Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216

Как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216 ?

На данной странице изложен самый простой способ, как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216. Метод, как повысить давление масла в двигателе, основан на конструкции масленого насоса мотора. Данный способ можно применить на любых двигателях, любых авто.

  • Обзор метода — как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216 ?
  • Как повысить давления масла в двигателе ЗМЗ 409, 405, 406 ?
  • Как повысить давления масла в двигателе 4213, 4216 ?

Обзор метода — как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216

На новом движке 4213, 4216, 409, 406 давление масла, на скорости 70 км/час, составляет примерно 3,5-4,0 кгс/см 2 .

По данным завода изготовителя на новом моторе 4213, 4216, на холостом ходу, на оборотах 700 — 750 мин -1 , при температуре 80 o С, напор маслица составляет не менее:

  • — при выключенном масляном радиаторе 127(1,3) кПа(кгс/см 2 );
  • — при включенном масляном конверторе 78(0,8) кПа(кгс/см 2 .)

По мере эксплуатации движитель 405, 406, 409, 4213, 4216 снашивается и давление масла падает. И не очень хочется производить его капитал ку, чтобы поднять давление полу синтетики. Да и производить какой-то не большой ремонт нет возможности это делать.

Необходимо отметить, что повышение давление масла в авто моторе заложено в его конструкции без проведения капитального ремонта.

В данной статье предлагается самый простой способ повышения давления масла в движителе 405, 406, 409, 4213, 4216 с помощью конструкции редукционного клапана масленого насоса.

В процессе эксплуатации авто мотора 4218 и 409, на практике, был испытан данный способ не на одной сотни тысяч километров. Да и в настоящее время этот способ работает на движке 409.10, на автомобиле 31602 УАЗ.

Рассмотрим способ, как повысить давление масла в двигателе, на примере двух движков: 409

Они отличаются конструкцией масляной системы, а главное, конструкцией масляного насоса. А это является основой данного метода для повышения давление масла в движке.

Как повысить давления масла в двигателе ЗМЗ 409, 405, 406 ?

Рассмотрим масленую систему двигателя 40911.10, 40906.03:

Как видно из конструкции масленого насоса, масло всасывается из масленого картера с помощью шестерен. Далее оно подается на масленый фильтр. При этом часть масла сливается обратно в масленый картер через отверстие в перегородке масленого насоса, и далее через редукционный клапан.

В новом двигателе пружина редукционного клапана (ее упругость), рассчитана на поддержания определенного давления масла при различных режимах движения автомобиля. По мере износа движителя усилия пружины не хватает на поддержания требуемого нажима. Да и сама пружина теряет свою упругость.

Для того, чтобы поддержать требуемое нагнетание в моторе на должном уровне, необходимо повысить упругость пружины редукционного клапана. Необходимо подложить шайбу под нее (Дополнительная шайба показана красным цветом), как показано внизу на рисунке:

По приведенному внизу рисунку, и нанесенным на нем размерам, видно, что имеется еще 4 мм толщины шайбы, кроме толщины уже имеющейся, которая не будет мешать движению плунжера редукционного клапана. А такой толщины дополнительной шайбы даже много.

Если подкладывать шайбу под пружину, внутрь плунжера, тогда она не будет мешать движению плунжера при любой толщине.

При повышении упругости пружины редукционного клапана, подача масла в масленую систему увеличится за счет уменьшения его сброса обратно в масленый картер через редукционный клапан. В этом и состоит суть данного способа, как повысить давление масла в двигателе.

Процедуру по повышению давления маслица в движке лучше всего совместить с ее заменой.

    Сливаем масло из масленого картера движителя

При снятьи масленого картера освобождается место, и создаются условия доступа к редукционному клапану масленого насоса.

Снимаем шплинт с редукционного клапана, не снимая при этом сам масленый насос с агрегата. При этом поддерживаем отверткой шайбу, чтобы она не выскочила из гнезда под действием пружины.

Если напор в системе упало до 1 атм при скорости 70 км/ч, то достаточно шайбы толщиной 2 мм.

Не подкладывайте слишком толстые шайбы. Не поднимайте слишком большое давление. Достаточно поднять нагнетание масла до первоначальных данных, до состояния нового автомобиля. Иначе оно будет выдавливать уплотнительные прокладки.

  • Устанавливаем на место шплинт, удерживающий пружину редукционного клапана
  • Устанавливаем на место масленый картер мотора

    Как повысить давления масла в двигателе 4213, 4216 ?

    Рассмотрим масленую схему движка 4213, 4216:

    В данном типе движителей маслице забирается масленым насосом из масленого картера авто мотора и с помощью шестерен подается на фильтр. Часть его сливается обратно в картер мотора. В этих двигателях пружина редукционного клапана масленого насоса рассчитана на поддержание определенного напора маслица на разных режимах работы. За время эксплуатации движителей масленая система изнашивается, увеличиваются зазоры у трущихся деталей. Для повышения снизившегося напора необходимо увеличить упругость пружины редукционного клапана масленого насоса. Для этого необходимо подложить шайбу под пружину редукционного клапана:

    При повышении упругости пружины редукционного клапана, увеличится подача полу синтетики в масленую систему, за счет уменьшения его сброса обратно в картер движка через редукционный клапан. В этом и состоит суть способа: как повысить давление масла в двигателе ?

    Процедуру по увеличению давления масла в двигателе лучше всего совместить с его заменой.

      Слить полу синтетику из масленого картера

    Если давление масла в системе упало до 1 атм, при скорости 70 км/ч, то достаточно шайбы толщиной 2 мм.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2106 медленно набирает обороты

    Не подкладывайте слишком толстые шайбы. Не поднимайте слишком большое давление. Достаточно поднять натиск маслица до первоначальных данных, до состояния новой машины. В противном случаи давление масла будет выдавливать уплотнительные прокладки.

  • Собрать масленый насос.
  • Установить его на место.
  • Смонтировать на место масленый картер движка

    Высокое давление масла в двигателе 409 УАЗ Патриот

    Запчасти для двигателей ЗМЗ

    Регулятор напряжения со щетками для генератора с вакуумным насосом ЗМЗ Шланг отводящий для авт. Прокладка головки блока цилиндров ЗМЗ Прокладка шумоизоляционная гидронатяжителя ЗМЗ, Насос вакуумный ЗМЗ обновленная конструкция, год Болт рычага натяжного устройства ЗМЗ, Крышка распределительных валов основная БугельЕвро 2,Евро 3 Крышка распределительных валов дополнительная БугельЕвро 2,Евро 3 Труба отводящая турбокомпрессора ЗМЗ Под заказ Заказать звонок.

    Болт крепления маховика самоблокирующийся ЗМЗ, Сцепление комплект диск, корзина, муфта с подшипником ЗМЗ Винт механизма натяжения ремня ЗМЗ, П Сальникодержатель с сальником ЗМЗ,, Ремонтный комплект водяного насоса крыльчатка, сальник, подшипник ЗМЗ Гидронатяжитель Крышка маслоналивного патрубка ЗМЗ, Муфта с подшипником 5-ст. ЗМЗ, Комплект втулок промежуточного вала ЗМЗ, Болт крышки головки цилиндров МgХ45 для дв.

    ЗМЗ, Болт крышки головки цилиндров МgХ30 для дв. Втулка уплотнительная крышки клапанов ЗМЗ, Пробка коленчатого вала ЗМЗ, V-8 металлическая. Датчик температуры воды на блок управления ЗМЗ, Датчик аварийного давления масла ЗМЗ,, Прокладка сальникодержателя для дв. ЗМЗ, Прокладка патрубка отводящего ЗМЗ, Прокладка турбокомпрессора выпускная между турб.

    Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ Распылитель форсунки Bosch ЗМЗ 2 Плунжерная пара с распределительной головкой Bosch ЗМЗ 1 ЗМЗ, Прокладка масляного картера для дв. ЗМЗ, Диск сцепления нажимной лепестковый, для дв. ЗМЗ, из моносплава. Успокоитель цепи нижний для дв. Крышки распределительных валов Бугелякомплект, Евро 2,Евро 3 Крышка распредвалов, моноблок бугель ЗМЗ Евро 4 Комплект деталей ГРМ для дв.

    Особенности системы смазки двигателя УАЗ Патриот

    ЗМЗ Евро 3 Вал распределительный впускных клапанов со звездочкой в сборе ЗМЗ Вал распределительный впускных клапанов ЗМЗ Вал распределительный впускных клапанов со звездочкой в сборе ЗМЗ Вал распределительный впускных клапанов ЗМЗ Вал распределительный выпускных клапанов со звездочкой в сбореЗМЗ Вал распределительный выпускных клапанов ЗМЗ Вал распределительный выпускных клапанов со звездочкой в сборе для дв.

    Втулка звездочки распределительного вала ЗМЗ Клапан рециркуляции отработавших газов ЗМЗ Клапан рециркуляции отработавших газов ЗМЗ Кольцо уплотнительное вакуумного насоса генератора ЗМЗ Кольцо уплотнительное впускного патрубка турбокомпрессора ЗМЗ Кронштейн компрессора кондиционера задний ЗМЗ Кронштейн насоса топливного и генератора с роликом натяжным ЗМЗ Кронштейн топливного насоса и генератора ЗМЗ Кронштейн топливного насоса и генератора ЗМЗ Крышка головки блока цилиндров задняя ЗМЗ Крышка головки блока цилиндров передняя ЗМЗ Ось коромысла успокоительных роликов ЗМЗ Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ Прокладка головки блока цилиндров передняя ЗМЗ Прокладка крышки привода масляного насоса ЗМЗ Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ Рычаг натяжного устройства со звездочкой ЗМЗ Штуцер нагнетательной трубки турбокомпрессора ЗМЗ Шланг подвода охлаждающей жидкости к охладителю рециркулируемых газов ЗМЗ Шкив топливного насоса высокого давления ЗМЗ Форсунка топливная дв.

    Трубка турбокомпрессора нагнетательная ЗМЗ В магазине представлены Запчасти для двигателей ЗМЗ с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Запчасти для двигателей ЗМЗ от производителя с гарантией и доставкой. Если Вы не знаете точно, какой товар Вам необходим, звоните или обращайтесь через форму обратной связи. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием двигателей ЗМЗ и помогут подобрать необходимые запчасти.

    ВИДЕО: ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

    Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Заказать звонок. Все бренды ЗМЗ.

    Технические характеристики двигателя ЗМЗ

    Прокладка масляного картера ЗМЗ, Гильза для ремонта двигателя ЗМЗ x руб. Шайба втулки крышки клапанов ЗМЗ, Пластина датчика фазы усиленная ЗМЗ Труба отводящая турбокомпрессора ЗМЗ x 4 руб. Под заказ Заказать звонок Арт. Шестерня масляного насоса ведомая 40 мм А x руб. Втулка распорная коленвала ЗМЗ, Картер сцепления УАЗ с дв.

    ЗМЗ, Болт успокоителей короткий ЗМЗ, Болт успокоителей длинный ЗМЗ, Фланец промежуточного вала ЗМЗ, Комплект вкладышей шатунных 0,75 ЗМЗ Штуцер крепления масляного фильтра ЗМЗ Винт механизма натяжения ремня ЗМЗ, П29 x 21 руб. Насос вакуумный ЗМЗ Евро-3

    Рукава высокого давления

    Рукав высокого давления (сокращенно РВД) или, как его часто называют, шланг высокого давления — это гибкий трубопровод, применяемый для транспортировки под высоким давлением гидравлических и минеральных масел, жидкого топлива, газов и эмульсий. Рукав высокого давления встречается везде, где невозможно установить жесткий, металлический трубопровод. Чаще всего гидравлический шланг устанавливается в местах изгибов или подвижных элементов, например для передачи энергии для подъема ковша экскаватора. Рукава высокого давления могут передавать не только энергию, но и продукт, например подача бурового раствора под давлением в скважину. РВД имеет несколько слоев: внутренний резиновый слой, металлический или текстильный усиливающий каркас, наружный резиновый слой.

    Конструкция РВД

    Рукав высокого давления конструктивно состоит из особого герметизирующего внутреннего резинового слоя, металлического или текстильного каркаса и защитного наружного слоя. Внутренний слой РВД изготавливают методом экструзии из резины особого состава, обеспечивающего высокую герметичность, прочность на растяжение и стойкость к агрессивным веществам. Промежуточный силовой каркас состоит из прочных синтетических нитей или проволоки. Проволока накладывается на специальных оплеточных машинах. Силовых каркасов в конструкции РВД может быть несколько, обеспечивая надежность в системах с высоким и очень высоким давлением.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя чери амулет замена

    Виды РВД

    Современные производители изготавливают всевозможные типы рукавов, с различным диаметром, стойкостью к рабочей среде и температурным воздействиям, рабочее давление которых, прямо связано с их конструкцией. Сегодня на технике вы можете встретить шланги высокого давления:

    • с одной оплеткой типа 1SN, 1SC;
    • с двумя оплетками типа 2SN, 2SC;
    • с тремя оплетками типа 3SK;
    • с четырьмя навивками типа 4SP, 4SH;
    • с шестью навивками типа R13, R15;
    • морозостойкие рукава 2SN, 2SC, 3SK, 4SH.

    Область применения

    Рукав высокого давления востребован практически во всех областях промышленности, там, где системы управления механизмами осуществляются гидравлическими или пневматическими приводами:

    • строительная техника;
    • сельскохозяйственная техника;
    • горнодобывающая техника;
    • лесозаготовительная техника;
    • авиация;
    • коммунальное хозяйство;
    • нефтегазовая сфера.

    Гидравия предлагает шланги РВД высокого качества от ведущих мировых производителей в трех классах Basic, Standard, Professional. А также: специальное оборудование для ремонта, отрезки, РВД и оборудование для опрессовки РВД высокого давления, оборудование для испытания или испытательные стенды, оборудование для зачистки или оборудование для окорки РВД, оборудование для продувки шланга, оборудование для маркировки и хранения рукавов высокого давления. Мы также предлагаем каждому нашему покупателю изготавливать рукава высокого давления по франшизе, вступив в проект H-Point (Эйч-поинт). Подробности вы можете узнать на сайте нашего проекта www.h-point.org.

    Технические характеристики РВД

    Рукава высокого давления характеризуются рядом параметров, основными из которых являются:

    • рабочее давление;
    • максимально возможный радиус изгиба;
    • допустимый диапазон эксплуатационных температур.

    Показатели рабочего давления устанавливаются отдельно для каждой категории оплеточных и навивочных РВД. Они должны соответствовать требованиям в европейских стандартов – EN 853 и EN 857 для оплеточных, EN 856 — для навивочных РВД.

    Нормы стандартов устанавливают возможность эксплуатации РВД в температурном диапазоне от -40 °С до +100 °С. Для экстремальных условий ряд торговых марок выпускает рукава, которые можно применять от -55 °С до +155 °С.

    Значения максимального радиуса изгиба являются одним из важнейших показателей, определяющих удобство работы с изделием. Требования к нему для РВД каждой категории также определяются в европейских стандартах.

    Рукав высокого давления – эффективное решение для применения в строительных работах, сельском хозяйстве, горно-шахтной, лесной и нефтегазовой промышленности. Чтобы узнать цену нп РВД, выберите конкретный рукав и нажмите кнопку «Уточнить цену», либо позвоните в наше ближайшее региональное представительство по телефону.

    Каталог запчастей

    Насос масляный «ПЛЮС30» для ДВС ЗМЗ 409

    • Описание
    • Отзывы (0)
    Описание товара

    Масляный насос для ДВС 409 «ПЛЮС30» предназначен для увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ на 30% !

    Масляные насосы подают масло из масляного поддона через масленый спец фильтр и масленый радиатор в зоны смазки двигателя.

    Смазочная концепция двигателя работает для обеспечения частей мотора смазочным маслом в достаточном числе. Равно как известно, смазка подается к движущимся элементам двигателя под установленным давлением, образовываемым работающим насосом. Без данного смазка просто стекла бы в картер, подвергнув компоненты кривошипно-шатунного и газораспределительного элементов воздействию высокого трения и перегреву.

    Свойства и условия эксплуатации

    Как известно, масло подается к перемещающимся элементам двигателя под установленным давлением, образовываемым работающим насосом. Без данного смазка просто стекла бы в картер, подвергнув компоненты кривошипно-шатунного и газораспределительного элементов воздействию высокого трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для мотора. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии переносить превышение его стандартных характеристик. Из-за этого масло принимается сочиться из-под них, а кроме того имеет возможность попадать в систему питания и остывания силового аппарата.

    Давление масла в концепции имеет возможность зависеть от некоторых условий, однако основным из них представляется число оборотов коленчатого вала. Другими словами, чем больше мы нажимаем на рычаг газа, тем быстрее крутятся шестерни маслонасоса. А чем быстрее крутятся шестерни, тем более значительный размер масла насос захватывает из картера, и тем больше его давление получается на выходе.

    Установив масляный насос «ПЛЮС30» вы тем самым повышаете эффективность без ущерба лично двигателю!

    Превосходство наших насосов

    Использование маслонасосов наиболее предпочтительно, потому как подобные модификации предоставляют цикл ощутимых положительных сторон:

    • снижение части силы, отнимаемой у двигателя (приблизительно на 33%),
    • снижение насыщенности отработки масла вследствие сокращения числа оборотов, уменьшению частоты,
    • снижение вспенивания масла.

    Масляный насос “ПЛЮС30” для ДВС ЗМЗ 409 предоставляет вероятность приобрести равномерную циркуляцию масла в концепции смазки и повысить период его работы (реже требуется замена), что предоставляет видную экономическую выгоду.

    Масляный насос допускается без преувеличения причислить к более стойким узлам автомобиля, хотя пренебрежение поставленными требованиями и советами может послужить причиной и к его износу, неисправности, призывающей основательного и дорогого ремонта.

    При отсутствии заводских повреждений либо дефектов, стимулированных непрофессиональным вмешательством, возможность нарушений работы концепции смазки мала, в случае если за двигателем осуществляется соответственный и своевременный уход.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Слишком высокое давление масла

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 13:00

    Патру три года, я купил его месяц назад, сам поменял масло в мостах, коробке и в раздатке и вот неделю назад поменял масло в двигателе. При первом же выезде запищал сигнал высокого давления в системе смазки двигателя (давление 5,0 – 5,2 атм.)
    Поменял масляный фильтр с ливновского на FRAM PH8A – ничего не изменилось.
    Когда завожу холодный двигатель, на холостых оборотах давление 4,6 – 4,7 атм., по мере прогрева падает до 4.0 атм. (на холостых оборотах), если поехать, то на 2500 оборотах зашкаливает за 5 атм. и начинает пищать. После проезда 5 – 7 км. давление на холостых оборотах снижается до 2,5 атм., на 3000 об. 4,5 атм., то есть еду нормально, ничего не пищит, давление масла остается на таком же уровне (холостой ход — 2,5 атм., 3000 об. – 4,5 атм.)
    Вопросы:
    1. какое давление масла считается нормальным, к примеру, на холостых оборотах, на 2 и на 3 тыс. об.?
    2. в чем может быть причина?

    Читать еще:  Шевроле авео 2009 технические характеристики двигателя

    P.S. До замены масла сигналов о превышении давления не было, поэтому за динамикой давления в зависимости от оборотов не наблюдал.

    Сообщение 191 » Ср июл 17, 2013 13:21

    Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 22:08

    Сообщение ZamPoteh » Ср июл 17, 2013 22:26

    Сообщение mudman » Ср июл 17, 2013 22:32

    Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.

    У меня лично причина крылась в следующем:
    Забита магистраль и клапан.
    Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
    До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.

    Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:11

    Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:32

    Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 06:14

    Сообщение mudman » Чт июл 18, 2013 13:22

    Сообщение Barahlush » Чт июл 18, 2013 16:32

    Всем спасибо за полезные советы!

    Покурив форумы я сделал вывод, что вероятность глюков датчика значительно выше вероятности засорения, поэтому хочу начать с замера давления масла манометром.
    Но возникают вопросы:
    1. Какой манометр использовать? (у меня есть манометр для измерения давления в шинах и есть компрессометр — пригоден ли хотя бы один из них для этой цели?)
    2. Куда вкручивать (вставлять) манометр, какая там резьба?

    Сообщение mudman » Пт июл 19, 2013 13:57

    Манометром нада было с самого начала померить, так как бочонок такая ненадёжная штука.

    Выкручиваешь ДДМ (бочонок) и вкручиваешь манометр, резьбу не помню.

    Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 31, 2013 07:33

    Сообщение дед пихто » Ср июл 31, 2013 08:29

    Сообщение JONYMAN » Пт дек 27, 2013 13:44

    Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:57

    Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:59

    Сообщение алекei » Пт дек 27, 2013 19:08

    Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:00

    mudman писал(а): Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.

    У меня лично причина крылась в следующем:
    Забита магистраль и клапан.
    Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
    До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.

    Сообщение shvp » Вт янв 28, 2014 16:19

    Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 21:06

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение Blattopter » Ср дек 21, 2016 23:18

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 22, 2016 05:24

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 05:34

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 08:27

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:24

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 13:57

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 14:10

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 16:09

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 17:18

    Слишком высокое давление масла

    Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 17:39

    радиатор и есть теплообменник!
    другое дело о каком виде теплообмена говорим — воздушный или жидкостный, но оба варианта считаются теплообменником.
    Я делал у себя на грузовичке теплообменник тсольно-масляный, до этого стоял полноценный радиатор на подобии радиатора охлаждения и так же стоял ввиде змеевика. К примеру на мой грузовичек существует готовый заводской вариант — но лучше себя показал воздушный теплообменник и что бы повысить эффективность охлаждения масла, пришлось сделать самодельный тосольно-маслянный, который сильно больше в размерах чем заводской вариант — но эффективность выше. Если ставить на змз теплообменник перед фильтром — эффективность теплообмена мала, а вот за счет того что нет потерь как на радиаторе и жидкость идет через теплообмен в масл. систему двс — то давление будет без потерь, но охлаждение масла низкое.
    Если проблем с масл. системой нет и все работает как положено — то цифры давления я приводил выше и эти цифры с работающим масл. радиатором.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector