Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышенные обороты ХХ на 1NZ-FE (ремонт дросселя) и колбасит (трясётся) двигатель на холостых

Повышенные обороты ХХ на 1NZ-FE (ремонт дросселя) и колбасит (трясётся) двигатель на холостых

Всем читателям, категорический ПРИВЕТ!
Машинка мне досталась с повышенными оборотами ХХ (по ощущениям), но в виду того, что стояла панель без тахометра определить это было нечем. Перед промывкой ДВС с помощью димексида, решил заменить панель на вариант с тахометром. Окозалось, что обороты ХХ составляют 800об/м, которые за зиму выросли до 1000 — 1100об/м и при езде на ХХ машинка стала переключаться на вторую передачу. Покурив поиск, нашёл волшебный сайт по ремонту дросселей, где и заказал пятак для замены (1500 рублей).

Когда снял дроссель, увидел такую картину

Демонтировал старый пятак. Болтики, которыми пятак крепится к оси, с обратной стороны расплющены, по этому даже не пытайтесь их тупо выкрутить, сорвёте грани в головках. Опираем ось на какой-нибудь упор и аккуратно срубаем развальцованную часть болтиков тонким зубилом, предварительно засверлив их по центру на глубину 2 — 3мм. Установил новый пятак, отцентровал, затянул болтики и развальцевал кончики.
Получилось, как-то так

Теперь нужно дроссель отрегулировать.
Регулировал уже по месту. Упорный болт заслонки, регулировал, с помощью цаллофанки от сигарет

Открутил болтик, который в умной книжке категорически запрещено трогать (страшная вещьч) и между ним и упором вставил цаллофанку. Закручиваем болтик до тех пор, пока он чуть не прижмёт цаллофанку, доварачиваем на четверть оборота и контрим гаечкой.

При замене пятака (само собой) мыл регулятор ХХ и соответственно, его нужно правильно установить, т.к. он имеет отверстия с возможностью смещения право-лево. Выставил тупо по центру и не прогадал.

Чтобы открутить регулятор, нужен пятиконечный торсен

И не передать мой «восторг», когда на идеальных холостых я получил расколбас двигателя. Его тупо трясло, как в лихорадке. И понеслась! Проверка высоковольтной части, замеры компрессии и всё в этом духе.
Не буду тянуть кота за причинное место и перейду к финалке (ибо заняло это приличное время). Банально раскоксовал камеру сгорания по средствам того же димексида в топливо (ездил отдыхать за 800 км от дома и выпала возможность скатать стремительно три бака с возможностью отжига). Расколбас закончился. Машинка работает ровненько на холостых без всякой колбасы. :)))
Цена раскоксовки… Димексид + ацетон… Где-то 150р.

Обороты двигателя

Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.

мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!

В этой теме 86 ответов

Сделай тест КХХ по букварю-и все станет ясно.
КХХ-дорога игрушка, если брать через Экзист, лучше на разборе (хотя-кот в мешке).
И еще-если откручивал пластиковую крышечку(с двумя пятизвездночными болтами) поймать обороты будет тяжко (против часовой-понижаются, по часовой-повышаются).
Просто неделю назад с аналогичной проблемой столкнулся.Нашел причину-подсос воздуха нижнего уплотнения форсунки. Только сегодня удалось поймать нужное положение КХХ.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 04:24:43

Guardian можно по подробнее как удалось настроить обороты, крутил на горячую или холодную! Просто я уже заколебался с этими оборотами, то нормально заводится, то заводится на холодную как будто нагретая соответственно ей тяжело так заводится, а потом постепенно обороты поднимаются! И так как живу в городе некогда с ней колупаться делаю только это на выходных в деревне! Хочу ещё эти выходные посвятить настройке а потом в сервис! КРУТИЛ НА ХОЛОДНУЮ ЭФЕКТА НЕБЫЛО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!

Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 07:49:25

1. Прогреть двигатель до открытия термостата.
2. Пластиковую крышечку КХХ до упора против часовой стрелки-закрутить
болтики.
3. Все эл.приборы отключены.
4. На 1 минуту вынуть предохранитель EFI( на улице тепло будет
достаточно).
5. Предохранитель на место.
6. Заводим( при положении регулятора КХХ против часовой стрелки до
упора-прогревочные обороты будут низкие(1000-1100) -это нормально) и ждем
пока комп сам выставит холостые обороты.

Если холостой ход выставился ниже положенного, то «на микрон»
поворачиваем пластиковую крышечку КХХ по часовой стрелке и все процедуры с 1 по
6. И так далее пока не установиться нормальный хол.ход., при это и прогревочные
обороты восстановятся .

НО УЧТИТЕ. При дальнейших поездах обороты могут чуть поднятьсяили понизиться-это комп окончательно собрал все данные с датчиков и внес себе в
мозг. Выход- опять настраивать х.х. но с учетом погрешности в минус или плюс
соответственно.

Холостой ход выставляется только при выключенных эл.приборах ,полностьюпрогретом двигателе и на горизонтально выставленном автомобиле.

Вот результат моих мучений:

Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 10:08:27

большое спасибо буду дерзать, останется только найти предохранитель!

Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

Читать еще:  Что определяет степень сжатия бензинового двигателя

Guardian пишет:Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

надо еще стробоскопом проверить угол опережения зажигания. а обороты высокие даже когда включается вентилятор или до такой степени не прогревается?

Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

Попробовал еще 2 варианта(спасибо авторам других моделей авто)-и оба показали положительный вариант.
Вариант 1:
1. Авто прогрета,эл.приборы выключены,ровная площадка.
2. Ослабить регулировочные болты КХХ и путем вращения по часовой стрелке или против выставить его по середине между min и max, затягиваем болты.
3. На дрос.заслонке ослабить контргайку и вставить шестигранник в регулировочный болт.
4. Заводим авто, ждем пока выставятся хол.обороты.
5. Поворотом регулировочного болтика дрос.заслонки по часовой стрелке или против (по микронам) устанавливаем нужные нам хол.обороты. Затягиваем контргайку. Радуемся жизни.
P.S. Мне пришлось повернуть против часовой стрелки градусов на 15-20.
НО!!! Мне не понравилось, что заслонку в вышеизложенном варианте может закусывать. И машина рвала с пробуксовкой, хотя нажимал педаль чуть-чуть. Пришлось копать инет дальше.

И тут родился другой вариант.
Коллеги, а Вы не задумывались, что заслонка со временем изнашивается и у лепестка заслонки появляется «аура» (зазор между корпусом и лепестком заслонки, особенно это видно просвет).особенно после чистки?

Сверху и снизу его не должно быть. Манул Наш врет(не трогайте рег.болт заслонки). Трогайте,только с головой.

Вариант 2.
1.Путем регулировки добиваемся устранения зазора вверху и внизу, но так чтобы лепесток не закусывало.
2. Заслонка имеет свою регулировку датчика дрос.заслонки. Взяв за основу ролик, отрегулировал свой.

3. Снимаем КХХ. Немного откручиваем рег.болты и Зеленым показано альтернативное решение по выставлению датчика ХХ, зеленная жирная риска с завода уже есть, ее надо выставить относительно зеленой плоскости крепления КХХ к БДЗ — параллельно. )

4. Собираем все на место, обнуляем комп (предохранитель EFI или клемма), заводим двигатель, прогреваем, радуемся оборотам хол.хода и идем за пивом.
Если обороты чуть выше или ниже нормы, то регулируем их путем поворота КХХ.

Итог: город 10 км-трасса 210 км.(скорость 100-110)-город 10 км=230 км.расход 15 литров АИ-95. Средний расход 6.5 литров.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 апр 2014 в 19:51:17

Холостые обороты завышены corolla allex 1nz-fe, что ещё можно сделать.

Почти нет прогревочных оборотов. ДВС 1 nz-fe. Toyota.Не пойму почему так…


Сообщение от krx из мессаги автора я понял что ему не хватает четвертой педерачи для трассы.

Прогревочные обороты выше подниматься не должны (я такого даже в не видел). Toyota Corolla Fielder,…

Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку. В общем имеем сейчас оборотов при 10 градусах на улице с утра.

Клапан холостого хода в говне: Гудит насос кондишина, хочу поставить ремень в обход его, но немогу подобрать размер, двигатель 5e-fe.

Регулировкой винтом количества до упора удалось снизить их до Облазил всю дроссельную заслонку, думал при сборке что либо неподключили или какой нибудь шланг травит воздух — все ОК. При включении D или R обороты снижаются до и все нормально, разгон приемлемый для только что отремонтированного движка, переключение передач происходит мягко. Провел самодиагностику, выявлена ошибка — код 21 кислородный датчик.

Выкрутил свечи — нагар черный, как при обогащенной смеси. В связи с этим вопросы: Итак, случилась у меня проблема с высокими хх после промыа дроссельной заслонки со снятием. Перед промывкой в принципе все устраивало, холостые были в норме около на прогретой , но ДЗ была грязной, да и не делал я этого еще за 3 года ниразу.

Перед промывкой отдавал себе отчет, что многие потом мучаются с высокими хх. После промывки дроссельный узел собрал, как было, все по меткам. В общем имеем сейчас оборотов при 10 градусах на улице с утра. Заводишь и в течение секунд 10 они с повышаются до прогревочных.

Клемму скидывал, проехал уже порядка км, пока что беззрезультатно, то есть сам дроссель не обучился на нормальные хх. Сейчас просто интересуюсь планом действий. Прочитал кучу тем, но к общему заключению не пришел пока что. Во-первых, может опять снять дроссель да выставить положение пружины которая от антифриза греется чуть меньше, чем стоит сейчас.

Читать еще:  Что скрипит при запуске холодного двигателя

Во-вторых, может подкрутить болт упора дросселя и настроить потом дпдз с щупами? Крайне не советуют этого делать, но вдруг его до меня крутили уже и сбили и теперь там зазор. В общем хочу сейчас грамотно отрегулировать хх. Какой шаг будет правильнее? Как проверить, сосет ли воздух лишний именно через дроссель, а не через КХХ?

Все трубочки и шланги проверял, в них вроде все нормально.

Да и до чистки было все идеально, значит щель большая или в КХХ или в дросселе. Читать все 13 сообщений Вопрос: Прошу помощи с ремнём кондиционера Поиском не нашёл. Гудит насос кондишина, хочу поставить ремень в обход его, но немогу подобрать размер, двигатель 5e-fe. Сразу скажу, что ремонтировать систему кондиционирования смысла нет — Варвары там порылись.

Спасибо за дельные советы. В моем случае от системы остались только сам компрессор — забитый грязью и конченным подшипником, пробитый радиатор, и несколько трубок обломанных, возможно еще и в печке радиатор остался. Читать все 11 сообщений Вопрос: Спасио98 плавают обороты, вибрация Мотор 4А, как прогреется, так начинается вибрация и обороты плавают , когда стою на D , на R ещё больше.

MONSTOFF Не верю в уменьшение жора бензина… если у тебя обороты все время высокие

На сто чистили дроссель, регулятор холостого хода, после этого обороты высокие стали на слух, тахометра нет и всё прошло, снизили обороты и снова. Поменяли все подушки, свечи, лыжу деформированная была , а «воз и ныне там».

И на всех сто только предположения, благодаря которым, деньги только улетают Ответ: Я думаю,нужна комплексная диагностика ДВС,с осцилографом,это будет всяко дешевле тупой замены всего подряд,на что похмельный мозг автослесаря подумает Вопрос: Caldina 5e-fe 1,5 рессоры.

Являюсь счастливым обладателем Caldina с двигателем 5e-fe, на рессорах, которая идет либо с автоматом, либо с меаникой.

Откуда растут ноги и что с этим делать я знал, так как сталкивался с проблемами КХХ еще на витце. Было два варианта — либо КХХ засран и от этого не дает нормальный сигнал компу, либо электроника в нем умерла.

В чём причина высоких прогревочных оборотов (2000-2100 об.мин.) Движок 1NZ

Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать. Затем откручиваем крепящие дроссельную: Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки выделены зеленым на схеме и фото. Затем отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ схема , для этого уводим хомут подальше и стягиваем.

Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз.

Чистка датчика РХХ Toyota Corolla

Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол.

Скидываем «—» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится а должна делать это легко!

Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Непоняттное поведение Funcargo

Непоняттное поведение Funcargo

периодически «подскакивают»обороты холостого хода

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Ну если порассуждать логически,то возможен дребезг сигнала с датчика скорости,когда машина остановилась и сигнала движения автомобиля быть не должно.Конструкцию датчика на этом авто не знаю,как вариант,так как остальное проверено.
Из практики у меня попадалась Toyota Estima с очень похожим симптомом -виноват был узел с биметаллической пружиной прогревных оборотов,был забит ошмётками в каналах на дроссельной заслонке,вычислил по температуре подводящих шлангов.
Не мешало бы проверить массы и питания ECU осцилографом на предмет помех.

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка

ЭБУ обнулен
Зажигание ВКЛ
Fuel sys#1 OL
Calc Load 0.00%
Coolant temp 84.0
Short FT -0.06%
Long FT -0.06%
Engine spd 0.00rpm
Ign Advance 5.00deg
Intake air 50.00
AFM 1.00Gm/s
Throttle pos 11.65%
Injector 0.00Ms
IAC duty ratio 48.87%
IDL sig off

Двигатель заведен.
Fuel sys#1 CL
Calc Load 17.86%
Coolant temp 84.0
Short FT 15.56%
Long FT -0.06%
Engine spd 854.0rpm
Ign Advance 6.50deg
Intake air 47.00
AFM 1.00Gm/s
Throttle pos 11.65%
Injector 2.68Ms
IAC duty ratio 35.97%
IDL sig on

Читать еще:  Что такое индукционный двигатель для минимоек

Двигатель заведен обороты завушены нажатием на педаль.
Fuel sys#1 CL
Calc Load 15,14%
Coolant temp 85.0
Short FT 2,28%
Long FT 6,97%
Engine spd 1746,0rpm
Ign Advance 30,00deg
Intake air 46.00
AFM 3,56Gm/s
Throttle pos 13,59%
Injector 2.30Ms
IAC duty ratio 37.14%
IDL sig off

После поездки(30 метров)
Fuel sys#1 CL
Calc Load 19,80%
Coolant temp 93,0
Short FT -7,09%
Long FT 12,43%
Engine spd 1861rpm
Ign Advance 20,0deg
Intake air 45.00
AFM 6,12Gm/s
Throttle pos 11.65%
Injector 2.68Ms
IAC duty ratio 64,51%
IDL sig on

Корекция слишком большая.

У меня была подобная машина, был подсос по впускному колектору (трещина). Тоже ХХ дурил, то норма то глохнет то лезет вверх.

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Так давай по порядку:

После обнуления и на ХХ TPS не о%.

Обороты фактически те же а опережение зажигания 20.
Привильно ли выставлен базовый угол опережения зажигания.
IAC duty ratio 36 и 64 % соответственно с нор ХХ и повыш.-комп сам принуд поднял обороты,т.е. как будто не различает признака работы на ХХ,хотя IDL sig on.Адаптация на ХХ делается на этом моторе или нет и делалась ли?Исполнительные устройства рег ХХ исключаем.Что скажеш по регулировке TPS ,вместо 11% можна 0% выставить?

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Большие обороты на прогретом двигателе 1nz

Доброго времени суток.

У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.

съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.

почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?

Цитата
Проблема банальна. Всё это симптомы неисправного клапана системы VVT-i.

интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?

Цитата
интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?

И не обнаружит. Если бы была неисправна электрическая часть клапана, то уже давно горел бы ЧЕК. Его могли повредить при ремонте двигателя. Снимите и осмотрите его визуально.

Например на двигателях серии NZ его часто гнут при натягивании ремня генератора.

Загорелся чек,бедная смесь-помыл все что советовалось.
Подскочили обороты,смесь стала богатой,блин,провал добавился.
На диагностике все в порядке,обе лямды работают,дмрв и ххк тоже.
Свечи черные-смесь то богатая.
Машина ярис 1.3.Топливный фильтр менян,свечи с осени новые.
Да,если воздушник отклонять от двигателя-обороты падают.Подсоса воздуха вроде нет,все шланги на новых хомутах.

Сообщение отредактировал ЙоПтИть — 28.2.2011, 20:31

Доброго времени суток.

У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.

съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.

почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ ДЕЛО В ПРОВОДКИ ИЛИ В КОМПЬЮТЕРЕ!?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector