Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла на двигателе 11194

Большой расход масла на двигателе 11194

Пока от гарантийщиков получен ответ, что надо использовать более подходящее масло, и рекомендуют мобил, попробуем.

Письменно проблему предъявляли?

Кривой двиг есть кривой двиг ))
То есть собран он через одно место. Все симптомы, как на вашем. Едет-тянет-работает-не дымит — НО! Масло точит.
У меня решилась проблема после второй замены поршневой. См. мой пост http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1438978&postcount=911 в первой части, если интересно.

Вобще жутко боюсь вазовских ремонтников, как бы еще кривее не сделали.
Пусть мучаются, пока не сделают. Это их работа.

Наивный.
Просто выдаю желаемое за действительное.

Уважаемый, ну невозможно было проверить полностью работу кондиционера на Урале в начале сентября, а впору проверять работу отопителя.Когда покупал рено, то за след грязного пальчика, который при мне тут же с извинениями удалили с обивки, сделали скидку в 5 тыр и бесплатно поставили парковочник за 12 тыр. Расслабился короче, не ожидал попасть на территорию совка.Что такое рхх действительно не знаю, а на гарантийной машине сам ничего менять не собираюсь, пусть ребята поработают, квалификацию повысят.
А что, их еще и с окурками в пепельнице продают?

Вот моя история:

Когда поехал на ТО1 пробег где-то 3 тыщ.)залили мобил синтетику.

К 8 тыщ приехал на сто т.к. застучали гидрики(как выяснилось позже от того что масло ушло,но куда неизвестно).Поменял масло сам.Масло так же уходило,но я всё контролировал и доливал.

К 15500 км пробега поехал на ТО2 и по гарантийке обратился про масло.Поменяли сальник,сказали что текло оттуда.Залили новое масло.

Сейчас пробег 22700 км-масло ушло всё,вместе с доливкой.
Об утечке посмотреть не могу надо снимать защиту.

У меня вопрос ? Здесь прозвучала мысль ,что при прмывке не все масло сливается есть какой то клапан.Может быть так и произошло большое количество прмывки осталось и эта жидкая гадость потом испарилась!
Поэтому промывать не стоит а пользоваться одним проверенным маслом.
Масло ТНК входит в число рекомендуемых , но увы !

И еще ведь это наверняка знают в сервисе, но убедительно рекомендуют промывать.? Каким образом можно слить все масло!

Так вот я злил примерно 3.2 литра куда оно лезет?

У меня в 4-литровых канистрах остаётся 1,5 литра, т.е. входит 2,5 литра до ПОЛОВИНЫ по щупу.

Твои 3,2 — это же сказка.

Эта темка ОСОБЕННО противна, в плане получения за свои кровные деньги ТАКОГО убожества, в виде НЕДОДЕЛАННОГО двигателя.

Ладно, опоры заменить или стойки — расходный материал, всё же, НО ДВИАТЕЛЬ 🙁

ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! :bad:

Что такое завод?

Завод ориентирован в основном на массовое серийное производство, поэтому среди показателей качества продукции на первый план выходит повторяемость эксплуатационных характеристик от изделия к изделию.

Нет повторяемости — нет слову — завод.

Что же тогда АВТОВАЗ?

YoPPt, Прочтите тему. Все уже много раз разжевано и по расходу масла, и почему это иногда происходит. Я подчеркиваю, иногда.
Кстати, ВАЗ реагирует на это адекватно, вплоть до замены двигателя. Вам я искренне сочувствую, поскольку Вам явно не повезло с двигателем, а может, и с сервисом заодно.

ВАЗ поступает абсолютно противоположно. В инструкции по эксплуатации прямо написано, что РАСХОД МАСЛА ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ . Диллеры ссылаются на инструкции ВАЗа, где допуск оговаривается более 0,5л/100км, а завод в лице горячей линии говорит даже о 0,7л. Компетентно ответить никто не может!
Может быть Вы сможете внятно объяснить КУДА УХОДИТ МАСЛО.

lappy, русс 54, и то, и другое много, ИМХО. Завод долго и, временами, успешно пытается уйти от проблемы.
Наиболее вероятная причина — залегание маслосъемных колец. Из-за чего это произошло? Либо «криво» собрали ШПГ на заводе, либо нарушение правил эксплуатации (не тот бензин, не то масло). Пока я придерживаюсь мнения, что наиболее вероятна вторая причина.

Угу,для движка 1.4v16 нужен особенный бензин и спец масло,вот только про это потенциальных покупателей почему то забыли предупредить.

lappy, русс 54, и то, и другое много, ИМХО. Завод долго и, временами, успешно пытается уйти от проблемы.
Наиболее вероятная причина — залегание маслосъемных колец. Из-за чего это произошло? Либо «криво» собрали ШПГ на заводе, либо нарушение правил эксплуатации (не тот бензин, не то масло). Пока я придерживаюсь мнения, что наиболее вероятна вторая причина.

Расход конечно же на 1000кк(тысячу).
По поводу масла, мтак мне сначало менеждер тоже такую версию выразил, мол керовсином разбавили вот он теперь испарился. Но не мог же я, покупая потом два раза доливку брать тоже бутор. не у циган ведь покупаю. :crazy:
Про бензин, так вообще бред. Не может из-за некачественного топлива двигатель столько масла сжигать. Причем некачественный бензин(в полном смысле этого слова) нельзя незамечать!
Ко всему прочему НИ В ОДНОМ САЛОНЕ МЕНЕДЖЕРЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ ЛИТЬ 95. При чем ни один из моих знакомых и в ино его не льет. Запрявляемся на одних заправках, но ино двигатели 16v имеют расход 0,5 — 1л на 12000 — 15000км. :pardon:
Что мне из-за этого ино покупать. Но ине калина нравиться и отвечает моим требованиям к авто. Просто соберите её руками. help:

onix, не забыли (не хуже 95, по факту, а не по этикетке, да и об оставлении литра промывки в системе тоже рекомендаций нет. В систему то почему-то при замене входит всего 2,5 л нового масла).

Кстати, по поводу промывки, я когда первый раз менял масло на 2500 решил промыть 5-минуткой от заводского масла. и залил мобил 3000.
до 14500 км сожрало около 2 литров масла.

На 14500 залил тоже мобил 3000, но не промывал.
Около 3000 км,ради эксперимента, ездил спокойно и масло ушло максимум на 1 мм по щупу. Теперь я езжу как и раньше, часто кручу в отсечку, но масло почти не уходит. прошел 4000 км(итого 7000 км от замены) сгорело около 200-300 грамм масла.

Присоединяюсь к советам остальных, что промывки заливать нужно только в экстренных случаях.(Сейчас жалею, что промывал от минералки двигатель)

Это не источник. Это переписка из разных источников. На презентации 194-го было заявлено, что он «потребляет» масло в несколько раз меньше предыдущего семейства моторов (для 124-го это 0.1% от расхода топлива). Но это относится только к движкам требующим капиталку. Официальное письмо ВАЗа гласит, что на гарантийных авто максимальный расход 0.4л/1000км, послегарантийных — 0.7. Реалии эксплуатации показывают, что это не так.

Ув. biarmy, а есть кончкретные данные документа с цифрой в 0,4л? что за документ, номер, дата, фото. облазил всю тему ( втч 1ч) ничего нет, ктоме ссылки на собщение в форуме. но это же не документ.
В сервисе показывают бумагу с 0,7л. По телефону горячей линии тоже говорят 0,7.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания температура выхлопных газов

Был в сервисе с расходом в 0,55л. Отказали показав бумагу ВАЗа в которой указано 0,7. сканы документов выложу попозже

1,4 16кл
пробег/ масло/ расход/ стиль езды
0-3т/ шел 5W40/ 0л / обкатка
3-15т/ шел 5W40/ 0,25л / весьма спокойный
15-20т/ шел 5W40/ 0,4л / обычный город
21-22т/ шел 5W40/ 0,56л / не грел и до отсечки

обратился на ТО2 по поводу жера масла, заменили какой то сальник, расход остался. Снова на СТО — говорят все в пределах допуска . короче после звонка на горячую линию, написал письменную ретензию, мне опечатали двиг и отправили на 1000км.

на этой 1000 я двигатель принципиально с утра не грел. Завелся и через 0,5 мин в путь. На перекрестках и обгонах чато тапок в пол до отсечки. расход сразу прыгнул с 0,4 до 0,56.

Но. СТО заявляет «оснований для ремонта нет»
показывают письмо с ВАЗа где дословно написано: «На Ваш запрос сообщаем, что допустимый расход масла на двигатель 11194 согласно ТУ составляет до 0,7л/1000км»
Звонок на горячую линию — ответ 0,7 и никакой разницы по тому на гарантии авто или нет. а обоих случаях 0,7.

вот теперь сижу репу чешу, что делать? В суд? С какой претензией?

вот сканы Актов о замере расхода масла. и отказ СТО «Оснований для вскрытия двигателя нет» (если прикрепятся)

Калина 1118 1,4 16v жрет масло

15 августа 2012, 12:00 #1

у меня калина 1118 1,4 16v. погнуло клапана, поменяли с сальниками, поменяли также кольца. стала жрать масло!! помогите плз что делать.

Renault Megane Экстрим

15 августа 2012, 17:14 #2

Эти движки и с прямыми клопонами масло любят кушать

15 августа 2012, 22:38 #3

Лада Веста Седан

15 августа 2012, 22:54 #4

Мак7, 15 августа 2012, 22:38, #3

Был удар по поршням — надо менять поршневую 6000 руб. запчасти + работа

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

16 августа 2012, 15:16 #5

недавно только громко об этом говорили в одном из постов, что на двигателях 1,4 л 16 кл и 1,6 л 16 кл (126 приора) после загиба клапанов большая вероятность , что потребуется замена поршневой.

вот тута почитай

Renault Megane Экстрим

16 августа 2012, 17:56 #6

20-25 Рублей весь ремонт.

Лада Приора all road,4+4,автомат

16 августа 2012, 20:30 #7

ALEXANDRE, 16 августа 2012, 17:56, #6

20-25 Рублей весь ремонт.

я слышал, что калиновскую поршневую (1,4) еще поискать придется. Хотя возможно ситуация изменилась

Renault Megane Экстрим

18 августа 2012, 09:38 #8

Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»

А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

18 августа 2012, 18:16 #9

у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

Renault Megane Экстрим

18 августа 2012, 19:32 #10

деточкин, 18 августа 2012, 18:16, #9

у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

Нет, я понял, хотя этого там не прописано, что на моторы старого стандарта это не распространяется. Похоже, что попадает линейка с облегченной шпг 1,4 и 1,6. Десятка у меня с мотором 2112 и девятки с мотором 2108 масло расходовали ну очень скромно, поэтому все эти нововведения автоваза такими дикими кажутся.

19 августа 2012, 08:01 #11

ALEXANDRE, 18 августа 2012, 09:38, #8

Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»

А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

Да, 0,7 л. Причем интересно — это количество не является нормальным, это показания для капремонта двигателя, насколько я понял. Но на СТО называют эту цифру всем, кто говорит о расходе масла. Мне повторно движок ремонтировали только после того, как подтвердилось, что он есть больше 0,7 л. А на старом 8-клапаннике (2114/15) — 0,3 л , на классике — 0,35 (вроде)

Renault Megane Экстрим

19 августа 2012, 15:24 #12

Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

Читать еще:  Что такое жаровая труба газотурбинного двигателя

20 августа 2012, 10:21 #13

На новых необкатанных ТАЗах хавает масло до 0,7 л на 1000 км. Потом перестаёт. Езил на газу до 20 тыс. км без долива.

На всякий случай посмотри свечи, если больше других коричневая в каком-либо горшке, то там может плохо поставили маслосъёмный сальник или с поршневыми кольцами что-то не так.

Я на 2109 менял кольца каждые 100 тыс., никогда маслосьемные профиль «М» не снашивали, а один раз попались видимо не хромированные, через 35 тыс. двиг стал масло жрать. Вскрытие показало, что колечки стёрлись до профиля «П» ! Стал потом только «Гёйтцы» брать.

Двиг пробегал без капремонта 750 тыс. и еще бы поработал, но сгорел клапан и при ремонте я загильзовал блок под 76,0 и поршни класса «А», была уже овализация. А растачивать под 76,4 не было смысла, т. к. ремонтные кольца мичуринский завод делал из «водопроводных труб». А сейчас и направляющие клапанов из говна делают. На 15-ке через 120 тыс. (по сроку а не по-надобности) при замене колец слесаря сказали надо и напавляющие менять. Показали на снятой головке мне неверующему — точно, качаются.

Поршни без колец не должны проваливаться в цилиндрах под соим весом без шатуна, пальцами руки только продавливаться, полнота поршней маркируется от А до Е

Лада Веста Седан

20 августа 2012, 11:50 #14

ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:24, #12

Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

А не проще залить полусинтетику? Ее не жрет точно

У многих были проблемы с пожиранием синтетики на 21120-4, и 8 кл — заливали полусинтетику и проблема решалась.

У меня Приора старая на полусинтетике ездила — масла не жрала абсолютно, Черный Седан де уже на синтетике — расход на 8000 км — все остатки 4 л канистры.

Главные причины масложора. И как с ним бороться

Если автомобиль расходует объективно больше моторного масла, то надо искать причины такого явления. А их может быть немало. Чаще всего повышенный расход связан с утечками масла, с наружными или внутренними.

Масло может протекать из-за негерметичности прокладки под клапанной крышкой. И это, пожалуй, первое место, где и нужно искать причины потери масла. Прокладки в этой части двигателя весьма быстро изнашиваются под воздействием высоких температур. Прокладочный материал под клапанной крышкой выполнен обычно из резины, которая в таких условиях со временем пересыхает и дает трещины. Нередко причина может быть и в повреждении самой крышки. Она сделана чаще всего из пластика и ее можно повредить иногда во время ремонта или обслуживания.

При замене клапанной крышки рекомендуется правильно затянуть болты и гайки, в противном случае незатянутый или перетянутый крепеж станет еще одной причиной протечки. Также «виноватыми» в утечке масла могут быть и другие прокладочные компоненты — например, прокладка поддона или прокладка передней крышки двигателя.

Также часто пропускают масло и сальники коленвала или распредвала. Со временем эти прокладки разрушаются, теряют свою плотность и герметичность. В результате через передний сальник коленвала моторное масло может попадать на ремень ГРМ, а через задний — на сцепление. И это становится дополнительным фактором износа для данных узлов. Еще одно уплотнение, где могут возникнуть проблемы — прокладка масляного фильтра. Часто у некачественных фильтров бывают ненадежные уплотнения, которые со временем начинают пропускать масло. Зачастую прокладку пробивает именно при запуске непрогретого мотора в холодное время.

Если повреждаются маслосъемные колпачки в двигателе, то возникают внутренние утечки масла. Сальники клапанов подвержены естественному износу, который усугубляет и воздействие высоких температур. В итоге со временем они пересыхают, трескаются и начинают пропускать масло, которое протекает по клапану и попадает в камеру сгорания.

Износ маслосъемных и компрессионных колец также становится причиной внутренних утечек масла. Кольца со временем теряют подвижность, засоряются, разрушаются и пропускают масло.

Кроме того, повреждение других деталей двигателя — стержней клапанов, направляющих втулок, а также поршней и цилиндров двигателя — это дефект, который будет проявляться в том числе и в виде повышенного расхода моторного масла. К тому же износ поршневой группы, поломка поршней, их элементов, а также цилиндров силового агрегата говорит о том, что эксплуатировать такой опасно, надо проводить замену изношенных компонентов и готовиться к крупным расходом на капитальный ремонт.

Для охлаждения моторного масла на ряду с охлаждающей жидкостью может использоваться отдельный радиатор, который и обеспечивает отвод тепла. И жидкостные радиаторы могут дать течь, например, из-за износа прокладки, которая устанавливается между маслокулером и блоком двигателя.

Неправильно подобранное моторное масло или использование некачественного масла — это простая и понятная причина так называемого «масложора». Если в двигатель залить масло неправильной вязкости или несоответствующее по допускам, он будет работать некорректно, и расход масла окажется, конечно же, большим. Плюс к этому применение некачественного масла может стать причиной полного выхода из строя двигателя. А его ремонт и уж тем более полная замена обернется огромными затратами для автовладельца.

Нельзя игнорировать протечки масла, ведь это серьезный и опасный для автомобиля дефект. Если расход масла растет, его уровень в двигателе падает, увеличивается износ компонентов всего мотора. Их ресурс снижается, и они преждевременно выходят из строя. Не менее опасны и внутренние протечки масла, которые могут приводить к замасленности мотора и его возгоранию.

Большой расход масла на двигателе 11194

Этот товар выбрали 5 покупателей

  • Описание
  • Доставка ТК и оплата
  • Отзывы (2)

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,390

Степень сжатия: 10,8

Номинальная мощьность двигателя при чистоте 65,5кВт.-(89 л.с.)

вращения к/вала 5250 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 76,5

Ход поршня, мм: 75,6

Число клапанов: 16

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 800-850

Максимальный крутящий момент при 4200-4800

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Внимание!
Двигатель в сборе является комплектом деталей, не прошедшим предэксплуатационной подготовки. Перед эксплуатацией двигателя необходимо снять клапанную крышку, поддон и проверить агрегат на предмет наличия посторонних предметов, правильности сборки, момента затяжки элементов КШМ и ГРМ, выставления меток. Также требуется прокрутить за шкиф коленвала несколько оборотов, чтобы оценить работу мотора.

Читать еще:  Газ 3302 405 двигатель инжектор расход топлива

Магазином дается гарантия на проверку двигателя – 7 дней с момента получения. Этого срока достаточно для осуществления предэксплуатационной подготовки и выявления возможных дефектов сборки. На дальнейший срок службы и пробег гарантия не распространяется, так как срок и качество службы ДВС зависят от множества параметров, таких как:

  • качество и уровень ГСМ;
  • своевременное техническое обслуживание самого двигателя, а также впускной, выпускной, топливной систем;
  • внешние условия эксплуатации (например, попадание воды в двигатель, перегрев двигателя, давление масла);
  • манера езды;
  • соответствие СТО проводимым работам по установке и наладке двигателя;
  • квалификация установщика (механика);
  • уровень последующего обслуживания и прочие.

Особенности двигателя:

Двигатель ВАЗ 11194 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 11174, ВАЗ 11184, ВАЗ 11194 .

Двигатель ВАЗ 11194 это «облегченный» вариант двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема осуществлялось за счет уменьшения диаметра цилиндров до 76,5мм. И доработки камеры сгорания. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило при уменьшении рабочего объема сохранить мощность двигателя. Было обьявленно о повышении ресурса на двигатель (смотреть «Блок цилиндров») Двигатель обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива. Двигатель может выпускаться в модификациях под нормы токсичности Евро 3 или Евро-4.

Блок цилиндров 11194 -1002011 выполнен с диаметром цилиндров – 76,5 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Как у всех вазовских двигателей, с поперечным размещением в моторном отсеке, размер между центрами цилиндров соответствует 89 мм. Для обработки стенок цилиндра использовалась новая технология фирмы Federal Mogul. Специальное хонингование позволило получить более качественные поверхности цилиндра. Для обеспечения повышенных требований к точности изготовления были определены всего три класса точности для диаметра цилиндра (А, В, С — через 0,01мм). Уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока и улучшило его охлаждение. На блоке 11194 , как и на блоках моделей 11193 и 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок окрашивается в синий цвет. Маркировка класса цилиндра осуществляется на нижней поверхности блока.

На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается коленчатый вал 11183. Посадочные размеры вала совпадают с размерами вала ВАЗ 2112. По отношению к валу 2112 увеличен радиус кривошипа, который составляет 37,8мм., в результате ход поршня составил – 75, 6мм. Вал маркируется на щеке противовеса — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126. Для привода вспомогательных механизмов на вал устанавливается демпфер модели ВАЗ 2112.

Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм). Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. По отклонению диаметра поршня определены три класса точности, аналогичные классам цилиндров. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.

Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. Нижняя крышка шатуна изготавливается из единой заготовки путем излома нижней части головки шатуна. В результате поверхность сопряжения крышки и шатуна получается рельефной и уникальной для каждого шатуна. Такая технология позволяет исключить любые смещения крышки шатуна и добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. При каждой разборке шатуна требуется замена болтов на новые. Для тонкого шатуна потребовался новый шатунный вкладыш фирмы Federal Mogul шириной – 17,2мм.

В целом вес комплекта «поршень-палец-шатун» разработчикам удалось уменьшить на 32% по отношению к комплекту 2110.

Поршневые кольца диаметром 76,5мм с размерами по высоте:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное. Кольца производства фирмы Federal Mogul.

Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – он стала меньше.

Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели установлены от двигателя ВАЗ 2112.

Для отличия, на распределительных валах, между вторым и третьим кулачком имеется цифровая маркировка: Последние цифры этой маркировки для впускного вала — «15», для выпускного – «14».

Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом. Оригинальными деталями являются приводные шкивы распределительных валов. Шкивы маркируются специальными метками в форме кружков. На впускном шкиве нанесены два кружка. На выпускном шкиве присутствует четыре кружка. Для привода шкивов применяется зубчатый ремень фирмы Gates 76137 х 22 мм. Ремень шириной 22мм имеет 137 зубьев полукруглой формы. Производитель определяет ресурс этого зубчатого ремня в 200 тыс. км.

Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.

На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается оригинальная прокладка головки цилиндров фирмы Federal Mogul. Прокладка металлическая, двухслойная, толщиной 0,45мм с отверстиями под диаметр цилиндров 76,5мм.

Для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, применяется катколлектор. Катколлектор — это приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором. Для выполнения требований норм токсичности Евро 3, устанавливается модификация катколлектора 11194-1203008-10(11). Для выполнения норм Евро-4 применяется катколлектор модели 11194-1203008-00(01).

На двигателе установлен генератор 1119-3701010 (85 А).

Для привода генератора используется поликлиновый ремень1118-1041020 – 6К–882(882мм.). Такой ремень используется на ДВС ВАЗ 21114.

Система зажигания выполнена аналогично системе установленной на двигателях ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы. На двигатели устанавливается топливная рампа 1119-1144010. Возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые, на 4-е сопла). Электронная система управления двигателем осуществляет фазированную подачу топлива в цилиндры.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2. (в комплект поставки не входят) под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector