Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

Снятие двигателя с автомобиля необходи­мо проводить с помощником, в следую­щем порядке. Приготовить приспособле­ния «11.0.020» и «51.2.170», тент (плотный материал) для закрытия крыльев кузова и отсоединит «–» клемму от АБ.

Зафиксировать капот в открытом по­ложении, для чего, действуя одновременно с двух сторон, приподнять стопорные скобы, одновременно смещая их вверх, и отсоединить демпферы от капота. Полностью открыть капот, установить приспособления «51.2.170» (рис. 6.31) на демпферы и зафиксировать ими капот.

Слить охлаждающую жидкость и снять радиатор системы охлаждения и шланги подвода жидкости. Снять впускной коллектор. Отсоединить жгуты проводов двигателя от отсека управляющей электроники и кузова, отвести их в сторону.

Снять насос гидроусилителя рулевого управления, отвести его в сторону и зафиксировать проволочной скобой в двигательном отсеке. Трубопроводы не отсоединять. Снять с кузова вакуум-ресивер, трубопроводы оставить подсоединенными.

Отсоединить топливные трубопроводы от насоса высокого давления (НВД) и вакуумный трубопровод от усилителя тормозов. Снять защитные панели днища кузова, экран двигательного отсека и переднюю панель защитного картера двигателя BMW Х5 Е53.

Ослабить хомуты (1, рис. 6.32), снять шланги (2 и 3) подсоединения радиатора наддувочного воздуха и его трубопроводы.

Снять пластину жесткости, для чего вывернуть болты (1 и 2, рис. 6.33).

Внимание! Движение автомобиля без пластины жесткости категорически запрещено. Пластина жесткости закрепляется каждый раз новыми ботами с гайками, которые необходимо затянуть в два приема, сначала моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м), затем доворачиванием на угол 90°.

Отсоединить систему выпуска ОГ от выпускного коллектора, снять коробку передач и валы привода передних колес. Снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера. Снять компрессор кондиционера с опорного кронштейна, отвести его в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой. Трубопроводы оставить подсоединенными.

Отсоединить вакуумный трубопровод (2, рис. 6.34) от подушки крепления двигателя и снять перемычку «массы» двигателя с кузовом.

Установить приспособление «11.0.020» (рис. 6.35) на подъемное приспособление (таль, кран, подъемник). Установить такелаж (цепи одинаковой длины) и зацепить их за проушины подъема двигателя. Приподнять двигатель так, чтобы цепи слегка натянулись.

Внимание! После замены шин «массы», гайки необходимо затянуть до постановки КПП.

Отвернуть гайки шины «массы» на кронштейнах опор двигателя с левой и с правой стороны. Еще раз убедиться в том, что двигатель ни чем не связан с двигательным отсеком автомобиля, и осторожно вынуть двигатель.

Установку двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.

Гайки на кронштейнах крепления опор двигателя завернуть сразу после установки двигателя, т. к. при монтаже КПП двигатель может соскользнуть с подушек крепления. Гайки (9, см. рис. 6.36) крепления кронштейна к двигателю затянуть моментом 38 Н·м (3,8 кгс·м), подушки к лонжерону – 56 Н·м (5,6 кгс·м) и кронштейна к двигателю – 42 Н·м (4,2 кгс·м), по окончании установки двигателя проконтролировать их затяжку.

Перед установкой шлангов наддувочного воздуха убедиться в их чистоте и сухости, при необходимости следы влаги и смазки удалить спиртом. Винты крепления шлангов воздуховодов затянуть моментом 6,0 Н·м (0,6 кгс·м).

Замена моторчика печки Bmw X5 E70 From Youtube — The Fastest of Mp3 Search Engine™

При установке важно попасть корпусом вентилятора на 2 направляющие и всё встанет легко на свои места. Установка производится в обратном снятию порядке.

Про разъемы не пишу — итак понятно. После установки вентилятор с переменным успехом проработал неделю и умер окончательно. Решил не покупать новый или с разборки, а отремонтировать имеющийся, просто заменив на нём изношенные щётки.

Пошёл в магазин типа «Всё для АВТОВАЗа» и купил там какие-то не знаю от какой именно машины медно-графитовые именно медно-графитовые, а не просто графитовые! Главное чтобы они были не меньше в сечении родных щёток. Мои оказались.

Снял опять вентилятор, снял корпус. Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет.

Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться.

Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени.

Замена моторчика печки Bmw X5 E70

В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, как снять моторчик печки бмв х6 вот выход из строя самого мотора — наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится — в любом случае это крупное вложение. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

Читать еще:  Быстро греется двигатель приора 16 клапанов причины

Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже.

Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо. Придется менять сам вентилятор.

Не работает вентилятор печки х6 2009г.

Снять рамку с многофункционального дисплея равномерно вытягивать с защёлок по периметруснять дисплей 4-е торкса, 2-а в верхних углах, 2-а в нижней части ближе к центру, снять 2-а разъёма Снять блок управления отопителем и кондиционером выдавить в сторону салона через окно многофункционального дисплея, предварительно вставив снаружи, с двух боков 2-е пластиковые карточки, снять 4-е разъёма с блока Снять центральный воздуховод 2-е защёлки снизуснять тросик с воздуховода, разъединить сначала центральную часть с кольцом, после оплётку, сжимая как снять моторчик печки бмв х6 тонкими плоскогубцами Снять руль 1.

Снять подушку безопасности, для этого вставить крестовую отвёртку диаметром 4 мм.

Повторить для второго фиксатора. Снять накладку руля, открутить 2-а торкса расположенных как снять моторчик печки бмв х6 внизу руля по внешней части руляоткрутить 2-а торкса под подушкой внутри накладкиснять 2-а разъёма, отвернуть маленький торкс с клеммой от разъёма.

Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Слова этой песни животрепещущи и так же для движения автотранспорта.

Это, при таких обстоятельствах полыхающие костры совсем не необходимы — довольно маленького возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь.

И как снять моторчик печки бмв х6 выделяется энергия, позволяющая нача Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива Нива Chevrolet и рабочий цилиндр сцепления: Для большинства водителей-новичков сцепление это последняя левая педаль в салоне автомобиля. Но не достаточно кто знает его конструкцию, и потому в Замена Роликов Сузуки Гранд Витара 2. По сообщениям хозяев NSGV, после 70 тыс.

Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора Ёжикмы его также заменили на новый, производитель Hella:

Замена масла бмв х5 е70

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5). Как заменить масло в BMW X5 своими руками

Полезность: (4 votes, average: 4,00 out of 5) Загрузка.

Предлагаем инструкцию по замене масла BMW X5 E70 рестайлинг. От качества и своевременного обновления масла зависит срок службы двигателя, поэтому забывать об этой операции нельзя.

Можно легко доверить сервисному центру замену масла BMW X5 E70, отзывы о работе можно почитать в сети, но операцию можно выполнить и самостоятельно, при наличии свободного времени и нужных инструментов. Для наглядности, будем делать под замену масла bmw x5 e70 фото элементов и инструментов.

Нам понадобятся:

Характеристики инструмента: размер – 0,5 дюйма, 16 граней, их размер 86 мм.

При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки.

1. Снять штуцер (2) с корпуса воздушного фильтра (1)

3. Необходимо установить новый сменный элемент (1) масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей (2).

4. Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей (2) чистым моторным маслом.

При монтаже сменного элемента учитывать момент затяжки: 25Нм. Важно его не превышать, можно повредить фильтр!

5. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости.

6. Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера.

7. Полностью слить старое моторное масло.

8. Установить новое кольцо уплотнения.

9. В маслозаливочную горловину залить новое моторное масло.

После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу. Пусть автомобиль работает до того времени, пока на приборной панели не погаснет лампа контроля давления масла. После этого нужно проверить пробку (1) масляного картера и крышку масляного фильтра на герметичность. Если обнаружилась течь масла, то с небольшим усилием нужно поджать протекающий элемент.

Замена масла bmw x5 e70 при отсутствии маслоизмерительного щупа

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную поверхность
  2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов) и даем ему поработать на нагрузке 1500 об/мин. примерно три минуты.
  3. Снять показания уровня масла на панели приборов (дисплее управления бортовой системой).
  4. При отличии значений от рекомендуемых – долить масло.

Поздравляем! Замена масла bmw x5 e70 успешно завершена

Замена масла в двигателе на БМВ Х5 Е70 с двиг. N57 своими руками. Инструкция по замене масла BMW X5 E70 рестайл.

Рестайлинговый BMW X5 E70 необязательно обслуживать лишь на сервисной станции, к примеру, заменить масло можно и своими руками. Все, что вам для этого понадобится, это новый масляный фильтр, канистра с маслом (две по 4 л.) и желание, а научится, можно и просмотрев фотоинструкцию. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еже на 5 тысяч пробега.

Читать еще:  Что проверить в двигателе перед покупкой

Как поменять масло БМВ Х5

Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.

Перед заменой масла обязательно прогрейте немного двигатель на холостых, чтобы масло лучше сливалось.

Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.

Замена масла двигателя BMW X5 E70 — BMW клуб

Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет

Оценить статью (1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка.

Данная статья содержит инструкции по замене масла в двигателях BMW X5 3.0i; 3.5i и BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70).

I. Инструкция (руководство) по замене масла BMW X5 3.0i; 3.5i (E70).

Необходимые инструменты и материалы:

  1. Ключ для крышки масляного фильтра. Размеры 11 9 240. Характеристики ключа: размер ? дм, число граней 16, длина грани 86 мм.
  2. Выбираем моторное масло. Для объема движка 3.0 понадобится 6,5 литров. Следует учитывать заправочный объем. Превышение уровня масла может привести к повреждению двигателя. BMW рекомендует масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40.

Перед тем, как начать замену масла обязательно прогрейте двигатель (соответственно и масло) до рабочей температуры.

4. На картинке представлен масляный картер без защиты. Для того чтобы к нему подобраться вам придется сначала снять защитную панель для сервисного обслуживания (обычно держится на одном болте).

5. Выворачиваем пробку (1) из картера.

6. Сливаем моторное масло.

7.После того, как все масло вытекло, заворачиваем пробку (1) картера, предварительно заменив уплотнительное коль

8. Заливаем новое моторное масло.

9. Заводим мотор и гоняем его в холостую, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Если она не гаснет, то глушим двигатель и через 5 минут повторяем пункт (9).

10. Теперь удостоверимся, что крышка фильтра и пробка(1) картера герметичны и не протекают. Если все в порядке закрываем поддон картера и устанавливаем обратно защитную панельку.

11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).

II. Инструкция (руководство) по замене моторного масла BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70)

Инструменты и материалы, необходимые для проведения замены (см. начало статьи; пункт 2)

Примечание: Для наглядности на картинках отсутствует пластина жесткости. Для того чтобы слить масло из картера вам придется демонтировать защитную панель.

3. Снимаем крышку (3) масляного фильтра.

6. Закрываем крышку (3) фильтра.

7. Заменяем уплотнительные кольца на всех пробках (1 и 2) сливных отверстий и завинчиваем их.

8. Заливаем свежее моторное масло.

9. Запускаем мотор, ждем, пока лампочка-индикатор давления масла погаснет. Глушим мотор.

10. Засекаем 5 минут, затем проверяем уровень масла. При необходимости доливаем еще.

11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).

Объявления о продаже БМВ Х5

Масло для BMW e70 3.0 D — бортжурнал BMW X5 Баварский аппарат 3.0 D 2011 года на

Вот и у меня встала дилемма какое масло лить в мою БОМБУ?!

Итак имеем: BMW E70 3.0 Disel, пробег близится к 100 т.км. Лью строго каждые 10 000 км оригинал MOBIL 5w30. Так же строго каждые 10 000 км меняю фильт топливный! Взял машину на пробеге 60 000 км из германии, а там хз. как бюргер масло менял…походу не так часто как я!)))) Да и какая нафиг разница — я тачку то уже купил! )))

Расскажите, милые люди (владельцы бумеров на дизеле), что лить лучше и как перейти грамотно с одного масла на другое?

Остаться на родном мобиле 5W30 и не делать мозги?Перейти на модный нынче

BARDAHL TECHNOS C60 5W40 1L? 1100 рублитр

Или перейти на так всеми расхваливаемый на всех форумах

MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40? 800 рублитр

И еще вопрос на добивочку — если переходить на новое масло — стоит присадку промывающую заливать в движку и прогонять перед сливом старого масла, что бы всю грязь и нагар вымыть? Двоякое мнение по поводу этих моек — одни говорят что полюбасу надо промывать т.к. разные масла не всегда дружат и могут свернуться или закупорить каналы — как следствие встанет движок! Другие утверждают что промывка как раз и поднимает и снимает со стенок нагар который так же весь не вымывается и закупоривает протоки! А может просто надо навалить нормально на тачке — что бы пробило все каналы давлением и температурой масла и все зашибись?

Читать еще:  Воздух в системе охлаждения дизельного двигателя причины

Замена подушек двигателя бмв х5 е70

Задаёте вопрос и никакой информации — какой мотор, какой год и т.п. Отвечать как вам? Наобум?

Вот вам информация с описанием и фото ссылка.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Код неисправности Вебасто

Где находится вин код (VIN) BMW X5

Куда заливать антифриз в БМВ Х5

Не дует печка на ноги на Х5 (Е70)

Как снять режим парковки при выключенном двигателе?

Значит, собственно суть поста проста.Не навреди карману своему.
До поездки в Москву на пробеге примерно 65 тыс. Начали донимать стуки в подвеске причем разные в большом количестве и с разных сторон, приговорили верхний правый рычаг, вроде стук ушел но не весь. Вскоре приговорили нижний правый. Стуков стало еще меньше. Перетряхнули всю подвеску снимали косточки, но один противный стук остался и никак не хотел определяться. Так я успешно объехал 3 сервиса в своем городе и два в Москве. В Янис грек до кучи мне заменили сайленты передних рычагов, был намек на усталость чуть чуть надорваны резинки, но я думаю ходили бы они еще достаточно долго. Вообщем после замены сайлентов стук не ушел. Стук кстати говоря был как будто внутри металлической трубы барабанит болтом, но я и подумать не мог !
Итог, в Москве я обнаружил что при торможении и при трогании появился новый стук еле слышный, и успешно забил. Это было последние китайское предупреждение.
Я прошел 1700 км, и как только заехал в город на первом же полицейском у меня ломает опору (тогда еще не понял в чем дело), ощущение что сижу на стиральной машинке в которую закинули кирпич и включили отжим на 1000 об.
Итог: один болт был прослаблен он давал стук, тот самый первый стук, его же и обломило, болт который выше оказался крепче на нем и остался кусочек опоры, третий болт потянуло резьбу.
Замена опоры двигателя, замена подушек двигателя (можно было не менять, но раз уж такая пьянка.) новые болты.
Как оказалось я такой не один в БМВ клубе такие посты не единичные, проблема тянется еще с 53 кузова
www.bmwclub.ru/index.php?…-bloku-cilindrov.1074792/

Вообщем, мой совет если не можете найти стук проверяйте опоры/кронштейны двигателя, иначе это выльется в большие проблемы. И вбивание денег в ненужный ремонт.
Когда снимали вторую опору справа болты на ней открутились без особых усилий, чему мы были очень удивлены.

Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 параметрам при ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков BMW X5 (E70). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте BMW X5 (E70) мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена подушек двигателя BMW X5 (E70) цена:

Ремонт двигателя BMW X5 (E70)

Примеры выполненных работ

Замена подушек двигателя BMW X5 (E70)

Замена подушек двигателя BMW X5 (E70) необходима при признаках износа этих важных элементов крепления. Ими являются усиленные вибрации при работе силовой установки, создающие дискомфорт при передвижении автомобиля. Износ подушек может происходить неравномерно, но эксперты рекомендуют заменять их комплектом, доверяя эту процедуру мастерам сервиса.

Наш автосервис BMW «Кволити Моторс» в Москве предлагает автомобилистам качественную диагностику работы авто и замену любых деталей на новые. Работы по ремонту проводятся оперативно, с учетом особенностей каждой модели машины. В наличии имеются запасные части для авто разных лет выпуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector