Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая должна быть компрессия в М50 E34

Какая должна быть компрессия в М50 E34?

#1 AlexZ

  • Members
  • 93 сообщений
    • Наверх

    #2 Andersen

    . и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • 1 161 сообщений
    • Наверх

    #3 AlexZ

  • Members
  • 93 сообщений
    • Наверх

    #4 Павел Геннадьевич

  • Members
  • 635 сообщений
  • А чё тогда за фигня ? Мне намеряли 16 16 16 10 11 16 Это как понимать?
    3 раза производили замеры!
    Причём говорят что 10 11 это плохо а 16 типа хорошо.
    Насколько я понимаю чем больше компрессия тем лучше или как?

    • Наверх

    #5 Andersen

    . и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • 1 161 сообщений
  • А чё тогда за фигня ? Мне намеряли 16 16 16 10 11 16 Это как понимать?
    3 раза производили замеры!
    Причём говорят что 10 11 это плохо а 16 типа хорошо.
    Насколько я понимаю чем больше компрессия тем лучше или как?

    • Наверх

    #6 AlexZ

  • Members
  • 93 сообщений
    • Наверх

    #7 Andersen

    . и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • 1 161 сообщений
    • Наверх

    #8 Гремлин

  • Members
  • 321 сообщений
    • Наверх

    #9 AlexZ

  • Members
  • 93 сообщений
    • Наверх

    #10 AlexZ

  • Members
  • 93 сообщений
    • Наверх

    #11 Denkart

  • Members
  • 879 сообщений
  • Тут полюбому получается в Барах или Пскалях всёравно как я понимаю, что в 4-х цилиндрах повышеная компрессия. И возникает вопрос какие способы лечения есть . Неужели никто с похожей проблемой несталкивался? Какие есть мнения ?
    Есть вариант керосином помыть движёк и заменить масло, кто нибудь делал подобную процедуру?
    На сколько она полезна или вредна .

    • Наверх

    #12 Andersen

    . и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • 1 161 сообщений
    • Наверх

    #13 Alekshey

  • Members
  • 5 604 сообщений
    • Наверх

    #14 Denkart

  • Members
  • 879 сообщений
    • Наверх

    #15 AlexZ

  • Members
  • 93 сообщений
  • Bmw какая должна быть компрессия в двигателе

    Слушай, дружище, а тебе никто ничего не сказал про такую компрессию?!
    у тебя компрессия завышена, и похоже что это «масляная компрессия» проверь прокладки клапанной крышки под свечными колодцами, похоже что им пипец, поэтому и такая компрессия большая. когда свечи вынимали, в колодцах масло было?

    а это даже совсем не обязательно
    у меня компрессия 15,5 во всех цилиндрах
    но масло почти не ест, выхлопа нету, свечи сухие и чистые, цвет электродов здоровый, и не у меня одного так
    так что мы от идеи масялнной компресии отодвинулись и решили что для наших немолодых но «бодрых» ведрышек это все в порядке вещей и не надо мешать работать рабочему агрегату

    а автору, раскоксовку лавром на сутки, тока купить 2 бутылочки, одной абсолютно точно не хватает, ну и масло не забыть сменить со свечами после этого

    Добавлено через 2 минут:

    а как ты думаеш, афтар здесь анекдоты рассказывает ? наверное еслиб он не понимал проблемы то не писАл бы здесь не чего ?

    Надо самостоятельно нормально померять компрессию.

    Личный опыт есть.
    Уважаемый сервис. Диагностика при покупке. Все в норме и свечи гут, работает ровно.
    Компрессия: 11,5-11,0-8,0-10,5-11,5-11,0.

    Диагностика у оф дилера через 2 недели. Авто проехало 150 км. Даже не заправлялся еще.
    Компрессия: 15,5-15,5-15,5-16,0-14,0-15,5.

    Забил на них болт. Купил вкручивающийся компрессометр за 600р.
    Мерял сам в одиночку, считая количество качков. Мерял много: с 1-го по 6-й потом с 6-го по 1-й, потом вразнобой. Смотрел на разном количестве качков.
    Итог:
    на 2-й качок: 11,5 везде (+-0,2 погрешность никуда не денешь, считал с применением мат.статистики по-научному с коэф стьюдента ит.д.)
    на 6-й качок: 15,5 (+-0,2). Чем дольше крутишь тем больше. На 8-й за 16 компрессия.

    Как на СТО меряют я вообще не понимаю как можно чего-то там намерять. А вроде все так просто.

    Т.е. если в 1-ом например за 2 качка устаканилось 12,0, а во втором устаканилось тоже 12,0 но за 10 качков, то это все ништяк да?

    Да, забыл совсем. Сразу за своим авто мерял компрессию зятю на 2115 (пробег 20ткм, состояние отл). У него сколько не крутили, выше 11,0 не поднялась.

    Надо самостоятельно нормально померять компрессию.

    Личный опыт есть.
    Уважаемый сервис. Диагностика при покупке. Все в норме и свечи гут, работает ровно.
    Компрессия: 11,5-11,0-8,0-10,5-11,5-11,0.

    Диагностика у оф дилера через 2 недели. Авто проехало 150 км. Даже не заправлялся еще.
    Компрессия: 15,5-15,5-15,5-16,0-14,0-15,5.

    Забил на них болт. Купил вкручивающийся компрессометр за 600р.
    Мерял сам в одиночку, считая количество качков. Мерял много: с 1-го по 6-й потом с 6-го по 1-й, потом вразнобой. Смотрел на разном количестве качков.
    Итог:
    на 2-й качок: 11,5 везде (+-0,2 погрешность никуда не денешь, считал с применением мат.статистики по-научному с коэф стьюдента ит.д.)
    на 6-й качок: 15,5 (+-0,2). Чем дольше крутишь тем больше. На 8-й за 16 компрессия.

    Как на СТО меряют я вообще не понимаю как можно чего-то там намерять. А вроде все так просто.

    ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ! полностью поддерживаю твое мнение!

    если гонять стартер до усрачки, то и на двигателе без колец компрессия будет и 15 и 16 и еще больше. а у нового бензинового двигателя нормальной компрессией считается 12атм, а у вас что получается. 15. поздравляю, состояние вашего двигателя намного лучше нового.
    все меряется первым-вторым качком! и по этому определяется компрессия.
    просто большинство с кем общаешься на эту тему, считают что надо мерить «пока накачает», но это не правильно!

    Читать еще:  В чем проблема двигателя ситроен с4

    а в тех страницах ,что выложил falcon, все правильно описано. почитайте, не поленитесь. на все наши споры дает ответ эта книженция.

    а автору темы, предложил я этот вариант потому, как на данных двигателях очень часто встречается текущая прокладка клапанной крышки и из-за этого такая большая компрессия,
    либо перегрев двигателя и как следствие деформированная головка, у первого и шестого цилиндра она как бы приподнимается.

    откуда такая информация, потверждайте фактами, если 11-12 написано, так это значит минимум должен быть..

    Чё то я непонял, какая тут взаимосвязь.
    Колодцы заливает, а потом через свечи в цилиндры попадает что-ли?
    Или когда свечи выкручиваешь для замеров наливается. Так если полный колодец масла туда зальется, то это мне кажется гидроудар будет и переломает всё, масло то не сжимается, а объем камер сгорания не очень большой.

    falcon-у за статью большой RESPECT!

    Добавлено через 26 минут:

    Мда, получается что чем свежее движок, тем оно стабильнее значит?
    Я вот тоже по незнанию, купил компрессомер, бах-бах, все по инструкции: катушки в одну сторону, свечи в другую, давай мерять. Покрутил — где-то 13 с лишним показало, давай еще крутить, уже 14, потом еще и еще. Так ничего и не понял, по нескольку раз ряд проходил (1-6) всё больше и больше. В одном цилиндре только 11 долго держалось, но потом и там поднялось. В общем я сразу почувствовал что тут что-то не то, оказывается не у меня одного. Видимо чем больше крутишь не только накачивается давление, но и маслом стенки цилиндра всё больше и больше смазываются и тоже результат.
    И на фольце тоже недавно крутил, та же песня, в одном долго не поднималась, потом поднялась и всё ровно стало.
    Интересно, имеет ли право на жизнь вывод: сам факт того, что стает всё больше и больше (как и то, что мало и больше не стаёт) говорит о том, что кольца мертвые.

    Чё то я непонял, какая тут взаимосвязь.
    Колодцы заливает, а потом через свечи в цилиндры попадает что-ли?
    Или когда свечи выкручиваешь для замеров наливается. Так если полный колодец масла туда зальется, то это мне кажется гидроудар будет и переломает всё, масло то не сжимается, а объем камер сгорания не очень большой.

    falcon-у за статью большой RESPECT!

    все правильно, какое-то кол-во масла стоит в колодцах, когда выкручиваешь, тогда и заливается.
    а чтобы там был полный колодец, надо чтобы там прокладки вообще не было.

    Добавлено через 5 минут:

    Hotbox, спасибо falcon говоришь, а читать толком и не прочитал
    на твой последний вопрос по поводу колец, все написано в той статье!

    здесь согласен, прокладка скорее всего пробита между горшками. отсюда замена с шлифовкой плоскоти гбц.

    откуда такая информация, потверждайте фактами, если 11-12 написано, так это значит минимум должен быть..

    спасибо посмеялся

    да никогда ты шприцом полностью масло оттуда не уберешь и воздухом гонять замучаешься!

    а по поводу колец, гадать можно сколько угодно, а что на самом деле, никто не знает.

    А как я по твоему его оттуда убирал. Шприц конечно с трубочкой нужно.
    Ну а останется 1-2 мл даже если, это на компрессию не повлияет. Тот же Хрулев советует 5-10 мл, я для пробы заливал 15-20 мл — компрессия взашкал, двигатель на этом цилиндре завелся (форсунки не отключил) — дыму полный гараж было , меня чуть инфаркт не хватил
    Кстати, ща то у меня нормальная прокладка и масла там никакого нет.

    Добавлено через 27 минут:

    Добавлено через 26 минут:

    Цитата(priest @ 16.7.2008, 18:03)
    Да, забыл совсем. Сразу за своим авто мерял компрессию зятю на 2115 (пробег 20ткм, состояние отл). У него сколько не крутили, выше 11,0 не поднялась.

    Мда, получается что чем свежее движок, тем оно стабильнее значит?

    Да нет. Я про 15-ку написал чтобы не было вопросов, что я компрессометр купил мертвый или кривой. Для мотора 15-ки нормальная компрессия 10,0-11,0. Там тоже разброс был естественно. Но ее мотор с 2-х качков 11,0 не набирает. Хозяин кстати расстроился шибко, мне завидовал.

    Тут все толдычат:»колец нет, колец нет. «. Если масло не жрет и компресия 15-16, то и чё тогда? Колец нет?

    Короч я ХЗ.
    ИМХО замер компрессии выявляет уже реально мертвый мотор, который уже и без компрессометра видно что он аллаха видит.
    много случаев читал, типа: мотор не заводится или совсем плохо заводится. Проверяют топливо — есть, искру — тоже есть., меряют компрессию — а в одном горшке 0,00000001 бар. Т.е. или клапан не закрывается (гнутый,ломаный, отсутствующий) или в поршне дырка или нет поршня. Но тут что с закрытой дроссельной меряй, что с открытой — один хрен вскрывать и там усё будет видать

    Или дымит мотор сизо. Ну и чё, компрессию мерять?

    И я НИ РАЗУ не видел и не слышал, чтобы хоть один человек даже не в трезвом.. и не в здравом.. поехал на капиталку помолясь только потому, что супер-какой-то мастер намерил ему компрессию с разницей в хрен там сколько-нибудь, если при этом мотор масло не поедает, не дымит, на свечах масла нет и т.д., т.е. других оснований нет.

    Читать еще:  406 двигатель как снять шкив помпы

    Добавлено через 13 минут:

    А вот я точно знаю, что много прояснилось бы, если померять компрессию на НОВОМ (10-20ткм) моторе БМВ. Только мерять с пристрастием многа раз, лучше не в присутствии владельца , и до «как устаканится», и качки считать, и с фильтром и без т.д. и т.п.

    Замер компрессии в двигателе БМВ

    Стоимость замера компрессии в ДВС БМВ от 198 руб.

    Ремонтируем BMW с 2004 года!

    Качество дилера по ценам на 30% ниже

    Годовая гарантия на работы

    Ремонтируем только реальные поломки

    Мастер ответит в течении 5 минут

    В бензиновых и дизельных ДВС BMW нужно регулярно измерять сжатие внутри поршневого цилиндра с помощью специальных приборов для замера компрессии в двигателе. Это оценивает степень износа колец, гильзы и герметичность клапанов. Использование новейшего оборудования позволяет получить точные данные реального состояния среды внутри цилиндра. Чаще всего с этой операции начинается диагностика автомобиля в автосервисе.

    Замер компрессии в дизельном двигателе, как и в ДВС, работающем на бензине, должен проводиться с помощью компрессометра, который выявляет проблемы в работе поршневого цилиндра.

    Во время проверки следует придерживаться следующего алгоритма:

    • измерять показания нужно в теплом моторе для поддержания «рабочей» текучести масла;
    • подача топлива в ДВС должна быть отключена;
    • все свечи должны быть сняты, чтобы замерить компрессию в цилиндрах максимально точно;
    • аккумулятор должен быть заряжен полностью;
    • стартер должен быть в рабочем состоянии.

    Для диагностики определенных поломок мотора БМВ может проводиться замер компрессии ДВС с закрытой или открытой заслонкой. При разных способах измерения получаются различные результаты.

    При закрытой заслонке нужно замерить компрессию двигателя для выявления скрытых утечек воздуха из-за:

    • разгерметизации соединения клапана с седлом;
    • зависание клапана;
    • дефектов кулачка;
    • прогара прокладки головки;
    • трещин в стенке камеры сгорания.

    Когда нужно выявить более грубые дефекты, требуется замерить компрессию в цилиндрах БМВ с открытой заслонкой. Она позволяет выявить явные деформации, через которые выходит воздух.

    В автосервисе специалисты всегда выбирают подходящий замер компрессии ДВС, выявляющий проблемные участки в работе мотора. Это помогает своевременно выявлять мелкие неполадки, не давая им превращаться в крупные поломки мотора.

    Профессиональная проверка компрессии в цилиндрах двигателя BMW, цена которой зависит от типа мотора и модели машины, при регулярном проведении обходится дешевле. Наш автосервис предлагает скидки и акции тем автовладельцам, которые постоянно измеряют давление в нашем сервисе.

    Если вам нужна первичная диагностика ДВС BMW, звоните нам прямо сейчас. Мы скажем, сколько стоит померить компрессию в двигателе, произведя расчет для каждой модели автомобиля. Специалисты оперативно выполнят процедуру строго по правилам. При наличии минимальных дефектов и повреждений в поршневом цилиндре ДВС, мастера оперативно их выявят после фиксации данных на современном диагностическом оборудовании. Записывайтесь прямо сейчас, мы найдем для вас самое удобное время для проведения измерений.

    Bmw какая должна быть компрессия в двигателе

    просто м52, давление 14 чем вызвано ,как исправить?или можно так ездить?

    и если поднимется плохо это что залегли кольца наверно?

    14 это плохо но не смертельно-ездить можно спокойно, а вот 5 это точно плохо, проверяй маслом, как выше пишут

    Добавлено через 55 секунд
    14 это плохо но не смертельно-ездить можно спокойно, а вот 5 это точно плохо, проверяй маслом, как выше пишут

    я бы проверил только мне не чем проверить компрессию,ине делали на сто

    просто м52, давление 14 чем вызвано ,как исправить?или можно так ездить?

    и если поднимется плохо это что залегли кольца наверно?

    на вашем месте я бы переживал не за 14 (все таки мотор не новый)
    а за 5 и так как мотор у вас не TU то это означает что у вас никасил!
    а тут уже 3 варианта либо это залегли кольца (что для вас будет супер гуд) и поможет раскоксовка или же это прогорел клапан что тоже не так уж страшно или самое страшное для вас это кончился НИКАСИЛ => вердикт капиталка с гильзовкой мотора (бюджет приблизительно 150.000 руб)
    мне искренне жаль что вы купили настолько конченный авто!
    проверяйте компрессию с маслом в 4-ом котле (да купите вы компрессометр в магазине запчастей длинный для ГАЗ-406 цена вопроса 200 -300 руб) есди значительно не поднимается с маслом то это клапан если поднимается то либо залегли кольца (пробуйте раскоксовать ЛАВРом или wynn’s) либо капиталка

    m52 или m52tu??
    14 это тоже не гуд -маслянная компрессия но терпимо (должна быть 11-12)

    Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
    А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.

    Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
    А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя старлайн а91 место установки

    TIS вам в помощь господин великий моторист!:rtfm:

    не верите мне поверьте производителю авто
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    и давайте еще про погрешность измерительных приборов тут поговорим ))
    на моторе который не капиталился компрессия 14 -сто % масляная

    А если он в номинале?

    Добавлено через 2 минуты
    Я ведь специально оговорился ,что если цилиндры сухие. При таком пробеге я думаю что скорее всего она масленная.Просто есть у нас в клубе идеальные мотороы с такой компрессией,что она тоже там масленная?

    А если он в номинале?

    я сейчас перебираю свой мотор именно по причине маслянной компрессии
    в мотор до меня не лазил никто ксе вкладыши и поршня года выпуска машины у меня была компрессия 16 до раскоксовки и 14 после
    вы думаете на металл не действуют такие факторы как усталость??
    или цилиндры имеют вечный ресурс с каким бы там покрытием они не были да хоть с алмазным. со временем все равно цилиндр приобретет элипсоидную форму а следовательно и маслянную компрессию так как кольца не в состоянии будут компенсировать зазор (даже при условии их идеальности)
    и кстати в тис указано 10-11 я сказал 11-12 на авто с маслом и прошедшим обкатку :drinks:

    А вы слыхали про так называемые топ моторы клуба:D?
    Так вот посмотрите какая компрессия на бывшем топазе макса,Кеши KKK и все сразу встанет на свои места и без великих мотористов:)
    Единственное но,я думаю спорить в этом бесмысленно,так это в измерениях,проводиться они могут в разных условиях.

    в топ моторы я бы скорее бы советовал моторы которые были откапиталены))))
    там нет износа)

    я сейчас перебираю свой мотор именно по причине маслянной компрессии
    в мотор до меня не лазил никто ксе вкладыши и поршня года выпуска машины у меня была компрессия 16 до раскоксовки и 14 после
    вы думаете на металл не действуют такие факторы как усталость??
    или цилиндры имеют вечный ресурс с каким бы там покрытием они не были да хоть с алмазным. со временем все равно цилиндр приобретет элипсоидную форму а следовательно и маслянную компрессию так как кольца не в состоянии будут компенсировать зазор (даже при условии их идеальности)
    и кстати в тис указано 10-11 я сказал 11-12 на авто с маслом и прошедшим обкатку :drinks:

    Да это я все прекрасно понимаю.Как обьяснить такую компрессию на идеальных моторах?Вот на какой вопрос я хочу услышать ответ.

    А если он в номинале?

    Добавлено через 2 минуты
    Я ведь специально оговорился ,что если цилиндры сухие. При таком пробеге я думаю что скорее всего она масленная.Просто есть у нас в клубе идеальные мотороы с такой компрессией,что она тоже там масленная?

    компрессия 14-сухая будет на чугунных гильзах и поршнях и кольцах от блока ****219 + размер цилиндров идет не номинал а точится заводом под поршень отсюда повышение степени сжатия + шлифованная бошка уменьшившая камеру сгорания
    я удовлетворил ваше любопытство?

    Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
    А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.

    у меня компрессия 13-14 везде.масла жрет литр на 1.5т км.
    не вешай лапшу людям на уши.14-это кольца лежат.

    на вашем месте я бы переживал не за 14 (все таки мотор не новый)
    а за 5 и так как мотор у вас не TU то это означает что у вас никасил!
    а тут уже 3 варианта либо это залегли кольца (что для вас будет супер гуд) и поможет раскоксовка или же это прогорел клапан что тоже не так уж страшно или самое страшное для вас это кончился НИКАСИЛ => вердикт капиталка с гильзовкой мотора (бюджет приблизительно 150.000 руб)
    мне искренне жаль что вы купили настолько конченный авто!
    проверяйте компрессию с маслом в 4-ом котле (да купите вы компрессометр в магазине запчастей длинный для ГАЗ-406 цена вопроса 200 -300 руб) есди значительно не поднимается с маслом то это клапан если поднимается то либо залегли кольца (пробуйте раскоксовать ЛАВРом или wynn’s) либо капиталка

    завтра пойду куплю копрессмометр попробую!и как определть какой мотор может у меня ТУ?
    ракоксовать просто выкрутиь свечу и туда побрызгать ?

    в топ моторы я бы скорее бы советовал моторы которые были откапиталены))))
    там нет износа)

    А не один из так называемых топ моторов не капиталился,покрайней мере в блок не лазили.Примеры:топаз Макса,530 Кеши,528 Александра М60
    Ну и честно признаюсь моя компрессия
    1-14,2
    2-14
    3-13,2
    4-14
    5-14
    6-13,7
    Тоже масленная у меня?

    Добавлено через 55 секунд
    завтра пойду куплю копрессмометр попробую!и как определть какой мотор может у меня ТУ?
    ракоксовать просто выкрутиь свечу и туда побрызгать ?

    Н уво первых если машина до сентебря 1998 то не ту,ну и по крышке ваноса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector