Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Opel X20SE

Двигатель Opel X20SE

  • Двигатели
  • Opel
  • X20SE

2.0-литровый двигатель Опель X20SE собирался с 1995 по 1999 год на предприятии в Германии и устанавливался на две самые крупные модели концерна своего времени Омега и Фронтера. Этот агрегат по сути мало отличается от своего предшественника, мотора под индексом C20NE.

К серии X20 также относят двс: X20XEV, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel X20SE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Массу информации по данному силовому агрегату вы найдете на портале Opel-Books

BLOG

Довольно интересный блог ведет владелец Омеги с таким мотором на сайте Драйв 2

FORUM

Наиболее активные ветки с обсуждением этого двигателя ведутся на форуме Omega

Расход топлива Опель X20SE

На примере Opel Omega 1996 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель X20SE 2.0 l 8v

Opel

Frontera A1995 — 1998
Omega B1994 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы X20SE

Двигатель считается надежным и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего владельцы Опелей на форумах жалуются на отказы по системе зажигания

На втором месте по популярности здесь идет выход из строя того либо иного датчика

От некачественного масла на больших пробегах могут застучать гидрокомпенсаторы

Ремень ГРМ служит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не гнет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Большой расход бензина опель омега а

    На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Omega A в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом. Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Opel Omega A. Модификация В городе На трассе Смешанный Тип топлива Объем бака.

    Полная информация об автомобиле Opel Omega. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Повышенный расход топлива. Vichgano. 22 апреля Майкоп. Люди добрые, выручайте! Купил Омегу Б и проблема уже была (расход 23л на км). Поменял фильтры (бензин, воздух) — без изменений. Поменял свечи — двигатель стал работать ровнее. Промыл инжекторы с заменой уплотнителей — расход снизился до 20л.

    Как на видео с выхлопом на Драйве глушитель сухой, с него не капает! Датчик кислорода 2 при част. Свечи покупал оригинальные — после замены вообще ничего не изменилось, ни в динамике ни в расходе. Все таки посоветую восстановить бк, и по нему посмотреть реальный расход в дороге.

    большой расход бензина — Omega A — Опель Клуб Первый Российский

    Повышенный расход топлива на Омега В 2,0 16V,подскажите.. Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск Ответить Поиск Расширенный поиск. Контактная информация пользователя kusto. АКПП у меня,может просто настройка мозгов нужна. Контактная информация пользователя Sharky. Полазил по форумам — понял что за комфорт придется расплачиваться большим количеством бензина.

    Компьютер переключил на температуру за бортом ,чтоб лишний раз себя не очень расстраивать. А неделю назад поехал сделал сход-развал у них же поменял центральную рулевую тягу и левую стойку стабилизатора и подкачали колеса , спустя несколько дней переключил компьютер на расход топлива — он показывал 10,9 за город не ездил , я его обнулил когда стоял -после поездки по городу спустя пару часов комп.

    За городом расход не проверял ,т. Хочу посмотреть какое они поставили давление в шинах , я ставил спереди 2,1. Сейчас меня такой расход топлива очень радует. Да , все выше описаное МОЙ частный случай. Компьютера нет, приходится считать по заправкам. На трассе ест 7,6 — 8,2 л без кондиционера смотря как едешь , в городе 12 — До замены лямбды ела на литр-полтора больше. Производитель лямбд японская компания NTK говорит, что лямбда живет примерно ткм — у меня так и получилось, на ткм загорелся Check Engine.

    Кстати, весь пробег — по России и соответственно на российском бензине. Nikki прав, сход-развал и давление в шинах влияет на расход достаточно серьезно. Так сколько жеж надо ставить давление. Чем ниже профиль, тем выше давление. Расход даже ниже нормы,машинку не узнать,двигун шепчет,приём,подхват и всё такое. Поставил родные — GM. Приборная панель с Омега г. Такое бывает не редко! Когда был подсос на форсунках — плавали обороты холостого хода уплотнительные кольца форсунки — впускной коллектор были совсем плохие.

    Есть подозрение что есть проблема с кольцами форсунка — топливная рампа, но запаха и следов бензина бензина нет. Кстати указанная в письме ссылка не открылась. Масло меняное синтетика,свечи с каталога ,давление в шинах 2,5 ,развал схождение делался неделю назад эффекта некакого. Манера езды больше спокойная Что это может быть? Ауди 1,8 г. Ауди 1,9 сс г. Опель Кадетт 1,6 г. Тойота Камри 2,0 г.

    Опель Омега А 2,3д г. Опель Омега Б 2,0 16v г. Полазили мастера с компьютером,замерили всё,что можно было и развели руками — мол не знаем в чём дело. Все системы и двигун,говорят,в идеале у Вас,даже завидно.

    Читать еще:  Автозапуск двигателя ваз 2106 своими руками

    В чём же дело тогда. Какие могут быть варианты? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека — Добрый человек! Из гранатомёта — шлёп его! Контактная информация пользователя Валентин. Если расход большой то что-то все таки болит. Съездий в другой сервис. Контактная информация пользователя Mr.

    Дима как диагностика нечего не показала. Опель Инсигния СпортТур 2. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: На сайт Список форумов Удалить cookies.

    High fuel consumption on a DAEWOO. The reason was.

    Opel X20XEV

    Характеристики двигателей Опель X20XEV

    ПроизводствоKaiserslautern plant
    Марка двигателяX20XEV
    Годы выпуска1994-2000
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм86
    Диаметр цилиндра, мм86
    Степень сжатия10.8
    Объем двигателя, куб.см1998
    Мощность двигателя, л.с./об.мин136/5600
    136/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин185/4000
    188/3200
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 2
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    12.0
    6.6
    8.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 750
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л4.25
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+
    Двигатель устанавливалсяOpel Astra G
    Opel Calibra
    Opel Omega B
    Opel Vectra B

    Неисправности и ремонт двигателей Opel X20XEV

    В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

    ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

    На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана.
    Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы.
    На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс.
    Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.
    С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

    На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин.
    Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.

    В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV

    1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов.
    2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

    Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный.
    Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

    Тюнинг двигателей Opel X20XEV

    X20XEV турбо

    Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко:
    1. Покупка автомобиля с Z20LET.
    2. Свап Z20LET.
    3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.
    Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.
    Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    Ремонт и обслуживание двигателя
    Opel Omega ( Опель Омега )

    Бесплатная проверка по 54 параметрам

    Гарантия на ремонт 6 месяцев

    Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Opel Omega не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

    Признаки проблем с мотором Opel Omega

    Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

    • высокий расход масла и бензина;
    • дымный выхлоп;
    • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
    • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
    • резкое падение мощности.

    Наша компания специализируется на ремонте двигателей Опель Омега на протяжении долгих лет.

    Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Омега

    УслугаСтоимость
    Ремонт двигателя Opel Omegaот 15 000 руб

    Записаться на бесплатную диагностику двигателя

    Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

    Этапы проведения ремонта двигателя Opel Omega под ключ

    1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
    2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
    3. Поиск наиболее оптимальных решений
    4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
    5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
    6. Сборка мотора и его установка
    7. Проверка работоспособности (несколько уровней)
    Читать еще:  Что такое преобразователь частоты для трехфазного двигателя

    Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

    Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
    Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

    Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега :

    Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
    Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
    Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
    Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
    Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
    Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
    Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
    Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
    Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
    Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

    В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

    Срок: 5 дней

    Стоимость: 20 000 руб

    С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

    После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

    Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

    Срок: 5 дней

    Стоимость: 18 900 руб

    Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

    При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

    Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

    Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

    Срок: 4 дня

    Стоимость: 11 500 руб

    Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

    В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

    Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

    Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

    Срок: 1 день

    Стоимость: 7 500 руб

    Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

    Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

    Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

    Срок: 4 дня

    Стоимость: 19 000 руб

    Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Omega

    1994-2004

    • Omega B 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
    • Omega B 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
    • Omega B 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
    • Omega B 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
    • Omega B 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
    • Omega B 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
    • Omega B 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
    • Omega B 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
    • Omega B 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
    • Omega B 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
    • Omega B 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
    • Omega B 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
    • Omega B 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
    • Omega B 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
    • Omega B 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
    • Omega B 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
    • Omega B 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
    • Omega B 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
    • Omega B 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

    1994-2004

    • Omega B Caravan 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
    • Omega B Caravan 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
    • Omega B Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
    • Omega B Caravan 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
    • Omega B Caravan 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
    • Omega B Caravan 2.2 DTI 16V, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
    • Omega B Caravan 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
    • Omega B Caravan 2.2 i, автомат, 2198 куб.см., 144 л.с.
    • Omega B Caravan 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
    • Omega B Caravan 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
    • Omega B Caravan 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
    • Omega B Caravan 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
    • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
    • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
    • Omega B Caravan 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
    • Omega B Caravan 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
    • Omega B Caravan 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
    • Omega B Caravan 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
    • Omega B Caravan 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
    • Omega B Caravan 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

    1986-1994

    • Omega A 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
    • Omega A 1.8 (88 hp), механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
    • Omega A 1.8 (88 hp), автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
    • Omega A 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Omega A 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Omega A 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Omega A 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
    • Omega A 2.3 TD, , куб.см., л.с.
    • Omega A 2.3 TD Interc., автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
    • Omega A 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
    • Omega A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
    • Omega A 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
    • Omega A 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
    • Omega A 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
    • Omega A 3.0 (3000), механика, 2969 куб.см., 177 л.с.
    • Omega A 3.0 (3000), автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
    • Omega A 3.0 (3000) KAT, , куб.см., л.с.
    • Omega A 3.0 24V (3000), автомат, 2969 куб.см., 204 л.с.
    • Omega A 3.0 24V (3000), механика, 2969 куб.см., 204 л.с.
    • Omega A 3.0 24V Evolution 500, , куб.см., л.с.
    • Omega A 3.6 24V Lotus, механика, 3615 куб.см., 382 л.с.
    Читать еще:  Peugeot partner какое масло в двигатель

    1986-1994

    • Omega A Caravan 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
    • Omega A Caravan 1.8 N, механика, 1796 куб.см., 82 л.с.
    • Omega A Caravan 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Omega A Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Omega A Caravan 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
    • Omega A Caravan 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
    • Omega A Caravan 2.3 TD, Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
    • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
    • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
    • Omega A Caravan 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
    • Omega A Caravan 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
    • Omega A Caravan 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
    • Omega A Caravan 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
    • Omega A Caravan 3.0, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
    • Omega A Caravan 3.0 24V, механика, 2969 куб.см., 200 л.с.
    • Omega A Caravan 3.0 KAT, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
    • Omega A Caravan 3.0 KAT, механика, 2969 куб.см., 177 л.с.

    Расход масла

    • Ответить

    #1 alex522

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B,2001,МКПП,2.2л
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 alex522

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B,2001,МКПП,2.2л
    • @Упоминание

    Вот и я думаю крутовато как-то,главное что не дымит,что удивляет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Если Вы гоните двиг под красную зону тахометра, то вполне реально и криминала нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 виктор вунд

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Обнинск
    • Автомобиль: opel omega caravan 2000 Y22XE МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 frolden

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: OMEGA B Rest
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 антон86

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 633
    • Город: москва ВАО
    • Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 matrosik87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 704
    • Город: МО
    • Интересы: Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
    • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby.

      от замены до замены литра два где то (если зажигать частенько то поболее) доливаю. Вот в раздумьях, то ли перебирать мотор по весне, то ли расставаться с авто.

      З.Ы: хотя с другой стороны, пока мотор не коптит и работает отлично — особо не напрягает

      Сообщение отредактировал matrosik87: 02 Декабрь 2011 — 13:51

      «Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка

      • Наверх
      • Ответить
      • Цитата

      #10 alex522

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 36
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B,2001,МКПП,2.2л
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    от замены до замены литра два где то (если зажигать частенько то поболее) доливаю. Вот в раздумьях, то ли перебирать мотор по весне, то ли расставаться с авто.

    З.Ы: хотя с другой стороны, пока мотор не коптит и работает отлично — особо не напрягает

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 matrosik87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 704
    • Город: МО
    • Интересы: Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
    • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby.

      В части работы двигателя это действительно не единственная причина, да и рестайлинг хочется.

      З.Ы: а свой острейший юморок, Батенька, будьте добры придерживать при себе, и масло можете хоть в бак с бензином лить, считая что это нормально, это ваше личное дело.

      Сообщение отредактировал matrosik87: 04 Декабрь 2011 — 20:52

      «Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка

      • Наверх
      • Ответить
      • Цитата

      #13 САНЕК66

      Опелевод со стажем

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    от замены до замены — два деления. масло родное полусинтетика. режим движения — от «по Москве» до «по трассе» (90-140).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 cot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 655
    • Город: МедведеПутия BAO
    • Интересы: Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
    • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал cot: 06 Декабрь 2011 — 10:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 volganin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 109
    • Город: г. Волгоград
    • Интересы: электроника, оружие, охота и автомобили
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет — серый
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 ASPIRIN1980

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: САНКТ- ПЕТЕРБУРГ
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B 1996.2498куб.см.акпп.GLS
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 lotus_erlan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: Opel Omega B 1994г. двиг x20xev объем 2 литра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 aBURN

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
    • Город: Москва ЗАО
    • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector