Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e46 нет давления в двигателе

Bmw e46 нет давления в двигателе

Камрады,выручайте,какое давление топлива должно быть до регулятора при рабочем насосе и после оного в М54В22?
И где находится сам регулятор?

ЗЫ борюсь с расходом и непонятной работой АКПП (было подобное на Ниссане Максима,АКПП жила своей жизнью и расход завышен не по детски,сменил бнасос и машина полетела,АКПП заработала прогнозируемо)

АКПП ошибок нет,масло свежее
Расход 9.7л при 100 кмч и 10.7 при 120кмч на прямой трассе,город 16-17л при средней скорости 30кмч
Ошибок по дв-лю нет,датчики все проверены оссицилом,лямбды меняны,ф-тра тоже,форс-ки чищены
Пробег 180тык (оригинал)

http://tis.bmwcats.com/doc1018852/
3,5 Bar это как я понимаю после регулятора.

Добавлено через 2 минут:

В рампе, на холостых должно быть на 10-15% меньше номинала (3,1-3,3), при прогазовке давление должно повышаться на 20-30%..

Вот же ж лентяи. ))) Вверху была ссылка на ТИС..
Смотрим

А вообще, давление топлива — это относительный показатель.. Есть еще производительность насоса (или степень засоренности топливного фильтра). В обычном режиме может показывать все гуд, а вот под нагрузкой — не хватать топлива.
Недавно видел подобное — на М50 заклинило регулятор топлива и была забита трубка обратки в баке, давление в рампе было около 7 бар. При этом авто кушал литров 20 и свечи были черные.. Короче все в комплексе надо смотреть: свечи, давление в рампе, в обратке, под нагрузкой и без.. ИМХО

Согласен по поводу М54, но начиная с двигателя М50 почти у всех регулятор топлива одинаковый (3.5 Бар — М50, М52, М54, М60, М62 и т.д.) и «умельцы» даже научились снимать регуляторы с фильтра М52-М54 и ставить их на М50, если я не ошибаюсь(так вроде дешевше..). А в ТИСе описывается принцип и режимы работы регулятора давления при холостом ходе и полной нагрузке, по которым, в принципе, можно сделать диагностику, используя обычный манометр..
Цитаты из ТИСа:
«. — Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.
Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:
— сужено сечение подводящего топливопровода, или засорен топливный фильтр,
или
— цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
— заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
— Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
При отсутствии изломов:
— заменить возвратные трубопроводы. » и
«. — Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.
— Для имитации состояния «Полная нагрузка»:
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.
Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 — 0,7 бар. Измеренное значение записать.
— Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива
— Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления. «

Bmw e46 нет давления в двигателе

Меню пользователя has
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для has
Найти ещё сообщения от has

а роторы меняли?(на той же картинке)

Меню пользователя Jora
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jora
Найти ещё сообщения от Jora

есть ли клапан этот под цифрой 6 чуть позже напишу!!компрессия везде одинаковая 12 двигатель работал всё было отлично и резко хлоп и помартивало давление помаргивало а потом вообще начало всёвремя горетьь . начало помаргивать кода ехал по трассе и скинул передачу . роторы не менял . поставил насос с другого двигателя вроде рабочего . а как визуально можно понять что с клапаном под цифрой 6 что то не так . или с роторами ?? немогли быть два насоса нерабочие . может забиты маслянные каналы и масло не попадает в стакан ?? вернее попадает очень очень очень медленно . может пролить двигатель бензином или промывками . открывали распредвалы всё гуд . вкладыши смотрели не последний а первый он тоже гуд . что с последним непонятно .

Читать еще:  Ваз 2109 не заводится нагретый двигатель

Добавлено через 7 минут
до этого снимался поддон никакой стружки небыло ни нагара . всё чисто аккрутно . пробьлем с давлением небыло . потом поменялось масло . залилось 10в40 (какое было раньше хз) и резко через 30км начало прыгать давление потом загорелась лампа . как его лечить .

Меню пользователя bIkerCanFly

ну клапан снимешь и всё поймешь,он там пластиковый. с роторами смотри износ их .

ну это ж надо заводить .

где читал что некоторые избавляются от шлака в системе,путем заливки по горлышко заливной крышки. солярой помоему и на сутки оставить.

простоя к чему на счет клапана. этот клапан бывает клинет в полу закрытом состоянии. циркуляция масло идет через маслоприемник,потом насос. грубо говоря отэтого клапана попадает в стакан и далее в гбц.

Желтая индикация давления масла

После запуска двигателя (в любых условиях) через 10-12 секунд загорается желтая лампа давления масла. Индикация длится 15 секунд, после чего отключается.

Появился этот дефект после замены масла с 5 на 10. Хотя, может быть и совпадение. Недавно вновь залил 5-30 BMW Group, но всё равно загорается. Пробовал даже с различными уровнями масла от мин до макс.

BMW325i, двигатель 54, американка, пробег под 250 тысяч.

Добавлено: 12.12.2015 14:32 Ответить

Может быть датчик давления масла пришёл в негодность или мотор сильно загрязнён (внутри)?

Кстати а индикация давления ли это. Масленка с волнами внизу или просто маслёнка?

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Если негодность датчика, то как это связать с чётким хронометражем включения и отключения после любого запуска?

О загрязнённости сказать ничего не могу. Есть возможность проверить?

Загорается просто желтая масленка. А что, бывает и с волнами? И что означают волны?

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Значок маслёнки у меня занимает почти всю площадь окошечка и загорается желтым или красным цветом. Не вижу там места для волн как на пиктограммах по ссылке.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Посмотрел инструкцию для этой модели. Пиктограммы с волнами нет.

Понял. Маслёнка с волнами означает низкий уровень масла, у тебя именно давление. Значит есть три причины указывающих на эти проблемы, как я уже писал: датчик давления масла, вязкость масла и естесственный износ ДВС.

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Датчик и износ — согласен.

Вязкость масла — было 10-е Castrol, сейчас 5-е BMW Group. Поменял пару дней назад. Беру только в пластиковых упаковках, никогда не наливаю из бочек.

Думаю, предпринимать ничего не стоит. Прослежу, какие будут изменения. Напишу, если будут.

Из самого простого можно попробовать заменить датчик давления, а перед установкой померить какое давление выдаёт насос в масляную систему. Ещё возможно подсели клапана в масляном стакане (сливают масло в поддон и пока насос накачает вновь горит сигнальная лампа).

Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :

Понял, обязательно измерю давление.

Кстати, сегодня заметил изменения в интервалах: включилось через секунд 15-20, а отключилось через 10. Возможно, сказыватся заменённое пару дней назад масло. И если действительно сели клапана, то изменение хронометража после замены масла выглядит логичным.

От кастрола даже пробка с нагаром. Попробуй другого производителя.

Ответ на комментарий № 11 пользователя Bmw530xi :

Сейчас BMW Group 5-30, штатовские упаковки по 0.95 л. Реально ощутил прибавку мощности двигателя.

у меня то- же самое.

у тебя при смене масла засорился дачик уровня масла ! у него принцеп как на унитазе с попловком.

находится он на карторе можно снять и прочисть когда будеш менять масло если не поможет заменить , А МОЖНО ЗАБИТЬ И УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯТЬ .

вот если он у тебя на ходу загорится вот эта проблема.

ЕСЛИ У ТЕБЯ МАСЛЁНКА ЖОЛТОГО ЦВЕТА

если красного это давление он установлен на стакане где масленный фильтор он лечится только заменной .

Читать еще:  Что такое замена двигателя на тракторе

Ответ на комментарий № 13 пользователя 318 :

Спасибо за совет. Горит только жёлтым. Проверю датчик при возможности.

Но я не могу понять, почему механический дефект никак не влияет на хрономераж включения-отключения лампочки. Нет никакой разницы между запусками при -15 градусах холодного мотора и при +40 градусах только что отключенного горячего мотора. Неужели температура деталей и масла никак не влияет? Да ещё и типы масел были разные.

Ответ на комментарий № 13 пользователя 318 :

Вы сказали если на ходу загориться масленка желтым цветом, вот это проблема. Что в этом страшного?

Ответ на комментарий № 15 пользователя Kirill2015 :

Ну если я правильно вас понял то загорание жёлтой масленки сигнализирует о недостаточном давлении масла. И если это происходит во время запуска то это не сильно страшно. Так как щас холодное время года ,и двигателю нужно время разогнать масло. А вот если этот индикатор вылетит во время езды, то это означает что начинаются серьёзные проблемы в картере, а именно выход из строя масляного насоса. Ну или же ещё что нибудь.

Главное что бы маслёнка при езде не покраснела, вот это уже действительно серьёзная проблема! Жёлтая индикация означает низкий уровень масла, а вот красная отсутствие давления в масляной системе!

спасибо я вас понял. У меня масленка загарается желтым периодически, когда вздумается ( после замены масла с 10-60 на 10-40) и при езде. уровень всегда максимум. Из-за неполадок в системе вентиляции картера может загораться?

Из за этого мотор будет неустойчиво работать, но маслёнка вряд ли загорится.

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

BMW 316i (E46) 4дв. седан, 105 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Читать еще:  Электрическая схема газового оборудования на инжекторные двигатели

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры BMW 316i / БМВ 3-серия в кузове (E46) 4 дв. седан с двигателем 105 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector