Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич с двигателем от бмв – ПОЧЕМУ считают,что москвичевский мотор-это от бмв? только от наклона

Москвич с двигателем от бмв – ПОЧЕМУ считают,что москвичевский мотор-это от бмв?только от наклона.

ПОЧЕМУ считают,что москвичевский мотор-это от бмв?только от наклона.

Двигатель первоначально был спроектирован не для автомобиля (для авиционных нужд). Ни один нормальный конструктор не будет компоновать двигатель с наклоном, т. к. это вызывает ряд проблем. Его прросто использовали на москвич, т. к. получился неплохой съем мощности по тем временам с этого объема. И он появился в автопроме чуть ли не раньше троечного двигателя с таким же объемом и мощностью. (Не хотите же вы сказать, что мы раньше буржуев спроектировали двигатель для авто с такими характеристиками) . Ну а что касается всяких там сносок на документы — то мы знаем их цену. А содрали его правильно, с БМВ.

никакого «москвичевского» мотора не было и нет впомине, на «москвиче-азлк» никогда не было производства двигателей

потому что м10 и узам 412 практически идентичны по техническим решениям. Кстати узам появился несколько раньше, так что конструкторам бмв удалось лучше проработать конструкцию в целом.

какой наклон? рядом бэху с двиглом М! ) поставь и москвич ;!» вопросы отпадут. движки идентичные практически

Почему мотор с классики считают Фиатовским?

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1

и на москвиче подхват идет на высоких оборотах как и на стареньких БМВ.

Из общего у двигателей М-10 (БМВ) и Москвич-412 действительно только наклон цилиндров. При этом с двигателя БМВ М-10 (М-115) на двигатель Москвич-412, который на самом деле называется УЗАМ-412, НИЧЕГО не подходит, НИ ОДНОЙ детали! Кроме того, как можно говорить о идентичности двигателей, если у одного блок цилиндров чугунный (БМВ), а у другого алюминиевый со съемными гильзами цилиндров (УЗАМ)! При этом межцентровые расстояния цилиндров различны. У одного привод масляного насоса цепной (БМВ) у другого шестернёй от коленчатого вала (УЗАМ). У одного прерыватель-распределитель стоит на головке и приводится в действие от распредвала (БМВ), а у другого прерыватель распределитель стоит на блоке и приводится в действие шестерней непосредственно от коленчатого вала, а значит и не имеет лишнего люфта в приводе прерывателя. Практически все системы двигателя М-10 отличаются от систем двигателя УЗАМ-412, объединяет эти двигатели только — наклон цилиндров. Но у того же двигателя Фиат-124 наклон цилиндров такой же, как у двигателя ЗМЗ и составляет 0 градусов от вертикальной оси, но при этом никто не говорит, что двигатель ЗМЗ — это копия двигателя Фиат или любого другого с таким положением цилиндров. Кстати, наклон цилиндров в 20 градусов от вертикальной оси это не ноу-хау БМВ, сам разработчик М-10 позаимствовал наклон цилиндров у американского двигателя 30-х годов ХХ века!

Совершенно безумный Москвич-2140 с 2.5-литровым двигателем от BMW

Похвалы в высшей степени заслуживают авто-энтузиасты, которые долго и упорно идут к своей мечте. Владелец необычного автомобиля на фотографии ниже мечтал об автомобилях ещё с детства, но у жизни всегда свои планы и множество препятствий. К счастью, когда ему в руки попался старенький Москвич 2140 1981 года выпуска, мечта начала сбываться.

В результате тюнинга, которого требовала не только душа, но и довольно плачевное исходное состояние автомобиля, сейчас в нём больше составляющих от BMW, нежели от советской машины.

Данный автомобиль служит отличным примером того, что терпение и страстное желание, которое идёт из сердца, могут превратить любой корпус в «грозу дорог». Однако даже сам кузов претерпел значительные изменения: удлинены передние двери, заварены задние, занижена крыша и расширены арки. Да, на данный момент автомобиль ещё немного напоминает Франкенштейна, но по завершении работ из него нетрудно будет сделать «конфетку».

Под капотом стоит двигатель m30b2.5 от BMW объёмом 2.5л, который идёт в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач e12.

В салоне вас окончательно собьют с толку сидения из Audi Coupe. В итоге получается автомобиль – гибрид: часть у него от Москвича, внутренности от BMW, а салон вообще от Audi. Но самое главное – посмотрите на него в действии! Когда в автомобиль вкладывают душу, это сразу видно.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

«Схожесть» двигателя БМВ и Москвич… — Community «Клуб Любителей Классики (и не только)» on DRIVE2

Он сделал Москвич с двигателем объемом 2,2


На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.

Никакого копирования с мотора БМВ на АЗЛК не было. москвич задняя подвеска BMW E30 -…

С года тормозная система стала раздельной двухконтурной. Это обусловлено относительной короткоходностью при высоком форсировании и особенностями фаз газораспределения, а именно — большой фазой открытия клапанов: К необычности мотора УЗАМ — следует отнести и то, что он обладал полусферической формой камеры сгорания и то, что впускные и выпускные клапана находятся напротив друг друга, а не рядышком, как на ВАЗах.

Багажник располагал собой литров, и стоял на одной ступеньке с багажным отделением Жигулей.

Особенности Среди владельцев Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Читать еще:  Датчик расхода воздуха газель двигатель 4216

Алюминиевые двигатели Москвич изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич мог работать на 76 бензине.

Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых — начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.

Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Впервые на массовом советском легковом автомобиле нашли применение: Поперечный разрез двигателя модели с карбюратором КН Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, двигателя М были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически.

Москвич 412 жемчужина отечественного автопрома

Первые опытные образцы нового двигателя появились в году. На этом автомобиле мастер спорта В.

Но ложка дегтя все же присутствует в моторе УЗАМ. Вследствие чересчур длинной фазы открытия клапанов, силовой агрегат склонен к детонации.

Для примера, у ВАЗ фаза открытия составляет градуса, а у Москвича — Получается, что Жигули более приемист, нежели Московский автомобиль. Исходя из паспортных данных, новенький Москвич достигал первой сотни километров за 19 секунд, а его предельная скорость равнялась км. Однако еще в те времена, Московский автомобиль оснащался вакуумным усилителем тормозов. Говоря о коробке передач, то она также уступает Жигулевской.

Касательно задней подвески — она имеет так же рессоры, как и предшественник ой, что облегчает перевозку грузов, однако с другой стороны это обуславливает перегрузку, от каких страдают большинство Москвичей. Мотор ого Москвича поставлялся вместе с 2-ух камерным карбюратором и восемью клапанным механизмом SOHS с V-образным расположением клапанов.

По паспорту расход топлива в городе равнялся Это давало возможность для более полного сгорания топлива и в итоге, повышало КПД двигателя Тепловой баланс двигателя.

Отличия этого двигателя от других, это блок цилиндров, который расположен под наклоном 20 градусов вправо по ходу движения, за счет чего удалось уменьшить высоту двигателя, сделав его более компактным, и перенести ниже центр тяжести автомобиля.

В результате мотор рабочим объемом см с мощностью 75 л. Кузов автомобиля был разработан художниками-конструкторами МЗМА, но под конец х годов он выглядел устаревшим, и нуждался в доработке: Обновленные панели передняя и задняя кузова Москвича позволили впервые в отечественной практике создать сминаемые при столкновении зоны, поглощающие энергию удара. Модернизаци

Бешеный «Москвич» 2140 скрестили с BMW и Audi, усилив движком на 2.5 литра

Автомобилисты делятся на две категории: кто-то мечтает купить новенький автомобиль, а кто-то горит идеей сделать его собственными руками. Именно о собственном автопроекте мечтал владелец этой машины. И его надежды сбылись, когда ему достался Москвич-2140 1981 года выпуска.

Поскольку автомобиль был в, мягко говоря, плачевном состоянии, а душа мастера требовала переделок, в результате доработок на Москвиче оказалось больше деталей от BMW, чем «родных». Так, автомобиль, у которого уже практически не было будущего превратился в грозного покорителя дорог.

Самые заметные изменения произошли с кузовом: передние двери стали гораздо длиннее, арки расширились, а крыша опустилась. И хотя пока машина всё ещё напоминает Франкенштейна, довести её до ума проблем уже не составит.

Начинка авто тоже радикально изменилась. Родной двигатель был заменён m30b2.5 от BMW объёмом 2.5 литра. К нему установили механическую 4-ступенчатую КП e12.

Салон с сидениями от Audi Coupe просто покоряет. Так из заурядного Москвича удалось сделать по-настоящему эксклюзивный проект с начинкой от лучших германских автопроизводителей. Есть уникальная возможность увидеть эту машину в действии.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Ответы@rental-yug.ru: слышал,что на Москвич подходт КПП с BMW правда ли это?

От каких машин подходят коробки передач на Москвич. От каких машин подходят коробки передач на Москвич?

  1. Как поставить коробку передач с bmw на москвич
  2. Автоклуб «Москвичемания»
  3. Коробка от bmw на москвич

Как поставить коробку передач с bmw на москвич

Тут, на форуме, я заметил много вариантов какую коробку ставить на москвич. Полезная информация для любителей авто. Лучше всего родная КПП от Москвича с хорошей кулисой и металлическими втулками вместе пластиковых.

Москвичевская коробка надежнее чем ВАЗ и Волга, но ходит меньше из-за того, что передачи втыкаются не на прямую, а через коробка передач бмв на москвич, кулиса разбивается и как результат — нечеткое включение или недовключение передач.

И из-за этого все проблемы нашей коробки. Я бы думал над изготовлением хорошей кулисы для нашей КПп. Этим кстати никто не занимается, все сразу меняют КПп. На первом вылетала третья передача при сбросе газа.

На втором втыкалась третья вместо задней, на третьем вторая втыкалась только с маху. Всё это из-за кулисы, а точнее из-за ее непродуманного устройства.

Автоклуб «Москвичемания»

Сейчас нашел для себя самый оптимальный вариант — КПП на руле. Замечательная вещь, ходы коробки намного меньше чем у напольной, втыкается все четко, почти как на ВАЗ. И это понятно почему — на Москвиче должна была быть КПП на руле и все наши коробки заточены под кулису на руле.

Они шли на экспорт и в Англию.

Было очень сложно с этим, но в итоге получил добро на переоборудование и с этого момента процесс очень неплохо пошел. Первым делом Андрей изучил компьютерную программу и самостоятельно нарисовал эскизы будущего Москвича, чтобы примерно понимать, как будет выглядеть по итогу автомобиль.

Дальше попался неплохой японский двигатель от Toyota JZ и Коробка передач бмв на москвич взял. Повозился с КПП, чтобы все соединить, подогнать и настроить. Для установки оставалось достать всего пару деталей и поддон.

Коробка от bmw на москвич

Когда с технической частью Андрей коробка передач бмв на москвич вопросы относительно решил, то перешел ко внешнему виду. Еще давно сделал заготовки для капота, а следующий этап было исправление передних крыльев. Их получилось успешно подогнать под переднюю часть Москвича и придать форму. Работа шла медленно, как время было у владельца. И вот спустя 6 месяцев двигатель завелся, радости у Андрея было очень.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя с реверсом

Хотя сначала заводился и глох через пару секунд, но настройка помогла решить проблему. Похожие статьи Наверх. Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

Рассказ владельца Москвич — тюнинг. Совпадают также места крепления коробки передач БМВ и Москвича. Плюс спидометр некуда подключить.

Тема: Головка Блока Цилиндров БМВ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Головка Блока Цилиндров БМВ

Здравствуйте!
Есть у меня желание немного извратится. Слышал я, что ГБЦ от 3х БМВ подходит на авто именуемое Москвич 412. Такая вроде ездит В Василькове. Может кто чтоо знает. Буду благодарен, спасибо.

Головка Блока Цилиндров БМВ

Двигатель Москвича когда-то слизали с BMW. Это тот четирех-котловый, который производился до середины 80-тых. От Москвича к нему подходили, кажется, цепь и вкладыши. Про голову не слышал. Но думаю, лучше начать с хорошего карбюратора.

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

Могу скинуть фотку головки BMW М10 81г.в., сам посмотри может подойдет.

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

диаметр цилиндров какой где и сколько
на бмв 89 и 84 на тех моторах были, нормальная такая разница

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

А смысл данной переделки?

Re: Головка Блока Цилиндров БМВ

Совсем не подходит . Меняй мотор в сборе:exclamati

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Никогда в жизни она на москвич не станет,так как она меньше,а хочеш поизвращатса,поставь порщня с BMW M20/B25 у них диаметер 84,но как минимум прийдётса шлифовать головку на пару милиметров,так как в BMW поршень плоски!
Удачи,что нить сделаеш отпишишся,интересно!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

На сегодняшний день с Москвичем извращаться нет необходимости. Есть заводской набор зч для сбора 2 литрового мотора в блоке 1700. Вот только распредвалы к этим моторам уже никто неделает. Недавно пытались найти трамблер под Москвич с датчиком холла — бестолку.
Живешь ты не в России, запихни двиг М20 прям с коробкой и задней подвеской.

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

а зачем ,тогда проще сразу bmw купить!
почитай здесь http://www.moskvichtuning.narod.ru/index1.htm

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Зачем бмв вон человек же чего хочет.

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Изврашенцы делают так : бериош БМW М60 двизок ставиш ево в москвич , потом когда сорвиош всиу подвеску надо искат донора дле агрегатов подвески , потом покрасит москвич в серебрианый цвет ставиш RECARO седеня и так далейе . после всего смотриш в банке у тебиа (минус) — 15,000 и дети галодныйе. Ето ест настоясцойе исвраченийе. 🙂

бериош БМW М60 двизок ставиш ево в москвич

Ну я не думаю что он влезит в москвич,сам движок может и влезет,но для всего нависново места не будет,и віхлопніе трубі точно не станут,100%

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Я уже невидел москвича около 20 лет так цто немогу сказат или он вместитса туда , ну если так тогда S50 мотор мозет поидет

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

рядную шестёрку можно всунуть почти любую,но нада будет всё переделевать,самый простой вариант ето двигатель S14+коробка,а с задней подвеской я даже не знаю что делать родной редуктор переживйт только пару стартов и умрёт!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

я тут делал S14 2.5 L недавно и болсе не чочу потому цто столко денег вложил даже не смешно било , всио очен дорого и потом пресматриват за мотором надо очен чорошо , я думаю цто не вигадно S14 , конечно машина полетит как самолиот .

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

если его не убивать,то он будет служить довольно долго,а если нет денег на нормальное томливо и масло к примеру то тогда нужно забыть об етой идеи!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

я имел в виду регуларний присмотр когда будет надо воденую помпу мениат ($100) или натежател цепи ($340) а у китаицов не купиш и даже если купиш может болше потом мотор стоит когда развалитса

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

всё зависит от того где ты живёш,за натяжитель цепи сильно круто загнули!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

ну ето $340 у BMW дилера в америке ,

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

вот по етому я предпочитаю контробанду,б/у,никогда не беру турцию и тому подобное и не рекомнедую!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

не подойдёт, я тоже бредил этой идеей, съездил на разборку-взял попробывать голову-не подошла. А вообще, проше с этой головой наморочиться, распилить и зажать, а все будет хорошо.

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

Непойму зачем всё это что то ставить неродное, там потенциала по форсировки у 412 мотора хоть отбавляй, по обьёму аж до 2,5 максимум, но это блок прийдётся точить под новые гильзы, головку тоже доработать можно, клапана увеличить, каналы раздать, единственный косяк если уж силно форсировать (от 200 лошадок и выше) вкладыши изнашиваются уж больно быстро(но вал думаю можно под заказ сделать, или мож родной наростить диаметр шеек побольше-это уж незнаю, у тех кто востановлением занимается надо спрашивать). А если еще и впрыск поставить этож конфетка а не мотор получиться!

Ответ: Головка Блока Цилиндров БМВ

головка блока на бмв 525 тдс(м51)
двигатель по запчасям.
80932721000

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Тюнинг
  • Механический и внешний тюнинг
  • Головка Блока Цилиндров БМВ
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

«Москвичу» — 90 лет. Вспоминаем все культовые модели

История автомобилей «Москвич» началась в 1930-м и неразрывно связана с одноименным предприятием, носившим длинное название Московский автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи. Огромные производственные цеха открыли на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (современный Волгоградский проспект) — в те годы, кстати, место считалось глухой окраиной.

Первые машины начали сходить с конвейера уже в ноябре 1930 г. — это были фаэтон Ford Model A и его грузовая версия Ford Model AA. Автомобили собирали из американских комплектующих в рамках договора с Ford, и ничего зазорного в этом не было: автопроизводство в СССР еще не получило должного развития, поэтому зарубежный опыт был очень полезен советским инженерам и рабочим.

Читать еще:  Skoda fabia сколько масла заливать в двигатель

В 1932-м детали для автомобилей стали поступать в Москву с Горьковского автозавода, где те же модели собирали по полному производственному циклу. В столице машины сменили название: теперь это были ГАЗ-А.

В декабре 1946-го на заводе начали собирать первый советский легковой автомобиль для индивидуального использования. Им стал седан «Москвич 400», который конструктивно был идентичен модели Opel Kadett K38. Свое название четырехдверка получила в честь 800-й годовщины со дня основания столицы СССР и оснащалась 23-сильным мотором и трехступенчатой «механикой». Машина могла похвастаться гидравлическими тормозами, независимой подвеской и даже «дворниками», но при этом у нее отсутствовали указатели поворота. В первой половине 1950-х машина сменила индекс на 401 и получила модернизированную коробку передач, более мощный двигатель, а еще небольшие доработки в салоне. Помимо седана 401-й выпускали в кузовах кабриолет и фургон. Также специальная версия «Москвича» была подготовлена для оказания медицинской помощи на дому.

«Москвич-423» стал первым советским пятидверным универсалом. Первый автомобиль выпустили на базе модели 402-го в 1957 г. и оснастили телескопическими амортизаторами, независимой передней подвеской и усиленными рессорами. В рекламных проспектах писали, что универсал мог перевозить до 250 кг. Дверь багажника, в отличие от современных универсалов, открывалась налево.

Небольшой седан «Москвич-407» в СССР был любим не меньше 21-й «Волги». Автомобиль отличался обилием хрома, молдингами вдоль боковины,
удобным багажником, мощным для того времени 45-сильным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. При массе 990 кг машина могла разгоняться до 115 км/ч. В салоне устанавливали часы, отопитель и радиоприемник. Купить машину в то время можно было примерно за 2500 рублей. Вскоре 407-й «Москвич» оценили и за рубежом: на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе седан удостоился золотой медали. «Москвич-407» выпускали с 1958 по 1963 г. и активно экспортировали в страны соцлагеря и даже в Западную Европу.

Первый внедорожный «Москвич» под индексом 415 был спроектирован в 1958 году. Двухдверка на базе лонжеронной жесткой рамы выпускалась с брезентовой и металлической крышей. Дизайн машины чем-то напоминал американский Willys, впрочем, такой экстерьер был характерен для многих машин того времени. Советский внедорожник оснащался 45-сильным мотором, сразу двумя топливными баками и четырехступенчатой коробкой передач.

Дорожный просвет составлял 220 мм, а на трассе автомобиль мог разгоняться до 106 км в час. Внедорожник с успехом прошел все необходимые заводские испытания и получил рекомендацию к выпуску. Однако из-за отсутствия интереса отраслевого министерства и полной загрузки производственных мощностей завода серийное производство машины налажено так и не было.

Знаменитый ЗАЗ-965 «Запорожец» встал на конвейер в 1960 г., однако мало кто знает, что его предшественник разрабатывался аж с 1956 г. и носил название «Москвич-444». Дизайн прототипа очень напоминал Fiat 600 — по одной из версий, именно такое указание московские инженеры получили от тогдашнего министра автомобильной промышленности Строкина. Изначально концепт решили оснастить мотоциклетным мотором мощностью 17,5 л. с., однако позже от этой идеи отказались. В итоге выбор конструкторов пал на V-образный четырехцилиндровый агрегат мощностью 23 лошадиные силы. В результате этот мотор начали устанавливать на машину, когда проект уже был передан на Запорожский завод.

Заднеприводный седан «Москвич-408» в 1964 г. стал одним из самых красивых образцов советского автопрома. Ниспадающие линии кузова, «плавники», 13-дюймовые диски и вертикальные фонари делали автомобиль ничем не хуже зарубежных конкурентов вроде BMW 1500, Renault 8/10 или Opel Kapitan A. Мировой дебют М-408 состоялся в 1964 году на Лондонском автосалоне, позже машина отправлялась на экспорт во многие европейские страны.

В 1967 г. на АЗЛК стартовало производство, наверное, самого известного фургона советской эпохи — «Москвича-433». Двухдверку грузоподъемностью в 400 кг комплектовали 1,4-литровым мотором от «М-408» и четырехступенчатой коробкой передач. Задняя дверь состояла из двух горизонтальных створок: одна из них поднималась вверх, а другая откидывалась горизонтально вниз. Спустя год на конвейер встала модель «Москвич-434» с 1,5-литровым двигателем УЗАМ-412 на 75 лошадиных сил. Всего существовало три модификации машины: «Ю» — для районов с жарким климатом, «Э» — экспортный и «П» — с правым рулем.

Уже в 1968 г. седан «Москвич-412» команды «Автоэкспорт» принял участие в марафоне из Лондона в Сидней. Участие в подобных соревнованиях рассматривалось автопроизводителями как отличная реклама для машины, которую планируется отправлять на экспорт. В итоге команда заняла 4-е общекомандное место, а до финиша добрались лишь 56 экипажей из 98. Еще большего успеха «Москвич» добился во время марафона из Лондона в Мехико, когда советские автомобили заняли 2-е и 3-е места в своем классе.

Тогда же специалистами завода был спроектирован настоящий гоночный автомобиль под названием «Москвич-404 Спорт». Спорткар был выпущен в единственном экземпляре и трижды становился чемпионом СССР. Также на предприятии был подготовлен гоночный родстер «Москвич-Г1», который мог разгоняться до 200 км/ч и в 1955 г. установил всесоюзный рекорд скорости.

В 1986 г. начался выпуск первого переднеприводного «Москвича», получившего обозначение АЗЛК-2141 и собственное имя «Алеко». Внешность автомобиля напоминала хэтчбек Simca 1976 г., однако технически он отличался от этой модели. «Москвич» оснащался моторами ВАЗ и УЗАМ, своих собственных агрегатов модель так и не получила. Наиболее популярные модификации «Алеко» комплектовались двигателями объемом 1,5 и 1,7 литра. После рестайлинга в 1997 г. автомобиль начали продавать под названием «Святогор».

Распад СССР и последующие финансовые проблемы сыграли решающую роль в истории «Москвича». Отечественные автомобили не могли составить конкуренцию наводнившим рынок иномаркам. Новые разработки не спасли положение: в середине 1990-х на АЗЛК велась даже разработка электрокаров — первые прототипы построили на базе серийных автомобилей «Москвич-2141» и «Москвич-2335». Однако все попытки удержаться на рынке успеха не имели, и осенью 2001 г. сборка комплектных автомобилей на заводе была прекращена. В 2003 г. на предприятии была запущена процедура банкротства, а в сентябре 2010 г. ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector