Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ГАЗ

Двигатель ГАЗ

Автомобили ГАЗ широко распространены на отечественном авторынке на протяжении долгих десятилетий. Горьковский автомобильный завод всегда специализировался на выпуске легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов, военной техники. Завод начал свою работу в 1932 году в нынешнем Нижнем Новгороде, который до 1990 года носил имя Горький. Город впоследствии переименовали, однако имя завода оставили неизменным. Сегодня предприятие называется ООО Автомобильный завод «ГАЗ» и является одним из крупнейших автомобильных заводов России.

В разные времена с конвейера автомобильного гиганта выходили различные полюбившиеся россиянам и жителям стран СНГ (и далеко за их пределами) транспортные средства, которые можно и сегодня встретить на дорогах.

Самый распространенный легковой автомобиль современности — Волга. Она выпускалась несколькими модельными рядами. Наиболее популярными считаются ГАЗ — 24, 3110. Не стоит забывать про всемирно известную правительственную «Чайку» и самую последнюю, но не самую удачную модель Volga Siber. Поэтому можно сказать, что выпуск культовых повсеместно встречающихся автомобилей у концерна ГАЗ завершился в 2009 году вместе с моделью 31105.

Завод также является изготовителем нескольких грузовых топовых автомобилей. Среди старых серийных грузовиков, которые служат на многих предприятиях до сих пор, встречаются ГАЗ 52, 53, 3309. Самый популярный серийный малотоннажный грузовик, выпускаемый заводом — Газель, более новая модификация — Соболь, практически не прижившийся на российском рынке Садко, выпускавшийся почти одиннадцать лет, но не особо популярный в нашей стране Валдай. После нескольких вариантов неудачного опыта, завод вернулся к проверенному старому, начав выпускать реновированную Газель NEXT в новом кузове, за Газелью пошел Газон NEXT. Две данные модели выпускаются заводом по сей день.

Все вышеперечисленные модели относятся к серийному производству. Помимо него завод, конечно, выпускал большое количество экспериментальных моделей, военной техники, автобусов, автомобилей повышенной проходимости, гусеничные транспортеры.

Двигатели автомобилей ГАЗ

За долгую историю работы завод ГАЗ оснащал свои автомобили различными типами двигателей. Некоторые были отечественного производства, некоторые даже брались из-за рубежа. Совсем недавно практически на всех автомобилях можно было видеть ДВС марки ЗМЗ, в последнее время завод отдает предпочтение двигателям УМЗ, Камминз, из зарубежных остался только Крайслер. Сегодняшнее кредо завода заключается в простоте и лаконичности, поэтому для своих нынешних моделей конструкторы выбрали несколько основных типов двигателей.

  • Газели типа Некст, Бизнес, Соболь Бизнес «ходят» на бензиновом Эвотек 2.7L или дизельном Камминз 2,8L. Опционно на данные модели можно установить бензиновый ЗМЗ 405/409. Более старым моделям Газели подойдет бензиновый ЗМЗ 402.
  • Классические среднетоннажные грузовики ГАЗ 3308/3309 и более новые грузовики Газон Некст «ходят» на дизельном двигателе ЯМЗ 534 класса Евро 4.
  • Менее популярным стал немного устаревший дизельный двигатель ЯМЗ серии 236 БЕ2. Серия БЕ соответствует классу Евро 2, отошедшему на второй план после разработки серий 3,4.

Двигатель Эвотек был разработан на базе УМЗ 4216, хотя от прародителя остался только минимум. Данная модель более обновленная, имеет высокий крутящий момент, долгий ресурс работы. Устанавливается в основном на коммерческие среднегабаритные транспортные средства второго, третьего поколений. Ресурс износостойкости составляет примерно четыреста тысяч километров, из них завод-изготовитель дает сто пятьдесят тысяч километров гарантии (или три года). Благодаря увеличенному крутящему моменту были усовершенствованы тягово-динамические характеристики грузовиков, снижен расход масла, по заявкам производителя расход топлива также уменьшился почти на десять процентов, экологическое соответствие восходит к классам Евро 4, Евро 5.

С 2010 года Газель Бизнес была признана самым продаваемым российским коммерческим автомобилем. Конструкторы долго приспосабливали под данную модель двигатель Камминз — новую дизельную модель объемом 2,8 литров, мощностью сто двадцать лошадиных сил, максимальным расходом топлива десять литров на сто километров при средней скорости 70км/ч. Это был первый вариант дизельного малотоннажного грузовика и микроавтобуса от горьковского автозавода. Перед запуском программы установки новых ДВС, конструкторы провели огромную работу подготовки Газель Бизнес, в результате чего получили автомобиль с улучшенными динамическими свойствами, повышенной тягой, меньшим расходом топлива, увеличенным до пятисот тысяч километров ресурсом работы.

ЯМЗ — это ряд современных четырехцилиндровых двигателей производства Ярославского Моторного Завода. Соответствуют экологическому классу Евро 4. Современные двигатели ЯМЗ — это инновационные модели, разработанные на усовершенствованной площадке «Автодизель». Новый завод автоматизирован на девяносто процентов, практически все оборудование собрано от мировых производителей. Заявленный средний рабочий ресурс дизельного двигателя ЯМЗ составляет семьсот тысяч километров.

Газель — самое популярное семейство малотоннажных автомобилей. Выпускаемая с 1994 года, она получила внешний рестайлинг в 2003 году, более серьезные модернизации датированы уже 2010-м годом. К названию автомобиля добавилась приставка Бизнес, а сегодня выпускается еще два преемника — Некст и короткобазный Соболь. Самый популярный, ходовой ДВС Газели — ЗМЗ 402. Двухклапанный, четырехцилиндровый со средним объемом 2,5л при расходе 92 бензина почти тринадцать литров на сто километров.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ваз 21214

С уверенностью можно сказать, что благодаря такому долгому производственному процессу, каждой новой марке автомобилей, выпускаемой заводом ГАЗ, подбирались двигатели, имеющие идеальные для данного транспортного средства характеристики. Именно поэтому большинство самых популярных автомобилей завода до сих пор на ходу.

Однако, как и все механизмы, двигатели автомобилей Газ имеют свои слабые места. Например, рассмотрим очень популярную модель ЗМЗ. На самом деле, от модификации зависит мало, практически все двигатели одинакового класса будут иметь схожие положительные и отрицательные характеристики. Например, ЗМЗ 53 периодически выдает недостаточное давление масла, что ухудшает смазку механизмов двигателя, допускает деформацию впускного коллектора, иногда с коренного заднего подшипника можно зафиксировать течь. Соответственно, повышается общий расход масла, и шатунные шейки коленчатого вала могут «задираться», когда нагрузка на ДВС возрастает.

При всех минусах, двигатели ЗМЗ признаны очень выносливыми, учитывая тот аспект, что водители часто заливают моторное масло более низкого качества, чем советует завод-изготовитель. Иностранные двигатели менее выносливы к некачественной смазке. Часто водители принимают первые признаки неисправности мотора за скорый полный отказ работы, однако это далеко не так. Большинство ЗМЗ после появления видимых неисправностей теряют рабочее давление, появляется большой расход масла, может задымиться поршневая, однако, даже при таких поломках мотор будет ездить.

Техническое обслуживание

Моторы на автомобилях ГАЗ всегда устанавливались хорошего качества, максимально долговечные. Однако любой, даже самый выносливый механизм, нуждается в техническом обслуживании. Данный тип силовых агрегатов способен служить десятки лет, если поддерживать его достойное техническое состояние. Существует несколько простых правил, которые помогут значительно продлить срок службы мотора.

  • Всегда использовать только рекомендованные заводом-изготовителем бензин, масло, смазочные материалы. Если заливать иной вид топлива, октановое число которого будет выше или ниже положенного, воспламенение топлива внутри мотора будет происходить с меньшей либо большей силой, чем необходимо, что негативно скажется на общей работе механизма.
  • Нередко стенки или поршни цилиндров покрываются нагаром. От нагара сильно страдает метал, поэтому если не счищать нагар вовремя, важные компоненты могут деформироваться.
  • Головка блока цилиндров со временем немного разбалтывается. Чтобы избежать сильного люфта, ее периодически необходимо подтягивать.
  • Важным аспектом хорошей работы мотора является правильный температурный режим. Это значит, что все системы охлаждения, предусмотренные конструкцией, должны находиться в рабочем состоянии. Всегда нужно контролировать уровень антифриза, при необходимости доливать охлаждающую жидкость, но избегать перелива, чтобы при кипении жидкость находилась внутри расширительного бачка, не вытекая за его пределы. Слишком высокой считается температура от девяноста градусов. При данном коэффициенте запрещается дальнейшая эксплуатация транспортного средства, потому что может закипеть мотор. При температуре меньше положенного (начиная с восьмидесяти градусов), могут происходить «провалы», автомобиль будет глохнуть.
  • Замена поршневых колец играет важную роль в обслуживании. О необходимости замены поршневых колец просигнализирует сам автомобиль — расход масла сильно увеличится. На каждые сто километров расход составит примерно четыреста грамм, что очень много.
  • О необходимости замены коренных подшипников коленчатого вала водитель узнает по падению давления масла.
  • Наконец, иногда нужно проверять целостность ГРМ. Ремень служит до шестидесяти тысяч километров, однако качество запчасти может быть невысоким, поэтому зачастую ГРМ трескается, рвется раньше положенного срока. Чтобы уберечь клапана, лучше периодически просматривать текущее состояние ГРМ.

Водитель, желающий сохранить мотор в рабочем состоянии как можно дольше, всегда должен следить за текущим расходом масла (подмечать расход через каждые сто, тысячу километров), просматривать уровень давления масла на холостых, средних оборотах коленвала, проверять уровень компрессии внутри рабочих цилиндров ДВС. Для замера компрессии необходимо вывернуть свечи, открыть полностью дроссельную заслонку, отключить подачу питания на высоковольтные провода. При этом аккумулятор должен быть хорошо заряжен.

ДВС автомобилей ГАЗ имеют весьма небольшие габариты, весят всего 250-270 килограмм, и помещаются даже под капотом небольшой Газели. При своих малых объемах, ДВС имеют весьма высокий ресурс работы, отличную износостойкость, достойный уровень экологичности. Конечно, старые модели ГАЗ ездят на старых ДВС, которые во многом не отвечают современным требованиям машиностроения, однако отрасль сделала большой шаг вперед, и новые модели автомобилей ГАЗ работают только с моторами класса Евро, потребляют меньше топлива, имеют меньше вредных выбросов в отличие от своих предшественников.

Читать еще:  Явнополюсные синхронные двигатели что это такое

Ремонтный комплект масленного насоса УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 ПЛЮС30

  • В наличии
  • Код: БОН-7118
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Ремонтный комплект масленного насоса УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 ПЛЮС30 недорого

Комплект предназначен для замены штатных шестерен МН на увеличенные без дополнительных доработок , что приводит к увеличению производительности МН на 30%

Как известно, масло подается к движущимся деталям двигателя под определенным давлением, создаваемым работающим насосом. Без этого смазка попросту стекла бы в картер, подвергнув элементы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов влиянию повышенного трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для двигателя. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии выдерживать превышение его нормальных показателей. Из-за этого масло начинает сочиться из-под них, а также может попадать в систему питания и охлаждения силового агрегата.

Давление масла в системе может зависеть от нескольких факторов, но главным из них является количество оборотов коленчатого вала. Иными словами, чем сильнее мы жмем на педаль газа, тем быстрее вращаются шестерни маслонасоса. А чем быстрее вращаются шестерни, тем больший объем масла насос захватывает из картера, и тем выше его напор получается на выходе.

Поставив увеличенные шестерни маслонасоса ПЛЮС30 вы тем самым увеличиваете производительность без ущерба самому двигателю!

Одной из последних моделей двигателей, поставляемых на конвейер Горьковского автозавода, является УМЗ 4216. За свою историю выпускались модификации под экологический стандарт Евро 3, и последняя модификация адаптирована под экологический класс Евро 4. УМЗ 4216 Evro 4 претерпел ряд модификаций, в сравнении со своим предшественником более низкого экологического класса.

Появилась электронная педаль газа, модернизирована и сама система газораспределения, адаптированная под более строгий экологический класс, дополнительно новая система обеспечивает и стабильность холостого хода. Конструктивные особенности внесены и в систему вентиляции картерных газов, благодаря которым минимизирован расход масла на угар и соответственно выброс углерода. У новой модели двигателя используется генератор с более высокой токоотдачей, которая достигается благодаря поликлиновому ремню. Ремень также дает возможность использовать компрессор кондиционера. Отличительной чертой УМЗ 4216 является установка комплексной микропроцессорной систему управления подачи топлива и зажигания. В двигателе предусмотрены многоточечная система фаз впрыска, принудительность воспламенения, охлаждение жидкостью и специализированная система выпуска уже отработанных газов.

Турбина Штаер ГАЗ-560 ГАЗ-3302 Газель с интеркулером

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Название: Турбокомпрессор (турбина) C12 дв. ГАЗ-560 Steyr с интеркулером ГАЗ-3302 Газель, ГАЗ-2217 Соболь, Волга – CZ

Артикул: C12-184-01 / C12-232-01

Применяемость: Газель, ГАЗ-560 дв. Steyr

Турбина на ГАЗ 560 ШТАЕР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Турбокомпрессора на ГАЗ 5601 ШТАЙЕР C12-184-01 / C12-232-01

Степень повышения давления, макс. 2,2

Расход воздуха через компрессор, кг/с 0,13

Температура газов перед турбиной, макс.,С 815

Рабочий диапазон оборотов ротора, 1/мин 60000…140000

Давление масла на входе, МРа 0,3…0,7

Минимальное давление масла на входе, МРа 0,17

Максимальная температура масла, С 110

Вес не более, кг 4,2

Гарантия на турбокомпрессор С12ТИ — 12 месяцев.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ТУРБОКОМПРЕССОРА С12ТИ на ГАЗ 560 ШТАЙЕР(STEYR) ДОСТИГНУТО ЗА СЧЁТ СОВЕРШЕНСТВА КОНСТРУКЦИИ, ПРИМЕНЕНИЯ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКИ.

Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя на калине

ДАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР C-12 ГАЗ 5601 ШАЙЕР(STEYR) ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, И СНИЗИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРУ.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ УСТАНОВКИ ТУРБИНЫ C12ТИ НА ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ 560 ШТАЙЕР ВМЕСТО ТУРБИНЫ ПРОИЗВЕДЁННОЙ В СТРАНАХ СНГ.

Как следует из названия, автомобильный турбокомпрессор C12-184-01 / C12-232-01 данного типа может работать вместе с двигателями ШТАЙЕР(STEYR) на автомобилях ГАЗ 560 и ГАЗ 5604

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы турбокомпрессор грузовика служил долго, не нуждался в ремонте и замене, эффективно выполнял свои функции,мы рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

1. После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор С12.

2. Перед тем как заглушить двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее3-4 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца в турбокомпрессоре С12 Штайер

3. Регулярно меняйте моторное масло и масляный фильтр. Высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора Штаер (STEYR), уменьшает эффективность и долговечность масла. Применение масляных радиаторов для охлаждения моторного масла снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает интервалы между заменами масла, способствует стабильной работе турбокомпрессора С12ТИ и двигателя ШТАЙЕР на ГАЗ 560.

Эти простые рекомендации позволяют сохранить высокую работоспособность двигателя STEYR (ШТАЙЕР), так как исправный турбокомпрессор C12-184-01 / C12-232-01для грузовиков ГАЗ с двигателем Штайер (STEYR) позволяет увеличить мощность двигателя на 30-60 процентов!

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Проверка компрессии двигателя

Что это такое

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия.

Как правильно проверить

  • двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
  • необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
  • аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.

Компрессию измеряют с открытой или с закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из способов дает результаты и позволяет определять свои дефекты. Когда заслонка закрыта, в цилиндры поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Но они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому, замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.

Чем проверяют

Самым распространенным прибором является компрессометр. Также в продаже имеются целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector