Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатели е34

Бмв двигатели е34

Какие ставили двигатели на бмв е34 не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими авто — какие ставили двигатели на бмв е34 это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у. Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz.

Наиболее популярными были BMW i. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем. Вот краткий перечень моделей: Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква «S», указывающая на наличее интеркулера.

В отличие от М, эти цепные рядные «шестерки» не являются «крутильными» — скорее, более «прожорливыми». Ресурс у этих моторов большой, «убить» их практически невозможно. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны.

Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

Какие ставили двигатели на бмв е34 E34 — машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово «легко» в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет какие ставили двигатели на бмв е34 от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции. Машина с клапанным 3. В апреле го этот двигатель заменили более мощным Какие ставили двигатели на бмв е34 — 3,8-литра сильный, а через месяц появилась его сильная версия.

Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье «BMW M» — спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской.

Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит. Покупая «М5», нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол. С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М, который, как и его более слабый «собрат» 3,0 лустанавливался на «пятерочные» седаны и универсалы с октября года.

Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем «лошадей». Особенностью модификации i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

Этих машин было выпущено всего штук. Поклонники марки говорят, что настоящий BMW — тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью.

  1. Подскажите какой мотор лучше на е34.
  2. Бмв двигатели е34
  3. БМВ Е34. BMW E34: технические характеристики, фото

Подскажите какой мотор лучше на е34.

Основной задачей конструкторов было увеличение мощности, крутящего момента и улучшение экономичности. Чтобы всего этого добиться, устанавливали по 4 клапана на каждый цилиндр, различные модификации ускоряли их наполнение. Ресурс моторов тоже был на уровне. При соблюдении всех требований по эксплуатации двигатель мог пройти порядка километров.

Основной недостаток — это высокая чувствительность к перегреву, именно поэтому какие ставили двигатели на бмв е34 должны были постоянно контролировать состояние помпы, термостата и патрубков. Рекомендуется не ожидать полного выхода из строя какой-то определенной запчасти БМВ Е34, а выполнять ее замену до того, как наступит аварийное состояние. Модификации автомобиля В году какие ставили двигатели на бмв е34 выпущена полноприводная модель. Практически все автомобили имели механическую пятиступенчатую КПП, куда реже встречалась автоматическая коробка на 5 ступеней.

Что касается срока службы, например сайлентблоков, то их рекомендуют менять каждые тысяч километров. Стойки передние меняют каждые 40 тысяч километров. Нельзя не сказать о гидроусилителе руля, который сразу полюбили водители.

В зависимости от скорости транспортного средства руль мог становиться тяжелее или легче. Это, конечно, не решало проблем с червячной парой, которая довольно быстро выходила из строя, тем не менее на дороге у водителя появлялось ощущение безопасности и комфорта.

В принципе, даже в году можно с уверенностью сказать о том, что Е34 — сложный в техническом плане автомобиль, но уровень надежности у него на высоте.

Если вовремя проходить ТО, менять расходники и ухаживать за транспортным средством, какие ставили двигатели на бмв е34 проблем с ним не возникнет. Технические характеристики Е34 М50 с механической коробкой передач Транспортное средство оснащается 2,5-литровым двигателем, который выдает лошадиные силы. Что касается расхода топлива, то машина вышла не такой уж и прожорливой, если смотреть на ее мощность.

В среднем это 9 литров на км. Багажник тоже достаточно вместительный, его объем составляет литров. Нужно еще сказать, что порадует и топливный бак, в который можно залить 80 литров топлива. Клиренс составляет миллиметров. Сегодня популярен и тюнинг БМВ Е34, который включает в себя расточку двигателя, установку какие ставили двигатели на бмв е34 коленчатого вала и другое.

Все это позволяет получить скоростной автомобиль, но при этом весьма экономичный. Что же касается стоимости, то она зависит от состояния кузова, а также под капотом.

Чаще всего встречаются варианты от 4 до 9 тысяч долларов. Заключение Вот мы и сделали краткий обзор Е Если вы стоите перед выбором, то не спешите принимать решение. Не обращайте внимания на объем двигателя, лучше смотрите на то, как сохранился салон и в каком состоянии узлы и агрегаты транспортного средства.

Для начала оценивайте внешний вид БМВ Е Фотографиям в этом случае желательно не верить, а просматривать самому, желательно со специалистом. Так вы сможете получить объективную оценку, прокатиться и сделать для себя выводы. Вот, в принципе, и все, что можно сказать какие ставили двигатели на бмв е34 легендарной Е Дорогостоящий ремонт с лихвой окупается долговечностью и надежностью транспортного средства, поэтому вы можете не беспокоиться.

Заливать нужно только качественное масло и бензин, так как любой двигатель, будь это М2 или М5, требует бережного отношения и хорошего ухода. BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса.

В году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW ix. Е34 обновлялся дважды.

Первый раз в году — модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Рестайлинговые версии оснащались мотором М50 с системой VANOS, динамика немного получше, в расходе — экономичней, но все это зависит от технического состояния, и на какие ставили двигатели на бмв е34 день — этот момент практически не играет важной роли.

Наиболее значительный фактор — это состояние мотора. При осмотре двигателя во время работы необходимо особое внимание обратить на его работу. Например, в моторе с большим пробегом может присутствовать отчетливый звук клацанья гидрокомпенсаторов, так же причиной появления данных звуков может быть несвоевременная замена масла.

Бмв двигатели е34

Проблему с гидрокомпенсаторами возможно исправить промывкой в том случае, если звук исчезает когда температура двигателя поднимется до нормы, в ином случае нужна скорее всего его замена. Проверьте работу вискомуфты. Вентилятор связан с двигателем через вискомуфту, и от нагрева вискомуфта блокируется, в результате чего какие ставили двигатели на бмв е34 прогретом моторе вентилятор не должен свободно крутится. Автоматическая КПП: Они более надежные, дешевле в обслуживании и расход немного меньше.

Читать еще:  Электрическая схема блока управления двигателем ваз

Какие ставили двигатели на бмв е34 внимание на ход рукоятки КПП в том случае, если Еа с механической трансмиссией. Если люфт большой, это говорит об расшатанной кулисе, что может доставлять некоторые неудобства в дальнейшем во время поездки. В целом, коробки передач БМВ Е34 надежные, но опять же, всё зависит от какие ставили двигатели на бмв е34 её эксплуатации, нагрузок и качества обслуживания. Подвеска Передняя подвеска — независимая, с гидравлическими амортизационными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами.

Задняя подвеска — независимая, рычажная и состоит из наклонных рычагов, телескопических амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости.

Беглый осмотр подвески возможно осуществить во время поддомкрачивания авто для осмотра порогов БМВ Е34 и проверки состояния днища. При заклинивших суппортах колесо вращаться свободно не.

В приподнятом состоянии проверьте подвеску пошатав колесо в разные стороны, эта процедура позволит предварительно определить состояние подвески.

Отсутствие люфта говорит о том, что подвеска предварительно в довольно хорошем состоянии. На задней подвеске обратите внимание на гуммилагер и его крепление. Что касается срока службы, например сайлентблоков, то их рекомендуют менять каждые тысяч километров. Стойки передние меняют каждые 40 тысяч километров.

Нельзя не сказать о гидроусилителе руля, который сразу полюбили водители. В зависимости от скорости транспортного средства руль мог становиться тяжелее или легче. Это, конечно, не решало проблем с червячной парой, которая довольно быстро выходила из строя, тем не менее на дороге у водителя появлялось ощущение безопасности и комфорта. В принципе, даже в году можно с уверенностью сказать о том, что Е34 — сложный в техническом плане автомобиль, но уровень надежности у него на высоте.

БМВ Е34. BMW E34: технические характеристики, фото

Если вовремя проходить ТО, менять расходники и ухаживать за транспортным средством, то проблем с ним не возникнет. Технические характеристики Е34 М50 с механической коробкой передач Транспортное средство оснащается 2,5-литровым двигателем, который выдает лошадиные силы.

Что касается расхода топлива, то машина вышла не такой уж и прожорливой, если смотреть на ее мощность.

В среднем это 9 литров на км. Багажник тоже достаточно вместительный, его объем составляет литров. Нужно еще сказать, что порадует и топливный бак, в который можно залить 80 литров топлива. Клиренс составляет миллиметров. Сегодня популярен и тюнинг БМВ Е34, который включает в себя расточку двигателя, установку спортивного коленчатого вала и другое.

BMW E34 — выбор — какой двигатель лучше — на что смотреть

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz. Наиболее популярными были BMW i. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем. Вот краткий перечень моделей: Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в все о бмв е34 появилась буква «S», указывающая на наличее интеркулера.

В отличие от М, эти цепные рядные «шестерки» не являются «крутильными» — скорее, более «прожорливыми». Ресурс у этих моторов большой, «убить» их практически невозможно.

BMW E34 — как выбрать — на что обращать внимание

Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут все о бмв е34 служить вам верой и правдой.

BMW E34 — машина, которой очень все о бмв е34 управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово «легко» в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

BMW 5-Series e34

Машина с клапанным 3. В апреле го этот двигатель заменили более мощным S38 — 3,8-литра сильный, а через месяц появилась его сильная версия.

Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье «BMW M» — спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит. Покупая «М5», нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

Все о бмв е34 моторами М5 по своей мощности может сравниться все о бмв е34 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М, который, как и его более слабый «собрат» 3,0 лустанавливался на «пятерочные» седаны и универсалы с октября года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, все о бмв е34 под капотом его машины взревет табун в более чем «лошадей». Особенностью модификации i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

Этих машин было выпущено всего штук.

Поклонники марки говорят, что настоящий BMW — тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из «возрастных заболеваний» можно отметить только все о бмв е34 пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников — хвостовика и кулисы.

BMW 5 E34 — легендарная и надежная бэха

Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Интерьер салона 5 серии в кузове E34 Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия — достаточно комфортная.

Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

Но в ваносом машина ездит немного более интересно. Мощность здесь л. Эта динамика не сильно быстрая, но ее все о бмв е34 чтобы чувствовать себя комфортно по городу и двигаться все о бмв е34 потока.

Все о бмв е34 надежный, надо менять масло каждые тысяч км.

Мотор боится перегрева, поэтому если закипела машина, то надо остановиться и ни в коем случае не ехать. Проверить систему охлаждения, возможно вода вытекла.

Перед покупкой надо сделать диагностику мотору. Версии и не особо быстрые даже с мотором V8. Лучше брать BMW 5 E34, Год выпуска: Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его все о бмв е34 стало для меня долгожданным событием, так как на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени.

Начну с управляемости: Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне все о бмв е34 в полной мере удовольствие от все о бмв е34, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель.

Думаю, нужно было приобретать версию или Первым делом я поменял подвеску старая уже расшатанная с самой покупки и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера.

Читать еще:  Что такое дизельный и бензиновый двигатель отличия

Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Какой двигатель можно поставить на BMW e30 — Двигатель Все про авто

БМВ Е30 с двигателем от приоры + турбо


Соответственно необходимо заново проложить и удлинить арматуру. Со временем я пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант установки следующего мотора будет M54B Поэтому теоретически, изменяя программу управления, можно подобраться ближе к порогу детонации.

Можно поставить двигатель от BMW E36 или BMW E46, 2,5 литра или 3,0. Переделок будет…

Наверно привлекла изначальная цена и вид подкапотного.

После этого и телефонных разговоров с Сашей мы наконец поняли как надо доработать. В8 — наиболее сложный для пересадки в Е30 мотор.

Мол, даже тюнинг-ателье его не ставили. Мотор вышел на е34 в июне го, а через несколько месяцев появилась е Каким образом он мог появиться на Alpina B3 в х? SZV пишет, что у М20 специфическая кривая момента и М50 испортит аутентичный характер. Это мотор Опеля или Ауди его испортят: А М50 это тоже БМВ — рядная шестерка, близкий по тембру звук. Без ваноса даже характер тот же — нехватка тяги на самых низах, и яркий подхват на высоких оборотах. С ваносом он немного другой — едет с низов, но тоже оживает с середины, пусть и не так выражено.

Хотя, на более легкой е30 это тоже будет выглядеть как подхват. Увеличившаяся мощность дается без провалов или рывков по оборотам.

При этом, мощность достигается без значительного увеличения расхода. Хотя надо отметить, что шелковистость покладистость i мотора при этом теряется, но все таки не переходит в неприятные ощущения. В свою очередь, i представляет собой идеальный мотор по разным причинам: Развиваемая мощность предлагает очень хороший компромисс между экономичностью и достаточной тягой. Здесь в активе больший крутящий момент — Нм.

Хотелось бы слышать ваше мнение: Оно того стоит?

Начиная с холостых в Вашем распоряжении уже свыше Нм. Соответственно для изящного и легкого кузова Е30, это очень много.

В городе запросто хватает 2 передач — чтобы тронуться и с 50 уже можно использовать 5 передачу, и даже если понадобится, можно просто придавиь газ, чтобы плавно но очень напористо начать разгоняться. Езда с ленивыми переключениями переходит здесь в совершенно другое измерение.

Купил БМВ Е30 м10

Но в то же время, у этого варианта есть и другоая сторона, когда переборщив с газом, Вы оставляете порядочно резины шлифуя асфальт. В глобальном аспекте есть позитивные тенденции, благоприятствующие тюнингу.

Прежде всего это тема главенства личности над массой, поэтому тюнинг шагает по миру просто семимильными шагами. Каждый автомобилист сегодня считает нормой выделить свой автомобиль из стандартизированной массы. И делает это всеми возможными путями — тюнингом экстерьера, интерьера и, конечно, настройкой двигателя. Зачем делается тюнинг двигателя? Прежде всего потому, что мы хотим иметь более динамичный автомобиль. И поэтому нам хотелось бы получить существенную прибавку в лице лошадиных сил Это наиболее распространенный ответ.

Автолюбитель хочет иметь динамичный автомобиль и автоматически переносит это понятие на мощность двигателя. Что в общем правильно, но не совсем. Ведь интенсивный разгон можно получить, лишь увеличив вращающий момент на колесе.

Сделать это можно двумя способами: Или изменить передаточные числа в трансмиссии. Правда, если делать по уму, то надо делать и то и другое. Но тема статьи — тюнинг двигателя, и на ней остановимся.

Глобально весь тюнинг двигателя можно разделить на два основополагающих способа.

Первый способ — увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Второй — не трогая величину крутящего момента, переместить его в зону высоких оборотов. Прежде чем рассматривать нюансы настройки мотора, хотелось бы отметить, что работа с мотором наиболее ответственная в тюнинге автомобиля. Настройка мотора неизбежно повлечет за собой целый ряд мероприятий, таких, как работа с трансмиссией, с подвеской, с тормозами. Теоретически, да и практически, мощность двигателя можно увеличить весьма существенно, но вопрос в разумности этого мероприятия, так как рано или поздно сам автомобиль конструктивно перестанет соответствовать своему силовому агрегату.

Так же стоит отметить что мотор оснащен многочисленными датчиками- которые имеют свойство отказывать. В совокупности все эти неполадки могут сказаться на характеристиках мотора которые выйдут за пределы цифр показанных в данном обзоре.

Свап для BMW E30

Настоящее превосходство этого мотора чувствуется на скоростных участках дороги. При скоростях выше км. Правда расход топлива при этом у мотора весьма внушительный и составляет почти 20 литров.

И в такой позе есть немного пространства между моторным щитом и двигателем. Коробка По коробке ничего сверхестественного. Что было в комлпекте: Коробка с м60б30, маховик, сцепление, корзина, выжимной, вилка, цилиндр сцепления и крепёж.

Новое на сайте

Впринципе ставится всё как и у всех, но стоит отметить одну особенность. Когда я рассматривал маховик, оказалось что у него болты находятся внутри маховика! Посветив фанариком я увидел что там шляпы под так называемый Торкс Torx.

Но не стандартно диких размеров — й. У него такого торкса не оказалось. Поехали купили торкс на авторынок за грн! Я сначало не понимал почему он не подойдёт, но когда мы его всунули в маховик всё стало ясно. Дырка на маховике и шляпа болта находились не на одной оси! После этого и телефонных разговоров с Сашей мы наконец поняли как надо доработать его.

Сделать проточку в самом теле торкса, чтобы в итоге его правильно всунуть в эту шляпу болта. Компрессор все таки будет установить проще , поскольку турбине требуется смазка , а это дополнительная затрата времени.

Но результат стоит того , благодаря турбине мотор хорошо едет с оборотов и до самых верхов. Еще одним минусом турбины является турбояма. Перед помпой дополнительно установлен электро-вентилятор.

Пересадка в принципе закончена. Первая же поездка покажет что не так и все ли шмотки кабеля и прочие сопли закреплены и правильно подключены.

В результате имеем огромный В8 под капотом маленькой Е Столь незабываемый звук может дать только В8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 — 6. Расход лежит в пределах 12 и 14 литров опять таки тот или иной редуктор в состоянии изменить эти значения. Без него этот проект был бы не осуществим. Для начала мы полностью собрали мотор. В районе воздушного фильтра было заглушено пару воздушных трубок.

Бмв е34 какой двигатель можно поставить

возможно прийдётся поставить выпускной коллектор от м50 с е34

А подойдёт ли? Возможно глупый вопрос, но всё-же. В крайнем случае можно немного перестроить выпуск в сервисе по глушителям.

Коробки вроде одинаковые.. но по любому свою если что оставишь.

Хотелось бы коробку от М52 воткнуть, т.к. она практически в идеале =) Вот и интересно не будет ли проблем с карданом.

разъём на 52-ой проводке другой- только паять

Разъёмы разъёмами, но как поведёт себя приборка, бортовик и т.д. Вот что интересно. Да и вроде как коса в е34 модульная и, возможно, моторную проводку можно перекинуть без переделок.

Вообще в идеале найти машину с таким свапом, чтобы глянуть как там всё устроено. 🙂 Может на деле проще и разумнее вынуть поршневую из М52 и себе вставить, забив на ваносу/хуяносы. 😀

Читать еще:  Vectra b схема управления двигателем

Вот и интересно не будет ли проблем с карданом.

Ну можешь тупо сравнить длины коробок.

Разъёмы разъёмами, но как поведёт себя приборка, бортовик и т.д. Вот что интересно.

Рекомендую тебе этот момент (да вобщем-то как и весь свап) отдать в руки людей, которые это уже делали. Гному например или на байкова. ну есть короче люди и сервисы, которых такая операция не смутит и не будет в новинку.

Вообще в идеале найти машину с таким свапом

Врядли такой хуйней кто-то страдал 😀

Может на деле проще и разумнее вынуть поршневую из М52 и себе вставить, забив на ваносу/хуяносы.

Кончай бредить 😀

Хотя если ты готов вложиться в переборку своей плиты, то можешь пихнуть колено от b28. только зачем для этого потрошить комплектный мотор, не понятно.

Врядли такой хуйней кто-то страдал

Вот я тоже об этом подумал, но свежих лет мотор поставить взамен девятнадцатилетней плиты — идея интересная.

Рекомендую тебе этот момент (да вобщем-то как и весь свап) отдать в руки людей, которые это уже делали. Гному например или на байкова.

Верная мысль. Надо на байкова заехать пообщаться по поводу «чего это будет стоить и что для этого надо».

Хотя если ты готов вложиться в переборку своей плиты, то можешь пихнуть колено от b28. только зачем для этого потрошить комплектный мотор, не понятно.

Если низ перебирать под колено 2.8 — уложусь в ценник мотора+работы свапа. А про комплектный мотор — коробку оттуда свинтить полюбому хочу. 😀

С чего бредить? Вроде топ не похож на «как сменить масло в ёбанном М10″(с). :icq_oops: Об этой переделке спросить по большому счёту больше негде.

Ну бредом я назвал переход от вопроса достаточно простого и локализуемого свапа к очередной стройке века 😀

Ну бредом я назвал переход от вопроса достаточно простого и локализуемого свапа к очередной стройке века

Ну я не перешел к нему) Это возможный вариант. Цели строить мегаплиту, чтобы всех рвать — нет)))) А в стройку века уже наигрался и предпочитаю на машинах всё-же ездить. 😀

много гимора с электрикой(там ничего поженить с м50 проводкой , приборкой и тп без большой ебли нельзя), а на выходе не самый лучший(если вообще не один из самых неудачных )и не самый мощный мотор. собственно такой свап это шило на мыло, м52 не мощнее, а по надежности хуже м50, целесообразность мероприятия равно минус бесконечности.

зы. впускной коллектор от 50 подойдет, собственно это довольно распространненый тюнинг задушенного м52.

зы 2. если сделаеш такой свап буду бить в репу каждый день:fuck:

Я конечно не специалист, но в 99 году уже стоит доблванос и впускной коллектор и проводка там свои и от м50 не поставите. Вот если-бы мотор был до 97 года с одним ваносом, то можно было-бы поставить проводку с е34 ванусного и не пришлось бы заморачиваться с электрической частью.
Будет проблема в обмане ДСЦ, мотор будет работать в аварийном режиме. Но всё решаемо. У нас ездила Е30 с таким мотором.

А вообще проще поставить колено с поршнями от 2,8.

собственно такой свап это шило на мыло, м52 не мощнее, а по надежности хуже м50, целесообразность мероприятия равно минус бесконечности.

Аргументы весомые. С этим не спорю. Цель только одна — получить мотор аналогичной мощности с небольшим пробегом и ваносом взамен плиты, в которую за почти 400 тыщ пробега никто не лазал, кроме меня,менявшего прокладки и сальники.

зы 2. если сделаеш такой свап буду бить в репу каждый день

Самый весомый аргумент против))) :rollingfloor: :yee:

Я здесь не каждый день бываю, так что не прокатит =))) 😀 :fuck:

А вообще проще поставить колено с поршнями от 2,8.

Чуть выше сказали, что я превращусь в очередного долгостройщика таким путём =))) 😀 Хотя этот вариант мне самому интересен, т.к. колено найти легко, а поршни новые стоят недорого. Интересно только какова будет прибавка мощности и будет ли она вообще.

Двигатели БМВ

Двигатель BMW — это самый важный и сложный агрегат автомобиля. На состояние и работу мотора в процессе эксплуатации автомобиля необходимо всегда обращать внимание, потому как при неправильном техническом обслуживании ресурс сокращается и он быстро выходят из строя. Это в первую очередь относится к силовым агрегатам автомобилей BMW, поставками и ремонтом которых занимается наша компания.

Стоимость и наличие двигателей BMW

BMW Е28 (81-88гг)

Новые двигатели для автомобилей БМВ стоят недешево, даже если сам автомобиль уже совсем не новый. А на некоторые модели вообще найти двигатель уже проблематично. Поэтому перед владельцами автомобилей встает выбор: вложиться в покупку запчастей и перебрать двигатель или же заказать новый? Но есть и другой вариант, а именно — купить контрактный двигатель бмв из Европы. При этом такая покупка будет гораздо дешевле.

Сколько стоит бу двигатель на BMW

Цены на самые распространенные баварские моторы представлены в таблице выше. Наша компания занимается поставками из стран Европы. Уже несколько лет мы сотрудничаем с зарубежными фирмами занимающимися поставками запасных частей, которые отбирают для нас только проверенные детали, в том числе и силовые агрегаты. Именно поэтому мы можем предложить моторы по доступным ценам, которые к тому же прошли техническую проверку и предпродажную подготовку.

Главное отличие нашей компании, в том, что мы берем двигатели из Европы для себя на продажу и для нужд нашего автосервиса и заинтересованы в их надежности.

Естественно, что двигатели бывшие в употреблении, имеют меньший ресурс, чем новые. Тем не менее, в их надежности сомневаться не приходится, потому, что эти силовые агрегаты не имеют пробега по России, эксплуатировались в «щадящих» европейских условиях и своевременно обслуживались в европейских автосервисах.

Обратившись в нашу компанию, вы можете выбрать себе двигатель из тех, которые есть в наличии на складе, в случае если такового не найдется, можно сделать заказ на его поставку из-за рубежа, тем более, что эти поставки осуществляются независимо от заказов 2-3 раза в месяц. То есть при обращении в нашу компанию, наши специалисты помогут вам четко определиться с конкретной моделью и модификацией двигателя, подобрать из имеющихся у нас на складе, либо помогут разместить заказ в ближайшую поставку из Европы.

Условия и гарантии при покупке контрактных двигателей

Наша компания дает время на проверку двигателей, для того что бы вы могли установить егосамостоятельно либо в нашем сервисе, убедиться в его работоспособности и соответствии заявленным характеристикам.

Доставка ДВС по Москве и России

Мы часто продаем ДВС BMW по России. В таком случае гарантия увеличивается на срок доставки. То есть в случае, если доставка в Ваш город составляет 7 дней, то гарантия составляет 3 недели. Этого времени достаточно, что бы установить мотор в автосервисе и протестировать его. Даже если в последний день гарантии Вам что то не понравилось, достаточно связаться с нашим менеджером по телефону и сообщить о проблеме. В этом случае мы примем товар обратно, вернём Вам деньги или заменим на аналогичный. Это важно, т.к. у нас есть свои договоренности с поставщиками из Европы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector