Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».
Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.
Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.
Особенности конструкции
В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.
В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.
Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.
Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.
Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:
- 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
- 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
- 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
- 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
- 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
- 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
- 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин
Устанавливали N47 на BMW:
- BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
- BMW 225d в кузове F22
- BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
- BMW 418d/420d/425d в кузове F32
- BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
- BMW X1 в кузове E84
- BMW X3 в кузове E83/F25
- BMW X5 в кузове F15
Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.
С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.
Модификации N47D20
- N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
- N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
- N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
- N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.
- N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
- N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
- N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
- N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
- N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.
Обслуживание двигателя
Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.
Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.
Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.
Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.
Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.
Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.
Типичные неисправности
цепь ГРМ
Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.
Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.
демпфер коленвала
Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.
вихревые заслонки
Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.
Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.
перегрев
Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.
Итого
Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.
Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.
Контрактный (б/у) двигатель BMW N47D20A, N47D20C (БМВ 120d (E87, E81), 520d (E60, E61))

Контрактный (б/у) двигатель N47D20A, N47D20C
(б.у. без пробега по России)
Рядный продольный турбодизель L4
Серия моторов N47
Количество клапанов: 16; рядный, 4 цилиндра
Объем: 1995 сс
Диаметр цилиндра: 84.00
Ход поршня: 90.00
Common rail, цепной ГРМ, алюминиевые блок и ГБЦ, продольное расположение
Система управления DDE7.1
Были вариации
1)Мощность: 116 л.с. (85 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 260 Н-м при 1750 об. в минуту
С 09/2009 года
Компрессия 16.5:1
2)Мощность: 143 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 300 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1600 бар
Relative Boost 1,5 бар
MEP 19 бар
Максимальное давление в камере сгорания 170 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
118d — кузова E81, E82, E87 и E88
318d — кузова E90 и E91
X1 sDrive 18d and xDrive 18d (кузов E84)
С 2010 года, MINI Countryman Cooper SD (кузов R60) (Мини Купер)
С 2010 года, MINI Cooper SD (кузов R56)
С 2010 года, MINI Cabrio Cooper SD (кузов R57)
С 2010 года, MINI Coupe Cooper SD (кузов R58)
С 2012 года, MINI Roadster Cooper SD (кузов R59)
С 2013 года, MINI Paceman Cooper SD (кузов R61)
X3 xDrive 18d
3)Мощность: 163 л.с. (120 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 340 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Injection Pressure 1800 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
320d кузов E90
4)Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 350 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1800 бар
Relative Boost 1,5 бара
MEP 22 бар
Максимальное давление в камере сгорания 180 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
120d — кузова E81, E82, E87, E88
320d — кузова E90, E91, E92, E93
520d, 5 серия кузова E60 и E61
X1 sDrive20d, X1 xDrive 20d (кузов E84) и E83 X3 xDrive 20d (кузов E83)
5)Мощность: 184 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 380 Н-м при 1750-2750 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1600 бар
Relative Boost 1,5 бара
MEP 19 бар
Максимальное давление в камере сгорания 170 бар
С 03/2010 года
Степень сжатия: 16.5:1
6)Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 450 Н-м при 1500-2500 об. в минуту
Injection Pressure 2000 bar
С 2011 года
Степень сжатия: 16.5:1
7)Мощность: 204 л.с. (150 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 400 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5200 об. в минуту
Давление впрыска 2000 бар
Relative Boost 2,0 бара
MEP 25,3 bar
Максимальное давление в камере сгорания 200 бар
С 10/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
535d (кузов E60), эта версия мотора твинтурбо
N47D20A:
OEM 11002146551 (11 00 2 146 551) 120d (кузова E81, E82, E87, E88), 320d (кузова E90, E91, E92, E93) — на фото
OEM 11002146544 (11 00 2 146 544) 520d (кузова E60, E61)
520d, X3d, 120d Coupe 16V, 120d Cabrio 16V,
320d Cabrio 16V, 320d 16V, 320xd 16V
BMW E39
BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан
Содержание
- 1 История модели
- 2 Двигатели
- 3 Рестайлинг
- 4 Безопасность
- 5 Цена
- 6 Alpina B10
- 6.1 Двигатель
- 6.2 Подвеска и тормоза
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
История модели [ править | править код ]
Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.
Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.
Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.
В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.
В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км [ источник не указан 2110 дней ] .
В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области.
В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.
В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с. К конструктивным особенностям модели относят гидронаполненные сайлентблоки, которые лучше гасят вибрации, но достаточно быстро изнашиваются.
Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. Универсалы выпускались до 2004 года.
Двигатели [ править | править код ]
Модель | Цилиндры | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска | Код мотора |
---|---|---|---|---|---|
520i | 6 | 150 л. с. | 191 Н⋅м | 1996 по 1999 | M52B20 |
520i | 6 | 157 л. с. | 190 Н⋅м | 1998 по 2000 | M52TUB20 |
520i | 6 | 170 л. с. | 210 Н⋅м | 2001 по 2003 | M54B22 |
523i | 6 | 170 л. с. | 245 Н⋅м | 1995 по 1998 | M52B25 |
523i | 6 | 170 л. с. | 245 Н⋅м | 1998 по 2000 | M52TUB25 |
525i | 6 | 192 л. с. | 245 Н⋅м | 2001 по 2004 | M54B25 |
528i | 6 | 193 л. с. | 280 Н⋅м | 1996 по 1998 | M52B28 |
528i | 6 | 193 л. с. | 280 Н⋅м | 1998 по 2000 | M52TUB28 |
530i | 6 | 231 л. с. | 300 Н⋅м | 1999 по 2003 | M54B30 |
535i | 8 | 235 л. с. | 320 Н⋅м | 1996 по 1998 | M62B35 |
535i | 8 | 245 л. с. | 345 Н⋅м | 1998 по 2003 | M62TUB35 |
540i | 8 | 286 л. с. | 420 Н⋅м | 1997 по 1998 | M62B44 |
540i | 8 | 286 л. с. | 440 Н⋅м | 1998 по 2003 | M62TUB44 |
M5 | 8 | 400 л. с. | 500 Н⋅м | 1998 по 2003 | S62В50 |
520d | 4 | 136 л. с. | 280 Н⋅м | 2000 по 2003 | M47D20 |
525td | 6 | 115 л. с. | 230 Н⋅м | 1996 по 1998 | M51S |
525tds | 6 | 143 л. с. | 280 Н⋅м | 1998 по 2000 | M51TUS |
525d | 6 | 163 л. с. | 350 Н⋅м | 2000 по 2003 | M57D25 |
530d | 6 | 184 л. с. | 390 Н⋅м | 1997 по 2000 | M57D30 |
530d | 6 | 193 л. с. | 410 Н⋅м | 2000 по 2003 | M57TUD30 |
Рестайлинг [ править | править код ]
В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:
- Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
- Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
- Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
- Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)
Безопасность [ править | править код ]
BMW E39 показал себя в тесте Euro NCAP следующим образом:
Euro NCAP [1] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 25 |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 8 | |
Протестированная модель: BMW E39 520i седан, LHD (1998) |
Цена [ править | править код ]
Модель | Мощность, л.с. | Цена в 1995 году, DM |
---|---|---|
520i | 150 | 54500 |
523i | 170 | 58500 |
528i | 193 | 65000 |
525tds | 143 | 57000 |
Модель | Мощность, л.с. | Цена sedan, DM | Цена Touring, DM |
---|---|---|---|
520i | 150 | 57000 | 61200 |
523i | 170 | 61000 | 65200 |
528i | 193 | 68000 | 73000 |
535i | 235 | 82500 | — |
540i | 286 | 94500 | 99500 |
525tds | 143 | 59600 | 63800 |
Alpina B10 [ править | править код ]
Третье поколение Alpina B10 выпускалось с кузовом седан и универсал на базе BMW E39 с января 1997 года по октябрь 2003 года.
В феврале 2000 года Alpina представила модель D10, первую шестицилиндровую дизельную модель производства Alpina на базе B10. 3-х литровый двигатель, твин-турбо, мощностью 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм, был спроектирован на базе двигателя от BMW 530d.
Двигатель [ править | править код ]
В третье поколение модели B10 устанавливали как рядный шестицилиндровыми двигатель, так и двигатель V8.
Шестицилиндровые двигатели объемом 3,2 и 3,3 литра были спроектированы на основе двигателей от BMW 528i и BMW 530i. В двигателе объемом 3,2 литра был расточен блок цилиндров, что позволило увеличить рабочий объем до 3298 см³. Для него была обработана головка блока цилиндров и использован модифицированный коленчатый вал, а также установлены другие поршни и распредвалы. Модифицированная система впуска позволила увеличить пропускную способность воздуха, выхлопная система была из нержавеющей стали марки Alpina-Bosal с металлическими каталитическими нейтрализаторами . Управление двигателем было полностью переработано, что позволило увеличить выходную мощность до 206 кВт (280 л.с.).
Два двигателя V8 объемом 4,6 (B10 V8) и 4,8 литра (B10 V8 S) были взяты у BMW 540i. Их большой рабочий объем был также достигнут за счет расточки блока цилиндров двигателя, которая увеличила мощность до 250 кВт (340 л.с.), а затем и до 255 кВт (347 л.с.) для 4,6-литрового двигателя, для двигателя объемом 4,8 л до 276 кВт ( 375 л.с.).
Подвеска и тормоза [ править | править код ]
Подвеска также подверглась доработке, для этого машину занизили с помощью доработанных пружин и сделали её жестче с помощью амортизаторов от Sachs. Тормозная система была позаимствована у BMW E39 с двигателем V8, позже у рестайлинговой модели E39.
Вкладыши коленвала, коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) на BMW 5 (E60)
Вкладыши коленвала, коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) б/у BMW 5 седан (E60) (2003 — 2009) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Смазочная канавка, градус: 360 : 87491621, H9487050, MB798AM050, 60070250, H9487050MM
- Стандартная комплектация : 77946620, 77947620, 87432620, 77278620
- 1 пара (комплект на шейку); Верхний : 11217526715
- Метка: Зеленый, Упорный; Верхний : 11217803499
- Метка: Зеленый, Упорный; Нижний : 11217803505
- Метка: Белый, Упорный; Нижний : 11217803506
- Метка: Белый, Упорный; Верхний : 11217803500
- Метка: Желтый, Упорный; Верхний : 11217803498
- Метка: Желтый, Упорный; Нижний : 11217803504
Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций
- 520i [M54B22, M54226S1], 525i [M54B25, M54256S5], 530i [M54B30, M54306S3]: 87491621, H9487050, MB798AM050, 60070250, H9487050MM
- 520i [N43B20A, N46NB20B]: 77946620
- 525xi N53B30A, 525i [N53B30, N53B30A], 530i [N52B30, N53B30, N53B30A, N52B30A], 530xi [N52B30A, N53B30A], 530i xDrive N53B30A, 530i [N52 B30 B, N52 B30 BF]: 77947620
- 530i M54B30: 87432620
- 545i N62B44, 550i N62B48B, 540i N62B40A: 11217526715
- 520d [M47N204D4, M47N204D5]: 77278620
- 520d [N47D20A, N47D20C]: 11217803499, 11217803505, 11217803506, 11217803500, 11217803498, 11217803504
Запчасть Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) подходит только для BMW следующих моделей:
- 3 седан (E30)
- 3 универсал (E30)
- 3 кабриолет (E30)
- 3 седан (E36)
- 3 хэтчбек (E36)
- 3 купе (E36)
- 3 кабриолет (E36)
- 3 универсал (E36)
- 3 седан (E46)
- 3 хэтчбек (E46)
- 3 купе (E46)
- 3 универсал (E46)
- 3 кабриолет (E46)
- 5 седан (E12)
- 5 седан (E28)
- 5 седан (E34)
- 5 универсал (E34)
- 5 седан (E39)
- 5 универсал (E39)
- 7 седан (E38)
- 7 седан (E65, 66)
- X5 внедорожник (E53)
- Z1 кабриолет
- Z3 кабриолет (E36)
- Z3 купе (E36)
- Z4 (E85)
- 5 седан (E60)
- X3 внедорожник (E83)
- 5 универсал (E61)
Купить вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) или аналог этой запчасти на автомобиль Бмв 5 (E60)
Чтобы купить ”запчасть Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) для ремонта Вашего автомобиля” на портале по продаже автозапчастей Vehicle.By, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Вкладыши коленвала, коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) для Бмв 5 2015, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.;
Цена на вкладыши коленвала, коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50) BMW 5 и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников
Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта
detector