Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения

В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения

Реклама наших партнеров

Хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, в котором имеется большое количество нагруженных деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочей жидкостью в системе является моторное масло.

В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки. При этом в процессе эксплуатации мотора можно столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе. Водитель может заметить, что моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, давление масла на холостых оборотах двигателя падает и т.п.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла должно быть в двигателе, почему нет давления масла в двигателе, а также как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном ДВС доступными способами. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка в двигатель для повышения давления масла и насколько эффективным можно считать подобное решение.

Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности

Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов. Отметим, что указанная лампочка масла не обязательно должна гореть постоянно. Встречаются случаи, когда при нагреве двигателя загорается лампочка давления масла, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.

Похожая ситуация возникает и с холостым ходом. На холостых оборотах лампочка масла горит или моргает, однако после повышения оборотов до какого-либо значения быстро гаснет. В таких случаях необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выяснить, почему нет давления масла в двигателе, причины неисправности, а также определиться со способами их устранения.

Прежде всего, необходимо осмотреть ДВС сверху и снизу на предмет явных подтеков масла, проверить уровень масла в двигателе. Недостаточное количество смазочного материала приведет к тому, что давление упадет и возникнет масляное голодание.

Важно учитывать, что, если утечек нет, но двигатель перед загоранием лампочки долго крутился на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки, тогда вполне возможно повышение расхода масла на угар и снижение уровня смазки по естественным причинам.

Следующим шагом становится проверка состояния самого масла. Не допускается использование слишком «жидкого» или вязкого материала, который не предназначен для данного типа двигателя заводом-изготовителем ДВС. Именно первый случай часто приводит к тому, что маловязкое масло не способно создать нужного давления.

Добавим, что по этой причине часто падает давление масла на прогретом двигателе (зазоры между деталями увеличиваются с нагревом, от растущей температуры смазка сильно разжижается). При этом пока двигатель и масло холодные, вязкости смазки достаточно, то есть лампочка не загорается.

Еще одной аварийной причиной снижения вязкости масла является то, что в систему смазки попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (тосол, антифриз). В результате охлаждающая жидкость попадает в картер мотора и масло разбавляется ОЖ. Во время работы маслонасоса происходит вспенивание смазки, насос захватывает пену, снижается производительность.

Другими словами, система смазки не в состоянии создать необходимого давления, а само масло теряет свои свойства. Причиной попадания ОЖ может быть трещина в БЦ или ГБЦ, разрушение прокладки блока цилиндров и т.д.

Определить проблему можно по густому белому выхлопу, а также по наличию эмульсии на крышке маслозаливной горловины или на щупе. Также косвенным признаком является снижение уровня ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения, при этом уровень масла в смазочной системе будет увеличен.

Также следует отметить, что на свойства масла может сильно влиять и попадающее в картер топливо. Если двигатель неисправен, (например, имеются проблемы с качеством и воспламенением топливной смеси, в цилиндрах низкая компрессия, льют форсунки и т.д.), тогда топливо в камеру сгорания подается, но сжигания заряда не происходит.

В этом случае бензин или солярка попадает через неплотности поршневых колец в картер, разжижая моторное масло. В таких условиях вязкость масла будет постепенно снижаться, в определенный момент возникнут проблемы с давлением. Определить проблему можно по работе двигателя и состоянию смазки.

Если в цилиндрах не происходит сгорания, тогда мотор сильно троит, работает с перебоями, дымит, перерасходует топливо. Повышенный уровень масла и отчетливый запах горючего в нем, а также светлые пятна и сильное разжижение укажут на наличие топлива в смазочном материале.

Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, который может оказаться подделкой или браком. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

Дальнейший запуск приводит к тому, что давление в системе недостаточное в течение нескольких секунд, так как за это время происходит заполнение фильтра маслом. Естественно, пока давление не поднимется, будет гореть лампочка масла, затем потухнет. Однако проблема будет повторяться после каждой остановки и последующего запуска.

К подобному эффекту может привести и сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

Также не следует исключать вероятность проблем с самой системой смазки и отдельными элементами. К падению давления часто приводят неполадки маслонасоса. Хотя изготовители закладывают запас по производительности, рано или поздно зазоры между шестернями насоса и его корпусом увеличиваются на столько, что нужного давления устройство не создает.

В процессе длительной эксплуатации или по другим причинам происходит сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

К такому снижению давления может привести изношенный коленвал и его вкладыши, износ и выработка в области распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. Достаточно часто низкое давление смазки в подобных случаях указывает на необходимость серьезного или даже капитального ремонта двигателя.

Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.

Даже если визуально не видно явных подтеков (например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров), при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.

Также повышенное внимание следует уделить переднему и заднему сальнику коленвала, месту соединения поддона двигателя. На многих авто потребуется детальный осмотр снизу, что сделать без ямы или подъемника сложно.

По этой причине при осмотре подкапотного пространства сверху обращайте внимание на нижнюю часть КПП. Течь заднего сальника коленвала приводит к попаданию смазки в эту область.

В том случае, если обнаружена утечка, нужно долить подходящее масло (при интенсивной течи допускается перелив немного выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если лампочка погасла, тогда можно доехать до СТО своим ходом, не нагружая мотор.

Если уровень смазки низкий и нет давления, при этом также не обнаружено никаких подтеканий, тогда смазку нужно долить. После этого мотор запускают для оценки цвета выхлопа. Синий или сизый маслянистый дым из выхлопной трубы укажет на то, что могло произойти залегание поршневых колец, кольца изношены, возникли проблемы с зеркалом цилиндра (задиры).

Другими словами, сильно увеличен расход смазки (двигатель ест масло). Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Если после долива лампочка не горит и не моргает, тогда до станции техобслуживания можно доехать своим ходом, после чего проводится углубленная диагностика.

Обратите внимание, в случае, когда долив масла по уровню не решил проблему (лампа на панели все равно горит), тогда своим ходом двигаться на автомобиле нельзя. Также не рекомендуется буксировать ТС при помощи троса. Лучше всего вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт.

Читать еще:  Автоматический регулятор оборотов двигателя постоянного тока

Что можно сделать самому

Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.

Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.

Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.

Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течи сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
  • неисправности маслонасоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Большое давление в двигателе что делать

Сообщение pavpav » 06 фев 2014, 09:59

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Дроныч » 06 фев 2014, 10:04

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Nickolas » 17 дек 2014, 00:55

Как-то внезапно подскочило давление на хх с чуть меньше 2х, может, 1.8 до 2.5кг/см. Еще вчера было чуть ниже, а сегодня меньше 2.5 не падает.
При этом крышка на маслозаливной горловине сидит как приклееная не подпрыгивает вообще, щуп не вышибает,на заведенном моторе он вынимается с обычным усилием, но на его трубке есть потек масла(может, правда, со щупа капнуло, точно не скажу).
Уровень масла в норме, залито около 700 км назад, 10в40 (густовато, знаю).
Выше 6 кг/см давление никогда не поднимается, но там, как я понимаю, стоит просто перепускной клапан.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
Спасибо!

UPD
Сейчас подумал, что может эти показания манометра как-то связаны с контрольной лампой уровня масла? Я вчера как раз лазил в приборку лампочку заменить, заодно поставил и эту контрольную лампу, ее там изначально не было. Если ставить контрольную лампу давления масла в приборку, то манометр вообще черти что показывает. Может, и эта как-то влияет на его показания?

Проверил, лампа не при чем.
Правильно ли я понимаю, что датчик давления — суть просто резистор?

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение duratrak » 17 дек 2014, 13:17

pavpav писал(а): Подскажите пожалуйста нормально или ненормально и что делать?

По случаю купил МПС 2007 года выпуска с дизелем 4D56. 99л/с 2007 г.в.
Заменил масло Motul 5W40 X-CESS и фильтр оригинал MZ690071
Обратил внимание на давление масла: На холодном двигателе на холостых 6.2 примерно показывает, на прогретом на холостых 2.5, а на максимальных оборотах 6.2. — ЭТО НОРМАЛЬНО.

Заряд аккумулятора показывает 15.

Все показатели сняты с прибров на торпеде.

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Nickolas » 19 дек 2014, 10:16

Нет, все-таки ни хрена непонятно.
Если верить вот этому мануалу(http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=9644), то давление открытия масляной форсунки — 200кПа(2.039 кг/см2; 29.00 lb/in2).
Если верить схеме, приведенной на первой же странице этого мануала ниже, то давление масла после фильтра НЕ МОЖЕТ быть ниже 2.039 кг/см2, иначе клапан масляной форсунки не откроется. Тогда почему в юзер гайде написано, что датчик должен показывать давление в 0,5-1,5 кг/см2? Ведь при таком давлении масла клапан форсунки открываться не будет.

*Понятно, что точность «прибора» в большей степени зависит от угла визирования, чем от реального давления масла, но примерно оценить его давление все же можно.

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение asferrum » 19 дек 2014, 10:46

pavpav писал(а): Подскажите пожалуйста нормально или ненормально и что делать?

По случаю купил МПС 2007 года выпуска с дизелем 4D56. 99л/с 2007 г.в.
Заменил масло Motul 5W40 X-CESS и фильтр оригинал MZ690071
Обратил внимание на давление масла: На холодном двигателе на холостых 6.2 примерно показывает, на прогретом на холостых 2.5, а на максимальных оборотах 6.2. — ЭТО НОРМАЛЬНО.

Большое давление в двигателе что делать

Может, кто сталкивался с такой проблемой? постоянно пищит зум, высокое давление масла в моторе, с прогретым двигателем 6, 5и5, на холостых 3и5. Что делал, менял фильтр, масло, датчик. Моя лично версия, забит канал, но где и как найти это место не знаю, да,чуть не забыл, может причина быть в компенсаторах? на слух, работает чисто. Может кто знает, в чём именно причина?

Читать еще:  Двигатель бмв м50 сколько заливается масла

Может, кто сталкивался с такой проблемой? постоянно пищит зум, высокое давление масла в моторе, с прогретым двигателем 6, 5и5, на холостых 3и5. Что делал, менял фильтр, масло, датчик. Моя лично версия, забит канал, но где и как найти это место не знаю, да,чуть не забыл, может причина быть в компенсаторах? на слух, работает чисто. Может кто знает, в чём именно причина?

Для начала проверь механическим манометром .

Ваше предположение не верно, если бы был забит масляный канал, давления наоборот не было бы. В вашем случае в масляном насосе отказал редукционный клапан. При этой неисправности давление или полностью теряется, или, наоборот, становится слишком высоким. Только насос и больше ничего. После насоса , по всей системе смазки возможны только потери давления.

Наверное вы правы, что нужно сделать, снять поддон, снять масляный насос, клапан стоит в самом насосе? что с ним делать? менять полностью насос или отдельно клапан? Датчики я менял, не один, изменений нету.

Наверное вы правы, что нужно сделать, снять поддон, снять масляный насос, клапан стоит в самом насосе? что с ним делать? менять полностью насос или отдельно клапан? Датчики я менял, не один, изменений нету.
Да не надо ничего снимать. Датчик на 409 — г*но полное, пищит в 99% от перегрева (их сейчас завод не ставит).

Для начала проверь механическим манометром .
а потом
меняй датчик.
или вообще отключить его, аварийка если что на панели загорится.

Да не надо ничего снимать. Датчик на 409 — г*но полное, пищит в 99% от перегрева (их сейчас завод не ставит).

или вообще отключить его, аварийка если что на панели загорится.

А большое давление?

А большое давление?

датчики такие — постоянно завышают давление, не надо лезть в поддон

датчики такие — постоянно завышают давление, не надо лезть в поддон

Всё б ничего, только писк зума на нервы действует.

Всё б ничего, только писк зума на нервы действует.

Скинь с него провод

[QUOTE=Сева Фомин «Молодчик»;3918492]Для начала, как говорили выше, купи манок
Стоит манок манком — Манок оказался дешевле.

Купит он манок и уйдёт на охоту, а кто будет поддон снимать?
Тем более, что панель о давлении масла знает только из показаний датчика.

меряй механическим датчиком..у меня было наоборот на холостым при температуре 80 грудусов давление чуть от нуля стрелка отрывалась.. померял механическим 0.9 атм на холостом после часа езды масло синь..

Понял, всем спасибо за подсказки, выберу время, померию мех. датчиком давление, после отпишусь. С ув.

Предыстория. Перед ТО-30000км почти перед самым сроком замены масла заметил «скачок» изменения давления масла в ДВС. было в работе 2, стало 1 и при нагрузочном прогреве падал до 0 (по стрелке). После замены масла и фильтра давление снова стало в рабочем состоянии около 2 очков.
На половине межсервисного интервала около 35000 км такой же резкий переход от «рабочего» давления в 2 очка к одному.
Насколько помню, на «рабочем» давлении имелась «пауза» в росте давления при повышении оборотов. Полагал, что это работает клапан насоса. Зависимость давления в движении на оборотах — не помню.
В конце ноября 2014 сменил масло и фильтр. Снова «рабочее» двление поднялось до 2. Проездил около месяца и снова «рабочее» давление масла упало до 1 очка. Вчера, при долгой поездке 50 км в одну сторону без перерыва в Северодвинск, в городе при остановках на ХХ давление падало ниже 0, даже лампочка аварийного давления промигивала.

Причиной оказался плохой контакт с массе внутри датчика. К 330 Ом добавилось чуть ли не 200-250 Ом. Есть одно смущение, когда малой кровью сопротивление изначальное было возвращзено к 330 ом, а давление по стрелке не поднялось к изначальным, то пришлось большей кровью отревизировать датчик, заодно прополоскать его рабочую полость. После этого датчик возвратился к исхоной работе.
Т.е. причиной, я полагаю был плохой контакт массы в датчике, но возможно и застоялое масло внутри датчика могло мешать правильной работе мембраны.

Купил Уазик сегодня гнал его от оф. дилера и заметил на холостых оборотах загорается красная лампа давления масла. Сам датчик т.е. стрелка ведет себя странно — давление масла показывает скачками. Газанул не большая пауза и уже 4 очка и медленно стрелка стремится к нулю или сразу падает на единицу, но не плавно, а с дерганьем. Что это такое датчик давления масла на двигателе мозг выносит или это косяк самого двигателя и нужно бегом по гарантии в сервис? Двигатель 409 бензин.

едь к ним путь меняют датчики на нормальные . масла там хоть уровень?посмотри сам контакты на датчиках. новая машина?*

Да всё проверил не первый УАЗ, а с этим двиглом первый. На холодном показывает 4-5 очков, а потом на ноль. На волгах на работе таки еже движки проблем не знаем и насилуют их там и в хвост и в гриву, а тут такой казус. К кривожопым в сервис ехать не хочу, при выезде от них тормоза заклинили, заглянул под машину, а там тормозной шланг струбциной пережат это они мне сам блок в передок устанавливали козлы, а тормоза переднии не прокачали и весит ошибка что то с тормозами.:)

попробуй поменять сами датчики..машина с нуля?я бы не полез если сс нуля..едь к оффициалам бери из них кого нибудь и проедте на машине..если это не сами датчики то лучше к ним обратится..

Высокое давление масла (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 51 ]

1 Тема от yakut 04.07.2011 12:09:55

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2696
Тема: Высокое давление масла

Суть проблемы: мотор 421-абсолютно новый,пробег100км и часов 20 обкатка во дворе,вызывает подозрение высокое давление масла- на прогретом моторе на холостых еденица,на средних больше 4,на высоких оборотах механический прибор на 6 очей зашкаливает,на ходу при скорости 60 не меньше 4,масло ТНК 10w40,фильтр пробовал менять аж три раза,может так и надо?но смущает текущий задний коренной(даже после замены сальника).Вопрос к Знатокам:на насосе давление низя убавить?

2 Ответ от Hi Com 04.07.2011 12:11:29

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Высокое давление масла

yakut, редукционный клапан на маслянном насосе заклинило.
Снять маслонасос и отремонтировать.

3 Ответ от Kuts 04.07.2011 12:58:58

  • Kuts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 23.01.2009
  • Сообщений: 6339
Re: Высокое давление масла

редукционный клапан на маслянном насосе заклинило.
Снять маслонасос и отремонтировать.

4 Ответ от yakut 04.07.2011 13:06:08

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2696
Re: Высокое давление масла

редукционный клапан на маслянном насосе заклинило.
Снять маслонасос и отремонтировать.

чувствуется знаменитая ирония Kutsa,не в тему но скажу- у меня на совсем новой Xonda CRV на первой тысяче км мотор отпал!

5 Ответ от boos 04.07.2011 21:56:06

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 609
Re: Высокое давление масла

Объясните, причем тут давление в системе и текущий сальник? Вроде бы они никак друг с другом не связаны. Мне лет несколько назад (5-8) делали движок и этот клапан загрубили намеренно. Делал человек, понимающий суть вопроса. Потом я сам перебирал его, поменял насос и переставил в него пружинку от старого. Сейчас при холостых держит не меньше 2х, холодный на оборотах больше 6ти. Не вижу в этом ничего плохого. Если есть какая-то засада — поясните, где?
Для движка на обкатке, по-моему скромному разумению, это идеальный вариант. А сальник , видимо, просто надо ставить хороший и, главное, правильно.

Отредактировано boos (04.07.2011 22:00:59)

6 Ответ от Андрей 69 04.07.2011 22:01:54

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178
Re: Высокое давление масла

Объясните, причем тут давление в системе и текущий сальник? Вроде бы они никак друг с другом не связаны. Мне лет несколько назад (5-8) делали движок и этот клапан загрубили намеренно. Делал человек, понимающий суть вопроса. Потом я сам перебирал его, поменял насос и переставил в него пружинку от старого. Сейчас при холостых держит не меньше 2х, холодный на оборотах больше 6ти. Не вижу в этом ничего плохого. Если есть какая-то засада — поясните, где?

Может выдавливать резинку на фильтре(была такая хрень),надо уменьшить давление.

Читать еще:  Что происходит в случае перегрева двигателя

7 Ответ от boos 04.07.2011 22:16:16

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 609
Re: Высокое давление масла

Ну тогда бы и писал, что выдавливает. Тогда нужно закрутить сильнее фильтр. А он же говорит, что течет сальник.

8 Ответ от yakut 04.07.2011 22:28:20

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2696
Re: Высокое давление масла

Объясните, причем тут давление в системе и текущий сальник? Вроде бы они никак друг с другом не связаны. Мне лет несколько назад (5-8) делали движок и этот клапан загрубили намеренно. Делал человек, понимающий суть вопроса. Потом я сам перебирал его, поменял насос и переставил в него пружинку от старого. Сейчас при холостых держит не меньше 2х, холодный на оборотах больше 6ти. Не вижу в этом ничего плохого. Если есть какая-то засада — поясните, где?
Для движка на обкатке, по-моему скромному разумению, это идеальный вариант. А сальник , видимо, просто надо ставить хороший и, главное, правильно.

Давление 6 очей на горячую- на больших оборотах, на средних больше четверки,сальник поменян на хороший «правильными» руками, вопрос в другом : какое нормальное давление на прогретом моторе? если после обкатки оно должно упасть- то сколько и как надо обкатывать?

9 Ответ от Андрей 69 04.07.2011 22:35:03

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178
Re: Высокое давление масла

Давление 6 очей на горячую- на больших оборотах, на средних больше четверки,сальник поменян на хороший «правильными» руками, вопрос в другом : какое нормальное давление на прогретом моторе? если после обкатки оно должно упасть- то сколько и как надо обкатывать?

Сальник правильно поставил?Я бы убавил давление оно на горячем моторе должно быть от2.5до4.5.

10 Ответ от yakut 04.07.2011 22:41:01

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2696
Re: Высокое давление масла

Давление 6 очей на горячую- на больших оборотах, на средних больше четверки,сальник поменян на хороший «правильными» руками, вопрос в другом : какое нормальное давление на прогретом моторе? если после обкатки оно должно упасть- то сколько и как надо обкатывать?

Сальник правильно поставил?Я бы убавил давление оно на горячем моторе должно быть от2.5до4.5.

Как убавить? на горячем моторе прибор на 6 очей шкалит!

Новости учреждения

Высокое давление: что делать?

Высокое давление: что делать

Артериальное давление у взрослого человека принято считать нормальным, если его уровень в спокойном состоянии не превышает 140/90 мм.рт.ст. Уровень давления от 140/90 до 160/95 мм.рт.ст. относится к так называемой пограничной, промежуточной зоне. Если уровень артериального давления равен либо выше 160/95 мм.рт.ст., то говорят о повышенном артериальном давлении (гипертонии).

Как проявляется гипертоническая болезнь?

Гипертоническая болезнь — одно из самых распространенных заболеваний сердечно-сосудистой системы. Многие ее считают недугом века.

Это хроническое заболевание, которое проявляется постоянным, а в начальных стадиях периодическим повышением артериального давления. У больных отмечаются нервозность, прогрессирующая общая слабость, головные боли, шум в ушах, головокружения, боль в области затылка. Перед глазами мелькают «мушки». У таких людей сон, как правило, бывает неполноценным, часто беспокоит бессонница.

Во время повышения давления может присоединиться чувство жара, лицо и другие участки кожи краснеют, затем на них выступает пот. Руки и ноги, наоборот, могут похолодеть. Пульс при этом становится чаще, а в области сердца возникают колющие боли. Выраженность и продолжительность этих симптомов зависит от того, насколько у человека повышено давление.

Причины гипертонической болезни?

1. Нервно-психическое напряжение. Нервный фактор — одна из определяющих в возникновении гипертонической болезни. Начальное его звено — эмоции, душевные переживания, сопровождающиеся и у здоровых людей различными реакциями, в том числе повышением артериального давления. Частые же стрессовые ситуации рано или поздно приводят к стойкому высокому давлению.

2. Эндокринные нарушения. В развитии гипертонической болезни определенную роль играют и эндокринные факторы. Хорошо известно, что более склонны к повышению давления мужчины зрелого возраста, женщины в климактерическом периоде и, наконец, люди с различной патологией гипофиза и надпочечников.

3. Употребление большого количества поваренной соли. Пищевой фактор также имеет значение при развитии гипертонической болезни. Установлено, что лица, потребляющие большое количество поваренной соли, часто страдают высоким давлением. Это связано с задержкой натрия в организме, что провоцирует появление отеков, сужение сосудов и повышение объема циркулирующей крови, что ведет к повышению артериального давления.

4. Наследственность. Одной из причин высокого давления является генетический фактор. Установлено, что у детей, родители которых болеют гипертонической болезнью, заболевание возникает в 2,5 раза чаще, чем у прочих.

5. Никотин, алкоголь и другие «стимуляторы» сердца. Немаловажную роль в повышении артериального давления играют вредные привычки. Табак, кофе, алкоголь являются мощными стимуляторами работы сердца и кровеносных сосудов. Эти вещества как бы подстегивают сердце, и оно начинает работать с перегрузкой. Алкоголь и табак — это яды, способные проникать в клетки всех тканей органов, вызывая обезвоживание и серьезные нарушения обменных процессов в организме.

Чем опасно повышенное давление?

Кровеносные сосуды очень чувствительны как к постоянно высокому давлению, так и к его колебаниям. Под действием этих факторов сосудистая стенка теряет эластичность, а местами истончается. В результате артерии удлиняются, становятся извитыми, деформированными, могут перегибаться.

Под влиянием высокого давления в стенках сосудов быстрее откладываются липиды (образуются так называемые бляшки). Многочисленные наблюдения врачей свидетельствуют, что в организме людей, страдающих от повышенного давления, во много раз быстрее развиваются атеросклеротические повреждения сосудов. В результате сосудистых изменений, которые затрагивают все органы, у людей с повышенным давлением быстро развиваются признаки ишемической болезни сердца, ишемии мозга, почек, конечностей.

Результатом поражения коронарных сосудов становится стенокардия, или «грудная жаба». Беспокоят боли или неприятные ощущения в области сердца, за грудиной, возникающие после физической нагрузки, эмоциональных переживаний.

Инфаркт миокарда также является проявлением ишемии сердечной мышцы. В этом случае кровоток по одной из коронарных артерий затруднен или полностью прекращен в течение длительного времени. Развивается инфаркт, некроз (отмирание) участка сердечной мышцы. При значительном изменении сосудов ног развиваются нарушения периферического кровообращения: похолодание конечностей, нарушение чувствительности. Могут появиться симптомы перемежающейся хромоты: скованность, боль в ногах при ходьбе. Следствием изменения сосудов может стать и нарушение функции почек. Страдают при высоком давлении и глазные сосуды. Утолщение их стенок, а также возможные разрывы могут привести к нарушениям зрения, как преходящим, так и постоянным.

Другим опасным последствием высокого давления является развитие мозговых осложнений. Это закупорка просвета мозговой артерии тромбом или атеросклеротической бляшкой, внутримозговое кровоизлияние и развитие энцефалопатии. Развитию острых нарушений мозгового кровообращения, как правило, предшествует появление таких симптомов, как головные боли, головокружение, снижение памяти, раздражительность, низкая работоспособность.

Прямым следствием высокого давления является такое осложнение, как гипертонический криз. Начало, как правило, внезапное. Значение артериального давления при этом повышается индивидуально. У одного человека давление может повышаться до 270/160 мм.рт.ст., у другого — до 190/120 мм.рт.ст.

Помощь при гипертоническом кризе

1. При ухудшении состояния нужно, прежде всего, измерить артериальное давление.

2. Необходимо уменьшить приток крови к голове и верхней части туловища и обеспечить ее отток к нижним конечностям. Для этого нужно посадить больного или уложить на кровать с высоким изголовьем.

3. Обязательно вызвать врача. До его прихода необходимо наблюдать за состоянием больного.

4. При появлении сердечной симптоматики (боли или сжимающие, давящие, колющие ощущения в области сердца) до прихода врача следует дать больному под язык нифедипин (коринфар, фенигидин) в дозе 10-20 мг или нитроглицерин по 1 таблетке каждые 10 минут.

Не стоит применять при гипертоническом кризе такие препараты, как дибазол, папазол, столь любимые многими больными. При гипертоническом кризе они неэффективны. Их прием лишь затянет патологическое состояние, при котором требуется экстренная помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector