Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе

Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе?

Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу?

Нормальные обороты холостого хода составляют 800-1000 ед. При их уменьшении мотор глохнет, при повышенном числе начинается перерасход топлива. Какие обороты должны быть у вашего автомобиля, указано в инструкции по эксплуатации.

Как настроить карбюратор холостой ход?

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

  1. Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. …
  2. Запустите двигатель снова. …
  3. После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества.

Как уменьшить обороты холостого хода?

Для регулировки количества оборотов холостого хода необходимо воспользоваться регулировочным болтом, расположенном на карбюраторе двигателя. На схеме во вложении этот болт обозначен под номером 10. Для уменьшения оборотов вращайте данный болт против часовой стрелки, для увеличения — по часовой.

Почему высокие обороты на холостом ходу?

В общем списке основных причин, по которым холостые обороты могут повышаться на инжекторе, выделяют: регулятор холостого хода, ДПДЗ, датчик температуры силового агрегата, проблемы с механизмом управления открытием дроссельной заслонки, подсос воздуха на впуске.

Чем опасен режим холостого хода?

В ходе работы на холостом ходу на свечах зажигания образуется много нагара, и сажа снижает эффективность работы свечей, что влечет падение мощности мотора. Из-за низких оборотов не может до конца сгореть бензин, и в таком режиме может страдать каталитический нейтрализатор.

Какие должны быть обороты холостого хода на дизельном двигателе?

Так, для малолитражного дизельного двигателя легковушки уверенную тягу создают обороты в пределах 2200 – 2500 тыс. Из-за того, что у дизельных двигателей крутящий момент выше на низких оборотах, чем у бензиновых, даже современный дизель системы Common Rail можно раскрутить максимум до 4500 – 4800 тыс. об./мин.

Как отрегулировать качество смеси на карбюраторе?

Для регулировки ХХ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры после его заглушить. На заглушенном моторе отверткой закручивается винт качества, находящийся в нижней части карбюратора. Далее: винт закручен до упора по часовой стрелке, но без усилия, чтобы не повредить резьбу

Как отрегулировать холостой ход на карбюраторе дааз?

Как отрегулировать холостой ход на карбюраторе ДААЗ

Прогреть силовой агрегат до оптимальной температуры. Используя отвёртку и винт качества, выставить максимальное количество оборотов, а винтом количества обозначить значение 100 об/мин как превосходящее норму.

Что будет если закрутить винт качества смеси?

Когда закручиваешь винт качества подаёш меньше бензина на ХХ. Воздух поступает через дроссельную заслонку и смешивается с бензином поступающим через винт качества. Смесь образуется в диффузоре за заслонкой.

Как увеличить обороты холостого хода?

Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:

  1. отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
  2. затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
  3. теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки.

Как снизить обороты холостого хода ваз 2106?

1. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель. Вращая винт 2 количества смеси, установите частоту вращения коленвала двигателя в пределах 750-800 мин. При заворачивании винта частота вращения уменьшается, при отворачивании — увеличивается.

Как отрегулировать холостые обороты на карбюраторе Солекс?

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

  1. Шлицевой отверткой вращаем винт «качества» топливной смеси и добиваемся максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. …
  2. Вращаем винт «количества» топливной смеси, выставляем 900 оборотов в минуту.

Почему машина не сбрасывает обороты?

Основные причины следующие: Неправильная работа или выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Если неисправен данный датчик, мотор автомобиля будет постоянно работать в режиме прогрева, из-за чего перестанет сбрасывать обороты.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором холостой ход

Почему на холодную обороты слишком большие?

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С… +90°С.

Почему обороты двигателя то поднимаются то падают?

Плавающие обороты инжекторного двигателя

При постороннем подсосе воздуха датчик массового расхода воздуха дает неправильные данные в ЭБУ, который то добавляет, то уменьшает количество топлива, чтобы выровнять соотношение смеси. Обороты, соответственно, то падают, то поднимаются.

Обороты дизеля

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Обороты дизеля ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

  • Перейти на страницу:

Сообщение vitalish-1 » 09 окт 2009, 16:52

Сообщение MegaMaslo » 09 окт 2009, 20:07

100-110 км/ч нормальная крейсерская скорость, а запас необходим для обгонов и прочих маневров. К томуже передаточные числа подобраны для экономичного движения поэтому на высоких оборотах автомобиль выдает высокую скорость, но это уже совсем не экономичный режим.

П.С. Мой Атлас с TD27 и автоматом при 140 км/ч показал 4000 об/мин. а красная зона на тахометре начинается с 5000 об/мин. Так ездить никому не советую, для мотора это предельные нагрузки, но если хочится разок можно попробывать.

Сообщение Andrei » 10 окт 2009, 10:34

Сообщение Rashid » 12 окт 2009, 04:01

Сообщение vitalish-1 » 12 окт 2009, 19:13

Сообщение Гость » 04 ноя 2009, 18:53

Сообщение Гость » 08 ноя 2009, 00:35

Сообщение bmaxi » 19 апр 2010, 09:01

Сообщение katran » 20 апр 2010, 08:23

Сообщение bmaxi » 20 апр 2010, 09:19

В том то и дело, что мотор нормально работает, топливо не кушает, все как обычно на ходу, а вот на холостом (когда стоишь и заведен) обороты повышены, но не сильно, может на 900-1000(тахометра нет поэтому примерно). А когда кондиционер включаю, так вообще наверно 1500 об.
И в этом то и прикол, что ничего не делалось, не разбиралось, и замечаю вроде вчера как будто и нормальный был холостой ход. кондей правда не включал.
И пока холодный двигатель, обороты нормальные, даже маловаты, а как нагреется орет. загадка короче.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Зимой при прогреве я пользовался подсосом(натяжкой педали газа), справа от руля который. теперь он на нуле стоит, увеличить могу обороты , а уменьшить нет.
И не всегда сразу заводится, как будто топливо не поступает, или помпойпокачаешь или стартером и потом заводится. и тоже когда как, быват стоит 2 дня и с пол пинка, а бывает в магазин отойдешь -приходишь, а он не хочет, помпу качнешь раза 4 и сразу заводится. Может что засорилось и поэтому двигатель сам на большие обороты перешел что бы создать давление всасывания, ему топлива не хватает для нормальной работы? короче как в сказке, хочу работаю, хочу не работаю. сам живет своей жизнью.

Дизель — высокие обороты холостого хода.

Автор: ErmakNord ,
20 августа 2015 в Технический форум ZJ (ZG)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал пользователя Евгений П. в Compass

  • 11
    записей
  • 93
    комментария
  • 2957
    просмотров
Последние записи

Капот гниёт, гниёт капот.

Здравия желаю всем соратникам и читателям данного форума. Вот и моего боевого коня посетила хворь, связанная с кривыми руками инженерным просчетом, хотя язык не поворачивается его таковым назвать, товарищей из Крайслера. Еще по весне, после мойки подкапотного, куда рука дотянется, заметил вздутия краски по периметру капота. Несказанно расстроился т.к. была надежда, что может минёт меня чаша сия. Но нет, ржавеем. Долго думал над вопросом устранения, курил форумы, Ютуб и различные ресурсы. В итоге наткнулся на информацию о чудо средстве под названием Цинкор. Посмотрел ролики по его применению и решил заказать и попробовать использовать. Заказывал с Озона(не реклама) Что то в районе 950 рублей. Параллельно прикупил в малярном магазине краску под мой авто, грунт, скотч малярный и так по мелочи. Лак решил не использовать т.к. внутренняя сторона и, скорее всего, через какое то время (надеюсь продолжительное) процедуру придется повторять. То что предстало моему взору после удаления вздувшейся краски не описать словами. И это автомобиль 12.2013 года выпуска. Как можно было допустить такой просчет уму непостижимо. Ну да ладно, все это лирика. Капот я снимать не стал. Не захотел срывать болты и нарушать геометрию (да и тяжелый он у нас) Максимально поднял его вверх и поставил ограничитель в виде черенка от лопаты . Герметик по лицевой части пришлось весь оторвать, потому что под ним был тоже ад и израиль. После удаления краски начал обработку жидкостью номер Раз. Надо сказать, что она действительно работает и довольно таки неплохо. Единственное, что глубокую ржу необходимо дорабатывать механически. Было несколько мест прямо с раковинками уже. Их обдирал наждачной бумагой и острой отверткой. После этого опять же жижей. Самое сложное это как раз удалить всю эту рыжую дрянь . После удаления применил жидкость под номером Два. Это как раз 4-е фото. (для наглядности). Металл покрывается слоем цинка. Ну а далее все просто. Все обклеил по периметру, закрыл полмашины тряпками-ветошью, загрунтовал и покрасил. И грунт и краска в баллонах. По итогу результатом доволен. Надеюсь, что хотя бы на пару лет остановил процесс гниения. Далее будем наблюдать.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя как пользоваться

Может кому то будет полезна данная запись. Всем удачи.

Высокие обороты

#1 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    на дизеле зажигание?

    может угол впрыска?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Trucker

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 vladus

    Сообщение отредактировал vladus: 28 августа 2011 — 13:27

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Trucker (28 августа 2011 — 00:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:

    Сообщение отредактировал tur106: 29 августа 2011 — 17:24

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 vladus

    tur106 (29 августа 2011 — 17:22) писал:

    Сообщение отредактировал vladus: 30 августа 2011 — 11:52

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 vladus

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (09 сентября 2011 — 21:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell
    Читать еще:  Что означает крутящий момент шагового двигателя

    vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:

    Сообщение отредактировал vano18: 13 сентября 2011 — 13:39

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell

    tur106 (13 сентября 2011 — 01:21) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    у меня тоже 900 оборотов что при заводе машины ято после и даже когда рогреется.
    может так и должно быть или я ошибаюсь?!
    что нужно сделать чтоб правельные обороты были и где посмотреть сколько их должно быть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 strelok1

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 09-марта 11
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Германия

    Такой вопрос, на моей обороты примерно 880об/мин двигатель 2.0 это нормально или как?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    что у всех такие обороты?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Miha31

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 02-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9tdi
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: пинск

    epikuriec (15 сентября 2011 — 13:06) писал:

    что у всех такие обороты?

    Мужики в 1.9тди холостые от 860 до 900 это то что надо а рывок оборотов при заводке бывает из-за клапана отсечки топлива

    его надо выкрутить и почистить он на топливном насосе к нему сверху прикручивается один проводок——диагностика

    эту ошибку обычно показывает

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Народ определилась проблема! На диагностике показало, что датчик температуры, тот что за мотором (а у меня 2 в одном — 4 контактный датчик, он и на приборы дает показатель, и в блок управления машины) на приборы дает верный показатель +76 градусов (машина прогрета была), а на блок управления давало неверный -41 градус. Вот машина и думала, что мороз на улице и подавала топливо так, чтоб наверняка авто завелось (получалось с дымком). Оказалось, что контакты датчика плохие. При подключеном компьютере видно: как -41 градус датчик показывал, так сразу обороты выростали. Подергали датчиком с проводами, показывает +71 и обороты на место вставали. Пришлось припаять датчик напрямую, а то фишка плохой контакт давала. Если после припаивания будет тоже самое — значит датчик буду менять. Так вот.

    Спасибо всем за совет! А особенно тем кто, подсказал на диагностику поехать. А то я уже топливный фильтр собрался менять:)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector