Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Star Line A61 Dialog

Автосигнализация Star Line A61 Dialog

Технические характеристики

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine A61 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций Starline A61 Dialog составляет 5 лет при услови, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке сигнализации и эксплуатации.

Компоненты, входящие в комплект сигнализации StarLine A61 Dialog

  • 1, 2 — инструкции по установке автосигнализации Starline A61 и эксплуатации;
  • 3 — брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
  • 4 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
  • 5 — брелок дистанционного управления без ЖК дисплея;
  • 6 — центральный процессорный блок;
  • 7 — модуль приемопередатчика с антенной;
  • 8 — двухуровневый датчик удара;
  • 9 — двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика;
  • 10 — чехол для брелка с ЖК дисплеем;
  • 11 — кабель приемопередатчика;
  • 12 — кабель датчика удара;
  • 13 — кнопка капота;
  • 14 — сервисная кнопка;
  • 15 — светодиодный индикатор;
  • 16 — основной кабель с 16-контактным разъемом;
  • 17 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  • 18, 19 — силовые кабели встроенной цепи блокировки.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Установка сигнализации StarLine A61 возможна на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Рекомендации по подключению компонентов автосигнализации Старлайн A61

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

При установке сигнализации центральный блок и другие компоненты подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки

Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4-контактному разъему центрального блока с помощью 4-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами через отверстиея на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1-уровневые датчики (например, совмещенный датчик давления и наклона PTS01, датчик давления PS01, датчик наклона TS02 ) или 2-уровневые датчики (например, микроволновый MWS203). Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4- контактному разъему с помощью кабелей, входящих в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от типа используемого датчика. Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации.

Подключение охранно-поисковых модулей StarLine М20 (опция)

Модули StarLine М20 (М30) подключаются к синему 3-контактному разъему сигнализации StarLine A61 специальным кабелем, входящим в комплект модулей.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к цепям автомобиля его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом, приведенным на стр. 29, и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально- замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально-разомкнутыми контактами реле (вариант 4).

Подключение 16-контактного разъема центрального блока автосигнализации Starline A61 Dialog

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора, обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/ НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 200мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.

Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя активируется после нажатия педали тормоза;

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод) — в одной из опций этот вход используется как условие подхвата зажигания. В этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному тормозу.

Схема подключения сигнализации Star Line A61

Подключение 16-контактного разъема автосигнализации Starline A61 Dialog

Подключение разъемов автосигнализации Star Line A61 Dialog

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле — 15А. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ (вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение автосигнализации к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

На этапе установки сигнализации Starline A61 Dialog дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Читать еще:  Шпиндель для чпу какой тип двигателя

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine A61 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Сигнализация Старлайн А61

Практически все владельцы авто устанавливают охранные системы. Среди лидеров продаж автомобильных сигнализаций – модель Starline A61. Она защищает машину от взлома, обладает рядом второстепенных функций, облегчающих жизнь водителя. Как осуществить установку, грамотно подключить систему, настроить параметры, можно узнать из обзора.

А тут можно скачать официальную инструкцию.

Функции сигнализации Starline A61

Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.

Владелец авто может программировать следующие задачи:

  1. Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелка позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
  2. Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
  3. Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
  4. Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.


Узнайте всё про возврат Старлайн к заводским настройкам.

Технические характеристики сигнализации Старлайн А61

Основные параметры охранной системы описаны далее:

  1. Диапазон частот сигнализации starline А61 – от 433 до 434 МГц.
  2. Для безопасности эксплуатации используется 128 каналов связи.
  3. Рабочая дистанция брелка – до 800 метров. Запасной девайс сигнализации может работать до 15 м.
  4. Прием информации возможен с расстояния до 2 километров (на открытой местности).
  5. Блок сигнализации гарантированно работает при температуре от -40 до +85 градусов.
  6. Питание системы осуществляется при напряжении 9-18 вольт. Сила потребляемого тока – до 15 мА.
  7. Основной брелок сигнализации получает питание от стандартной батарейки размера ААА мощностью полтора вольта. Запасной пульт запитан батарейкой CR2450 мощностью три вольта.

Комплектация сигнализации Старлайн А61

В коробку с товаром (см. фото) входят следующие элементы:

  • инструкция по эксплуатации сигнализации;
  • основной брелок с тремя клавишами и батарея к нему, защитный чехол;
  • второй пульт без ж/к дисплея, только с кнопками;
  • антенна с дополнительным кабелем подключения и наклейка для ее установки;
  • двухуровневый датчик удара с проводом;
  • концевик капота;
  • сервисная кнопка валет для аварийного отключения системы;
  • светодиодная сигнальная лампа;
  • разъемы для подключения – 16 и 6 контактов;
  • силовые провода, чтобы блокировать запуск двигателя.

Опционально в комплектацию сигнализации может входить специальный GSM-блок или дополнительный модуль автозапуска для завода мотора дистанционно.

Модуль GSM Starline A61

Дополнительно можно купить девайс, трансформирующий автосигнализацию в охранно-поисковый комплекс. При наличии GSM-модуля владелец А61 получает сведения о текущем состоянии автомобиля на свой телефон. Благодаря этому он своевременно среагирует на попытки проникновения или угона, узнает место собственного авто с точностью до нескольких метров. Подключение осуществляется через стандартный трехконтактный разъем.

Starline A61 инструкция по эксплуатации


Руководство по использованию на русском языке остается важной вещью в комплектации автосигнализации. Еcли читать инструкцию, можно узнать о:

  • характеристиках сигнализации starline А61;
  • функциях системы;
  • устройстве брелка;
  • назначении кнопок пульта;
  • настройках индивидуальных команд, проведении самодиагностики и получении информации об ошибках системы;
  • выставлении времени на брелке или запуске бесшумного режима;
  • подключении системы starline или ее аварийном отключении.

Starline A61 Dialog

Эта модель уникальная в своем семействе. Старое название – Starline Twage a61, которое позже трансформировалось в Dialog A61. Это обозначает, что сигнализация наделена интеллектуальной функцией диалога в отличие от старых моделей типа В61. Прежний вариант названия уже не используется.

Старлайн А61: схема подключения сигнализации

Инструкция по установке состоит из нескольких простых этапов.

  1. Отсоединяем минусовой провод аккумулятора. Это отключит напряжение в цепи автомобиля.
  2. Осуществляем монтаж блока центрального процессора. Корпус нужно скрыть – злоумышленники не должны иметь возможность до него добраться.
  3. Аккуратно снимаем пластик вокруг рулевой колонки. Отсоединяем провода с разъемами.
  4. Устанавливаем сервисную кнопку Валет, которая аварийно выключит сигнализацию при неисправностях.
  5. Монтируем сирену starline А61. Желательно выбрать место подальше от горячего блока цилиндров, чтобы избежать негативного температурного воздействия.
  6. Проводим установку приемопередатчика под лобовое стекло. Рядом не должно находиться металлических деталей или приборов, создающих помехи.
  7. Проводится встраивание датчиков удара или наклона. По карте монтажа их рекомендовано устанавливать в салоне машины – воздействие влаги или агрессивной среды способно вывести их из строя.
  8. Ставим концевой переключатель под капот. Дополнительные концевики можно поставить на двери.

Starline A61: инструкция по установке

Чтобы провести монтаж системы, потребуется стандартный набор:

  • инструменты для снятия декоративного пластика в салоне;
  • мультитестер;
  • изолента и обжимки для проводов;
  • если в конструкции авто нет крепления под датчики удара или подкапотную сирену, потребуется дрель, чтобы просверлить дополнительные отверстия.

Описание и подробная схема подключение указана выше. В данном разделе можно изучить фото по распиновке системы, ознакомиться с обучающим видео.

У нас есть инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн А91.

Автозапуск Старлайн А61

Одна из полезных функций, доступных для систем среднего класса типа А91 – автоматический старт мотора в удобное для водителя время. По умолчанию, в starline А61 нет автозапуска. Однако его установка возможна при покупке дополнительного модуля М31.

К блоку Х1 подключается специальный контакт, который отвечает за взаимодействие с бензонасосом. При неправильном программировании могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Поэтому реализацию функции автовключения лучше проводить в сервисном центре.

Цена на сигнализацию Старлайн А61

Охранная система заслужила положительные отзывы владельцев за счет своей хорошей стоимости и неплохого функционала. В продаже на выбор есть как полные комплекты сигнализации starline, так и покупка с установкой. Средняя цена товара составляет 6 – 7 тысяч рублей. Вместе с монтажом системы стоимость возрастает до отметки 9 – 10 тыс.

Старлайн А61: инструкция по программированию

После установки автосигнализации следует привязать брелок к системе.

  1. Для этого необходимо один раз нажимать кнопку Валет при выключенном зажигании. После включаем его. Звук сирены, прозвучавший семь раз, говорит о том, что система вошла в режим поиска.
  2. Нажимаем на брелке 2 и 3 кнопки. Слышим один сигнал сирены. Звучит мелодия от брелка. Аналогично привязываются остальные пульты. Всего система прописывает до 4 брелков. Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания. После поворотники и габариты мигнут пять раз.

Далее желательно приступить к программированию функций автосигнализации starline:

  • выключаем зажигание и жмем сервисную кнопку пять раз;
  • включаем его и слушаем пять сигналов сирены;
  • сервисной кнопкой выбираем интересующую нас опцию;
  • задаем нужное значение при помощи брелка.

Полная таблица программирования ниже.

Узнайте как отключить сигнализацию Старлайн А91 без брелка.

Неисправности автосигнализации Старлайн модели А61

Иногда система может доставить проблем. Основные неисправности.

  1. Сигнализация starline срабатывает без причины. Необходимо проверить исправность датчиков удара, отрегулировать их чувствительность. Поможет демонтаж прокладки между самим датчиком и поверхностью, на которую он прикреплен.
  2. Система отказывается отвечать на команды. Здесь надо проверить исправность брелка starline, наличие рабочей батарейки или проинспектировать пульт на предмет попадания влаги. Вторая причина – поломка антенного адаптера. Такие неполадки устраняются специалистами из сервисного центра.
  3. Поломка концевых выключателей. Как правило, отходит сам контакт. Его легко можно присоединить самостоятельно.
  4. Повреждение проводки. Это ведет к нарушению функция автосигнализации starline или короткому замыканию. Устраняется квалифицированным электриком путем нахождения и ликвидации обрыва.
  5. Неисправность процессорного блока. Намеками на поломку могут стать окислившиеся контакты или вздутые конденсаторы на плате. Лечится перепрошивкой или заменой детали исправной. Лучше доверить это специалистам.

Как включить поддержку зажигания на А61

Сигнализация starline обладает интересной функцией автомобиля на прогреве даже при выключенном ключе зажигания. Процедура сродни автозапуску с брелка, однако сам пуск осуществляется вручную. Реле поддержки зажигания подключается через канал 3, а длительность программируется через брелок starline. Алгоритм указан в таблице программирования под номером 16.

  1. Включаем стояночный тормоз при работающем двигателе. Габариты вспыхнут один раз.
  2. Вытягиваем ключ из замка в течение 30 секунд, выходим из авто, закрываем замки всех дверей.
  3. Жмем 1-ю клавишу брелка starline длительно, а затем 3-ю коротко. Звучит один звуковой сигнал, габариты вспыхивают один раз.

Включение бесшумного режима на Старлайн А61


Функция возможна для этой модели. В этом режиме нет звуковых сигналов. Запрограммировать его можно так:

  1. Нажимаем кнопку 1 брелка. Габариты вспыхнут раз. Важно обратить внимание, чтобы все двери, багажник и капот были закрыты, а машина поставлена на ручной тормоз.
  2. Удерживаем кнопку 3 брелка длительно до двух сигналов: длительного, а затем короткого.
  3. Короткими нажатиями третьей кнопки перемещаем курсор на соответствующую иконку.
  4. Нажимаем кнопку 1 на брелке. Прозвучат два коротких сигнала, мелодия и снова два звука.

Поставить или разблокировать авто в подобном режиме можно двойным нажатием первой кнопки на брелке starline.

Узнайте как настроить время на брелке StarLine A91.

Starline a61 установка автозапуска

Всем, всем, всем ПРИВЕТ)))

Наверное поговариваете: тачку выложил и ничего не пишет

Начну транслировать с сигналки, мною была приобретена сигнализация с обратной связью без автозапуска, т.к. у меня механика и кто что не говори, автозапвск поставлю только тогда, когда будет автомат, но это в следующем авто, а пока так. STARLINE А 61. Обычная не дорогая сигналка. Работая в HYUNDAI было много рекламационных обращений по Sherhan, поэтому поставил Стар, хотя я пиотив шэрка я ничего плохого не имею.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода рено лагуна

Замечания: очень высокая чувствительность, реагирует на все, надо будет снизеть ее, второе не особо нравится: когда нажимаю закрыть авто, она пикает, а аварийки срабатывают через секунды 3, при снятие с охраны тоже самое, два раза пикнула и 3 секуды пртходит, тоьько потом 2 раза моргает аварийками

Надеюсь это поправимо, хотя уже привык

Цера вопроса 12 тыров с уствновкой у официалов,

Продолжаем следить, всем спасибо, пока все свободны!)))

Установка StarLine A61

StarLine A61 — это современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления и применением ндивидуальных ключией шифрования, что исключают электронный взлом с использованием кодграбберов. Старлайн А61 использует для защиты наиболее совершенный алгоритм диалогового кода с применением метода прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд радио-передатчик многократно меняет частоты.

Комплектация StarLine A61
  • блок сигнализации
  • брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • чехол для брелока с ЖКИ
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя

Однотональная динамическая сирена бесплатно входит в стоимость установки сигнализации.

Штатно функция автозапуска Starline A61 Dialog не предусмотрена, но ее реализация возможна путем установки дополнительного модуля. После монтажа блока управление автоматическим запуском осуществляется с помощью звонка или СМС на номер модуля.

Дополнительный модуль автозапуска

Видео: описание модулей Старлайн M21 и M31

Как пользоваться автоматическим запуском

Видео: настройка автозапуска через мобильное приложение

Управление при звонке на номер модуля

Управление с помощью SMS на номер модуля

Настройка автозапуска по времени

Автоматический запуск по температуре

Автоматический запуск по таймеру

Почему не работает автозапуск и как это исправить?

Скачать инструкцию сигнализации Старлайн А61 и модуля M31 в формате pdf

Сколько стоит дополнительный модуль

Видео: настройка опции поддержки зажигания

Комментарии и Отзывы

Дополнительный модуль автозапуска

Для реализации опции используется блок Старлайн М31, которому практически нет альтернативы. В продаже можно встретить различные модели устройств, однако на практике противоугонные системы работают без перебоев только с авторскими модулями М31.

Преимущества модуля

Если подключить к «сигналке» Старлайн А61 Диалог модуль автозапуска М31, пользователь получает следующие преимущества:

  1. Возможность отключения щеток системы стеклоочистки. Также можно управлять обогревом кресел, стекол, имитировать работу интеллектуальных замков зажигания.
  2. Настройка удаленного пуска силового агрегата по команде с коммуникатора.
  3. Программирование параметров автоматического старта в соответствии с временем и показаниями температурного датчика.
  4. Возможность имитации второго сигнала стартерного механизма. Импульс используется для пуска мотора в случае неудачного старта двигателя.
  5. Модуль является универсальным, поэтому его установка возможна на любые транспортные средства независимо от типа системы питания и трансмиссии.

Видео : описание модулей Старлайн M21 и M31

В обзоре от канала autoPulse.ru можно сравнить характеристики модулей M21 и M31.

Как поставить

Установка модуля Старлайн М31 не допускается рядом с автомагнитолой или рацией (для автомобилей, использующихся в такси или силовых ведомствах). Это приведет к появлению помех и возможной затрудненной передаче сигналов.

Руководство по монтажу:

  1. Перед установкой в модуль Старлайн М31 нужно вставить СИМ-карточку, которая будет использоваться для связи с пользователем. С блока снимается защитная крышка и производится монтаж карты в специальный отсек. Прежде чем поставить элемент, следует отключить питание. Производитель должен поставлять карточки с наиболее выгодным тарифом для пользователя, но при необходимости потребитель может использовать пакеты от других операторов.
  2. Модуль Старлайн М31 устанавливается в салоне транспортного средства наиболее скрытно. Монтаж устройства допускается за приборной комбинацией или под контрольным щитком. Рекомендуется разместить модуль разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание капель жидкости на плату устройства по проводам. Для фиксации блока применяются саморезы, пластиковые хомуты или специальная наклейка, входящая в комплект поставки. Пользователь должен максимально надежно закрепить модуль, поскольку вибрации во время движения могут негативно отразиться на его функционировании.
  3. На следующем этапе выполняется подключение установленного устройства. Блок надо соединить с модулем управления противоугонной системой, для этого на последнем предусмотрена специальная трехконтактная колодка. Разъем окрашивается в синий цвет. Подключать модуль следует с использованием особого кабеля, входящего в комплект поставки. Если осуществляется соединение с модулем от другой модели сигнализации, не А61, то для выполнения задачи применяется разъем состояния охранного комплекса.

Схема подключения модуля Старлайн М31 к блоку сигнализации

Как пользоваться автоматическим запуском

Помимо звонка или SMS на номер модуля управлять автозапуском возможно с помощью:

  • мобильного приложения;
  • интерфейса на сайте .

Видео: настройка автозапуска через мобильное приложение

Канал «АвтоСтиль Арзамас» на примере автомобиля Тойота Хайлендер показал процесс настройки автоматического пуска двигателя с использованием приложения для смартфона.

Управление при звонке на номер модуля

Для запуска двигателя нужно:

  1. Выполнить звонок на модуль.
  2. Ввести пароль (не требуется при управлении с основного номера телефона M1), после чего последует приветствие от системы.
  3. Набрать код команды 21. Прозвучат оповещения о включении режима, и после этого можно ввести следующую команду или завершить звонок. Или можно набрать код 26, для того чтобы запустить двигатель и сразу прекратить соединение.

Для дистанционной остановки двигателя используется команда 20.

Управление с помощью SMS на номер модуля

Чтобы запустить или остановить двигатель с основного телефона достаточно отправить СМС с кодом команды, с дополнительного — потребуется пароль.

Текст сообщения будет — 21001234, где:

  • 21 — команда для запуска двигателя;
  • 00 — разделитель;
  • 1234 — пароль.
Настройка автозапуска по времени

Для настройки пуска мотора по будильнику автоматически используются команды:

  1. 0067+3#ччммd1-d7. Ччмм в данном случае означает время запуска, указывается в часах и минутах. D1-d7 — указание дня недели, в который будет производиться старт силового агрегата, соответственно, от понедельника до воскресенья.
  2. 0067+3#0000. Данная команда применяется для отключения функции.
Автоматический запуск по температуре

Настройка автозапуска Starline A61 по показаниям температурного датчика выполняется так:

  1. 0067+2#t. Т в этом случае обозначает уровень температуры, при которой осуществляется старт силового агрегата. Это значение может быть выставлено в пределах от -1 до -30 градусов.
  2. 0067+2#0. Команда для отключения автоматического пуска по температуре.
Автоматический запуск по таймеру

Для настройки периодического автозапуска используются следующие команды:

  1. 0067+1#n. N в данном случае обозначает период для запуска силового агрегата, он может составить от 1 до 24 часов.
  2. 0067+1#0. Команда для отключения периодического пуска мотора.

Почему не работает автозапуск и как это исправить?

Опция автоматического запуска двигателя может работать со сбоями в результате «конфликта» штатного иммобилайзера и блокиратора сигнализации. С истема может расценивать попытку старта мотора как несанкционированный пуск при отсутствии владельца и включить защиту от угона. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, рекомендуется предварительно установить на автомобиль обходчик иммобилайзера.

Скачать инструкцию сигнализации Старлайн А61 и модуля M31 в формате pdf

Загрузить сервисные руководства для управления автомобильными противоугонными системами Starline A61 можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Старлайн А61
Инструкция по эксплуатации модуля M31

Сколько стоит дополнительный модуль

Примерные цены, по которым можно купить модуль автозапуска в России в 2019 году:

НаименованиеЦена, руб.
Starline M316800-8300
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: настройка опции поддержки зажигания

Канал «Lex Antipin» в своем видеоролике показал, как самостоятельно настроить режим поддержки зажигания на авто с сигнализацией Старлайн А61.

A61 блокирует запуск двигателя

Ситуация. Села батарейка на брелке, машину открыли ключом, кнопку Valet не нашли. Ревун отключили физически. Нашли блок сигнализации, какими-то манипуляциями удалось запустить двигатель, но машина едет, постоянно моргая аварийкой. Добрались до стоянки. Кнопку так и не нашли, отключил разъемчик кнопки Valet. Поробовали снять с охраны замыкая контакты на блоке (зажигание — троекратное нажатие — выключение), не помогает. После разных вариантов сигнализацию удалось выключить (никак не реагирует на открывание двери, светодиод не горит совсем). Но пуск двигателя стал невозможен — стартер крутит, аккум. заряжен. Вопрос. Как разблокировать двигатель чтобы доехать до сервиса?

Ответы 5

К сожалению сейчас сложно сказать в каком именно режиме работает сигнализация после этих манипуляций. Возможно не все разъемы одеты на блок. Возможно придется физически отключать блокировку мотора. Без участия установщика, к сожалению, решить вопрос не получится.

  • Ответить
  • |

Все разъемы подсоединены. Я бы тоже хотел понять состояние сигнализации

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Рекомендую связаться с мастером для решения задачи. Адреса наших партнеров в регионах размещены на сайте: https://www.starline.ru/partners/

  • Ответить
  • |

Прежде чем писать сюда, я и связался с местный фирменным центром. Но в услуге на выезде было отказано в виду низкой температуры (это правда, -10). Далее, вероятно, вы напишите, что надо везти авто на эвакуаторе в сервис. Я потому и спрашиваю, что может есть какой-то кейс для таких случаев, чтобы автовладелец решил проблему сам. Сейчас сигнализация находится в непонятном режиме.

  • Ответить
  • |

Спасибо за ответ.

Сигнализация это сложное устройство. Его работа полностью зависит от выполненных подключений.

Единственный метод снять с охраны без брелка — это снятие с охраны через сервисную кнопку.

Не рекомендую самостоятельно что-либо замыкать в проводах не зная точной схемы выполненных подключений. Это не безопасно. Есть вероятность повреждения блоков автомобиля или возгорания проводки.

Поэтому без установщиков решить вопрос не получится. Если нет возможности вызвать мастера, то Вы все верно указали: нужно воспользоваться услугами эвакуатора.

Модернизация и подключение «61-го Старлайна»

Охранная система Starline A61 стала одной из первых сигналок, наделенных диалоговым кодом. Сейчас в арсенале продукции «Старлайн» есть две похожих системы – A61 и A91. У них есть единственное отличие – конструкция второй сигналки дополнена модулем автозапуска. Жаль, что брелок, который идет в комплекте A91, не подходит к сигналкам более «простой» версии. По идее, можно было бы пользоваться всеми функциями брелока, исключая автозапуск, но фирма «Старлайн» этот нюанс не учла. Впрочем, о совместимости брелоков рассказывается ниже, а сейчас будем говорить только о сигнализации.

Читать еще:  Что то застучала в двигателе при движении

Разбираемся с названиями

Модель А61 по определению является диалоговой. Иногда, чтобы подчеркнуть этот факт, в название добавляют слово Dialog. Так сделали, например, создатели официального сайта:

А Starline Twage A61 – это старый вариант названия. Он встречается до сих пор в каталогах некоторых фирм.

Слово «Twage» ассоциируется с моделями, в которых нет диалогового кода. Например, есть две разных сигналки: Twage B9 и B9 Dialog. У них отличаются дополнительные брелоки:

К семейству A61 вышесказанное не относится – есть только одна модель, которая наделена «диалогом». Самый странный вариант названия, которым обозначают ее же, выглядит так: Starline Twage A61 Dialog. В доказательство приводим скриншот:

О подключении этой сигналки будет рассказано сейчас.

Опция «Турботаймер»

Сразу заметим, что сигнализация Starline A61 может быть только таймером-полуавтоматом. То есть, при эксплуатации сначала активируется ручник, а затем ключ поворачивают к метке OFF (ACC). Если последовательность нарушить, таймер не срабатывает – зажигание отключается при повороте ключа сразу.

Время действия турботаймера настраивают программно. По умолчанию задан минимум – одна минута.

Будем считать, что рассмотренный режим эксплуатации владельца устраивает. Останется правильно выполнить все подключения. При установке обычно совершают ошибки:

  1. Для поддержки зажигания пытаются использовать встроенное реле.
  2. Контрольный провод подключают к микрокнопке педали тормоза. В принципе, такой вариант является допустимым, но лучше использовать контроль ручника. В инструкции, кстати, приводятся оба варианта (см. схему).
  3. Сигналку Starline A61 Dialog можно считать системой начального уровня. Но не нужно подключать контрольный шнур к «массе» напрямую – процессор поймет, что его пытаются обмануть, и таймер активироваться не будет.

Правильным будет вариант, показанный слева:

А реле поддержки надо подключать так:

Самих реле может быть несколько, но суммарный ток, идущий через обмотки, не должен превышать 200 мА. В завершении, чтобы таймер начал работать, опции 16 присваивают новое значение – 4.

Блокировка двигателя

Сигнализация Starline A61 Dialog не наделена модулем автозапуска. Но в ней есть силовое реле, контакты которого включают в одну из цепей питания. Таким способом реализуется блокировка.

Чаще всего, кстати, блокируют топливный насос. Электрический бензонасос – атрибут всех двигателей с инжектором.

По умолчанию процессор настроен на использование двух контактов – общего и нормально замкнутого (НЗ). Два этих контакта включают в разрыв цепи. Есть отзывы, где сказано, что использовать другой вариант будет нежелательно. Нормально разомкнутый контакт лучше оставить свободным.

К блоку автосигнализации подключают и внешнее блокирующее реле. При этом реализуется схема:

Рисунок, приведенный выше, взят из базовой инструкции. Как видим, здесь снова используются нормально замкнутые контакты, а клемма «87» остается свободной.

Включив в цепь нормально разомкнутые контакты реле, готовьтесь к следующему: даже если правильно выполнить программирование, при эксплуатации могут возникнуть проблемы. Утверждение верно для разных сигналок Старлайн, включая модель А61. Возможно, в системах четвертого поколения, таких как Е61, проблема решена полностью. Но лучше следовать базовой схеме, не подключая контакт «87».

Официально допустимым является каждый из вариантов подключения: с нормально замкнутыми и с нормально разомкнутыми контактами. Во втором случае повышается стойкость к взлому, но снижается надежность. Основой последнего утверждения являются отзывы.

Доработка встроенных реле

Центральный замок – стандартная опция современных автомобилей. Есть блок управления ЦЗ, а сигнализацию можно не подключать к нему. Но тогда, чтобы управлять замками дистанционно, придется использовать штатный брелок авто. Чтобы объединить ЦЗ с сигналкой, к ней подключают один или два слаботочных провода. Но такой вариант подключения реализуется не всегда, то есть не на всех авто.

Проблему решает установка добавочного актуатора.

Дополнительный актуатор монтируют в дверь водителя. Его срабатывание эмулирует нажатие на «собачку». Как видите, все выглядит надежно и просто.

Многие решаются на радикальную доработку: к разъему, показанному на схеме, можно подключить не один, а все штатные актуаторы. На автосигнализацию тогда переходит роль модуля управления. Модель Starline A61 Dialog этим целям отвечает плохо – здесь нет контрольного входа, отслеживающего положение «собачки». В общем, управление ведется только с брелока. А сам основной блок дорабатывают так:

Дорожки, идущие к силовым контактам реле, были зачищены и пропаяны.

Схема, показанная выше, скопирована из инструкции по установке. После доработки номинал предохранителей можно увеличить до 20 А.

Использование разъема «X7»

Главный блок сигналки Starline A61 Dialog оснащен добавочным 4-контактным разъемом. Как сказано в инструкции, к нему подключают внешние датчики:

Для подключения одноуровневого датчика лучше использовать клемму 4 (белый провод). Есть еще один вариант – датчик подключают к любому из входов. Но тогда нужно выполнить настройку, присвоив опции 12 новое значение.

Рассмотрим пример. Установка датчика Starline D10 была выполнена по всем правилам, но, как выяснилось при эксплуатации, тревожный уровень он не активировал. Сам датчик является одноуровневым, а в инструкции к нему говорится следующее:

У проблемы есть два решения:

  1. Еще до подключения белый и синий провод меняют местами;
  2. Никаких доработок не проводят, но выполняют программирование: опции 12 присваивают значение 2, 3 либо 4.

При установке можете использовать любое из двух решений.

Возможно, читателя интересует, как модуль Starline D10 выглядит в реальности:

Устройство, показанное на рисунке, является датчиком наклона. На его корпусе нет регуляторов, что влечет определенные трудности. А вот сигнализация Starline E61, как сказано на сайте «Старлайн», наделена встроенным датчиком наклона, который, вдобавок, можно регулировать. Регулировку проводят в ходе эксплуатации, контролируя систему через смартфон.

Брелоки и антенные модули

Любой антенный модуль, подключаемый к автосигнализации «Старлайн», нужно размещать в салоне авто. На корпусе устройства есть кнопка, предназначенная для быстрого вызова. Не пренебрегайте этой опцией: нажав на кнопку, вы сможете сразу найти брелок. Но если вы знаете, что в ходе эксплуатации кнопка использоваться не будет, нужно спрятать антенный модуль как можно лучше. Разумно выглядит его установка под торпедо. О том, чем можно заменить неисправный модуль, поговорим сейчас.

Разные модули: ищем отличия

В комплекте с сигналкой, о которой идет речь, находится модуль, показанный ниже:

Одинаковые модули вы найдете в разных комплектах: A61 и A91, B9 Dialog и B6 Dialog. Собственно, 9-е семейство от 6-го отличается наличием автозапуска, но протокол передачи команд является схожим. В каталогах указывают, что модуль подходит к двум следующим сигналкам: A61, A91. Реже встречается другое название – Starline Twage A61.

Знайте, что после подключения нового антенного модуля все брелоки придется прописывать «с нуля». По-другому выполнить замену не получается!

Индивидуальные ключи шифрования хранятся в брелоке. Антенный блок в ходе эксплуатации должен их распознавать. То есть, если вы меняете блок, значения ключей надо прописать обязательно. Видео, приведенное в конце обзора, иллюстрирует смысл этих слов. В общем, избежать процедуры записи не получится. В инструкции есть последовательность:

  1. Когда зажигание выключено, кнопку Valet жмут 7 раз;
  2. Включают зажигание;
  3. Звучат 7 гудков сирены;
  4. На брелоке с дисплеем нажимают клавиши «2-3» (см. рис);
  5. Звучит сигнал;
  6. Шаг 4 в течение 5-ти секунд повторяют для каждого дополнительного брелока, нажимая на нем клавиши «1-2»;
  7. Зажигание выключают.

Поздравляем с успешным выполнением записи.

Доработка брелока

К сигналке Starline A61 Dialog прилагаются два брелока: основной и дополнительный. Второй из них можно доработать, поместив печатную плату в фирменный корпус:

Чтобы при эксплуатации пользоваться одним устройством, внутрь корпуса помещают и чип иммобилайзера. Подключать его к чему-либо не требуется.

Установка печатной платы не всегда проходит успешно. Но текстолит можно стачивать:

Может быть, в один корпус получится поместить три устройства: брелок, чип-ключ, пульт блока автозапуска и прогрева. Главное, помните: разные модули подключать друг к другу не нужно.

Разумеется, что дополнительный брелок является диалоговым, то есть в его конструкции есть приемник. Но включается этот приемник только при подаче команды. А значит, батарея будет разряжаться медленно. Диалоговый код, в свою очередь, эффективно препятствует взлому.

Выдержки из руководства Старлайн

Наш обзор не был бы полным, если бы в нем не были представлены выдержки из базовых инструкций. В комплекте с сигналкой можно найти две книжечки:

  1. Инструкция по эксплуатации содержит таблицу базовых настроек, а также последовательность, позволяющую прописать брелоки;
  2. В руководстве по установке приводят все схемы, а также недостающие алгоритмы: способ программирования системы и метод сброса к «заводским настойкам».

Посмотрите, как выглядит таблица настроек:

Эту таблицу печатают в каждом из двух руководств: по эксплуатации, по монтажу.

Доступ к настройкам можно получить, если выполнить определенные действия. Их последовательность вы найдете в инструкции по установке:

  1. Выключив зажигание, кнопку Valet нажимают 5 раз;
  2. Зажигание включают, звучат 5 гудков сирены;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают одну из опций;
  4. Чтобы задать новое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.

Ничего сложного здесь нет. Интервал между шагами должен быть меньше 10-ти секунд.

Схему подключения основного разъема надо рассмотреть тоже:

В инструкции забыли сказать следующее: подключая к «входу дверей» не один, а несколько проводов, нужно использовать диоды. Для входа отрицательной полярности катод будет «смотреть» в сторону кнопок. Руководствуйтесь логикой: ток идет от плюса к минусу, то есть к «массе», а диод должен этот ток пропускать.

Дальше приводится видео. Заменяют антенный блок, и система реагирует на брелоки, поставляемые в комплекте с ним. Свойство, о котором идет речь, способствует проведению взлома. В новых версиях ошибка исправлена:

  1. Подключив новый блок, брелоки требуется прописывать, даже если они шли в комплекте с антенным блоком;
  2. Брелоки, используемые вместе с сигналкой, при замене антенного блока прописывают тоже.

При установке комплекта «из коробки» беспокоиться не надо. Каждый брелок будет прописан в память всех блоков – антенного и основного. Все, что требуется от монтажника – правильно выполнить подключение.

«61-й Старлайн» раньше «взламывали»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector