Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхемы рено, есть вопросы

электросхемы рено, есть вопросы

Делаю проводку под новые датчики. Осталось уже немного, подключиться к главному реле, замку зажигания, подключить катушки.
Разбирался с главным реле, у января пин 37 Питание +12В после главного реле, у эбу рено пин 39 Управляющий сигнал «-» на обмотку реле самопитания ЭБУ.
Собственно схема проводки рено:

1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
2 — блок предохранителей в салоне;
3 — топливный модуль;
4 — комбинация приборов;
5 — коммутационный блок;
6 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;
7 — диагностический разъем (колодка диагностики);
8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 — главное реле;
10 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания;
11 — катушка зажигания;
12 — свечи зажигания;
13 — датчик положения коленчатого вала;
14 — блок управления двигателем (ЭБУ);
15 — датчик давления хладагента;
16 — датчик детонации;
17 — регулятор холостого хода;
18 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
19 — датчик положения дроссельной заслонки;
20 — датчик температуры воздуха на впуске;
21 — датчик концентрации кислорода;
22 — датчик абсолютного давления воздуха;
23 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
24 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
25 — реле включения кондиционера;
26 — топливная форсунка;
27 — адсорбер;
28 — датчик скорости автомобиля

На корпусе главного реле (9) + отмечен на первый контакт. Т.е. и пин 37 января подключить на первый контакт реле? А пин 46 (Главное реле) к второму контакту реле?

Второй вопрос — как подключить катушки. Нужен ли отдельный коммутатор?
Если на ваз меняют на индивидуальные катушки зажигания с январем 5.1, то ставят еще коммутаторы. На схеме рено от 16клапанника катушки подключены напрямую к ЭБУ

1 – генератор;
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
5 – стартер;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик скорости автомобиля;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик положения коленчатого вала;
11 – датчик температуры воздуха на впуске;
12 – клапан продувки адсорбера;
13 – управляющий датчик концентрации кислорода;
14 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
15 – диагностический датчик концентрации кислорода;
16 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
17 – катушки зажигания;
18 – свечи зажигания;
19 – форсунки;
20 – датчик положения дроссельной заслонки;
21 – регулятор холостого хода;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – реле дополнительного обогрева салона;
28 – электронный блок управления двигателем (контроллер);
29 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
30 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
32 – реле компрессора кондиционера;
33 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
34 – главное реле;
35, 36 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
37 – колодка соединения со жгутом проводов кузова

Клуб автолюбителей рено логан • просмотр темы — где схема вкл. или распиновка эбу siemens ems ?

Ремонт мозгов EMS 3132


По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших рено логан схема эбу. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры.

FAQ Renault Logan. Принципиальная схема электронной системы управления двигателем. Автор. Сообщение. Читать ещёFAQ Renault Logan….

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры.

Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель.

Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших газов. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления ЭБУ двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство — ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство — ППЗУ.

При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения.

ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.

Читать еще:  Электрическая принципиальная схема управления реверсивным двигателем

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему.

ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом.

Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной.

При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ.

Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.

Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах. ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.

По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ.

Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует. Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал.

Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала.

Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших газов. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления ЭБУ двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство — ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство — ППЗУ.

Электронный блок управления двигателем ЭБУ обрабатывает информацию от датчиков системы управления, получает сигналы от выключателя кондиционера и датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, вентилятор системы охлаждения, электромагнитная муфта компрессора кондиционера.

При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения.

ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.

Читать еще:  Шаговый двигатель с редуктором принцип работы

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему.

ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен на картере сцепления, над маховиком. Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной. При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.

По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ установлен в левом торце головки блока цилиндров, в районе 1-го цилиндра. Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой датчик потенциометрического типа.

С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.

Датчик детонации ДД ввернут в резьбовое отверстие задней стенки блока цилиндров, в районе 3-го цилиндра. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя.

При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик концентрации кислорода ДКК установлен в выпускном коллекторе. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах. ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.

Описание конструкции системы управления двигателем Рено Логан

По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует.

Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал.

Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

ЭСУД Siemens Sirius 32 Renault Scenic Logan

Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Электрическая схема рено логан 1.4

Все электрооборудование, то есть электрические элементы и электрическая проводка, имеют два контактных провода. В итоге вся электросхема автомобиля выполнена по однопроводному принципу, где плюс идет до потребителей отдельным проводником, через реле и выключатели, а второй подводящий проводник является сам кузов автомобиля. Иногда дублируется проводником. Основными источниками тока и напряжения на машине являются аккумулятор 12 в 70 А (каталожный номер 24410 5898 R), а также генератор 14 в 125 А BOSH (каталожный номер 0124 525 208) или 150 А Renault (каталожный номер 23100 6365R или 8200 992 211-B) в зависимости от производителя.

Читать еще:  Внезапно что то застучало в двигателе

Также установлено множество потребителей, которые обеспечивают работу двигателя и ваш комфорт В этой категории сайта мы расскажем подробно обо всем оборудовании и приведем электросхемы подключения этого оборудования на машине Рено Логан с 2014 года, то есть для рестайлинговой версии. Электрические схемы Хундай Соната, моделей с 2001 по 2005 г. На схеме системы зажигания для двигателей DOHC показаны цепи блока управления двигателем ЕСМ на управление катушками зажигания, подключение тахометра и датчика отключения зажигания На схеме электронной системы рулевого управления EPS — входной ввод диагностики блока электронной системы рулевого управления (ЕР SСМ), вход датчика скорости автомобиля, ± соленоидов и защищающий цепь предохранитель.

На схеме антиблокировочной системы тормозов (схемы 3,4 и 5 ) цепи входных сигналов от датчиков частоты вращения колес, выводы на круиз-контроль, предохранители; клемы сигналов диагностики, высокого и низкого напряжения; связь с блоком ЕСМ и блоком управления коробкой передач (ТСМ); выводы на лампы контроля ABS/EBD, TCS и TCS OFF, функционирования TCS; точки массы.

Схема управления автоматической коробкой передач (рис. 6,7 и 8 ) содержит цепи переключатели диапазонов коробки передач и спортивного режима, и их выводы индикации, предохранительные цепи; показана связь с генераторами импульсов, системой круиз-контроля иP датчиком частоты вращения колес; выводы с блока РСМ управления электромагнитными клапанами и на реле управления АКП; точки массы. Рисунки 9 и 10 — схема системы безопасности: содержат выводы блока управления подушками безопасности (SRS) на входной сигнал пуска/включения, контрольную лампу, подушку безопасности пассажира, подушку безопасности водителя (лев. и прав. сторона), переключатели; подключение спиральной пружины и датчика наличия пассажира; подключение двигателей преднатяжителя ремня безопасности водителя и пассажира.

На схеме ручного управления вентилятором и кондиционером (рис. 11,12 и 13): двигатель вентилятора, реле и блок резисторов вентилятора; привод заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель кондиционера и температурный привод; реле кондиционера, тройной переключатель, термостатический переключатель, защита предохранителями и точки массы Схемы 14,15 и 16 — для моделей с автоматическим управлением вентилятором и кондиционером.

Содержат цепи таких элементов как: реле вентилятора, силовой транзистор, датчик AQS, реле высокой частоты вентилятора, двигатель вентилятора, впускной привод, привод заслонки, фотодатчик, температурный привод и блок управления кондиционером Условные обозначения для электрических схем в архиве прилагается. : Архив RAR 1. 1 Mb. Язык русский.

Блок предохранителей и реле Renault Logan

Рассмотрены автомобили Рено Логан 1 поколения с двигателями 1.4 и 1.6 л

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

Расположение в салоне. Сбоку панели приборов.

На внутренней стороне крышки расположены схема расположения предохранителей, запасные предохранители и пинцет для для извлечения предохранителей

1 — запасные предохранители, 2 — пинцет

Схема

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла

Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажи­гания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближне­го света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар

Цепь лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов

Цепь лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)

F13 (30 А) и F14 (30 А)

Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно

Цепь звуковых сигналов

Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фона­ря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фо­наря; лампы плафона освещения вещевого ящика

Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида

Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

Силовая цепь центрального замка

Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

Силовая цепь реле обогрева заднего стекла

Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида

Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом Renault Logan Dacia

Вариант 1. Цифра 13.

При снятой крышки

Расшифровка Вариант 1

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

Питание платы реле

Цепь питания реле системы впрыска

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector