Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход каракат переломка с китайским двигателем лифан

Вездеход каракат переломка с китайским двигателем лифан

Сейчас многие интересуются, как самостоятельно сделать каракат переломку с двигателем Лифан. Такое средство передвижения имеет небольшие габариты и мощный двигатель. Вездеход весит всего 200 кг, что делает его простым в перевозке и хранении.

Каракат переломка с двигателем Лифан

Первоначально создатель необычного транспортного средства хотел сделать трехколесный мопед. Предполагалось, что он будет обладать повышенной проходимостью. Однако потом автор решил продавать свои вездеходы. И ему пришлось ориентироваться на потребности покупателей.

Для изготовления модели вездехода потребуются следующие запчасти и расходные материалы:

  • двигатель Lifan на 6, 5 л.с.;
  • коробка передач от Хонды;
  • скутерный вариатор;
  • смоленное стекловолокно;
  • генератор от мопеда;
  • глушитель с широким сечением;
  • уголок на 32 мм;
  • транспортерная лента.

Первоначально были разработаны основные пути строительства караката. Изобретатель сразу отказался от цепной передачи. Это обусловлено недостаточной надежностью. Были выбраны литые диски, размер которых составлял 15 дюймов. Они имеют большую массу, чем самодельные. Однако отличаются надежностью и лучшими внешними характеристиками.

Болотоходы переломки с двигателем Лифан

После определения схемы вездехода можно приступить к токарным работам. Для этого следует пошагово выполнить следующую инструкцию.

Нужно подготовить четырехтактный вариатор от скутера. Его удобство заключается в легкой регуляции оборотов сцепления и работы. Подобные коробки передач устанавливают на моторы с мощностью до 14 л.с.

Затем стоит заняться задней осью караката и конусами. Потом можно переходить к изготовлению фланцев для колес.

Сиденье желательно сделать по стандартной технологии. Форму намазать воском и положить на нее стекловолокно. Его надо пропитать смолой несколько раз. Затвердевшее сиденье следует извлечь из формы, прикрутить к раме вездехода и покрасить для улучшения внешнего вида.

Коробку для переключения передач нужно взять из Хонды. Хотя можно воспользоваться и трансмиссией от Оки. Коробку передач необходимо установить на раму караката.

Желательно использовать диски от БМВ. Поставить генератор от мопеда и глушитель большого сечения.

Стандартный карбюратор может не подойти. Поэтому лучше взять пускач от трактора. Он увеличивает мощность вездехода почти вдвое. Вариаторная коробка работает исправно. На второй передаче каракат буксует и уходит в дрифт. Наибольшая скорость при этом составляет 40 км. На четвертой – вездеход едет медленно и разгоняется хорошо. Если скорость достигает 50 км, управление становится сложным.

Раму нужно смастерить из уголка 32 мм, 1 м которого весит 1,2 кг. А 1 м квадратной трубы 25х2 имеет массу на 100 г меньше. Это означает, что при желании можно сделать вездеход легче. Это уменьшает надежность и прочность караката.

На переходном режиме работа карбюратора иногда барахлит. На усовершенствование детали понадобится некоторое время. У создателя ушло на это 2 дня.

Необходимо отключить ограничитель оборотов перед установкой двигателя. Для изготовления колес использовать транспортерную ленту. На ее краях прорезать 12 сегментов, а 13 оставить для склейки. Все это прикрутить к диску. По беговой было склеено 20 см внахлест. Заднюю резину следует изготовить из однослойного корда и беговой. Для лучшего сцепления покрышки болотоходов переломки с двигателем Лифан необходимо обтянуть ремнями.

Увеличивать мощность с помощью картинга нецелесообразно. Намного проще приобрести новый мотор. Соотношение шкивов с коробки передач на вариатор равно 1:3. Для бездорожья нужно включить первую передачу. На ровном покрытии она может быть максимальной.

В конце остается установить фланцы на колеса. Вместо них можно взять конуса. Важно обеспечить отсутствие люфтов, сделав клеммную затяжку. Допустимо просверлить и вкрутить болт, который станет креплением. Оно должно быть выведено наружу для предотвращения излома.

Подшипники установлены во втулки, находящиеся на валу. Это нужно для удержания от смещения.

Трехколесный вездеход с движком Lifan

Трехколесный каракат является транспортным средством для бездорожья. Вездеход используется для перевозки грузов. В каракате смогут поместиться 2 человека. Однако при необходимости большее количество пассажиров расположатся в кузове на небольшой скамейке.

Премиальные вездеходы
повышенной проходимости

Новинка от компании Север. Бескомпромиссный трёхосный вездеход созданный для самых суровых условий и работы в нечеловеческом климате. Сохранив фирменную маневренность и внутренний комфорт мы изобрели технику, способную ответить на самые высокие запросы профессионалов.

Базовый вездеход. Идеальный вариант для охотников и рыболовов. Ищите неизведанные места, паркуетесь у ваших секретных троп и загружайте болотоход до предела новообретенной добычей. Комфортабельный салон позволяет совершать длительные выезды с друзьями и полным набором экипировки в максимально комфортных условиях. «Охотник» – золотой стандарт среди наших моделей, идеально балансирующий между развлекательными и серьезными задачами.

Читать еще:  Что такое маркировка у двигателя tdi

Полностью укомплектованный вездеход. Маневренный и мощный болотоход для пересеченной местности, работы и отдыха в Тайге и других зонах с отсутствием каких-либо дорог. Неприхотливый в эксплуатации и обслуживании – такой природный наблюдатель на четырех колесах оказывается незаменимым спутником при задачах повышенной сложности. Будь это спасательная операция или исследование местности – ни одна другая техника не окажет настолько же ощутимую и в то же время аккуратную помощь.

Наиболее заряженный болотоход в нашей линейке для работы и отдыха. Самые мощные двигатели на выбор, огромные колеса собственного производства и бескомпромиссный комфорт для водителя и пассажиров. Нагруженный «Профи» с легкостью поднимается в заснеженные горы, гребет по воде и гоняет по буреломам – все для того, чтобы его владелец не переставал себя чувствовать королем бездорожья.

Модификация «Профи» для длительных путешествий в суровых условиях. Отличительной особенностью является дополнительная пара дверей и альтернативное расположение пассажирских мест по направлению движения. Благодаря оптимизированному пространству такой снегоболотоход вмещает до 11 человек, что позволяет совершать не только туристические выезды, но и по-настоящему сложные экспедиции. Полноценная крепость на колесах для большой компании.

Новинка от компании Север. Бескомпромиссный трёхосный вездеход созданный для самых суровых условий и работы в нечеловеческом климате. Сохранив фирменную маневренность и внутренний комфорт мы изобрели технику, способную ответить на самые высокие запросы профессионалов.

Базовый вездеход. Идеальный вариант для охотников и рыболовов. Ищите неизведанные места, паркуетесь у ваших секретных троп и загружайте болотоход до предела новообретенной добычей. Комфортабельный салон позволяет совершать длительные выезды с друзьями и полным набором экипировки в максимально комфортных условиях. «Охотник» – золотой стандарт среди наших моделей, идеально балансирующий между развлекательными и серьезными задачами.

Полностью укомплектованный вездеход. Маневренный и мощный болотоход для пересеченной местности, работы и отдыха в Тайге и других зонах с отсутствием каких-либо дорог. Неприхотливый в эксплуатации и обслуживании – такой природный наблюдатель на четырех колесах оказывается незаменимым спутником при задачах повышенной сложности. Будь это спасательная операция или исследование местности – ни одна другая техника не окажет настолько же ощутимую и в то же время аккуратную помощь.

Наиболее заряженный болотоход в нашей линейке для работы и отдыха. Самые мощные двигатели на выбор, огромные колеса собственного производства и бескомпромиссный комфорт для водителя и пассажиров. Нагруженный «Профи» с легкостью поднимается в заснеженные горы, гребет по воде и гоняет по буреломам – все для того, чтобы его владелец не переставал себя чувствовать королем бездорожья.

Модификация «Профи» для длительных путешествий в суровых условиях. Отличительной особенностью является дополнительная пара дверей и альтернативное расположение пассажирских мест по направлению движения. Благодаря оптимизированному пространству такой снегоболотоход вмещает до 11 человек, что позволяет совершать не только туристические выезды, но и по-настоящему сложные экспедиции. Полноценная крепость на колесах для большой компании.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. АБСОЛЮТНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И ПЛАВУЧЕСТЬ

2. КОРПУС ВЕЗДЕХОДА

3. ПОДВЕСКА

4. ДВИГАТЕЛЬ

5. МОСТЫ

6. ГАРАНТИЯ

7. ОТДЕЛКА ВНУТРИ

Вездеходы SEVERTRUCKS

Наши вездеходы – результат работы высококлассных специалистов и убедительный ответ на запросы самого требовательного потребителя. Они не боятся грязи, воды, снега и бездорожья, уверенно чувствуют себя даже в самых суровых регионах России, не знают компромиссов в передвижении по пересеченной местности. Снегоболотоходы SEVERTRUCKS полностью отражают наш подход к производству техники: лучшие специалисты, которых мы собрали со всей страны, собирают в сердце Сибири технику нацеленную покорить 100% русского бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Сердце наших болотоходов – японские двигатели Toyota 1ZZ-FE и Toyota 1JZ-GE, которые зарекомендовали себя на рынке своей надежностью и неприхотливостью в использовании. Самоблокирующиеся мосты ГАЗ 66, являющиеся бриллиантом отечественного машиностроения, идеально дополняют образ надежной и даже монументальной конструкции всего проекта. В своих вездеходах мы используем два вида раздаточной коробки и в зависимости от модели устанавливаем TLC-80 или сочетание TLC-80 и ISUZU BIGHORN. При внушительных размерах и весе (старшие модели – это трехметровые гиганты с собственным весом за 2 тонны и более 1 тонны грузоподъемности) нам удалось создать четырехколесный вездеход с расходом топлива от 15 литров на 100 км, что делает эти автомобили более, чем конкурентоспособными в своем классе. Будь это действительно богатый улов, крупная добыча или большая дружеская компания – вы неожиданно не останетесь с пустыми баками посредине пути. Впрочем, мы делаем не только качественно, но и красиво – для каждой модели горного вездехода Север можно заказать индивидуальный дизайн, который будет отражать стиль и настроение своего владельца.

Читать еще:  Что шумит в двигателе ваз 2106

ОНИ ЕЩЕ И ПЛАВАЮТ

Одной из главных особенностей плавающих болотоходов Север является способность преодолевать серьезные водные препятствия. Благодаря шинам с регулируемым давлением вездеход беспрепятственно гребет в стоячей воде и болотах, без опаски выходит на весенний лед. При этом конструкция корпуса устроена так, что ни один из жизненно важных элементов колесного вездехода не контактирует с влагой, а сбалансированная кабина гарантирует: даже с полной загрузкой в несколько человек автомобиль не перевернется в процессе переправы. Такие возможности значительно расширяют зоны применения нашей разработки: от банального сокращения вашего маршрута в несколько раз до экстремальной помощи менее удачливой технике

ШИНЫ СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ

Шины большого вездехода Север – наша собственная уникальная разработка. Возможность снизить давление в каждом отдельном колесе до околонулевого помогает водителю прямо из кабины максимально точно настраивать пятно контакта с поверхностью. При своем внушительном весе более 2 тонн конструкция может проехаться по хрупкому ноутбуку без вреда для последнего. Также при необходимости эти колеса становятся просто непробиваемыми – усиленный протектор защитит от повреждений любого уровня. Будь это каменистая гора, узкий проезд с боковым креном в лесу или опасные для других автомобилей буреломы – болотоход Север с легкостью доставит вас прямиком в назначенную точку на карте без компромиссов с парковкой в неподходящих местах.

В ОХОТЕ И РЫБАЛКЕ

Крутой вездеход открывает по-настоящему безграничные возможности для отдыха. Поездки с друзьями, серьезные туристические маршруты, организация отдыха для туристов и еще десятки различных применений – наша техника гарантирует, что водителю и каждому отдельному пассажиру будет комфортно и безопасно на любом маршруте. Каждый вездеход мы в индивидуальном порядке оснащаем всем необходимым для его будущего владельца: дополнительные рундуки, розетки в салоне, аудиосистемы с мониторами, солнечные батареи, спутниковые тарелки, усиленная теплоизоляция… Варианты модификаций можно перечислять бесконечно и зависят они только от вашей фантазии. Выбирая нашу технику вы уверены, что берете рабочий и продуманный автомобиль, которым будет приятно пользоваться круглый год в любых приключениях.

МОДЕЛИ В ПРОИЗВОДСТВЕ

На сегодняшний день из нашего цеха выходит 4 различные модели полноприводных вездеходов SEVERTRUCKS.

СЕВЕР 3310 «Егерь» – компактный и маневренный горный вездеход, способный стать вашей настоящей крепостью в лесу и других отдаленных от цивилизации уголках страны. Исполнительный и неприхотливый боец, который берет все проблемы на себя и оставляет своему владельцу только удовольствие от вождения.
СЕВЕР 3330 «Охотник» – золотой стандарт, совмещающий в себе и зверский двигатель, и относительную скромность в габаритах. Лучший формат техники «сел и поехал», когда на технику можно положиться с первой и до последней секунды за рулем. Всесезонный вездеход оснащен всем необходимым для охоты и рыбалки в любом, даже самом суровом, регионе нашей страны.
СЕВЕР 3380 «Профи» – наиболее прокаченная и мощная модель в линейке. Максимальная грузоподъемность, роскошный теплошумоизоляционный салон, вместительный корпус для пассажиров и добычи. Эта модель – вершина русского машиностроения, которая оставляет любых конкурентов далеко позади.
СЕВЕР 3350 «Турист» – развитие идей предыдущей модели со специальными модификациями для туристических маршрутов. Удобное расположение сидений по направлению движения и еще больше места для полноценного ночлега – в таком болотоходе у ваших пассажиров пройдут лучшие экскурсии в их жизни.

ГДЕ И КАК КУПИТЬ

Наши дилерские центры расположены по всей России: Красноярск, Иркутск, Москва и Санкт-Петербург – купить вездеход можно прямо из салона или заказать надежную доставку «до двери». За годы существования нашей компании мы зарекомендовали себя, как надежного и ответственного за свои слова производителя, поэтому перед приобретением вы изучите все характеристики не только на бумаге, но и лично поучаствуете в тест-драйве, маршрут для которого сможете придумать самостоятельно. Помимо стандартных гарантий мы также осуществляем полную техническую и информационную поддержку: позвоните нам в любое время из любой точки мира и мы максимально оперативно поможем решить все вопросы с вашей техникой.

Приключения вместе c вездеходами “Север”

Болотоход 6,5 л.с. LIFAN 168F-2

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 17:00
Воскресенье08:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Краснодар

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Читать еще:  Что означает маркировка блока двигателя ваз
Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Болотоход – подвесной мотор для заболоченных и мелководных участков. Начальная мощность 6,5 л.с. для лодок длиной до 3,5 м. Мотор с румпельным управлением, встроенным бензобаком на 3,6 л. и 4-х тактным двигателем, под стандартную высоту транца – 381 мм.

Достоинства данного мотора.

Мощность – 6,5 л.с. – самый мощный одноцилиндровый двигатель! Отсутствие в конструкции углового редуктора позволяет передавать всю мощь мотора на гребной винт без потерь.

Надежность и эффективность: простой в конструкции и обслуживании 4-х тактный двигатель, надежная система зажигания с автоматической коррекцией УОЗ, использование качественных материалов и комплектующих.

Износостойкость – усиленная рама и гребная штанга с антикоррозийным покрытием. Гребной винт из стального сплава.

Возможность использования двигателей различных производителей: BRIGGS & STRATTON , LIFAN , HONDA .

Низкий уровень шума и вибрации 4-х тактного двигателя, по сравнению с 2-х тактными двигателями.

Магазин Моторка.PRO является представителем производителя , поэтому вы можете приобрести у нас лодочный мотор-болотоход любой мощности по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск мотора. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 12 месяцев . В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 4Т (Yamaha).

Самодельные трактора и вездеходы

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Болотоход своими руками

Самодельный вездеход болотоход на шинах низкого давления с полным приводом, сделанный своими руками.

Этот вездеход построен для поездок по лесному бездорожью и болотам, в основном для поездок на рыбалку.

На вездеход установлен — одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель ЗиД, мощностью 4.5 л/с. Двигатель советского производства, достался в новом состоянии, поэтому делать стал на его основе.

КПП (укороченная) от Москвича. Двигатель с КПП стыкуется через самодельное сцепление сделанное из маховика Запорожца, его корзины и сцепления, направляющая выжимной муфты самодельная. Диск пришлось переклепать шлицевую часть чтобы оделся на первичный вал коробки Москвича. Понижающий редуктор установлен на двигателе.

Рама переломного типа (две полурамы соединённые узлом перелома).

На фото: узел перелома двух полурам.

На фото: автор самодельного вездехода.

Болотоход удачно прошёл испытания и используется для поездок на рыбалку. Двигатель довольно экономичный, расход топлива около 1,5 л в час.

Рулевая размещена справа, делалось так потому что шнурок, которым заводится двигатель выходил с этой стороны, ну и заводить удобнее стоя на раме правой рукой. Самодельный каракат перевозится на прицепе, прицеп от сх Тайга. Колеса перед упаковкой в прицеп снимаются и каракат своим ходом на голых дисках заезжает в прицеп. Перевозить можно любой легковушкой, на месте выгружается и собирается за несколько минут.

Для накачки колес есть штатный компрессор с приводом от двигателя, вездеход загружается всем необходимым и в путь по бездорожью.

На вездеходе отсутствуют брызговики, грязью и водой не забрызгивает, в худшем случае только сапоги-болотники страдают от грязи. Да и то только по лесным размешанным колеям. Скорость движения небольшая, поэтому с колес ничего не зашвыривает во все стороны, ну и в болотах кроме травы и воды больше нет ничего, грязи нет.

Вездеход больше рассчитан на тягу, по болоту свободно едет грузом в 500 кг (рыбы, водитель, пассажир) скорость около 8-10 км/ч по GPS.

Когда болотоход не загружен, то можно ехать и по шустрее, пустого скорость больше. А для тяжелых случаев, есть еще понижающая передача, что дает возможность загрузив аппарат вытаскивать УАЗ из грязи, или пересекать глубокие овраги. Блокировки дифференциалов в обоих мостах нет, но есть раздельные передние гидравлические тормоза на переднем мосту, что дает возможность тормозить буксующее колесо, тем самым передовая крутящий момент на другое колесо. Такие тормоза очень помогают если колесо проваливается в «окно» на болоте.

Вот такой получился вездеход болотоход сделанный своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector