Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие должны быть обороты на холостом ходу

Какие должны быть обороты на холостом ходу

Регулировка и проверка оборотов холостого хода

Регулятор холостого хода настраивается на заводе, он не нуждается в дополнительной регулировке. Карбюратор следует заново отрегулировать в том случае, если уровень СО после долгой эксплуатации не соответствует норме.

Перед тем, как произвести регулировку, нужно проследить, что бы детали были в безупречном состоянии.

Порядок выполнения регулировки

В том случае, если у Вас установлен сервоуправления поверните руль, пока передние колеса не в станут в среднее положение. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Аккумулятор должен быть заряжен. Уровни масла в двигателе и охлаждающей жидкости должны соответствовать нужным значениям.

  1. Вакуумные шланги нужно подключить все до одного.
  2. Свою герметичность должна сохранить система всасывания воздуха.
  3. В цилиндрах должна быть хорошая компрессия.
  4. Система возврата выхлопных газов должна быть в хорошем состояние.
  5. Заслонка дросселя должна хорошо закрываться и открываться.

Двигатель необходимо прогреть, стрелка термометра должна оставаться в среднем положении. В процессе работы двигатель должен сохранить такую температуру, Вы должны будите запускать двигатель, чтобы прогреть его заново. Обороты двигателя должны быть менее 1000 об/мин.

Тахометр подключается согласно инструкциям по эксплуатации. Вам нужно будет запустить двигатель, и посмотреть со стороны смотрового окошка карбюратора и проверить, что уровень топлива находится на средней линии.

После обороты двигателя нужно увеличить до 2000 — 3000 об/мин, такие обороты нужно держать от двух или трёх минут, а затем дайте поработать минуту на холостом ходу.Посмотрите на тахометр, обороты двигателя должны быть примерно 750±50 об/мин.В том случае, если обороты не соответствует необходимому значению, Вам придётся вращать винт, пока значение не встанет в требуемые пределы. А если же холостой ход отрегулировать не удастся, но вышеперечисленные системы работают без сбоев, то, скорее всего вам понадобится замена карбюратора.

Глушите двигатель, тахометр оставьте подключенным.

После Вам понадобится отключить штекер лямбда-зонда посередине крышки выпускного коллектора. Второй штекер нужно отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится на правой стороне катушки зажигания почти перед самой стойкой подвески. Справа, около теплозащитного экрана выпускного коллектора, располагается заборная трубка, задача которой измерение содержание СО. Колпачок трубки снимается и подключается прибор для измерения СО, при подключение нужно соблюдать инструкцию. Герметичным должно быть соединение между трубкой и измерительным прибором.

Позже нужно запустить двигатель, и разгоните его до 2000 — 3000 об/мин, а затем вернуть на холостые обороты. Показания прибора должны быть в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует положенному значению, Вам придется вращать винт регулировки, вставляющийся в блок заслонок дросселя. Он, закрывается пломбой, чтобы не допускать самопроизвольно вращения. Есть одна причина, из-за которой нужно снять карбюратор, для того, что бы высверлить пломбу, эта работа проводится в специально предназначенной для этого мастерской. Если работу Вы производите самостоятельно, не сверлите пломбу слишком глубоко. После того, как высверлите пломбу, карбюратор снова устанавливается и стоящий внутри винт вращается обычной отверткой, пока значение СО не установится в нужных пределах, в отверстие нужно вставить новую пломбу.

Автомобили, на которых отсутствует катализатор. На таких автомобилях холостой ход можно регулировать, по такой же схеме, как и на моделях с установленным катализатором, однако, чтобы отрегулировать состав смеси понадобится специальная отвертка, которая должна вставляться в засечки регулировочного винта, для того, чтобы получить максимально лучший результат воспользуйтесь тахометром и прибором измеряющим содержания СО. Если Вы не имеете прибор, работа может выполняться и без него, если соблюдать последовательность, однако, Вы должны помнить об охране окружающей среды.

Во-первых, нужно отрегулировать холостой ход. Вам придется проделать вышесказанные подготовительные операции и снять показания тахометра. В случае, если обороты вне пределов 750±50 об/мин, придется регулировать.

Порядок выполнения

  1. Прогрейте, двигатель чтобы рабочая температура держалась все время.
  2. Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота. В итоге, обороты холостого хода увеличатся на 50 об/мин, по сравнению с предыдущим значением.При помощи этой же отвертки поворачивается регулировочный винт, изменяющий состав смеси, после настройки двигатель начнет работать с максимально возможным количеством оборотов. После этого винт нужно ввернуть. Нужно помнить и о количестве СО, соответствие требуемому значению равно 1.5±0.5%.

Тоже самое можно сделать при помощи прибора измеряющего содержания СО

Порядок выполнения

Вам так же предстоит отрегулировать холостой ход, как уже было описано, проверить, чтобы двигатель сохранял рабочую температуру.Прибор для измерения СО вдвигается в выхлопную трубу (минимальная глубина 40 см). Через смотровое окошко нужно проверить уровень топлив, он должен стоять на средней линии.Пользуясь специальной отверткой, регулировочный винт состава смеси поворачивается так, чтобы показания прибора имели значение 1.5±0.5%.

Система многопозиционного впрыска

Регулируется холостой ход и содержания СО обычно автоматически, специальным прибором, однако существует такой вариант, при котором регулировку придется проводить вручную. Лучше всего Вам настроят все в мастерской, однако если внимательно изучить описание, тогда Вы сможете самостоятельно отрегулировать холостой ход.

Перед регулировкой и проверкой необходимо выполнить некоторые условия, все части системы должны находиться в неплохом состояние.

Порядок выполнения

  1. Машина ставится на ручник, а колеса поворачиваются в среднее положение.
  2. Аккумулятор должен быть заряжен.
  3. Система зажигания должна работать безупречно, то есть находиться в отличном состояние.
  4. Уровень охлаждающей жидкости и масла в двигатели, обязательно должны соответствовать нужным значениям.
  5. Свою герметичность должна сохранить система всасывающая воздух.
  6. Требуемые значения должна сохранить компрессия в цилиндрах.
  7. Должна идеально выполняться работа дроссельной заслонки.
  8. Все до единого, предохранителя должны работать.

Проверка холостого хода

При проверке холостого хода действуйте следующим образом:

Двигатель прогревается, пока стрелка термометра не окажется в среднем положении. Во время регулировки двигателя, должна поддерживаться рабочая температура, количество оборотов должно быть не ниже 1000 обм. После уже на заглушенном двигателе отключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и запускайте двигатель.

Посмотрите на тахометр, двигатель должен работать с частотой 800 об/мин. После обороты двигателя 2-3 раза увеличить до 2000 об/мин и снять показания холостого хода. Число оборотов должно быть около 850±50 об/мин. В большинстве случаев, перед тем, как проверять и регулировать холостой ход нужно выполнить все требования, приведенные системой многопозиционного впрыска.

Воздушный фильтр

Фильтр воздуха имеет бумажную основу, который не в коем случае нельзя чистить. Фильтр нужно заменять через каждые два года, 60000 км. Для того, что бы сменить его, нужно снять защитную крышку, после вытащить старый фильтр и поставить новый.

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Читать еще:  Шевроле круз глохнет на холодном двигателе

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Помогите разобраться .

AE-111 4A-FE
Начало:Причина-были высокие обороты ХХ после прогрева и заедала педаль акселератора: почистил (БДЗ) ,датчик положения (ДЗ) не снимал ,снял только крышку (КХХ) сам датчик не трогал, почистил ватной палочкой.Установил в обратном порядке всё хозяйство,все как и было раньше,регулировки на тросиках не трогал (снял вместе с кронштейном).
Итог:Обороты после прогрева стали в норме заедание акселератора пропало -это радует но вопрос в другом. После пуска двигателя обороты почему то минимальные думаю вот-вот заглохнет ,примерно через минуту начинают подниматься обороты -прогревочные, потом падают как и полагается (но минут через восемь)- это конечно тоже хорошо вопрос собственно в малых оборотах при запуске, раньше были сразу высокие.Подскажите бывалые это нормально или что то не так.Собрал всё вроде бы правильно трубки — разьёмы,комп обнулил снятием клеммы.Три дня покатался при запуске всё тот же минимум оборотов.

В этой теме 12 ответов

1.берешь кусок провода для того чтоб сделать перемычку
2.открываешь диагностический разьем (д.б. под капотом) там есть два контакта (маркировка есть ) Те1 и Е1 .
3.замыкаеш их (на вырубленном зажигании) .
4.заводишь . (может диг работать не стабильно) . пусть пару мин поработает . так чтоб температура была при этом обязателно рабочая .
5. глушиш.
6. вытаскиваеш перемычку
7. снова заводишь . и вуаля двиг работат четко комп отстроился

Вот что пишут на drom, я после чистки КХХ проделал данную процедуру, эффекта никакого, у меня даже результаты комп диагностики есть до и после. Но многим помогает, ну по крайней мере так пишут, а у меня возможно никаких изменений потому что КХХ в крайнем положении против часовой.

Спасибо ruslanrom за отзыв по этому поводу.Обязательно попробую описанный тобой способ.
P.S. Сегодня у соседа в гараже осцилографом проверили кислородный датчик ,сказал что накрылся он думаю на сервисе ещё раз для успакоения души проверить.

Советую полностью разобрать КХХ все легко разбирается,все моется хай гиром для карбюров.У меня КХХ реально заедал.

Вадим не стал снимать сам датчик так как сам шток проворачивался хорошо,дунул туда карбклинером от хайгира почистил где мог ватной палочкой и немного ветошью.
P.S. ruslanrom Ещё раз спасибо за совет мне помогло.При пуске теперь как и раньше обороты нормализовались.УРА, УРА ну и вообще всем фуромчанам спасибо за ваш опыт ценный и рассуждения по эксплуатации наших Спасек

А у меня этой зимой при минусовой температуре без нажатия на педаль газа вообще тяжко заводится)

А у меня душа не успокоилась пока не разобрал КХХ полностью, почистил и смазал:) Надо попробовать повернуть его немного (сейчас изначально в максимально закрытом положении) и сделать еще раз процедуру отстройки, если сей метод реально работает, отпишусь, а заодно и файлы комп диагностики выложу в соответствующую тему.

Адресовано tourer
Это вырезка из букваря(Ремонт японского автомобиля)
Предлагаем вашему вниманию два характерных примера неисправностей системы холодного пуска. В ремонт приходит «Toyota Carib» с двигателем 4A-FE; хозяин жалуется, что по утрам на стоянке машина плохо заводится: рядом стоит такой же «кариб», тот заводится сразу, наш же – не раньше, чем посадит пару аккумуляторов. В горячем состоянии – все отлично. Мы, ничего не измеряя, быстренько находим датчик холодного пуска с коричневым разъемом и, сняв этот разъем, выкручиваем датчик. Несем его токарю, он зажимает датчик в станок и резцом срезает завальцовку. После этого, потянув за разъем, мы вытаскиваем собственно датчик из корпуса. С помощью иголки и алмазного надфиля чистим ему контакты (их хорошо видно), после чего маленьким регулировочным винтом (его тоже сразу видно) слегка поджимаем их. Проделав ряд этих нехитрых операций, смазываем посадочное место клеем (чаще всего используют обычный силиконовый автомобильный герметик) и вставляем датчик в родной корпус. Осталось замазать щель от срезанной завальцовки еще одной порцией герметика и вкрутить датчик на место. Поскольку такие операции по ремонту датчиков холодного пуска мы делали уже не один раз и всегда с хорошим результатом (двигатели легко заводились по утрам), то не ждали проблем с «карибом». Однако на следующий день он снова был у нас. Владелец сказал, да, теперь его машина заводится лучше, чем прежде, но соседний «кариб» все равно заводится «веселее». После такого заявления нам не оставалось ничего другого, как взяться за поиск причин плохой работы системы холодного пуска. Мы отсоединили топливную трубку от инжектора холодного пуска, отогнули ее и сняли инжектор. После этого трубку снова подсоединили на место. В результате этих манипуляций инжектор холодного пуска оказался висящим на топливной трубке (и смотрел при этом в сторону), а во впускном коллекторе зияла дыра. Но теперь мы могли видеть, как инжектор будет подавать топливо. После того как двигатель остыл (чтобы при включении стартера датчик холодного пуска давал разрешение на включение инжектора), мы включили стартер. Из инжектора тут же брызнул бензин. В норме он должен вылетать в виде облака бензинового тумана, а в нашем случае – какие-то брызги, капли. Ясно, что крупные капли дополнительного бензина не могут обеспечить однородную обогащенную смесь, поэтому двигатель и не заводится. Осталось только почистить инжектор. Для этого, как уже говорилось ранее, используют аэрозольный очиститель карбюраторов (carb cleaner). На тот момент очистителя у нас не было, и мы воспользовались одноразовым медицинским шприцем, заполненным ацетоном
Действовали им так же, как и аэрозольным баллончиком: один человек, приставив шприц
выходному отверстию инжектора, давит на поршень шприца, а второй «щелкает» эти
инжектором, используя аккумулятор (полярность при этом может быть любая – в инжектор
нет помехоподавляющих диодов, которые имеются во многих реле). После промывк
инжектора, убедившись, что теперь он «пылит» как надо, все собрали на место. Н
следующее утро, по словам хозяина, его «кариб» заводился даже лучше, чем сосед п
стоянке. Еще бы, теперь у обеих машин системы холодного пуска были одинаково исправны
а у нашего «кариба» в ходе борьбы с неисправностью (еще до приезда к нам) появилис
новые свечи, новый аккумулятор, был отремонтирован (почищен и смазан) стартер, заменен
масло и т. д.

Читать еще:  Глохнет двигатель горит чек и не заводиться

ruslanrom я где то на форумах читал что не советуют смазывать шток а просто его почистить мол на смазку налипает пыль и бывает клинит его быстрее. Хотя кашу маслом не испортишь но это наша русская поговорка а машинки у нас японские

Ребята, дабы не плодить новую тему, с позволения Tuz_W, задам вопрос.
Не пинайте вопрос по ВАЗ 2107 )).
Приобрели недавно тестю 2107 инжектор. Так вот все нормально работает на горячую. Но как только машина ночью постоит в гараже, то начинает плохо заводиться. Заводится, набирает обороты, через секунд 5-7 обороты падают до нуля и глохнет. И так раз пять-семь. Потом нормально заводится и работает, весь день заводится без проблем, даже после 2-3 часов простоя.
Что может быть? Куда смотреть? Поменяли свечи, фильтр воздушный. На бензонасос не грешу, так как пробовали сначала накачать, потом заводить, все равно проблема остается. Грешу на КХХ и БДЗ, верно думаю или нет?? Какие есть мысли?

привет всем, подскажите после чистки кхх.пишут прочистить и смазать. чем нужно смазать?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Большие обороты при пуске холодного двигателя

Сообщение Oleg-260290 » 01 июн 2013, 13:13

Только что решил проблему.
Ремонт закончился почти в 2 ночи, и я забыл одеть шланчик идущий от дросельной заслонки к клапанной крышке
Итог, испорченное настроение всю ночь и пол дня, а так же повышенная нагрузка на бедный двигатель.
Не надо торопиться))))
За-то теперь рад и спокоен))))

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 20:55

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение alexanderivanov » 08 фев 2017, 21:06

Нормально.Только вроде обороты немного великоваты.

было такое однажды,проходил.

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 22:19

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение aleks grig » 20 май 2017, 10:19

Решил? Или на хх так и остались 950?

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Шмитд » 06 июл 2018, 15:00

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 19:11

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Vladimir71 » 19 авг 2018, 21:07

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 21:58

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Виктор405 » 19 авг 2018, 22:59

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение spoook12345 » 20 авг 2018, 17:06

я давно тоже борюсь с этой фигней на сириусе и очень похожая ситуация , тоже также но после сброса клемы после замены прокладок в дросселе лучше но не прошло до конца .
у меня ваще заменены заменены форсунки со всеми датчиками по кругу, бензонасос и все регуляторы фигаторы и то глючит .

Но заметил что сильно на обороты могут влиять датчик map ( давление + температура) и датчик дроссельной заслонки , ну и так же холостого хода хотя думаю в меньшей мере т.к на него подается тупо сигнал как ему открыть — закрыть заслонку в зависимости от того что показываются другие датчики .

датчик температуры можно проверить по книжке , там даны сопротивления которые зависят от температуры , лично я у себя тоже менял до кучи и ни хрена это не помогло .

Так вот интересный момент который до меня до сих пор не ясен , как в сириусе настраивается датчик дроссельной заслонки ?? по книжке между контактами 1 и 3 , при включении ключа зажигания должно быть напряжение от 300 до 900 миливольт ( 0.3 . 0.9 Вольт)

в стандартном виде как датчик в оригинале у меня не показывает больше 0.2 Вольта !! там больше нет хода для регулировки , если пропилить отверстия крепления до железной втулки то максимум что можно добиться это 0.3 Вольта , про 0.9 молчу это невозможно . По идее если задуматься то если эбу настроен на 300 до 900 миливольт , то он и не понимает что дроссель открыт т.к в начале открытия в районе 300

посмотрите на сириусе сколько у напряжение на 1и 3 контакте , не запуская двигатель только ключ во вкл.

Так вот у меня до сих пор при обнулении ( сбрса клемы ) всегда повышенные холостые до 1500 тыс , только через пару пуск , стоп обороты адаптируются и в районе положеных .

Читать еще:  Вытекло масло из двигателя причины калина

Высокие обороты при пуске двигателя

Автор: жорик ,
10 апреля 2012 в Технический форум WJ (WG)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал пользователя Евгений П. в Compass

  • 11
    записей
  • 95
    комментариев
  • 2961
    просмотр
Последние записи

Капот гниёт, гниёт капот.

Здравия желаю всем соратникам и читателям данного форума. Вот и моего боевого коня посетила хворь, связанная с кривыми руками инженерным просчетом, хотя язык не поворачивается его таковым назвать, товарищей из Крайслера. Еще по весне, после мойки подкапотного, куда рука дотянется, заметил вздутия краски по периметру капота. Несказанно расстроился т.к. была надежда, что может минёт меня чаша сия. Но нет, ржавеем. Долго думал над вопросом устранения, курил форумы, Ютуб и различные ресурсы. В итоге наткнулся на информацию о чудо средстве под названием Цинкор. Посмотрел ролики по его применению и решил заказать и попробовать использовать. Заказывал с Озона(не реклама) Что то в районе 950 рублей. Параллельно прикупил в малярном магазине краску под мой авто, грунт, скотч малярный и так по мелочи. Лак решил не использовать т.к. внутренняя сторона и, скорее всего, через какое то время (надеюсь продолжительное) процедуру придется повторять. То что предстало моему взору после удаления вздувшейся краски не описать словами. И это автомобиль 12.2013 года выпуска. Как можно было допустить такой просчет уму непостижимо. Ну да ладно, все это лирика. Капот я снимать не стал. Не захотел срывать болты и нарушать геометрию (да и тяжелый он у нас) Максимально поднял его вверх и поставил ограничитель в виде черенка от лопаты . Герметик по лицевой части пришлось весь оторвать, потому что под ним был тоже ад и израиль. После удаления краски начал обработку жидкостью номер Раз. Надо сказать, что она действительно работает и довольно таки неплохо. Единственное, что глубокую ржу необходимо дорабатывать механически. Было несколько мест прямо с раковинками уже. Их обдирал наждачной бумагой и острой отверткой. После этого опять же жижей. Самое сложное это как раз удалить всю эту рыжую дрянь . После удаления применил жидкость под номером Два. Это как раз 4-е фото. (для наглядности). Металл покрывается слоем цинка. Ну а далее все просто. Все обклеил по периметру, закрыл полмашины тряпками-ветошью, загрунтовал и покрасил. И грунт и краска в баллонах. По итогу результатом доволен. Надеюсь, что хотя бы на пару лет остановил процесс гниения. Далее будем наблюдать.

Может кому то будет полезна данная запись. Всем удачи.

Тема: 4B12 (2.4 л): Кратковременно поднимаются обороты/кратковременно плавают обороты при запуске двигателя, включении D,R,N Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

4B12 (2.4 л): Кратковременно поднимаются обороты/кратковременно плавают обороты при запуске двигателя, включении D,R,N Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Уважаемые форумчане, всем привет, подскажите пожалуйста такое поведение автомобиля при включении D, R, N это норма или нет? Машина стоит на почти ровном месте. Возможно раньше было также но что-то сегодня я внимание обратил.
Видео с моими комментариями по ссылке
https://www.dropbox.com/s/ccqp3bdko5xq1bu/IMG_0872.MOV?dl=0

Заранее всем спасибо!

4B12 (2.4 л): Кратковременно поднимаются обороты при включении D,R,N Peugeot 4007

Some101,
Залейте на ютуб видео
На сколько поднимаются?
Опишите словами проблему.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Залил

Изначально стоит на P(около 650 об) при включении R кратковременно скачком поднимается до 800 и падает к 650.
Точно такое же поведение при включении D., N.

Хочу понять есть что-то криминальное? Как у других форумчан?

Это вполне нормально. На двигателе появляется нагрузка, а он не хочет заглохнуть.

Еще вам для наблюдения: попробуйте руль покрутить на ХХ.

Это вполне нормально. На двигателе появляется нагрузка, а он не хочет заглохнуть.

Еще вам для наблюдения: попробуйте руль покрутить на ХХ.

Можете подсказать, Руль покрутить на XX это что значит?

Подсказываю — крутя руль на ХХ смотрите, что с оборотами движка будет)

Можете подсказать, Руль покрутить на XX это что значит?

ХХ это холостые обороты мотора.То есть мотор работает,машина стоит на месте и Вы крутите руль.Но что то мне подсказывает что это дросель и клапан ЕГР нужно чистить.

Есть небольшие колебания, в пределах 100 об на месте если руль кручу.
Александр, я стал на своей смотреть после того как я уже рассказывл брат у себя почистил заслонку и егр. Скажи пожалуйста, всетаки поведение на видео тахометра у меня, по твоему , есть там криминал какой-то?
П/с при стоянии на паркинге, либо на D с торомозом на сфетофоре никаких колебаний нет. Стрелка как вкопанная.

Не знаю У меня видео не грузится.

Запуск двигателя

В последнее время запуск «на холодную» иногда происходит как на видео

Бывает, что сразу после запуска обороты проседают сильно до тряски, но тут же подпрыгивают до 1500 (сами по себе, без нажатия на педаль газа). Видео не мое, но у меня проявляется точно также.

Заслонку мыли со снятием, переобучал по схеме, описанной здесь. Обороты не плавают, но низковатые — стабильно держатся около 550 (в режиме D). Бывает зимой даже остывает печка на холостых, добавишь немого сразу тепло идет.

В общем, проблема с запуском «плавающая», проявляется не каждый день.

Обороты на холостых, кажется, раньше были около 700. Или я ошибаюсь?

На видео критичного не заметил — двигатель холодный. До прогрева двигателя вообще не парюсь что там плавает на тахометре — двигатель должен прогреться.
Обороты при прогреве могут плавать из-за подстройки электроники.
Климат контроль включен?

PS У меня даже на прогретом двигателе по Мультитрониксу обороты +-50 об/мин плавают, а стрелка стоит ровно на тахометре.
Чо делать теперь, даже и не знаю. как жЫть дальше?
Тахометр поламатися в щитке приборов?

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector