Жрет масло как трактор (Приора)
Жрет масло как трактор (Приора)!
20 марта 2011, 21:10 #1
Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально.
Лада Веста Седан
20 марта 2011, 21:14 #2
camry, 20 марта 2011, 21:10
Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально.
У меня не уходит на обоих. За 10000 от замены до замены масло снижается чуть ниже максимума. Может ты крутишь движок до отсечки? Тогда это нормально.
Если нет тогда надо на гарантию пусть они разбираются
20 марта 2011, 21:25 #3
Разговаривал раз на станции (оба проходили плановое то) с приороводом, у него приора с обьёмом 1,8 125 л, с, , он жаловался на большой расход масла. А так езжай на гарантию сам не влазь.
20 марта 2011, 21:27 #4
Я от замены до замены 10000, не доливаю ни капли.
Лада Веста Седан
20 марта 2011, 21:28 #5
mat-olan, 20 марта 2011, 21:27
Я от замены до замены 10000, не доливаю ни капли.
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 21:29 #6
Александр05, 20 марта 2011, 21:28
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
Ты в Москве еще?
Лада Веста Седан
20 марта 2011, 21:29 #7
СЕРЖ, 20 марта 2011, 21:29
Ты в Москве еще?
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 21:32 #8
Александр05, 20 марта 2011, 21:29
Надоело поди редко появляешься.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
20 марта 2011, 21:34 #9
Если жрет тогда должна дымить, если не дымит должно гдето течь, вот так всего две причины.
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
20 марта 2011, 21:40 #12
Выкрути свечи, проверь компрессию во всех горшках, ну всмысле если она на гарантийке настоятельно требуй пусть найдут причину пока не поздно и что за масло льющь? или льют7
Peugeot Partner Tepee
20 марта 2011, 21:45 #13
Rudi, 20 марта 2011, 21:34
Если жрет тогда должна дымить, если не дымит должно гдето течь, вот так всего две причины.
Так и есть. может на сборке просто «забыли» кольца поставить. Тогда по логиге, скоро должны накрыться свечи. 2 литра на 3000 это не просто много это слишком много. В сервис. Пусть компрессию мерят, внимательно всё смотрят (и сам тож) на предмет утечки.
20 марта 2011, 21:49 #14
Александр05, 20 марта 2011, 21:28
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
будет есть масло если двиг перекручивать
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 21:51 #15
Сибун, 20 марта 2011, 21:49
будет есть масло если двиг перекручивать
Может и будет. но не 2 литра на 3000
20 марта 2011, 21:52 #16
СЕРЖ, 20 марта 2011, 21:51
Может и будет. но не 2 литра на 3000
конечно же. Это и ответ был не про 2 литра
20 марта 2011, 21:57 #17
А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 22:00 #18
mat-olan, 20 марта 2011, 21:57
А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить
Тогда уж двухтактные
Лада Приора ваз21703
20 марта 2011, 22:07 #19
Посмотри на глушитель. если на глушителе конец трубы см 3 покрыт маслянной пленкой сверху ,бегом в сервис .цпг.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 22:08 #20
НИКОЛАИЧ, 20 марта 2011, 22:07
Посмотри на глушитель. если на глушителе конец трубы см 3 покрыт маслянной пленкой сверху бегом в сервис .цпг.
Там кат сначала забиться должен
Лада Приора ваз21703
20 марта 2011, 22:13 #21
При таком пробеге нет , но уже близко
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
20 марта 2011, 22:22 #22
СЕРЖ, 20 марта 2011, 22:00
Тогда уж двухтактные
Серж если двухтактник начнёт так жрать то его в музей поставить можно как самый экономичный мотор учитывая что масло смешивается с бензином в соотношении 1:25 так что если 2 л. на 3000 км. = 50 л. разбавленного топлива очень даже не плохо.
Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30
20 марта 2011, 22:25 #23
слав63, 20 марта 2011, 21:45
Так и есть. может на сборке просто «забыли» кольца поставить. Тогда по логиге, скоро должны накрыться свечи. 2 литра на 3000 это не просто много это слишком много. В сервис. Пусть компрессию мерят, внимательно всё смотрят (и сам тож) на предмет утечки.
Смех смехом, но Геннадич может оказаться прав. Я тож такой случай знаю, когда Приора прошла 7000 и на одном из поршней маслосъемных колец не оказалось. Вот и думай — то ли они испарились, то ли стерлись, причем только на одном! Я даже и думать не хочу, что их просто не установили при сборке , ведь это гнусная клевета на наш доблестный Автоваз!
Peugeot Partner Tepee
20 марта 2011, 22:34 #24
Знамо клевета. А кольца видно владелец втихоря выковорил. Из вредности.
Лада Приора ваз21703
20 марта 2011, 22:54 #25
Не хочу пугать , цпг поставляется из германии , у каждой бригады сборщиков свой код в сопроводиловке, надо быть дурочкой да именно дурочкой, так как эти движки собирают женщины что бы что то спереть. другое дело расточка и хонинговка блока , это российское , с похмелья или другой причине сильно прослаблена , тогда боже упаси обречен до продажи ездить с бочкой масла а по гарантии менять дк и если повезет катколектор.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
20 марта 2011, 23:45 #26
да это много очень. едь по гарантии делай. вот для девятны моей переделкиной 1 литр на 400 км было норма и компресия отличная была как с завода
Жрет масло приора 16 клапанов причина
Приора жрет масло примерно 1л на 1000 км. На ходу не дымит и на холостом тоже. Проводил эксперимент: автомобиль стоит на холостом ходу 5-10 минут дыма нет, но стоит по прошествии этих 5 минут нажал резко на газ из трубы вылетает облако сизого дыма, при последующих перегазовках дыма все меньше и меньше после пятого нажатия дым пропадает. Эксперимент второй: ехал с горки на 4й скорости соответственно топливо не поступает в цилиндры обороты около 2500, спуск затяжной примерно полтора километра после этого резко нажимаю на педаль газа и наблюдаю в зеркало что из трубы вылетает огромное облако сизого дыма. Течи масла ни откуда нет. Компресия в цилиндрах 16 в каждом. Масло полусинтетика 10W40.
Может кто сталкивался и в чем причина моет быть?
Всем привет. Машина жрет масло ого го. Устал доливать. Кто знает, в чем может быть проблема?(Покупалась не новой, предыдущий хозяин предупреждал об этом.) Под машиной нет масла, т.е. оно не вытекает. Дым не сизый. Не понимаю, что это. На катушке 4 цилиндра было немного масла, но точно не туда уходит, т.к. залило бы всё там таким количеством.
П.с. Еще когда завожу с утра машину, то слышен стук гидриков…Но как прогревается градусов до 50-60 — звук пропадает. Масло лью Шел Хеликс НХ-7 (полусинтетику)
Спасибо.
Комментарии 89
У меня также жрет что делать ?
Привет Всем, езжу на ZIC 10W-40 машину брал новую так вот масло с нова доливаю где-то 800 грамм на 10000 км.Сейчас машина прошла 55000 км расход такой и остаётся.
Ну ты на синтетике ездишь. А у меня полусинтетика. И тем не менее, расход масла у тбя большой, на мой взгляд.
где ты видел 10W-40 синтетику?)) у меня тоже с новья жрет 1-1,5 на 10к, смотря как топить… так что доливаю и не парюсь…З.Ы. масло шелл…
Так может дело в самом масле…Попробую — ка я его заменить.
Ну ты на синтетике ездишь. А у меня полусинтетика. И тем не менее, расход масла у тбя большой, на мой взгляд.
да 10W-40 это полусинтетика
Ссори, я загнался. 5в40 же синтетика.
Здорово Николай, у меня такая же проблема жрет когда начинаю гонять, притапливать малость ездил ко всем но один мастер все таки дал дельный совет, поменять шел на другое масло т.к. шел на угар очень быстро уходит да и в инете полно инфы на счет этого так что прежде чем капиталить попробуй масло поменять мне посоветовали Мобил 1 ну не знаю поможет тебе это или нет.
Ну а тебе помогло?
не знаю не проверял пока, как проверю напишу) но говорят тут как повезет у кого то проходит а у кого то так и остаётся, 126 двигло так устроен говорят у большинства такая болезнь (
Буду ждать ответа твоего. Сам вот решил в скором времени заменить масло на другое.
почитай у меня в бж я делал капиталку меняли все до этого масло просто пожирала литрами.
начинай от меньшего к большему масло, маслосъёмные колпачки, поршневая
тут много причин есть…может банально обкатка проходила в режиме формулы 1…обрыв грм и микротрещины…
я бы как минимум колечки первым делом поменял!
А так в БМВ тоже есть масло…можно и смериться))))
Ну я бы не ставил в ровень бмв и лада приора:)))
))))) а симптомы те же…
тут много причин есть…может банально обкатка проходила в режиме формулы 1…обрыв грм и микротрещины…
я бы как минимум колечки первым делом поменял!
А так в БМВ тоже есть масло…можно и смериться))))
А сколько стоят кольца? И работа на сто примерно?
около 3-х р у нас
просто денег нет щас менять их
Сколько это стоит?
15000-17000 в зависимости от сервиса
у меня абсолютно та же проблема.только я знаю в чём причина, маслосъемные кольца
поверь мне иномарки особенно которые у нас собирают не лучше качеством вопрос нафига платить 700-900 000тыс за иномарку когда можно за 380 000 купить приору этого же качества сборки. скорее всего масло такое летом ездил на приоре в отпуск не на своей дак за 5000 она сожрала пол литра масло было шелл хеликс полусинтетика у машины изначальный пробег был 4000 тыс двигатель 1.6 8 клапанов. я в свою лью шел хеликс синтетику не помню точно какую меняю масло каждые 5000 тыс проблем вообще нет. попробуй поменять масло. и запомни машину продают не потому что купил новую или например купил жене а ей нужна с автоматом, а потому что в ней есть какой то косяк !
Возможно. Попробую поменять масло. Посоветовали вон ессо ультра.
А что касается цен на приору, считаю весьма завышена!
я не советовал тебе масло. просто привёл пример на чём я ездию.
Возможно. Попробую поменять масло. Посоветовали вон ессо ультра.
А что касается цен на приору, считаю весьма завышена!
и что лучше за эти же деньги?
поверь мне иномарки особенно которые у нас собирают не лучше качеством вопрос нафига платить 700-900 000тыс за иномарку когда можно за 380 000 купить приору этого же качества сборки. скорее всего масло такое летом ездил на приоре в отпуск не на своей дак за 5000 она сожрала пол литра масло было шелл хеликс полусинтетика у машины изначальный пробег был 4000 тыс двигатель 1.6 8 клапанов. я в свою лью шел хеликс синтетику не помню точно какую меняю масло каждые 5000 тыс проблем вообще нет. попробуй поменять масло. и запомни машину продают не потому что купил новую или например купил жене а ей нужна с автоматом, а потому что в ней есть какой то косяк !
Не согласен про касяк. Я свою продал потому что захотелось другую. Появилась возможность взять поновее.
Двигатель бракованый. многие знакомые говорили мол масло жрет, у моего отца с нуля жрать начала так и жрет до сих пор а уже к сотни пробег близится. Кто то говорит мол до 100 тыс пробега она жрет и на уменьшение, якобы двигатель пика ресурса достигает далее пару десятков тыс ездит вобще без расхода масла а затем опять появляется жор масла и на увеличение. Однако у меня пробег уже к 120 тыс близится и я с такой проблемой не сталкивался никогда, вот поэтому и счтиаю что брак самого блока цилиндров или поршневой, а мне по удачно сложившимся обстоятельствам попался качественный двигатель.
Для многих владельцев Лады Приоры довольно актуальный вопрос, почему же двигатель жрет масло? Конечно, новый мотор с бережной эксплуатацией вполне способен отходить без этих проблем до 150 000 км, но не каждый может сохранить ДВС в таком состоянии.
У некоторых владельцев уже после 60 000 км активной эксплуатации начинается жор масла. Здесь можно много говорить по этому поводу, винить производителя в подобных недостатках, но факт остается фактом: причины повышенного расхода масла никак не являются характерной особенностью приоровского мотора, а происходить это может по следующим причинам:
- Износ поршневой группы, а точнее — колец. При повышенном износе маслосъемных колец, масло будет уходить в камеру сгорания через увеличенные зазоры, и тем самым будет падать уровень его в картере.
- Износ маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Со временем материал, из которого изготовлены данные колпачки, грубеет, становится менее эластичным. Это приводит к попаданию масла через клапана в камеру сгорания.
- Износ направляющих втулок клапанов. Если клапан «болтается» во втулке, то даже новые колпачки не способны удержать излишки масла, которое будет попадать через ГБЦ в камеру сгорания.
- Всевозможные утечки масла через прокладки и сальники. Стоит внимательно осмотреть двигатель со всех сторон на наличие течи, и при обнаружении таковой — устранить проблему.
Практически каждый из приведенных выше случаев происходит после длительной эксплуатации Приоры, либо же при постоянных повышенных нагрузках на ДВС, которые способны снизить ресурс двигателя и он начнет жрать масло! Решение всех этих проблем возможно лишь путем замены износившихся деталей.
Причины повышенного расхода масла в двигателе
Проблема повышенного расхода масла очень часто волнует владельцев тех автомобилей, пробег которых уже достаточно велик после покупки или капитального ремонта. Но даже на новых автомобилях зачастую двигатель начинает расходовать масло сверх меры. Чтобы понять причину этого, сначала давайте разберем немного теории по этому вопросу.
Для автомобилей отечественного производства, таких как ВАЗ 2106-07, или же поздних выпусков 2109-2110, допустимый расход масла в процессе эксплуатации двигателя составляет 500 мл на 1000 км пробега. Разумеется это максимум, но все же — нормальным считать такой расход явно не стоит. В хорошем исправном двигателе от замены до замены масла, многие владельцы не доливают ни грамма. Вот это отличный показатель.
Основные причины, по которым ДВС чрезмерно расходует масло
Итак, ниже будет приведен перечень причин, по которым двигатель автомобиля начинает кушать масло слишком быстро и в больших количествах. Сразу хочется отметить, что этот список не полный и сделан на основе личного опыта многих опытных владельцев и специалистов.
- Повышенный износ поршневой группы: компрессионных и маслосъемных колец, а также самих цилиндров. Зазор между деталями становится увеличенным, и в связи с этим масло начинает в относительно небольших количествах поступать в камеру сгорания, после чего сгорает вместе с бензином. На выхлопной трубе при таких симптомах обычно можно заметить либо сильные масляные отложения, либо налет черного цвета. Устранить эту проблему поможет капитальный ремонт двигателя, замена деталей поршневой группы и расточка цилиндров при необходимости.
- Второй случай, который является также достаточно распространенным — это износ маслосъемных колпачков. Эти колпачки надеваются на клапан с верхней стороны ГБЦ и не дают маслу проникать в камеру сгорания. Если колпачки стали негерметичными, соответственно расход повысится и единственным вариантом решения данной проблемы будет замена маслосъемных колпачков.
- Бывают случаи, что вроде бы и с двигателем все хорошо, и колпачки поменяны, но масло как улетало, так и улетает в трубу. Тогда стоит обратить особое внимание на направляющие втулки клапанов. В идеале — клапан не должен болтаться во втулке и зазор должен быть минимальным. Если же люфт чувствуется от руки, и особенно — сильный, то необходимо срочно менять эти самые втулки. Они запрессовываются в ГБЦ и сделать это в домашних условиях не всегда получается, хотя большинству это удается.
- Утечка масла через сальники и прокладки в двигателе. Если вы уверены, что с мотором все отлично, и не можете понять, почему уходит масло, стоит обратить внимание на все прокладки, особенно на поддон. А также проверить сальники, не подтекают ли они. В случае обнаружения повреждений необходимо заменить детали на новые.
- Также стоит иметь ввиду, что стиль езды напрямую влияет на то, как и сколько будет кушать масла ваш мотор. Если вы привыкли к спокойной езде, то проблем у вас возникнуть не должно по этому поводу. А если же наоборот — выжимаете из своей машины все, на что она способна, постоянно эксплуатируете на повышенных оборотах — тогда удивляться повышенному расходу масла не стоит.
Это были основные моменты, которые стоит рассматривать, если у вас возникло подозрение, что аппетит вашего ДВС увеличился к ГСМ. Если вы имели другой опыт, то можете оставлять свои комментарии ниже к статье.
Рекомендуемое моторное масло для двигателя Лада Приора
Моторным маслам отводится важная роль в защите двигателя от сухого трения, и очистке поверхностей от нагара и шламов. Для каждого ДВС производителем рекомендованы определенные марки автомасел. Какие именно выбрать, подскажет техническая документация к автотранспортному средству.
Владельцы отечественных автомобилей сетуют на большой расход смазочных материалов. На АвтоВАЗ устанавливают модификации 16-клапанных двигателей 21126 — 21128. Причем ДВС Лады Приора 21128 требует по официальному заявлению конструкторов-разработчиков в несколько раз больше смазки. Рассмотрим, чем объясняется такой расход и какое моторное масло наиболее оптимально для Приоры.
Особенности двигателя Приоры
Для начала следует заметить, что мотор 21128 устанавливается не только на Ладу Приора. Все движки ВАЗ разработаны по единой конструкции. В разное время на эту модель устанавливались следующие ДВС:
- 21116 (8-клапанный объемом 1.6 л, 87 л. с.);
- 21126 (16 клапанов, 1.6 л., 98 л.с.);
- 21127 (16 клапанов, форсированный, 1.6 л., 106 л. с.);
- 21128 (16 клапанов, 1.8 л., 98 л. с.).
Кроме 8-клапанного мотора остальные модификации идентичны по объему заливаемой моторной жидкости. В двигателе 21128 за основу взята конструкция его предшественника. Увеличение объема обусловлено большим рабочим ходом поршня. Двигатель инжекторный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвалов ГРМ, ременным приводом газораспределителя.
Повышенный «аппетит» Приоры объясняется конструктивными особенностями: слишком быстрый износ колец и стенок цилиндров. Так замена моторного масла в Лада Приора требуется гораздо чаще, а расход смазки составляет от 0.7 до 3 литров на 1 тысячу км. пробега.
Нужно учитывать и другие причины перерасхода автомасла (общее для всех ДВС):
- неподходящая марка масла или фальсифицированный продукт;
- дефект прокладок, протекание сальников коленвала;
- закоксовывание или износ поршневых колец, маслосъемных колпачков;
- агрессивная езда с повышенными нагрузками;
- не притерлись стенки и кольца цилиндра после проведения капремонта;
- угар смазочной жидкости (определяется по цвету выхлопа).
Рекомендации при выборе масла
При выборе смазочного материала принято ориентироваться допусками производителя. Следует выбирать синтетическое или полусинтетическое масло для Приоры. По американской классификации API в данных двигателях необходимо использовать моторную жидкость классов SJ, SL. Эта рекомендация актуальна для ДВС, сошедших с конвейера в период с 1996 года.
Продукты класса SL предназначены для использования в обычных, форсированных и многоклапанных двигателях. Характерные свойства линейки стандарта SL:
- низкая испаряемость;
- отличные моющие способности;
- увеличенный интервал замены.
Можно использовать смазки классов SM и SN, они не уступают маслам SL, и даже превосходят их по качественным показателям.
Вязкость определяется по стандартам SAE. В условиях климатических зон России наиболее предпочтительно применение всесезонных масел. Для примера рассмотрим вязкостные свойства автомасла 5W30. Смазка обеспечивает легкий запуск при —30℃. Последняя цифра в маркировке указывает на кинематическую и динамическую вязкость в работающем моторе. Цилиндропоршневая группа нагревается до +250℃, но смазка отводит излишки тепла и снижает трение поршневых колец о стенки цилиндров.
Уровень вязкости при максимальных температурах пропорционален текучести смазки: чем он выше, тем текучесть меньше. При этом образуется стабильная масляная пленка.
Для моделей Приора оптимально использование масел с показателями высокотемпературной вязкости 30 или 40. Тридцатку лучше заливать в силовые агрегаты с нулевым или минимальным износом. Позже придется перейти на более вязкое масло с индексом 40.
Объем моторного масла в двигателе составляет порядка 3.5 литров. При полной замене необходимо влить в маслозаливную горловину 3–3.2 л., а затем с помощью щупа проверить уровень. Масляный след должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
Процедура замены
С конвейера Приора приходит к владельцу с остатками масла марки Лукойл. Первую замену смазочной жидкости необходимо произвести после 2.5–3 тысяч км. пробега. Производитель указывает интервал замены в 10–15 тыс. км. Но необходимо учитывать условия эксплуатации, факторы нагрузки и стиль вождения. Чтобы уберечь мотор лучше ориентироваться на цикл в 7–8 тыс. км, и по достижению данного пробега проводить замену смазки.
Замена моторного масла в 16-клапанном двигателе модели Лада Приора может производиться своими руками при условии, что гарантийный срок истек.
Понадобится четырехлитровая канистра автомасла, новый масляный фильтр, ключ на 17, а также пустая емкость для слива отработанного моторного масла. Если осуществляется переход на продукт другой вязкости, следует приобрести промывочную жидкость.
Мягкие промывочные средства заливают за 200–300 км. до замены. Другие средства заливают непосредственно перед заменой. Работа мотора на холостом ходу в течение нескольких минут позволяет очистить детали от нагара, шламов и остатков смазочной жидкости.
Замену производят следующим образом:
- мотор хорошо прогревают;
- автомобиль ставят над смотровой ямой или помещают на подъемник;
- на днище откручивают ключом на 17 сливную заглушку картера, и подставляют емкость для сбора отработанного материала;
- отработку сливают. Желательно провести отсос остатков с помощью шприца;
- снимают старый фильтр, и заменяют его новым, заполненный маслом наполовину;
- заглушка картера закрывается и заливается новое масло;
- производится проверка уровня щупом;
- запускают двигатель на 5-7 минут;
- проводят повторную проверку уровня. При необходимости смазку доливают.
Уровень масла не должен превышать максимальной отметки на щупе.
Производитель силовых агрегатов для Лада Приора советует проводить замену масла каждые 10 – 15 тысяч километров пробега, примерно каждые полгода-год. Руководствоваться водителю приходится не только рекомендациями, а прежде всего климатическими условиями региона, условиями вождения и качеством дорог.
Используя летние смазки, с приближением холодов требуется проводить полную замену моторной жидкости. Всесезонные смазочные материалы в Приоре меняют не реже 1-2 раз в год. Увеличение расхода водитель сможет выявить при помощи индикатора масла на приборной панели.
Своевременная замена обеспечит корректную работу мотора и увеличит его ресурс.