Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель

Громко работает двигатель

Рекомендуем почитать на тему Громко работает двигатель

Пропало давление, заглушил, вытащил. Вскрытие поддона показало что рассыпался успокоитель. Пробег .

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Всем привет! Постояла моя машинка дней 15, завожу, вроде все хорошо, ничего по DSC не вылазит, все р.

Не работает задний дворник на туринге. Читал тут кучу советов, буду пробовать. Но хотелось бы начать.

  • член клуба
  • На форуме с 04 11 2012, 10:01
  • Сообщений 1122
  • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 250
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
      • гость клуба
      • На форуме с 29 03 2013, 13:26
      • Сообщений 14
      • Авто: BMW 320d 2004
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Украина
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 29 03 2013, 13:26
        • Сообщений 14
        • Авто: BMW 320d 2004
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Украина
        • Репутация: 0
          • Убийца ТаЗов
          • На форуме с 08 03 2010, 00:13
          • Сообщений 13606
          • Авто: седан М54В22,АТ,2002
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Химки-Москва.
          • Изображения:14
          • Репутация: 350

          • Кто сейчас на форуме

            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

            BMW 120d (F20) 5дв. хэтчбек, 184 л.с, 8АКПП, 2011 – 2015 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

            Двигатель громко или шумно работает

            В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

            При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

            Шумная и громкая работа ДВС: причины

            Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

            Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

            Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

            Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
            Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
            Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

            В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

            Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

            топливо или моторное масло плохого качества;
            неполадки системы смазки;
            проблемы механизма газораспределения;
            неисправности системы охлаждения;
            сбои в работе системы зажигания;
            неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
            неисправности электрики или ЭСУД;
            Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

            Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
            Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
            Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
            Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
            Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

            Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
            Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

            Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
            Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

            Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
            К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
            «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

            Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
            Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
            Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

            Рекомендации

            С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

            При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

            Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
            Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

            Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

            Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

            Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

            Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

            Причины стука в двигателе

            Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

            Стук коренных подшипников

            Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

            Стук шатунных подшипников

            Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

            Стук поршневых пальцев

            Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

            Стук изношенных поршней и цилиндров

            Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

            Стук клапанов

            Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

            Звуки детонации

            Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

            Технические параметры BMW 120d / БМВ 1-серия в кузове (F20) 5 дв. хэтчбек с двигателем 184 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

            Отзыв BMW 116 (2011 г.)

            Часть 3. Отзыв о первой дальней поездке на БМВ 1 серии.

            Мысли о третьей части отзыва навеяны, главным образом, первой дальней поездкой. Соревноваться в эпистолярном жанре с автором предыдущего отзыва о данном автомобиле довольно сложно, как и добавить что-либо принципиально новое. И все же поделюсь впечатлениями о комфортности пробега на сравнительно внушительное расстояние. Расстояние пробега из Московской обл. в Санкт-Петербург в одну сторону составило 883 км. Время в пути туда — 13 ч, из которых как минимум 3 часа убиты в пробках под Москвой и под Тверью, назад — 9 ч. Расход топлива до Санкт-Петербурга составил — 5,2 л., на обратной дороге — 5,5 л. Результат, на мой взгляд, очень достойный, учитывая особенность трассы с реверсивным движением, когда постоянно приходится на своей полосе для обгона резко ускоряться, хотя по-другому на этой машине ездить и нельзя. Обгоны и маневры не доставляли никаких неудобств. И в целом по завершении пробега поймал себя на мысли, что так легко раньше (читай на других машинах) на дальняка не ездил.

            Посторонние шумы при закрытых окнах в авто не проникают совсем. Но самое приятное впечатление осталось от сидений. За 13 ч дороги выходил из машины всего дважды минут на 10-15 и все! При этом приехал, просидев в одной позе, все 13 ч, как ни в чем ни бывало. Ни болей, ни дискомфорта, ни усталости. Хотя по первым ощущениям при покупке авто сиденья не внушали никакого доверия — очень сильная боковая поддержка, низкая посадка, явный уклон в сторону спортивности. А тут на тебе, приятная неожиданность. Единственный пассажир также был в восторге и не устал. Не могу сказать, понравились бы такие сиденья человеку более внушительной комплекции, но для роста 183 и веса 75 кг — никаких вопросов. Так что после управляемости и мотора — это еще один восторг от авто.

            Теперь о недостатках или лучше сказать о странностях. Два раза во время поездки компьютер указал на неисправности, от которых в пору за голову было хвататься! Первая — в ливень, написал, что неисправен стеклоочиститель и что он скоро откажет. Пришлось остановиться, перезапустить двигатель. И больше с тех пор о себе он никак не напоминает. А вторая — надпись «привод, работает не на полную мощность, обратитесь на СТОА»! И тоже появилась только раз, после перезапуска ни разу не появлялась. В поведении авто никаких изменений не замечал. Так что о надежности БМВ и о качестве немецкой сборки у меня начинают рождаться некие сомнения. Я уже писал про стуки задней подвески в мороз, которые с потеплением исчезли. А с наступлением жары появился новый прикол — заскрипело рулевое колесо! Рулевое колесо с мультифункцией, с доплатой в 30 т р. Противный трущийся пластмассо-резиновый скрип при поворотах на малые углы. С утра его нет, появляется днем обычно, после того, как авто постоит на солнце. Такое вот «удовольствие за рулем — зимой со стуками сзади, летом — со скрипом впереди. Что, впрочем, не перечеркивает яркие эмоции от данного авто.

            • Управляемость
            • Шасси
            • Мотор
            • Эргономика

            Шум ремня ГРМ на Bmw 1 серии

            Никогда не бывает приятно слышать звук в автомобиле, которого не слышно. Так что, если вы обнаружите шум ремня ГРМ, который остается на вашем Bmw 1 серии? Весьма вероятно, что это умеренная проблема, но, прежде чем убедиться, лучше выполнить несколько проверок. Если этот шум ремня исходит из вашего ремня ГРМ, наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам найти и исправить. Сначала мы посмотрим на шумы ремня ГРМ на вашей серии Bmw 1, а затем рассмотрим причины этих шумов.

            Шум ремня ГРМ Bmw 1 серии

            Ремень ГРМ играет решающую роль. Он работает как проводник и синхронизирует коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Он обеспечивает правильную передачу движения на клапаны и поршни, которые должны открываться в определенные моменты. Это связь между верхом и низом двигателя. Он тщательно протестирован и со временем изнашивается, вы должны соблюдать рекомендации производителя, чтобы изменить его в нужное время, мы обычно говорим о годах или пробеге, чтобы уважать. В противном случае вы можете стать жертвой отказа двигателя.

            Я слышу громкий шум ремня ГРМ на моем Bmw 1 серии после замены

            Если вы слышите громкий свистящий звук, который не исчезает на ремне ГРМ вашей серии Bmw 1, это может быть связано со звуком дисковой пилы. Более чем вероятно, что вам придется беспокоиться об этом в считанные минуты. Это может произойти в результате плохо выполненная замена ремня, Действительно, некоторые механики хотят сэкономить время и не соблюдайте стандарты стресса производителя. Действительно, чтобы заменить ремень ГРМ, вы должны сначала заблокировать двигатель в определенном процессе с помощью подходящих инструментов. Затем, когда ремень будет собран, вам нужно будет контролировать его натяжение и соблюдать стандарты производителя. Для этого мы будем использовать инструмент, называемый тензиометром, но, к сожалению, некоторые автомастерские или механики не решают одну из этих двух задач, что неизбежно вызывает серьезные проблемы для автовладельца. Это приводит к перенапряжению ремня ГРМ, которое становится еще большим в горячем состоянии и может со временем порваться. Не забудьте отвезти машину к профессионалу, чтобы он подтвердил и разрешил эту ошибку. Если после проверки этот громкий шум исходит не из вашего ремня ГРМ, просмотрите этот контент о громких шумах на Bmw 1 серии для получения более подробной информации об этом. С другой стороны, это может быть змеиный шум на Bmw 1 серии, с которым вы столкнетесь.

            Я слушаю звуки ремней визга или скрипов, которые усиливают Bmw 1 серии

            Наконец, если вы слышите звук из ремня ГРМ вашего Bmw 1 серии, обязательно позаботьтесь о нем и отнесите машину к своему технику, иначе вы рискуете выйти из строя двигателя. Причиной этого шума часто является ремень с истекшим сроком службы, который начинает разрушаться внутри двигателя и чьи закрылки начинают стучать внутрь коробки передач ГРМ. Спешите к вашему механику. Замена комплекта ремня ГРМ всегда должна производиться заранее как часть обычного технического обслуживания автомобиля. Если вы подождете, пока произойдет сбой, будет слишком поздно, потому что Следствием отказа ремня ГРМ является отказ вашего двигателя. Обычно мы пользуемся этой возможностью, чтобы заменить вспомогательный ремень, натяжные ролики, регулирующие натяжение ремня, и систему водяного насоса. Если вам повезло и этот шум исходит не от ремня ГРМ, ознакомьтесь с нашим контентом на скрип на Bmw 1 серии.

            голоса
            Рейтинг статьи
            Читать еще:  Чугунный блок двигателя на каких машинах
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector