Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 3-Series: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

BMW 3-Series: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

BMW 3 Series – это немецкие компактные автомобили роскошного класса, выпускаемые автопроизводителем BMW AG с 1975 года. В 2011 году вышло 6-е поколение модели. 3-я серия является бестселлером BMW, так как около трети объема продаж приходится именно на нее. Ежегодно с завода производителя выходит порядка 0,5 млн экземпляров авто 3-й серии. Примерно 5 часть из них продается на североамериканском рынке. Существует также М-версия авто – BMW M3, отличающаяся большей мощностью и спортивностью.

Двигатель BMW N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46B18

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

Двигатель BMW N45B20S

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двигатель BMW M50B20

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

Двигатель BMW N43B20

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Двигатель BMW M54B30

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатель BMW N42B18

Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью. Читать больше проДвигатель BMW N42B18 …

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Двигатель BMW M20B25

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

Двигатель BMW M50B25 / M50B25TU

В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Читать больше проДвигатель BMW M50B25 / M50B25TU …

Читать еще:  Электрическая схема двигателя стиральной машины индезит

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Материал будет не столько тестом, сколько сравнением прошлого поколения BMW 3-й серии F30 с новой моделью G20. Но, к сожалению, прямого сравнения сделать не получилось, так как у нас была BMW 320d G20 в спорт-пакете и практически максимальной комплектации. Сразу скажу о спортивной подвеске, которая была на тестовой «трешке», я бы, честно сказать, не стал бы её брать, уж очень она жесткая для ежедневных поездок и после пары дней уже начинает утомлять, так что обычная версия будет комфортнее, а удовольствия от управления не меньше.

По дизайну экстерьера момент спорный, новую «трешку» зализали, так что перед стал не такой агрессивный, хотя все равно симпатичный, но лично мне спереди F30 все же нравится больше, чем G20. Но зато более плавные линии кузова позволили дизайнерам вытянуть багажник, который в предыдущей версии был какой-то неказистый и имелась некоторая дисгармония между передней и задней частью автомобиля. Новая же G20 выглядит целостно и приятно глазу, так что, может, даже и лучше, что дизайнеры добавили плавности линиям кузова, пожертвовав некоторой агрессией в облике. Фары в базе G20 полностью светодиодные, опционально доступны поворотные светодиодные фары, а также светодиодные с лазерно-люминофорным дальним светом, последние были установлены в тестовой машине. Рисунок дневных ходовых огней в новой третьей серии изменили, на мой вкус, в прошлом поколении он был симпатичнее.

Интерьер новой BMW 3 серии выглядит не абсолютно новым, а скорее обновленным. Баварцы, видимо, очень ценят своих клиентов и не стремятся вносить кардинальные изменения, чтобы не спугнуть поклонников марки, а делают небольшие аккуратные нововведения. Так что, пересаживаясь из F30 в G20, вы будете чувствовать себя почти как дома: все понятно, все на своих местах, просто чуть свежее и интереснее. Так, дисплей медиасистемы сохранил свою форму, но теперь не торчит по центру торпеды, а спустился немного вниз и как бы перетекает из козырька приборной панели. Блок климат-контроля поднялся чуть выше, но сильно изменился, на место удобных ручек-крутилок пришли мелковатые клавиши, да и вытянутый монохромный дисплей стал компактнее и теперь имеет прямоугольную форму. Зато уже в базе идет трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, в то время как в F30 был двухзонный. Блок медиасистемы с ручкой регулировки громкости спустился вниз, что оказалось удобно.

Центральный тоннель не особо изменился, но теперь стал более целостным, с привычным джойстиком селектора «автомата», который только изменил свою форму, получив закругленную верхнюю часть, так что на него и руку можно положить во время движения. На месте и шайба контроллера iDrive, который позволяет с комфортом пользоваться медиаистемой, не прибегая к помощи сенсорного дисплея, он теперь также доступен в G20. Единственное непривычное изменение – это кнопка запуска двигателя, которая переехала из-под руля на центральный тоннель, по первости забываешься и пытаешься найти ее на старом месте.

Виртуальная приборная панель BMW Live Cockpit с так называемыми в народе «бумерангами» – это самое кардинальное изменение, которое есть в салоне новой G20. Многие фанаты BMW ругали производителя за такую реализацию приборов, но, на мой взгляд, баварцы сделали все в своем стиле. Да, на первый взгляд приборная панель непривычная, но потом понимаешь, что она вполне соответствует духу марки, минималистичная с хорошо читаемыми данными спидометра и тахометра. В правом «бумеранге» можно выводить дополнительную информацию, например, с музыкального проигрывателя, причем даже с обложкой. По центру панели пустота, но туда можно вывести схематичную карту навигационной системы, которая позволяет без проблем ориентироваться по маршруту, но при этом не мозолит глаза своей пестротой. Но стоит отметить, что BMW Live Cockpit – это опция для «трешки», в базе вы получите более привычную, наполовину цифровую панель, так что если для вас полностью виртуальная панель все же воспринимается чужеродно, всегда можно выбрать более привычный вариант.

Руль в новой G20 вполне обычный, с чуть измененными клавишами управления на нем, теперь они не так сильно выступают, но при этом все так же удобны в работе. Место клавиш-качелек заняли рифленые ролики прокрутки, которые не уступают прежним органам управления по удобству. Как и раньше, доступен базовый, спортивный и M-руль, на мой взгляд, спортивный – наиболее оптимальный вариант. Из плюсов отмечу кнопку обогрева руля, которая переехала с рулевой колонки на сам руль, так что пользоваться данной опцией стало значительно удобнее.

Усаживаясь за руль новой BMW третьей серии, чувствуешь себя привычно, посадка низкая, попой на асфальте, регулировок хватает для людей любого роста и комплекции. Со своим ростом 187 см спокойно устраиваюсь в кресле, продольной регулировки сиденья хватает с большим запасом, регулировок рулевой колонки в двух плоскостях также хватает с избытком. Конечно, спортивные кресла в тестовом автомобиле шикарны, с большим количеством автоматических регулировок, регулируемой подколенной подушкой – лепота, но по опыту F30 могу сказать, что и базовые сиденья у «трешки» весьма неплохие.

Сзади места по бумагам вроде и прибавилось, но сам за собой все так же сажусь впритык, а ребенку оказалось даже тесно, пришлось чуть сдвигаться вперед, хотя в F30 он сидит свободно, а я не ущемляю себя в комфорте. Возможно, дело в передних спортивных креслах в тестовом автомобиле, видимо, они крупнее базовых и съедают полезное место. А вот объем багажного отделения в новинке ни прибавился, ни убавился и составляет все те же 480 литров с возможностью увеличить полезный объем, сложив раздельные спинки заднего дивана напрямую из багажника. Запаски все так же нет, её в некоторой мере заменяют штатные безопасные шины Run Flat. В качестве опции для G20 доступен электропривод крышки багажника.

В тестовом автомобиле был установлен пакет мультимедийного комплекса BMW Live Cockpit Professional с 10.25” сенсорным экраном, 12.5” виртуальной приборной панелью и операционной системой BMW 7.0. В базе центральный дисплей будет поменьше, 8.8”, приборная панель комбинированная, а операционная система прошлого поколения версии 6.0. По новому комплексу с ОС BMW 7.0, конечно, полный восторг, многие профильные журналисты даже говорят, что он лучший на рынке, хотя, на мой взгляд, MBUX от Mercedes-Benz все же интереснее. Так как шайбу контроллера iDrive здесь оставили, то владельцы того же F30 моментально освоятся и с новой версией ОС. Вот в этом плюс BMW, они сделали лучшую систему управления с внешнего контроллера, доработали её и при этом, видимо, для новых пользователей, добавили в качестве альтернативы еще и сенсорное управление с экрана. Из нововведений системы отмечу обновления по воздуху (Remote Software Upgrade), благодаря чему обновляется не только головное устройство, но и другие электронные компоненты автомобиля. Есть хорошая навигация с пробками, причем проводит, минуя заторы, штатная навигация не хуже, чем «Яндекс.Карты». И конечно, вполне стандартные опции в BMW реализованы на хорошем уровне, это и деление дисплея под несколько приложений, и дополнительные сервисы, та же погода. Есть поддержка Apple CarPlay, причем и в беспроводном варианте, но поддержки Android Auto не завезли. В качестве такого развлекательно элемента на первое время стоит отметить управление жестами, например, покрутив пальцев перед экраном, можно увеличить или уменьшить громкость звука, а взмахами – ответить на звонок или отклонить его.

В нашем автомобиле была камера заднего вида с хорошей картинкой, разметкой и подсказками по ближайшим препятствиям. В качестве опции можно заказать проекционный дисплей, и он стоит потраченных на него денег, так как, кроме спидометра и подсказок по маршруту, на нем отображается развернутая информация даже по музыке (проигрыватель или радио), а также списку вызовов.

Читать еще:  Двигатель автомобиля не заводится с пульта

С чем так и не удалось справиться BMW в новом G20, так это с датчиком дождя, он все так же неадекватно ведет себя при мелком дожде, заставляя водителя самостоятельно регулировать работу щеток. Зато, в отличие от F30, работу датчика можно включить на постоянной основе, и не надо постоянно тыркать кнопку включения при каждой новой поездке. Да, в новой «трешке» омыватели лобового стекла переехали на каркас щеток, что удобнее классических омывателей в прошлой модели.

Гамма двигателей у нового BMW 3 серии расширилась в сравнении с предшественником, самые популярные, как и в прошлом поколении, будут 320i и 320d. Но я бы хотел отметить, что в Россию привезли 318d со 150-сильным дизелем, что для начальных версий «трешки» будет интересно. В то же время для F30 была доступна только начальная версия 318i, в новом поколении она также сохранилась, уже с другим двигателем, но дополнилась еще и дизельной версией. Дизели у BMW, на мой взгляд, интересные, они обеспечивают подхват с самых низов и довольно экономичны, а начальной версии для города хватит для многих с лихвой.

По управлению в городе я особых отличий G20 от F30 не заметил. Да, конечно, со спорт-пакетом управление острее, меньше крены, лучше устойчивость, но по Москве сейчас особо не погоняешь. Да и не повезло мне с погодой, взял тестовую машину в момент, когда погода менялась каждый час: то снег, то солнце, то ледяной дождь. Единственное, что точно могу сказать, в новом поколении улучшили работу электронных помощников. На обледеневшей дороге автомобиль отлично показывал себя, электроника четко срабатывала, удерживая автомобиль и не допуская заноса, позволяя уверенно чувствовать себя за рулем. Причем отмечу, что автомобиль был заднеприводный и на липучке от Nokian, а на аналогичном автомобиле прошлого поколения с такой же резиной в сложных условиях приходилось чуть больше концентрироваться.

Новая BMW 3-й серии G20 получилась интереснее F30 по некоторым параметрам, но жаль, что, несмотря на цифры на бумаге, в салоне не прибавилось места. Так как у меня семья, то, думаю, с «трешки» F30 я не буду переходить на G20, а посмотрю в сторону BMW 5-й серии или чего-то иного. Но тем, кого габариты прежней версии полностью устраивают, конечно, стоит присмотреться к новому поколению. Единственный момент, который может остановить от перехода на новую 3-ю серию, это цена, которая выросла из-за курса. Так, F30 можно было приобрести в неплохой комплектации до 2 миллионов рублей, в то время как G20 только стартует с отметки в 2 530 000 рублей, а цена тестового автомобиля – почти 4 000 000 рублей.

Благодарим администрацию коттеджного поселка «Английский квартал в Аносино» за содействие в проведении съемок.

BMW 3-Series

BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2.0 литровых движков до 300 сильных шестерок.
Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.

2 поколение E30 (1982 — 1991)
BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.
BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.

7 поколение G20 (2019 — н.в.)
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.

BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.

BMW 3 Series F30

Шестое поколение автомобилей широкая публика увидела осенью 2011 г. В Мюнхене были представлены машины BMW 3 series F30. Что интересно, автомобили пятого поколения Е90, успешно продавались, и не было причин снимать их с конвейера. Однако баварский производитель, придерживаясь законов маркетинга, выпускает новые модели каждые 4-5 лет, а через 2-3 года автомобиль или проходят рестайлинг, или небольшой фейслифтинг. Поэтому в конце зимы 2012 г. началась продажи машин 6-го поколения, BMW 3 серии F30. Здесь надо отметить, что 3-я серия БМВ пользовалась огромной популярностью на автомобильном рынке. Было реализовано 12 млн. (!) машин всех поколений.

В начале продавались только седаны. Чуть позже началась реализация универсалов (F31) и удлиненных версий (F35 для КНР). В 2013 г. появилась модель Gran Turismo (F34). Это был, своего рода, гибрид седана с универсалом, имеющий покатую крышу. Затем были выпущены купе, двухдверное (F32) и четырехдверное (F36), а также кабриолет (F33).

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

Головная оптика, включенная в базовую комплектацию, биксеноновая. Автомобиль предусматривает наличие адаптивных поворотных фар, которые также оснащаются функцией регулируемого распределения света. Благодаря этому удается гарантировать отсутствие ослепления встречных машин, а также дать возможность «заглядывать» за угол.

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель работает с перебоями

Боковые зеркала заднего вида оборудованы дублерами поворотных сигналов, а также окрашиваются в цвет кузова независимо от комплектации автомобиля. Это придает большей агрессивности внешнему виду, но одновременно не нарушает баланс с элегантностью.

Люк, расположенный на крыше, имеет электрический привод, позволяющий быстро приводить его в рабочее положение. Особенно хорошо такая опция проявляет себя во время внезапного изменения погодных условий. В качестве опции доступна установка датчика росы, что автоматизирует изменение положения люка.

Интерьер

У BMW F30 салон отделан качественными материалами. В отделке применен мягкий, приятный пластик и натуральная кожа либо алькантара. Мультируль BMW F30 «одет» в кожу и он трехспицевый. Консоль смотрит в водительскую сторону. Приборная панель BMW F30 разместилась за ним. Приборы простые, но вся информация, выводимая на экран, легко читается. На переднем торпедо размещен монитор системы мультимедиа. Претензий к нему нет, но вот что плохо, он закрепленный, т.е., дисплей нельзя спрятать в торпеду.

Здесь отметим, что штатный монитор BMW F30 можно заменить на расширенную NBT EVO. Это более современная система, и можно получать более полную информацию.

Кресла первого ряда, комфортные и в меру широкие, обладают боковой поддержкой. Регулировка сидений допускается в любых направлениях. Возросшие габариты F30 привели к увеличению пространства сзади (над головой, в ногах), но все равно трем пассажиром будет тесновато. Оптимальный вариант – двое. На дверных ручках можно заметить вставки из дерева/алюминия. Подстаканники, находящиеся в центре салона, закрываются пластиковым отсеком. Объём багажного отсека вырос на 50 единиц и составил 480 л.

Опцией является пакет освещения салона.

Исполнение салона — три (подробнее о них в разделе «Комплектация») варианта «Line»:

  • BMW F30 Sport;
  • «Modern»;
  • «Luxury».

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector