайне не рекомендуется – лучше обратиться к специалистам, например, в нашу команду Енот.

Работники нашего сервиса ЕНОТ в полной мере изучили устройство блока управления двигателя. Поэтому, если Вы столкнулись с перебоями в работе блока управления двс, свяжитесь с нами по телефону, ведь бывает так, что уже на этапе общения мы понимаем, исправен блок управления двс или нет и в случае если блок исправен, то даем бесплатные рекомендации по проверке и поиску неисправности в Вашем автомобиле, что также приблизит Вас к устранению проблемы. Если же мы понимаем, что электронный блок управления двс действительно не исправен, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с Вами сроки и сумму ремонта.

Грамотно проведенная первичная диагностика автомобиля многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно нужно зафиксировать все возникшие при самостоятельно проверке ошибки и предоставить перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Этапы ремонта Вашего блока:

  • 1. Ремонт блока управления начинается со звонка в нашу компанию Енот;
  • 2. Вы опишите суть вашей проблемы нашему специалисту;
  • 3. Он дает Вам исчерпывающий ответ по Вашей проблеме;
  • 4 .Если проблема выявлена в электронном блоке управления(ЭБУ) двигателя;
  • 3. Привозите блок управления на ремонт или мы можем прислать за блоком курьера, на ваш выбор;
  • 4. Делаем диагностику, согласовываем с Вами сроки и стоимость ремонта;
  • 5. Приезжаете и забираете готовый блок или можем вам отправить блок курьером;

Как было указано выше, по одним только первичным признакам мы точно не сможем установить поломку ЭБУ двс. Именно поэтому перед тем как осуществить ремонт необходимо провести диагностика электронного блока управления, а также других блоков, систем и датчиков, поверка проводки. Когда точно будет установлено, что причина неисправности транспортного средства в ЭБУ и она несет не программированный вид, проводится ремонт и в нем такие этапы:

  • 1. Снятие блока, прозвонка контактов;
  • 2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физ. Неисправностей таких как: обрывы, неисправные элементы и тому подобное;
  • 3. Смена неисправных деталей, восстановление пайки, дорожек и другие такие же работы;
  • 4. Замеры везде напряжения, а также диагностика.
  • 5. Сборка и герметизация.
  • 6. Сам ремонт и проверка ЭБУ на подготовленном столе.

Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

Причины выхода из строя ЭБУ двигателя:

  • 1. Регулярный нагрев и остывание приводит к температурным трещинам пайки деталей блока управления двигателя;
  • 2. Разрушения элементов ЭБУ под влиянием коррозии;
  • 3. Микротрещины в схемах и корпусе устройства, вызванные механическими воздействиями (удары, сильные вибрации);
  • 4. Неграмотные ремонтные действия;
  • 5. Проникновение влаги внутрь корпуса контроллера из-за его разгерметизации;
  • 6. Не грамотная работа с диагностическим оборудованием;
  • 7. Применение эффекта «прикуривания» при работающем двигателе с целью помочь соседнему автомобилю;
  • 8. Изменение положения клеммных соединений (переполюсовка) во время подсоединения аккумулятора;
  • 9. Попытки изменения программного обеспечения;
  • 10. Попытки отремонтировать устройство своими руками также приводят к поломке электронного блока управления.

Если после прочтения причин у Вас возникли сомнения в исправности вашего ЭБУ ДВС, просим звонить по указанному номеру, или приехать по адресу указанному на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector