Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель м30

Бмв двигатель м30

В новых автомобилях серии Е3 г. Двигатель БМВ М30 Формула двигателя БМВ М10представляющего собой блок из чугуна и головки из алюминия с цепным приводом распредвала, была вновь применена, и вновь успешно.

Первая модель с четырьмя клапанами — М88, была разработана Густавом Едерером. Под его руководством происходили все разработки, начиная с года. Как по конструкции, так и по долгому времени эксплуатации, двигатель оказался удачным. Большая мощность обеспечивала его долгосрочность, ввиду малой нагрузки таких моделей. Только модификация М30В35, имеющая цилиндр с диаметром Однако не стоит путать с М30В34, которым обладают в основном все 3.

Модель BMW e9 практически сразу же, благодаря прекрасному шасси и двигателю с огромным потенциалом, стала любимицей у гонщиков. Её можно было встретить повсеместно, во всех уровнях любительских и профессиональных классов. И с ростом популярности BMW как гоночного авто росла популярность и мотора М На фото: В апреле года появился новый мотор объёмом 3 литра.

Это знаковый мотор, так как главным местом его обитания смело можно назвать Двигатель м30 бмв фото 3. На этом моторе была выиграна не одна гонка и не один чемпионат и поставлен не один десяток рекордов в различных гонках. Этот мотор так же интересен тем, что именно он стал родоначальником, пожалуй, самого знаменитого мотора серии М30 — Двигатель м30 бмв фото, но об двигатель м30 бмв фото чуть позже.

Двигатель BMW M30

Его двигатель м30 бмв фото же прозвали «Бэтмобиль» Что интересно, в этом же году, только уже в июле, на М30B30 был двигатель м30 бмв фото установлен впрыск. Система под названием D-Jetronic производства Bosch подняла мощность сильного мотора до красивой отметки в сил. Этот мотор стал первым серийным в истории компании, разменявшим третью сотню лошадок.

Но не менее интересной особенностью этого мотора, да двигатель м30 бмв фото последующих инжекторных М30 выпуска до сентября года, является впускной коллектор. Конструкция впускных каналов такова, что потери на этом участке минимальны, ведь к каждому цилиндру идёт равная двигатель м30 бмв фото длине труба впускного коллектора. Изначально этот коллектор разрабатывался специально для автоспорта, но для простых дорожных машин систему решили не менять.

В BWM посчитали, что покупателям будет приятно ощущать, что твой автомобиль имеет прямое отношение к большим призам в больших гонках, пусть и такой мелочью. Инжекторный впускной коллектор, который окончательно сняли с производства в сентябре года В сентябре года специально для омологации был представлен М30B32 мощностью сил и крутящим моментом Нм.

Не исключено банальное образование воздушных пробок в системе после замены антифриза. Трещины в блоке цилиндров, образующиеся возле резьбы болтов. Очень серьезная проблема моторов M Типичные симптомы: Часто трещины образуются из-за того, что мастер не удалил смазку из резьбовых колодцев при сборке мотора.

Решается эта проблема путем замены блока цилиндров, редко его ремонтируют. Стоит также учитывать, что все двигатели M30 на середину года являются старыми — их давно не выпускают, и их ресурс практически выкатан. Поэтому с ними обязательно будут возникать проблемы, связанные с естественным старением. Не исключены перебои в работе механизма газораспределения, клапанов они изнашиваются и коленвала, втулок.

двигатель м30 бмв фото Надежность и ресурс Двигатели M30 — это классные и надежные агрегаты с большим ресурсом. На данный момент на дорогах России полно машин с данными ДВС, которые до сих пор на ходу. Также стоит выделить изученность конструкции и проблем двигателей M30, поэтому замена или ремонт комплектующих осуществляется легко, но часто возникают проблемы с поиском нужных комплектующих.

ТУРБИРОВАНИЕ МОТОРА БМВ М30В30 (М30В35)? ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Поэтому ремонт двигателя M30 может занять больше времени. Стоит ли покупать? Сегодня эти агрегаты продаются на специализированных площадках.

Например, контрактный двигатель M30B30 года выпуска можно приобрести за рублей. M30B35 можно найти за рублей без навесного оборудования. Конечная цена зависит от состояния, пробега, наличия или отсутствия навесного оборудования.

У BMW же самой величайшей разработкой я считаю мотор серии М Мотор, в котором сочеталось несочетаемое: И, что самое двигатель м30 бмв фото, далеко не каждый мотор может похвастать столь долгим сроком выпуска. В то время, после крайне удачного старта модели BMW Typeназываемой так же Neue Klasse, тогдашний председатель совета директоров Эберхард фон Кюнхайм объявил о начале работ по разработке автомобиля, способного конкурировать с Mercedes в сегменте бизнес-класса.

Разрабатывать автомобиль взялась всё та же бригада, что пятью годами раннее выпустила в свет Type В году, когда уже был утверждён дизайн, и двигатель м30 бмв фото оставалось за ходовыми макетами, очень остро встал вопрос о двигателе.

Читать еще:  Что такое максимальное напряжение двигателя постоянного тока

Имевшийся в то время морально устаревший V8 с двигатель м30 бмв фото BMW CS был слишком тяжёлым, прожорливым и маломощным, поэтому о его установке в подкапотное пространство не могло идти и речи. Что касается только появившегося на тот момент 4-цилиндрового мотора М10, то его 75 сил при объёме в 1.

Троит при первом запуске / «на холодную»… Побеждено!

Ура, друзья! Три… Три долгих года! Плюс ещё бог знает сколько у предыдущего владельца!

При покупке машины, продавец честно предупредил, что движок троит при первом запуске. Запуск происходит нормально, прогревочные обороты (900 /с) всё нормально, при дальнейшем снижении до оборотов холостого хода (

600 /с) машину начинает натурально колбасить. Проблема проявляется в синем диапазоне указателя температуры ОЖ. После прогрева и перезапуска, двигатель «шепчет» и никаких проблем.

Борьба была не особенно упорной, но долгой. В общем зачёте последовательно заменены воздушные патрубки, перебран и почищен КВКГ, заменена крышка ГБЦ со всеми прокладками, проверены (трижды) все катушки и форсунки, заменён узел DISA (вообще зря, 25 килорублей на ветер). Проблема оставалась и плевать хотела на все наши потуги. Как ругался на бедную смесь по разным цилиндрам, так и ругался; и троил на холодную…

Bumer325i, чей пост Гугл выдаёт первым по запросу, и приведённая в нём цитата авторства неизвестного мне Мастера, и мой дорогой Мастер Сергей — спасибо вам от души! Ссылка на пост камрада: www.drive2.ru/b/458190960501734577/
Позволю себе также привести цитату полностью:

«ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ НА ХОЛОДНУЮ BMW м54

«Визитной карточкой» двигателей M54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.»

Мой М52TU грешил абсолютно точно так же, как вышеописанный М54. Замена всех гидрокомпенсаторов решила проблему! Ура! Я не могу передать словами то чувство радости и почти детского восторга, что троения больше нет!

Изменил себе, — вместо оригинальных гидриков 11 32 1 748 884 от БМВ взял INA, произведённые в Германии. Разница в цене почти в 2 раза (550₽ против 1050₽), да помноженная на 24… В общем, вторая неоригинальная запчасть за три года. Посмотрим…

Кстати, о первой неоригинальной детали.

Заодно с работой по замене гидрокомпенсаторов, была заменена вискомуфта. Менял её в первые месяцы владения автомобилем. «Зачем платить 7 тысяч за оригинал? Возьми аналог от VEMO за 4 с половиной!», говорили они… «Четыре-с-половиной» продержались два с половиной года, теперь пришлось поменять на оригинал, но уже за 9 тыров. Опять же, посмотрим, как себя покажет.

На данный момент машинка стала заметно резвее и отзывчивей на педаль газа. Мне кажется, Няшечка тоже в восторге от новых деталей и сама радуется кик-дауну, как и положено БМВ! 🙂

Да, в считанные километры пробега после замены всего вышеперечисленного, заправился до полного для замера расхода топлива. Показатель расхода топлива по баку составил 22,5 л/100км; поглядим, что будет теперь 🙂

Всем добра и радости от владения своими автомобилями!

Бмв е39 двигатель работает с перебоями

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя. вобщем он стоит где-то на впуске, снимишь дросельную заслонку и увидишь

Читать еще:  Шевроле круз троит двигатель горит чек причины

Потенциометр дроссельной заслонки находится на валу заслонки, Он передает блоку управления информацию о положении заслонки. Благодаря этому, в частности, управляется процесс принудительного холостого хода, т. к. пока заслонка закрыта и одновременно число оборотов лежит выше некоторого определенного значения, блок управления прекращает подачу топлива к двигателю.

Я нашел где расположен датчик температуры на впуске.Он расположен за дросельной заслонкой, если снять корпус дросельной заслонки то его будет видно. Хочу вложить рисунок а он мне ипишет:Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Пожалуйста, обратитесь к администратору по интересующим вас вопросам. Как мне это зделать? Данный датчик применяется на автомобилях следующих марок:

Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
BMW 3 (E36) 318 is M 44 B 19 09/1990- 02/1998 140 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 318 tds M 41 D 18 (Inter.) 09/1990- 02/1998 90 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 320 i M 50 B (20 6 S1) 09/1990- 02/1998 150 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 09/1990- 02/1998 150 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 09/1990- 02/1998 150 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 09/1990- 02/1998 170 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 328 i M 52 B 28 09/1990- 02/1998 192 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 320 i 02/1998- Седан
BMW 3 (E46) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 02/1998- 150 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 323 i M 52 B 25 (Vanos) 02/1998- 170 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 328 i M 52 B 28 02/1998- 192 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 330 i 02/1998- Седан
BMW 3 кабрио (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 03/1993- 04/1999 150 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 03/1993- 04/1999 150 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 03/1993- 04/1999 170 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E36) 328 i M 52 B 28 03/1993- 04/1999 192 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E46) 320 Ci 04/2000- Кабрио
BMW 3 кабрио (E46) 323 Ci M 52 B 25 (Vanos) 04/2000- 170 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci 04/2000- Кабрио
BMW 3 купе (E36) 318 is M 44 B 19 03/1992- 04/1999 140 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 320 i M 50 B (20 6 S1) 03/1992- 04/1999 150 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 03/1992- 04/1999 150 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 03/1992- 04/1999 150 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 03/1992- 04/1999 170 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 328 i M 52 B 28 03/1992- 04/1999 192 л.с., Купе
BMW 3 купе (E46) 320 Ci 04/1999- Купе
BMW 3 купе (E46) 320 Ci 04/1999- Купе
BMW 3 купе (E46) 323 Ci M 52 B 25 (Vanos) 04/1999- 170 л.с., Купе
BMW 3 купе (E46) 328 Ci M 52 B 28 04/1999- 192 л.с., Купе
BMW 3 купе (E46) 330 Ci 04/1999- Купе
BMW 3 универсал (E36) 318 tds M 41 D 18 (Inter.) 01/1995- 10/1999 90 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 01/1995- 10/1999 150 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 01/1995- 10/1999 170 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E36) 328 i M 52 B 28 01/1995- 10/1999 192 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E46) 320 i 10/1999- Универсал
BMW 3 универсал (E46) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 10/1999- 150 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E46) 328 i M 52 B 28 10/1999- 192 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E46) 330 i 10/1999- Универсал
BMW 3Хэтчбек (E36) 318 ti M 44 B 19 03/1994- 08/2000 140 л.с., Хэтчбек
BMW 3Хэтчбек (E36) 323 ti M 52 B 25 (Vanos) 03/1994- 08/2000 170 л.с., Хэтчбек
BMW 5 (E39) 520 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 11/1995- 150 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 520 i M 52 B (20 6 S4) 11/1995- 150 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 520 i M 54 B 22 11/1995- 170 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 523 i M 52 B 25 (Vanos) 11/1995- 170 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 528 i M 52 B 28 11/1995- 192 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 535 i M 62 B (35 8 S1) 11/1995- 235 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 540 i M 62 B 44 11/1995- 286 л.с., Седан
BMW 5 универсал (E39) 520 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 01/1997- 150 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 520 i M 52 B (20 6 S4) 01/1997- 150 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 520 i M 54 B 22 01/1997- 170 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 523 i M 52 B 25 (Vanos) 01/1997- 170 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 528 i M 52 B 28 01/1997- 192 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 540 i M 62 B 44 01/1997- 286 л.с., Универсал
BMW 7 (E38) 728 i,iL M 52 B 28 10/1994- 11/2001 192 л.с., Седан
BMW 7 (E38) 735 i,iL M 62 B (35 8 S1) 10/1994- 11/2001 235 л.с., Седан
BMW 7 (E38) 740 i,iL M 62 B 44 10/1994- 11/2001 286 л.с., Седан
BMW 7 (E38) 750 i,iL M 73 B 54 10/1994- 11/2001 326 л.с., Седан
BMW 8 (E31) 850 Ci M 73 B 54 04/1990- 12/1999 326 л.с., Купе
BMW X5 3.0 i 05/2000- Вездеход закрытый
BMW Z3 1.9 M 44 B 19 10/1995- 140 л.с., Кабрио
BMW Z3 2.0 M 52 B (20 6 S3) Vanos 10/1995- 150 л.с., Кабрио
BMW Z3 2.2 M 54 B 22 10/1995- 170 л.с., Кабрио
BMW Z3 2.8 M 52 B 28 10/1995- 192 л.с., Кабрио
BMW Z3 3.0 10/1995- Кабрио
BMW Z3 купе 2.8 M 52 B 28 07/1997- 192 л.с., Купе
BMW Z3 купе 3.0 07/1997- Купе

Читать еще:  Что такое шатун в двигателе мотоцикла

Трясёт мотор,и работает волнами на холостом М52 2,0

А что с лямбда зондом?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

По генератору: 13,8 он выдаёт под нагрузкой или без? А по мотору что говорит диагностика? И честно говоря немного непонятно, каким образом КВКГ влияет на запуск двигателя. И его отсутствие не повлечёт за собой заброс масляных паров во впускной коллектор? Может стоит протестить ДМРВ на предмет его правильной работы?

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

13,8 выдаёт при включённом ближнем, а если включить все электро потребители то проседает до 12,8-12,9. Последний раз когда ездил на диагностику проблемы были с лямбда но я после этого поставил обмани после не ездил ни куда было все нормально. Но хочу сказать что раньше даже когда лямбды не работали мотор работал ровно. Я вот ещё гришу не много на уплотнительные кольца что стоят на форсунках я заказал новые в эти выходные хочу поменять ну если не поможет так точно не повредит.

Это да, хуже от новых колец ещё никому не было))). А зарядка вроде в норме (для не нового генератора), и 13,8 с ближняком вполне достаточно для нормальной работы мотора (у меня такая же зарядка и всё работает в норме)! И мотор с конченными лямбдами встаёт в аварийный режим работы, при этом увеличивается расход топлива но трясти его не должно, а обманки это усреднённый режим приготовления топливной смеси, при этом расход топлива увеличивается, но на холостые никак не влияет.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Помнится намоем м50 при вышедшем из строя лямбда зонде, авто трясло на 3-4-й минуте после запуска секунд 40-50.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Не помню но где то читал что мозги сименс работают только с датчиками VDO(сименс) и датчики другой фирмы мозги не принимают,правда ли это? Просто я менял датчик каленвала три раза, первые два я покупал VDO а третий не помню что брал но не дорогой а до кочи тогда ещё и поменял датчик распредвала то же не такой дорогой поставил. А почему датчик каленвала менял три раз, всё просто на них капал антифриз а ума балбесу сразу не хватило посмотреть а так и не видно было.

посмотри датчик положения дросельной заслонки и штекер на дросельную заслонку а также клапан холостого хода,еще может датчик распредвала ну раз ты его менял тогда он отпадает

датчики ставить только оригинал, знаю на своем опыте! Поставил аналог датчик распред вала работала, но завадилась не всегда с первой попытки, поставил оригинал все ОК.

Вот здесь всё про датчики и что с чем работает www.rubmw.ru/faq-forum/dme-m-11-m-31-menedzhment-d. , и кстати, ты машину опросил (пост №3), что говорит диагностика?

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

К сожалению не могу сказать так у меня гараж на днях сгорел а документы с отчётом о диагностики лежали в гараже. А машину я в гараж летом не ставлю это её и спасло.

О КАК. Соболезную(((

Сделай ещё раз, есть повод узнать что да как, за одно протестить воздухомер в «реальном времени», похоже это он мозг выносит.

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Я вот тоже думаю надо съездить на диагностику а то давно уже не ездил. Хорошо тогда пока тему не закрываю.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector