Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на ХХ

Высокие обороты на ХХ

Летом, когда было тепло, после длительного простоя заводилась не очень, со второго или с третьего раза. Были подозрения, что регулятор давления топлива не держит давление в системе, ни каких действий не принимал. Сейчас похолодало, выпал снег, температура минус 5, заводится с пол-оборота, но это отдельный вопрос, пока холодно заводится хорошо, появилась другая проблема, когда скидываю газ на сфетофоре, обороты держатся 1500-2000 и не падают или падают, но не сразу или падают под нагрузкой, если слегка тронуться на первой. Первое, что под подозрением, это регулятор ХХ, датчик холостого хода. И тут я решил провести собственное расследование и это будет честный детектив (ну это лишнее).

Добрался до дросселя, к сожалению чистка РХХ не помогла, сделал все как описывается в видео, после чистки РХХ и устанвкой его на дроссельную заслонку, нужно утопить клапан РХХ в корпус, как сказал автор в видео «нормальный клапан легко войдет обратно», у меня же не получилось утопить его вручную, поэтому в отчаянии я утопил его молотком, чтобы пропали все сомнения, что он неисправен, короче я не стал сильно заморачиваться и купил новый за 600 руб. Поставил, адаптировал, все работает как надо, машина даже стала плавнее трогаться с места и при переключении передач она раньше дергалась, как будто опоры двигателя порваны, сперва грешил на них, как оказалось все из за этого самого РХХ.

У РХХ две обмотки, которые не связаны между собой. В зависимости от изменения полярности на контактах, клапан движется вперед или назад или одна обмотка отвечает за вперед, а вторая за назад, я так и не понял. Разберу старый РХХ, узнаю точно. Любая из обмоток статора имеет свое сопротивление, которое можно замерить с помощью мультиметра, также можно замерить входное питание штекера в режиме вольтметра, при включенном зажигании, у меня оно составило 12,1 В. Я тут полазил по ссылкам кое, что нарыл. Сопротивление обмоток 52 Ом. На Ларгусе тоже 52 Ома, на Ваз 10, 11, 12 модели тоже 53 оМа, на Додж Караван подходит РХХ с Логана и тоже имеет сопротивление 52 оМа, по крайней мере так пишут в интернете, у себя я замерял сопротивление на двух клеммах которые посередине, и на двух клеммах, которые по краям, на старом датчике омметр показал 46 Ом и на новом датчике 44 Ом.

Как мерить сопротивление примерно расписано в этой ссылке: car-exotic.com/lada-110/v…z-2110-car-engine-78.html

Чтобы привести в чувство старый РХХ, нужно предварительно снять корпус воздушного фильтра, дроссельную заслонку и снять с нее тот самый РХХ. Чтобы нормально его почистить, нужно его разобрать, для этого необходимо чтобы клапан сам вылез из своего корпуса. Как это сделать описано в видео, спасибо автору.

После установке нового или старого РХХ обороты до 4500 сразу, поэтому необходимо сделать его калибровку, так сказать адаптацию, чтобы клапан принял правильное положение. Я лично сделал по своему, после установки РХХ, нового или старого, скинул клемму батареи, подождал 30 сек.(для ЭБУ), одел клемму, включил зажигание, подождал 10 сек, запустил двигатель, обороты резко под 4000, подождал 15 сек, заглушил, опять скинул клемму, короче повторил эту процедуру еще 2 раза и каждый раз обороты под 4000-4500, заглушил, потом не снимая клемму включил зажигание (на 10 сек не заводил), выключил, включил выключил, включил выключил, перекрестился снова завел и все путем, как и должно быть обороты в пределах нормы, вообщем как то так, читаю в интернете мнения расходятся, каждый делает по своему, кто то пишет, что нужно подождать 3-5 мин. и обороты сами упадут с 4000 до нормальных.

Датчик положения заслонки (ДПЗ), живет по соседству с РХХ, ЭБУ тщательно отслеживает его положение, делает расчеты и дает наводки углу зажигания, корректирует длительность впрыска форсунок и регулирует работу того самого РХХ. Когда ДПЗ выходит из строя, ЭБУ высчитывает предполагаемое положение дроссельной заслонки при помощи датчика коленвала и температуры воздуха на впуске.

ДПЗ потенциометрического типа, установлен на одной оси дроссельной заслонки. На один конец обмотки подается напруга 5 В, от ЭБУ, а другой конец соединен с массой ЭБУ, с третьего вывода (ползунка) снимается сигнал для ЭБУ, исходя из этого сигнала ЭБУ делает расчеты исполнительным механизмам. Вот и получается, что разъем ДПЗ имеет 3 контакта АВС. Чтобы измерить сопротивление его обмотки, необходимо подключить тестер к контактам ВС, проверить сопротивление при закрытой дроссельной заслонке, оно должно примерно составлять 2.3-2.4 кОма (у меня оно составило 2 кОма) ., потом необходимо измерить сопротивление при полностью открытое заслонке оно должно быть 1.3-1.4 кОма (у меня оно составило 1 кОм).

Причина нестабильной работы ДВС зависит от многих факторов, поэтому нельзя недооценивать работу остальных датчиков и исполнительных механизмов, которые живут дружно, зависят друг от друга и общаются между собой через ЭБУ.

Читать еще:  Что означает 12v на двигателе

Высокие обороты при включении, разгон. [Бензин] — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки


Только не согласен с вашим нервным высказыванием на счет того, чтобы использовать исключительно реношные прокладки. Причина в сливном отверстии конденсата. Подскажите плиз где копать.

Автомобили Рено. Эксплуатация. Logan. Завышены обороты двигателя при запуске двигателя в холодную погоду(ниже+7). большое спасибо,я…

Альмера двигатель к4м 1,6 бывает очень редко — но бывает при торможении и полной остановке автомобиля начинает троить двигатель — при этом помигивает чек! Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Заменил резиновые кольца на дроселе.

Прошивка ЭБУ двигателя последней на сегодняшний день версии. У меня уже меняли кольца ДУчерез полгода опять обороты гуляют.

При работе двигателя с большой нагрузкой с высокой температурой и давлением в камере сгорания окислы преобразуются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на массу.

Это вызывает пропуски зажигания, падение мощности двигателя. Это может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора.

Налет практически не удаляется механическим способом и не выгорает при движении с большой скоростью. Если нет возможности сразу заменить новыми свечами, то помещаем свечу в преобразователь ржавчины, после этого прочищаем свечу металлической щеткой, промываем водой, а затем бензином.

Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадания на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя.

Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу системы охлаждения и смазки. Может привести к повреждению поршня. Возникает при неисправности датчика детонации. Убедитесь, что бензин соответствует требованиям.

Возможные неисправности Рено Дастер

Механические повреждения на свече Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования свечи с длинной юбкой, ее электроды могут зацепить поршень.

Удаляем инородный предмет и заменяем свечу. Замена колец, мойка РХХ не помогла.

Причину нашел — заслонка просто до конца не закрывается. Когда кольца менял, заслонку мыл, чё за дефект и в чем?

Короче у кого может был такой прикол? И снова я со своими оборотами. Утром завожу авто обороты и в течение минуты падают до Повторно заводится и заглыхает. Если при пуске двигателя держать педаль газа нажатой то двигатель не глохнет.

И не заглыхает при медленном отпускании педали, при этом двигатель работает на оборотах.

Рено Дастер, обороты холостого хода при заводе в холодную погоду

Я так понял, что пропал холостой ход двигателя. Здесь некоторые пишут, что проблема устраняется промывкой двигателя через бензобак.

Авто стоит не в гараже. Перед морозами загонял в гараж. Если нужно менять РХХ то подскажите в чем разница, как выбрать.

У нас в Кирове они в магазинах не валяются. Лишнего и повторно платить не хочется. Как придет эта деталь будут менять ее. Разве не такие же кольца стоят на двигателе с завода Но обороты не скачут а стабильно то завышенные где-то потом могут упасть до нормальных и через некоторое время снова подняться.

Пользователь сказал cпасибо:

Подскажите плиз где копать. У меня Дастер 2. Масло, фильтра, свечи всё новое, свечи НГК Иридий. Заменяны кольца на дроссельной заслонке и заслонка соответственно почищена.

Create an account or sign in to comment

Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4.

Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan Проблема достаточно распространенная.

Причина в сливном отверстии конденсата.

Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Рено Логан, зависают обороты на 1500.

На диагностике автомобиль Рено Логан, причина обращения — периодически обороты зависают на 1500, помогает только перевключение зажигания. Такие автомобили в нашем сервисе редко бывают поэтому опыта работы с ним и знания их болячек нет. Со слов владельца клапан холостого хода уже заменили на новый, не помогло. Дроссельную заслонку мыли, подсосов не нашли. Интернет подсказал что проблема для этих машин типовая, а вот решения не подсказал, все темы с обсуждениями заканчиваются как обычно ничем… Придётся работать.

Читать еще:  Глохнет двигатель при малых оборотах 2107

Подключаем сканер. Ошибок нет.

Внимательно изучаем текущие данные на экране сканера. Сейчас двигатель работает нормально, холостой ход в норме.

Первый пункт говорит нам что блок управления двигателя в данный момент управляет клапаном холостого хода.

Второй о том что увеличение оборотов холостого хода (при работе кондиционера, гидроусилителя, большой электрической нагрузке) не активно сейчас.

Третий пункт о том что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Четвёртый показывает процент открытия клапана холостого хода (он на самом деле показывает скважность управляющих импульсов, но так проще для понимания)

Пятый пункт — положение дроссельной заслонки, не удивляйтесь что не 0, это нормально, так и должно быть.

Газуем, катаемся, всё вроде бы нормально, обороты не зависают, но тут обращаю внимание вот на что.

Что изменилось? Регулировка холостого хода стала не активна. И вместо холостого хода блок управления двигателя считает что у нас частично нажата педаль газа. Хотя положение заслонки в процентах не изменилось! Отдельного концевика холостого хода как это было на старых тойотах здесь нет, только один потенциометр датчика положения жёстко закреплённый на оси заслонки. Если же надавить на заслонку, или ударить по датчику положения рукояткой отвёртки то признак холостого хода тут же появляется и управление холостым ходом тоже. Уже что-то начинает проясняться.

Принцип работы системы регулирования холостого хода здесь такой —

  • после включения зажигания блок запоминает напряжение датчика положения заслонки, это будет признак холостого хода (допустим 1,05 вольт)
  • блок управления двигателя управляет клапаном холостого хода только когда есть признак холостого хода
  • при полной нагрузке клапан холостого хода открывается больше чем на холостом ходу для того чтобы плавно опустить обороты после сброса газа

Что происходит в нашем случае? После отпускания педали акселератора напряжение не всегда возвращается к запомненному признаку холостого хода (допустим 1,10), блок управления двигателя считает что педаль не отпущена полностью и не управляет клапаном на режиме холостого хода. Лёгкий удар по корпусу датчика положения заслонки возвращает признак холостого хода.

Проблема возможно в корпусе дроссельной заслонки, хотя визуально всё в порядке с ней. Так как автомобиль для нас непрофильный, заслонку для эксперимента взять негде, исправного автомобиля для сравнения тоже нет. Для решения проблемы изготовили специальный электронный блок «tps logan» , который всегда возвращает напряжение к первоначальному (к тому которое было при включении зажигания). В нашем случае это оказалось самым простым способом решения проблемы с зависанием оборотов.

Если вам нужны услуги автоэлектрика в Тюмени, вы можете обратиться в компанию автосити, вы можете позвонить им на указанный на сайте бесплатный телефон, или заказать обратный звонок, эта компания предлагает большой ассортимент запасных частей и все услуги по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируют как легковые, так и грузовые авто.

Что ещё почитать —

Рено Логан, зависают обороты на 1500. : 5 комментариев

  1. Антон12 января, 2018 в 11:00 дп

Добрый день. Вы писали эту статью про предохранитель DOME, продолжения нет. У меня тоже самое только Тойота Авенсис. Как решить проблемку? http://aelectrik.ru/stati/predokhranitel-dome/

  1. alex Автор записи 15 января, 2018 в 10:32 дп

Так и ездит тот лексус, всё работает, что было неизвестно так что продолжения пока нет)
Так же и решайте, разделяйте цепи предохранителями, какой сгорит ту цепь более внимательно изучайте.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как и куда подключается этот электронный блок «tps logan»

  1. alex Автор записи 12 августа, 2018 в 12:26 пп

блок изготавливался в одном экземпляре, подключался к проводке датчика положения заслонки

  1. Игорь22 сентября, 2020 в 6:55 дп

Alex, Ваша публикация МЕГА актуальна. Действительно проблема вылезает на многих машинах Renault. У меня Каптру 2.0 МКПП.Ситуация абсолютно такая же. Дилер естественно приговорил заслонку, но так как предыдущий владелец ее чистил. Сказали случай не гарантийный((( Обороты также зависают 1500-2000, ошибок нет. Проверил датчик ГУР, реле напряжение тоже норм. К сожалению дроссельный узел — крышка на заклепках. На дастерах можно было вскрыть и почистить(протереть) контакты дорожек положения дроселя. Тут нет. Скажите подробнее как подключить такой блок TPS и сколько он будет стоить? Если все таки выясню что проблемы с возвратам к положению холостого хода.

Стоит ли крутить движок?

Темы с такими вопросами периодически появляются на всех форумах, Логан-клуб не исключение. На каких оборотах двигателя нужно ездить интересует многих водителей, а так как это вопрос противоречивый, то четкого и однозначного ответа на него нет – нужно учитывать кучу нюансов. Есть несколько аксиом, которые актуальны для любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, и ряд особенностей, которые характерны для конкретных моделей двигателя.

Аксиома первая – езда на очень низких и очень высоких оборотах вредна. В первом случае мало давление масла и трущиеся детали мотора не получают должного его количества, во втором – системы смазки и охлаждения, наоборот, работают на своем пределе, что сокращает ресурс мотора. «Меньше всего движки выхаживают у «дедов» и «гонщиков», – заметил один из посетителей Логан-клуба и он прав. Другое дело, что ресурс моторов Logan позволяет особо не задумываться о бережливости. Ну не пройдет он 500 тысяч километров, пройдет 400 в «неблагоприятных» условиях (цифры абсолютно условные). Разве расстроится среднестатистический владелец, который купил машину на три года, а потом продал? Столько на машинах сегодня не ездят. Да и двигатель скорее умрет от некачественного обслуживания, чем от высоких оборотов.

Читать еще:  Что такое холостой режим работы двигателя

Аксиома вторая – чем выше обороты, тем лучше динамика. Тут и говорить нечего, хочешь быстро ускориться – крути движок. Особенно это актуально для малообъемных слабосильных двигателей, например как у Logan. Кому-то нужно удовлетворить свои гоночные амбиции, кто-то хочет почувствовать драйв от высокой скорости, ну и про повседневные дорожные задачи не стоит забывать – обогнать фуру на трасе, вклинится в поток, быстро проехать перекресток… Как все это реализовать если под капотом 75 л.с., а багажник и салон забиты до отказа? Только выкручивая двигатель до отсечки.

Аксиома третья – чем ниже обороты, тем ниже расход топлива. Естественно, эту аксиому не нужно доводить до абсурда, утверждая, что на 1000 оборотов будет самая экономичная езда. Слишком большие нагрузки при маленьких оборотах вредны. Если держать минимально разумные обороты, то езда будет экономичной. Эти «минимально разумные» обороты зависят от объема двигателя, загрузки авто, характера рельефа и других параметров. Опытный водитель всегда поймет, что двигателю приходится трудно – по детонации, плохой тяге, изменившемуся звуку работы – и включит пониженную передачу. По опыту автора этого материала негруженый Logan (1,6, 8 клапанов) по ровной дороге вполне может поддерживать постоянную скорость при 1400-1500 оборотов в минуту на любой передаче. Если ехать на 5-й (около 55 км/ч), то это будет самый экономичный режим. Эта аксиома, кстати, полностью опровергает популярный миф, что самый низкий расход топлива на оборотах максимального крутящего момента.

Аксиома четвертая – при частом стоянии в пробках и долгой работе на холостом ходу на свечах и деталях двигателя образуется нагар, который нужно периодически «прожигать». Самое лучшее средство это как раз высокие обороты. Вся «гадость» благополучно сгорит и вылетит в выхлопную трубу. Во многих официальных сервисах механики для машин с городской эксплуатацией настоятельно рекомендуют как минимум раз в неделю выкручивать мотор до отсечки. Да и на Логан-клубе есть сообщения, что после такой «чистки» машина даже лучше заводится.

Это, повторим, относится ко всем двигателям, в том числе и логановским, но у наших есть свои особенности. На Logan в России, как известно, устанавливают 8-клапанные моторы объемом 1,4 и 1,6 и 16-клапанный 1,6. Все три двигателя нормально работают на низких оборотах и хорошо выкручиваются до ограничителя. Это не волговский 402-й движок, который на 4000 оборотах расходует масла больше, чем бензина.

Есть правда нюанс. У 16-клапанного мотора пик крутящего момента настигает при 3750 вращений коленвала в минуту, это более оборотистый мотор, на высоких оборотах у него заметен подхват и лучше динамика. 8-клапанники архаичнее по конструкции – у них пик момента на 3000 оборотов, но это даже и хорошо. Эти двигатели, что 1,4, что и 1,6, на высоких оборотах дают меньшую прибавку, демонстрируя хороший момент «внизу». Эту особенность отличают многие логановоды: в городе, где двигатель особо не раскрутишь, разница между 8-клапанником и 16-клапанником не так уж и заметна, а вот на трассе, где обороты обычно высокие, большее количество клапанов играет заметную роль.

У 8-клапаников есть особенность – они шумноваты. Вкупе с невысоким уровнем шумоизоляции машины в целом это приводит к слабому акустическому комфорту при работе двигателя на высоких оборотах. Конечно, до жигулевской «классики», которая на 4000 оборотах ревет так, будто сейчас пойдет на взлет, Logan далеко, но все равно мотор слышно хорошо. И это лишний аргумент не раскручивать его сверх меры.

Так стоит ли крутить двигатель? Над таким вопросом, по хорошему, вообще не стоит задумываться. Logan позволяет каждому водителю ездить так, как ему нравится. Хочешь крутить – крути, не хочешь – не крути. Если вы хотите быстро разогнаться, совершить маневр, раскочегарить груженую машину, то почему бы и не раскрутить до высоких оборотов. Двигатель от этого не сломается, а если не злоупотреблять даже и спасибо скажет. Но ехать с постоянной скоростью на высоких оборотах, не переходя на повышенную (мы не говорим, конечно, про пятую передачу на трассе, тут без вариантов), довольно глупо, ведь бензина в таком режиме расходуется больше, да и лишний шум ни к чему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector