Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мое хобби(скутер)

Мое хобби(скутер)

Мое увлечение тюнингом началось в 14 лет. Был большой интерес к этому. Когда мне было 16 лет, родители нам с братом подарили скутер BM Joy R с четырехтактным двигателм 139qmb объемом 50сс. Обкатав его и немного покатавшись, стало понятно, что этого очень мало, японские двухтактники 50сс уезжают без особого труда. Я стал интересоваться, что можно сделать с двигателем, начал читать статьи на china-scooter.ru. Начитавшись, решил укоротить пружину в карбюраторе, чтоб мембрана выше поднималась. И как всегда — первый блин комом, скутер вообще не ехал, все время глохнул. Решил заменить карб, после этого пошло-поехало. Вначале поршневая 80сс, вариатор BGM, все настраивалось, каждый раз этого казалось мало. После значительных усовершенствований, нами с братом был куплен скутер 150сс. Решили погоняться с братом, и каково же было наше удивление, когда брат на доработанном мною мопеде уезжал от меня, максималка у них одинакова, правда брат весит 60 кг, я 100 кг. После этого решили продать 150сс, потому что он не едет, а чтобы ехал, надо вкладывать много денег. Решили дорабатывать по максимуму 50сс скутер. Сейчас от сток двигателя только коленвал и шатун. Могу сказать, что в теории это один из самых мощных скутеров с таким двигателем в России, двигатель должен раскручиваться до 12 тыс оборотов. Такого вроде ни у кого нет(надеюсь), в двигателе используются части от трех разных моторов
Сейчас все собрано, не хватает только выхлопа, все токарю не отдам чертежи. Весной начнем его обкатывать.

Спеки:
1) поршневая 139qmb 52.4мм(максимально возможный диаметр для 13мм пальца), отправлял в Архангельск для перегильзовки, т.к. у нас в городе сказали, что это не возможно. После этого в поршне сделаны цековки, укорочена юбка, поршень на 2мм выступает над плоскостью цилиндра, чтоб увеличить СЖ, СЖ

8.5(может работать на 80-м бензе);

2) головка 157qmj, впуск клапан 28 мм, выпуск клапан по моему 23мм, немного запилена, отверстия переделаны под шпильки 139qmb;
3) распредвал фаза 305 гр., подъем не помню;
4) карб 28 мм Koso;

5) патрубок от карба до ГБЦ 28 мм;
6) ФНС;

7) трансмиссия будет настраиваться после обкатки, пока грузы 7 грамм, синие пружины в сцеплении, вариатор BGM, для обкатки самое то;
8) выхлоп на стадии планирования, надо не менее 32 мм;
9) тахометр электронный
10) еще много чего переделано, из стока только коленвал и шатун
11) масло liqui molli 10w60(на нем написано до 12 тыс оборотов, наконец-то приблизимся к этой цифре)

И как всегда уже есть планы на дальнейшую доработку(можно установить помпу от MB W124, W140 будет как компрессор).

Могу сказать, что такое хобии дает очень много практики, так можно учиться доработке двигателя, понимать, что для чего нужно, проверять все на практике. Плюс у этого в том, что в случае поломки это все стоит не так дорого, как на машину.
И еще… чтоб не переделывать 20 раз, лучше сразу тюнить по полной.

Baltmotors Joy-X 50 скутер мотороллер 50 куб.см («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Онлайн руководства по ремонту и эксплуатации скутеров, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

  1. Технические характеристики скутера Baltmotors Joy-X 50
  2. Join the conversation
  3. Оплата через Яндекс Кассу
  4. Список городов в которую Мы доставляем технику своей машиной:
  5. А:
  6. Ж:
  7. Ф:
  8. Ц:
  9. Щ:
  10. Ю:

Технические характеристики скутера Baltmotors Joy-X 50

Объем двигателя, мл49
Расход топлива на шоссе, л/100 км2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км3,2
Длина, мм1660
Ширина, мм700
Высота, мм1070
Мощность, л.с.2,72 при 7000 об/мин.
Тип двигателяОдноцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением
ТрансмиссияАвтоматическая бесступенчатая
Вес, кг79
Максимальная нагрузка, кг100
Тормоз переднийбарабанный
Тормоз заднийбарабанный
ЗапускЭлектрический стартер и ножной стартер
Топливный бак, л6,3
Трансмиссионное масло, л0,08
Размер переднего колеса3,50-10 (3,0-10) 4 PR
Размер заднего колеса3,50-10 (3,0-10) 4PR
Читать еще:  Что такое рокера в двигателе бмв

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Список городов в которую Мы доставляем технику своей машиной:

Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.

Абаза,Абакан, Абдулино, Абинск, Агидель, Агрыз, Адыгейск, Азнакаево, Азов, Ак-Довурак, Аксай, Аксубаево (ПГТ), Актюбинский (ПГТ), Алагир, Алапаевск, Алатырь
Алдан, Алейск, Александров, Александровск, Александровск-Сахалинский, Алексеевка, Алексеевское (ПГТ), Алексин, Алзамай, Али-Бердуковский, Алтухово, Алупка, Алушта, Альметьевск, Амурск, Анадырь, Анапа, Ангарск, Андреаполь, Анжеро-Судженск, Анива, Апастово (ПГТ), Апатиты, Апшеронск, Арамиль, Аргун, Ардатов, Ардон, Арзамас, Аркадак, Армавир, Армянск, Арсеньев, Арск, Артём, Артёмовск, Артёмовский, Архангельск, Архонская, Асбест, Асино, Астрахань, Аткарск, Ахтубинск, Ачинск, Аша.

Железноводск, Железногорск, Железногорск, Железногорск-Илимский, Жердевка, Жигулёвск, Жиздра, Жирновск, Жуков, Жуковка.

Фатеж, Феодосия, Фокино, Фролово, Фурманов.

Цивильск, Цимлянск, Циолковский.

Щёкино, Щёлкино, Щигры, Щучье.

Югорск, Южа, Южно-Сахалинск, Южно-Сухокумск, Южноуральск, Юрга, Юрьевец, Юрьев-Польский, Юрюзань, Юхнов.

К этому товару подходят (совместимы):


Купить Бендикс Suzuki Ran подходит на BaltMotors mint 580 руб.
Шпонка коленвала Suzuki ran, BM mint Нет в наличии
Купить Поршень Suzuki Ran, Gemma, BM Mint

Рейтинг: 5.00, Отзывы: 1

—> Suzuki Love, Bara, Shoot, Chance 430 руб.
Купить Поршень Suzuki Ran, цепной китаец 43мм 430 руб.
Купить Набор прокладок Suzuki Ran, BM Mint 90 руб.
Купить Прокладки Suzuki Ran, большой набор 41мм Suzuki Ran, BM Mint 280 руб.
Купить Головка цилиндра Suzuki Ran Suzuki Ran, Gemma 50, TB50, BaltMotors Mint 590 руб.
Купить Ролики вариатора 12х15 8 грамм Suzuki RAN 120 руб.
Сайлентблок двигателя Suzuki ran диаметр 30х10,1 длина 24х26 Нет в наличии
Купить Вал заднего колеса BM Mint, Suzuki Ran (TB50) Ведомая шестерня редуктора (ось заднего колеса) 700 руб.
Купить Стартер Suzuki ran, gemma, BM mint, Geely, ATV, BM Joy

Рейтинг: 5.00, Отзывы: 1

—> 2,390 руб.
Купить Трос заднего тормоза Suzuki Ran цепной 210 руб.
Коленвал Suzuki Ran Нет в наличии
Купить Клапан лепестковый Suzuki Ran, BM Mint 300 руб.
Купить Барабан сцепления BM Mint, Suzuki Ran

Рейтинг: 5.00, Отзывы: 4

—> 2-х тактные цепные китайские скутеры 1E41QMB 350 руб.
Сцепление Suzuki Ran, Gemma, BM Mint, Smile

Рейтинг: 5.00, Отзывы: 1

—> Нет в наличии
Купить Крыльчатка Suzuki ran, gemma, BM mint, Geely 2T 190 руб.
Генератор (статор) Suzuki Ran, BM Mint Нет в наличии
Ротор генератора Suzuki Ran, BM Mint Нет в наличии
Купить Датчик уровня топлива suzuki ran 300 руб.
Карбюратор Suzuki Ran, Carna, Love Нет в наличии
Купить Катушка-коммутатор зажигания Suzuki ran, Balt Motors 460 руб.
Купить Пружина кикстартера Suzuki sepia, address 50 160 руб.
Купить Зубчатый сектор кикстартера Suzuki Ran 1P41QMB 320 руб.
Купить Шестерня привода (храповик) кикстартера Suzuki Ran, BM, Geely 250 руб.
Купить Трос газа Suzuki Ran цепной 190 руб.

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем 406 инжектор

С данным товаром также покупают:

Рейтинг: 5.00, Отзывы: 1

—> 30 руб.
Купить Втулка (направляющая) шпильки 8×6,5×12 10 руб.
Купить Прокладка глушителя 23×30 20 руб.
Купить Ремонтный набор для камер скутеров, мотоциклов 190 руб.
Купить Свеча зажигания A7TC (C7HSA) 4-тактн. 10 мм. на большинство 4 тактных скутеров 120 руб.

Моторные масла для скутеров

Содержание

  • 1. Виды масел для скутеров
  • 1.1. Двухтактное масло
  • 1.2. Четырехтактное масло
  • 2. Как выбрать масло для скутера
  • 3. Виды масел по основам
  • 3.1. Минеральные
  • 3.2. Полусинтетические
  • 3.3. Синтетические
  • 4. Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T
  • 4.1. Технические характеристики
  • 5. Рекомендации и советы по замене масла
  • 6. Трансмиссионные масла

Выбор скутеров сейчас очень велик – от маломощных бюджетных мопедов до высокофорсированных моделей, по удельной мощности доходящих до уровня спортивных мотоциклов. Все большее распространение получают четырехтактные двигатели, а двухтактники обзаводятся все более сложными системами снижения токсичности. Поэтому, выбирая масло для двигателя скутера, нужно учитывать все требования конкретного двигателя, чтобы обеспечить ему достаточный ресурс.

Виды масел для скутеров

Моторные масла для скутеров классифицируются в первую очередь по типу двигателя, на который они рассчитаны. Это связано с коренными различиями в принципе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактное масло

2Т-моторы скутеров и мотороллеров сейчас – это две крайности: либо низкофорсированные и простые по конструкции на старых японских моделях и новых китайских, либо, напротив, высокофорсированные, с мощностными клапанами и впрыском топлива на современных скутерах спортивного характера. Причем из-за все более строгих требований экологов скутерные двухтактные моторы часто оборудуются катализаторами, что вводит еще более жесткие требования к маслу.

Поскольку двухтактное масло для скутера, работая «на прогар», подается в мотор строго дозированно, от него требуются:

  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства – масло для скутера уже в тонкой пленке бензомасляной смеси должно защищать двигатель;
  • минимальное нагарообразование – нагар ухудшает подвижность поршневых колец и теплоотвод от днища поршня, снижает проходное сечение выпускных окон цилиндра;
  • низкая дымность – если для старых моторов это еще не так принципиально, то моторы с катализатором прямо требуют малодымных масел классом не ниже JASO FC.

Как правило, 2Т-скутеры используют удобную систему раздельной смазки. Поэтому масло для скутера должно иметь достаточно определенную вязкость, чтобы заложенный производителем объем подачи продукта в двигатель не нарушался.

Четырехтактное масло

Масло для мотороллеров и мопедов с четырехтактными двигателями работает в специфических условиях. В первую очередь речь идет о высоких оборотах, которые приходится постоянно поддерживать в городском трафике. Само оно смазывает большинство узлов без давления – маслонасос в популярных конструкциях скутерных моторов подает масло принудительно только к коренным подшипникам коленвала и в головку цилиндров. Фактически большинство пар трения смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.

По этой причине для четырехтактных скутеров оптимальны маловязкие масла с мощным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно просто сетка на входе насоса) также увеличивает требования к моющим свойствам масла.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не прописана возможность использования выбранного сорта масла, нужно опираться на перечисленные требования к классам качества и собственные допуски производителя двигателя (если они указаны).

Для четырехтактных моторов дополнительно указываются допустимые классы вязкости моторного масла по SAE.

Для моторных масел, рассчитанных на двухтактные двигатели, применяются собственные системы стандартизации. При этом в отличие от автомобилей, где стандарт API продолжает оставаться основным, единственный актуальный стандарт API TC для 2Т-масел уже фактически стал формальным. Поэтому нужно учитывать также стандарты:

  • JASO для двухтактных моторов предусматривает четыре класса качества, от минимального FA до наиболее строгого FD. Масла классов FC и FD описываются стандартом как малодымные и оптимальные для использования в городских условиях. Для моторов с катализаторами желательно использовать только масла JASO FD.
  • Стандарт ISO, основываясь на аналогичных классах JASO, увеличивает требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель прямо указывает применение масел ISO-L-EGС или EGD, продукт обязательно должно иметь аналогичный или более высокий класс.
Читать еще:  Двигатель ваз 2170 не заводиться на холодную

Собственные допуски производителей используются рядом марок. Например, таков допуск Piaggio Hexagon, названный по популярной модели скутера.

Четырехтактные масла для скутеров используют те же маркировки классов качества и вязкости, что и автомобильные. Применение специализированных мотомасел для скутеров с вариаторной трансмиссией не требуется, поскольку они рассчитаны на общий контур смазки двигателя, трансмиссии и «мокрого» сцепления.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

  • При смазке готовой смесью оно удобно за счет высокой смешиваемости с бензином и отсутствия расслоения при хранении.
  • В системах раздельной смазки его высокие антифрикционные и противозадирные свойства позволяют экономно расходовать масло.
  • В двигателях с электронным впрыском топлива масло нормально дозируется насосами, не засоряет масляные форсунки отложениями.

Поскольку это масло может использоваться и в моторах большого рабочего объема, оно прекрасно защищает и малокубатурные двигатели, где удельные нагрузки в парах трения ниже.

Технические характеристики

Масло ROLF Moto 2T имеет низкую температуру вспышки (158 °С). Благодаря этому оно легко воспламеняется в камере сгорания и удаляется через выхлоп, не накапливаясь и не загрязняя свечу зажигания. По дымности выхлопа оно соответствует наиболее жесткому стандарту JASO FD, дополнительно выдержаны требования ISO-L-EGD по нагарообразованию.

Это позволяет использовать масло ROLF Moto 2T в двухтактных моторах скутеров и мопедов любого типа, включая наиболее современные модели с впрыском топлива и катализаторами в выпускной системе.

Рекомендации и советы по замене масла

В большинстве регионов России скутеры используются нерегулярно. Поэтому в четырехтактных моторах проводить замену масла желательно перед началом сезона. Масло, простоявшее несколько месяцев в картере, уже неизбежно потеряет часть своих свойств, а начинать эксплуатацию техники лучше всего на свежем.

В двухтактниках с раздельной смазкой также рекомендуется сливать остатки из маслобака, заполняя его маслом из свежеоткрытой канистры.

Если двигатель не имеет раздельной смазки, на зиму в бак стоит залить чистый бензин, а поплавковую камеру опустошить. Это застрахует от загрязнения топливной системы отложениями, возможными при длительном хранении бензомасляной смеси.

Трансмиссионные масла

Для колесных редукторов скутеров масло обычно выпускается в небольшой упаковке, рассчитанной на однократную заправку. Однако принципиально ничто не мешает использовать при обслуживании скутерной трансмиссии и любое другое трансмиссионное масло соответствующей вязкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector