Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучший у BMW F10

Какой двигатель лучший у BMW F10?

Приветствую всех любителей и знатаков баварцев! Хороший актуальный вопрос у будущих потенциальных покупателей, кем собственно я и являюсь. Встала делема: какой двигатель для своей F-ки выбрать?

Не буду привлекать «умников» с их абривиатурами, типо N20D20. и остальное бла-бла. Чтоб для всех было ясно, пожалуйста, более локонично, по шильдикам разбираем 7 двигателей. Хотелось бы узнать мнение механиков. Что касается 520 и 528, лучше с турбиной или без. И почему 2.5-литровые не так сильно привлекают автолюбителей?

Есть несколько предпочтений из линейки бензин / дизель (до 250 л/с в связи с дорожным налогом):

1. 520i (2 л. 184 л/с)

2. 520d (2л. 184 л/с)

3. 523i (2.5л. 204 л/с)

4. 525d (2.5л. 218 л.с.)

5. 528i (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD) . моё подпочтение .

6. 528d (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD)

7. 530d (3.0л. 245 л/с). есть 258 л.с. 4WD — не рассматриваем, НАЛОГ.

Жду ваше мнение, друзья! Спасибо за внимание!

Вопрос конечно интересный. До этого что эксплуатировали: бензин или дизель? Если уходить от налогов, то берите 2,0 бензин и чипуйте до 245 лс. Если нужна тяга с низов, то 3,0 дизель 245 лс- слышал только самые положительные отзывы об этом движке. Сам езжу на 2,0 бензин- мне 184 лс вполне хватает: если нужен драйв, двигатель в режим спорт вкупе с 8 ст АКПП творит нечто. И личное наблюдение- чем меньше объем, тем беднее комплектации.

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Спасибо за ответ. Комплектация «Лакшери» нет в простой 2-ке. Очень скудная комплектация в базе, да и безнес не фантан. А вот в 528-2-ку твинтурбо, очень багатенкую можно «Лакшери» найти. По поводу чипа для драйва установить самостоятельно. Тут очень спорный вопрос. Кто,что кричит. Все неготивщики, которые не любят турбины, видимо гоняли на уставших японцах. Но если турбина фирма новая, может довольно быстро убить движку. Я был в Японии. Там каждая 3-ая машина с турбиной. Особенно ночью начинают орать турбины, спать невозможно! У нас турбины снимают, скрывают их печальную подногодную износилованных правожопиков. А потом новый владелец через пару лет покупает контрактный двигатель. Как вы думайте? Расход топлива сильно выростит, если поставить чип или турбину самостоятельно на 520-ую? Слышал, что у баварцев турбики включаются с 1700 об. и в режиме спорт машина совсем другая. Она становиться резвее в 2-3 раза и расход вполне приемлемый. от 130-150км/ч. в пределах 12л./100км. «Трёшки» не такие бешанные и доволно прожорлевые. Турбина экономичнее получается. Мне гонять не особо хочеться, но после 3 литрого парткета, 2л. с 180 лошадями беха-калина меня уже не впечатлит.

Мое мнение из движков лучше 6 котлов бензин атмосферник или дизель 3.0 турбо

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Почему-то нет доверия к дизелю. И на дизеле не ездил. Особенно в холодном климате дизель многие не рекомендуют. Просто раньше жил в Сибири, а сейчас на юге. Но, я бы не отдал предпочтение дизельным двигателям. Лично вам дизель нравиться и почему? Хотя бы 2 неоспоримых факта приведите, чем дизель лучше бензиновых двигателей?

Ответ на комментарий № 2 пользователя zhekaskas :

По поводу комплектации скажу так: мне повезло найти 2,0 бензин в богатой комплектации сделанную в Германии для России. Калиниградка будет очень скромной. По поводу долговечности мотора пока ничего не скажу, тк за 8 мес я проехал 20 т км, пробег сейчас 76 т км. Двигатель работает ровно, расхода масла нет. Расход по трассе на круизе 90-100 км/ч по компу 5,8 л при 1500 об. Если брать авто б/у конечно не узнаешь, как гонял предыдущий владелец( если брать не у знакомых). Как часто менял тот же возд фильтр, масло. То, что баварцы переходят на турбомоторы- это уже состоявшийся факт. Читал, что 7- ка будет аж с 4-мя турбинами. Что будет поставлено в угоду: экология и экономия или надежность и долговечность? Время покажет. Если сомневаетесь какой нужен движок по мощности: попробуйте на тест драйве оценить какая динамика вам нужна. Мне после 170 лс на N43, добавка в 14 лс нравится и вполне достаточно.

Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :

У меня никогда не было дизелей. Хотя морально был готов взять авто с дизелем. На данном сайте были уже темы связанные с + и — бензина и дизеля. Поищите в списках тем.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Какой двигатель лучше для пятерки? Вот тема! На счёт дизеля — отмена, лично для меня. Моё мнение — машина, как и самолет летают на бензине. Дизели для тракторов, я считаю. Lamborghini делали трактора, но когда изобрели свой первый болид, вопросов с топливом не возникло. И по сей день «Ламбы» на бензине. Если кто-то не согласен, пусть приведёт аргументы: чем лучше «d» вместо «i». Я — массу, против «d». В этой теме хотелось бы подчеркнуть лучший двигатель для 5-ки F10, которую я собираюсь купить. Хотелось бы увидеть мнение понимающих людей, как механиков, так и автолюбителей. Поэтому я и залез на этот форум. Неужели тема никому неинтереная? Это одна из актуальных моделей седанов в наше время. Очень много прочитал про F-ку. Это самая лучшая БМВ на данный момент по всем параметрам, не считая заряженных э-М-ок с «прожорливыми мешками» и налогом, как ипотека! «иКсы» — семейным. «Тройка» — девочкам! Семёрка — депутатам! Пятёрка — НАША МАШИНА! Только что-то тихо совсем. Неужели никому не интересна 5-ка 2010-2016. Все ездят на 2000-х Е-дравах!?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Поздравляю в правильным выбором! Это лучшая машина. Тем более чистокровный баварец. Считаю, что этот кузов будет ещё около 5 лет вполне актуален и достаточно престижен для нас, россиян! Так как на данный момент это последний кузов. Владельцы «F10» — вы крутые пацаны.

На счёт керасина для самолётов. Слово то какое. )) Есть такое понятие — авиационный бензин и ничем крайне не отличается от автомобильного. И применяется в поршневых авиационных двигателях внутреннего сгорания с маркой: Б/91-115 и Б-92. Разработан новый ГОСТ авиабензина Б-100/130 неэтиловый. В Европе — 100 и 100LL. Для дозвуковой и сверхзвуковой авиации используется реактивное авиационное углеводородное топливо. Так называемый авиационный керосин — это не дизель (солярка). В прошлом были успешные разработки в СССР. На саляре летали ЯК, Пе и другие «карлсоны». Немцы ипользуют дизель на некоторых своих самолетах с двухтактными двигателями. Проще сказать — бабочки с винтиками. Но на данный момент нет этому широкого применения, т.к. удельная мощность двигателя снижена. Что уж говорить о истребителях. Но ведутся активные разработки и за дизельными двигателями будущее авиации по утверждению авианауки. А сейчас о практичности! Что касается нынешнего времени, кто ответит, у кого авто стоит зимой на прогреве при -30 и ниже, каждыми днями, как заводиться. А я знаю, хреново и такие брички ставят на теплые стоянки, платят деньги. Зато экономят на расходе — СМЕХ. И столько баяк слышал, как умирают дизели в Сибири! Сам из Новосибирска, у нас так! Машины зимой стоят во дворах на улице и по 2 и по 5 лям, разные. И предпочтение 85% отдают — БЕНЗИНУ! Взял соляру — дурак. Как купил, начинай копить деньги на похороны ДВС. или едь в метро, жди трамвай! Далеко не все стоянки в радиусе километра. 🙂 А я считаю, машину, тем более БМВ, надо брать на все времена!

Всем любителям дизельных дровалётов — ПТ.

Ну,я могу на это возразить,что по зимнику на бензине не ездят это в запалярье,ты,перебрался Сочь,и что теперь поминать сибирские морозы или ты их с собой забрал. Вот помянул ты добрым словом ламбарду,это что идеал гражданского авто. На мой взгляд бугатти покруче будет,не о том речь,я лично ни чего не имею против спорткаров,ты извини,но поднял тему которая ни куда не ведет,подобные взгляды здесь обсуждаются довольно регулярно,собственно в очередной раз спрошу,ты машуну с какой точки зрения рассматривашь,определись сперва ибо ты смешал все в одну кучу .Опять же ,ты просишь привести хоть 2 неоспоримых аргумента за дизель держи- экономичность экологичность,могу еше накидать,только сперва объясни мне животноводу,что тебе от машины надо,тогда и я смогу тебе объяснить свой взгляд на преимущества дизеля.

BMW 5 Серии F10

На мюнхенском Олимпийском стадионе было много событий мирового масштаба. Последним крупнейшим мероприятием был ЧМ-2006 по футболу. Спустя 3 года на этом стадионе баварский концерн презентовал автомобили BMW 5 series 6-го поколения F10. Это произошло 23.11.2009 г. Спустя квартал, когда начались продажи седана, немецкая автокомпания устроила смотрины универсала. Чуть позже широкая публика увидела и третий автомобиль этого поколения, в кузове лифтбек.

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе опель зафира

Так, BMW 5 серия VI F10 F11 F07 сменило на конвейере поколение автомобилей E60 и 61. Кроме этих трех машин, концерн выпускал еще один вариант автомобиля, F18. У него была более длинная база, и он предназначался для продажи в КНР, Мексике и в странах Ближнего Востока.

С 2010 г. реализовано более 1 млн. экземпляров.

Внешний вид

Экстерьер у автомашин BMW 5-ой серии 6-го поколения выдержан в стиле корпорации. У автомобиля эффектный силуэт. Передок укомплектован агрессивной оптикой и оборудован уже знакомыми «ноздрями». Стоит отметить «умные» фары. Если водитель устанавливает дальний свет, они автоматом переключаются на ближний при приближении встречного автотранспорта.

Алюминиевый капот – длинный, крыша – ниспадающая. Из этого материала выполнены и крылья с дверями, что снизило вес авто и улучшило его динамику. На неё повлияло и малое сопротивление воздуха. Добившись этого, специалистам удалось повысить экономичность «пятерки». Сзади видим две выхлопные трубы. Они могут быть сдвоенными или размещаться по краям. Корма комплектуется L-образной оптикой. В результате получается спортивный образ, присущий всем автомобилям баварского концерна.

У BMW F10 размер шин зависит от установленного двигателя. Машину можно «обуть» в покрышки R17, R18 и R19.

Отметим, что внешний вид BMW 5 F10, фото которого ниже вы видите в разных ракурсах, разработал польский специалист Я. Фролих Концерн решил не работать с К. Бэнгли, создавшим дизайн предыдущей «пятерки». Многим автолюбителям он не понравился. По мнению специалистов, экстерьер авто был спорным. А вот внешний вид BMW F10, судя по отзывы владельцев, понравился многим.

Габариты седана следующие: длина – 4,907 м., ширина – 1,83, высота – 1,464. Минимальный клиренс составляет 14,1 см, колесная база – 2,968 м.

Головная оптика оборудована системой адаптации даже в стандартной комплектации автомобиля. Это существенно повышает безопасность и комфорт во время движения в условиях плохой видимости. Автомобиль самостоятельно переключается в режим ближнего света во время приближения встречной машины, после чего делает обратную процедуру. Водителю не приходится отвлекаться, переводя переключатель в соответствующее положение.

Автомобиль комплектуется дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Размер шин зависит от установленного силового агрегата. Это сделано с целью обеспечения максимальной динамики и достижения оптимальных показателей пиковой скорости. Ведь чем слабее мотор, тем труднее ему раскручивать большие «катки».

На переднем бампере присутствуют специальные воздухозаборники, обеспечивающие минимальный коэффициент лобового сопротивления встречного ветра, а также максимальные показатели охлаждения во всех узлах, где это требуется, в том числе и тормозных дисках автомобиля.

Интерьер

У BMW 5 F10 салон также отвечает традициям компании. Он отделан качественными отделочными материалами. Приборная комбинация классическая – трехспицевый мультируль + центральная консоль, которая развернута (угол поворота составляет 7 градусов) в водительскую сторону, оснащена музыкальным и климатическим блоками. В опциях предлагается цифровое табло в 10.25 дюймов. В «базе» предлагается система iDrive. Она дает возможность менять настройки автомобиля и любого оборудования, даже магнитолы. Первый ряд составляют эргономичные сиденья, обладающие большим настроечным диапазоном и имеющие цепкий профиль. В качестве опции, комфортные сидения на BMW F10 оснащаются регулируемой боковой поддержкой. Настройка выполняется электроприводом. Сзади расположен просторный и удобный диван. Правда, пассажиру, сидящему в середине, будет мешать тоннель трансмиссии.

Покупателю предлагается и «дотяжка» дверей. Стандартная комплектация предполагает климат контроль на 2 зоны. По желанию клиента, можно установить четырехзонную систему. Автомобиль может оснащаться оборудованием для ночного видения. Система будет выводить изображение на 10-дюймовый центральный монитор. Тест драйв показал, что пешеход распознается в полной темноте на 300-метровом расстоянии. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серия F10.

В салоне автомобиля довольно хороший потолочный свет. Однако у людей разные вкусы, Поэтому часть покупателей не удовлетворяется базовой комплектацией. Производитель, зная об этом, предлагает дооснастить интерьер подсветкой салона BMW F10.

«Пятерку» можно комплектовать приборной панелью в 4-х вариантах.

В стандартном виде цифры белые, циферблатные окружности – металлические. Днем ничего не подсвечивается, поэтому панель смотрится скучновато. Ночью, когда появляется оранжевая подсветка, она становится интереснее и симпатичнее.

Второй вариант – Black. У неё расширенные функции. В выключенном состоянии она выглядит еще хуже, чем стандартная панель. На черном фоне можно увидеть только белые круги. Но как только дверь открывается, включается подсветка (днем – белая, вечером – оранжевая) всего, что можно. Затем высвечиваются цифры. Широкий экран располагается под спидометром, занимая все место. Т.е. «черная панель» более нарядная и информативная.

Третий вариант — led приборная панель BMW F10. Стоит она в 2.5 раза дороже, чем Black, но это уже на вкус потребителя. Не каждому понравятся мультяшные картинки. Все-таки, аналоговые стрелочки более привычные.

Наконец, последний вариант – М панель. Фактически, это Black panel, но имеется лейбл М, стрелки красные плюс выводится на экран дополнительная информация по настройкам спортрежимов автомобиля.

Как видите, комфортный салон BMW F10 предназначен обеспечить всем, кто находится внутри авто, максимальные удобства. Объем багажника седана — 520 литров.

Электроника и безопасность

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.

Двигатель

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей.

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км.

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528 F10 увеличивается до 7.8 л.

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л.

На вершине стоит версия М5.

Разнообразны и дизельные моторы.

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184 «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л. Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л.

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант — полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л.

Читать еще:  Что такое двигатели tga и tgx

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация

Базовая комплектация BMW 5 F10 это:

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы.

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.

Какая БМВ самая надежная

  1. Какой двигатель БМВ самый надежный
  2. ТОП 5 самых надежных БМВ
  3. BMW 7-серии E38
  4. BMW 5-серии E34
  5. BMW 5-серии E60 2003-2004
  6. BMW 3-серии E46
  7. BMW 5-серии E39

Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.

В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.

Какой двигатель БМВ самый надежный

Эксперты и многочисленные исследования доказали, что самый надежный двигатель стал мотор B38 объемом в 1.5 литров, который вышел еще в далеком 2001 году. Также этот мотор заслужил звание «Лучший новый двигатель».

ТОП 5 самых надежных БМВ

А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

BMW 7-серии E38

Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер».
Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

Модели на рынке:

  • 730iL
  • 740i
  • 728i
  • 740i
  • 740d

BMW 5-серии E34

На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

Модели на рынке:

  • 518i
  • 518d
  • 520i
  • 525i
  • 530i

BMW 5-серии E60 2003-2004

Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

Модели на рынке:

  • 520i
  • 523i
  • 525i
  • 528i

BMW 3-серии E46

На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

Модели на рынке:

  • 320i
  • 323i
  • 328i
  • 330i
  • 320d
  • 330d

BMW 5-серии E39

Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

Модели на рынке:

  • 520d
  • 523i
  • 525d
  • 530d
  • 525i
  • 528i
  • 530i

По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.

Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.

ВРЕМЯ МЕНЯЕТ ЛИДЕРА
ЛИДЕР МЕНЯЕТ ВСЕ

THE 5 от 35 000 руб. в месяц*

Стоимость 4 200 000 ₽**

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ.

Краткий обзор трансмиссии и ходовой части.

Больше мощности, лучше управляемость. От невероятно экономичного 4-цилиндрового дизельного двигателя до высокооборотистого 6-цилиндрового бензинового силового агрегата с впечатляющим крутящим моментом: все представители линейки двигателей, предлагаемых для BMW 5 серии, способны обеспечить спортивную динамику в каждой поездке. Идеальные настройки трансмиссии и ходовой части, в том числе адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления или интеллектуальной системы полного привода

Впечатляющая мощность, плавная работа и завораживающий звук — вот отличительные свойства рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, представляющего новейшее поколение линейки силовых агрегатов BMW EfficientDynamics. Мощность двигателя, оснащенного системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и изменения фаз газораспределения Valvetronic, высокоточным впрыском и двухспиральными турбонагнетателями, достигает 333 л.с.

Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе схема

Двухлитровые четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo нового поколения развивают впечатляющую мощность и отличаются превосходной приемистостью даже при низких оборотах. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска топлива Common Rail выступают залогом исключительной топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов.

Система интеллектуального полного привода BMW xDrive с электронным управлением плавно и без потери мощности распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Это улучшает тяговые и динамические характеристики, а также повышает уровень безопасности в любой ситуации. Для еще большей маневренности система электронного управления распределением крутящего момента подавляет недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Система интегрального активного рулевого управления применяет разные настройки в зависимости от угла поворота передних колес. Кроме того, в управлении участвуют и задние колеса. При движении с низкой скоростью задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту передних, обеспечивая большую маневренность. Начиная со скорости примерно 60–80 км/ч задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, улучшая курсовую устойчивость и повышая ходовой комфорт.

Адаптивная подвеска позволяет добиваться идеальных характеристик демпфирования в любых условиях, что повышает комфорт движения и улучшает ходовую динамику. В режиме COMFORT достигается высокий уровень ходового комфорта, тогда как режим SPORT позволяет переключиться на более спортивные настройки амортизаторов.

Система управления подвеской Adaptive Drive объединяет систему активной стабилизации кузова Dynamic Drive и адаптивную подвеску для регулировки стабилизаторов и амортизаторов. Одновременно с этим она обеспечивает высочайший уровень комфорта во время движения и практически исключает заметный крен кузова, что, в свою очередь, позволяет повысить скорость и сократить тормозной путь в поворотах.

BMW X3 В НАЛИЧИИ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав прайс-лист.

ДИЗАЙН BMW 5 СЕРИИ

Варианты оформления экстерьера и интерьера.

BMW 5 серии отличается ярким спортивным и современным дизайном. Его наружное оборудование, среди которого лазерные фары BMW Laserlight спереди, трапециевидные патрубки выхлопной системы и светодиодные задние фонари, подчеркивает динамичность и прогрессивный характер автомобиля. При этом ключевые особенности оформления интерьера, такие как комфортная подсветка салона и органы управления с керамической отделкой, подчеркивают комфорт и элегантность бизнес-седана.

Двойная решетка радиатора с широкой окантовкой и дополнительными вертикальными ламелями определяет эффектный вид передней части нового BMW 5 серии.

В режиме дальнего света лазерные фары BMW Laserlight освещают пространство перед автомобилем на расстоянии до 650 м, что почти в два раза больше по сравнению с обычными фарами. Улучшенная обзорность в темное время суток значительно повышает уровень безопасности. Синие акценты и надпись BMW Laser на фарах подчеркивают технологическое совершенство и спортивный характер автомобиля.

Задние фонари состоят из отдельных мощных светоизлучающих элементов, имеющих характерную для BMW форму буквы «L» и выполненных по светодиодной технологии.

Видимые патрубки выхлопной системы трапециевидной формы с хромированным покрытием, расположенные слева и справа.

Контурная комфортная подсветка салона в передних и задних дверях создает в салоне автомобиля уютную и расслабляющую атмосферу. Предусмотрено шесть цветов с регулируемой яркостью освещения, а также функция динамического освещения и четыре сценария.

Эксклюзивные керамические элементы отделки органов управления — рычага коробки передач, органов управление аудиосистемой и климат-контролем и окантовки контроллера iDrive — придают салону еще более роскошный облик.

КОЛЛЕКЦИЯ BMW INDIVIDUAL ДЛЯ BMW 5 СЕРИИ.

Нет ничего более статусного, чем индивидуальность. Именно поэтому для BMW 5 серии в рамках BMW Individual предлагаются эксклюзивные и высококачественные дизайнерские решения, в числе которых эффектные BMW Individual аэродинамические колесные диски 1001 I. Элегантные цвета «Красный Авантюрин», «Синий Танзанит» и «Серый Алвит» формируют спортивный облик экстерьера, идеально соответствующий вашим предпочтениями, а элегантная полная отделка кожей «Карамель», «Тартуфо» или «Белый дым» поможет создать уникальный интерьер.

ТЕХНОЛОГИИ BMW 5 СЕРИИ.

Цифровые сервисы и интеллектуальные системы помощи водителю.

На полной скорости в технологичное будущее: современные системы помощи водителю и технологии подключения гарантируют максимальную безопасность и уровень комфорта, а с помощью инновационных бизнес- и медиафункций вы сможете в любой поездке получить доступ к полезной и нужной информации. Тщательно продуманные цифровые сервисы помогут оставаться на связи, даря ощущение спокойствия и беззаботности.

ЗАКАЗАТЬ BMW 5 СЕРИИ

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Новая БМВ 5 серии

Притягательный силуэт — удлинённый капот, плавный скос крыши, идеальные пропорции. Таков BMW 5 Series. Уверенность и силу, источаемые им, невозможно не почувствовать и не узнать. В своём новом воплощении баварский седан представляет собой превосходный образец современного бизнес-автомобиля.

Актуальная версия модели BMW 5 Series значительно преобразилась внешне: фирменная радиаторная решётка увеличилась в размере и приобрела более острые очертания, бампер стал внушительнее и спортивнее, а задние фонари отныне блещут 3D-эффектом. Седан также получил новые адаптивные матричные LED-фары, которые опционально можно заменить лазерными.

В облике новой БМВ 5 серии можно заметить и такую особенность, как аккуратная выштамповка, начинающаяся у основания переднего бампера и переходящая в боковые границы капота.

Интересно, что данная линия не прерывается на светотехнике, а будто продолжается в корпусах фар в виде характерного «преломления». В целом появление более явно очерченных граней — одно из отличий обновлённого кузова БМВ 5 серии G30 от предшествующей версии.

Салон BMW 5 Series, как и прежде, изыскан и функционален. Атмосферу премиального комфорта здесь поддерживают деликатная окружающая подсветка, керамический декор органов управления и отделочные материалы безупречного качества.

Причины купить БМВ 5 серии

Новая БМВ 5 серии заслуживает вашего внимания по многим причинам. И один из главных доводов в пользу покупки баварского седана состоит, разумеется, в его ездовых качествах.

Прекрасно сбалансированная ходовая часть, опциональные адаптивная подвеска и система полного привода, интегральное рулевое управление активного типа, мощные экономичные моторы и чёткая работа автоматической трансмиссии делают вождение BMW 5 Series захватывающим, подконтрольным и безопасным.

Купить БМВ 5 серии предлагается в семи модификациях, отличающихся ДВС, типом привода и КПП. И это без учёта наборов оснащения и стайлинг-пакетов — в данном случае выбор оказывается ещё шире.

Гамму двигателей БМВ 5 серии составляют четыре бензиновые (184/249/340/530 л. с.) и две дизельные турбоустановки мощностью 190 и 249 л. с. Система 4WD xDrive полагается всем версиям, за исключением стартовой — BMW 520i. Отметим, что начальное дизельное исполнение доступно как с задним, так и с полным приводом.

Оснащение BMW 5 Series претерпело ряд изменений, в числе которых новая мультимедийная система iDrive с улучшенным ПО версии 7.0, позволяющим пользоваться более широким спектром приложений и модифицировать настройки под предпочтения автовладельца.

Ассортимент умных ассистентов БМВ 5 серии пополнился системами слежения за разметкой на дороге и предотвращения столкновений, а также помощником, сигнализирующим о сходе с полосы.

БМВ 5 серии в Красноярске

Выгодные предложения для покупки БМВ 5 серии в Красноярске уже ждут вас в салоне официального дилера баварской марки — «ЭлитАвто». Записаться на тест-драйв и получить обратную связь вы сможете с помощью удобных онлайн-форм на нашем сайте или по телефону +7 (391) 220-42-04.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector