Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с прогревочными оборотами

Проблема с прогревочными оборотами. Corolla Verso e12 1,8л 1ZZ-fe АКПП.

Привет всем!
Нужен совет, может кто сталкивался…
Вообщем на моей машине Corolla Verso e12 1,8л 1ZZ-fe АКПП 2003г.в. при температуре примерно ниже +10 прогревочные обороты равны 2тысячам! 2тыс. держатся около минуты, затем падают до 1,8тыс. держатся около 1,5мин, затем до 1,6тыс. держатся минуту. за это время двигатель прогревается где то до 50 градусов, и обороты падают до 1,4тыс. 1,4тыс. держутся пока двигатель не прогреется где-то до 80 градусов, а дальше 1тыс об. и пока полностью не прогреется.
НАрод, на что можно грешить? не хочется заводить машину в -20 с густым маслом и обороты сразу до 2к, … сами понимаете… и так долго прогревать машину и ждать пока обороты упадут, чтобы без рывка включить АКПП, ибо включать АКПП привысоких оборотах очень вредно…
помогите, пожалуйста…

Комментарии 40

Если решили то в чем была проблема

Решили проблему или нет. А то у меня тоже самое

А я вот в поиске забил свою проблему а оказалась противоположна твоей. При запуске -20 обороты 1300 — 14000, держатся минуту, потом рывками начинают подниматься до 1800 и потом уже с прогревом падают…

Необходима промывка дроссельной заслонки со снятием и разборкой. Как минимум сними гофру с впускного коллектора. — В нижней части заслонки есть видимое отверстие. Заведи авто и постепенно прибавляя обороты попшикай спец жижей из балончика в виде аэрозоля — держи небольшие обороты, чтобы двигатель не заглох . Жидкость для промывки топливной системы продаётся в каждом автомагазине.

Нормально это, было 4зз на палке, 1зз на автомате, 2аз на автомате. Нексия, Ситроен, хендай, Лексус 4грфсе. Масло везде 5-30(40)
Через 2-3 минуты спадает, главное не вваливать поначалу. Вы очень заморочен, не мешайте машине работать)

замени прокладку впускного коллектора, проблема уйдет, у меня в бж почитай, двигун как и у тебя

Какое масло залито?

оригинальное Toyota 5w30

В такой двигатель только 0w-20 или 5w-20

а печь не включена?у как печь включаешь обороты поднимаются…

печь включена, на режиме HOT. но вентилятор на очень маленький оборотах, 2 палочки ставлю

а завтра попробуй без печки)обороты поднимутся и опустятся намного быстрее

Съезди к диагносту нормальному, пусть он посмотрит, там разные есть штуки…а про масло вы конечно «газанули»…густое…синтетика для того и нужна что свою вязкость сохраняет не зависимо от мороза…так что это вы зря)Я думаю что может это нормальный алгоритм, только во может есть регулировка какая еще.чтоб чуть уранить эти обороты.на горрячую прогретую машину после тет драйва обороты сколкьо?не повышены?

на полностью прогретом двигателе обороты 700-800.

на Японских авто, например мазда того же года, в независимости от того холостой ход регулируется электрическим регулятором.все ровно есть байпас перепускной.с помощью которого можно выставить диапозон этой самой регулировки(как Я это вижу).Поэтому Я и пишу чтоб съездил к кому кто шарит…может тосольник стойит(который ак раз на холодную открывает доп канал для воздуха…может он уже не правильно работает…фотки бы лучше вылажил дроссельного узла.может просто нужно промыть и адаптировать…

не читал что писали ниже, но скажу так, что у меня на селике когда была акпп, было тоже самое! акпп долго проработает, единственное не жги на ней т е не перегревай коробку) удачи

а насчет коробки…
Наслышен надежностью «тогдашней» 4х ступ. АКПП. Но когда же включаешь передачу на АКПП и обороты при этом пусть 1700, то эти обороты скидываются до нормальных при помощи подключения, задействования механической роботы АКПП+ двигатель. И при этом происходит предательский и довольно сильный толчок, который по описанию многих очень сильно влияет на срок службы акпп.
Если я, что-то не так понимаю или не правильно считаю, исправьте, пожалуйста

Толчки как правило на холодной будут, плюс ко всему коробка старая ! Короче если хочешь сберечь коробку грей машину и на месте потом селектор двигай что бы масло быстрее прогрелось

Ну хз, у меня движок такой же, но машина другая правда, прогревочные тоже бывают до 2000, потом опускаются, постепенно, все зависит от температуры воздуха на улице, комп сам выстраивает обороты, еще может быть из-за подсевшего аккума, из-за нагрузки на его подзарядку.

за обороты отвечает датчик температуры и от его показаний комп даёт команду на холостой и прогрев, масло нужно залить синтетику — которая держит -45г, когда заведёшь- подгазни до 2800 об, как она будет себя вести( сбросит обороты или поднимет?) открой капот и потяни за трос газа в сторону уменьшения, может заслонка станет в своё место?

датчик температуры двигателя?
с маслом не хочется эксперементировать всю жизнь в нее заливали тойотовское масло 5w30
а насчет подгазовки…
газовал и выше 3к. обороты падают на 2к все равно

ЭБУ сам устанавливает нужные обороты при которых считает работу двигателя стабильной. у вас стоит механический дроссель или электро? ДМРВ может запылился и неправильно выдает температуру и количество поступающего воздуха, фильтр воздушный давно менялся?

не знаю, электро или мех. дроссельная заслонка. как можно определить?
за машиной в целом слежу. расходники все вовремя меняю. воздушный фильтр менялся в октябре.

если к заслонке идет тросик от педали газа то это мех., а если заслонка открывается сервоприводом то это электро.
на мех. обороты выставляет регулятор ХХ и его частенько забывают промыть при ревизии ДУ в следствии чего бывают завышенные или низкие обороты, на электродросселе ХХ выставляется открытием заслоки. у меня электро и при зимнем запуске обороты подпрыгивают до 2-х и потихоньку падают, если зимой при -20 ХХ холодного двигателя будет 1000 то ты его полчаса будешь греть чтоб стрелка температуры хоть немного шевельнулась. Ничего страшного нет в том что на холодную 2000 Об, давление масла все равно ограничит редукционный клапан и передоза не будет)))

Тросик там должен быть и гидроусилитель.

если к заслонке идет тросик от педали газа то это мех., а если заслонка открывается сервоприводом то это электро.
на мех. обороты выставляет регулятор ХХ и его частенько забывают промыть при ревизии ДУ в следствии чего бывают завышенные или низкие обороты, на электродросселе ХХ выставляется открытием заслоки. у меня электро и при зимнем запуске обороты подпрыгивают до 2-х и потихоньку падают, если зимой при -20 ХХ холодного двигателя будет 1000 то ты его полчаса будешь греть чтоб стрелка температуры хоть немного шевельнулась. Ничего страшного нет в том что на холодную 2000 Об, давление масла все равно ограничит редукционный клапан и передоза не будет)))

Читать еще:  Шерхан 5 магикар как заглушить двигатель

тогда у меня однозначно механическая дроссельная заслонка.
да дело даже не в давлении… просто по сути… в -20, после простоя, все масло в картере, густое, и сразу же в двигатели обороты становятся 2к., двигатель не сразу смазывается. разве это не вредно?
ну и не комфортно, конечно… например вышел в магазин на 20 мин, вернулся, двиг остыл до 70, и обороты 1400, и ждешь пока хотя бы до 1100 упадут

на масленном фильтре стоит клапан который не дает маслу спуститься обратно в картер и каналы никогда пустыми не остаются, как только насос качнул немного то сразу идет смазка всех узлов. может ты не обращал внимание или просто на твоем моторе гидриков нет, но после смены масла при первом запуске мотор работает как дизель и через пару секунд замолкает это из-за того что при смене масла откручивался фильтр и масло из каналов стекает в картер.
я никогда не жду, завел с автозапуска через пару минут сел и потихоньку поехал. даже если двиг нагреть до рабочей температуры то все равно трансмиссия и другие агрегаты прогреются только во время движения и сразу пулять не стоит.

Диагностику делали? ошибок нет? тоже после чистки заслонки обороты поднялись… проблема ушла после поездки на диагностику и скидыванию ошибки какой то…

дело в том что, такие же обороты были и перед чисткой дроссельной…
диагностику делал месяца 4 назад в автосалоне ТОЙОТА. ПРоверял систему зажигания, дроссельную и еще чего-то. ошибок никаки не выдало.

Регулятор холостого хода давно чистился?

регулятор холостого хода, это случаем не дроссельная заслонка?
если, да, то чистили. месяц назад, грешил на нее. Но ничего не изменилось. только расход топлива в городе с 16 литров упал до 15литров. датчик холостого хода не менял.

Расход очень большой. Масло не ест?

У меня ярис двигатель 1,3 бензин и тоже самое проблема, чистили дросель вместе с регулятором холостого хода проблема осталось, диагностику сделал ошибок нету, все мастера говорят наверное так и должно быть, но я так не думаю…
правда у меня не так долго как у тебя около 2-х минут пока падают до 1000…ладно зимой а летом кагда +30 стоиш и ждёшь…
если найдёш в чём была проблема напиши пожалуйста…

у меня была королла е11, с таким же двиглом как у тебя. обороты прогревочные были терпимые 1500-1700.
но у меня то на нынешней в том то и дело, что такие обороты настойчиво стоят, пока двиг не прогреется.
А в теплую погоду обороты в норме 1200 где-то

У меня ярис двигатель 1,3 бензин и тоже самое проблема, чистили дросель вместе с регулятором холостого хода проблема осталось, диагностику сделал ошибок нету, все мастера говорят наверное так и должно быть, но я так не думаю…
правда у меня не так долго как у тебя около 2-х минут пока падают до 1000…ладно зимой а летом кагда +30 стоиш и ждёшь…
если найдёш в чём была проблема напиши пожалуйста…

Да я тоже считаю, что это не проблема, это нормально

CAMOKAT-BETEPAHA

Расход очень большой. Масло не ест?

Сам считаю, что большой, но…
купил машину с пробегом в 165тыс. км. В моих руках 2,5 года. Щас на одометре 190тыс км.
ДО меня была в одних руках. СЛедили на 3+. у меня она на 1тыс км жрет 200мл масла.
Большой расход списываю на.
1) кузов микровэн(большая парусность)
2) все-таки уже пробег не малый
3) долгие прогревы из-за скачков оборотов
4) АКПП

Ошибка 33 — клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.

Итак, друзья, доброго времени суток
Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).

Симптомы:
— при пуске после долгой стоянки иногда холостые были нестабильны (за 3 месяца обладания машиной проявлялось раза четыре, не больше);
— вчера вечером загорелся » check engine «, самодиагностика показала код 33 — ошибка клапана холостого хода (КХХ).
При этом на холостых обороты летали самостоятельно от 1200 до 2200 (см. видео).
Откуда растут ноги и что с этим делать я знал, так как сталкивался с проблемами КХХ еще на витце .
http://www.youtube.com/v/nX8TkXi8ZT0&rel=0

Причины:
Было два варианта — либо КХХ засран и от этого не дает нормальный сигнал компу, либо электроника в нем умерла. В первом варианте чистка могла решить проблему, во втором — проще было купить новый (

5500 руб.).
Соответственно, было решено снять и прочистить КХХ, так как ни чего на этом не теряю, а заменить успею всегда

ВНИМАНИЕ. ПРОЦЕДУРА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ КХХ ИЗ СТРОЯ
Клапан холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки, соответственно, наша первая задача — дроссельную снять.
Здесь все просто: ослабляем хомуты на патрубке от воздушного фильтра, снимаем этот патрубок, снимаем с дроссельной малый патрубок, идущий в двигатель. Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал (ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать). Затем откручиваем крепящие дроссельную: сверху две гайки, снизу два болта (обозначены красным на схеме).
Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки (выделены зеленым на схеме и фото).
Затем отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ (схема), для этого уводим хомут подальше и стягиваем. Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз . Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол . Скидываем «–» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки.

Откручиваем КХХ от корпуса ДЗ. Смотрим. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится (а должна делать это легко!) от грязи. Нужно чистить.
Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

Чтобы прочистить клапан полностью, нужно снять крышечку с коннектором, прикрученную на два шестигранника, дабы иметь возможность вручную крутить шторку клапана (выделена зеленым на рисунке).
ВНИМАНИЕ! ПРИ ОБРАТНОМ СБОРЕ ЭТОЙ ДЕТАЛИ НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ИНАЧЕ ОБЛОМАЕТЕ МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК ШТОРКИ И КЛАПАН МОЖНО БУДЕТ ВЫКИНУТЬ — ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. НЕ ПРОИЗВОДИТЕ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ

В общем, дальше все вычищаем как следует, отмываем, проверяем, что шторка стала крутиться легко и свободно, при необходимости добавляем в подшипник шторки капельку WD-40.

Читать еще:  Двигатель 120 16 клапанный ваз характеристики

После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке . Очень-очень аккуратно! Не сломайте магнитный наконечник

Дроссельная засрана:

Клапан холостого хода в говне:

Дроссельная в месте крепления КХХ тоже в говне:

Я, за одно, помыл еще и датчик температуры воздуха/датчик массового расхода воздуха, раз уж был рядом, но это уже сто раз описывалось на форуме.

В общем, после проделанного, ошибка, естественно, ушла и за 15 км. не появилась. Машина завелась бодро, холостые обороты немного завышены, но стабильны и не прыгают, прогрелась на 1400 и упали до примерно 750, после поездки держались где-то 680-710. Думаю комп привыкнет к чистоте и обороты выравняет окончательно, как это было раньше на витце и на королле .
К слову, на витце не было «прогревочных оборотов», всегда были 650-700, зимой приходилось самому тапку жать , а после чистки КХХ они появились

Вся процедура заняла чуть меньше двух часов.
Надеюсь, мой опыт окажется полезен

Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1AZ FSE 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим. В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото) . >>>

я не смог открутить КХХ от заслонки головка съелась у одного болтика отверткой.

уже пришел новый сегодня еду в эксист забирать

и да Что за магнитный наконечник где он и что это нияк не вразумию

Спасибо за лестные отзывы 🙂

у меня тоже были проблемы — несколько болтов прикипели, у одного содвал головку. думал уже, что встрял, но, в итоге, открутить получилось с помощью молотка, мощной дрели и такой-то матери ;D — вбил отверточную головку молотком в остатки головки болта, потом дрелью мучал и рычагом.
Магнитный наконечник это такая штука на конце вала:
[img]http://ipicture.ru/uploads/100819/7151/LWSwgNPeTW.jpg[/img]

Антифриза долил немного, грамм 100, собственно, сколько и вытекло — я ж знал, что он потечет :), поэтому много не пролил.

После процедуры проехал чуть больше 800 км.
По утрам чаще стал сталкиваться с тряской на холодную — когда сразу после запуска обороты падают с 600 до 400, потом вдруг сами выравниваются.
Причем 150 км назад заправил бак 98 бензином — с тех пор не трясло, не знаю, совпадение ли.
В остальном всё ровно. Чек больше не загорался =), ошибок нет.

Рад помочь, если помог 🙂

Как сейчас машина себя ведет, глохнет так же?

Нашел статью о промывке КХХ на стороннем сайте, также там нашел любопытную статью про обучение дроссельной после снятия:

Рад помочь, если помог 🙂

Как сейчас машина себя ведет, глохнет так же?

Нашел статью о промывке КХХ на стороннем сайте, также там нашел любопытную статью про обучение дроссельной после снятия:

Это наверное про электрические заслонки.

в смысле не обучаемая? при прогреве машины в морозы, по мере увеличения температуры в двигателе, обороты снижаются. от 2000 (при морозе) — до 650. 😉

31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
592 комментариев | Написать комментарий

31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. >>>
281 комментариев | Написать комментарий

30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода — 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) — 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
17 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь — об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог — фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

Высокие обороты двигателя при прогреве на морозе.zt230

#1 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #2 Рустик

  • Опытный Пользователь
  • 339 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NK
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • Наверх

    #3 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Ну а в чём проблема, что обороты на хх поднимаются зимой? Так и должно быть, обогащённая смесь при холодном запуске, льётся больше топлива, выше обороты. Прогреется, обороты падают до нормальных значений. Что не устраивает-то?

    Даже летом, когда запускаешь дрыгатель, обороты выше держаться по началу.

    • Наверх

    #4 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #5 weresk

  • Опытный Пользователь
  • 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    Да вы гоните ребят) так и должно быть. У меня тоже 2к оборотов пока не прогреется и падают до

    700, что панику разводите то. У меня когда кхх был мертвый всегда 1к оборотов было. И машина глохла когда заводил при температуре в минус.

    • Наверх
    Читать еще:  Эллипс в цилиндре двигателя что это такое

    #6 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Это нормально. Ничего не выдавит, если даже в минус 30 заведёшь и сразу поедешь (хотя так разумеется лучше не делать).

    Если уж прям очень боязно, предпусковой обогреватель ставить

    Сообщение отредактировал Vader: 18 Ноябрь 2016 — 10:56

    • Наверх

    #7 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #8 skylinegtr

  • Опытный Пользователь
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Сообщение отредактировал skylinegtr: 19 Ноябрь 2016 — 15:18

    • Наверх

    #9 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #10 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Прокладку поменял конечно. Новая стоит. Сейчас -4 и обороты до 2000 подымаются. Я уже все почистил и поменял. Ничего не помогает. И подзабил.у меня автозапуск. Я раньше до -20 на автопрогрев ставил. И особо не замечал как она прогревается. Хотя я уже сто тысяч на ней намотал. Это первая проблема с машиной. И то надуманная, я так понял. Всем спасибо за обратную связь. И как говорится не гвоздя не жезла.

    Это не проблема, это нормальное поведение.

    • Наверх

    #11 Der Fox

  • Опытный Пользователь
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ
    • Автомобиль: машина

    У меня тоже 2000 в минус на 2яя. Правда быстро снижаются 1700-1500-1200 и тд

    • Наверх

    #12 speedfight

  • Опытный Пользователь
  • 96 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: celica t23

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    • Наверх

    #13 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    Тут от температуры, которую регистрирует градусник в ДМРВ(MAF) еще зависит. По этому, нет точной зависимости от температуры двигателя, много дополнительных параметров учитывается. Обычно, около 1500 на моей машине (2яя)

    • 1

    • Наверх

    #14 игорь1

  • Опытный Пользователь
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор Лен.Обл.
    • Автомобиль: Celica GT-S

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Странно,почему одноразовая?Пару раз у себя чистил КХХ и всегда оставлял старую прокладку, ничего не заливало антифризом.Возможно просто везение?

    1ZZ — высокие обороты при прогреве

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    1ZZ — высокие обороты при прогреве

    Подскажите чем лечить? С утра при температуре около нуля и ниже заводишь — обороты сразу ввысь до 1800, в процессе прогрева (первые минут 3-5 в зависимости от температур) повышаются до 2000, иногда зимой той доходило до 2300, плавают 1800-2300, ревет, если газануть в этот момент, то сбрасывает до 1200-1000 и как бы захлебывается что ли. Как то было дело даже без газа захлебывалась сама собой и глохла даже. В сильный мороз. т.е. завел — ревет 2200, потом начинает сбрасывать сбрасывать и глохнет. Не пойму чего ей надо. Как прогреется — на холостых все идеально.

    похожая проблема на 1G
    1. на холостых ревёт, 2000 оборотов. когда едешь по городу — даже не давишь на газульку — 2500 поддерживаются без педали, машина сама летит. торможение затруднительное, чувствуется, что с двигателя на колёса приходит усилие и тормозам приходтся тормозить не только машину, но и двигатель
    2. часто глохнет, потом после нескольких дрынь-дрынь не заводится вообще
    3. за неделю сожрал всё масло

    БДЗ в сервисе почистили, поменяли счечи. неделю откатал нормально и снова та же фигня. мужик в сервисе говорил что прокладка в КХХ потекла. не знаю, есть смысл с этим КХХ связываться, или уже на новый двигатель копить.

    БДЗ чистили. Не много там всякой грязи было. Бывает намного больше в сервисе сказали. КХХ не знаю. С ним чего делают? Тоже чистят?

    КХХ-это самое основное, зачем лазят при чистке ДЗ! В этом вся причина свистопляски с оборотами. Вал КХХ должен вращаться легко и без заеданий от руки. Сначала чистится всё карбклинером, можно самым дешёвым, мэйд ин Раша, а потом на подшипники этого вала пшикнуть силиконовой смазкой из балончика

    похожая проблема на 1G
    1. на холостых ревёт, 2000 оборотов. когда едешь по городу — даже не давишь на газульку — 2500 поддерживаются без педали, машина сама летит. торможение затруднительное, чувствуется, что с двигателя на колёса приходит усилие и тормозам приходтся тормозить не только машину, но и двигатель
    2. часто глохнет, потом после нескольких дрынь-дрынь не заводится вообще
    3. за неделю сожрал всё масло

    БДЗ в сервисе почистили, поменяли счечи. неделю откатал нормально и снова та же фигня. мужик в сервисе говорил что прокладка в КХХ потекла. не знаю, есть смысл с этим КХХ связываться, или уже на новый двигатель копить.

    1G есть система VVT-I? было похожее,когда на Фунтике наипнулся клапан системы VVT-I. Машина сама набирает и удерживает скорость, плохо тормозит, обороты в пробке доходят до 3000 при полностью прогретом двигателе и скорости до 5 км/ч. Причем это действо начинается после 10-20 минут после начала движения. Поменял клапан и всё в норму пришло.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector