Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».

Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.

Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.

Особенности конструкции

В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.

В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.

Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.

Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.

Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:

  • 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
  • 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
  • 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин

Устанавливали N47 на BMW:

  • BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
  • BMW 225d в кузове F22
  • BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
  • BMW 418d/420d/425d в кузове F32
  • BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83/F25
  • BMW X5 в кузове F15

Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.

С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.

Модификации N47D20

  • N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
  • N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
  • N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
  • N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.
  • N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
  • N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
  • N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
  • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
  • N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.

Обслуживание двигателя

Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.

Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.

Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.

Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.

Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.

Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Типичные неисправности

цепь ГРМ

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

Читать еще:  Что потребуется для замены двигателя

демпфер коленвала

Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

вихревые заслонки

Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

перегрев

Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.

Итого

Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.

Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.

Контрактный (б/у) двигатель BMW N47D20A, N47D20C (БМВ 120d (E87, E81), 520d (E60, E61))

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель N47D20A, N47D20C
(б.у. без пробега по России)

Рядный продольный турбодизель L4

Серия моторов N47
Количество клапанов: 16; рядный, 4 цилиндра
Объем: 1995 сс
Диаметр цилиндра: 84.00
Ход поршня: 90.00
Common rail, цепной ГРМ, алюминиевые блок и ГБЦ, продольное расположение
Система управления DDE7.1

Были вариации
1)Мощность: 116 л.с. (85 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 260 Н-м при 1750 об. в минуту
С 09/2009 года
Компрессия 16.5:1

2)Мощность: 143 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 300 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1600 бар
Relative Boost 1,5 бар
MEP 19 бар
Максимальное давление в камере сгорания 170 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
118d — кузова E81, E82, E87 и E88
318d — кузова E90 и E91
X1 sDrive 18d and xDrive 18d (кузов E84)
С 2010 года, MINI Countryman Cooper SD (кузов R60) (Мини Купер)
С 2010 года, MINI Cooper SD (кузов R56)
С 2010 года, MINI Cabrio Cooper SD (кузов R57)
С 2010 года, MINI Coupe Cooper SD (кузов R58)
С 2012 года, MINI Roadster Cooper SD (кузов R59)
С 2013 года, MINI Paceman Cooper SD (кузов R61)
X3 xDrive 18d

3)Мощность: 163 л.с. (120 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 340 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Injection Pressure 1800 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
320d кузов E90

4)Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 350 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1800 бар
Relative Boost 1,5 бара
MEP 22 бар
Максимальное давление в камере сгорания 180 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
120d — кузова E81, E82, E87, E88
320d — кузова E90, E91, E92, E93
520d, 5 серия кузова E60 и E61
X1 sDrive20d, X1 xDrive 20d (кузов E84) и E83 X3 xDrive 20d (кузов E83)

5)Мощность: 184 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 380 Н-м при 1750-2750 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1600 бар
Relative Boost 1,5 бара
MEP 19 бар
Максимальное давление в камере сгорания 170 бар
С 03/2010 года
Степень сжатия: 16.5:1

6)Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 450 Н-м при 1500-2500 об. в минуту
Injection Pressure 2000 bar
С 2011 года
Степень сжатия: 16.5:1

7)Мощность: 204 л.с. (150 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 400 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5200 об. в минуту
Давление впрыска 2000 бар
Relative Boost 2,0 бара
MEP 25,3 bar
Максимальное давление в камере сгорания 200 бар
С 10/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
535d (кузов E60), эта версия мотора твинтурбо
N47D20A:
OEM 11002146551 (11 00 2 146 551) 120d (кузова E81, E82, E87, E88), 320d (кузова E90, E91, E92, E93) — на фото
OEM 11002146544 (11 00 2 146 544) 520d (кузова E60, E61)
520d, X3d, 120d Coupe 16V, 120d Cabrio 16V,
320d Cabrio 16V, 320d 16V, 320xd 16V

BMW E39

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Двигатели
  • 3 Рестайлинг
  • 4 Безопасность
  • 5 Цена
  • 6 Alpina B10
    • 6.1 Двигатель
    • 6.2 Подвеска и тормоза
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Читать еще:  Электрические машины курсовая работа асинхронный двигатель

История модели [ править | править код ]

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.

В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км [ источник не указан 2110 дней ] .

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области.

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с. К конструктивным особенностям модели относят гидронаполненные сайлентблоки, которые лучше гасят вибрации, но достаточно быстро изнашиваются.

Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. Универсалы выпускались до 2004 года.

Двигатели [ править | править код ]

МодельЦилиндрыМощностьКрутящий моментГоды выпускаКод мотора
520i6150 л. с.191 Н⋅м1996 по 1999M52B20
520i6157 л. с.190 Н⋅м1998 по 2000M52TUB20
520i6170 л. с.210 Н⋅м2001 по 2003M54B22
523i6170 л. с.245 Н⋅м1995 по 1998M52B25
523i6170 л. с.245 Н⋅м1998 по 2000M52TUB25
525i6192 л. с.245 Н⋅м2001 по 2004M54B25
528i6193 л. с.280 Н⋅м1996 по 1998M52B28
528i6193 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M52TUB28
530i6231 л. с.300 Н⋅м1999 по 2003M54B30
535i8235 л. с.320 Н⋅м1996 по 1998M62B35
535i8245 л. с.345 Н⋅м1998 по 2003M62TUB35
540i8286 л. с.420 Н⋅м1997 по 1998M62B44
540i8286 л. с.440 Н⋅м1998 по 2003M62TUB44
M58400 л. с.500 Н⋅м1998 по 2003S62В50
520d4136 л. с.280 Н⋅м2000 по 2003M47D20
525td6115 л. с.230 Н⋅м1996 по 1998M51S
525tds6143 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M51TUS
525d6163 л. с.350 Н⋅м2000 по 2003M57D25
530d6184 л. с.390 Н⋅м1997 по 2000M57D30
530d6193 л. с.410 Н⋅м2000 по 2003M57TUD30

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)
Читать еще:  Аэрация масла в двигателе что это

Безопасность [ править | править код ]

BMW E39 показал себя в тесте Euro NCAP следующим образом:

Euro NCAP [1]
РейтингиПассажир25
Пешеход8
Протестированная модель:
BMW E39 520i седан, LHD (1998)

Цена [ править | править код ]

Цена BMW e39 в Германии [2]

МодельМощность, л.с.Цена в 1995 году, DM
520i15054500
523i17058500
528i19365000
525tds14357000
Цена BMW e39 в Германии в 1998 году [3]

МодельМощность, л.с.Цена sedan, DMЦена Touring, DM
520i1505700061200
523i1706100065200
528i1936800073000
535i23582500
540i2869450099500
525tds1435960063800

Alpina B10 [ править | править код ]

Третье поколение Alpina B10 выпускалось с кузовом седан и универсал на базе BMW E39 с января 1997 года по октябрь 2003 года.

В феврале 2000 года Alpina представила модель D10, первую шестицилиндровую дизельную модель производства Alpina на базе B10. 3-х литровый двигатель, твин-турбо, мощностью 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм, был спроектирован на базе двигателя от BMW 530d.

Двигатель [ править | править код ]

В третье поколение модели B10 устанавливали как рядный шестицилиндровыми двигатель, так и двигатель V8.

Шестицилиндровые двигатели объемом 3,2 и 3,3 литра были спроектированы на основе двигателей от BMW 528i и BMW 530i. В двигателе объемом 3,2 литра был расточен блок цилиндров, что позволило увеличить рабочий объем до 3298 см³. Для него была обработана головка блока цилиндров и использован модифицированный коленчатый вал, а также установлены другие поршни и распредвалы. Модифицированная система впуска позволила увеличить пропускную способность воздуха, выхлопная система была из нержавеющей стали марки Alpina-Bosal с металлическими каталитическими нейтрализаторами . Управление двигателем было полностью переработано, что позволило увеличить выходную мощность до 206 кВт (280 л.с.).

Два двигателя V8 объемом 4,6 (B10 V8) и 4,8 литра (B10 V8 S) были взяты у BMW 540i. Их большой рабочий объем был также достигнут за счет расточки блока цилиндров двигателя, которая увеличила мощность до 250 кВт (340 л.с.), а затем и до 255 кВт (347 л.с.) для 4,6-литрового двигателя, для двигателя объемом 4,8 л до 276 кВт ( 375 л.с.).

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска также подверглась доработке, для этого машину занизили с помощью доработанных пружин и сделали её жестче с помощью амортизаторов от Sachs. Тормозная система была позаимствована у BMW E39 с двигателем V8, позже у рестайлинговой модели E39.

Вкладыши коленвала, коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) на BMW 5 (E60)

Вкладыши коленвала, коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) б/у BMW 5 седан (E60) (2003 — 2009) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Смазочная канавка, градус: 360 : 87491621, H9487050, MB798AM050, 60070250, H9487050MM
  • Стандартная комплектация : 77946620, 77947620, 87432620, 77278620
  • 1 пара (комплект на шейку); Верхний : 11217526715
  • Метка: Зеленый, Упорный; Верхний : 11217803499
  • Метка: Зеленый, Упорный; Нижний : 11217803505
  • Метка: Белый, Упорный; Нижний : 11217803506
  • Метка: Белый, Упорный; Верхний : 11217803500
  • Метка: Желтый, Упорный; Верхний : 11217803498
  • Метка: Желтый, Упорный; Нижний : 11217803504

Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций

  • 520i [M54B22, M54226S1], 525i [M54B25, M54256S5], 530i [M54B30, M54306S3]: 87491621, H9487050, MB798AM050, 60070250, H9487050MM
  • 520i [N43B20A, N46NB20B]: 77946620
  • 525xi N53B30A, 525i [N53B30, N53B30A], 530i [N52B30, N53B30, N53B30A, N52B30A], 530xi [N52B30A, N53B30A], 530i xDrive N53B30A, 530i [N52 B30 B, N52 B30 BF]: 77947620
  • 530i M54B30: 87432620
  • 545i N62B44, 550i N62B48B, 540i N62B40A: 11217526715
  • 520d [M47N204D4, M47N204D5]: 77278620
  • 520d [N47D20A, N47D20C]: 11217803499, 11217803505, 11217803506, 11217803500, 11217803498, 11217803504

Запчасть Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) подходит только для BMW следующих моделей:

  • 3 седан (E30)
  • 3 универсал (E30)
  • 3 кабриолет (E30)
  • 3 седан (E36)
  • 3 хэтчбек (E36)
  • 3 купе (E36)
  • 3 кабриолет (E36)
  • 3 универсал (E36)
  • 3 седан (E46)
  • 3 хэтчбек (E46)
  • 3 купе (E46)
  • 3 универсал (E46)
  • 3 кабриолет (E46)
  • 5 седан (E12)
  • 5 седан (E28)
  • 5 седан (E34)
  • 5 универсал (E34)
  • 5 седан (E39)
  • 5 универсал (E39)
  • 7 седан (E38)
  • 7 седан (E65, 66)
  • X5 внедорожник (E53)
  • Z1 кабриолет
  • Z3 кабриолет (E36)
  • Z3 купе (E36)
  • Z4 (E85)
  • 5 седан (E60)
  • X3 внедорожник (E83)
  • 5 универсал (E61)

Купить вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) или аналог этой запчасти на автомобиль Бмв 5 (E60)

Чтобы купить ”запчасть Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) для ремонта Вашего автомобиля” на портале по продаже автозапчастей Vehicle.By, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Вкладыши коленвала, коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) для Бмв 5 2015, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.;

Цена на вкладыши коленвала, коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) BMW 5 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников

Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector