Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты змз 406 инжектор

Большие обороты змз 406 инжектор

Приобрёл 105 с пробегом 80 ткм, заметил высокие обороты хх (1100 по тахометру). Все фильтры поменяны, реле холостого хода снимал и прочищал — смазывал, резиновые патрубки на дроссель и клапанную крышку заменил (был подсос воздуха), по чек енджину ошибок никаких нет, мозги чинились (залил водой прошлый владелец), после починки ошибок никаких не было. Куда ещё копать?

Recommendations

Comments 28

Значит ещё подсос где то остался. Смотри колечко датчика дросселя, ВУТ, колечки форсунок, регулятор давления топливной рампы.

у меня тож тахометр моросит на 1200, работает на 900-950 как бы и не парюсь

ДПДЗ он даже новый может врать, это почти 100%, проверяй по бк процент открытия.

Такая же беда почти. Держит 950 оборотов и расход на холостом 1.5-1.6.

скорее всего приборка врет. у меня тоже показания по приборке и бк разнились

сделай, регулировку тросика газа гайку отпусти на пару оборотов.

по БК сколько оборотов есть возможность посмотреть? у меня как купил машину вообще на хх при прогретом движке тахометр 1500 показывал, но двиг работал тихо. потом купил БК, показал обороты 850 что есть норма ) разобрал приборку и поправил стрелку.

у меня нет бортового компьютера. Можно ли как-то по-другому узнать точные обороты?

на слух примерные, в норме не в норме.

Вопрос к Don-Karlos -какой же тогда дтож брать ?И вообще чего занёс меня в чс ?

На счет чс — шут знает, давно было. Брать оригинал — 42.3828. Пока тепло разница в них не сильно заметна. А как холодает, так машина не заводится, хх повышен и прочие проблемы этого типа)

Чей это 42.3828?На какую модель ставился и каким цветом корпус ?

Черный он. Похож на другие b-a.d-cd.net/3e276das-960.jpg только работает. Экзист говорит, что оригинальный датчик на 405,406,409 моторах. По моделям не скажу.

Ок- спасибо посмотрю в магазинах .У меня оригинал с завода 19.3828 стоял на обоих . Ну работает вроде .Хотя на газели вот новый поставил и с бортовиком постоянно разнятся и постоянно меняются показания -при этом стрелка как вкопанная стоит (т е температура в одном режиме ) .Который до него стоял сильно разные показания со стрелочным давал-градусов на 10-12 , потому и сменил . На 40522 стоит розовый на нём написано 40.3828 .Он не подходит -даёт данные 164гр -бортовик мигает (аварийный режим ) Остальные евро 3 -405 и 409 там не такой он по разъёму,
Не пойму с чего этот 42.3828 , может с 409 евро 2?

Незнаю. У меня рабочий датчик обломало, так я целую россыпь 19.3828 купил. Опытным путем вычислил два датчика. Первый запускал холодный двигатель, но не запускал прогретый, а второй наоборот — работал только на прогретом авто. Ездить можно, но обороты 1100 и задумчива сильно при разгоне, а так весёлая Противоугонка. Потом у rimeiks’a в бж случайно увидел, что две маркировки датчиков. Заказал — сработало.

Незнаю. У меня рабочий датчик обломало, так я целую россыпь 19.3828 купил. Опытным путем вычислил два датчика. Первый запускал холодный двигатель, но не запускал прогретый, а второй наоборот — работал только на прогретом авто. Ездить можно, но обороты 1100 и задумчива сильно при разгоне, а так весёлая Противоугонка. Потом у rimeiks’a в бж случайно увидел, что две маркировки датчиков. Заказал — сработало.

Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя форд мондео

А в коллекторе во впускном стоит такой же, к стати никто не верит но у меня стоял там розовый от 40522 дтож с завода -я единственный владелец, лет 6 простоял ))))) . И раз уж этот 19.3828 такой гонимый -то на коллектор тоже стоит приобрести 42.3828 ? Он же по идее аналог .

На горячую двигатель держит где-то 1100 оборотов, бывает иногда 1500-1700, но это редко, обычно стабильно 1100. На холодную 2000 примерно, что тоже немало, я думаю. Чек не горит.
Еще заметил такую штуку: если завести на горячую, то первые несколько секунд ХХ нормальный (700-800), но при этом двигатель жутко детонирует, и, видимо, что бы не заглохнуть, повышает обороты до 1100 (датчик детонации, видимо, срабатывает. В чем может быть проблема?

Смотрите также

Комментарии 32

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

К сожалению колечки на форсах служат всего одно лето, после дубеют и в холода начинают пропускать. Я пробовал ставить по два колечка на форсунку — один хрен одно лето и резина как пластик.

Если бы лето! Вот только что заменил. Старые кстати вполне хорошие были, мягкие. Видимо не в них дело

К сожалению колечки на форсах служат всего одно лето, после дубеют и в холода начинают пропускать. Я пробовал ставить по два колечка на форсунку — один хрен одно лето и резина как пластик.

Надо силиконовые ставить!

Надо, только вот продаваны этого не знают.

Я зашел в магазин рти и по размеру выбрал

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

привет хотел узнать разобрались с проблемой? 3 день ковыряю не могу понять заводишь на холостых обороты подымаются до 2500 поменял все датчики все промыл впускной коллектор поменял целиком с рабочей машины а проблема не исчезла

Читать еще:  Что экологичнее дизельный или бензиновый двигатель

Не-а. Так и езжу, скидываю периодически колодку с мозгов. Даже диагносты ничего сделать не могут. Пришел к выводу что большинство диагностов, мусор. Я им сам больше расскажу, чем они мне.
Думаю что высокий RCOD. Но нынешние диагносты не знают, что он регулируется не с компьютера, а при помощи газоанализатора и винта на ДМРВ!

Короче брат только что прошил комп. Под Евро 0 все работает норма

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

Привет вчера появилась та же беда сегодня датчики менял менял бесполезно поехал на диагностику нашлось что в компе много ошибок он заступил и поэтому мотор работал как попало

Завышены обороты холостого хода, сейчас где то 1080 на ХХ
(норма 820-840), диагност-инжекторщик выставить по компу обороты не смог, крутил по оси ДМРВ — обороты ХХ менялись, выставил он где то 920 — 960, и датчик ДМРВ был под 45 к горизонтали.
я сейчас мыл РХХ, думал дело в нём, и вернул ДМРВ в нормальное горизонтальное положение — получил 1080 на ХХ, при прогреве до 93гр обороты не падают…
ошибок ЭБУ нет…
двиг работает ровно, ХХ не плавают, но завышены…
Куда копать?

Решено:
обороты ХХ нормализованны поворотом кишков РХХ относительно его же корпуса
(сделал спец инжекторщик на СТО)

УАЗ Патриот 2013г-троит на холодную,не держит обороты.

16 октября 2019, 18:25 #1

Заводишь машину на холодную начинает троить не держит обороты некоторое время, на горячую работает прекрасно, что может быть ? Обращались в сто были заменены датчик температурный, датчик распредвала (датчик хололодного запуска), заменены свечи, фильтра воздушный, топливный, ничего не помогло

16 октября 2019, 18:25 #2

УАЗ Патриот
Lifan Breez

16 октября 2019, 20:23 #3

Заводишь машину на холодную начинает троить не держит обороты некоторое время, на горячую работает прекрасно, что может быть ? Обращались в сто были заменены датчик температурный, датчик распредвала (датчик хололодного запуска), заменены свечи, фильтра воздушный, топливный, ничего не помогло

у меня патриот тоже. это особенность змз и на газелях так. Не обращай внимание

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2019, 22:15 #4

у меня патриот тоже. это особенность змз и на газелях так. Не обращай внимание

первый раз слышу о такой особенности!

это неисправность которую не нашли в сервисе, потому как сервис кривой(коих 99%) об этом говорит то что начали менять все подряд, хотя в условиях сервиса проверить все что заменили можно спокойно.

Читать еще:  Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

А вот что часто бывает(особенно на б/у) учитывая износ двс и так же его механизмов, то к примеру износ дроссельной заслонки ведет к тому что эбу не учитывает коррекцию из-за того что заслонка может сидеть криво и сифонить не учтенный воздух, хотя сама при этом закрыта и эбу видит ее положение 0% открытия, но при этом воздух то идет и смесь становится бедной, отсюда падение оборотов.

А дальше учитывать надо — педаль либо с электро или с мех.приводом, так же может зависеть каким датчиком комплектован двс ДАД или ДМРВ. ДМРВ более точен в показаниях.

Допустим если есть РХХ и он имеет износ то может подкусывать, или двс изношен и сапунит — то через РХХ идет масляная гарь вместе с частицами масла и пока двс холодный и все не прогреется, то масло нарушает работу клапана внутри РХХ — от этого может меняться холостой ход(т.е. обороты)

в общем, такой особенности на двс змз — НЕТ. это неисправность которую не могут найти. инжектор это не карб, инжектор работает по строгому алгоритму, это на карбе +- ведро воздуха или 1л. бензина не важно, карб все проглотит.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

17 октября 2019, 07:22 #5

первый раз слышу о такой особенности! это неисправность которую не нашли в сервисе, потому как сервис кривой(коих 99%) об этом говорит то что начали менять все подряд, хотя в условиях сервиса проверить все что заменили можно спокойно. А вот что часто бывает(особенно на б/у) учитывая износ двс и так же его механизмов, то к примеру износ дроссельной заслонки ведет к тому что эбу не учитывает коррекцию из-за того что заслонка может сидеть криво и сифонить не учтенный воздух, хотя сама при этом закрыта и эбу видит ее положение 0% открытия, но при этом воздух то идет и смесь становится бедной, отсюда падение оборотов. А дальше учитывать надо — педаль либо с электро или с мех.приводом, так же может зависеть каким датчиком комплектован двс ДАД или ДМРВ. ДМРВ более точен в показаниях. Допустим если есть РХХ и он имеет износ то может подкусывать, или двс изношен и сапунит — то через РХХ идет масляная гарь вместе с частицами масла и пока двс холодный и все не прогреется, то масло нарушает работу клапана внутри РХХ — от этого может меняться холостой ход(т.е. обороты) и т.д. и т.д. ___________ в общем, такой особенности на двс змз — НЕТ. это неисправность которую не могут найти. инжектор это не карб, инжектор работает по строгому алгоритму, это на карбе +- ведро воздуха или 1л. бензина не важно, карб все проглотит.

У новых авто через пару тысяч начинается. Если конечно плавают что хочет заглянуть, то не здорова. У меня 200 300 колеблются

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector