Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как помыть двигатель на E53 за 4846 рублей? Легко)

Как помыть двигатель на E53 за 4846 рублей? Легко) !

При покупке авто в передняя часть двигателя была в масле, и стакан масляный тоже был замаслен. Продавец, сказал, что масло поменяли не аккуратно — оно пролилось и как следствие загрязнило двигатель. Покатавшись какое-то время я обнаружил, что двигатель стал еще более грязным и мои поездки в различные автосервисы ни к чему не привели. Все как один говорили, что надо хорошенько помыть двигатель! После этого, проехать километров 200 и загнать на подъемник.
Начитавшись о последствиях мытья двигателя, я понял, что рисковать не хочу и решил помыть двигатель в специализированной конторе. Искал несколько дней нормальный сервис с демократичной ценой.
В итоге был удивлен, что официальны дилер АО АВТОДОМ выполняет такую работу всего за 1600 рублей.
Одно из направлений моей деятельности это реклама в интернете и когда пишут такие вещи, я понимаю, что к низким ценам как правило еще еще много условия (как правило невыполнимых) для получения низкой цены. Я позвонил в АВТОДОМ, уточнил действительно ли они помоют двигатель за эту сумму. Девушка-оператор, сказала, что все цены официальные. Я записался и приехал. К сожалению, я тогда и не думал о том, что буду вести тут БЖ по автомобилю и не заморачивался с фотографиями.

Я приехал к дилеру на ул Зорге 17, меня встретил мастер приемщик, в ходе разговора выяснилось, что за 1600 рублей они просто сверху защиту помоют и по подкапотке пробегутся, а защиту снимать не будет ни кто. Если честно, я расстроился, особенно если учесть, что я уехал в рабочее время и вся моя работа простаивала.

Я решил добить вопрос и спросил, сколько будет стоить полноценная мойка со снятием защиты.
Цена была объявлена около 3500 рублей.
Решил, что коль выделил день, надо доделать дело. Забрали машину в ремзону, а я благополучно просидел почти 3 часа в их Кафе.

Когда оформляли машину на мойку, менеджер взял ключ от автомобиля, вставил в специальное устройство и спросил давно ли я менял масло в двигателе. Потом показал мне на мониторе, что ключ передает данные о том когда была произведена замена. Я был конечно удивлен. Но спросил, какое они масло льют? Он ответил, что Shell и я не стал участвовать в их АКЦИИ по замене масла. Так как были планы залить масло более высокого качества.

После окончания работ, мастер приемщик позвал меня в ремзону для передачи авто. И снова я был удивлен, мне помыли внутри коврики, руль и сиденье обернули пленкой, чтобы не испачкать. Так же от менеджера я узнал, что черный потолок в моей машине это какая-то крутая фишка в этой модели и люди некоторые специально меняют обшивку потолка на черный.

Выехал я и поехал домой. Пока ехал домой меня терзали сомнения, ведь двигатель они помыли, а вот днище то нет. А подтеки были еще и снизу, на стыке между АКПП и двигателем.
Решил, что заеду на автомойку, где мне мыли днище на Рекстоне. Там парнишка очень старательный и качественно моет!
Приехал, подняли моего икса на подъемник и мыли его минут 35-40 с разной химией. За мойку днища с меня взяли 900 рублей, что мне показалось хорошей ценой, так как химии было использовано много.
Меня приемщик на мойке спросил, а подкапотку мыть будем, я сказал, что уже помыли и открыл капот!
Когда открыл капот, я просто был в небольшом шоке. Парнишка 40 минут мыл днище и вся грязь перебралась на внутреннюю часть капота и на защиту. Короче подкапотка была не просто грязная((( пришлось помыть ее второй раз по быстрому, заплатил еще 600 рублей.

Мойка дизельного двигателя паром BMW X5

Совершенство складывается из мелочей (с)

Сегодня рассказ про безопасную мойку и чистку подкапотного пространства на примере BMW X5 в кузове F15.

Весь процесс начинается минимум через два часа после того, как автомобиль приехал. В первую очередь это связано с безопасностью, во вторую — наносимый диэлектрический состав Golden Star от Koch Chemie не должен высыхать на поверхностях ДВС.

Читать еще:  Kia sportage 3 рестайлинг какой двигатель

Технология процесса при детейлинге подкапотного пространства выглядит следующим образом:

  • подготовка под нанесение моющего состава;
  • снятие подкапотного пластика;
  • снятие теплоизоляции ДВС;
  • герметизация образовавшихся отверстий (в основном воздушные патрубки).

Разбор подкапотного пластика.

Весь пластик предстоит отмыть отдельно. Воздушные фильтры продуваются.

Образовавшееся отверстие, которое нужно закрыть.

Дальше предварительная продувка и чистка крупного мусора (листья и тд.)

Теперь можно приступить к нанесению диэлектрического состава для мойки. Процесс нанесения состава длится порядка 20 минут, еще 10 -15 минут нужна его выдержка на поверхностях самого ДВС и всего моторного отсека.

В местах сильных загрязнений и труднодоступных мест необходимо поработать различными щетками и только потом сама мойка при помощи пара. В нашем случае это парогенератор Bieffe Steam 3000.

После мойки мотор, электрические соединения и подкапотное пространство продувается удлиненным пистолетом и все поверхности консервируются составом Motor Plast от Koch Chemie. Ну и сборка в обратном порядке.

Распыление консерванта происходит при помощи мелкодисперсного триггера, это позволяет нанести состав равномерно по всем поверхностям моторного отсека.

Итог. Процедура чистки этого авто заняла 4 часа.

Мойка двигателя и правила ее выполнения

Мойка двигателя на сегодняшний момент не стала достаточно популярной и востребованной услугой при обращении на сервис. Это объясняется необходимостью очень осторожного и правильного обращения с агрегатом, чтобы не повредить его и встроенную в автомобиль электронику. Качественную очистку главного узла авто может выполнить только грамотный специалист, найти которого не так просто. Но содержание двигателя в чистоте имеет ряд весомых преимуществ и позволяет значительно продлить жизнь транспортному средству.

Преимущества чистого двигателя

Обращающиеся за мойкой агрегата автолюбители выделяют ряд достоинств, которые они заметили после проведения процедуры:

  • возможность контроля за утечкой жидкостей, что позволяет вовремя заметить поломку и не допустить дорогостоящего ремонта;
  • улучшается теплоотдача главного узла авто, что позволяет не допустить перегрева агрегата и выхода его из строя;
  • уменьшается расход топлива и технических жидкостей, так как двигатель работает без перебоев и в нормальных эксплуатационных условиях;
  • не происходит утечки топлива из-за скопившейся грязи на проводке, что также позволяет быстро запустить двигатель авто;
  • нет опасности возникновения пожара, так как во время чистки удаляются все потеки масла и других жидкостей, что исключает их испарение и возникновение процесса горения;
  • многие мастерские отказывают в обслуживании транспортного средства, у которого содержимое капота покрыто толстым слоем грязи и пыли;

Среди отрицательных моментов чистки моторного отсека и самого узла стоит назвать возможность повреждения электроники транспортного средства и опасность возгорания, если тщательно не просушить агрегат. Производить очистительные работы можно при помощи специалиста и самостоятельно, но все же лучше обратиться за квалифицированной помощью, так как это поможет избежать многих проблем.

Как часто стоит мыть двигатель?

Для машин, которые только сошли с конвейера или же находятся на гарантии, достаточно прибегать к очистке один раз каждые три года. Производить работы следует строго на специализированных мойках, чтобы не потерять гарантию производителя и при необходимости предъявить ему претензии из-за некачественной работы агрегата.

Для старых автомобилей предпочтительнее производить очистку самостоятельно и только щадящим образом. Если вы заказываете услугу в автосервисе, обязательно присутствуйте при оказании процедуры, так как никто не возместит вам ущерб из-за возможных поломок.

Способы очистки грязи с двигателя

Можно ли мыть агрегат керхером?

Обратившись с таким вопросом к работнику автосервиса, вы получите однозначный ответ. Использовать керхер в таком деле не стоит, на это есть ряд серьезных причин:

  • из-за слишком мощной струи инструмента возможно повреждение капотного утеплителя и смывания надписей на элементах двигателя;
  • попадая в агрегат, вода может запустить процесс коррозии или же спровоцировать серьезный перегрев агрегата;
  • велика вероятность попадания воды в трамблер, корпус реле и свечные колодцы;

Если же вы по каким-то причинам решили очищать двигатель при помощи керхера, воспользуйтесь после этого сжатым воздухом, который сможет убрать лишнюю влагу из двигателя.

Мойка двигателя в автосервисе

В автосервисе есть определенный алгоритм мойки двигателя, которого следует строго придерживаться:

  • вначале разогревается двигатель до +30 градусов, это нужно, чтобы все загрязнения легко отошли;
  • систему сигнализации и другие легко повреждающиеся узлы закрывают защитой от попадания влаги, обычно это делается при помощи полиэтилена;
  • после этого наносится рекомендованное для очистки агрегата вещество, его можно купить самостоятельно в автомагазинах;
  • оно наносится на всю поверхность на 2-10 минут;
  • при помощи тонкой кисти или тряпки убирается вся грязь;
  • затем двигатель ополаскивается водой со слабым напором, чтобы не повредить узлы;
  • если грязь осталась, процедура нанесения моющего вещества повторяется;
  • после этого снимается защита от влаги;
    двигатель тщательно просушивается;
Читать еще:  Датчик холостого хода мерс 111 двигатель

По этому алгоритму вы можете самостоятельно очистить двигатель от грязи и масляных потеков в домашних условиях. После самостоятельной и профессиональной мойки обязательно проверьте работоспособность двигателя.

Самый безопасный способ мойки двигателя

Самым безопасным способом очистки агрегата, который подойдет даже новичкам, является следующий:

  • обычной тряпкой уберите основные загрязнения, материю можно немного смочить водой;
  • после этого средством «Сухая химчистка», предназначенным для мойки пластмассы, очистите оставшиеся загрязнения;
  • для этого распылите его по всему капоту и подождите пять минут;
  • нанесенное вещество уберите при помощи сухой тряпки;

Пользуясь таким способом, нет страха за возможное повреждение электроники и возникновение коррозии в будущем.

Как тщательно просушить агрегат?

Самым надежным и рекомендованным специалистами способом сушки помытого двигателя является компрессор. Если нет возможности его использования, вы можете взять баллон с жатым воздухом. Во время процесса сушки уделите особое внимание электронике автомобиля и контактам. После полного высыхания обязательно обработайте контакты веществом против ржавчины.

Независимо от того, какой способ очистки двигателя от загрязнений вы выбрали, обязательно защищайте электронику и аккумулятор от попадания жидкости. Сделав все аккуратно, прелесть чистого двигателя будет видна уже в первую поездку.

Какое масло лить в двигатель i (американец) | BMW Club

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53 Периодичность замены масла составляет 15, км пробега 10, для дизельных двигателей или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр.

В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое. Заправочный объем масла учитывая фильтр зависит от двигателя: Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Что касается обслуживания данной линейки моторов, то о видах масла и сколько лить в какой из движков рассказано.

В году БМВ Х5 прошел свой первый рестайлинг, в результате которого помимо появления уже упомянутой системы xDrive был обновлен его внешний облик. Изменения коснулись формы радиаторной решетки, капота, оптики.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53 Периодичность замены масла составляет 15, км пробега 10, для дизельных двигателей или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр.

В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое. Заправочный объем масла учитывая фильтр зависит от двигателя: Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором какое масло в двс бмв х5 авто. Наглядно это продемонстрировано на последнем фото. Специальные масла являются какое масло в двс бмв х5. Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям.

Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW. В заключение — пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. Эта процедура почти не повлияет на качество самого свежего масла, но потемнеет оно позже — вам будет приятнее.

Подскажите какое масло лить в BMW X5, X70, 2008 год, 3.0 бензин?

И наконец третий — главный вывод: Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое — эдакие две крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и.

Стало быть, вариантов всего четыре. Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, большую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили полусинтетику сразу, без промывки.

Читать еще:  Горит знак неисправности двигателя на форд фокусе

А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть.

Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже. А вот с какое масло в двс бмв х5 полусинтетики на минералку вышло несколько странно. Чуть лучший результат — при замене с промывкой щелочность 1,54 против 1,2. При самом общем толковании это означает, что для плохонькой минералки примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей полусинтетики. Вот мы и дошли до случая замены синтетики либо на минералку с промывкой или безлибо на такую же синтетику тоже какое масло в двс бмв х5 с промывкой или.

Наверное, вы догадались: Но похожий результат у нас и с заменой синтетики на минералку — с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки. Пришла пора подытожить результаты. Очередная проверка быть может, не последняя показала — мыть или не мыть зависит от того, что на что меняем см.

Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт синтетика — мыть не нужно или не обязательно. Если фигурирует минеральное масло, напротив, промывка или желательна, или будет нелишней. Но еще раз повторим: Так что, по сути, там, где у нас написано минеральное масло, речь идет или о недорогом масле, или о слегка переходившем свой срок, или же об отслужившем положенное в очень тяжелых условиях.

И еще любопытный факт. При использовании хороших масел о типе основы сейчас не говорим промывка двигателя может сохранить свежее масло более чистым светлымно при этом антиокислительные свойства станут какое масло в двс бмв х5, если заменить одно хорошее масло другим без промывки.

Какое масло лить в двигатель BMW

Строго говоря, катализатором принято называть какое масло в двс бмв х5, которое не расходуется в ходе реакции. Синтетические масла стоит ли на них тратить деньги Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и.

То же самое происходило и с синтетическими маслами. Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло? Традиционные минеральные масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми.

Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят какое масло в двс бмв х5 и битум. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку. И вот мы слышим Ваш вопрос: Ответ однозначный — да, стоит! Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.

У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры.

Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами. У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель.

Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.

Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью испарение. Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости какое масло в двс бмв х5. По сравнению с природными минеральными маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно Европейские?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector