Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5

BMW 5

BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили бизнес-класса, производимые компанией BMW с 1972 года. В настоящее время выпускаются автомобили седьмого поколения пятой серии. Эти автомобили заменили собой ранее выпускавшуюся серию BMW Neue Klasse.

Первоначально в серии BMW 5 были представлены только автомобили в кузове седан. Производство кузовов типа универсал, которые получили название Touring, было начато в 1991 году. В 2009 году также налажено производство автомобилей в кузове фастбэк, они называются Gran Turismo.

На автомобили первого поколения серии BMW 5 устанавливались атмосферные рядные 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели. В последующих поколениях устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели как атмосферные, так и с турбонаддувом. Начиная с 1982 года на автомобили серии также устанавливаются дизельные двигатели.

BMW 5 среди серий BMW занимает второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только серии BMW 3. [1] 5-миллионный автомобиль в серии BMW 5 был изготовлен в 2008 году, им стал автомобиль модели 530d Saloon, окрашенный в цвет Carbon Black Metallic (с англ. — «угольно-черный металлик»). [2]

С пятой серии начался перевод моделей BMW на обозначения из трех цифр. Во всех поколениях серии, начиная со второго, представлена M-версия, которая называется BMW M5.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Седьмое поколение
    • 7.1 Безопасность
  • 8 Производство и продажа
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • BMW Neue Klasse

E12 — первое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1972 г. по 1981 г. Эти автомобили были выпущены на замену серии BMW Neue Klasse. Первые доступные в продаже автомобили, модели 520 и 520i, комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем. На следующий год была представлена следующая модель, 525, на которую устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель.

В гамме моделей поколения E12 отсутствует М-версия. Тем не менее модель M535i поколения Е12 считается предшественником моделей М5. [6] [7]

Модели поколения Е12 производились до 1981 года, однако в ЮАР производство модели продолжалось до 1984 года.

Второе поколение [ править | править код ]

  • BMW Neue Klasse

E28 — второе поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1981 г. по 1988 г. Первоначально эти автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Дизельные двигатели стали устанавливаться в 1983 году. В этом поколении впервые приборная панель была развёрнута в сторону водителя, и, кроме того, автомобили могли комплектоваться антиблокировочной системой (АБС, англ. ABS ).

В поколении Е28 в гамме моделей пятой серии появилась модель BMW M. На эти автомобили устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели S38 и M88.

Третье поколение [ править | править код ]

  • BMW Neue Klasse

E34 — третье поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1988 г. по 1996 г. Первоначально эти автомобили изготавливались только в кузовах типа седан. В 1990 году эти автомобили также стали производиться в кузовах типа универсал, которые получили наименование Touring.

Помимо нового типа кузова в этом поколении на автомобили пятой серии также началась установка полного привода (с модели 525iX) и 8-цилиндровых V-образных двигателей. В поколении Е34 также впервые появилась возможность комплектации автомобилей электронным контролем устойчивости (англ. ASC ), противобуксовочной системой (англ. ASC+T ), 6-ступенчатой механической коробкой передач и активной подвеской (англ. EDC ).

На автомобили в этом поколении устанавливались двигатели из широкого ассортимента двигателей из девяти серий. Эти двигатели могли быть рядными 4- и 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми V-образными.

В поколении Е34 автомобили М5 производились в кузовах седан и универсал, на них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели S38.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

  • BMW Neue Klasse

E39 — четвертое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1995 г. по 2004 г. Первоначально эти автомобили изготавливались только в кузовах типа седан. В 1996 году эти автомобили также стали производиться в кузовах типа универсал, которые получили наименование Touring.

На автомобилях этого поколения впервые устанавливались алюминиевые детали в передней подвеске. В целях уменьшения массы автомобиля в этом поколение существенно расширено использование алюминия в деталях шасси. Также на этих автомобилях впервые началась установка 4-цилиндровых дизельных двигателей.

На автомобилях с 8-цилиндровыми V-образными двигателями помимо рулевого механизма типа винт-шариковая гайка, устанавливавшегося на предыдущих поколениях, также началась установка механизма типа реечной передачи на моделях с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. В отличие от предыдущего поколения (Е34) и последующего (Е60), в поколении Е39 автомобили с полным приводом не производились.

Автомобили М5 поколения Е39 в кузове седан были представлены в 1998 году, на них устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель S62 объемом 4,9 литра.

Пятое поколение [ править | править код ]

Бензиновые: 520i — 156 л.с, 525i — 218 л.с, 530i — 231 л.с (после рестайлинга: 272 л.с), 545i — 333 л.с, М5 — 5.0 V10 507 л.с.
Дизельные:
520d — 150 л.с, 525d — 177 л.с, 530d — 218 л.с,

  • BMW Neue Klasse

E60 — пятое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 2003 г. по 2010 г. В этом поколении модели серии производились в двух типах кузовов:

  • 4-дверный седан (код кузова — Е60);
  • 5-дверный универсал (код кузова — Е61).

Производство кузовов в этом поколении началось в модификации седан. Кузова в модификации универсал были представлены в 2004 году.

В моделях пятой серии поколения Е60/Е61 применено значительное количество электронных функций, в число которых входят iDrive, индикатор на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль, active steering (функция интеллектуального управления углом поворота рулевых колес в зависимости от воздействия водителя на руль), голосовое управление. На автомобили поколения Е60/Е61 впервые устанавливались бензиновые двигатели с турбонаддувом, 6-ступенчатая АКПП и система рекуперативного торможения. В число новых функций обеспечения безопасности вошли: адаптивные фары, функция ночного видения, активные подголовники, функция контроля за изменением полосы движения, а также лампы экстренного торможения повышенной яркости. В отличие от предыдущих [16] [17] и последующих (F10) [18] поколений BMW 5, приборная панель автомобилей Е60/Е61 не развернута в сторону водителя. Также в комбинации приборов отсутствует датчик температуры двигателя. Установлен лишь сигнализатор перегрева.

На BMW E60 впервые стали устанавливаться двигатели N-серии, которыми комплектуются и современные модели.

Версия М5 этого поколения была представлена в 2005 году, на нее устанавливались 10-цилиндровые V-образные двигатели S85. Эти автомобили производились в кузовах седан и универсал, причем большинство из них были оборудованы 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой переключения передач SMG III.

Шестое поколение [ править | править код ]

  • BMW Neue Klasse

F10 — шестое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 2009 г. по 2017 г. В этом поколении модели серии производились в четырех типах кузовов:

  • 4-дверный седан (код кузова — F10);
  • 5-дверный универсал (код кузова — F11, известный как Touring);
  • 5-дверный фастбэк (код кузова — F07, известный как BMW 5 Gran Turismo);
  • 4-дверный седан с увеличенной колесной базой (код кузова — F18), представленный только на рынках Китая, Мексики и Ближнего Востока.

В данном поколении впервые был представлен автомобиль в кузове F07 фастбэк. В этом поколении для комплектации автомобиля стали доступны: гибридная силовая установка, 8-цилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом, двухдисковое сцепление (в версии М5), адаптивное управление подруливанием задней оси (фирменное название — Integral Active Steering), электроусилитель руля, независимая двурычажная передняя подвеска, жидкокристаллическая электронная приборная панель (фирменное название — Black Panel Display), режим автоматической парковки автомобиля (фирменное название — Parking Assistant). [20]

В версии М5 на автомобили этого поколения устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель S63 с двумя турбинами, а также 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. В этом поколении впервые на автомобили BMW M5 производилась установка двигателей с двумя турбинами.

Седьмое поколение [ править | править код ]

  • BMW Neue Klasse

G30 — седьмое поколение пятой серии BMW, анонс которого произошёл в 2016 г., [21] производство ведется с 2017 г. [22] В этом поколении серии модели производятся в трех типах кузовов:

  • 4-дверный седан (код кузова — G30);
  • 5-дверный универсал (код кузова — G31);
  • 4-дверный седан с увеличенной колесной базой (код кузова — G38).

В этом поколении кузов фастбэк выведен из состава пятой серии и включен в другую серию BMW 6. [23]

Автомобили пятой серии поколения G30 основаны на той же платформе, что автомобили 7-й серии поколения G11. В этом поколении BMW планирует наладить выпуск гибридных автомобилей с возможностью подключения к электросети (англ. plug-in hybrid ) в виде модели 530e iPerformance, а также планируется комплектование автомобилей системой ADAS (Advanced driver assistance systems, с англ. — «улучшенная система помощи водителю»), которая также будет доступна в 7-й серии BMW. [24]

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Читать еще:  Что такое лямбду в двигателях автомобилей

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B30

Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.

Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54B30

Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ.

Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива. Система, позволяющая изменять высоту подъема клапанов Вальветроник отсутствует. Для реализации наддува используются два турбокомпрессора Mitsubishi TD03-10TK3.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя отмечают следующие. Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.

Второе знакомство в первый раз…

Итак, вот он мой первый бортовик в процессе перекура и чашки кофе.
Напишу первый пост о том, как я познакомился с этой машинкой, о чем думал в тот момент, и о чём не думал тогда что происходит сейчас 🤣

Знакомьтесь: BMW 525, E60

Но, начну пожалуй с предыстории. Почему пост называется «Второе знакомство в первый раз…», да потому что я уже второй раз возвращаюсь к кузову E60. Для меня это то самое воплощение идеала красоты и тонкость стиля пятой серии, когда ещё умели делать настоящие автомобили!

Первая E60 появилась в моём владении в 2006 году. Та машина была 2005 года, но с мотором M54B30 (лучшим и надежным мотором, на мой взгляд, который устанавливался на E60 с 2003 по 2005 год) Далее E60 уже оснащались мотором N52 с середины 2005 года, где люди начали хапать горя с системой газораспределения) Но не будем о грустном…
Вернёмся лучше к этому лучшему мотору M54B30.
Кстати, для тех кто не в курсе, этот мотор зарекомендовал себя ещё на предыдущей пятерке в кузове E39, который устанавливался на них с 2000 по 2003 год.

Чуть позже я объясню в постах, с чем связана такая любовь к этой серии двигателя. Но это была очень важная деталь! Мы то плавно решили строить проект…
А суть такова, что за всю историю моего личного и повседневного использования этого двигателя — с М54 никогда не возникало проблем! Что на E39, что на E60. Мало того, именно M54B30 вошёл в историю как самый надежный и неприхотливый двигатель.

Всё отхожу от важного, но постараюсь связать всё в один клубок, отходя к отсылкам.

Первая Е60 была именно с этим двигателем M54B30, она постоянно получала под сраку и меняла масло раз в 5-7 тыс. км.
А вот и первый совет владельцам бмв, кто не в курсе — Хотите чтобы идеально работал мотор: машина должна практически постоянно получать 3,14здюлэээй и менять масло раз в 5 тыс. И свечи раз в 30 тыс. км — Это гарантия идеальной частоты и чистоты мотора, и многие владельцы бмв это знают!

Теперь плавно подходим к нашей героине бала. Продав первую E60 и купив F10 535, я сначала обрадовался, но спустя время — сильно пожалел, т.к. по деньгам Эфка сосала столько, сколько заряженная чика-блондинка из тебя в бутике, ресторане и клубе не высосет. Это космос просто. И тут я вспомнил добрую Е60, которая была ангелочком по сравнению с запросами F10. Многие сейчас скажут, мол вот, чё это F10 говно, А Е60 — сливки?!
Нееет, суть в другом: Да, Эфка прикольная, да технологичная, да валит, но… я не получал на ней столько удовольствия, сколько получал с Е60.

Как в плане езды, так и обслуживания, и добавлюсь с частотой обслуживания! Всё в ней нравилось, и расход и динамика для повседневного использования. 231 л.с. хватает вполне для городского передвижения.

Читать еще:  Воздухозаборник в двигатель для чего нужен

Тогда же… опять начали у меня появляться мысли о покупке Е60.
А замечать начал именно недавно, что ни одна F или G серия не притягивает такого внимания как пятерка в кузове Е60, особенно с рестайлинговой оптикой, которая появилась в середине 2007 года и М пакет, который координально менял внешность этого автомобиля.

Всё никак не приду к логическому завершению… Просто столько мыслей и эмоций на этот счёт, что очень хочется со всеми Вами ими поделиться, дорогие читатели!

Для меня идеалом красоты всегда была E60 именно в рестайлинговой оптике и ///М-пакете (кстати М пакет — это не только обвесы в м стиле, а ещё другая, более спортивная и жесткая подвеска, спортивное оснащение салона, накладки порогов в стиле ///М и некоторые элементы в виде наружных порогов, формы руля а так же стоек стабилизаторов приняли именно от Эмки пятой)

Начал поиски своего идеала, но никак не находилась та самая: То м пакета нет, то комплектация не та, что хотел, то того нет, то этого, то морда алюминиевая с жопой сварена, то состояние такое что её пожалеть хочется, а хозяину посочувствовать и рыдать жалея обоих! Короче сколько не искал, не мог найти я живую Е60 именно на моторе М54 2004-2005 года. Искал ещё именно с проекцией на лобовом стекле, вот бзик прям был… потому и тяжело было найти то, что соответствует твоим параметрам желаемого… (прям как в жизни и прям как с женщинами) 🤣🤣🤣

Спустя несколько лет, я подуспокоился с этой идеей, и жил спокойно не тужил, как знакомый попросил помощи, а именно помощи в выборе Е60 с бюджетом в 700 тысяч. Я решил этот вопрос на свой вкус, и вот эта красавица нашлась сразу:

Е60, 2004 года, мотор М54 но объём двигателя 2,5, 192 лошади, с пробегом 154 тыс. (Как мой регион) как заявили, пробег не скручен (позже выяснил, что пробег настоящий и действительно реален — точно так же, как наш Президент РФ), далее, ниже объясню почему пробег именно оригинальный.
Автомат 6hp19 (6-ст автомат ZF) как и та моя Е60

Но, в данном случае фишка этой тачки — её цвет! Что и привлекло бонусом — цвет Альпинвайс … Цвет настроения — белый. Всегда были в основном чёрные машины, та Е60 была — золотистая, но никогда не было именно белой!
Ну да ладно, думаю, не для себя же выбираю…

Не смотря других объявлений, звоню хозяину автомобиля и понимаю, что «Ну вот она кажись та самая!»
Далее, звоню знакомому кто попросил меня найти ему машину и говорю: Просил, на… нашёл я тебе… надо ехать в Ростов, надо срочно…
И бери жопу в руки, и чтобы с утра стартанули!
Далее, звоню ещё одному товарищу, спецу по кузову, чтобы он детально оценил, какие были повреждения, что красилось, ну чтоб прям комильфо всё было.
Говорю ему: Давай, едем завтра в Ростов — бэшку смотреть. Тот за, я за и третий туда же, чо…
И Мы, с позаранку с утра, зарядившись на заправке топливом и кофейным зарядом бодрости стартанули с Новороссийска в Ростов

500 км. И втроём за#и3diли на уставшем, без задних стоек Форд Мондео, но, довольные как слоны, я как тогда чувствовал, что не зря!

Дорога начала напрягать, форд больше 120 ехать на кондишыне не мог, жара стоит под 35, ну не тянет бедолага… А ещё гремит весь как трактор Беларусь после 35 летнего пробега по полям. Реально, ощущение было таким: я только от монотонности дороги устал, и только лишь от этого… но, приехали мы, доехали слава Богу с горем пополам, иии…
Урааа, мы на Родине Васи, Ростов Он Дон, детка… Честно, очень люблю этот город: люди приветливые, по темпераменту похожи с сибиряками.
И, воообщем, приехали мы раньше чем хозяин Бэшки, т.к. Мы чудом обрулили всё курево Ростова, т.е. пробки! Даже успели местами заблудиться! Навигатор толи вёл в какую-то сраку, толи выводил путь на Никарагуа…

Ну чо теперь… ждём, курим…
Иии вот, заметил я её… уловил взглядом, её ангельский рестайлинговый взор… вот она дееевочка, вся белая такая, красивааааая, на рестайл оптике перед-зад

м-пакет, м-руль, ну бл@@@…
Эксперт по кузову, посмотрел, оценил, пару касательных притертостей по переднему крылу, которые идеально были покрашены, и отжатый слегка передний бампер.
Но спросите у владельца Е60 с этим м-пакетом и м-бампером, чтобы был идеальный — надо на этой машине летать…

Это мелочи и не главное… Говорю, мокай свой пятак под капот и там пусть твой глаз шальной не нашалит… посмотрели всё — идеааал: клёпки все на месте, все шовчики — завод! Ну думаю класс… сажусь в салон иии … просто о%Y€Л… вот что вижу…

проекция… на 525? Да ну нах…
У меня была проекция на той 530 Е60, и честно, для меня, без HUD дисплея уже не интересно! Кому-то не нравится, и кто-то её выключает. Но смысл?! Хороший контроль скорости, чтобы ключи от жопы не терять, а на бмв это — терять всю связку вместе с запасными!

Выяснилось, что машина собрана в Германии для Японского рынка и в индивидуальной комплектации, но не с рулём в бардачке, а с левым!
Дополнительно, предыдущим владельцем установлен cic, всё сделано по всем канонам бмв, начиная от рест-оптики, заканчивая мультимедией.
Скажу так: Едет достойно для 2.5 двигателя, т.к. E39 на автомате из-за веса едет намного тяжелее, а E60 легче, и ей хватает… Ну что ещё нужно…
Одно НО, что мне не понравилось: Это китайская, кривая как пробка, реплика 220 стиля на 18 радиусе, похоже, что с вылетом от какой-нибудь Е46 с проставками. Дорога домой ощущалась свыше 120 км/ч.
Что понравилось, так это абсолютно новая летняя резина Nokian Nordman 245/40/18 вкруг

Я смотрю, всё мне нравится! Мелочи не берём в расчёт… Забираем, спрашиваю?) Тот, мол, давай!
Проверили тачку, ограничений нет!
Пишем договор, валим домой! Радовался покупке почему-то больше всех я!
Владелец уронил свою жопу в форд (само собой) а я само собой ясно куда…
Сели с мастером по оценке, ржём, кондишн, музычка (тогда ещё помню: Ноггано — Ростов город, ростов Дон), кофеёчек!
Дело ближе к вечеру… темнеет, рестайловая оптика Hella 3 би-ксенон светит конечно достойно… 200 км/ч по трассе М4 и так мы сзади фордик то и потеряли… стояли, курили, ждали ныне купившего эту чудо-тачку (ооочень долго ждали).

Пассажир мой уснул, тишина, музычка фоном, и… И вот так я остался с ней один на один, и в тот момент почувствовал то, что машина меня выбрала, мне была рада а не кому-то либо… Я это чувствую, и многие чувствуют тоже самое. Это такое же живое существо, с настроением и состоянием.
Ладно, опустим эти детали!
Приехали, и тут я взгрустнул, отдавая ключи знакомому, думал всё…

Но, спустя 7 месяцев, как-то в процессе работы появилась сумма денег, И проезжая мимо, увидел я эту машину у супермаркета. Ну и вышел, подошёл поздороваться (с машиной) ну и с этим … заодно!

Когда я увидел машину, у меня чуть кровь из глаз не пошла: Передний бампер М-техник угондошил, в заднюю правую дверь поймал камень, противотуманку левую выбил камень, ездил без одной птф 2 месяца, лобовое разбито камнями, ну что за ***…
В салоне только навалить осталось…

Спрашиваю, с бешеной потерей настроения, чё ты обмудок с ней сделал? Хотелось даже втащить… было желание, скрывать нечего!
Ладно, опустим и этот момент!

Итог: Забрал я её домой, выщитав ущерб всего, что этот бывший владелец угробил! А он… что он-то… купил себе пежо 407 и катается по сей день, удрачивая французскую тележку до состояния хлама!)))
Вывод, мальчики и девочки… — Моя бабушка говорила так: «Индюк, прежде, чем орех сожрать — его сперва по жопе меряет!»
Не проблема купить бмв — проблема её достойно содержать!
Вот такая история…

Далее в БЖ распишу, что было сделано на сегодняшний день: Что заменил, на что…
Да и вообще будет описана детальная история полного ребилда и восстановления, уже моей белой лисы. В самом деле говорят, не ты выбираешь машину, а машина тебя!
Я понял из этого следующее: вот она — настоящая любовь . Не всё так просто…
Распишу и наглядно покажу стоимость, позиции с номерами и полный проект.
А проект по стоимости превышает 1,5 миллиона, а то и выльется в большее!
Но главное тут — не бояться больших расходов, а бояться маленьких доходов!
Всем добра и мира! ✌
Любите свои тачки и цените!

Читать еще:  Ауди как поставить карбюратор на двигатель

Отзывы BMW 5-series

Отзывы BMW 5-series

Всего найдено 36 отзывов об автомобиле BMW 5-series

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 5-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 5 серии. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 5-series , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0d (258 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял “Большего туриста” в какой-то степени случайно. Сначала настраивался на покупку новой BMW 5-серии. Автомобиль очень красивый, но не практичный, дорожный просвет совсем небольшой, багажник неудобный, базовая комплектация бедная, а опции очень дорогие. Но подвернулся дилерский годовалый BMW 530d xDrive GT с пробегом всего 5000 км в хорошей комплектации. У него и оснащение гораздо лучше, и дорожный просвет больше.

Для тех. кто не знает, поясню, что BMW 5-серия Gran Turismo – это фактически “семерка” прошлого поколения но в кузове, который баварцы предпочитают называть “четырехдверное купе”, потому что двери без рамок, хотя это на самом деле пятидверный лифтбэк, а дверь багажного отсека у него двойная, как у Skoda Superb прошлого поколения. ..полный текст отзыва о BMW 530d XDrive GT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю “пятерку” самым гармоничным автомобилем во всем модельном ряду BMW. Он не слишком большой, управляется классно, и при этом у него просторный салон и вместительный багажник. К сожалению, у BMW довольно странный подход к оснащению автомобилей. Автомобиль в базовой комплектации имеет привлекательную стоимость, но цена на все опции зашкаливает. Если дооснастить машину до уровня Mercedes-Benz или Audi, то она окажется значительно дороже. Поскольку бюджет у меня был ограничен, а приобрести “баварца” очень хотелось, то пришлось остановить свой выбор на заднеприводном BMW 520i в комплектации Special Edition, которая лишь чуть богаче базовой. ..полный текст отзыва о BMW 520i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Новая “пятерка” понравилась с первого взгляда, по-моему это самый красивый баварский автомобиль за последние лет двадцать. Первыми в России появились в продаже автомобили с дизельными двигателями. Я как раз хотел именно такой седан с дизелем и задним приводом. Выбрал автомобиль с самым скромным в линейке 2-литровым двигателем. При этом назвать его медленным язык не поворачивается, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 8 секунд. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично работает. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не более 8 л на 100 км, по трассе 6 – 6,5 л

Приятно удивила скромная цена, как самого автомобиля, так и опций, учитывая то, что новая “пятерка” – это слегка упрощенная “семерка”, обе машины построены на одной платформе и схожи по оснащению, причем на “пятерке” даже более современная мультимедийная система стоит. ..полный текст отзыва о BMW 520d

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (265 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Добралась до меня моя красавица, новая BMW 530d. Езжу уже два месяца, вау-эффект пока не прошел, но я собрал волю в кулак, чтобы рассказать о ней объективно. Не все так уж радужно, на самом деле. Но достоинства пока явно перевешивают недостатки. Дизельный мотор 3 литра, 265 л.с. очень хорошо тащит. Динамика «дизельная» – чувствуется резвый подхват снизу и в середине. На высоких оборотах хуже. Но это то, что нужно в условиях города, когда нормально раскрутить движок просто негде. А жор топлива при этом умеренный. Средние 8-9 литров на сотню машина берет без усилий с моей стороны.

Качество езды (управляемость и комфорт) в целом меня устраивает. ..полный текст отзыва о BMW 530d

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.4 (560 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В общем, хотел купить спорткар и семейный седан в одном флаконе. Теперь понимаю, что это невозможно. Да, с одной стороны у BMW M5 динамика как у Porsche 911 и ощущения от езды незабываемые. Да, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. Но зимой на BMW очень тяжело ездить, поскольку привод только на здание колеса, а дорожный просвет очень маленький. Если была бы пневмоподвеска и полный привод, то тогда было бы все в порядке. Еще не хватает обогрева лобового стекла. Медленно на этом автомобиле невозможно ездить, у него двигатель уже на 1500 об/мин выдает максимум крутящего момента. ..полный текст отзыва о BMW M5

Средняя оценка: 3.03

BMW 535i xDrive

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:2Интерьер:2Комфорт:1
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Баварские автомобили нравятся с детства, а дизайн последней “пятерки” считаю одним из самым удачных за всю историю. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d. Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. ..полный текст отзыва о BMW 528i xDrive

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Ну вот и прошел год с тех пор, как я купил свою «пятерочку». Решил сделать отзыв. Если что не так, не судите строго, я не Пушкин:)) Это мой первый новый «бумер». Раньше были бэушные «тройка» и «пятерка», покатался также на подержанных Audi A6 и А4. В общем, опыт эксплуатации «немцев» есть. Машины относительно надежные, но, чем дальше, тем сложнее становятся, что меня не очень радует.

Новая 5-Series (образца 2014 года) цепляет внешностью. Солидная морда, кузов не смотрится «тяжелым» при довольно солидных габаритах. Отличное качество сборки, хороший пластик, ничего не скрипит и не пищит. Шумоизоляция хороша. ..полный текст отзыва о BMW 5-series

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Я владею автомобилем с 10 сентября 2014 года. За это время я проехал ровно 15 тысяч километров.

Использую автомобиль я крайне часто. Из-за небольших проблем со здоровьем, такое чудо российской мысли, как метро, мне более недоступно, соответственно, все мои поездки проходят исключительно на автомобиле. Эксплуатирую я его в Москве в режиме работа/дом/смотра. Я думаю моменты, когда я крутил двигатель выше 3 тысяч оборотов, можно пересчитать по пальцам — практически всегда езжу в режиме овоща. Рассказать вам о затратах на автомобиль за эти 4 месяца? Вы в любом случае не можете отказаться, я же пока пишу только этот текст, вы не можете его еще комментировать((

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.8 (193 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:3Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

BMW эта у меня вторая, до этого была 320 в кузове е36, до нее Вольво 460 и много советского автопрома. Поменял я e36 только после того как проехал в 525 е39, который купил друг. Раньше в машинах такого класса не только не ездил, но даже не сидел. Первое впечатление для меня было шокирующим, во всем что я видел и слышал. Так появилась у меня мечта, мечта сбылась через год, проездил я на ней 4 года, вот пишу свой первый отзыв. С двигателем 2,8 угадал, 2 до этого было мало, зная себя хоть иногда и хочется, понимаю что больший объем для меня не желателен, потому что езжу я не медленно, машина очень нравится, скорей всего, останется у меня на всю жизнь, потому что что-то лучшее я не потяну, а по соотношению цена-качество ей нет равных. ..полный текст отзыва о BMW 5-series

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector