Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг BMW X5 25d (F15, N57D30)

Чип-тюнинг BMW X5 25d (F15, N57D30)

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW X5 25d (F15, N57D30) Stage 1:
218 л.с. >>> 310 л.с. (+92 л.с.)
500 Нм >>> 650 Нм (+150 Нм)

Разгон до 100 км/ч:
на заводской программе: 8,7 сек.
после чип-тюнинга st.1: 5,9 сек.
Разгон до 100 км/ч на st.1 стал быстрее на: 2,8 сек

Стоимость Stage 1 — 20000 руб.

Время в работе — 3 часа.

Дополнительно возможно:
— Stage 2
— физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

Прежде всего надо разобраться в тонкостях маркетинга и реальности, связанных с индексом 25d относительно BMW X5 в кузове F15. Какой же двигатель установлен на BMW X5 25d?

Изначально в России продавались 25d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 25d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. Через какое-то время в продажу поступили X5 25d (F15) c двигателями объемом 2 литра (4 цилиндра) с двойным турбонаддувом. Мощность все те же 218 лошадиных сил. Хитрый ход. Машина стала ехать чуть хуже, в том числе и из-за меньшего крутящего момента.

Сегодня рассказ о тех X5 25d, которым посчастливилось платить налог за 218 лошадок, а получить в итоге от 310 до 330 после несложных доработок и динамику более старшей модификации 40d.

Теперь немного подробнее на примере одной из наших работ по увеличению мощности BMW X5 25d (F15, с двигателем N57D30):

Многие владельцы после покупки автомобиля замечают, что новинке не хватает динамики разгона. Небольшое количество лошадиных сил не бьет по карману в виде транспортного налога, но для таких автомобилей, как BMW X5 в последнем кузове F15, бывает не достаточно для уверенного передвижения. Речь конечно же не о всех BMW X5, а о дизельной версии с индексом 25d.

Один из новоиспеченных владельцев решил, что увеличение мощности его BMW X5 25d должно быть сделано сразу и приехал к нам на следующий день после покупки.

Пробег приехавшего к нам на чип-тюнинг BMW X5 25d (F15) всего 108 км.

Под капотом BMW X5 25d (F15) установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом. Мощность в данном автомобиле всего 218 лошадиных сил и 500 крутящего момента.

Для наглядности прироста мощности и изменения динамики разгона после чип-тюнига BMW X5 25d, мы сделали замеры разгона с 0 км/ч до 100 км/ч. Мы использовали зарекомендовавший себя как эталон для измерения разгона автомобилей RaceLogic.

Время разгона 0-100 км/ч на BMW X5 25d (F15) на заводской прошивке составило 8,9 секунд при старте с холостых и 8,7 секунд при старте с оборотов.

Визуальная отправная точка в разгоне получена и мы приступаем к увеличению мощности на BMW X5 25d (F15).

Для работы с программой управления двигателем на BMW X5 25d в кузове F15 требуется скачать ее из блока управления двигателем. Для этого потребуется снять блок управления с автомобиля. Он расположен под капотом в правой части автомобиля не далеко от лобового стекла.

Змеиный клубок проводки отключен от блока управления двигателем BMW X5 25d и теперь мы можем его достать из автомобиля.

BMW X5 25d оснащается блоком управления двигателя марки Bosch модель EDC17C56.

Аккуратно открыв блок управления от BMW X5 25d F15, мы получаем доступ для подключения специального оборудования (мы используем только оригинальное оборудование), которые может считать для дальнейшей доработки заводскую прошивку автомобиля.

Оборудование подключено и мы считываем заводскую прошивку BMW X5 25d (F15). Полученную прошивку корректируют наши программисты на основе проверенных решений.

При обращении в нашу компанию, вы получаете индивидуальную доработку программы управления именно Вашего автомобиля. Мы не записываем однотипные программы, а корректируем заводскую программу из приехавшего автомобиля. Происходит изменение различных параметров работы двигателя. Все значения параметров двигателя остаются в рамках стандартов безопасности.

После чип-тюнинга BMW X5 25d (F15, N57D30) мы получаем следующий прирост мощности:

218 л.с. >>> 310 л.с. (+92 л.с.)
500 Нм >>> 650 Нм (+150 Нм)

Практически всем автомобилям после чип-тюнинга надо адаптироваться к новой программе. Чаще всего показать полную мощность возможно уже через 30-40 км пробега. У владельца BMW X5 25d после чип-тюнинга не было времени прикатывать автомобиль, а потом возвращаться для замеров и было решено сделать повторный замер разгона после доработки сразу же.

После чип-тюнинга время разгона 0-100 на BMW X5 25d (F15) составило 6,5 c холостых и 5,9 секунды с оборотов.

Читать еще:  Блокировка двигателя сигнализацией как снять шерхан

На этом наша работа по чип-тюнингу BMW X5 25d завершена и довольный владелец с уже более мощным автомобилем может наслаждаться хорошей динамикой разгона как с места, так и в движении.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове F15

Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.

В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:

  • BMW X5 30d – 249 л. с., 560 Нм;
  • BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
  • BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.

Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.

Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.

Слабые стороны и основные недуги BMW X5 (F15)

Модификация BMW X5 (F15) является третьим поколением наиболее популярного внедорожника. Производитель заменил полностью все кузовные панели и световые приборы новой модели. Но, в целом прослеживается не новый автомобиль, а хорошо модернизированный старый. Выпуск модели в серию был начат в октябре 2013 года и продолжался до осени 2018. Давайте познакомимся с машиной более подробно, рассмотрим, какие сюрпризы может преподнести владельцу.

Схема подвески у F15 осталась в целом прежней – спереди двухрычажная система, а сзади используется многорычажная система, которая зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка автомат обрела новые «мозги», устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.

Полный привод базируется на интеллектуальной системе xDrive с активным задним дифференциалом. Основным мотором стал битурбированный двигатель на 4,4 литра V8, который после небольших доработок стал выдавать 450 л.в. Дизельная модификация оснащена 3,0 литровым двигателем выдающим мощность от 245-258 л.с. Для России значение равно 249 л. с.

Читать еще:  Что такое нейтраль в двигателе постоянного тока

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 для гибридного двигателя объемом 2 л. (в смешанном режиме работы) – 4 литра, для дизеля 8-9 л, для бензина – до 18 л. на 100 км;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4886х1938х1762 мм;
  • Клиренс – 209 мм;
  • Колесная база – 2933 мм;
  • Объем бака – 85 л;
  • Объем багажника – 650/1870 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 2230 кг.

Список основных недостатков БМВ Х5 2013–2018 гг. выпуска

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:

  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Особенности рестайлинга BMW X5

BMW X5 — самая первая модель из ряда баварских кроссоверов. Продажи автомобилей первой генерации в кузове E53 стартовали в 1999 году. Модель пришлась по нраву автолюбителям. Они по достоинству оценили сочетание внедорожных и динамико-скоростных качеств, которыми не могли похвастаться представители других марок.

После первого рестайлинга БМВ Х5 получил усовершенствованный кузов Е70, выпускавшийся с 2007 по 2013 годы. Кузов пережил еще одно обновление в 2010 году — в этот раз индекс остался неизменным. С 2013 по 2017 год X5 производился в кузове F15, а с 2018 года по настоящее время — G05.

Сегодня внедорожный кроссовер BMW X5 прошел очередной рестайлинг, но широкой публике пока не представлен, а имеющиеся фото не позволяют подробно описать изменения в экстерьере и интерьере модели. Но некоторая информация, касающаяся обновленного «баварца», уже имеется, и ценителям марки будет интересно ознакомиться с ней.

Основные изменения

Индекс кузова БМВ Х5 2021 года после рестайлинга останется прежним (G05). Революционных сдвигов в дизайне ждать не стоит: кардинальная смена имиджа легендарной модели вызовет шквал отрицательных отзывов поклонников. В связи с этим обновление будет плавным, эволюционным. Несколько увеличится колесная база, но точной информации о размерах пока не нет.

Экстерьер

Основными отличиями BMW X5, прошедшего рестайлинг, от версии 2018 года будут:

  • новая головная оптика — угловатые фары делают «взгляд» автомобиля агрессивнее;
  • широкий вырез воздухозаборника в фигурном переднем бампере, в который интегрированы круглые противотуманки;
  • более острый, чем у предшественника, угол наклона капота;
  • увеличенные «ноздри» радиаторной решетки.

Затронул внешний тюнинг и профиль кроссовера. Мускулистые арки колес гармонично выглядят в сочетании с аккуратными боковыми панелями, а устремленная вверх линия остекления делает внешний вид автомобиля еще динамичнее. Усиливают эффект новые модели легкосплавных дисков.

Кормовая часть получила модернизированные стоп-сигналы на LED-элементах. На крыше размещен спойлер со светящейся диодной полоской. Выхлопные патрубки встроены в бампер. Доступ к багажному отделению стал еще проще благодаря увеличенной задней двери.

Интерьер

Салон обновленной модели, как и ранее, имеет роскошную отделку премиальными материалами. Центральная консоль развернута к водителю, в ее состав входят:

  • крупный мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
  • панель аудиосистемы;
  • блок управления системой климат-контроля.

В тоннеле расположены элегантный рычаг переключения передач и шайба, с помощью которой выбирается режим движения. Между передними сиденьями разместился массивный подлокотник.

Форма руля стандартная, боковые спицы снабжены кнопками управления сервисами. Функцию панели приборов выполняет большой цифровой дисплей, на который выводятся все необходимые данные о параметрах движения. Передние кресла со множеством настроек и полноценной боковой поддержкой обеспечивают комфорт и снижают усталость даже во время длительных путешествий.

Техническое оснащение

В линейку двигателей BMW X5 после рестайлинга войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

  • двухлитровый дизель мощностью 170 л. с., с максимальным крутящим моментом 450 Н·м;
  • трехлитровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 249 л. с. и крутящий момент до 620 Н·м;
  • трехлитровый дизельный мотор, максимальная мощность которого составляет 250 л. с., а крутящий момент — 700 Н·м;
  • трехлитровый бензиновый ДВС мощностью 250 л. с., с крутящим моментом до 450 Н·м.

Спортивные модификации будут комплектоваться бензиновым (4,4 л, 390 л. с., 750 Н·м) или дизельным (3 л, 294 л. с., 760 Н·м) силовым агрегатом. Ожидается также презентация новейшей модификации, оборудованной бензиновым двигателем мощностью 650 л. с. Последнюю также будет отличать от гражданских версий перенастроенная ходовая часть с адаптивными амортизаторами, а также пружинами гоночного типа. Помимо режима Drive, трансмиссия получит дополнительную функцию Track. Будет предусмотрена настройка параметров двигателя, подвески и коробки переключения передач по желанию водителя.

Появится модификация БМВ Икс 5, оснащенная гибридной установкой, развивающей общую мощность до 600 л. с.

Двигатели, входящие в линейку, имеют двойной турбонаддув (BMW TwinPower Turbo). Во всех версиях обновленного внедорожного кроссовера баварского бренда предусмотрена система интеллектуального полного привода и 8-диапазонная коробка-автомат Steptronic.

Сейчас конструкторами германской компании ведутся заключительные работы по оформлению внешнего вида автомобиля, а также доводке технической части. Официальные данные по стоимости и срокам поступления рестайлинговой модели БМВ Х5 в продажу пока не объявляются. Узнать о старте продаж и возможности предзаказа вы сможете у официального дилера BMW в Москве — компании «БорисХоф».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector